kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Публикация рабочей программы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа кружковой деятельности по английскому языку

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Публикация рабочей программы»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №19 с углубленным изучением отдельных предметов»













РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО КРУЖКОВОЙ РАБОТЕ

«ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ»

ДЛЯ 1 А, Б, В КЛАССА (1 час в неделю, всего 33 часа в год)






Набережные Челны

2015



Предисловие

Изучение иностранного языка в общеобразовательных организациях страны начинается со 2 класса. Обучающиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с обучающимися других возрастных групп.

Отличительной особенностью ФГОС второго поколения является развитие системы дополнительного образования, обеспечивающей воспитание разносторонне развитой личности с полым набором необходимых компетенций и универсальных учебных действий.

В результате изучения иностранного языка с 1 класса у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и важности иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового средства познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным





1. Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 1 класса разработана в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования по английскому языку, базисного учебного плана, примерной программы по английскому языку и на основе авторской программы «Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя/Д.В.Григорьев, П.В. Степанов.-М.:Просвещение, 2011.-223 с. – (Стандарты второго поколения).

Программа ориентирована на личность ребёнка: расширяет лингвистический кругозор детей, ребёнок получает сведения о другой стране и её жителях. Он узнаёт, что английские слова произносятся иначе, чем слова родного языка, что перед названиями предмета нужно обязательно ставить маленькие словечки-артикли. Ребёнок учится наблюдать и сравнивать речевые явления родного и иностранного языка, помогает ему понять, что одна и та же мысль в разных языках выражается разными способами.

Основной и главной формой воспитательного часа является игра. Игра помогает максимально использовать благоприятные возможности этого возраста для овладения иностранным языком. В игре формируется речевое поведение детей, а также развивается память и мышление детей, воспитывается культура общения. Игры и различные коммуникативные ситуации помогают формировать личностные качества детей: интересы, волю, ценностные ориентации, эмоциональную и мотивационную сферы.

Изучение младшими школьниками английского языка соответствует таким основным направлениям его деятельности, как формирование и развитие коммуникативных навыков, помогает реализации принципа развивающего обучения, что способствует разностороннему развитию личности ребенка.

Ведущая деятельность детей 6 – 7 лет – игровая, поэтому занятия проходят в форме игр, соревнований, путешествий, разучивания песен и рифмовок.



Цели обучения английскому языку в 1 классе

  1. Ввести первоклассников в мир культуры страны изучаемого языка, соотнести его с родной культурой;

  2. Пробудить интерес детей к новому языку и общению на этом языке;

  3. Развивать у обучающихся мышление, внимание, восприятие, память, эмоции, воображение, познавательные и языковые способности;

  4. Воспитывать у первоклассников культуру общения, учить их внимательно слушать собеседника, вежливо отвечать сверстникам и взрослым, обращаться с просьбой, благодарить и т.д.;

  5. Формировать у обучающихся навыки и умения самостоятельного решения элементарных коммуникативных задач в рамках определенного набора сфер и ситуаций общения.

Принципы работы

В ходе занятий с первоклассниками учитываются следующие принципы работы:

  • обязательное использование всевозможных средств поощрения;

  • системное введение лексики в зависимости от индивидуальных особенностей обучающихся;

  • учет особенностей кратковременной памяти первоклассников на данном этапе развития, системное возвращение к ранее пройденному материалу и включение его в последующие занятия;

  • умение организовать свою деятельность, развивать быстроту реакции на команды и вопросы.

Виды и формы работы

Реализации поставленных задач способствует целый ряд наиболее эффективных практических методов, приемов, форм и средств обучения. При этом необходимо учитывать индивидуальные особенности первоклассников, их общекультурное развитие.

Основными видами деятельности обучающихся являются:

  • игра;

  • речевые и фонетические разминки.

  • стихотворные примеры, рифмовки.

  • игры, ролевые игры, инсценировки.

  • рисование. (Развитие мелкой моторики)

Перечисленные ниже виды работ соответствуют возрастным и индивидуальным особенностям первоклассников:

  1. Работа над произношением: скороговорки, рифмовки, сказки, зарядки, жестикулирование;

  2. Работа с картинкой: описание, детализация, диалог, игры, сравнение;

  3. Разучивание песен: конкурс исполнителей, караоке, командный турнир, инсценировка;

  4. Драматизация коротких рассказов, историй, сказок и пьес: пальчиковый театр, маски, костюмированные шоу,концерт для показа родителям и сверстникам;

  5. Подвижные игры: игры с мячом, «цепочка» с игрушкой, зарядки, физкультминутки, танцы и хороводы, команды в движении;

  6. Спокойные игры: настольное, лото, загадки, кроссворды;

  7. Творческие и ситуативные игры: ролевые игры, интервью.


Предлагаемая программа направлена на создание базы для дальнейшего изучения иностранного языка в начальной школе. Данный курс рассчитан на 1 год (33 учебных часа по 35 минут). Частота проведения занятий максимально учтена и исходит из реальных потребностей и интересов школьников в общении и познании, и составляет 1 час в неделю (по 35 минут 1 раз в неделю).


В соответствии с ФГОС и Примерной программой по предмету иностранного языка в 1 классе предполагает достижение следующих личностных результатов:

  • ​ общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

  • осознание себя гражданином своей страны;

  • ​ осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

  • ​ знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

  • ​ развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

  • ​ развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • ​ расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

  • ​ развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

  • ​ формирование мотивации к изучению иностранного языка;

  • ​ владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

В говорении:

  • вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие; знакомиться.

  • представляться самому и представлять друга; прощаться;

  • поздравлять и благодарить за поздравление; выражать благодарность в процессе совместной деятельности; извиняться;

В аудировании:

  • различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;

  • различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;

  • воспринимать и понимать речь учителя;

  • понимать с опорой на наглядность основное содержание речи учителя

Социокультурная осведомлённость

  • знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.

В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

  • умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;

  • умение систематизировать слова, например по тематическому принципу

  • умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

  • умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

  • приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках. 

В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

В трудовой сфере:

  • умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;

  • умение вести словарь (словарную тетрадь).


Содержание курса

Выбор тематики и лексического материала учитывает особенности развития первоклассников, их интересы и мотивацию. Тематика соотнесена с федеральными государственными требованиями по развитию интеллектуальных и личностных качеств ребенка.

Исходя из возрастных возможностей первоклассников, вводятся следующие темы:

​ Вводный раздел: англоязычные страны;

​ Великобритания;

​ Соединенные Штаты Америки

​ Канада

- Австралия.




























































Изучаемый материал, тема учебного материала

Кол-во

часов

Календ.

сроки

Фактич.

сроки

Планируемые результаты

Контрольно-измерительные

материалы

Знания

Умения

Универсальные учебные умения, навыки и способы деятельности

1 четверть - 9 часов

1

Путешествие в англоязычные страны

1

1.09


Знать материал по теме

Уметь использовать фразы знакомства.

Развитие у детей общего представления о мире как многоязычном и поликультурном сообществе


2

Великобритания: флаг, гимн, герб



1

7.09


Знать материал по теме

Уметь представить себя

Расширение общего лингвистического кругозора обучающегося.


3

Интересные места Англии

1

14.09


Знать материал по теме

Уметь называть достопримечательности Англии

Расширение общего лингвистического кругозора


4

Культура и традиции Великобритании

1

21.09


Знать материал по теме

Уметь вести беседу о культуре и традициях страны изучаемого языка

Формирование интереса к английскому языку, знакомство с праздниками англоговорящих стран


5

Школьная жизнь Великобритании

1

28.09


Знать материал по теме

Уметь рассказать об англоязычных школах

Расширение общего лингвистического кругозора


6

Традиционная еда в Великобритании

1

5.10


Знать материал по теме

Уметь называть традиционную еду страны изучаемого языка

Расширение общего лингвистического кругозора


7

Путешествие в Лондон: Биг Бен, Лондонский Тауэр, Тауэрский мост

1

12.10


Знать материал по теме

Уметь рассказать об интересных местах Лондона

Расширение общего лингвистического кругозора


8

Путешествие в Лондон: музей мадам Тюссо, колесо обозрения «Лондонский глаз»

1

19.10


Знать материал по теме

Уметь рассказать об интересных местах Лондона

Расширение общего лингвистического кругозора


9

Путешествие в Лондон: Гайд парк, Трафальгарская площадь, колонна адмирала Нельсона

1

26.10


Знать материал по теме

Уметь рассказать об интересных местах Лондона

Расширение общего лингвистического кругозора


2 четверть 7 часов

10

США. Флаг. Гимн. Герб.

1

9.11


Знать материал по теме

Уметь рассказать про флаг, гимн и герб США

Расширение общего лингвистического кругозора обучающегося.


11

Достопримечательности США.

1

16.11


Знать материал по теме

Узнавать достопримечательности США

Расширение общего лингвистического кругозора


12

Флора и фауна США.

1

23.11


Знать материал по теме

Уметь рассказать про фауну и флору США

Расширение общего лингвистического кругозора


13

Школьная жизнь США.

1

30.11


Знать материал по теме

Уметь вести беседу про школьную жизнь США

Расширение общего лингвистического кругозора


14

Традиционная еда США.

1

7.12


Знать материал по теме

Уметь называть традиционную еду США

Расширение общего лингвистического кругозора


15

Путешествие в Нью-Йорк.

1

14.12


Знать материал по теме

Уметь рассказать о Нью-Йорке

Расширение общего лингвистического кругозора


16

Культура и традиции США.

1

21.12


Знать материал по теме

Уметь определять символы праздника

Формирование интереса к английскому языку, знакомство с праздниками англоговорящих стран


3 четверть – 9 часов

17

Спортивная жизнь США.

1

11.01


Знать материал по теме

Уметь вести беседу про спортивную жизнь США.

Расширение общего лингвистического


18

Канада: флаг, гимн, герб


1

11.01


Знать материал по теме

Уметь распознавать флаг и герб Канады

Расширение общего лингвистического кругозора


19

Достопримечательности Канады

1

18.01


Знать материал по теме

Уметь называть достопримечательности Канады

Расширение общего лингвистического кругозора обучающегося.


20

Культура и традиции Канады

1

25.01


Знать материал по теме

Уметь вести беседу о культуре и традициях Канады

Расширение общего лингвистического кругозора


21

Школьная жизнь Канады

1

1.02


Знать материал по теме

Уметь рассказать о школах Канады

Расширение общего лингвистического кругозора


22

Традиционная еда в Канаде

1

8.02


Знать материал по теме

Уметь называть традиционную еду в Канаде

Расширение общего лингвистического кругозора


23

Погода в Канаде

1

22.02


Знать материал по теме

Уметь вести беседу о погоде в Канаде

Расширение общего лингвистического кругозора


24

Путешествие в Оттаву: Нотр-Дам, Парламентский холм

1

29.02


Знать материал по теме

Уметь рассказать об интересных местах столицы Канады

Расширение общего лингвистического кругозора


25

Путешествие в Оттаву: Музей авиации и космоса, Канадский военный музей

1

7.03


Знать материал по теме

Уметь рассказать об интересных местах Оттавы

Расширение общего лингвистического кругозора


4 четверть – 8 часов

26

Австралия. Герб. Гимн. Флаг

1

5.04


Знать материал по теме

Уметь рассказать про флаг, гимн и герб Австралии

Расширение общего лингвистического кругозора


27

Достопримечательности Австралии.

1

12.04


Знать материал по теме

Называть достопримечательности Австралии

Расширение общего лингвистического кругозора


28

Культура и традиции Австралии

1

19.04


Знать материал по теме

Уметь вести беседу о культуре страны изучаемого языка

Расширение общего лингвистического кругозора


29

Школьная жизнь Австралии

1

26.04


Знать материал по теме

Уметь рассказать о школьной жизни Австралии

Расширение общего лингвистического кругозора


30

Животный и растительный мир Австралии

1

3.05


Знать материал по теме

Уметь рассказать про живую природу страны изучаемого языка

Расширение общего лингвистического кругозора


31

Путешествие в Канберру

1

10.05


Знать материал по теме

Уметь вести беседу про столицу Австралии

Расширение общего лингвистического кругозора


32

Путешествие в Сидней

1

17.05


Знать материал по теме

Уметь рассказать про город страны изучаемого языка

Расширение общего лингвистического кругозора


33

Путешествие в Мельбурн

1

24.05


Знать материал по теме

Уметь рассказать про город Австралии

Расширение общего лингвистического кругозора









































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Публикация рабочей программы

Автор: Головина Мария Кирилловна

Дата: 21.09.2018

Номер свидетельства: 478405

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(247) "Рабочая  программа элективногокурса по русскому языку  «Функция знаков препинания и тенденция их употребления  в современной печати» "
    ["seo_title"] => string(149) "rabochaia-proghramma-eliektivnoghokursa-po-russkomu-iazyku-funktsiia-znakov-priepinaniia-i-tiendientsiia-ikh-upotrieblieniia-v-sovriemiennoi-piechati"
    ["file_id"] => string(6) "104443"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402700775"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "рабочая программа по истории 6 класса "
    ["seo_title"] => string(40) "rabochaia-proghramma-po-istorii-6-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "191293"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427290400"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по предмету «Информатика и ИКТ» (базовый уровень)  для учащихся 8 класса "
    ["seo_title"] => string(96) "rabochaia-programma-po-priedmietu-informatika-i-ikt-bazovyi-urovien-dlia-uchashchikhsia-8-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "142251"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418238764"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Рабочая программа по учебному предмету "Физика" для 10 - 11 классов "
    ["seo_title"] => string(71) "rabochaia-proghramma-po-uchiebnomu-priedmietu-fizika-dlia-10-11-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "104070"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402664806"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Рабочая программа объединения дополнительного образования «РОДНИЧОК» "
    ["seo_title"] => string(75) "rabochaia-proghramma-obiedinieniia-dopolnitiel-nogho-obrazovaniia-rodnichok"
    ["file_id"] => string(6) "134709"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416772004"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства