kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа учебного курса "Английский язык" 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и примерной программы  начального общего образования по курсу «Английский язык» Министерства Образования и науки РФ, М.: Просвещение, 2009»,  требованиями к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Основанием для разработки данной рабочей программы послужила авторская программа «Английский с удовольствием / Enjoy English  авторов      Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубаневой.  Данный УМК обеспечен учебниками «Английский с удовольствием / Enjoy English»: Учебники для 2-4 классов для общеобразовательных учреждении  - Обнинск: Титул, 2013,  рабочими тетрадями, книгой для учителя и т.д.

Данная предметная линия учебников реализует личностно-ориентированную парадигму образования и воспитания, включающую наряду с личностно-ориентированным подходом к обучению иностранным языкам также деятельностный, коммуникативный, социокультурный (межкультурный, обеспечивающий диалог культур) подходы.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа учебного курса "Английский язык" 2 класс»

Рассмотрена Составлена на

на заседании ШМО основе

учителей иностранных языков требований ФГОС НОО

___________________________ Протокол от ___№ ____

Руководитель ШМО_____(Н.Д. Пиляева)


Принята на НМС МБОУ СОШ № 1

Протокол от________№_____

Председатель НМС _________(_________)


Утверждена

Приказом директора МБОУ СОШ № 1

______________ И.Ю. Глазырина

от ________№ _____

Рабочая программа

по английскому языку

для 2 а,б,в,г классов

Количество часов: 68 часов

( 2 часа в неделю)

Составили:

Пухарева Татьяна Викторовна

Учитель английского языка

Высшей квалификационной

Категории

Тугаева Лиана Тахировна

Учитель английского языка



Воткинск

2014 -2015 учебный год



  1. Пояснительная записка



Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и примерной программы начального общего образования по курсу «Английский язык» Министерства Образования и науки РФ, М.: Просвещение, 2009», требованиями к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Основанием для разработки данной рабочей программы послужила авторская программа «Английский с удовольствием / Enjoy English авторов Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубаневой. Данный УМК обеспечен учебниками «Английский с удовольствием / Enjoy English»: Учебники для 2-4 классов для общеобразовательных учреждении - Обнинск: Титул, 2013, рабочими тетрадями, книгой для учителя и т.д.

Данная предметная линия учебников реализует личностно-ориентированную парадигму образования и воспитания, включающую наряду с личностно-ориентированным подходом к обучению иностранным языкам также деятельностный, коммуникативный, социокультурный (межкультурный, обеспечивающий диалог культур) подходы.

Материалы учебника даны в соответствии с возрастными особенностями обучающихся.

В соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования Федерального государственного образовательного стандарта учебники 2–4 классов направлены на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов по иностранным языкам.

Цель курса:

формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.







Задачи курса:



  • учебные (формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных (аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах речевой деятельности);

  • образовательные (приобщение обучающихся к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы, расширение кругозора и развитие межкультурных представлений);

  • развивающие (развитие интеллектуальных функций и универсальных учебных умений младших школьников, повышение их речевых возможностей, укрепление учебной мотивации в изучении английского языка и расширение познавательных интересов);

  • воспитательные (воспитание нравственных качеств личности младшего школьника, волевой саморегуляции, толерантного отношения и уважения к представителям иных культур, ответственного отношения к учёбе и порученному делу, чувства патриотизма).


Иностранный язык наряду с русским языком и литературным чтением входит в предметную область «филология». В настоящее время обучение иностранному языку рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования, что обусловлено целым рядом причин.

Коренным образом изменился социальный статус «иностранного языка» как учебного предмета. Из предмета, не имевшего реального применения и находившегося в сознании обучающихся на одном из последних мест по степени значимости, иностранный язык превратился в средство, реально востребованное личностью, обществом и государством.

Стало очевидно, что существование и успешное развитие современного общества возможно только при определенном уровне иноязычной грамотности его членов. Иноязычная грамотность способствует:

  • повышению конкурентоспособности государства, перестройке экономики внутри страны;

  • вхождению, интеграции государства в мировое экономическое и культурное сообщество;

  • доступу к информационной мировой системе и новейшим информационным технологиям.

Иноязычную грамотность в сложившихся условиях следует рассматривать как экономическую категорию. Интегрируясь с техническими науками, материальным производством, она превращается в непосредственную производительную силу.

Роль иностранного языка как учебного предмета возрастает также в связи с введением ФГОС-2, «где развитие личности обучающегося на основе универсальных учебных действий, познание и освоение мира составляют цель и основной результат образования». Переход от познавательной парадигмы к образовательной делает огромный образовательный потенциал предмета «иностранный язык» особо востребованным. Обучающиеся овладевают рациональными приемами изучения ИЯ и универсальными учебными действиями (УУД): пользоваться различными словарями и другой справочной литературой, находить информацию в Интернете, использовать электронные образовательные ресурсы, ориентироваться в информационно-образовательной среде и т.д.

«Иностранный язык» как учебный предмет готовит обучающихся к успешной социализации после окончания образовательного учреждения, учит успешно выстраивать отношения с другими людьми, работать в группе и коллективе. Владение общением на иностранном языке стало сегодня одним из условий профессиональной компетенции специалиста, поскольку знание иностранного языка может существенно повлиять на его образовательные и самообразовательные возможности, выбор профессии и перспективу карьерного роста.


  1. Общая характеристика учебного предмета.


Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение

основных целей начального иноязычного образования:

  • формировать у младших школьников отношение к иностранному языку как средству межличностного и межкультурного общения на основе взаимопонимания с теми, кто говорит и пишет на изучаемом языке, а также как средству познавательной деятельности через устное общение, чтение, слушание и письменную речь;

  • расширять лингвистический кругозор младших школьников; развивать элементарные лингвистические представления, доступные младшим школьникам и необходимые для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

  • обеспечить коммуникативно-психологическую адаптацию младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;

  • развивать эмоциональную сферу детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;

  • развивать личностные качества младшего школьника, его внимание, мышление, память и воображение в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх;

  • приобщать младших школьников к новому для них социально-коммуникативному опыту за счёт проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

  • обучать обучающихся начальной школы универсальным познавательным стратегиям и способам работы с компонентами учебно-методического комплекта, мультимедийным приложением, учебной информацией в сети Интернет, символико-графической репрезентацией знаний, а также учебному сотрудничеству.

