kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ( 3-4 классы).

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пособие поможет увеличить словарный запас по темам «На почте», «Части тела», «Время». Чуть лучше разобраться в грамматике: Present Simple, Past Simple  tenses. Данное пособие можно использовать как при подготовке к урокам, так и для внеурочной деятельности по английскому языку в 3-4 классах.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ( 3-4 классы). »






МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

для изучения и закрепления лексики по темам:




























Предисловие.

Пособие поможет увеличить словарный запас по темам «На почте», «Части тела», «Время». Чуть лучше разобраться в грамматике: Present (настоящее), Past (прошедшее) - Simple (простое) tenses.

Не забудьте СНАЧАЛА внимательно просмотреть новые слова, правильно их прочитать (в этом поможет транскрипция), а ЗАТЕМ уже выполнять все тренировочные задания, данные к каждому разделу.


Содержание| Contents.

1. “At the post office”- «На почте»

1.1 Vocabulary- словарик ……………………………………………………………….

1.2 Reading –чтение ……………………………………………………………….

1.3 Exercises - упражнения …………………………………………………………..

2. “Body parts” – «Части тела»

2.1 Vocabulary- словарик ……………………………………………………………….

2.2 Reading –чтение ……………………………………………………………….

2.3 Exercises – упражнения ……………………………………………………………

3. “Time” – «Время»

3.1 Vocabulary- словарик ……………………………………………………………….

3.2 Reading –чтение ……………………………………………………………….

3.3 Exercises – упражнения …………………………………………………………..














1. “At the post office”

«На почте»



1.1 Vocabulary- словарик



слово

транскрипция

перевод

Postcard


открытка

Paper


бумага

postman


почтальон

poster


плакат, постер

address


адрес

envelope


конверт

stamp


марка

postal packet


почтовый пакет

telegram


телеграмма

trunk call


междугородний звонок

post office


почта



1.2 Reading –чтение

The poem

Every morning at 8 o’clock

You can hear the postman knock.

Up jumps Mary to open the door

One letter, two letters, three letters, four.


The dialogue.

Mary: Give me three post-cards and five stamps, please.

Clerk: Here you are.

Mary: Thank you. Where is the mail?

Clerk: It’s in the street near the post-office.

Frenchman at the post-Office

The Frenchman who cannot speak English well visits England.

One day he comes into the post-office with a letter. A Frenchman goes up (подошёл) to the postman and says to him « I want to send this letter. I have no stamps». «Here is the stamp for you» says the postman. The Frenchman pays for the stamp and gives it back to the postman together (вместе) with his letter. «Oh, no, » the postman says. «You must put the stamp on yourself. » The Frenchman does not understand him .He looks at him and says, « Why must I put the stamp on myself? »

How the postman looks at him. Then he says, «Oh, sir, you do not understand me. I say that you must put the stamp on the envelope and you must do it yourself. »

« Oh, thank you very much. » says the man, « Now I understand you. »

Соедини вопрос и ответ.

What? (Что происходит?) Why? (Почему это происходит?)

1. He comes into the post-office 1. The postman describes how to

put stamps

2. He does not know what to do. 2. He wants to buy stamp

3. The Frenchman understands 3. He cannot speak English well.



1.3 Exercises – упражнения

Task 1. Составь словосочетания, используя слова из строк a, b

a) Postcard, pencil, postman, paper, envelope, poster, stamp, letter-box, address, telegram

b) Beautiful, long, short, nice, kind, thin, big, clean, blue, red, small

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





Task 2. Переведи на английский язык

1. Получать телеграмму ____________________________________________

2. Где ближайший переговорный пункт? _____________________________________

3. Бросать письмо в почтовый ящик _____________________________________

4. Писать адрес _____________________________________

5. Наклевать марку _____________________________________



Task 3. Выбери правильный ответ

  1. Where can we buy stamps, envelopes and postcard?

    1. at the shop

    2. at the post-office

    3. at school

  2. How many stamps must we put on the envelope to another country?

    1. more stamps

    2. less stamps

    3. as many as usual

  3. What must we do with the letter?

    1. post in a letter-box

    2. give to a mother

    3. take to school



Task 4. Вставь слова в текст по смыслу.

write, address, paper, post office, envelope, stamp, post, letterbox.



  1. Take clean ……………………………... and a pen.

  2. Sit down and ……………………………... a letter.

  3. Put the letter into an …………………………….. .

  4. Put a ……………………………... on the envelope.

  5. Write an …………………………. on the envelope.

  6. Take your letter and go to the ………………… .

  7. Find a ……………..... and ………..…… the letter.

  1. Task 5. Составь предложения.

  1. Postcard, stamps and envelopes buy, we, post-office, the, at.

  2. The, address, must, we, the, on, envelope, write.

  3. Into, put, an envelope, letter or postcard.

  4. Go, we, the post-office, to, and, put, post-box, in, a letter.

  1. 5. Like, to, get, and, send, we, letters.

  2. 1. ________________________________________________________________

  3. 2.________________________________________________________________

  4. 3 ._________________________________________________________________

  5. 4. ________________________________________________________________

  6. 5. ________________________________________________________________

  7. 2. “Body parts”

  8. «Части тела»

  9. 2.1 Vocabulary- словарик

    1. слово

    1. транскрипция

    1. перевод

    1. arm

    1. [ ɑ:m ]

    1. рука

    1. body

    1. [ 'bɔdi ]

    1. тело

    1. bones

    1. [ bəunz ]

    1. кости

    1. brain

    1. [ brein ]

    1. мозг

    1. ear

    1. [ iə ]

    1. ухо

    1. eyes

    1. [ aiz ]

    1. глаза

    1. face

    1. [ feis ]

    1. лицо

    1. fingers

    1. [ 'fiŋgəziz ]

    1. пальцы рук

    1. foot

    1. [ fut ]

    1. ступня

    1. hair

    1. [ hɛə ]

    1. волосы

    1. hand

    1. [ hænd ]

    1. кисть

    1. head

    1. [ hed ]

    1. голова

    1. leg

    1. [ leg ]

    1. нога

    1. lips

    1. [ lips ]

    1. губы

    1. mouth

    1. [ mauθ ]

    1. рот

    1. nails

    1. [ neilz ]

    1. ногти

    1. nose

    1. [ nəuz ]

    1. нос

    1. skin

    1. [ skin ]

    1. кожа

    1. smile

    1. [ smail ]

    1. улыбка

    1. toes

    1. [ tu:z ]

    1. пальцы ног

  10. Посмотри на картинку и запомни слова

  11. 2.2 Reading –чтение

  12. Poems

  13. A small gnome

  14. Lives at home

  15. He has got small toes

  16. And a pink nose.

  17. A big brown horse

  18. Lives in the north.

  19. It likes popcorn

  20. And listening to the horn

  21. Text.

  22. “Who are you?” Vinney’s mother asked.

  23. “I’m your son, Vinney.”

  24. “No, my boy has got ears. He has got a nose too.

  25. He has got eight purple fingers and six purple toes.

  26. You are not my boy.”

  27. Then Vinney took out (вынул) his nose and put it

  28. where his ears were.

  29. Then he took out his ears and put them

  30. where his nose was.

  31. Then he took out his toes and put them where his fingers were.

  32. Then he took out his fingers and put them where his toes were.

  33. “It’s me! It’s me!” cried Vinney.

  34. “That is my boy” his mother said. And she kissed him.

  35. Нарисуй Винни в том виде, в котором он пришел домой.

  36. 2.3 Exercises – упражнения

  37. Task 1. Найти слова и обведи их.

  38. Task 2. Найти слова, впиши их под нужной картинкой.

  39. Task 3. Разгадай кроссворд.

  40. Task 4. Опиши мальчика.

  41. Не забудь про: цвет глаз и волос, длину волос и рост мальчика, размер глаз, ушей и т.д.

  42. He has got _________________________________

  43. _________________________________________

  44. _________________________________________

  45. _________________________________________

  46. He hasn’t got _______________________________

  47. ________________________________________

  48. _________________________________________

  49. __________________________________________

  50. Task 5. Закончи предложения.

  51. 1. We can see with our ____________________________________________ .

  52. 2. We can hear with our ___________________________________________ .

  53. 3. We can eat with our ____________________________________________ .

  54. 4. We can walk with our ___________________________________________ .

  55. 5. We can clap with our ___________________________________________ .

  56. 6. We can click with our __________________________________________ _ .

  57. 3. “Time”

  58. «Время»

  59. 3.1 Vocabulary- словарик

    1. слово

    1. перевод

    1. time

    1. время

    1. watch

    1. часы наручные

    1. clock

    1. часы настенные

    1. hour

    1. час

    1. minute

    1. минута

    1. second

    1. секунда

    1. second hand

    1. секундная стрелка

    1. hour hand

    1. часовая стрелка

    1. minute hand

    1. минутная стрелка

    1. quarter

    1. четверть (15 минут)

    1. half

    1. половина

  60. 3.2 Reading –чтение

  61. Poem.

  62. Tick- tock,
            Tick- tock,
    This is Big Ben.
            Big Ben is a clock.
    Day and night
            With all its might
    Big Ben, the clock,
            Says: Tick- tock

  63. Text.

  64. 1) Early people did not have clocks.

  65. But they had many ideas of how to tell the time.

  66. First, they told the time by the sun and later, they began to use sun clocks.

  67. 2) But sun clocks were good only on sunny days and people made water clocks. Water clocks were better than sun clocks because they told the time during the day and at night. They were more accurate (точный, правильный) than sun clocks.

  68. 3) People also used the hourglass or sandglass to tell the time.

  69. 4) Then the first mechanical clocks appeared. They were very big and heavy. Some of them were with bells and people put them in large towers. Later clocks became smaller.

  70. 3.3 Exercises – упражнения

  71. Task 1. Вставьте at/on/in.

  72. 1.       on 6 June

  73. 2.       ___ 8 o'clock

  74. 3.       ___Wednesday

  75. 4.       ___ 12.30 a.m.

  76. 5.       ____ 1977

  77. 6.       ____September

  78. 7.       ____ 24 September

  79. 8. ____Friday

  80. 1.       Where were you ____ 28 February?

  81. 2.       I got up ____ 8 o'clock this morning.

  82. 3.       I like getting up early ______ the morning.

  83. 4.       My sister got married ______ May.

  84. 5.       Diana and I first met ______ 1978.

  85. 6.       Did you go out ___ Friday?

  86. 7.       Did you go out ____ Friday evening?

  87. 8.       Do often out _________ the evening?

  88. Task 2. Соедини действия, время. Запиши предложения.

    1. I go to bed 
      I eat my lunch 
      I watch TV 
      I go to school

    1. It’s 9 o’clock 
      It’s 8 o’clock 
      It’s 12 o’clock 
      It’s 6 o’clock

    1. noon
      at night
      in the morning
      in the evening

  89. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  90. Task 3.Прочитай предложения и нарисуй стрелки на часах.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ( 3-4 классы).

Автор: Воробьева Марина Юрьевна

Дата: 20.08.2015

Номер свидетельства: 226144

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Творческий отчет учителя английского языка "
    ["seo_title"] => string(52) "tvorchieskii-otchiet-uchitielia-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "192002"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427389960"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 7 класс (4 часа в неделю)"
    ["seo_title"] => string(93) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-anghliiskomu-iazyku-7-klass-4-chasa-v-niedieliu"
    ["file_id"] => string(6) "251466"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447247408"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Разработка урока английского языка по теме "Экология. Загрязнение воздуха" "
    ["seo_title"] => string(83) "razrabotka-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-ekologhiia-zaghriaznieniie-vozdukha"
    ["file_id"] => string(6) "135732"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416967050"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "методическое пособие по английскому языку "Funny English" "
    ["seo_title"] => string(62) "mietodichieskoie-posobiie-po-anghliiskomu-iazyku-funny-english"
    ["file_id"] => string(6) "235035"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1443586002"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "КТП  по английскому языку для 5-9 классов "
    ["seo_title"] => string(43) "ktp-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-5-9-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "226910"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1440519481"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства