Просмотр содержимого документа
«Проектные задачи по английскому языку 6 класс»
Проектная задача
Предмет (ы): английский язык, математика, ИЗО, черчение
Класс: 6
Цель: Развитие навыков проектной деятельности исовершенствование языковой компетенции.
План выполнения проектной задачи
Соотнести различные типы зданий с их картинками.
Вставить пропуски (глагол to be) в описание комнат, определить, что это за комната.
Расставить мебель в комнатах, как сказано в описании
Рассчитать стоимость жилья, исходя из квадратных метров
Определить, расположение, сколько комнат, этажей в объекте недвижимости.
Оформить рекламный буклет объекта недвижимости
Презентовать рекламный буклет
Педагогические эффекты
задает реальную возможность организации взаимодействия (сотрудничества) детей между собой при решении поставленной ими самими задачам. Определяет место и время для наблюдения и экспертных оценок за деятельностью учащихся в группе;
учит (без явного указания на это) способу проектирования через специально разработанные задания;
дает возможность посмотреть, как осуществляет группа детей «перенос» известных им предметных способов действий в квазиреальную, модельную ситуацию, где эти способы изначально скрыты, а иногда и требуют переконструирования.
Формирующиеся способности
рефлексировать (видеть проблему; анализировать сделанное – почему получилось, почему не получилось; видеть трудности, ошибки);
целеполагать (ставить и удерживать цели);
планировать (составлять план своей деятельности);
моделировать (представлять способ действия в виде схемы-модели, выделяя все существенное и главное);
проявлять инициативу при поиске способа (способов) решения задач;
вступать в коммуникацию (взаимодействовать при решении задачи, отстаивать свою позицию, принимать или аргументировано отклонять точки зрения других).
Ожидаемый результат (продукт) рекламный буклет объекта недвижимости
Используемая литература
Зеленова М.Н. Проектные задачи как средство развития языковой компетенции на уроках английского языка в начальной школе http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/inostrannyi-yazyk/2013/03/12/proektnye-zadachi-kak-sredstvo-razvitiya-yazykovoy
Чекрыжова Е. Типы домов на английском языке. Types of Accommodation in English/ блог. Точка доступа: http://enginform.com/article/tipi-domov
Сайт агентства недвижимости Zoopla. Точка доступа: http://www.zoopla.co.uk/for-sale
Описание проектной задачи
Дорогие ребята!
Предлагаемая задача – необычная: ее нельзя отнести к какому-то определенному предмету, но для ее решения вам потребуются знания из большинства школьных предметов.
Задача большая по объему, состоит из целого ряда заданий. Поэтому очень важно правильно распределить работу между собой – вы должны продемонстрировать умение работать вместе при решении общей задачи, так чтобы каждый из вас смог внести свой вклад в результат вашей группы.
Обратите особое внимание на последнее задание: выполняя его, вы должны подвести итог всей проделанной работы.
Надеемся, что вам понравится эта задача, и вы с интересом будете ее решать.
Желаем вам успеха!
Сегодня вы являетесь представителями агентства недвижимости. Вам предлагается составить рекламный буклет для выбранного вами дома. Но есть ограничение - на рекламном буклете не очень много места, поэтому он должен включать следующую информацию: тип дома, местоположение, название дома, количество комнат и дополнительных помещений, фотографии комнат и стоимость. Так же вам предлагается представить свои буклеты в конце занятия.
Задание 1. Types of the houses. There are different types of the houses. Match their names with pictures.
Небоскреб
a)
смежные строения, когда два дома имеют одну общую стену.
с)
отдельно стоящий жилой дом
b)
Многоквартирный дом
d)
Тан-хаус - ряд похожих домов, примыкающих друг к другу, с отдельными входами в каждую квартиру
e)
трейлер, который снят с колес
g)
Бунгало - жилой одноэтажный дом
f)
дом на воде, судно, приспособленное служить жилищем
h)
1
Block of flats [blɔk əv flæts]
2
Houseboat
3
Mobile home ['məubaɪl]
4
Semi-detached house
5
Detached house [dɪ'tæʧt]
6
Skyscraper ['skaɪˌskreɪpə]
7
Terraced house ['terəst]
8
Bungalow ['bʌŋgələu]
Choose one of the houses for your booklet (Appendix 1).
Task 2. Description of the rooms. Fill in the gaps (is/are).
Text A
1) There ___ a table in the middle of the room. 2) There ___ four chairs around the table. 3) There ___ a refrigerator in the left corner. 4) There ___ a cooker next to the refrigerator. 5) There __ a cupboard in the right corner.
Text B.
1) There ___ bed in the right corner, near the window. 2) There ___ a bookshelf and a desk opposite the bed. 3) There ___ a computer on the desk. 4) There ___ a wardrobe in the left corner.
Text C.
1) There ___ a sofa along the left wall. 2) There __ a TV on the wall opposite the sofa. 3) There __ a carpet on the floor in front of the sofa. 4) There ___ flowers on the window.
Match the name of the room with its description.
Task 3. Making photo
Stick the furniture (Appendix 2) in the photos according to the description from the task 2.
Task 4. Price. Count the price of the house according to the square meters.
Price for 1 square meter, pounds
Area, square meters
Price, pounds
Flat
4435,5
62
Detached house
5440
500
Terraced house
5163
92
Task 5. Information. Give the information about the house. Make a booklet.
Type:
Location
Floors
Rooms
Price
Contact
Task 6. Present your booklet.
____________ for sale. It ‘s in England. It has __________ floor(s). There are___________ rooms: ________ bedrooms, Living room, kitchen, garage…… It’s only ___________ pounds. For information – contact by e-mail or telephone.