Курс базируется на таких методологических принципах, как коммуникативно-когнитивный, личностно-ориентированный и деятельностный.

Поставленные цели соответствуют зафиксированным в стандарте начального общего образования по иностранному языку.

Особый акцент делается на личностном развитии и воспитании обучающихся, развитие готовности к самообразованию, универсальных учебных действий, владение ключевыми компетенциями, а также развитие и воспитание потребности младших школьников пользоваться английским языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных культур и сообществ.

При создании программы учитывались и психологические особенности данной возрастной группы учащихся. Это нашло отражение в выборе текстов, форме заданий, в большом количестве игровых форм работы, методическом аппарате.

Основной формой организации учебного процесса является классно-урочная система обучения, при этом используются следующие типы уроков: комбинированные, уроки изучения нового материала, уроки закрепления знаний, уроки обобщения и систематизации изученного, выработки умений и навыков, контрольные уроки. В ходе учебного процесса используются и нетрадиционные формы урока: уроки-викторины, уроки-путешествия. На уроках применяется парная, групповая, фронтальная работа обучающихся, работа в режимах «учитель – ученик», «ученик - ученик», «ученик 1- ученик 2 – ученик …».

В курсе английского языка можно выделить следующие содержательные линии:

  • коммуникативные умения в основных видах речевой де­ятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;

  • языковые средства и навыки пользования ими;

  • социокультурная осведомленность;

  • общеучебные и специальные учебные умения.

Основной содержательной линией из четырёх перечислен­ных являются коммуникативные умения, которые представля­ют собой результат овладения английским языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также на­выками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки пред­ставляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомлённостью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Английский язык».

Обучение перечисленным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи. Однако наблюдается некоторое устное опережение, вызванное объективными причинами: овладение письменными формами общения (чтением и пись­мом), связанное с необходимостью формирования техники чтения и техники письма, происходит более медленно. Поэто­му темпы овладения разными видами речевой деятельности уравниваются только к концу обучения в начальной школе.



  1. Mестo учебного предмета в учебном плане.



На изучение английского языка в начальной школе выделяется 204 ч.

Во 2м классе – 68 ч. (2 часа в неделю).

В 3м классе – 68 ч. (2 часа в неделю).

В 4м классе – 68 ч. (2 часа в неделю).



IV. Ценностные ориентиры содержания учебного предмета.




Ценностные ориентиры составляют содержание, главным образом, воспитательного аспекта.



1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

Ценности: любовь к России, к своему народу, к своей малой родине; к родному языку;

2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

Ценности: нравственный выбор; справедливость; милосердие; честь; достоинство; любовь; почитание родителей; забота о старших и младших;

3. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

Ценности: трудолюбие; творчество; познание; целеустремленность; настойчивость в достижении целей;

4. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

Ценности: здоровье физическое, здоровье социальное (здоровье членов семьи и школьного коллектива), активный, здоровый образ жизни;

5. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

Ценности: жизнь; родная земля; окружающий мир; экология;

6. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).

Ценности: красота; гармония; духовный мир человека; художественное творчество;

7. Воспитание уважения к культуре народов англоговорящих стран.

Ценности: культура и язык народов англоговорящих стран, толерантность, интернационализм.

V. Результаты освоения учебного предмета

(личностные, метапредметные и предметные)

Представленная программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.



Личностные результаты

Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

  • развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;

  • освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

  • овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

  • формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

  • формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

  • развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

  • развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

  • формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные результаты

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

  • развитие коммуникативных способностей младшего школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

  • овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)

  • овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

  • освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

  • формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

  • формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

  • освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки);

  • использование знаково-символических средств представления информации для создания мо­делей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

  • использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, анализа и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями обучения;

  • овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров (выделение субъекта и предиката текста; понимание смысла текста и умение прогнозировать развитие его сюжета; умение задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста; сочинение оригинального текста на основе плана); в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников;

  • овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

  • готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

  • умение работать в группе и определять общую цель и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

  • готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

  • овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

  • умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями).



  • Формирование ИКТ-компетентности:активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач.

В результате изучения английского языка обучающийся научится:

  • Подготавливать план и тезисы сообщения (в том числе гипермедиа); выступать с сообщением;

  • Создавать небольшой текст на компьютере;

  • Фиксировать собственную устную речь на иностранном языке в цифровой форме для самокорректировки, устное выступление в сопровождении аудио- и видеоподдержки;

  • Воспринимать и понимать основную информацию в небольших устных и письменных сообщениях, в том числе полученных компьютерными способами коммуникации;

  • Использовать компьютерный словарь, экранный перевод отдельных слов.



Предметные результаты:

А. В коммуникативной сфере:

  • языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);

  • говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);

  • аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);

  • чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);

  • письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);

  • социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).

Б. В познавательной сфере:

  • формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звукобуквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);

  • умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказываний по изученной тематике;

  • перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;

  • умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;

  • осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;

  • ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;

  • перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.

Г. В эстетической сфере:

  • знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, поэзии, фольклора и народного литературного творчества;

  • формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;

  • развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.

Д. В трудовой сфере:

  • умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении;

  • готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ, для повышения эффективности своего учебного труда;

начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.



В результате изучения предмета «Английский язык» обучающиеся :

Познакомятся: с названиями стран изучаемого языка; некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений; сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихи, песни) на английском языке; элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.



Специальные учебные умения

Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:

  • пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией);

  • пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

  • вести словарь (словарную тетрадь);

  • систематизировать слова, например по тематическому принципу;

  • пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

  • делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения;

  • опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли.

Общеучебные умения и универсальные учебные действия

В процессе изучения курса «английский язык» младшие школьники:

  • совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т.п.);

  • овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы; контекст;

  • совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

  • учатся совершать самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;

  • учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

Общеучебные и специальные учебные умения, а также социокультурная осведомлённость приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании.

VI. Содержание учебного предмета, курса



Основные содержательные линии

В курсе английского языка выделяются следующие содержательные линии:

  • коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;

  • языковые навыки пользования лексическими, грамматическими, фонетическими и орфографическими средствами языка;

  • социокультурная осведомлённость и умения межкультурного общения;

  • общеучебные и специальные учебные умения, универсальные учебные действия.

Основной содержательной линией из четырёх перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения английским языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомлённостью младших школьников и с овладением учебными умениями. Обучение перечисленным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи. Однако наблюдается некоторое устное опережение, вызванное объективными причинами: овладение письменными формами общения (чтением и письмом), связанное с необходимостью формирования техники чтения и техники письма, происходит более медленно. Поэтому темпы овладения разными видами речевой деятельности уравниваются только к концу обучения в начальной школе.

Предметное содержание речи

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажем детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна /страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).



Коммуникативные умения по видам речевой деятельности



В русле говорения

1. Диалогическая форма

Уметь вести:

  • этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;

  • диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);

диалог-побуждение к действию.

2. Монологическая форма

Уметь пользоваться:

  • основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика (персонажей).



В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

  • речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;

  • небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.



В русле чтения

Читать с целью извлечения и понимания языковой и тематической информации:

  • вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

  • про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).



В русле письма

Владеть:

  • техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);

  • основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо.





Языковые средства и навыки пользования ими


  • Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуковые соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

  • Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее “r” (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений насмысловые группы. Ритмико интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления.

  • Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -er, -or, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen,

-ty, -th), словосложение (postcard), конверсия (play — to play).

  • Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побуди тельные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and и but. Сложноподчиненные предложения с because. Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределенная форма глагола. Глагол связка to be. Вспомогательный глагол to do. Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции “I’d like to …”. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределенные (some, any — некоторые случаи употребления). Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very). Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 30. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.


Содержание тем, разделов



2 класс (68 часов)

Тема № 1 : Здравствуй английский язык – 18 часов.

Дидактические единицы:

  • Лексика на темы: Знакомство с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений. Я и моя семья. Животные. Школьные принадлежности. Глаголы движения, действия.

  • Грамматика: Числительные. Модальный глагол can.


Речевые и языковые средства

Hello! Hi!

Good morning!

Goodbye!

My name is...

What is your name?

I am...

How old are you? Numbers 1-10

Who are you?

a cat, a dog, a fox, a tiger, an elephant, a crocodile, a lion, a monkey, a fish, a parrot, a cockerel

Can you...? - Yes, I can.

No, I cannot / can’t.

I can / can’t...

His / Her name is...

He / She can / can’t...

to run, to jump, to skip, to swim, to fly,

to sit, to walk, to dance, to sing, to write, to read, to draw, to count

Run, please! - Fine!

Well-done! OK!

Thank you.

I have got...

a pen, a pencil box, a bag, a book, a workbook, a rubber

red, blue, green, yellow, orange, black,

white, brown

a mother, a father, a sister, a brother, a grandmother, a grandfather


Тема № 2: Добро пожаловать в наш театр! – 14 часов

Дидактические единицы:

  • Лексика: Мир моих увлечений. Виды спорта и игры. Выходной день на ферме. Страна изучаемого языка. Праздники (Новый год). Животные.

  • Грамматика: употребление структуры have got в утвердительном, вопросительном и отрицательном предложении. Повелительное наклонение. Краткие ответы на общие вопросы.

Речевые и языковые средства


Have you got...? - Yes, I have. / No, I haven’t.

a rabbit, a hen, a cockerel, a pig, a frog He / She has got a...

He / She hasn’t got...

Let’s...! - OK.

Let’s... together!

to play football, to play hockey, to play basketball, to play tennis, to play table tennis, to play badminton, to play chess

A Happy New Year!


Тема № 3: Давай поговорим по-английски!– 20 часов

Дидактические еденицы:

  • Лексика: Мои любимые персонажи детских произведений. Страна изучаемого языка. Выходной день (в цирке, зоопарке, парке). Мир вокруг меня. Я и мои друзья. Праздники. Прилагательные, обозначающие характеристику людей.

  • Грамматика: употребление глагола to be в утвердительном, вопросительном и отрицательном предложении, краткие ответы на общие вопросы с этим глаголом. Специальный вопрос Where

Речевые и языковые средства


Where do you live?

I live...

in the house, on the farm, in the forest, in the zoo He lives...

He / She is...

He / She isn’t...

Is he / she...?

Yes, he / she is.

No, he / she isn’t.

slim, big, fat, merry, sad, good, bad, brave, pretty, smart we, they


Тема № 4 : Познакомься с моими друзьями.– 16 часов

Дидактические единицы:

  • Лексика: Животные. Части тела и лица. Глаголы чувств.

  • Грамматика: Общий вопрос с глаголом to be.


Речевые и языковые средства

finger, toes, eyes, nose

to touch, to dance, to see, to smell, lazy, shy Are you...?






3 класс (68 часов)

Тема № 1: Добро пожаловать в Зелёную школу – 18 часов

Дидактические единицы:

    • Лексика: Знакомство. Приветствие. Глаголы действия. Специальные вопросительные слова. Виды спорта. Продукты питания.



Грамматика: Специальные вопросы


Речевые и языковые средства

are, to read, to write, to go, to count, to play, to dance, to visit, to meet; a school, a park, a farm, a farmer, a doctor, a car, a horse, morning; smart, dark, short; why, when, where, what, who; together, a lot of.

Let’s ... together! Would you like (some)...? - Yes, please. / No, thank you.

Help yourself! to drink, to eat, to buy; a potato, a tomato, a nut, a carrot, an apple, a cabbage, an orange, a lemon, a banana, corn, an egg, honey, jam, a sweet, a cake, porridge, soup, tea, coffee, juice, milk, butter, cheese, meat, fish, bread, ham, ice cream.

Тема № 2: Счастливые зелёные уроки – 14 часов

Дидактические единицы:

    • Лексика: Продукты питания. Угощение. Мой питомец. Здоровый образ жизни. Дни недели. Поздравление с Новым годом и Рождеством.

Грамматика: Модальный глагол may.

Речевые и языковые средства

May I have (some)...? - Here you are. / You are welcome!

teeth, a tail, eyes, a face, a nose, ears, a neck;

much, many;

must, to wash one’s hands and face, to clean one’s teeth, to get up;

May I...? (come in, go home, go out, help);

to play with a friend, to play with toys, to walk in the park, to do homework, to play tennis (football, hockey), to walk with a dog;



Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday;

Merry Christmas!

A Happy New Year!

Santa Claus, Christmas presents; I would like...

Тема № 3: Поговорим о новых друзьях – 20 часов

Дидактические единицы:

    • Лексика: Герои сказок. Времена года. День рождения. Почта. Игрушки.

    • Грамматика: Специальные вопросы и ответы на них.

Речевые и языковые средства a fairy tale, a poem, a river;

to listen to music, to play computer games, to watch TV, to draw funny pictures; to be afraid of; at home, often; spring, summer, autumn, winter, season; January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December; a month, a year, holidays; yellow, bright; Would you like to...? - Yes, of course, first, second, third, ... thirty-first; Happy birthday to you! Happy birthday to you! - It’s great! Thank you. a birthday party; a birthday cake;

a letter; a scooter, a puzzle, a player, a doll, roller skates, Lego, a teddy bear; to get a letter, to send a letter, to post a letter; a postcard, paper, a stamp, an envelope, a letterbox, a post office, a postman, a poster, an address; Where are you from? -1 am from... a country, a town, a city, a street; Great Britain, the USA, Russia; London, Oxford, New York, Boston, Moscow; Christmas Day, May Day,


St Valentine’s Day, New Year’s Day



Тема № 4: Рассказываем истории и пишем письма своим друзьям – 16 часов

Дидактические единицы:

  • Лексика: Части тела. Прилагательные, описывающие внешность. Глаголы действия. Домашние обязанности.

  • Грамматика: Употребление глагола have=have got.

Речевые и языковые средства


a mouth, a tooth, a shoulder, a knee, an arm, a foot, hair; I have ...= I have got... lovely, blond, round; am, pm



it’s time to, to go to bed, to put, to have breakfast, to have lunch, to play the piano; look, look like, look at







4 класс (68 часов)

Тема № 1: Любимое время года – 8 часов

Дидактические единицы:

    • Лексика: Времена года. Погода. Виды спорта – летние и зимние. Глаголы движения.

  • Грамматика: Простое будущее время Future Simple Tense.

Речевые и языковые средства

to dive, to toboggan, to make a snowman, to play snowballs, to fly a kite, to have a picnic, to play hide-and-seek

a kite, a picnic, a snowball, hide-and-seek, a holiday (holidays)

What’s the weather like today/ in winter;

rain, snow, year

sunny, windy, cloudy, snowy, hot, cold, warm, rainy

Тема № 2: Английский дом – 8 часов

Дидактические единицы:

    • Лексика: Квартира. Дом. Мебель.

  • Грамматика: Конструкция There is / There are. Предлоги места.

Речевые и языковые средства

There is (are)...

There is no...(are no...)

Is there...? - Yes, there is. / No, there isn’t. Are there any...? - Yes, there are. /

No, there aren’t.

a hall, a kitchen, a pantry, a living room,

a bedroom, a bathroom, a toilet, a window,

a wall, a door, a floor, a flat;

an armchair, a bed, a carpet, a chair,

a desk, a fireplace, a lamp, a picture,

a shelf, a sofa, a table, a wardrobe;

to go shopping, to share;

interesting, large, own;

above, behind, between, in the (right / left)

corner, in the middle, next to, on, under;

sometimes

Тема № 3: Жизнь в городе и селе – 8 часов

Дидактические единицы:

    • Лексика: Город. Село. Россия. Великобритания. Домашние и дикие животные.

Грамматика: Образование степеней сравнения имен прилагательных Речевые и языковые средства

a field, a road, a garden, a hill, abridge, an apple tree, a river, country (in the country), a capital, a city, people, a thing;

Great Britain

a camel, a cow, sheep, a horse, a dolphin, an eagle, a whale, a desert, a mountain, an ocean, a river, a sea to become, to carry, to take off useful

Тема № 4 : Мир моих фантазий: сочиняем истории и сказки – 10 часов

Дидактические единицы:

  • Лексика: Глаголы.

  • Грамматика: Простое прошедшее время Simple Tense.

Речевые и языковые средства



to be - was / were, to catch - caught, to come -

came, to cut - cut, to do - did, to draw - drew,

to drink - drank,

to fall - fell, to fly - flew,

to give - gave, to go - went,

to have - had, to let - let,

to make - made, to meet - met,

to put - put, to run - ran, to say - said,

to see - saw, to take - took,

to think - thought, to write - wrote



Тема № 5: Выходные в кругу семьи: любимые занятия членов семьи – 11 часов.

Дидактические единицы:

    • Лексика: Члены семьи. Домашние обязанности. Разговор по телефону. Угощение.

  • Грамматика: Простое прошедшее время Simple Tense.

Речевые и языковые средства

a brother, a daughter, a family, a granddaughter, a grandson, a grandfather (grandpa), a grandmother (grand­ma), a sister, a brother a son, a dish, a phone, a photo

to bring - brought, to buy - bought, to get - got, to hear - heard, to lay - laid,

to answer phone calls, to cook, to do homework, to lay the table, to make the bed, to play puzzles, to repair the bike, to take photos (of), to take a pet for a walk, to do the washing up, to be polite

May I help you to...? - Thank you.

Can you help me to...? - Yes. In a minute...

Тема№ 6 : В магазине одежды – 9 часов

Дидактические единицы:

    • Лексика: Одежда. Обувь. Поведение за столом. В магазине. Цвета.

  • Грамматика: Употребление местоимений some, any, отрицания no.
    Речевые и языковые средства

a bag, a blouse, a boot (boots), clothes, a coat, a dress, a jacket, jeans, a mitten (mittens), a raincoat, a scarf, a shoe (shoes), a suit, a sweater, a trainer(trainers), trousers, a T-shirt, an umbrella a pound, a glass, a bottle to have on, to suit some, any

Is there any...? Yes, there is some. / No, there isn’t any.

How much is it / are they?

Can I help you?


Тема № 7: Моя школа – 14 часов

Дидактические единицы:

    • Лексика: Герои сказок. Времена года. День рождения. Почта. Игрушки.

  • Грамматика: Специальные вопросы и ответы на них.

Речевые и языковые средства

a break, aboard, a cassette, CD, a classmate, a classroom, a desk, a dictionary, a goldfish, a mark, paints, a pencil sharpener, a ruler, a tape recorder, a video, Maths, PE, Reading, Russian to learn by heart, to translate from... into..., to get along with, to get a good (bad) mark coloured (pencils) this / these, that / those, during That’s easy!





VII. Материально-техническое обеспечение образовательного процесса



№ п/п

Наименование

Книгопечатная продукция (библиотечный фонд)

1.

Федеральный государственный стандарт начального общего образования

2.

Двуязычные словари

3.

Грамматические справочники

Учебники

4.

Биболетова М.З.и др. Enjoy English: учебник английского языка для 2 класса / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул,2013

Биболетова М.З.и др. Enjoy English: учебник английского языка для 3 класса / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул,2013

Биболетова М.З.и др. Enjoy English: учебник английского языка для 4 класса / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул,2013




Рабочие тетради

5.

Биболетова М.З. и др. Enjoy English: рабочая тетрадь 2 класс / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул,2013

Биболетова М.З. и др. Enjoy English: рабочая тетрадь 3 класс / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул,2013

Биболетова М.З. и др. Enjoy English: рабочая тетрадь 4 класс / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул,2013

Методические пособия

6.

Биболетова М.З. и др. Enjoy English: книга для учителя 2 класс / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул,2013.

Биболетова М.З. и др. Enjoy English: книга для учителя 3 класс / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул,2013.

Биболетова М.З. и др. Enjoy English: книга для учителя 4 класс / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул,2013.

Enjoy English / Английский с удовольствием. 2-11 классы. Программа курса английского языка. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. — Обнинск: Титул,2013

Грамматика английского языка. Игры на уроке. 2-3 классы. К учебнику М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой "Enjoy English. 2 класс" и "Enjoy English. 3 класс" Барашкова Е.А -Обнинск: Титул,2013.

Печатные пособия

7.

Алфавит (настенная таблица)

8.

Касса букв и буквосочетаний

9.

Грамматические таблицы

10.

Карты на английском языке

11.

Плакаты по англоговорящим странам

ТСО и оборудование кабинета

12.

Магнитофон

13.

Компьютер

14.

Классная доска с набором для крепления таблиц, картинок

15.

Акустические колонки

16.

Мультимедийный проектор

17.

Экран

18.

Стенд для размещения творческих работ обучающихся

19.

Стол учительский с тумбой

20.

Ученические столы двухместные со стульями

Мультимедийные средства обучения

21.

Аудиокурс к учебнику, аудиокассеты к учебникам Биболетова М.З. и др. Enjoy English : CD MP3 / М.З.Биболетова - Обнинск: Титул, 2013



III. Тематическое планирование

и основные виды учебной деятельности

Английский язык

2 класс

1) Учебный план



Разделы

Всего часов

Теоретические

Практические

Контроль

Unit 1 Здравствуй английский язык


18

9,5

8,5


Unit 2. Добро пожаловать в наш театр!


14

6

6

2

Unit 3. Давай поговорим по-английски!


20

6

13

2

Unit 4. Познакомься с моими друзьями.


16

4

9

2

Итого

68

25,5

36,5

6

2) Тематический план




Разделы и темы

Всего часов

Теоретические

Практические

Контроль






Unit 1 Здравствуй английский язык

18




1


Вводный урок. Здравствуй английский язык.


1



2

Английские имена.

Буква Аа.

Введение счета от 1 до 5.


0,5

0,5


3

Сколько тебе лет?

Буква Bb.

Введение счета от 5 до 10.


0,5

0,5


4

Спортивный праздник.

Буква Сс.



0,5

0,5


5

Подготовка к концерту.

Буква Dd.


0,5

0,5


6

Микки-Маус в гостях у ребят.

Буква Ee.



0,5

0,5


7

Кукла Хелен.

Буква Ff.



0,5

0,5


8

Новый артист.

Буква Gg.


0,5

0,5


9

Паровозик из Ромашково.

Буква Hh.


0,5

0,5


10

Уроки в школе артистов.

Буква Ii.



0,5

0,5


11

Конкурс на лучшего артиста.

Буква Jj.



0,5

0,5


12

Веселое соревнование.

Буква Kk.



0,5

0,5


13

Медвежонок Билли.

Мои школьные принадлежности. Буква Ll.


0,5

0,5


14

Экскурсия в зоопарке.

Буква Mm.



0,5

0,5


15

Магазин Тома.

Буква Nn.



0,5

0,5


16

Готовимся к празднику осени.

Буква Oo.


0,5

0,5


17

Праздник осени.

Буква Pp.







0,5

0,5


18

В гостях у директора зоопарка.

Буква Qq.


0,5

0,5



Unit 2. Добро пожаловать в наш театр!


14




19

Моя семья.

Буква Rr.



0,5

0,5


20

Красная Шапочка.

Буква Ss.


0,5

0,5


21

Мое домашнее животное.

Буква Tt.



0,5

0,5


22

Кролик Мартин.

Буква Uu.



0,5

0,5


23

Ферма Джона.

Буква Vv.



0,5

0,5


24

Радиопередача клоуна Тима Ww.


0,5

0,5


25

Рассказ о друге.

Буква Xx.


0,5

0,5


26

Спортивные игры.

Буква Yy.


0,5

0,5


27

Ну, погоди!

Буква Zz.


0,5

0,5


28

Незнайка в гостях у ребят.



0,5

0,5


29

Чебурашка и крокодил Гена.


0,5

0,5


30

Скоро Новый год.


0,5

0,5


31

Проектная работа №1. «Новогодняя открытка».





1

32

Проверочная работа №1.

Тема: «Правила чтения, лексика».





1


Unit 3. Давай поговорим по-английски!

20




33


Декорации для спектакля.


0,5

0,5


34

Где ты живешь?


0,5

0,5


35

Служба спасения.


0,5

0,5


36

Учимся читать.


0,5

0,5


37

Артист Питер.


0,5

0,5


38

Учимся описывать людей.


0,5

0,5


39

Множественное число существительных.



0,5

0,5


40

Притяжательный падеж существительных.


0,5

0,5


41

Незнайка и медвежонок Билли.



1


42

Кау и Дайно.



1


43

Попугай Рокки и Цветик-семицветик.



1


44

Учимся выражать несогласие.



0,5

0,5


45

Побудительные предложения.



0,5

0,5


46

Артикли.


0,5

0,5


47

Поговорим о наших друзьях.




1


48

Личные местоимения.


0,5

0,5


49

Интервью со спортсменами.




1


50

Участники спортивного праздника.




1


51

Конкурс загадок.



1


52

Проектная работа №2.

Тема: «Иллюстрация к сказке».




1

53

Проверочная работа. № 2.

Тема: «Построение предложения».





1


Unit 4. Познакомься с моими друзьями

16




54

Учимся считать.


0,5

0,5


55

Незнайка изучает английский язык.


0,5

0,5


56

Винни-Пух.


0,5

0,5


57

Артисты нашего театра.



0,5

0,5


58

Изучаем части тела.


0,5

0,5


59

Порядок слов в предложении.



0,5

0,5


60

Формы глагола to be в настоящем времени.



0,5

0,5


61

Бременские музыканты.




1


62

Новые друзья.


0,5

0,5


63

Веселое соревнование.




1


64

Проектная работа.

№ 3.

Тема: «Мой друг».





1

65

Подготовка к контрольной работе



1


66

Итоговая Контрольная работа




1

67

Работа над ошибками



1


68

Обобщающий урок



1



Итого

68

25,5

36,5

6





















3) Практическая часть программы (контроль)



Вид контроля, тема

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Год


Проектная работа № 1 «Новогодняя открытка»


1





Проверочная работа № 1 Тема «Правила чтения, лексика»


1





Проектная работа № 2 «Иллюстрации к сказке»



1




Проверочная работа № 2 Тема «Построение предложений»



1




Проектная работа № 3 «Мой друг»




1



Итоговая контрольная работа




1



Итого:





6

















4) Учебная программа

Количество часов в неделю: 2 (за год: 68 )



Разделы,темы

Всего часов

Характеристики основных

видов деятельности

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные



1

Unit 1 Здравствуй английский язык


Вводный урок. Здравствуй английский язык.

18

Познакомить с учебником и рабочей тетрадью,

учить понимать элементарные

выражения классного обихода, речь учителя, учить знакомиться приветствовать и

прощаться, различать и называть буквы английского алфавит, отличать их от знаков транскрипции, уметь

читать их.

Уметь расспрашивать

собеседника о нем, семье, отвечать на вопросы, понимать текст на слух , построенный на знакомом материале с опорой на картинку.


Рассказывать о себе

и семье (с опорой на план в виде моделей).

Описывать животных , называя их цвет и сообщая, что они умеют делать (с опорой на картинку,

модель).


Считать до десяти.


Выражать

благодарность, просьбу

Познакомить с учебником и тетрадью, учить понимать выражения классного обихода.

Регулятивные:


-определение цели учебной деятельности с помощью учителя при выполнении творческой деятельности,

- подбирать адекватные

языковые средства в процессе общения на английском языке,

- умение прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации,

-умение корректировать и оценивать причины неуспеха учебной деятельности

и действовать с опорой на изученное правило/ алгоритм, итоговый пошаговый контроль

по результату при совместной деятельности


Познавательные:

-поиск необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебника-использование знаково-символических средств, включая модели и схемы для составления высказываний построение высказываний в устной и письменной форме.

анализировать, сравнивать,

обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам на уровне звука

буквы, слова, предложения.

Коммуникативные:


строить речевые высказывания, задавать и

отвечать на вопросы, используя схемы умение формулировать собственное мнение и

позицию, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

- интерес к предмету английский язык,

- формирование представлений об

английском языке как средстве установления взаимопонимания с

представителями других народов,

- формирование уважительного отношения к иному мнению, к культуре других народов



2

Английские имена.

Буква Аа.

Введение счета от 1 до 5.


Учить приветствовать друг друга знакомиться, прощаться.

3

Сколько тебе лет?

Буква Bb.

Введение счета от 5 до 10.


Учить называть и писать буквы.

4

Спортивный праздник.

Буква Сс.



Учить этикетному диалогу, использованию фраз одобрения и вежливых слов.

5

Подготовка к концерту.

Буква Dd.


Учить элементарном диалогу-расспросу.

6

Микки-Маус в гостях у ребят.

Буква Ee.



Учить запрашивать информацию и кратко отвечать на вопросы.

7

Кукла Хелен.

Буква Ff.



Учить монологической речи: рассказ с опорой на модели.


8

Новый артист.

Буква Gg.


Знать названия животных, числительные от 1 до 10, модели построения предложений.

9

Паровозик из Ромашково.

Буква Hh.


Знать названия животных, числительные от 1 до 10, модели построения предложений.

10

Уроки в школе артистов.

Буква Ii.



Уметь составлять высказывание с использованием изученного материала.

11

Конкурс на лучшего артиста.

Буква Jj.



Уметь составлять высказывание с использованием изученного материала.

12

Веселое соревнование.

Буква Kk.



Уметь составлять высказывание с использованием изученного материала.


13

Медвежонок Билли.

Мои школьные принадлежности. Буква Ll.


Знать слова и выражения по теме «Школьные предметы».

14

Экскурсия в зоопарке.

Буква Mm.



Уметь рассказывать о ком-либо с опорой на картинку.

15

Магазин Тома.

Буква Nn.



Уметь составлять высказывание в процессе игры.

16

Готовимся к празднику осени.

Буква Oo.


Уметь строить утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения.

17

Праздник осени.

Буква Pp.







Уметь с опорой на модель и грамматическое правило составлять рассказ.

18

В гостях у директора зоопарка.

Буква Qq.



Уметь с опорой на модель и грамматическое правило составлять рассказ.

.




19

Unit 2. Добро пожаловать в наш театр!

Моя семья.

Буква Rr.


14

Расспрашивать собеседника что/кто у него есть.


Пользоваться планом в виде моделей.


Образовывать им.сущ. в мн.ч., пользуясь правилом.


Узнавать в речи и использовать слово-

сочетания: сущ+прил.


Воспринимать на слух и понимать короткие тексты, построенные на знакомом материале.


Приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности и реагировать на приглашение.


Планировать свою

деятельность для выполнения проекта.


Рассказывать о себе, сообщая в какие

спортивные игры умеешь играть, узнавать у собеседника в какие

игры он умеет играть.


Советовать друг другу чем можно заняться на каникулах.


Знать все буквы английского алфавита.


Поздравлять всех с Новым годом.


Систематизировать,

сгруппировывать по темам всю изученную лексику.


Уметь расспрашивать собеседника о том что/кто есть

Регулятивные:


-определение цели учебной деятельности с помощью учителя

при изучении нового. Умение прогнозировать и контролировать свою деятельность

- в соответствии с определенным ранее алгоритмом.

-умение корректировать и

оценивать свою деятельность.

-итоговый пошаговый контроль.


Познавательные:


-поиск необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебника.

-использование знаково-символических средств, включая модели и схемы для составления высказываний.

-построение высказываний в устной и письменной форме.

-выделение существенной информации из аудитивных

текстов.


-рассуждение в форме связи простых суждений об объекте, его

строении, свойствах и связях.

-анализировать рисунки и схемы, используя изученные слова.


Коммуникативные:

-строить речевые высказывания, задавать и отвечать на вопросы.

-умение формулировать собственное мнение и позицию,

договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе ситуации столкновения интересов.

-развитие самостоятельности, целеустремленности,

доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимании чувств

других людей, соблюдение норм речевого и неречевого этикета


20

Красная Шапочка.

Буква Ss.


Уметь пользоваться планом (модели) при составлении рассказа о друге

21

Мое домашнее животное.

Буква Tt.



Уметь называть предметы во множественном числе.

22

Кролик Мартин.

Буква Uu.



Уметь использовать словосочетание: сущ.+прил.


23

Ферма Джона.

Буква Vv.



Уметь понимать на слух аудитивные тексты.


24

Радиопередача клоуна Тима Ww.


Уметь вести диалог по телефону.

25

Рассказ о друге.

Буква Xx.


Уметь с опорой на модель и грамматическое правило составлять рассказ.

26

Спортивные игры.

Буква Yy.


Знать слова и выражения по теме «Спорт».

27

Ну, погоди!

Буква Zz.


Уметь рассказывать о своих увлечениях.

Коммуникативные:

-строить речевые высказывания, задавать и отвечать на вопросы,

используя слова, обозначающие черты характера, внешность, местожительство.

-умение формулировать собственное мнение и позицию договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе ситуации столкновения интересов


28

Незнайка в гостях у ребят.



Уметь рассказывать о себе:

I want to…

29

Чебурашка и крокодил Гена.


Уметь рассказывать о друге.

30

Скоро Новый год.


Систематизировать и сгруппировывать по темам всю изученную лексику

31

Проектная работа №1. «Новогодняя открытка».



Систематизация и сгруппировывать по темам всю изученную лексику

32

Проверочная работа №1.

Тема: «Правила чтения, лексика».



Уметь с опорой на модель и грамматическое правило составлять рассказ





33

Unit 3. Давай поговорим по-английски!


Декорации для спектакля.

20

Рассказывать о себе, своем друге, других людях.


Расспрашивать собеседника о его друге, семье, о том, где он живет.


Понимать на слух текст с опорой на иллюстрацию.


Читать вслух слова и тексты, соблюдая правила чтения.


Употреблять глаголы в 3 л. Ед. ч. В Present Simple.


Описывать людей и животных.

Образовывать им.сущ. в мн.ч., пользуясь правилом.


Употреблять сущ. в притяжательном падеже.


Строить высказывания-рассуждения, используя I think.


Отдавать распоряжения и вежливо выражать просьбу.


Читать вслух слова и тексты, соблюдая правила чтения.


Выражать несогласие.


Отдавать распоряжения и вежливо выражать просьбу.


Употреблять артикли, соблюдая правила.


Читать вслух слова и тексты, соблюдая правила чтения.


Употреблять местоимения в предложениях.


Читать вслух слова и тексты, соблюдая правила чтения.


Читать про себя и понимать тексты, содержащ. знаком. материала.

Повторить и обобщить кратк. отриц. формы глагола

Is, can, has got


Обобщить знания,

сгруппировывать по темам всю изученную лексику.



Уметь рассказывать о месте проживания.

Регулятивные:

-определение цели учебной деятельности с помощью учителя

при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство.

-умение прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с определенным

ранее алгоритмом при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность,

местожительство.

-умение корректировать и оценивать способ решения задачи

по определенным совместно с учителем критериям при изучении слов, обозначающих черты

характера, внешность, местожительство.

-итоговый пошаговый контроль по

результату при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство.


Познавательные:

-поиск необходимой информации

для выполнения заданий с



использованием учебника слов, обозначающих черты характера,

внешность, местожительство

-использование знаково-символических средств, включая модели и схемы для изучения слов, обозначающих черты характера, внешность, место жительство.

-выделение существенной информации из текстов разных видов.


рассуждение в форме

связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах анализировать рисунки и схемы используя слова, обозначающие черты характера, внешность, местожительство

Коммуникативные:

-строить речевые высказывания, задавать и отвечать на вопросы,

используя слова, обозначающие черты характера, внешность, местожительство.

-умение формулировать собственное мнение и позицию договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе ситуации столкновения интересов

-интерес к предмету математики при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность,

местожительство.


34

Где ты живешь?


Уметь рассказывать о месте проживания.

35

Служба спасения.


Уметь вести диалог, понимать на слух текст с опорой на иллюстрацию.

36

Учимся читать.


Работать над техникой чтения вслух.


37

Артист Питер.


Формировать навык употребления глаголов в 3 л. Ед. ч. В Present Simple

38

Учимся описывать людей.


Уметь описывать людей и животных.

39

Множественное число существительных.



Уметь называть предметы во множественном числе.


40

Притяжательный падеж существительных.


Развивать грамматические навыки.

41

Незнайка и медвежонок Билли.


Уметь строить простейшие высказывания с элементами рассуждения.

42

Кау и Дайно.


Уметь отдавать распоряжения и вежливо выражать просьбу

43

Попугай Рокки и Цветик-семицветик.


Работать над техникой чтения вслух.

44

Учимся выражать несогласие.



Формировать умение выражать несогласие.

45

Побудительные предложения.



Уметь отдавать распоряжения и вежливо выражать просьбу


46

Артикли.


Развивать лексико-грамматические умения.

47

Поговорим о наших друзьях.



Работать над техникой чтения вслух.

48

Личные местоимения.


Развивать умения устной речи, систематизировать знания о местоимениях


49

Интервью со спортсменами.



Работать над техникой чтения вслух.

50

Участники спортивного праздника.



Читать про себя и понимать тексты, содержащие знакомый материал

51

Конкурс загадок.


Повторить и обобщить краткие отрицательные формы глаголов is, can, has got

52

Проектная работа №2.

Тема: «Иллюстрация к сказке».


Контролировать умения аудирования и говорения.

53

Проверочная работа. № 2.

Тема: «Построение предложения».



Систематизировать лексико-грамматические знания.





54

Unit 4. Познакомься с моими друзьями

Учимся считать.

16

Образовывать им.сущ. в мн.ч., пользуясь правилом.


Знакомиться с новым другом.


Рассказывать новому другу о себе.


Кратко высказываться о герое.


Понимать на слух текст с опорой на иллюстрацию.


Составлять грамматически правильные предложения.


Обобщить знания о формах глагола to be в Present Simple.


Читать небольшое сообщение.


Читать вслух и про себя небольшие тексты.


Обобщить знания.


Понимать на слух текст с опорой на иллюстрацию.

Читать вслух и про себя небольшие тексты.


Сгруппировывать по темам всю изученную лексику.


Читать вслух и про себя небольшие тексты,


Уметь называть предметы во множественном числе.

Регулятивные:

-определение цели учебной деятельности с помощью учителя при изучении предложений с глаголом-связкой и смысловым глаголом; прилагательных, описывающих характер персонажа; вопросительных предложений и кратких ответов на вопросы с модальным глаголом can.

-умение прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с определенным ранее алгоритмом.

-умение корректировать и оценивать свою деятельность.

-итоговый пошаговый контроль по результату.


Познавательные:

-поиск необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебника.

- построение высказываний в устной и письменной форме.

- выделение существенной информации из текстов разных видов.

- рассуждение в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

- анализировать рисунки и схемы.

- умение формулировать собственное мнение и позицию, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Коммуникативные:

-строить речевые высказывания, задавать и отвечать на вопросы,

используя слова, обозначающие черты характера, внешность, местожительство.

-умение формулировать собственное мнение и позицию договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе ситуации столкновения интересов

-интерес к предмету математики в

принятии новой для школьника социальной роли обучающегося, в формировании устойчивой мотивации

к овладению иностранным языком.


55

Незнайка изучает английский язык.


Развивать устную речь.

56

Винни-Пух.


Развивать умения диалогической речи.

57

Артисты нашего театра.



Развивать умения чтения и аудирования.

58

Изучаем части тела.


Развивать умения представлять своего друга, понимать на слух текст с опорой на иллюстрацию

59

Порядок слов в предложении.



Совершенствовать лексико-грамматических умений

60

Формы глагола to be в настоящем времени.



Систематизировать полученных знаний о формах глагола to be в Present Simple.

61

Бременские музыканты.



Работать над техникой чтения вслух.

62

Новые друзья.


Формировать умения выразительного чтения.



63

Веселое соревнование.



Совершенствовать устной речи в серии упражнений.

64

Проектная работа.

№ 3.

Тема: «Мой друг».



Активизировать лексико-грамматические навыки.

65

Подготовка к контрольной работе


Развивать умения понимать на слух текст с опорой на иллюстрацию

66

Итоговая Контрольная работа


Контролировать умения полученные за год

67

Работа над ошибками


Работать над техникой чтения вслух.

68

Обобщающий урок


Систематизировать умения устной и письменной речи.

Итого

68






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Рабочая программа учебного курса "Английский язык" 2 класс

Автор: Пухарева Татьяна Викторовна

Дата: 29.12.2015

Номер свидетельства: 271155

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(214) "Рабочая  программа по курсу "Английский язык", 7 класс. УМК "Английский с удовольствием" под редакцией Биболетовой М.З. "
    ["seo_title"] => string(122) "rabochaia-proghramma-po-kursu-anghliiskii-iazyk-7-klass-umk-anghliiskii-s-udovol-stviiem-pod-riedaktsiiei-bibolietovoi-m-z"
    ["file_id"] => string(6) "148867"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1419868744"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Рабочая программа учебного предмета "английский язык" для 5 классов. "
    ["seo_title"] => string(76) "rabochaia-proghramma-uchiebnogho-priedmieta-anghliiskii-iazyk-dlia-5-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "174678"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424168417"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 4 класса"
    ["seo_title"] => string(75) "rabochaia-proghramma-uchiebnogho-priedmieta-anghliiskii-iazyk-dlia-4-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "201213"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1429006613"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Рабочая программа педагога по английскому языку,4 класс "
    ["seo_title"] => string(63) "rabochaia-proghramma-piedaghogha-po-anghliiskomu-iazyku-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "238472"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1444572361"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Рабочая программа и КТП для 3 класса к УМК О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой Rainbow English (ФГОС) "
    ["seo_title"] => string(100) "rabochaia-proghramma-i-ktp-dlia-3-klassa-k-umk-o-v-afanas-ievoi-i-v-mikhieievoi-rainbow-english-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "238362"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1444557466"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства