ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Класс: 5 класс
Автор УМК «Английский язык» М.З Биболетова, О.А Денисенко, Н.Н Трубанева
Тема урока: «Faces of London. It’s worth visiting… »
Тип урока: урок обобщения пройденного материала
Место урока в теме: Урок является предпоследним в изучении раздела Unit3
Цель урока :развитие коммуникативной компетенции учащихся.
Задачи:
Образовательная: активизировать лексику по теме « Достопримечательности», совершенствовать навыки диалогической речи, актуализировать навыки чтения,формировать навыки проектной деятельности.
Развивающая: осознанно и самостоятельно совершать учебные действия; применять и преобразовывать модели для решения учебных и познавательных задач, уметь выстраивать иноязычное общение в сотрудничестве с учителем и сверстниками, развивать мышление, познавательный интерес и творческие способности учащихся
Воспитательная: развивать интерес и уважение к культуре и культурным ценностям другой страны, любви к родной стране и родному городу, воспитывать уважение к чужому мнению.
Планируемый результат
Предметные умения
УУД
1.Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета.
2.Читать тексты с выборочным пониманием значимой информации.
3.Применять лексику в речи.
4.Уметь правильно писать слова.
Личностные УУД:
• формирование мотивации к изучению английского языка, ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
•формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.
Регулятивные УУД:
•умение определять и формулировать тему и цель урока, искать нужную информацию, прогнозировать содержание текста по ключевым словам, осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, самооценку в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
• формирование умения сравнивать результаты своей работы с результатами других учащихся
Коммуникативные УУД:
умение каждого ученика решать поставленную задачу, работая в группе и в паре;
формулирование собственного мнения и позиции,
• организация учебного сотрудничества с учителем и сверстниками,
• использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей.
. Познавательные…УУД
•осуществление поиска и выделение необходимой информации, построение логических рассуждений
• освоение проектных форм работы
Ход урока:
Этап учебного занятия
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Формируемые УУД
1.Организационный
этап:
-Учитель приветствует учащихся
–Good morning!
Ученики отвечают учителю рифмовкой
Good morning,good morning,
Good morning to you
Good morning, dear teacher
I’m glad to see you.
Слушать собеседника.
Строить понятные для собеседника высказывания
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся
Look at the pictures and try to guess the topic of our lesson. What can you see in the pictures?
На слайде даны картинки с видами Лондона. Москвы, Казани и Набережных Челнов
2.Учитель подтверждает правильность выполнения данного задания с помощью следующего слайда презентации
Учитель подводит учащихся к формулировке цели урока
Учащиеся высказывают свое мнение с опорой на слайды на доске.
Учащийся составляет предложение -
I can see the sights of London, Moscow, Kazan and Naberezhnye Chelny
Строить логически верные высказывания, формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности
II.Основная часть урока
Сообщение темы и целей урока
Today we are going to make a trip to wonderful places. We’ll make sentences, tell the dialogues, show the statues and make posters about cities where the tourists stay during their visit to our country.
Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу
1.Речевая разминка.
What do you know about London?
Would you like to visit London ?
What sights would you like to visit?
Ученики отвечают на вопросы
Дополнять и уточнять высказанные мнения по существу полученного задания
2.Фонетическая разминка.
Let’s do phonetic exercises. Listen to and repeat after the announcer. Look at the screen and read the words one by one
Sasha,will you read ? (ex 25,27 p 94)
Учащиеся слушают, повторяют и читают звуки и слова
Уметь слушать в соответствии с целевой установкой и выполнять действия.
3. Актуализация орфографических знаний.
Put the letters in the words in the correct order. Have you got any mistakes? Correct them.
Umseum,bebay,,numontme, retteha distamu, nemaic,,legarly aresqu
Учащиеся пишут слова, проверяют (правильные слова на экране)
Уметь писать слова в соответствии с целевой установкой
4. Активизация лексического и страноведческого материала
Look at the screen and complete the sentences.
-is one of the most clock in the world, it’s the symbol of London.
-is the London home of the British Royal family.
__are the buildings in which the British Parliament sits.
-is a big wheel on the bank of the river Thames
-has one of the largest collections of wax models in the world.
Учащиеся вставляют слова и читают предложения
Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания.
5.Активизация навыков диалогической речи
Now I’ll give you some minutes to act the dialogue out.
Учащиеся разыгрывают диалог по ролям (о Лондоне, Москве и Казани)
Формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками
6.Физминутка
Now it’s time to have a rest. Are you tired?
Up, down, up, down,
Which is the way to London (Moscow, Kazan) town?
Where? Where?
Close your eyes
And you are there.
Учащиеся выполняют упражнения
Установка на здоровый образ жизни
7.Игра “Guess the character of favorite novel”
Boys and girls! Unusual sights of London are Living statues. Enjoy these statues! Guess the characters of famous novels (Mary Poppins, Harry Potter, Alice, Winnie the Pooh, Sherlock Holmes, Tom Sawyer, Robinson Crusoe)
Учащиеся застывают в виде статуй, изображающих известных персонажей английских и американских книг.
Учащиеся угадывают этих персонажей.
Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания.
8.Создание мини-проекта “Welcome to our town!”
Do you like guests? Do you want any tourists to visit your cities? Make posters “Welcome to our town!” in your groups. Do a presentation of your group’s poster to the class. Choose which ones are best for the foreign visitors.
Учащиеся работают над постерами, представляют их и выбирают лучший.
Строить понятные для собеседника высказывания. Уметь слушать партнера, уметь формулировать собственное мнение,творчески мыслить.
III. Итог урока.
Рефлексия (подведение итогов урока)
Выставление оценок и объяснение домашнего задания.
Now tell me what you have known at the lesson today
You were very active today.Your marks are…. I hope you will be very responsible for your hometask. You read the text at home (p.67-68 ex.1) and answer the questions
Now I can
-tell about London, Moscow, Kazan, Naberezhnye Chelny
-act the dialogues
-ask questions
-answer questions
-complete the sentences with the information
Выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.
Оценивать степень усвоения полученных знаний.