kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по английскому языку 5 класс Афанасьева, Михеева, Баранова

Нажмите, чтобы узнать подробности

2. Пояснительная записка

2.1. Нормативные акты и учебно-методические документы, на основании которых разработана рабочая программа:

Данная рабочая программа учебного курса английского языка для 5 класса составлена на основе:

1.федерального компонента государственного стандарта основного общего образования;

2.примерной программы основного общего образования по иностранным языкам: английский язык (базовый уровень) и рассчитана на реализацию в течение пяти лет;

3.под редакцией О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой из серии «Новый курс английского языка для российских школ»  2004 г.

Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития обучающихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения английского языка, которые определены стандартом.

Нормативно-правовые  документы, обеспечивающие реализацию  рабочей программы учебного курса «Иностранный язык»:

  1. Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г.  № 273 ФЗ,
  2. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы (СанПин  2.4.2.2821-10);
  3. Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования РФ от 18.07.2002 г № 2783;
  4. Федеральный базисный учебный план
  5.  Приказ  Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009  №373  «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»
  6. Приказ  Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г №1897  «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»
  7. Приказ  Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г № 413  «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования»
  8. Примерные программы по предметам (автор, год издания);
  9. Методические рекомендации по организации профильного обучения в общеобразовательных учреждениях (приложение к письму Министерства образования и науки РФ от 04.03.2010 № 03-412);
  10. Методические рекомендации по реализации элективных курсов (приложение к письму Министерства образования и науки РФ от 04.03.2010 № 03-413);
  11. Приказ Минобрнауки РФ от 26.11.2010 № 1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября2009 г. № 373»;
  12. Приказ Минобрнауки России от 4 октября 2010 г. № 986 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащённости учебного процесса и оборудования учебных помещений»;
  13. Об организации внеурочной деятельности при введении Федерального государственного образовательного стандарта общего образования (от 12.05.2011 № 03296)11;
  14. Письмо Отдела по управлению образованием администрации Свободненского района от 11.02.2013 № 122.
  15.  Образовательная программа начального образования  (Приказ № 1 от 30.08.11г)
  16. Образовательная программа основного общего образования по ФГОС (приказ № 103 а    от 29 августа 2013 г)
  17. Образовательная программа основного общего образования (протокол педагогического совета от 30.08.2011 № 1)
  18. Приказ от 14.01.2011 № 18 отдела по управлению образованием администрации Свободненского района «Об утверждении Положения о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ»
  19. Положение о рабочей программе педагога о структуре, порядке разработки и утверждения программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) в МОУ Юхтинской СОШ.
  20. Положение о рабочей программе по учебному предмету (курсу) педагога, осуществляющего функции введения  ФГОС НОО и ООО  Протокол № 6                     (от 29 января  2014 г                                                                    Приказ №12 от  03.02.2014 г.)
  21. Учебный план (Протокол  педсовета № 1  от 29 августа  2014 г  Приказ №106 от  29.08.2014 г.)                                                           

Рабочая  программа по иностранному языку представляет собой целостный документ, включающий пять разделов: пояснительную записку; тематическое планирование по классам, содержание тем учебного предмета, требования к уровню подготовки обучающихся; материально-техническое обеспечение учебного предмета.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«рабочая программа по английскому языку 5 класс Афанасьева, Михеева, Баранова »

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Юхтинская средняя общеобразовательная школа»





Рассмотрена:

Согласована:

Утверждена:

На заседании МО

ЗДУВР

Директор

учителей – предметников

/Т.Н.Тяпкина/

Юхтинская СОШ

____________

______________

______________

Протокол

От « » августа 2015г

/А.М.Котляренко /

От « » августа 2015г №

Приказ от



« » августа 2015г №




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ

«АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» ДЛЯ 5 КЛАССА

НА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД






Разработана

Е.А. Павлик –

учителем английского языка

I кв. категория

пос. Юхта

2015 год

2. Пояснительная записка

2.1. Нормативные акты и учебно-методические документы, на основании которых разработана рабочая программа:

Данная рабочая программа учебного курса английского языка для 5 класса составлена на основе:

  1. федерального компонента государственного стандарта основного общего образования;

  2. примерной программы основного общего образования по иностранным языкам: английский язык (базовый уровень) и рассчитана на реализацию в течение пяти лет;

  3. авторской программы под редакцией О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой из серии «Новый курс английского языка для российских школ» 2004 г.

Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития обучающихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения английского языка, которые определены стандартом.


Нормативно-правовые документы, обеспечивающие реализацию рабочей программы учебного курса «Иностранный язык»:

  1. Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. № 273 ФЗ,

  2. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы (СанПин 2.4.2.2821-10);

  3. Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования РФ от 18.07.2002 г № 2783;

  4. Федеральный базисный учебный план

  5. Приказ Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 №373 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»

  6. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г №1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»

  7. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования»

  8. Примерные программы по предметам (автор, год издания);

  9. Методические рекомендации по организации профильного обучения в общеобразовательных учреждениях (приложение к письму Министерства образования и науки РФ от 04.03.2010 № 03-412);

  10. Методические рекомендации по реализации элективных курсов (приложение к письму Министерства образования и науки РФ от 04.03.2010 № 03-413);

  11. Приказ Минобрнауки РФ от 26.11.2010 № 1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября2009 г. № 373»;

  12. Приказ Минобрнауки России от 4 октября 2010 г. № 986 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащённости учебного процесса и оборудования учебных помещений»;

  13. Об организации внеурочной деятельности при введении Федерального государственного образовательного стандарта общего образования (от 12.05.2011 № 03296)11;

  14. Письмо Отдела по управлению образованием администрации Свободненского района от 11.02.2013 № 122.

  15. Образовательная программа начального образования (Приказ № 1 от 30.08.11г)

  16. Образовательная программа основного общего образования по ФГОС (приказ № 103 а от 29 августа 2013 г)

  17. Образовательная программа основного общего образования (протокол педагогического совета от 30.08.2011 № 1)

  18. Приказ от 14.01.2011 № 18 отдела по управлению образованием администрации Свободненского района «Об утверждении Положения о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ»

  19. Положение о рабочей программе педагога о структуре, порядке разработки и утверждения программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) в МОУ Юхтинской СОШ.

  20. Положение о рабочей программе по учебному предмету (курсу) педагога, осуществляющего функции введения ФГОС НОО и ООО Протокол № 6 (от 29 января 2014 г Приказ №12 от 03.02.2014 г.)

  21. Учебный план (Протокол педсовета № 1 от 29 августа 2014 г Приказ №106 от 29.08.2014 г.)




Рабочая программа по иностранному языку представляет собой целостный документ, включающий пять разделов: пояснительную записку; тематическое планирование по классам, содержание тем учебного предмета, требования к уровню подготовки обучающихся; материально-техническое обеспечение учебного предмета.


2.2. Общие цели и задачи образования:

Цели обучения:

  • дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

  • речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

  • языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала, овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объёма используемых лексических единиц; развитие навыка оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

  • социокультурная компетенция – увеличение объёма знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

  • компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

  • учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знаний;

  • развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках, личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; социальная адаптация учащихся, формирование качеств гражданина и патриота.


Задачи обучения

На основе сформулированных выше целей изучение английского языка в основной школе решает следующие задачи:

  • формировать целостное представление о мире, основанного на приобретенных знаниях, умениях, навыках и способах деятельности.

  • направить материал курса на типичные явления культуры;

  • учить выделять общее и специфичное.

  • развивать понимание и доброе отношение к стране, её людям, традициям.

  • развивать навыки аудирования, говорения, чтения аутентичных текстов с общим охватом содержания, с детальным пониманием, пониманием особой информации; письма.

  • развивать умения сравнивать, высказывать собственное мнение.

  • ознакомить обучающихся с основами грамматики, дать представления о некоторых отступлениях от правил, научить видеть различия.

  • помочь школьникам усвоить единство теории и практики в процессе познания.

  • развивать творческие способности у школьников, осознанные мотивы учения.

  • расширение лингвистического кругозора школьников; обобщение ранее изученного языкового материала, необходимого для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;

  • использование двуязычных и одноязычных (толковых) словарей и другой справочной литературы;

  • развитие умений ориентироваться в письменном и аудиотексте на иностранном языке;





2.3. Общая характеристика учебного предмета

Федеральный компонент образовательного стандарта построен с учетом  особенностей иностранного языка как учебного предмета, в число которых входят:

  • межпредметность (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

  • многоуровневость (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой -  умениями в четырех видах речевой деятельности);

полифункциональность (иностранный язык может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в других  областях знания).

Таким образом, воспитательный и развивающий потенциал стандарта реализуется:

  • в целенаправленной постановке задач воспитания и развития личности ученика средствами иностранного языка, его  интеллектуальных и когнитивных способностей,  нравственных качеств;

  • в социокультурной/культуроведческой направленности предметного содержания речи, в нацеленности содержания на развитие позитивных ценностных ориентаций, чувств и эмоций, на развитие творческих способностей и реализацию личностного потенциала ученика;

в выделении учебно-познавательной и компенсаторной компетенций в качестве обязательных компонентов целей и содержания образования, в нацеленности на непрерывность языкового образования, в ориентации на развитие рефлексии, потребности в самообразовании.


2.4. Описание места учебного предмета в учебном плане (примерная или авторская программа по предмету, учебный план школы)

В соответствии с федеральным базисным учебным планом иностранный язык входит в образовательную область «Филология» и на его изучение  выделяется:

  • 210 учебных часов (2 часа в неделю со второго по четвертый класс) в начальной школе;

  • 540 учебных часов (3 часа в неделю) в основной школе;

  • 210 учебных часов( 3 часа в неделю) в старшей школе на базовом уровне.

При этом установлено годовое распределение часов, что даёт возможность образовательным учреждениям перераспределять нагрузку в течении учебного года, использовать модульный подход, строить рабочий учебный план на принципах дифференциации и вариативности.

Федеральный базисный учебный план  вводится в том же порядке, что и федеральный компонент государственного стандарта общего образования.


2.5. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета.

В данной программе в соответствии с требованиями  Стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами  представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов. Достижение предметных результатов осуществляется за счет освоения предмета «Английский язык», поэтому предметные результаты также сгруппированы отдельно и даются в наиболее развернутой форме.

Личностные результаты

Личностными результатами изучения иностранного языка являются:

  • общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через  фольклор, некоторые образцы  художественной литературы, традиции).

Метапредметные результаты

Метапредметными результатами изучения иностранного языка являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

  • овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)

Предметные результаты

В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по пяти сферам:коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.

Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:

1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);

2) языковые средства и навыки пользования ими;

3) социокультурная осведомленность;

4) общеучебные и специальные учебные умения.




3. Содержание учебного курса



СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

(105 часов)



Тема

Количество часов

1. «Каникулы закончились»

1.1. Введение и отработка ЛЕ по теме «Летние каникулы».

2

1.2. Настоящее простое время.

1

1.3. Прошедшее простое время.

3

1.4. Степени сравнения прилагательных.

2

1.5. Путешествие по России.

4

1.6. Конструкция « собираться что-либо».

2

1.7. Каникулы в Британии.

1

1.8. Погода в различные времена года.

1

Всего:

16

2. «Семейная история»

2.1. Достопримечательности Москвы.

1

2.2. Вопрос к подлежащему.

2

2.3. Я и моя семья.

2

2.4. Мой адрес.

1

2.5. Количественные местоимения.

1

2.6. Порядковые числительные.

1

2.6. Работа и карьера.

1

2.7. Глагол «моч ь» в прошедшем времени.

2

2.8. Моя биография.

2

2.9. Семейные отношения.

3

Всего:

16

3. «Здоровый образ жизни»

3.1. Мой образ жизни.

4

3.2. Здоровые привычки.

4

3.3. Различные виды спорта.

3

3.4. Ing окончание после глаголов «любить, ненавидеть, наслаждаться».

1

3.5. Конструкция «иметь» во всех видах предложений.

1

Образование новых слов с помощью суффиксов er , ful .

1

Английское время.

2

Всего:

16

4. «Свободное время»

4.1. Наши домашние питомцы.

3

4.2. Общие вопросы в настоящем простом и прошедшем простом времени.

2

4.3. Наши увлечения. Посещение цирка, музея, зоопарка.

8

4.4. Альтернативные вопросы в настоящем простом и прошедшем простом времени.

2

4.5. Специальные вопросы в настоящем простом и прошедшем простом времени.

2

4.6. Образования новых слов с помощью префикса un.

1

Всего:

18

5. «Путешествия».


5.1. Виды путешествий.

7

5.2. Притяжательные местоимения.

1

5.3. Вопросительные слова какой, который в речи.

1

5.4. Разделительные вопросы.

1

5.5. Вежливые формы.


5.6. Образование прилагательных с помощью суффикса -ly.


1

5.6. Глаголы «сказать, говорить»: в речи и на письме.

1

5.7. Достопримечательности мира.

2

5.8. Глагол «получать» с различными предлогами в речи и на письме.

1

5.9. Город моей мечты.

3

Всего:

17

6. «Путешествие по России».


6.1. Путешествие по России.

9

6.2. Прошедшее продолженное время.

5

6.3. Множественное число имён существительных.

1

6.4. Временные отрезки «час» и «полчаса».

1

6.5. Артикли с географическими названиями.

2

Всего:

19

Резервные уроки:

3






4.Тематическое планирование

Содержание

Кол-во контрольных работ

Кол-во часов

Раздел 1. «Каникулы закончились»

1

12 часов

Раздел 2. «Семейная история»

1

12 часов

Раздел 3. «Здоровый образ жизни»

1

12 часов

Раздел 4. «Свободное время»

1

12 часов

Раздел 5. «Путешествия».

1

12 часов

Раздел 6. «Путешествие по России».

1

12 часов

Итого

9

105 часов



















Распределение учебного времени

Общее количество часов

Проверочные работы

1

Всего часов по учебному плану

105


2

Количество часов в неделю

3


3

Запланировано на 1 четверть

27

4

4

Запланировано на 2 четверть

21

4

5

Запланировано на 3 четверть

29

4

6

Запланировано на 4 четверть

28

4


Итого

105

16






















Календарно - тематический план

по английскому языку

на 2015 – 2016 учебный год.


п/п

урока

в разделе, теме

Тема урока

Дата по плану

Дата по факту

Тип урока

Вид контроля

Домашнее задание

УУД

Основные виды деятельности учащихся

Личностные

Предметные

Метапредметные


I четверть (27 часов)


Раздел 1. «Каникулы закончились» (16 часов)


составляют монологические высказывания по теме на основе перечня вопросов;

описывают тематические картинки;

извлекают запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования;

устанавливают логико-смысловые связи в тексте для чтения;

работают в парах

рассказывают о событиях, произошедших в настоящем и прошлом, используя Present Simple и Past Simple;

описывают времена года;

сравнивать картинки;

употребляют степени сравнения прилагательных (односложные и многосложные прилагательные);

употребляют конструкции as...as, not so...as в речи;

пишут своим друзьям открытки, в которых описывают то, как проводят каникулы

1.

1

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Летние каникулы».



Комбинирова

нный

Текущий

С.9№8

Формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению; -формировать мотивацию изучения АЯ

-рассказывать о со- бытиях, произошед- ших в настоящем и прошлом, используя Present Simpleи Past Simple; -описывать времена года

-сравнивать способы выражения действия в Present Simple,Past Simple; -составлять монологическое высказывание на тему «Myholidays» на основе перечня вопросов; -описывать темати- ческие картинки; -извлекать запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования; -устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения; -работать в парах

2.

2

Употребление настоящего простого времени в речи.



Комбинирова

нный

Текущий

С.9№9

-формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания; -формировать мотивацию изучения АЯ; -развивать целе- устремленность

-познакомиться с новыми неправиль- ными глаголами и учиться употреблять их в речи; -соблюдать нормы произношения английского языка при чтении вслух; -задавать специаль- ные вопросы с использованием Past Simple

-составлять монологическое высказывание на тему «My weekend» на основе перечня вопросов; -описывать темати- ческие картинки; -извлекать запраши- ваемую информацию из текста для аудирования; -устанавливать логи-ко-смысловые связи в тексте для чтения; -анализировать текст с лингвисти- ческой точки зрения: находить в нем глаголы про- шедшего времени; -работать в парах

3.

3

Прошедшее время: формы и значения.



Комбинирова

нный

Текущий

С.10№10

-формировать коммуникативную компетенцию; -развивать трудолюбие, дисциплинирован- ность

-дифференцировать на слух слова английского языка; -соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения; -говорить о планах на будущее, использ- уя конструкцию «to be going to do smth.»

-извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; -работать в групп

4.

4

Неправильные глаголы. Правила употребления.

Контроль навыков чтения по теме «Летние каникулы»



Конт

ро

ль навыков чтения

Промежуточный

С.15№8,9

-формировать мотивацию изучения АЯ; -формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению;

-соотносить верные утверждения с содер- жанием текста для чтения; -познакомиться с новыми неправильны- ми глаголами и учи- ться употреблять их в речи; -соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух

-дополнять тексты верными глагольными формами; -соотносить содержание текста для аудирования с картинками; -описывать тематические картинки; -извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; -работать в парах

5.

5

Использование конструкции «собираться что-либо делать» в монологических высказываниях.



Комбинирова

нный

Текущий

С.18№89

-формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры; -развивать трудолюбие, креативность

-соотносить верные утверждения с содер- жанием текста для чтения;-соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; -знакомиться с новы- ми ЛЕпо теме и употреблять их в речи;

-описывать тематические картинки; -извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования












6.

6

Изучающее чтение по теме «Каникулы в Британии».



Комбинирова

нный

Текущий

с.24№10

-формировать мотивацию изучения АЯ

-соотносить верные утверждения с содер- жанием текста для аудирования; -соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; -повторить правила образования степеней сравнения прилага- тельных;-сравнивать предметы и явления; -познакомиться с конструкциями as...as,notso...asи учиться употреблять их в речи

-выбирать в тексте и дополнять текст верными глагольными формами;

7.

7

Составление диалога-расспроса по теме «Путешествие в Россию и за границу».

Контроль навыков аудирования по теме «Летние каникулы».



Конт

ро

ль навыков аудирования

Промежуточный

С.24№9


8.

8

Составление утвердительных и вопросительных предложений в прошедшем простом времени.



Комбинирова

нный

Текущий

С25№3


9.

9

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Некоторые факты о европейских странах и России».



Комбинирова

нный

Текущий

С.29№9


10.

10

Степени сравнения прилагательных: правила употребления на письме и в речи.



Комбинирова

нный

Текущий

С.34№10



11.

11

Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Погода в различные времена года»

Контроль навыков письменной речи по теме «Каникулы».



Конт

ро

ль навыков письменной речи

Промежуточный

С.33№8



12

12

Употребление сравнительной и превосходной степени в сложных прилагательных (исключения).



Комбинирова

нный

Текущий

С.34№9

-формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира; -формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; -формировать стремление к лучшему осознанию культуры своего народа

-дифференцировать на слух словосочета- ния АЯ; -повторить правила образования степеней сравнения прилага- тельных; -сравнивать предметы и явления; -знакомиться с осо- бенностями значения и употребления ЛЕ country, учиться ис- пользовать ее в речи; -задавать специаль- ные вопросы с использованием PresentSimpl

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения и аудирования; -работать в парах

13

13

Обучение диалогической речи по теме «Достопримечательности России».



Комбинирова

нный

Текущий

С.37№8


14

14

Обучающее аудирование по теме

«Путешествие в Россию».


Комбинирова

нный

Текущий

С.43№10


15

15

Систематизация и обобщение знаний по теме «Каникулы закончились».

Контроль навыков устной речи по теме «Семейные отношения».



Конт

ро

ль навыков устной речи

Промежуточный

С.141ч.2

№1,2,3,4,5

С.148№1



16

16

Изучающее чтение по произведениям писателя Р.Стивенсона.



Комбинирова

нный

Текущий

С.141ч.2

№1,2,3,4,5

С.148№1



Раздел 2. «Семейная история» (16 часов)




извлекают запрашиваемую информацию из текста для аудирования;

подбирают заголовки к текстам для чтения;

дополняют тексты верными глагольными формами;

знакомятся с орфографическими особенностями написания форм past simple правильных глаголов;

знакомятся с правилами построения вопросов к подлежащему, отвечают на вопросы подобного типа;

знакомятся с конструкцией to be born, учатся использовать ее в речи;

знакомятся с новыми ЛЕ по теме и употребляют их в речи;

познакомятся с правилами построения вопросов к подлежащему с глаголом to be и отвечают на подобные вопросы;

повторяют числительные;

знакомятся с правилами обозначения дат третьего тысячелетия

расширяют социокультурные знания, знакомятся с гербом города Глазго

знакомятся с особенностями построения отрицательных конструкций с модальным глаголом could, учатся употреблять его в речи;

знакомятся с новыми неправильными глаголами и учатся употреблять их в речи;

- знакомятся с порядковыми числительными АЯ и учатся использовать их в речи;

учатся правильно употреблять модальный глагол could в речи;

отвечают на вопросы к подлежащему.

17.

1

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме: «Достопримечательности Москвы»



Комбинирова

нный

Текущий

Учить слова по теме

Воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству; -формировать мотивацию изучения АЯ

-знакомиться с орфографическими особенностями написания формpast simpleправильных глаголов; -соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; -знакомиться с правилами построения вопросов к подлежащему, отвечать на вопросы подобного типа;

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; -подбирать заголовки к текстам для чтения; -дополнять тексты верными глаголь- ными формами;

18.

2

Вопрос к подлежащему: правила употребления в речи и на письме.



Комбинирова

нный

Текущий

С.55№8

С.56№10



19.

3

Введение и отработка ЛЕ по теме «Работа и карьера»




Комбинирова

нный

Текущий

С.56№9


20.

4

Правила употребления глагола «быть» в вопросах к подлежащему.



Комбинирова

нный

Текущий

С.59№10



21.

5

Количественные числительные: правила употребления.



Комбинирова

нный

Текущий

С.59№8,9




22.

6

Составление диалога-расспроса по теме «Мой адрес».



Комбинирова

нный

Текущий

С.63№8,9




23.

7

Монологические высказывания по теме «Я и моя семья» с опорой на план




Комбинирова

нный

Текущий

С.63№10


-формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению; -формировать мотивацию изучения АЯ

-познакомиться с правилами постро- ения вопросов к под- лежащему с глаголом tobeи отвечать на подобные вопросы; -соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; -повторить числительные; -познакомиться с правилами обозна- чения дат третьего тысячелетия


24.

8

Глагол «мочь» в прошедшем времени: употребление в речи.



Комбинирова

нный

Текущий

С.67№8




25.

9

Монологические высказывания по теме «Моя биография» с опорой на ключевые слова».



Комбинирова

нный

Текущий

С.67№9

С.67№10



26.

10

Правила употребления общих вопросов в речи.



Комбинирова

нный

Текущий

С.71№8

С.72№9



27.

11

Активизация ЛЕ по теме «Моя биография».



Комбинирова

нный

Текущий

С.76№8







28.




12


II четверть (21 час)


Порядковые числительные: употребление в речи и на письме.











Комбинирова

нный

Текущий

С.76№9,10





29.

13

Составление диалога обмена-мнениями по теме «Биография выдающихся людей».



Комбинирова

нный

Текущий

С.80№8




30.

14

Краткие высказывания по теме «Се

мейные отношения».



Комбинирова

нный

Текущий

С.81№9



31.

15

Систематизация и обобщение знаний по теме «Семейная история».



Комбинирова

нный

Текущий

С.85№8





32.

16

Изучающее чтение по произведениям ирландского писателя У.Аллингхэма.



Комбинирова

нный

Текущий

С.85№9





Раздел 3. «Здоровый образ жизни» (16 часов)

33.

1

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме « Мой образ жизни».



Комбинирова

нный

Текущий

Учить слова по теме

Формировать мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в области «ИЯ»; -развивать такие качества личности, как воля, целеус- тремленность, инициативность

-выразительно читать стихотворения и рифмовки; -описывать события, произошедшие в прошлом; -познакомиться с но- выми неправильны- ми глаголами и учи- ться употреблять их в речи; -познакомиться с глаголами, после которых в АЯ используется глагольная форма с окончанием–ing

- извлекать запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования; -выполнять задания на множественный выбор к тексту для чтения; -дополнять тексты верными глаголь- ными формами; -составлять диалоги на основе диалога-образца

учатся выразительно читать стихотворения и рифмовки;

описывают события, произошедшие в прошлом;

знакомятся с новыми неправильными глаголами и учатся употреблять их в речи;

знакомятся с глаголами, после которых в АЯ используется глагольная форма с окончанием –ing;

учатся правильно обозначать время, говорят о событиях, произошедших в определенный момент времени

воспринимают на слух обозначения времени и письменно фиксируют их;

знакомятся с особенностями употребления существительных watch и clock

знакомятся с новыми ЛЕ по теме и употребляют их в речи;

знакомятся со способами выражения вежливой просьбы в АЯ;

расширяют социо-культурные знания, знакомятся с достопримечательностью Лондона – Гайд-парком;

употребляют структуру have got /has got в речи

извлекают запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования;

выполняют задания на множественный выбор к тексту для чтения;

дополняют тексты верными глагольными формами;

составляют диалоги на основе диалога-образца

дополняют тексты верными глагольными формами;

составляют развернутое монологическое высказывание об образе жизни различных людей на основе ключевых слов;

34.

2

Правила употребления окончания

Ing после глаголов «любить, ненавидеть, наслаждаться».



Комбинирова

нный

Текущий

Подготовка

проекта

с.93№9


35.

3

Введение и активизация ЛЕ по

теме «Время».



Комбинирова

нный

Текущий

c.99№10


36.

4

Правила говорения английского времени в речи.




Комбинирова

нный

Текущий

c.99№8,9


37.

5

Монологические высказывания по теме «Здоровые привычки» с опорой на ключевые слова.



Комбинирова

нный

Текущий

с.104№8


38.

6

Формирование навыков диалогической речи по теме «Различные виды спорта».

Контроль навыков аудирования по теме «Здоровый образ жизни».



Конт

ро

ль навыков аудирования

Промежуточный

с.104№8,10


39.

7

Употребление конструкции «давай(те)» во всех видах предложений.



Комбинирова

нный

Текущий

с.108№8

с.109№10



40.

8

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Здоровые привычки в еде».



Комбинирова

нный

Текущий

с.108№9





41.

9

Аудирование по теме «Здоровые привычки» с извлечением необходимой информации.

Контроль навыков чтения по теме « Моё свободное время»



Конт

ро

ль навыков чтения

Промежуточный

с.114№9,10





42.

10

Правила образования новых слов с помощью суффиксов er , ful .



Комбинирова

нный

Текущий

с.113№8





43.

11

Правила употребления конструкции «иметь» во всех видах предложений.



Комбинирова

нный

Текущий

с.117№8





44.

12

Передача содержания прочитанного по теме «Здоровый образ жизни» с опорой на текст

Контроль навыков устной речи по теме « Здоровые привычки в еде».



Конт

ро

ль навыков устной речи

Промежуточный

с.117№9





45.

13

Активизация ЛЕ по теме «Различные виды спорта»



Комбинирова

нный

Текущий

с.122№9,10




46.

14

Изучающее чтение по теме « Бег в твоей жизни».

.


Комбинирова

нный

Текущий

с.121№8





47.

15

Систематизация и обобщение знаний по теме «Здоровый образ жизни».

Контроль навыков письменной речи по теме «Здоровые привычки».



Конт

ро

ль навыков письменной речи

Промежуточный

с.125№8





48.

16

Изучающее чтение по произведениям писателя С.М.Маршака.



Комбинирова

нный

Текущий

с.126№9,10






III четверть (29 часов)


Раздел 4. «Свободное время» (18 часов)

49.

1

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Наши домашние животные».



Комбинирова

нный

Текущий

c.8№8

(часть 2

-и далее)

Формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; -формировать дис- циплинирован- ность; -развивать самостоятельность, любознательность

-отвечать на вопросы о своем свободном времени; -совершенствовать навыки построения общих вопросов в различных времен- ных формах; -знакомиться с новы- ми ЛЕ по теме и упо- треблять их в речи; -соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух

- извлекать запра- шиваемую информацию из текста для аудирования

отвечают на вопросы о своем свободном времени;

совершенствуют навыки построения общих вопросов в различных временных формах;

знакомятся с новыми ЛЕ по теме и употребляют их в речи;

совершенствуют навыки построения альтернативных вопросов в различных временных формах;

знакомятся с конструкциями с инфинитивом типа easy to do smth. и учатся использовать их в речи;

знакомятся с этимологией слова hobby

используют префикс un- для образования производных слов;

используют префикс un- для образования производных слов;

знакомятся с правилами построения разделительных вопросов в различных временных формах, совершенствуют навыки построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений;

образовывают слова при помощи приставок или суффиксов;

извлекают запрашиваемую информацию из текста для аудирования;

воспринимают на слух тексты и соотносят их содержание с изображениями на картинках;

описывают картинки на основе перечня вопросов;

воспринимают текст на слух и письменно фиксируют существенную информацию;

воспринимают на слух текст и выполняют задания на множественный выбор;

работают в парах


50.

2

Общие вопросы в настоящем просто и прошедшем простом времени: употребление в речи.



Комбинирова

нный

Текущий

Учить слова по теме



51.

3

Активизация ЛЕ по теме «Мой домашний питомец».



Комбинирова

нный

Текущий

Подготовка

проекта

с136№9




52.

4

Правила образования альтернативных вопросов.



Комбинирова

нный

Текущий

Подготовка проекта




53.

5

Составление диалога-расспроса по теме «Посещение зоомагазина»



Комбинирова

нный

Текущий

c.8№9





54.

6

Специальные вопросы: правила употребления в речи и на письме.



Комбинирова

нный

Текущий

c.12№8





55.

7

Обучающее аудирование по теме «Любимые занятия».



Комбинирова

нный

Текущий

c.13№9





56.

8

Правила образования новых слов с помощью префикса un.



Комбинирова

нный

Текущий

c.18№9




57.

9

Разделительные вопросы: правила употребления в речи и на письме.



Комбинирова

нный

Текущий

c.18№10





58.

10

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме « Посещение театра картинной галереи».



Комбинирова

нный

Текущий

c.22№10





59.

11

Монологическая речь по теме «Я иду в музей» с опорой на ключевые слова.



Комбинирова

нный

Текущий

c.22№9





60.

12

Разделительные вопросы в предложениях с модальными глаголами: правила образования.



Комбинирова

нный

Текущий

c.26№9




61.

13

Введение и отработка ЛЕ по теме «Посещение цирка».



Комбинирова

нный

Текущий

c.26№8





62.

14

Составление рассказа по картинкам на тему «В цирке».

Контроль навыков чтения по теме « Моё любимое домашнее животное».



Конт

ро

ль навыков чтения

Промежуточный

c.30№9

с.31№10





63.

15

Диалог обмен мнениями по теме «Мои увлечения в свободное время».



Комбинирова

нный

Текущий

c.30№8





64.

16

Активизация ЛЕ по теме «Увлечения моей семьи».



Комбинирова

нный

Текущий

c.34№8





65.

17

Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Мои увлечения в свободное время».

Контроль навыков письменной речи по теме «Свободное время».



Конт

ро

ль навыков письменной речи

Промежуточный

c.35№9,10





66.

18

Изучающее чтение по произведениям английского писателя А.Милна.



Комбинирова

нный

Текущий

Подготовка

проекта

с.46№8




Раздел 5. «Путешествия» (17 часов)


совершенствуют навыки построения вопросов, начинающихся со слова whose;

знакомятся с абсолютными формами притяжательных местоимений и учатся употреблять их в речи;

знакомятся с новыми ЛЕ по теме и употребляют их в речи;

совершенствуют навыки построения вопросов, начинающихся с what и which;

учатся отвечать на разделительные вопросы, совершенствуют этот грамматический навык на основе различных упражнений;

знакомятся с особенностями значений глаголов движения to come, to go и учатся употреблять их в речи;

учатся вежливо извиняться по-английски и привлекать внимание собеседника при ведении диалога;

знакомятся с особенностями значений глаголов to say, to tell и учатся употреблять их в речи;

используют в речи характерные для диалогической речи штампы и клише;

знакомятся с новыми ЛЕ по теме и употребляют их в речи;

используют суффикс –ly для образования производных слов:

расширяют представления об английских предлогах, совершенствуют навыки использования предлогов в речи.

67.

1

Введение ЛЕ по теме «Виды путешествий».



Комбинирова

нный

Текущий

c.52№10


Формировать дисциплинирован- ность; -развивать самостоятельность, любознательность; -формировать уме- ние взаимодейство- вать с окружающими; -развивать трудолюбие

-выразительно читать рифмовку; -совершенствовать навыки построения вопросов, начинаю- щихся со слова whose -познакомиться с аб- солютными формами притяжательных мес- тоимений и учиться употреблять их в речи; -знакомиться с новы- ми ЛЕ по теме иупо- треблять их в речи; -соблюдать нормы произношения при чтении новых слов; -дополнять предло- жения подходящими ЛЕ

-воспринимать на слух рифмовку и фиксировать недостающую в ней информацию; -составлять предложения на основе картинок; - извлекать запра- шиваемую инфор- мацию из текстадля чтения

68.

2

Правила употребление притяжательных местоимений в речи.



Комбинирова

нный

Текущий

Учить местоимения



69.

3

Ознакомительное чтение по теме «Куда и почему люди путешествуют».

Контроль навыков аудирования по теме «Виды путешествий».



Конт

роль навыков аудирования

Промежуточный

Повторить тему



70.

4

Употребление вопросительных слов «какой, который» в речи.



Комбинирова

нный

Текущий

c.51№8




71.

5

Диалог- расспрос по теме «Моё путешествие».



Комбинирова

нный

Текущий

c.56№9




72.

7

Обучение монологической речи по теме «Как я провожу выходные дни» с опорой на план.



Комбинирова

нный

Текущий

c.56№10



73.

8

Ответы на разделительные вопросы: правила употребления.

Контроль навыков устной речи по теме «Виды путешествий».



Конт

роль навыков устной речи

Промежуточный

c.61№8




74.

9

Введение и отработка ЛЕ по теме «Знаменитые места в Англии и Шотландии».



Комбинирова

нный

Текущий

c.62№9,10





75.

10

Обучающее аудирование по теме « Знаменитые достопримечательности мира».



Комбинирова

нный

Текущий

c.65№8,9




76.

11

Вежливые формы в английском языке.



Комбинирова

нный

Текущий

c.66№10





77.

12

Глаголы «сказать, говорить»: употребление в речи и на письме.



Комбинирова

нный

Текущий

c.70№9









78.





13


IV четверть (28 часов)


Правила образование прилагательных с помощью суффикса -ly.












Комбинирова

нный






Текущий

c.70№8





79.

14

Изучающее чтение по теме «Город моей мечты».



Комбинирова

нный

Текущий

c.74№9





80.

15

Правила употребления глагола «получать» с различными предлогами в речи и на письме.



Комбинирова

нный

Текущий

c.74№8





81.

16

Обучение монологической речи по теме «Мой любимый город» с опорой на план.




Комбинирова

нный

Текущий

c.78№8





82.

17

Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Путешествия».



Комбинирова

нный

Текущий

c.78№9





83.

18

Изучающее чтение по произведениям американского писателя Л.Хьюза.



Комбинирова

нный

Текущий

С.83№8,9





Раздел 6. «Путешествие по России» (19 часов)




отвечают на вопросы о путешествиях;

знакомятся с конструкцией it takes...to get... и употребляют ее в речи;

знакомятся с новыми ЛЕ по теме и употребляют их в речи;

употребляют в речи конструкцию it takes...to get...;

знакомятся особенностями использования артикля с географическими названиями и тренируются в его использовании;

совершенствуют навыки построения сложноподчиненных предложений;

знакомиться с прошедшим продолженным временем и используют его в речи;

знакомятся с правилами образования форм множественного числа существительных, являющихся исключениями из общего правила;

знакомятся с особенностями использования в речи слова people;

знакомятся с правилами написания глаголов в форме прошедшего продолженного времени;

знакомятся с глаголами, которые не используются в прошедшем продолженном времени;

употреблять в речи фразу it takes...to get...;

анализируют правила написания личного письма;

отвечают на вопросы о России;

воспринимают на слух текст и соотносят следующие после него утверждения с содержащейся в нем информацией;

извлекают запрашиваемую информацию из текста для

аудирования;

читают текст, соотносят содержание его параграфов с заголовками;

расширяют знания о географии России на основе текста для чтения;

извлекают запрашиваемую информацию из текста для

аудирования;

строят развернутые монологические высказывания о России на основе плана и ключевых слов;

составляют предложения на основе картинок;

сравнивают образ жизни русских и британцев;

составляют монологическое высказывание о России, о русском писателе И. С. Тургеневе на основе плана;

работают в парах.


84.

1

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Путешествие по России».






Текущий

Учить слова по теме

Формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; -формировать стремление к со- вершенствованию собственной рече- вой культуры в целом; -формировать дисциплинирован- ност

-отвечать на вопросы о путешествиях; -знакомиться с конс- трукцией ittakes...to get...и употреблять ее в речи; -знакомиться с новы- ми ЛЕ по теме и упо- треблять их в речи; -соблюдать нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний

-воспринимать на слух текст и соотно- сить следующие после него утверж- дения с содержа- щейся в нем инфор- мацией

85.

2

Временные отрезки «час» и «полчаса»: употребление в речи.



Комбинирова

нный

Текущий

Подготовка

проекта

с.91№9




86.

3

Обучение монологической речи по теме «Географическое положение России» с опорой на ключевые слова.



Комбинирова

нный

Текущий

c.95№9





87.

4

Правила использования артикля с географическими названиями.




Комбинирова

нный

Текущий

c.96№10





88.

5

Краткое сообщение о России с опорой на план.




Комбинирова

нный

Текущий

c.100№8





89.

6

Прошедшее продолженное время: правила использования в речи и на письме.




Комбинирова

нный

Текущий

c.101№10

с.100№9





90.

7

Отрицательные предложения в прошедшем продолженном времени: правила использования в речи и на письме.

Контроль навыков чтения по теме «Город моей мечты».




Конт

роль навыков чтения

Промежуточный

c.105№8


-формировать дисциплиниро- ванность, после- довательность, настойчивость и самостоятельност


-выявлять языковые закономерности

91.

8

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Растительный и животный мир России».




Комбинирова

нный

Текущий

c.106№9





92.

9

Правила образования множественного числа имён существительных.




Комбинирова

нный

Текущий

c.111№9





93.

10

Ознакомительное чтение по теме « Известные люди России».

Контроль навыков аудирования по теме «Что я знаю о России».




Конт

роль навыков аудирования

Промежуточный

c.111№8,10


-формировать дисциплиниро- ванность, после- довательность, настойчивость и самостоятельност


-выявлять языковые закономерности

94.

11

Образование вопросов в прошедшем продолженном времени.




Комбинирова

нный

Текущий

c.115№8





95.

12

Диалог-обмен мнениями по теме: «Что я знаю о России и Англии».




Комбинирова

нный

Текущий

c.115№9


-развивать самостоятельность



96.

13

Краткое сообщение о городах России на основе ключевых слов.

Контроль навыков устной речи по теме «Путешествие по России».




Конт

роль навыков устной речи

Промежуточный

c.118№8


-формировать дисциплиниро- ванность, после- довательность, настойчивость и самостоятельност


--формировать дисциплиниро- ванность, после- довательность, настойчивость и самостоятельность

97.

14

Глаголы не использующие в прошедшем продолженном времени в речи и на письме.




Комбинирова

нный

Текущий

c.118№9,10





98.

15

Составление рассказа по картинкам на основе ключевых слов в прошедшем продолженном времени.


.


Комбинирова

нный

Текущий

c.123№9,8





99.

16

Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Путешествие по России».

Контроль письменной речи по теме «Путешествие по России».




Конт

роль письменной речи

Промежуточный

c.123№10


-формировать дисциплиниро- ванность, после- довательность, настойчивость и самостоятельност


-формировать дисциплиниро- ванность, после- довательность, настойчивость и самостоятель

ность

100.

17

Изучающее чтение по произведениям английской поэтессы К.Россетти.




Комбинирова

нный

Текущий

С.83№8,9





101.

18

Систематизация и обобщение ЛЕ и грамматического материала за курс 5 класса.




Комбинирова

нный

Текущий

Повторить пройденный материал

-развивать самостоятельность


-самостоятельно оценивать свои учебные достижения


102.


Систематизация и обобщение ЛЕ и грамматического материала за курс 5 класса.




Комбинирова

нный

Текущий

с.91№9





103.


Резервные уроки



Комбинирова

нный

Реализация авторских подходов, использование разнообразных форм учебного процесса.





104.









105.









Итого

часов

В том числе:





уроков повторения

Виды контроля речевой деятельности

практических (лабораторных) работ






-самостоятельно оценивать свои учебные достижения


по программе

105


16







выполнено

105


16































6.Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса.

Материально-техническое обеспечение



  • Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для каждого ступени обучения

  • Карты на иностранном языке

  • Физическая карта Великобритании

  • Набор фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка

  • Аудиозаписи к УМК, которые используются для изучения иностранного языка

  • Видеофильмы, соответствующие тематике.

  • Электронные учебники, практикумы и мультимедийные обучающие программы по иностранным языкам

  • Компьютерные словари

  • Игровые компьютерные программы (по изучаемым языкам)

  • Мультимедийный компьютер

  • Аудио-центр (аудиомагнитофон)

  • Телевизор

  • Мультимедийный проектор

  • Классная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления постеров и таблиц

  • Экспозиционный экран (навесной)

  • Сетевой фильтр-удлинитель



Список используемой литературы:


Для ученика:


  • О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. Английский язык: «Rainbow English»: Учебник для 5 кл. Общеобраз. Учрежд.— Москва:Дрофа, 2014;


  • О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: «Rainbow English»: Рабочая тетрадь для 5 кл. Общеобраз. Учрежд. в двух частях — Москва: Дрофа, 2014;


Для учителя:

  • О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. Авторская программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: Rainbow English» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений - Москва: Дрофа, 2014;

  • О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: Rainbow English»: книга для учителя — Москва: Дрофа, 2014;

  • О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: Rainbow English»: CD MP3 - Москва: Дрофа, 2014;

  • Андросенко, Т.Д. Английский язык. 2-11 классы: внеклассные мероприятия. Волгоград: Учитель, 2011. – 167 с;

  • Обучающая компьютерная программа.



























7. Приложения к программе





Перечень проверочных работ

урока

Проверочная работа

4

Проверочная работа. Контроль навыков чтения по теме «Летние каникулы»

7

Проверочная работа. Контроль навыков аудирования по теме «Летние каникулы»

11

Проверочная работа. Контроль навыков письменной речи по теме «Каникулы»

15

Проверочная работа. Контроль навыков устной речи по теме «Семейные отношения»

38

Проверочная работа. Контроль навыков аудирования по теме «Здоровый образ жизни»

41

Проверочная работа. Контроль навыков чтения по теме « Моё свободное время»

44

Проверочная работа. Контроль навыков устной речи по теме « Здоровые привычки в еде»

47

Проверочная работа. Контроль навыков письменной речи по теме «Здоровые привычки».

62

Проверочная работа. Контроль навыков чтения по теме « Моё любимое домашнее животное»

65

Проверочная работа. Контроль навыков письменной речи по теме «Свободное время»

69

Проверочная работа. Контроль навыков аудирования по теме «Виды путешествий»

74

Проверочная работа. Контроль навыков устной речи по теме «Виды путешествий»

91

Проверочная работа. Контроль навыков чтения по теме «Город моей мечты»

94

Проверочная работа. Контроль навыков аудирования по теме «Что я знаю о России»

97

Проверочная работа. Контроль навыков устной речи по теме «Путешествие по России»

100

Проверочная работа. Контроль письменной речи по теме «Путешествие по России»




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
рабочая программа по английскому языку 5 класс Афанасьева, Михеева, Баранова

Автор: Павлик Елена Александровна

Дата: 10.03.2015

Номер свидетельства: 183951

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(190) "Рабочая программа по английскому языку к учебнику ""Rainbow English" 5-9 классы Афанасьевой, Михеевой, Барановой "
    ["seo_title"] => string(118) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-k-uchiebniku-rainbow-english-5-9-klassy-afanas-ievoi-mikhieievoi-baranovoi"
    ["file_id"] => string(6) "210665"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1431484441"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по учебнику "Rainbow English" "
    ["seo_title"] => string(87) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-2-klassa-po-uchiebniku-rainbow-english"
    ["file_id"] => string(6) "116837"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1412614559"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Рабочая программа по английскому языку для 3 класса по учебнику "Rainbow English" "
    ["seo_title"] => string(87) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-3-klassa-po-uchiebniku-rainbow-english"
    ["file_id"] => string(6) "116840"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1412615166"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 11 класс"
    ["seo_title"] => string(74) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-anghliiskomu-iazyku-11-klass"
    ["file_id"] => string(6) "251460"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447246820"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(266) "Разработка программы "Рабочая программа предмета "Английский язык" для 5 класса по УМК "Rainbow English"  - авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова" "
    ["seo_title"] => string(159) "razrabotka-proghrammy-rabochaia-proghramma-priedmieta-anghliiskii-iazyk-dlia-5-klassa-po-umk-rainbow-english-avtory-o-v-afanas-ieva-i-v-mikhieieva-k-m-baranova"
    ["file_id"] => string(6) "128379"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415476443"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства