Календарно-тематическое планирование по английскому языку разработано на основе рабочей программы по учебному курсу «Английский язык» основного общего образования для 5-9 классов, составленная учителем английского языка Баркаловой Е.Ю. Календарно-тематическое планирование рассчитано на 3 часа в неделю, 105 часов (из них 4 контрольных работ, 1 входной контроль, 1 промежуточный и 1 итоговый контроли). Календарно-тематическое планирование подходит для учащихся, находящихся на домашнем обучении.
В связи с совпадением уроков с годовыми праздничными днями произведена корректировка (программный материал по предмету пройден за счет объединения тем).
№ п\п | Наименование разделов (тем) | Характеристика основных видов деятельности учащихся | Часы учебного времени | Плановые сроки прохождения | Примечание |
| Школьное образование. Каникулы в различное время года. | | 6 часов | | |
1 | Диалог по теме «Каникулы» | Понимать речь учителя и одноклассников; Понимать на слух основное содержание прослушанного текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрацию; Выразительно читать вслух с соблюдением произношения и ударения; Заполнять анкету по аналогии | 1 | | |
2 | Заполнение анкеты о себе. Диалог-расспрос по теме. | Вести диалог-расспрос: сообщать информацию о себе; Понимать и задавать общие и специальные вопросы с опорой на иллюстрации; Узнавать в тексте изученные неправильные глаголы в форме прошедшего времени | 1 | | |
3 | Past Simple Tense, правильные и неправильные глаголы | Вести диалог-расспрос о каникулах по образцу; Прогнозировать содержание текста на основе его названия, визуальной информации; Узнавать имена прилагательные по словообразовательным суффиксам | 1 | | |
4 | Монолог по теме «Мои каникулы» | Начинать, поддерживать и заканчивать этикетный диалог-расспрос о проведенных каникулах; Высказывать свое мнение о наиболее интересном постере, оценивать; Читать небольшие популярные тексты с новыми словами и конструкциями, соотносить их содержанием с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста | 1 | | |
5 | Чтение стихотворения Кейт | Воспринимать на слух и зрительно текст стихотворения с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста; Развивать умение прогнозировать содержание произведения на основе его названия; Выражать свое мнение о прочитанном, отвечать на вопросы | 1 | | |
6 | Past Simple Tense, специальный вопрос | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста; Извлекать детальную информацию из текста; Знакомиться с детской англоязычной литературой; Расширять представления о странах изучаемого языка, искать дополнительную информацию об изученных страноведческих реалиях; Выразительно читать стихотворение с соблюдением норм произношения | 1 | | |
| Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха | | | | |
7 | Аудирование «Фото-рассказ» | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста; Выразительно читать диалог-образец с соблюдением норм произношения и правил интонационного оформления речи; Вести диалог-расспрос с опjрой на тексn; Узнавать в тексте формы Present Continuous Tense | 1 | | |
8 | Present Simple Tense и Present Continuous Tense. | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста; Осуществлять поисковое чтение; Оперировать в устной и письменной речи изученной лексикой и грамматическими конструкциями; Узнавать и различать в тексте формы Present Simple и Present Continuous Tense | 1 | | |
9 | Распорядок дня | Воспринимать на слух и зрительно текст стихотворения с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста; Догадываться о значении новых слов из контекста; Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации; Описывать распорядок своего дня | 1 | | |
| Досуг и увлечения (чтение, кино, театр) | | | | |
10 | Аудирование текста «Сюрприз для Кейт». Входной контроль | Соотносить звучащий аудиотекст с иллюстрациями, пересказывать услышанную информацию; Описывать события прошлого из жизни персонажа учебника; Познакомиться с образцом письма-поздравления; написать по аналогии краткое личное письмо | 1 | | |
11 | Аудирование текста «Как работает камера» | Воспринимать на слух текст с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста; Задавать вопросы по содержанию текста и отвечать на них; Заполнять пропуски в коротком связном тексте подходящими по смыслу грамматическими формами глаголов | 1 | | |
12 | Монолог по теме «Качество фотографий» | Воспринимать на слух и зрительно текст стихотворения с изученными словами, извлекать необходимую информацию, сопоставлять ее с иллюстрациями; Вести диалог-расспрос при обсуждении фотографий; Описывать фотографию, оперируя изученными словами | 1 | | |
13 | Монолог по теме «На киностудии» | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями; Вести диалог-расспрос на основе прочитанного текста; Выражать свое мнение о сложности и опасности работы каскадера на киностудии | 1 | | |
14 | Диалог-расспрос «Мои предпочтения» | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями; Участвовать в диалоге-расспросе о предпочтениях персонажей, используя в речи активную лексику и речевые образцы; Читать вслух и понимать диалог-образец, построенный на основе изученного материала; Излагать в устной и письменной речи свои предпочтения: что нравится и что не нравится делать | 1 | | |
15 | Аудирование по теме «Как снимается фильм» | Участвовать в диалоге-расспросе, употребляя активную лексику, высказывать свои предпочтения; Воспринимать на слух текст с изученными словами, понимать его общее содержание; Самостоятельно составлять вопросы для интервью, участвовать в ролевой игре; Употреблять глаголы в повелительном наклонении | 1 | | |
16 | Конструкция to be going to. | Участвовать в диалоге-расспросе на заданную тему; Понимать общее содержание текста для чтения; Принимать участие в игре Animal Stars, решать коммуникативно-поисковую задачу отбора лучшего актера для конкретной роли; Работать в парах | 1 | | |
17 | Диалог-расспрос «Мой любимый фильм» | Вести диалог-расспрос о любимых фильмах; Работать в прах, обсуждать способы создания звуковых эффектов для озвучивания фрагмента кинофильма | 1 | | |
| Виды отдыха. | | | | |
18 | Аудирование текста «На нефтяной вышке» | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами, догадываться о значении новых слов из контекста; Узнавать и употреблять в речи изученные лексические единицы; Участвовать в диалоге-расспросе по тексту | 1 | | |
19 | Контроль чтения. Present Simple Tense и Present Continuous Tense в речи | Составлять описание рисунков, расспрашивать одноклассников о содержании иллюстраций и вербально высказывать догадку о действиях, представленных пантомимой; Распознавать и употреблять в речи формы Present Simple и Present Continuous Tense; Читать текст с полным пониманием и проверкой понимания путем восстановления логики текста | 1 | | |
20 | Контроль аудирования. Чтение текста «Потерянна капсула» | Воспринимать на слух и зрительно текст с изученными словами, понимать его общее содержание; Извлекать из текста запрашиваемую информацию; Проверять понимание содержания текста путем выполнения заданий к нему | 1 | | |
21 | Монолог по теме «Природные богатства» | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы по тексту; Составлять предложения по образцу, используя активную лексику; Образовывать и употреблять в речи формы страдательного залога с глаголом to be; Собирать материалы для портфолио, используя дополнительную литературу и ресурсы интернета | 1 | | |
22 | Контроль письма. Чтение текста «Черное золото» | Читать текст про себя, понимать его общее содержание, отвечать на вопросы; Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы по тексту; Соотносить вербальную и графическую информацию; Вести диалог-расспрос, оперируя изученной лексикой | 1 | | |
23 | Контроль говорения | Рассказывать о своих летних каникулах; Вести диалог-расспрос о любимых фильмах | 1 | | |
24 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы по тексту; Читать текст про себя, понимать его общее содержание, отвечать на вопросы; Различать и использовать в речи исчисляемые и неисчисляемые существительные; Распознавать и употреблять в речи формы Present Simple и Present Continuous Tense | 1 | | |
| Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Выдающиеся люди, их вклад. | | | | |
25 | Аудирование текста «На субмарине» | Понимать на слух основное содержание прослушанного текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрацию; Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию; Вести диалог-обмен мнениями о будущих событиях | 1 | | |
26 | Монолог по теме «Развлечения» | Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и понимать основное содержание текста; Вести диалог-расспрос о возможных развлечениях; Читать про себя текст, построенный на знакомом материале | 1 | | |
27 | Чтение текста «Путешествие Гулливера» | Читать про себя адаптированный текст художественного произведения; Расширять кругозор через знакомство с фактами из истории подводных лодок; Работать в парах и малых группах | 1 | | |
28 | Чтение текста «Гулливер в стране лилипутов» | Высказывать предположения и выражать мнение о возможных событиях в будущем; Прогнозировать содержание текста на основе визуальной информации; Воспринимать на слух текст с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями | 1 | | |
29 | Монолог по теме «Когда ты счастлив, …» | Описывать и сравнивать предметы; Вести диалог-расспрос о параметрах и качествах предметов, изображенных на рисунках; Составлять монолог-описание, употребляя активную лексику; Различать и употреблять в речи глагольные формы в Past Simple Tense | 1 | | |
30 | Аудирование текста «Планы мистера Бига» | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями; Сопоставлять развернутые монологические высказывания с опорой на содержание прослушанного текста; Использовать в речи конструкции с модальным глаголом must | 1 | | |
31 | Чтение текста «Маскировка бандитов» | Зрительно воспринимать текст, понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей; Расширять лексический запас словами, необходимыми для описания внешности человека; Работать в паре | 1 | | |
32 | Чтение текста «Солнечная система» | Воспринимать зрительно и на слух основное содержание текста, догадываться о значении незнакомых слов из контекста; Понимать значения интернациональных слов, читать слова по транскрипции; Вести диалог-расспрос о фактах, связанных с историей освоения космоса; Работать в паре | 1 | | |
| Вселенная и человек. Природа: флора | | | | |
33 | Монолог по теме «Космос» | Воспринимать зрительно и на слух основное содержание текста, догадываться о значении незнакомых слов из контекста; Отвечать на вопросы по прослушанному тексту; Употреблять Future Simple Tense и конструкцию to be going to для описания действий и событий в будущем | 1 | | |
34 | Аудирование текста «В Америке» | Воспринимать зрительно и на слух текст, полно и точно понимая его содержание; Читать текст по ролям, соблюдая правила произношения и интонацию; Вести диалог-расспрос по прослушанному тексту | 1 | | |
35 | Употребление прилагательных и наречий | Воспринимать зрительно и на слух основное содержание текста, догадываться о значении незнакомых слов из контекста; Читать текст по ролям; Составлять развернутые монологические высказывания при описании иллюстраций к тексту | 1 | | |
36 | Чтение текстов «Глубоко в море» | Воспринимать зрительно и на слух основное содержание текста, догадываться о значении незнакомых слов из контекста; Отвечать на вопросы по прослушанному тексту; Активизировать в речи использование нового лексического и грамматического материала | 1 | | |
37 | Степени сравнения прилагательных | Читать текст, содержащий незнакомый лексический материал; Находить в тексте запрашиваемую информацию; Вести диалог-расспрос на основе фактов из текста | 1 | | |
38 | Диалог по теме «Каникулы в США» | Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста; Осуществлять поисковое чтение, выбирая необходимую информацию; Делать сообщение на основе прочитанного с опорой на иллюстрации | 1 | | |
39 | Монолог по теме «достопримечательности в США и России» | Воспринимать зрительно и на слух основное содержание текста, догадываться о значении незнакомых слов из контекста; Составлять текст информационного характера о своей стране; Различать степени сравнения прилагательных и наречий и употреблять их в рецептивной и продуктивной речи | 1 | | |
40 | Чтение текста «Флаг США» | Осуществлять поисковое чтение, выбирая необходимую информацию; Понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов; Писать небольшое сочинение о себе и о своих путешествиях с опорой на заданные вопросы | 1 | | |
41 | Диалог по теме «Хобби» | Выразительно читать вслух по ролям текст диалогического характера с соблюдением норм произношения и интонации; Вести комбинированный диалог; Осуществлять поисковое чтение, выбирая необходимую информацию | 1 | | |
42 | Аудирование текста «Хобби». Промежуточный контроль | Воспринимать на слух аудиотекст; Понимать основное содержание, вычленять нужную информацию; Писать небольшое сочинение о себе и о своих путешествиях с опорой на заданные вопросы | 1 | | |
43 | Контроль аудирования. Чтение текста «Новый год и рождество» | Осуществлять поисковое чтение, вычленяя запрашиваемую информацию; Выбирать ответ на вопрос из нескольких предложенных, извлекая информацию из прочитанного текста | 1 | | |
44 | Контроль чтения. Степени сравнения прилагательных и наречия. | Заполнять пропуски в тексте изученными прилагательными; Различать степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилам; Образовывать степени сравнения прилагательных и наречий и употреблять их в рецептивной и продуктивной речи | 1 | | |
45 | Контроль письма. Чтение текста «Язык жестов» | Осуществлять поисковое чтение, вычленяя запрашиваемую информацию; Выбирать ответ на вопрос из нескольких предложенных, извлекая информацию из прочитанного текста; Активизировать в речи и письме изученный лексический и грамматический материал | 1 | | |
46 | Контроль говорения | Делать сообщение на заданную тему | 1 | | |
47 | Проект «Новогодняя вечеринка» | Составлять план проведения праздничного вечера, обсуждать его с одноклассниками | 1 | | |
| Межличностные взаимоотношения со сверстниками. Решение конфликтных ситуаций | | | | |
48 | Аудирование по теме «Где же капсула?» | Воспринимать зрительно и на слух основное содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации; Читать диалоги с соблюдением норм произношения; Вести диалог-расспрос, используя модальный глагол could для обозначения возможности | 1 | | |
49 | Диалогическая речь по теме «Решение проблем». Present Perfect Tense. | Читать про себя текст на английском языке с некоторыми новыми словами и конструкциями; Узнавать в речи и на письме формы Present Perfect Tense; Писать с опорой на образец личное письмо на английском языке зарубежному другу | 1 | | |
50 | Дома с Риком Мореллом. Монолог – рассуждение с опорой на прочитанное. | Воспринимать зрительно и на слух содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации; Читать текст с соблюдением норм произношения; Самостоятельно запрашивать информацию и отвечать на вопросы; Употреблять в устных высказываниях глаголы Present Perfect Tense | 1 | | |
51 | Изучающее чтение текста «Что ты за человек?» | Читать текст с соблюдением норм произношения; Выражать свое мнение о прочитанном; Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях условные предложения реального характера Conditional I | 1 | | |
52 | Работа над художественным текстом «Приключения Тома Сойера». | Читать про себя адаптированный текст художественного произведения на английском языке с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить их содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов; Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст, ключевые слова; Писать письмо, сообщать сведения о себе и запрашивать необходимую информацию | 1 | | |
53 | Сравнение Present Simple Tense и Past Simple Tense. | Читать текст, определять временную форму, в который употреблены глаголы в тексте; Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях глаголы Present Perfect и Past Simple; Образовывать причастия настоящего и прошедшего времени с помощью соответствующих правил | 1 | | |
| Досуг и увлечения | | | | |
54 | Поисковое чтение по теме «Досуг и увлечения». Страдательный залог. | Воспринимать зрительно и на слух содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации; Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца; Соотносить иллюстрацию с текстом; Расширять словарный запас и различать языковую догадку | 1 | | |
55 | Монологическая речь по теме «Какую музыку ты любишь?» | Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов; Участвовать в диалоге-расспросе о любимом музыкальном жанре, музыкальных инструментах; Сопоставлять части предложения | 1 | | |
56 | Просмотровое чтение текста «Хотел бы ты стать поп-звездой?» | Соотносить графический образ слова с его звуковым образом; Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка; Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях придаточные предложения времени с союзом when | 1 | | |
57 | Аудирование с пониманием запрашиваемой информации «Интересы Карен» | Воспринимать зрительно и на слух содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации; Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца; Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями; Образовывать названия профессий с помощью суффиксов –er-, -or- | 1 | | |
58 | Ознакомительное чтение текста «Александр Бородин» с использованием языковой догадки. | Воспринимать зрительно и на слух содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации; Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца; Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями; Заполнять пропуски в тексте; Вести диалог-расспрос об интересах | 1 | | |
59 | Аудирование с опорой на видеоряд. Прилагательные и наречия. | Извлекать необходимую информацию из текста; Передавать содержание прочитанного текста с опорой на текст; Распознавать принадлежность слова к определенной части речи по суффиксам/префиксам; Работать в парах | 1 | | |
60 | Проект «Мой любимый певец/группа» | Развивать языковую догадку; Составлять план текста с опорой на образец, выстраивать последовательность событий | 1 | | |
| Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности | | | | |
61 | Ведение диалога–расспроса «Не могли бы мы поговорить с Риком Мореллом, пожалуйста?» | Воспринимать зрительно и на слух содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации; Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца; Описывать иллюстрацию, используя Present Continuous Tense; Развивать языковую догадку | 1 | | |
62 | Описание дома. Написание письма. | Воспринимать зрительно и на слух содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации; Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями; Дописывать описание дома, давать характеристику, используя изученные прилагательные; Писать с опорой на образец личное письмо зарубежному другу | 1 | | |
63 | Диалог расспроса по теме «Дом, милый дом» | Воспринимать зрительно и на слух содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации; Составлять описание своего дома с использованием активной лексики; Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями; Работать в парах | 1 | | |
64 | Проект «Дом моей мечты». | Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями; Вежливо переспрашивать, выражать просьбы и отвечать на вопросы | 1 | | |
65 | Аудирование по теме с визуальной опорой. Вежливые просьбы. | Воспринимать зрительно и на слух содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации; Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями; Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца; Вежливо переспрашивать, выражать просьбы и отвечать на вопросы; | 1 | | |
66 | Работа над текстом «Масленица» | Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и понимать основное содержание текста; Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста; Устанавливать соответствие предложенных утверждений информации в тексте; Восстанавливать вопрос по ответу | 1 | | |
67 | Взгляд на историю мельком. Ознакомительное чтение текста. | Воспринимать зрительно и на слух содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации; Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями; Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца; Соотносить слова и выражения с их переводом | 1 | | |
68 | Ознакомительное чтение текста «Знаете ли вы?». | Воспринимать зрительно и на слух содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации; Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями; Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца; Выслушивать сообщение/мнение партнера; Выражать свою точку зрения | 1 | | |
69 | Монологическая речь с опорой на картинку «Путешествие Зоу и Пола» | Воспринимать зрительно и на слух содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации; Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями; Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца; Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов | 1 | | |
70 | Диалог – рассуждение на тему «Изобретения». Страдательный залог | Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца; Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями; Понимать при чтении глагольные формы в видовременных формах страдательного залога; Работать в парах | 1 | | |
71 | Монолог «Достопримечательности англоговорящих стран». | Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и понимать основное содержание текста; Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста; Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные; Рассказывать о желаемом путешествии с использованием знакомой лексики и речевых образцов | 1 | | |
72 | Проект «Достопримечательности России». | Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями; Расширять словарный запас и развивать языковую догадку | 1 | | |
73 | Работа над текстом «Блинный день». Контроль письма. | Выбирать необходимую информацию, просмотрев текст; Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями; Знать и различать в тексте части речи, составлять словосочетания прилагательное + существительное; Расширять словарный запас и развивать языковую догадку | 1 | | |
74 | «История велосипеда. Говорение с опорой на прослушанный текст». Контроль чтения | Воспринимать зрительно и на слух содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации; Узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей | 1 | | |
75 | Контроль аудирования. Глаголы в формах Present Perfect, Past Simple Tenses. | Понимать при чтении глагольные формы в видовременных формах страдательного залога; Узнавать в речи и на письме формы Present Perfect Tense; Употреблять в устных высказываниях глаголы Present Perfect Tense | 1 | | |
76 | Контроль говорения | Делать сообщение на заданную тему | 1 | | |
78 | Аудирование текста с визуальной опорой «Остров мистера Бига» | Читать текст на английском языке с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить их содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов; Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст, ключевые слова; Расширять словарный запас и развивать языковую догадку | 1 | | |
| Досуг и увлечения (чтение) | | | | |
79 | Распорядок дня. Поисковое чтение по теме. | Воспринимать зрительно и на слух основное содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации; Читать диалоги с соблюдением норм произношения; Вести диалог-расспрос, переходя с позиции отвечающего на позицию спрашивающего; Узнавать в речи Present Perfect Tense | 1 | | |
80 | Конструкция to have to do. | Читать про себя текст на английском языке с некоторыми новыми словами и конструкциями, догадываться о значении новых слов; Вести диалог-расспрос: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов; Вести диалог-побуждение к действию; Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями; Использовать в устной и письменной речи эквивалент модального глагола to have to | 1 | | |
81 | «Робинзон Крузо». Изучающее чтение художественной литература. | Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями | 1 | | |
82 | Проект «Профессии». | Вести диалог-расспрос: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов; Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями; Вставлять пропущенные слова; Составлять предложения по образцу и записывать их в тетрадь | 1 | | |
| Виды отдыха, путешествия | | | | |
83 | Острова Южной Океании. Просмотровое чтение текста. | Воспринимать зрительно и на слух основное содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации; Читать диалоги с соблюдением норм произношения; Выражать свое мнение о прочитанном; Составлять предложения по образцу и записывать их в тетрадь | 1 | | |
84 | Проект «Остров мечты». | Воспринимать зрительно и на слух основное содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации; Выражать свое мнение об услышанном; Читать текст, сопоставлять его содержание с иллюстрациями и находить несоответствия; | 1 | | |
85 | Количественные наречия. Диалог-обмен мнениями по теме «Такой разный мир». | Составлять описание города с опорой на образец; Восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова на основе прослушанного текста Работать в парах | 1 | | |
86 | Взгляд на Россию мельком. Ознакомительное чтение по теме. | Воспринимать зрительно и на слух основное содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации; Вести диалог-расспрос о России; Различать и употреблять в речи числительные | 1 | | |
87 | Аудирование текста с визуальной опорой «Пещера мистера Бига». | Воспринимать зрительно и на слух основное содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации; Слушать и разучивать песню, составлять развернутые монологические высказывания; Рассказывать о своем доме, комнате, используя изученные лексические единицы и грамматические конструкции | 1 | | |
88 | Ознакомительное чтение по теме «А вы знаете?». | Воспринимать зрительно и на слух основное содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации; Читать диалоги с соблюдением норм произношения; Соотносить иллюстрации с текстом; Заполнять пропуски в тексте; Отвечать на вопросы в настоящем и прошедшем времени | 1 | | |
89 | Модальный глагол must и его эквивалент have to. | Составлять предложения по образцу и с опорой на иллюстрации; Сравнивать иллюстрации, излагать результаты, используя информацию из текста; Сообщать информацию, отвечая на вопросы разного вида | 1 | | |
90 | Present Continuous Tense и Present Perfect Tense | Распознавать в тексте и воспроизводить в речи Present Continuous Tense и Present Perfect Tense; Использовать в речи и на письме модальный глагол must и have to Работать в парах | 1 | | |
91 | Монолог-рассказ на тему «Изменившийся остров». | Высказываться о фактах и событиях с опорой на наглядность; Воспринимать зрительно и на слух основное содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации; Осуществлять чтение с пониманием основного содержания | 1 | | |
92 | Монолог – рассуждение с опорой на стихотворение «Отдых» | Участвовать в диалоге-обмене мнениями: выражать свою точку зрения и обосновывать ее; Воспринимать зрительно и на слух основное содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации; Соотносить слова с их переводом на русский язык; Читать стихотворение с соблюдением норм произношения; Соотносить иллюстрации с текстом | 1 | | |
93 | Проектная работа по теме «Путешествия». | Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями Расширять словарный запас и развивать языковую догадку; Находить слова с противоположным значением; Работать в парах | 1 | | |
| Досуг и увлечения | | | | |
94 | Монолог по теме «Прощальная вечеринка». | Воспринимать зрительно и на слух основное содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации; Читать диалоги с соблюдением норм произношения; Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями Использовать в речи Present Continuous Tense и Present Perfect Tense | 1 | | |
95 | Диалог-расспрос по теме «Самые лучшие и худшие моменты твоей жизни». | Участвовать в диалоге-обмене предположениями: выражать свое предположение, выслушивать мнение партнера; Осуществлять ознакомительное чтение: зрительно воспринимать текст и понимать его основное содержание; Употреблять синонимы адекватно ситуации общения | 1 | | |
96 | Сопоставление глаголов в формах Past Simple Tense и Past Continuous Tense. | Вести диалог-расспрос о вечеринке; Участвовать в диалоге-обмене мнениями; Осуществлять поисковое чтение, извлекать из текста необходимую информацию; Развивать языковую догадку | 1 | | |
97 | Поисковое чтение по теме «Наши воспоминания». | Отвечать на вопросы, используя Present Perfect Tense; Рассказывать о планах на будущее, используя конструкцию to be going to; Употреблять в речи прилагательные в превосходной степени | 1 | | |
98 | Монологическая речь по теме «Планируем прощальную вечеринку». | Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления; Понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей; Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями Работать в парах | 1 | | |
99 | Итоговый контроль. Монолог по теме «Планы на будущий год». | Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов; Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями; Сопоставлять предложения с иллюстрациями; Работать в парах | 1 | | |
100 | Контроль чтения. Проект «Итоги года». | Читать про себя текст на английском языке с некоторыми новыми словами и конструкциями, догадываться о значении новых слов; Вести диалог-расспрос: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов; Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями | 1 | | |
101 | Контроль письма. Количественные наречия much/many, a lot of/lots of, a few/few, a little/little. | Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов; Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями; Писать небольшое сочинение о себе с опорой на заданные вопросы | 1 | | |
102 | Контроль аудирования. Глаголы в формах Present Perfect Tense и Past Simple Tense. | Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления; Понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей; Употреблять в устной и письменной речи слова для обозначения количества Расширять словарный запас и развивать языковую догадку | 1 | | |
103 | Контроль говорения | Делать сообщение на заданную тему | 1 | | |
104 | Диалог расспрос по теме «Твоя будущая профессия». | Читать текст на английском языке с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить их содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов; Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст, ключевые слова; Расширять словарный запас и развивать языковую догадку | 1 | | |
105 | Проект «Мои школьные годы» | Вести диалог-расспрос: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов; Делать сообщение на заданную тему | 1 | | |
В УМК « Enjoy English» (5 класс) учебный материал структурирован по учебным четвертям. В каждой четверти предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий, которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен.
Методы контроля: устный опрос, контрольная работа, тестирование.