Программа составлена к учебнику Английский язык. Комарова Ю.А, Ларионова И.В, Ж. Перретт.
Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей
Программа составлена к учебнику Английский язык. Комарова Ю.А, Ларионова И.В, Ж. Перретт.
Приложение к ООП НОО
МБОУ «СОШ № 150 г. Челябинска»
Рабочая программа
учебного предмета
«Иностранный язык»
(начальное общее образование)
2-4 класс
Срок освоения – 3 года
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Личностные планируемые результаты
формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
освоение национальных, региональных и этнокультурных особенностей;
формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
формирование эстетических потребностей, ценностей, чувств;
развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Метапредметные планируемые результаты
овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
формирование умения планировать, контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее ИКТ) для решения коммуникационных и познавательных задач;
использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;
овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
формирование умения планировать, контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
Предметные планируемые результаты
В результате изучения иностранного языка на уровне начального общего образования у обучающихся:
сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция, т.е. способность и готовность общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения с учетом речевых возможностей и потребностей младшего школьника; расширится лингвистический кругозор; будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;
будут заложены основы коммуникативной культуры, т.е. способность ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и не речевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;
сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык», а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующем уровне общего образования.
Изучение учебного предмета «Иностранный язык» направлено на достижение следующих личностных результатов по годам обучения:
У обучающегося будут сформированы: | Обучающийся получит возможность для формирования: | |
2 класс | |
|
|
| |
3 класс |
|
|
|
|
У выпускника будут сформированы: | Выпускник получит возможность для формирования: |
4 класс |
|
|
|
Изучение учебного предмета «Изобразительное искусство» направлено на достижение следующих метапредметных результатов по годам обучения:
У обучающегося будут сформированы: | Обучающийся получит возможность для формирования: | |||
Регулятивные УУД | |
|
|
|
2 класс | |
|
|
|
|
| |||
3 класс |
| |||
-Умение принимать и сохранять учебную задачу; -Умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; -Умение планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; -Умение учитывать правило в планировании и контроле способа решения; -Умение осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; -Умение адекватно воспринимать оценку учителя; -Умение различать способ и результат действия; -Умение оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;
| -Умения в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; -Умения преобразовывать практическую задачу в познавательную; -Умения проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; -Умения самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
| |||
4 класс |
|
| ||
У выпускника будут сформированы: | Выпускник получит возможность для формирования: | |||
|
| |||
У обучающегося будут сформированы: | Обучающийся получит возможность для формирования: |
| ||
Познавательные | УУД |
| ||
2 класс | |
| ||
|
| |||
3 класс |
| |||
| - Умения осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета; -Умения создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; -Умения осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; - Умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; - Умения осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты; -Умения осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
| |||
4 класс |
| |||
У выпускника будут сформированы: | Выпускник получит возможность для формирования: | |||
|
| |||
У обучающегося будут сформированы: | Обучающийся получит возможность для формирования: |
| ||
Коммуникативные УУД | |
| ||
2 класс | |
| ||
|
| |||
3 класс |
| |||
-Умение допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; -Умение учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; -Умение формулировать собственное мнение и позицию; -Умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; -Умение строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет; -Умение задавать вопросы; | -Умения учитывать и координировать в сотрудничестве отличные от собственной позиции других людей; Умения учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; -Умения понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы; -Умения аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; -Умения продуктивно разрешать конфликты на основе учета интересов и позиций всех его участников; | |||
У выпускника будут сформированы: | Выпускник получит возможность для формирования: | |||
4 класс | | |||
-Умение допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; -Умение учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; -Умение формулировать собственное мнение и позицию; -Умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; -Умение строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет; -Умение задавать вопросы; -Умение контролировать действия партнера; -Умение использовать речь для регуляции своего действия; | -Умения учитывать и координировать в сотрудничестве отличные от собственной позиции других людей; -Умения учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; -Умения понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы; -Умения аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; -Умения продуктивно разрешать конфликты на основе учета интересов и позиций всех его участников; -Умения с учетом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнеру необходимую информацию как ориентир для построения действия; -Умения задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; - Умение осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
|
ЧТЕНИЕ: РАБОТА С ТЕКСТОМ
У обучающегося будут сформированы: | Обучающийся получит возможность для формирования: | |
2 класс |
|
|
Раздел «Получение, поиск и фиксация | информации»
|
|
|
| |
Раздел «Понимание и преобразование |
информации» |
|
|
| |
Раздел «Применение и представление | информации» |
|
|
| |
Раздел «Оценка достоверности получаемой | информации» |
|
|
| |
Работа с текстом: поиск информации и | понимание прочитанного |
|
|
|
|
Работа с текстом: преобразование и | интерпретация информации |
|
|
|
|
Работа с текстом: оценка информации |
|
|
|
|
|
3 класс |
|
|
Раздел «Получение, поиск и фиксация | информации» |
|
|
|
|
Раздел « Понимание и преобразование | информации» |
|
-Умение определять тему и главную мысль текста, делить текст на смысловые части, составлять простой план текста, подробно и сжато устно пересказывать прочитанный или прослушанный текст; -Умение находить информацию, факты, заданные в тексте в явном виде: числовые данные, отношения (например, математические) и зависимости; вычленять содержащиеся в тексте основные события и устанавливать их последовательность; упорядочивать информацию по алфавиту, по числовым параметрам (возрастанию и убыванию); -Умение преобразовывать информацию из сплошного текста в таблицу (дополнять таблицу информацией из текста); -Умение преобразовывать информацию, полученную из рисунка, в текстовую задачу; заполнять предложенные схемы с опорой на прочитанный текст; -Умение анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста; определять место и иллюстративного ряда в тексте. | -Умения соотносить позицию автора с собственной точкой зрения; -Умения для поиска нужной информации использовать такие внешние формальные элементы текста, как подзаголовки, иллюстрации, сноски;
|
|
Раздел «Применение и представление | информации» |
|
| -Умения на основе прочитанного принимать несложные практические решения; -Умения создавать небольшие собственные письменные тексты по предложенной теме, представлять одну и ту же информацию разными способами, составлять инструкцию (алгоритм) к выполненному действию;
|
|
Раздел «Оценка достоверности получаемой | информации» |
|
-Умение на основе имеющихся знаний, жизненного опыта подвергать сомнению достоверность имеющейся информации, обнаруживать недостоверность получаемой информации, пробелы в информации и находить пути восполнения этих пробелов; -Умение в процессе работы с одним или несколькими источниками выявлять содержащуюся в них противоречивую, конфликтную информацию. | -Умения критически относиться к рекламной информации; -Умения находить способы проверки противоречивой информации; -Умения определять достоверную информацию в случае наличия конфликтной ситуации. |
|
Работа с текстом: поиск информации и | понимание прочитанного |
|
Умение ориентироваться в соответствующих возрасту словарях и справочниках.
| -Умения использовать формальные элементы текста (например, подзаголовки, сноски) для поиска нужной информации; -Умения работать с несколькими источниками информации; -Умения сопоставлять информацию, полученную из нескольких источников
|
|
Работа с текстом: преобразование и | интерпретация информации |
|
|
|
|
Работа с текстом: оценка информации |
|
|
Умение участвовать в учебном диалоге при обсуждении прочитанного или прослушанного текста. |
|
|
У выпускника будут сформированы: | Выпускник получит возможность для формирования: |
|
4 класс |
|
|
Раздел «Получение, поиск и фиксация | информации»
|
|
Умение составлять список используемой литературы и других информационных источников, заполнять адресную и телефонную книги. |
|
|
Раздел «Понимание и преобразование |
информации» |
|
|
|
|
Раздел «Применение и представление | информации» |
|
|
|
|
Раздел «Оценка достоверности получаемой | информации» |
|
|
Умения определять достоверную информацию в случае наличия конфликтной ситуации. |
|
Работа с текстом: поиск информации и | понимание прочитанного |
|
Умение ориентироваться в соответствующих возрасту словарях и справочниках. |
|
|
Работа с текстом: преобразование и | интерпретация информации |
|
Умение составлять на основании текста небольшое монологическое высказывание, отвечая на поставленный вопрос. |
Умения составлять небольшие письменные аннотации к тексту, отзывы о прочитанном. |
|
Работа с текстом: оценка информации |
|
|
|
|
|
2 класс |
| ||||||||
У обучающегося будут сформированы: | Обучающийся получит возможность для формирования: | ||||||||
| гигиена работы с компьютером | ||||||||
- Умение использовать безопасные для органов зрения, нервной системы, опорно-двигательного аппарата эргономичные приёмы работы с компьютером и другими средствами ИКТ; -выполнять компенсирующие физические упражнения (мини-зарядку); | - Умения выполнять компенсирующие физические упражнения (мини-зарядку);
| ||||||||
| текста, запись звука, изображения, цифровых данных
|
|
| ||||||
- Умение вводить информацию в компьютер с использованием различных технических средств (фото- и видеокамеры, микрофона и т. д.), сохранять полученную информацию;
| - Умения использовать программу распознавания сканированного текста на русском языке.
| ||||||||
| информации | ||||||||
|
| ||||||||
Создание, представление и | передача сообщений
| ||||||||
- Умение создавать текстовые сообщения с использованием средств ИКТ: редактировать, оформлять и сохранять их;
| - Умения представлять данные
| ||||||||
Планирование деятельности,
| управление и организация. |
|
|
|
|
| |||
- Умение планировать несложные исследования объектов и процессов внешнего мира. | - Умения проектировать несложные объекты и процессы реального мира, своей собственной деятельности и деятельности группы;
| ||||||||
3 класс |
| ||||||||
У обучающегося будут сформированы: | Обучающийся получит возможность для формирования: |
|
|
|
|
|
| ||
| гигиена работы с компьютером | ||||||||
- Умение использовать безопасные для органов зрения, нервной системы, опорно-двигательного аппарата эргономичные приёмы работы с компьютером и другими средствами ИКТ; - Умение выполнять компенсирующие физические упражнения (мини-зарядку);
| Умения выполнять компенсирующие физические упражнения (мини-зарядку);
| ||||||||
| текста, запись звука, изображения, цифровых данных |
|
|
|
|
| |||
Обработка и поиск | информации
| ||||||||
-Умение подбирать оптимальный по содержанию, эстетическим параметрам и техническому качеству результат видеозаписи и фотографирования, использовать сменные носители (флеш-карты); - Умение описывать по определённому алгоритму объект или процесс наблюдения, записывать аудиовизуальную и числовую информацию о нём, используя инструменты ИКТ; - Умение редактировать цепочки экранов сообщения и содержание экранов в соответствии с коммуникативной или учебной задачей, включая редактирование текста, цепочек изображений, видео- и аудиозаписей, фотоизображений;
| - Умения грамотно формулировать запросы при поиске в Интернете и базах данных; - Умения оценивать, интерпретировать и сохранять найденную информацию;
|
|
|
| |||||
Создание, представление и
| передача сообщений |
|
|
| |||||
- Умение создавать текстовые сообщения с использованием средств ИКТ: редактировать, оформлять и сохранять их; - Умение создавать сообщения в виде аудио- и видеофрагментов или цепочки экранов с использованием иллюстраций, видеоизображения, звука, текста;
|
|
|
|
| |||||
| управление и организация |
|
|
|
|
| |||
- Умение создавать движущиеся модели и управлять ими в компьютерно-управляемых средах; - Умение определять последовательность выполнения действий, составлять инструкции (простые алгоритмы) в несколько действий, строить программы для компьютерного исполнителя с использованием конструкций последовательного выполнения и повторения; - Умение планировать несложные исследования объектов и процессов внешнего мира. |
- Умения проектировать несложные объекты и процессы реального мира, своей собственной деятельности и деятельности группы; - Умения моделировать объекты и процессы реального мира.
| ||||||||
4 класс
|
| ||||||||
У выпускника будут сформированы:
| Выпускник получит возможность для формирования: | ||||||||
| гигиена работы с компьютером
| ||||||||
- Умение использовать безопасные для органов зрения, нервной системы, опорно-двигательного аппарата эргономичные приёмы работы с компьютером и другими средствами ИКТ; -Умение выполнять компенсирующие физические упражнения (мини-зарядку); -Умение организовывать систему папок для хранения собственной информации в компьютере.
| Умения выполнять компенсирующие физические упражнения (мини-зарядку);
| ||||||||
| текста, запись звука, изображения, цифровых данных
| ||||||||
- Умение вводить информацию в компьютер с использованием различных технических средств (фото- и видеокамеры, микрофона и т. д.), сохранять полученную информацию; - Умение владеть компьютерным письмом на русском языке; - набирать текст на родном языке; набирать текст на иностранном языке, использовать экранный перевод отдельных слов; - Умение рисовать изображения на графическом планшете; сканировать рисунки и тексты.
| - Умения использовать программу распознавания сканированного текста на русском языке.
| ||||||||
Обработка и поиск | информации
| ||||||||
- Умение подбирать оптимальный по содержанию, эстетическим параметрам и техническому качеству результат видеозаписи и фотографирования, использовать сменные носители (флеш-карты);
- Умение редактировать цепочки экранов сообщения и содержание экранов в соответствии с коммуникативной или учебной задачей, включая редактирование текста, цепочек изображений, видео- и аудиозаписей, фотоизображений;
- Умение использовать, добавлять и удалять ссылки в сообщениях разного вида; - Умение искать информацию в соответствующих возрасту цифровых словарях и справочниках, базах данных, контролируемом Интернете, системе поиска внутри компьютера; - Умение составлять список используемых информационных источников (в том числе с использованием ссылок); -Умение заполнять учебные базы данных.
| - Умения грамотно формулировать запросы при поиске в Интернете и базах данных;
- Умения критически относиться к информации и к выбору источника информации. | ||||||||
Создание, представление и
| передача сообщений | ||||||||
- Умение создавать текстовые сообщения с использованием средств ИКТ: редактировать, оформлять и сохранять их; - Умение создавать сообщения в виде аудио- и видеофрагментов или цепочки экранов с использованием иллюстраций, видеоизображения, звука, текста;
- Умение готовить и проводить презентацию перед небольшой аудиторией: создавать план презентации, выбирать аудиовизуальную поддержку, писать пояснения и тезисы для презентации; -Умение пользоваться основными средствами телекоммуникации; участвовать в коллективной коммуникативной деятельности в информационной образовательной среде, фиксировать ход и результаты общения на экране и в файлах. | - Умения представлять данные
| ||||||||
| управление и организация | ||||||||
- Умение создавать движущиеся модели и управлять ими в компьютерно-управляемых средах; - Умение определять последовательность выполнения действий, составлять инструкции (простые алгоритмы) в несколько действий, строить программы для компьютерного исполнителя с использованием конструкций последовательного выполнения и повторения; - Умение планировать несложные исследования объектов и процессов внешнего мира. |
- Умения проектировать несложные объекты и процессы реального мира, своей собственной деятельности и деятельности группы; - Умения моделировать объекты и процессы реального мира.
|
Изучение учебного предмета «Иностранный язык» направлено на достижение следующих предметных результатов по годам обучения:
У обучающегося будут сформированы: | Обучающийся получит возможность для формирования: | ||||
Раздел «Коммуникативные умения» |
|
| |||
2 класс |
|
| |||
Говорение |
| ||||
|
| ||||
Аудирование |
| ||||
|
| ||||
Чтение |
| ||||
|
| ||||
Письмо |
| ||||
|
| ||||
Раздел «коммуникативные умения»
| |
| |||
3 класс |
|
| |||
Говорение |
| ||||
|
| ||||
Аудирование
|
| ||||
|
| ||||
Чтение |
| ||||
произношения и соответствующую интонацию;
|
| ||||
Письмо |
| ||||
|
| ||||
У выпускника будут сформированы: | Выпускник получит возможность для формирования: | ||||
Раздел «Коммуникативные умения» | |
| |||
4 класс | |
| |||
Говорение |
| ||||
|
| ||||
Аудирование |
| ||||
|
| ||||
Чтение |
| ||||
произношения и соответствующую интонацию;
|
| ||||
Письмо |
| ||||
|
| ||||
У обучающегося будут сформированы: | Обучающийся получит возможность для формирования: | ||||
Раздел «Языковые средства и навыки
| оперирования ими» |
| |||
2 класс |
|
| |||
Графика, каллиграфия, орфография |
| ||||
|
| ||||
Фонетическая сторона речи |
| ||||
|
| ||||
Лексическая сторона речи |
| ||||
|
| ||||
Грамматическая сторона речи |
| ||||
|
| ||||
Раздел «Языковые средства и навыки
| оперирования ими» |
|
|
| |
3 класс |
|
|
|
| |
Графика, каллиграфия, орфография |
| ||||
|
| ||||
Фонетическая сторона речи |
| ||||
|
| ||||
Лексическая сторона речи |
| ||||
|
| ||||
Грамматическая сторона речи |
| ||||
|
| ||||
У выпускника будут сформированы: | Выпускник получит возможность для формирования: | ||||
Раздел «Языковые средства и навыки оперирования ими» | |||||
4 класс | |
| |||
Графика, каллиграфия, орфография | | ||||
|
| ||||
Фонетическая сторона речи | | ||||
|
| ||||
Лексическая сторона речи | | ||||
|
| ||||
Грамматическая сторона речи | | ||||
|
|
2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Предметное содержание речи.
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
Говорение
1. Диалогическая форма
Уметь вести:
- этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе полученные с помощью средств коммуникации;
- диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
- диалог-побуждение к действию.
2. Монологическая форма
Уметь пользоваться:
- основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).
Аудирование
Воспринимать на слух и понимать:
- речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;
- небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.
Чтение
Читать:
- вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
- про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
Письмо
Владеть:
- умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
- основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее “r” (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, project, portfolio, garage, tennis). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -еr, -от, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th) teach – teacher, friend – friendly, словосложение (postcard), конверсия (play – to play).
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but. Сложноподчинённые предложения с союзом because. Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple. Неопределённая форма глагола. Глагол-связка to be. Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции “I’d like to ...”. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any – некоторые случаи употребления). Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very). Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 30. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ.
В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся с названиями стран изучаемого языка, некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений, сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихи, песни) на иностранном языке, элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.
3. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№
п/п | Тема | Кол-во ча-сов | Формы текущего контроля | НРЭО |
| 2 класс (68 ч) |
|
|
|
| Знакомство. Моя семья и дом | 18 |
|
|
1 | Знакомство. Практика устной речи. | 1 |
|
|
2 | Английский алфавит. Практика письменной речи. | 1 |
|
|
3 | Знакомство с английским алфавитом. Практика аудирования. | 1 |
|
|
4 | Знакомство с английским алфавитом. Практика чтения. | 1 |
|
|
5 | Знакомство с буквосочетаниями. Развитие компетенции письменной речи. | 1 |
|
|
6 | Знакомство с буквосочетаниями. Практика чтения. | 1 |
|
|
7 | Я знаю алфавит. Практика устной речи. | 1 |
|
|
8 | Приветствие. Развитие компетенции диалогической речи. | 1 |
| Места проведения досуга школьников в Челябинске |
9 | Приветствуем друг друга. Контроль компетенции диалогической речи. | 1 | Блиц-опрос |
|
10 | Моя семья. Введение лексики | 1 |
| Семейные традиции семей Челябинска |
11 | Моя семья. Развитие компетенции монологической речи. | 1 |
| Места проведения досуга школьников в Челябинске |
12 | Мой дом. Введение лексики. | 1 |
|
|
13 | Мой дом. Развитие компетенции монологической речи. | 1 |
|
|
14 | Мой дом. Контроль компетенции монологической речи. | 1 | Блиц-опрос |
|
15 | Мой дом. Развитие компетенции чтения. | 1 |
| Места проведения отдыха школьников в Челябинске |
16 | Мой дом. Развитие компетенции диалогической речи. | 1 |
|
|
17 | Моя комната. Практика устной речи. | 1 |
|
|
18 | Моя комната. Закрепление лексико-грамматического материала. | 1 |
|
|
| Мир моих увлечений | 14 |
|
|
19 | Мои питомцы. Введение лексики. | 1 |
| Литературные персонажи уральских сказок |
20 | Мои питомцы. Развитие компетенции диалогической речи. | 1 |
|
|
21 | Мой любимый питомец. Практика устной речи. | 1 |
|
|
22 | Спортивные игры. Введение лексики. | 1 |
| Места проведения досуга школьников в Челябинске |
23 | Я люблю спорт. Развитие грамматических компетенций. | 1 |
|
|
24 | Что мы умеем? Практика диалогической речи. | 1 |
|
|
25 | Мои игрушки. Развитие компетенции чтения. | 1 |
|
|
26 | Мои игрушки. Формирование компетенции монологической речи. | 1 |
|
|
27 | Мои увлечения. Контроль компетенции чтения. | 1 | Тест |
|
28 | Игрушки. Практика устной речи. | 1 |
| Места проведения отдыха школьников в Челябинске |
29 | Мои увлечения. Контрольная работа за первое полугодие. | 1 | Тест |
|
30 | Любимые игрушки ребят Британии. Практика чтения. | 1 |
|
|
31 | Мир моих увлечений. Развитие компетенции письменной речи. | 1 |
|
|
32 | Мои питомцы Развитие компетенции монологической речи. | 1 |
|
|
| Я и мои друзья | 10 |
|
|
33 | Представление себя. Практика устной речи. | 1 |
|
|
34 | Мой лучший друг. Практика чтения. | 1 |
|
|
35 | Мои одноклассники. Развитие компетенции аудирования. | 1 |
| Места проведения отдыха школьников в Челябинске. |
36 | Что любят мои друзья. Практика письменной речи. | 1 |
|
|
37 | Моё хобби. Практика устной речи. | 1 |
|
|
38 | Хобби моих друзей. Развитие грамматических компетенций. | 1 |
| Места проведения досуга школьников в Челябинске. |
39 | Мой друг. Развитие компетенции монологической речи. | 1 |
|
|
40 | Мой друг. Развитие компетенции диалогической речи. | 1 |
|
|
41 | Я и мои друзья. Практика устной речи. | 1 |
|
|
42 | Я и мои друзья. Закрепление лексико-грамматического материала. | 1 |
| Литературные персонажи уральских сказок. |
| Моя школа | 10 |
|
|
43 | Моя школа. | 1 |
|
|
44 | Школа и школьные предметы. Введение лексики. | 1 |
|
|
45 | Школа. Развитие компетенции диалогической речи. | 1 |
|
|
46 | Моя школа. Практика устной речи. | 1 |
|
|
47 | Моя классная комната. Развитие компетенции монологической речи. | 1 |
|
|
48 | Мой школьный друг. Контроль компетенции аудирования. | 1 | Тест
| Места проведения досуга школьников в Челябинске. |
49 | Мой любимый школьный предмет. Развитие компетенции монологической речи. | 1 |
|
|
50 | На уроке. Практика чтения. | 1 |
|
|
51 | Школа. Практика устной речи. | 1 |
|
|
52 | Мои друзья и школа. Закрепление лексико-грамматического материала. | 1 |
|
|
| Мир вокруг меня | 16 |
|
|
53 | Каникулы. Введение лексики. | 1 |
|
|
54 | Каникулы. Активизация лексического материала | 1 |
|
|
55 | Погода. Развитие компетенции диалогической речи. | 1 |
| Погода в родном крае |
56 | Погода. Развитие компетенции чтения | 1 |
|
|
57 | Погода. Формирование компетенции монологической речи. | 1 |
|
|
58 | Времена года. Введение лексики. | 1 |
| Погода в родном крае. |
59 | Времена года .Практика аудирования. | 1 |
|
|
60 | Погода. Времена года. Закрепление лексики. | 1 |
|
|
61 | Мои каникулы. Контроль компетенции письменной речи. | 1 | Письменное высказывание |
|
62 | Отдых Британцев. Развитие компетенции чтения. | 1 |
|
|
63 | Моё свободное время. Развитие компетенции письменной речи. | 1 |
| Литературные персонажи уральских сказок |
64 | Мои каникулы. Погода. Практика устной речи. | 1 |
|
|
65 | Мир вокруг меня. Итоговая контрольная работа. | 1 | Тест |
|
66 | Мир вокруг меня. Практика письма . | 1 |
|
|
67 | Моя семья и дом. Практика устной речи. | 1 |
|
|
68 | Мои любимые животные. Закрепление лексико-грамматического материала. | 1 |
|
|
|
3 класс (68ч) |
|
|
|
| Я и мои новые друзья | 18 |
|
|
1 | Представление себя. Развитие компетенции монологической речи. | 1 |
|
|
| Знакомство с английскими звуками. Практика чтения. | 1 |
|
|
3 | Описание своего друга. Практика устной речи. | 1 |
|
|
4 | Знакомство с английскими звуками. Развитие компетенции чтения. | 1 |
|
|
5 | Знакомимся друг с другом. Развитие компетенции диалогической речи. | 1 |
| Места проведения отдыха школьников в Челябинске |
6 | Я и мои новые друзья. Диагностическая контрольная работа. | 1 | Срезовая работа |
|
7 | Английские буквосочетания. Практика чтения. | 1 |
| Места проведения досуга школьников в Челябинске |
8 | Знакомство с новыми героями. Практика устной речи. | 1 |
|
|
9 | Новые герои . Развитие компетенции аудирования. | 1 |
| Места проведения досуга школьников в Челябинске |
10 | Любимый герой. Контроль компетенции монологической речи. | 1 | Блиц-опрос |
|
11 | Мой друг. Практика устной речи. | 1 |
|
|
12 | Мой любимый герой . Развитие компетенции монологической речи. | 1 |
|
|
13 | Мои друзья. Практика чтения. | 1 |
|
|
14 | Я и мои друзья. Контроль компетенции диалогической речи. | 1 | Блиц-опрос | Традиции в семьях Челябинской области |
15 | Моя семья. Развитие компетенции аудирования. | 1 |
|
|
16 | Моя семья. Практика устной речи. | 1 |
|
|
17 | Семьи Австралии и Великобритании. Практика чтения. | 1 |
|
|
18 | Семья. Закрепление лексико-грамматического материала. | 1 |
|
|
|
Внешность |
7 |
|
|
19 | Части тела. Введение лексики. | 1 |
|
|
20 | Внешность. Развитие грамматических компетенций. | 1 |
|
|
21 | Внешность. Практика устной речи. | 1 |
|
|
22 | Части тела. Развитие компетенции монологической речи. | 1 |
|
|
23 | Внешность. Контроль компетенции чтения. | 1 | Тест |
|
24 | Описание героев. Практика устной речи. | 1 |
|
|
25 | Внешность. Развитие компетенции письменной речи. | 1 |
|
|
| Любимые места отдыха | 7 |
|
|
26 | Любимое место отдыха. Введение лексики. | 1 |
| Места проведения отдыха школьников в Челябинске |
27 | Места отдыха героев. Практика аудирования. | 1 |
|
|
28 | Отдых на игровой площадке. Развитие грамматических компетенций. | 1 |
| Литературные персонажи уральских сказок |
29 | Любимые места отдыха. Контрольная работа за первое полугодие. | 1 | Тест |
|
30 | Мы отдыхаем в деревне. Развитие компетенции монологической речи. | 1 |
| Места проведения досуга школьников в Челябинске |
31 | Отдых на природе. Практика устной речи. | 1 |
|
|
32 | Мы любим отдыхать. Закрепление лексико - грамматического материала. | 1 |
|
|
| Животные | 10 |
|
|
33 | Животные. Введение лексики | 1 |
|
|
34 | Любимые животные. Развитие грамматических компетенции. | 1 |
| Любимые питомцы школьников в Челябинске |
35 | Умные животные. Введение лексического материала. | 1 |
|
|
36 | Наши питомцы. Практика устной речи. | 1 |
|
|
37 | Животные в Австралии. Практика чтения | 1 |
|
|
38 | Животные. Развитие компетенции диалогической речи. | 1 |
|
|
39 | Мой любимый питомец. Развитие компетенции монологической речи. | 1 |
| Любимые питомцы школьников в Челябинске |
40 | Любимые животные британцев. Практика устной речи. | 1 |
|
|
41 | Животные. Практика письменной речи. | 1 |
|
|
42 | Животные. Закрепление лексико-грамматического материала. | 1 |
|
|
| Одежда | 10 |
|
|
43 | Одежда. Введение лексики. | 1 |
| Литературные персонажи уральских сказок |
44 | Одежда. Практика чтения. | 1 |
|
|
45 | Любимая одежда героев. Практика аудирования. | 1 |
|
|
46 | Одежда. Развитие грамматических компетенций. | 1 |
|
|
47 | Одежда. Контроль компетенции аудирования. | 1 | Тест |
|
48 | Моя любимая одежда. Развитие компетенции монологической речи. | 1 |
|
|
49 | Описание одежды друга. Практика устной речи. | 1 |
|
|
50 | Одежда. Практика аудирования. | 1 |
|
|
51 | Одежда. Развитие компетенции письменной речи. | 1 |
|
|
52 | Одежда. Закрепление лексико-грамматического материала.
| 1 |
|
|
| Еда | 8 |
|
|
53 | Еда. Введение лексики. | 1 |
|
|
54 | Любимая еда героев. Практика аудирования. | 1 |
| Места проведения досуга школьников в Челябинске |
55 | Еда. Формирование грамматических компетенций. | 1 |
|
|
56 | Моя любимая еда. Развитие компетенции монологической речи. | 1 |
|
|
57 | Еда. Развитие компетенции диалогической речи. | 1 |
|
|
58 | Любимая еда моей семьи и друзей. Практика устной речи. | 1 |
| Места проведения отдыха школьников в Челябинске |
59 | Составляем меню. Практика письменной речи. | 1 |
|
|
60 | Еда. Контроль компетенции письменной речи. | 1 | Письменное высказывание |
|
| Мой рабочий день | 8 |
|
|
61 | Мой рабочий день. Введение лексики. | 1 |
|
|
62 | Рабочий день героев. Практика аудирования. | 1 |
|
|
63 | Время и дни недели. Практика устной речи | 1 |
|
|
64 | Мой день. Развитие грамматических компетенций. | 1 |
| Литературные персонажи уральских сказок |
65 | Мой рабочий день. Итоговая контрольная работа. | 1 | Тест |
|
66 | Мой рабочий день. Практика чтения. | 1 |
| Места проведения отдыха школьников в Челябинске |
67 | Мой день. Развитие компетенции письменной речи. | 1 |
|
|
68 | Мой день. Любимая еда. Закрепление лексико-грамматического материала. | 1 |
|
|
№ п/п | Тема | Кол-во ча-сов | Формы текущего контроля | НРЭО
|
| 4 класс (68ч) |
|
|
|
| Знакомство с героями истории | 9 |
|
|
1 | Новые герои истории. Введение лексики. | 1 |
|
|
2 | Новые герои истории. Развитие компетенции чтения. | 1 |
|
|
3 | Герои истории. Практика устной речи. | 1 |
|
|
4 | Мой лучший друг. Развитие компетенции диалогической речи. | 1 |
| Семейные традиции семей Челябинска |
5 | Мой лучший друг. Практика чтения. | 1 |
|
|
6 | Мой друг .Развитие компетенции монологической речи. | 1 |
|
|
7 | Мои любимые герои. Диагностическая контрольная работа. | 1 | Срезовая работа |
|
8 | Герои истории. Практика письменной речи. | 1 |
|
|
9 | Мой друг. Контроль компетенции монологической речи. | 1 | Блиц-опрос |
|
| Этот счастливый город | 9 |
|
|
10 | Город. Введение лексики. |
|
|
|
11 | Мы в городе. Развитие компетенции диалогической речи. | 1 |
|
|
12 | Моя улица. Развитие компетенции монологической речи. | 1 |
| Места проведения досуга школьников в Челябинске |
13 | Моя улица. Контроль компетенции диалогической речи. | 1 | Блиц-опрос
|
|
14 | Наш город. Практика чтения. | 1 |
|
|
15 | Этот счастливый город. Практика устной речи. | 1 |
|
|
16 | Моя улица. Практика письма. | 1 |
|
|
17 | Этот счастливый город. Закрепление лексического материала. | 1 |
| Места проведения досуга школьников в Челябинске |
18 | Город. Закрепление грамматического материала. | 1 |
|
|
| Школьные предметы | 7 |
|
|
19 | Школьные предметы. Введение лексики. | 1 |
|
|
20 | Школьные предметы. Практика письменной речи. | 1 |
|
|
21 | Школа. Развитие компетенции диалогической речи. | 1 |
| Места проведения досуга школьников в Челябинске |
22 | Школа. Практика аудирования. | 1 |
|
|
23 | Школьные предметы. Развитие грамматических компетенций. | 1 |
|
|
24 | Школа. Контроль компетенции чтения. | 1 | Тест |
|
25 | В магазине. Развитие компетенции диалогической речи. | 1 |
|
|
| Моя семья | 7 |
|
|
26 | Моя семья. Введение лексики. | 1 |
|
|
27 | Семья. Практика устной речи. | 1 |
|
|
28 | Моя семья. Развитие компетенции монологической речи. | 1 |
|
|
29 | Семья. Контрольная работа за первое полугодие. | 1 | Тест |
|
30 | Увлечения мой семьи. Развитие компетенции диалогической речи. | 1 |
| Семейные традиции семей Челябинска |
31 | Школьные предметы. Закрепление лексико-грамматического материала. | 1 |
|
|
32 | Семья. Закрепление лексико-грамматического материала. | 1 |
| Семейные традиции празднования Нового года. |
| Еда | 10 |
|
|
33 | Еда. Введение лексики. | 1 |
|
|
34 | Еда. Развитие компетенции монологической речи. | 1 |
|
|
35 | Любимая еда. Практика устной речи. | 1 |
|
|
36 | В магазине. Практика аудирования. | 1 |
| Семейные традиции семей Челябинска |
37 | Моя любимая еда. Развитие компетенции письменной речи. | 1 |
|
|
38 | Еда. Закрепление лексического материала. | 1 |
|
|
39 | Полезная еда. Развитие компетенции диалогической речи. | 1 |
|
|
40 | Здоровье и еда. Практика чтения. | 1 |
|
|
41 | Покупка еды. Развитие компетенции диалогической речи. | 1 |
| Семейные традиции семей Челябинска |
42 | Еда. Контроль компетенции аудирования. | 1 | Тест |
|
| Профессии | 10 |
|
|
43 | Профессии. Введение лексики. | 1 |
|
|
44 | Профессии. Формирование грамматических компетенций. | 1 |
|
|
45 | Любимая профессия. Практика устной речи. | 1 |
|
|
46 | Профессия. Практика аудирования. | 1 |
|
|
47 | Где можно работать? Развитие компетенции монологической речи. | 1 |
| Семейные традиции семей Челябинска |
48 | Профессия. Практика письменной речи. | 1 |
|
|
49 | Профессия. Активизация лексики. | 1 |
|
|
50 | Где мы будем работать. Практика устной речи. | 1 |
| Литературные персонажи уральских сказок |
51 | Профессия. Активизация грамматических компетенций. | 1 |
|
|
52 | Профессия. Закрепление лексико-грамматического материала. | 1 |
|
|
| Моё свободное время | 16 |
|
|
53 | Моё свободное время. Введение лексики. | 1 |
| Места проведения досуга школьников в Челябинске и Челябинской области |
54 | Время для отдыха. Практика устной речи. | 1 |
|
|
55 | Поход в парк развлечений. Практика аудирования. | 1 |
| Литературные персонажи уральских сказок |
56 | Поход на концерт. Развитие компетенции диалогической речи. | 1 |
|
|
57 | Поход в музей. Практика устной речи. | 1 |
|
|
58 | Любимые хобби. Развитие компетенции монологической речи. | 1 |
|
|
59 | Время после школы. Развитие компетенции чтения. | 1 |
|
|
60 | Мои выходные. Развитие компетенции диалогической речи. | 1 |
| Семейные традиции семей Челябинска
|
61 | Моё свободное время. Контроль компетенции письменной речи. | 1 | Письменное высказывание |
|
62 | Куда можно поехать. Практика устной речи. | 1 |
|
|
63 | Планы на каникулы. Развитие грамматических компетенций. | 1 |
| Места проведения отдыха школьников в Челябинске и Челябинской области |
64 | Моё свободное время. Итоговая контрольная работа. | 1 | Тест |
|
65 | Мои летние каникулы. Практика устной речи. | 1 |
|
|
66 | Каникулы. Практика чтения. | 1 |
|
|
67 | Время после школы. Закрепление лексического материала. | 1 |
|
|
68 | Моё свободное время. Закрепление грамматического материала. | 1 |
|
|
Оценочные материалы
Класс | Раздел | № урока | Форма контроля | Источник |
2
| Знакомство. Моя семья и дом. |
9 | Контроль компетенции диалогической речи. Блиц-опрос | Учебник. Комарова Ю.А, Ларионова И.В, Перретт Ж. 2 класс. (стр.23) |
14 | Контроль компетенции монологической речи. Блиц-опрос | Учебник. Комарова Ю.А, Ларионова И.В, Перретт Ж. 2 класс. (стр.26) | ||
Мир моих увлечений | 27 | Контроль компетенции чтения. Тестирование | Учебник. Комарова Ю.А, Ларионова И.В, Перретт Ж. 2 класс. (стр.41) | |
29 | Контрольная работа за первое полугодие. Тестирование. | Книга для учителя. Комарова Ю.А, Ларионова И.В, Перретт.Ж. 2 класс (стр.103) | ||
Моя школа | 48 | Контроль компетенции аудирования . Тестирование | Учебник. Комарова Ю.А, Ларионова И.В, Перретт Ж. 2 класс. (стр.47) | |
Мир вокруг меня | 61 | Контроль компетенции письменной речи. Письменное высказывание. | Рабочая тетрадь. Комарова Ю.А, Ларионова И.В, Перретт Ж. 2 класс. (стр.87) | |
65 | Итоговая контрольная работа. Тестирование | Книга для учителя. Комарова Ю.А, Ларионова И.В, Перретт.Ж. 2 класс (стр.109) | ||
3
| Я и мои новые друзья | 6 | Диагностическая контрольная работа. Тестирование. | Книга для учителя. Комарова Ю.А, Ларионова И.В, Перретт.Ж. 3 класс (стр.89) |
10 | Контроль компетенции монологической речи. Блиц-опрос | Учебник. Комарова Ю.А, Ларионова И.В, Перретт.Ж. 3 класс (стр.25) | ||
14 | Контроль компетенции диалогической речи. Блиц-опрос | Учебник. Комарова Ю.А, Ларионова И.В, Перретт Ж. 3 класс. (стр.22) | ||
Внешность | 23 | Контроль компетенции чтения. Тестирование | Учебник. Комарова Ю.А, Ларионова И.В, Перретт Ж. 3 класс. (стр.41) | |
| 29 | Контрольная работа за первое полугодие. Тестирование | Книга для учителя. Комарова Ю.А, Ларионова И.В, Перретт.Ж. 3 класс (стр.95) | |
47 | Контроль компетенции аудирования . Тестирование | Учебник. Комарова Ю.А, Ларионова И.В, Перретт Ж. 3 класс. (стр.56) | ||
Еда | 60 | Контроль компетенции письменной речи. Письменное высказывание. | Рабочая тетрадь. Комарова Ю.А, Ларионова И.В, Перретт Ж. 3 класс. (стр.87) | |
| Мой рабочий день
| 65 | Итоговая контрольная работа. Тестирование | Книга для учителя. Комарова Ю.А, Ларионова И.В, Перретт.Ж. 3 класс (стр.101) |
4
| Знакомство с героями истории. | 7 | Диагностическая контрольная работа. Тестирование. | Книга для учителя. Комарова Ю.А, Ларионова И.В, Перретт.Ж. 4 класс (стр.97) |
9 | Контроль компетенции монологической речи. Блиц-опрос | Учебник . Комарова Ю.А, Ларионова И.В, Перретт.Ж. 4 класс (стр.14) | ||
Этот счастливый город. |
13 | Контроль компетенции диалогической речи. Блиц-опрос | Учебник . Комарова Ю.А, Ларионова И.В, Перретт.Ж. 4 класс (стр.22) | |
Школа | 24 | Контроль компетенции чтения. Тестирование | Учебник . Комарова Ю.А, Ларионова И.В, Перретт.Ж. 4 класс (стр.33) | |
Моя семья | 29 | Контрольная работа за первое полугодие. Тестирование | Книга для учителя. Комарова Ю.А, Ларионова И.В, Перретт.Ж. 4 класс (стр.102) | |
Еда | 42 | Контроль компетенции аудирования . Тестирование | Учебник . Комарова Ю.А, Ларионова И.В, Перретт.Ж. 4 класс (стр.48) | |
Моё свободное время |
61 | Контроль компетенции письменной речи. Письменное высказывание. | Рабочая тетрадь. Комарова Ю.А, Ларионова И.В, Перретт Ж. 4 класс. (стр. 78) | |
64 | Итоговая контрольная работа. Тестирование | Книга для учителя. Комарова Ю.А, Ларионова И.В, Перретт.Ж. 4 класс (стр.109) |
object(ArrayObject)#864 (1) { ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) { ["title"] => string(106) "Рабочая программа учебного курса "Английский язык" 2 класс" ["seo_title"] => string(57) "rabochaiaproghrammauchiebnoghokursaanghliiskiiiazyk2klass" ["file_id"] => string(6) "271155" ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik" ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie" ["date"] => string(10) "1451388245" } }
object(ArrayObject)#886 (1) { ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) { ["title"] => string(140) "Рабочая программа учебного предмета иностранный язык(немецкий). 5 класс ФГОС" ["seo_title"] => string(77) "rabochaiaproghrammauchiebnoghopriedmietainostrannyiiazykniemietskii5klassfgos" ["file_id"] => string(6) "267409" ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy" ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki" ["date"] => string(10) "1450369268" } }
object(ArrayObject)#864 (1) { ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) { ["title"] => string(163) "Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к УМК Биболетовой М.З., Трубанёвой Н.Н." ["seo_title"] => string(96) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-2-klassa-k-umk-bibolietovoi-m-z-trubaniovoi-n-n" ["file_id"] => string(6) "248436" ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik" ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie" ["date"] => string(10) "1446726141" } }
object(ArrayObject)#886 (1) { ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) { ["title"] => string(163) "Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к УМК Биболетовой М.З., Трубанёвой Н.Н." ["seo_title"] => string(96) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-3-klassa-k-umk-bibolietovoi-m-z-trubaniovoi-n-n" ["file_id"] => string(6) "248713" ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik" ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie" ["date"] => string(10) "1446755704" } }
object(ArrayObject)#864 (1) { ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) { ["title"] => string(141) "рабочая программа по английскому языку 5 класс Афанасьева, Михеева, Баранова " ["seo_title"] => string(83) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-5-klass-afanas-ieva-mikhieieva-baranova" ["file_id"] => string(6) "183951" ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik" ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee" ["date"] => string(10) "1425979563" } }
Пожалуйста, введите ваш Email.
Если вы хотите увидеть все свои работы, то вам необходимо войти или зарегистрироваться
* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт