kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КТП по английскому языку для 5-9 классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по английскому языку разработано на основе рабочей программы по учебному курсу «Английский язык» основного общего образования для 5-9 классов, составленная учителем английского языка  Баркаловой Е.Ю. Календарно-тематическое планирование рассчитано на 3 часа в неделю, 105 часов (из них 4 контрольных работ, 1 входной контроль, 1 промежуточный и 1 итоговый контроли). Календарно-тематическое планирование подходит для учащихся, находящихся на домашнем обучении.

Учебно-методический комплекс:

  1. Английский язык. Учебник для учащихся 5 классов общеобразовательных организаций / М.В. Вербицкая и др. – М.: Вентана-Граф,2014г. - (Forward)

  2. Английский язык: проектирование учебного курса: 5 класс: пособие для учителя / М.В. Вербицкая и др. – М.: Вентана-Граф, 2014г. -(Forward)

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КТП по английскому языку для 5-9 классов »

Пояснительная записка


Календарно-тематическое планирование по английскому языку разработано на основе рабочей программы по учебному курсу «Английский язык» основного общего образования для 5-9 классов, составленная учителем английского языка Баркаловой Е.Ю. Календарно-тематическое планирование рассчитано на 3 часа в неделю, 105 часов (из них 4 контрольных работ, 1 входной контроль, 1 промежуточный и 1 итоговый контроли). Календарно-тематическое планирование подходит для учащихся, находящихся на домашнем обучении.

Учебно-методический комплекс:

  1. Английский язык. Учебник для учащихся 5 классов общеобразовательных организаций / М.В. Вербицкая и др. – М.: Вентана-Граф, 2014г. - (Forward)

  2. Английский язык: проектирование учебного курса: 5 класс: пособие для учителя / М.В. Вербицкая и др. – М.: Вентана-Граф, 2014г. - (Forward)

В связи с совпадением уроков с годовыми праздничными днями произведена корректировка (программный материал по предмету пройден за счет объединения тем).


















Календарно-тематическое планирование на учебный год

№ п\п

Наименование разделов (тем)

Характеристика основных видов деятельности учащихся

Часы учебного времени

Плановые сроки прохождения

Примечание


Школьное образование. Каникулы в различное время года.


6 часов



1

Диалог по теме «Каникулы»

Понимать речь учителя и одноклассников;

Понимать на слух основное содержание прослушанного текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрацию;

Выразительно читать вслух с соблюдением произношения и ударения;

Заполнять анкету по аналогии

1



2

Заполнение анкеты о себе. Диалог-расспрос по теме.

Вести диалог-расспрос: сообщать информацию о себе;

Понимать и задавать общие и специальные вопросы с опорой на иллюстрации;

Узнавать в тексте изученные неправильные глаголы в форме прошедшего времени

1



3

Past Simple Tense, правильные и неправильные глаголы

Вести диалог-расспрос о каникулах по образцу; Прогнозировать содержание текста на основе его названия, визуальной информации;

Узнавать имена прилагательные по словообразовательным суффиксам

1



4

Монолог по теме «Мои каникулы»

Начинать, поддерживать и заканчивать этикетный диалог-расспрос о проведенных каникулах;

Высказывать свое мнение о наиболее интересном постере, оценивать;

Читать небольшие популярные тексты с новыми словами и конструкциями, соотносить их содержанием с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста

1



5

Чтение стихотворения Кейт

Воспринимать на слух и зрительно текст стихотворения с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста;

Развивать умение прогнозировать содержание произведения на основе его названия;
Выражать свое мнение о прочитанном, отвечать на вопросы

1



6

Past Simple Tense, специальный вопрос

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста;

Извлекать детальную информацию из текста;

Знакомиться с детской англоязычной литературой;
Расширять представления о странах изучаемого языка, искать дополнительную информацию об изученных страноведческих реалиях;

Выразительно читать стихотворение с соблюдением норм произношения

1




Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха





7

Аудирование «Фото-рассказ»

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста;

Выразительно читать диалог-образец с соблюдением норм произношения и правил интонационного оформления речи;

Вести диалог-расспрос с опjрой на тексn;

Узнавать в тексте формы Present Continuous Tense

1



8

Present Simple Tense и Present Continuous Tense.

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста;

Осуществлять поисковое чтение;

Оперировать в устной и письменной речи изученной лексикой и грамматическими конструкциями;
Узнавать и различать в тексте формы Present Simple и Present Continuous Tense

1



9

Распорядок дня

Воспринимать на слух и зрительно текст стихотворения с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста;

Догадываться о значении новых слов из контекста;

Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации;

Описывать распорядок своего дня

1




Досуг и увлечения (чтение, кино, театр)





10

Аудирование текста «Сюрприз для Кейт». Входной контроль

Соотносить звучащий аудиотекст с иллюстрациями, пересказывать услышанную информацию;

Описывать события прошлого из жизни персонажа учебника;

Познакомиться с образцом письма-поздравления;
написать по аналогии краткое личное письмо

1



11

Аудирование текста «Как работает камера»

Воспринимать на слух текст с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста;

Задавать вопросы по содержанию текста и отвечать на них;
Заполнять пропуски в коротком связном тексте подходящими по смыслу грамматическими формами глаголов

1



12

Монолог по теме «Качество фотографий»

Воспринимать на слух и зрительно текст стихотворения с изученными словами, извлекать необходимую информацию, сопоставлять ее с иллюстрациями;

Вести диалог-расспрос при обсуждении фотографий;
Описывать фотографию, оперируя изученными словами

1



13

Монолог по теме «На киностудии»

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями;

Вести диалог-расспрос на основе прочитанного текста;
Выражать свое мнение о сложности и опасности работы каскадера на киностудии

1



14

Диалог-расспрос «Мои предпочтения»

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями;

Участвовать в диалоге-расспросе о предпочтениях персонажей, используя в речи активную лексику и речевые образцы;

Читать вслух и понимать диалог-образец, построенный на основе изученного материала;

Излагать в устной и письменной речи свои предпочтения: что нравится и что не нравится делать

1



15

Аудирование по теме «Как снимается фильм»

Участвовать в диалоге-расспросе, употребляя активную лексику, высказывать свои предпочтения;

Воспринимать на слух текст с изученными словами, понимать его общее содержание;

Самостоятельно составлять вопросы для интервью, участвовать в ролевой игре;

Употреблять глаголы в повелительном наклонении

1



16

Конструкция to be going to.

Участвовать в диалоге-расспросе на заданную тему;

Понимать общее содержание текста для чтения;

Принимать участие в игре Animal Stars, решать коммуникативно-поисковую задачу отбора лучшего актера для конкретной роли;

Работать в парах

1



17

Диалог-расспрос «Мой любимый фильм»

Вести диалог-расспрос о любимых фильмах;

Работать в прах, обсуждать способы создания звуковых эффектов для озвучивания фрагмента кинофильма


1




Виды отдыха.





18

Аудирование текста «На нефтяной вышке»

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами, догадываться о значении новых слов из контекста;

Узнавать и употреблять в речи изученные лексические единицы;

Участвовать в диалоге-расспросе по тексту

1



19

Контроль чтения. Present Simple Tense и Present Continuous Tense в речи

Составлять описание рисунков, расспрашивать одноклассников о содержании иллюстраций и вербально высказывать догадку о действиях, представленных пантомимой;

Распознавать и употреблять в речи формы Present Simple и Present Continuous Tense;

Читать текст с полным пониманием и проверкой понимания путем восстановления логики текста

1



20

Контроль аудирования. Чтение текста «Потерянна капсула»

Воспринимать на слух и зрительно текст с изученными словами, понимать его общее содержание;

Извлекать из текста запрашиваемую информацию;

Проверять понимание содержания текста путем выполнения заданий к нему

1



21

Монолог по теме «Природные богатства»

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы по тексту;

Составлять предложения по образцу, используя активную лексику;

Образовывать и употреблять в речи формы страдательного залога с глаголом to be;

Собирать материалы для портфолио, используя дополнительную литературу и ресурсы интернета

1



22

Контроль письма. Чтение текста «Черное золото»

Читать текст про себя, понимать его общее содержание, отвечать на вопросы;

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы по тексту;

Соотносить вербальную и графическую информацию;

Вести диалог-расспрос, оперируя изученной лексикой

1



23

Контроль говорения

Рассказывать о своих летних каникулах;

Вести диалог-расспрос о любимых фильмах

1



24

Исчисляемые и неисчисляемые существительные

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы по тексту;

Читать текст про себя, понимать его общее содержание, отвечать на вопросы;
Различать и использовать в речи исчисляемые и неисчисляемые существительные;

Распознавать и употреблять в речи формы Present Simple и Present Continuous Tense

1




Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Выдающиеся люди, их вклад.





25

Аудирование текста «На субмарине»

Понимать на слух основное содержание прослушанного текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрацию;

Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию;

Вести диалог-обмен мнениями о будущих событиях

1



26

Монолог по теме «Развлечения»

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и понимать основное содержание текста;

Вести диалог-расспрос о возможных развлечениях;

Читать про себя текст, построенный на знакомом материале

1



27

Чтение текста «Путешествие Гулливера»

Читать про себя адаптированный текст художественного произведения;

Расширять кругозор через знакомство с фактами из истории подводных лодок;

Работать в парах и малых группах

1



28

Чтение текста «Гулливер в стране лилипутов»

Высказывать предположения и выражать мнение о возможных событиях в будущем;

Прогнозировать содержание текста на основе визуальной информации;

Воспринимать на слух текст с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями

1



29

Монолог по теме «Когда ты счастлив, …»

Описывать и сравнивать предметы;

Вести диалог-расспрос о параметрах и качествах предметов, изображенных на рисунках;

Составлять монолог-описание, употребляя активную лексику;

Различать и употреблять в речи глагольные формы в Past Simple Tense

1



30

Аудирование текста «Планы мистера Бига»

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями;

Сопоставлять развернутые монологические высказывания с опорой на содержание прослушанного текста;

Использовать в речи конструкции с модальным глаголом must

1



31

Чтение текста «Маскировка бандитов»

Зрительно воспринимать текст, понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей;

Расширять лексический запас словами, необходимыми для описания внешности человека;

Работать в паре

1



32

Чтение текста «Солнечная система»

Воспринимать зрительно и на слух основное содержание текста, догадываться о значении незнакомых слов из контекста;

Понимать значения интернациональных слов, читать слова по транскрипции;

Вести диалог-расспрос о фактах, связанных с историей освоения космоса;

Работать в паре

1




Вселенная и человек. Природа: флора





33

Монолог по теме «Космос»

Воспринимать зрительно и на слух основное содержание текста, догадываться о значении незнакомых слов из контекста;

Отвечать на вопросы по прослушанному тексту;

Употреблять Future Simple Tense и конструкцию to be going to для описания действий и событий в будущем

1



34

Аудирование текста «В Америке»

Воспринимать зрительно и на слух текст, полно и точно понимая его содержание;

Читать текст по ролям, соблюдая правила произношения и интонацию;

Вести диалог-расспрос по прослушанному тексту

1



35

Употребление прилагательных и наречий

Воспринимать зрительно и на слух основное содержание текста, догадываться о значении незнакомых слов из контекста;

Читать текст по ролям;

Составлять развернутые монологические высказывания при описании иллюстраций к тексту

1



36

Чтение текстов «Глубоко в море»

Воспринимать зрительно и на слух основное содержание текста, догадываться о значении незнакомых слов из контекста;

Отвечать на вопросы по прослушанному тексту;

Активизировать в речи использование нового лексического и грамматического материала

1



37

Степени сравнения прилагательных

Читать текст, содержащий незнакомый лексический материал;

Находить в тексте запрашиваемую информацию;

Вести диалог-расспрос на основе фактов из текста

1



38

Диалог по теме «Каникулы в США»

Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста;

Осуществлять поисковое чтение, выбирая необходимую информацию;

Делать сообщение на основе прочитанного с опорой на иллюстрации

1



39

Монолог по теме «достопримечательности в США и России»

Воспринимать зрительно и на слух основное содержание текста, догадываться о значении незнакомых слов из контекста;

Составлять текст информационного характера о своей стране;

Различать степени сравнения прилагательных и наречий и употреблять их в рецептивной и продуктивной речи

1



40

Чтение текста «Флаг США»

Осуществлять поисковое чтение, выбирая необходимую информацию;

Понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов;

Писать небольшое сочинение о себе и о своих путешествиях с опорой на заданные вопросы

1



41

Диалог по теме «Хобби»

Выразительно читать вслух по ролям текст диалогического характера с соблюдением норм произношения и интонации;

Вести комбинированный диалог;

Осуществлять поисковое чтение, выбирая необходимую информацию

1



42

Аудирование текста «Хобби». Промежуточный контроль

Воспринимать на слух аудиотекст;
Понимать основное содержание, вычленять нужную информацию;

Писать небольшое сочинение о себе и о своих путешествиях с опорой на заданные вопросы

1



43

Контроль аудирования. Чтение текста «Новый год и рождество»

Осуществлять поисковое чтение, вычленяя запрашиваемую информацию;
Выбирать ответ на вопрос из нескольких предложенных, извлекая информацию из прочитанного текста

1



44

Контроль чтения. Степени сравнения прилагательных и наречия.

Заполнять пропуски в тексте изученными прилагательными;

Различать степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилам;

Образовывать степени сравнения прилагательных и наречий и употреблять их в рецептивной и продуктивной речи

1



45

Контроль письма. Чтение текста «Язык жестов»

Осуществлять поисковое чтение, вычленяя запрашиваемую информацию;
Выбирать ответ на вопрос из нескольких предложенных, извлекая информацию из прочитанного текста;

Активизировать в речи и письме изученный лексический и грамматический материал

1



46

Контроль говорения

Делать сообщение на заданную тему

1



47

Проект «Новогодняя вечеринка»

Составлять план проведения праздничного вечера, обсуждать его с одноклассниками

1




Межличностные взаимоотношения со сверстниками. Решение конфликтных ситуаций





48

Аудирование по теме «Где же капсула?»

Воспринимать зрительно и на слух основное содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации;

Читать диалоги с соблюдением норм произношения;

Вести диалог-расспрос, используя модальный глагол could для обозначения возможности

1



49

Диалогическая речь по теме «Решение проблем». Present Perfect Tense.

Читать про себя текст на английском языке с некоторыми новыми словами и конструкциями;

Узнавать в речи и на письме формы Present Perfect Tense;

Писать с опорой на образец личное письмо на английском языке зарубежному другу

1



50

Дома с Риком Мореллом. Монолог – рассуждение с опорой на прочитанное.

Воспринимать зрительно и на слух содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации;

Читать текст с соблюдением норм произношения;

Самостоятельно запрашивать информацию и отвечать на вопросы;

Употреблять в устных высказываниях глаголы Present Perfect Tense

1



51

Изучающее чтение текста «Что ты за человек?»

Читать текст с соблюдением норм произношения;

Выражать свое мнение о прочитанном;

Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях условные предложения реального характера Conditional I

1



52

Работа над художественным текстом «Приключения Тома Сойера».

Читать про себя адаптированный текст художественного произведения на английском языке с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить их содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов;

Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст, ключевые слова;

Писать письмо, сообщать сведения о себе и запрашивать необходимую информацию

1



53

Сравнение Present Simple Tense и Past Simple Tense.

Читать текст, определять временную форму, в который употреблены глаголы в тексте;

Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях глаголы Present Perfect и Past Simple;

Образовывать причастия настоящего и прошедшего времени с помощью соответствующих правил

1




Досуг и увлечения





54

Поисковое чтение по теме «Досуг и увлечения». Страдательный залог.

Воспринимать зрительно и на слух содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации;

Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца;

Соотносить иллюстрацию с текстом;

Расширять словарный запас и различать языковую догадку

1



55

Монологическая речь по теме «Какую музыку ты любишь?»

Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов;

Участвовать в диалоге-расспросе о любимом музыкальном жанре, музыкальных инструментах;

Сопоставлять части предложения

1



56

Просмотровое чтение текста «Хотел бы ты стать поп-звездой?»

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом;

Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;

Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях придаточные предложения времени с союзом when

1



57

Аудирование с пониманием запрашиваемой информации «Интересы Карен»

Воспринимать зрительно и на слух содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации;

Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца;

Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями;

Образовывать названия профессий с помощью суффиксов –er-, -or-

1



58

Ознакомительное чтение текста «Александр Бородин» с использованием языковой догадки.

Воспринимать зрительно и на слух содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации;

Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца;

Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями;

Заполнять пропуски в тексте;

Вести диалог-расспрос об интересах

1



59

Аудирование с опорой на видеоряд. Прилагательные и наречия.

Извлекать необходимую информацию из текста;

Передавать содержание прочитанного текста с опорой на текст;

Распознавать принадлежность слова к определенной части речи по суффиксам/префиксам;

Работать в парах

1



60

Проект «Мой любимый певец/группа»

Развивать языковую догадку;

Составлять план текста с опорой на образец, выстраивать последовательность событий

1




Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности





61

Ведение диалога–расспроса «Не могли бы мы поговорить с Риком Мореллом, пожалуйста?»

Воспринимать зрительно и на слух содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации;

Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца;

Описывать иллюстрацию, используя Present Continuous Tense;

Развивать языковую догадку

1



62

Описание дома. Написание письма.

Воспринимать зрительно и на слух содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации;

Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями;

Дописывать описание дома, давать характеристику, используя изученные прилагательные;

Писать с опорой на образец личное письмо зарубежному другу

1



63

Диалог расспроса по теме «Дом, милый дом»

Воспринимать зрительно и на слух содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации;

Составлять описание своего дома с использованием активной лексики;

Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями;

Работать в парах

1



64

Проект «Дом моей мечты».

Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями;

Вежливо переспрашивать, выражать просьбы и отвечать на вопросы

1



65

Аудирование по теме с визуальной опорой. Вежливые просьбы.

Воспринимать зрительно и на слух содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации;

Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями;

Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца;

Вежливо переспрашивать, выражать просьбы и отвечать на вопросы;

1



66

Работа над текстом «Масленица»

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и понимать основное содержание текста;

Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста;

Устанавливать соответствие предложенных утверждений информации в тексте;

Восстанавливать вопрос по ответу

1



67

Взгляд на историю мельком. Ознакомительное чтение текста.

Воспринимать зрительно и на слух содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации;

Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями;

Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца;

Соотносить слова и выражения с их переводом

1



68

Ознакомительное чтение текста «Знаете ли вы?».

Воспринимать зрительно и на слух содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации;

Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями;

Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца;

Выслушивать сообщение/мнение партнера;

Выражать свою точку зрения

1



69

Монологическая речь с опорой на картинку «Путешествие Зоу и Пола»

Воспринимать зрительно и на слух содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации;

Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями;

Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца;

Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов

1



70

Диалог – рассуждение на тему «Изобретения». Страдательный залог

Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца;

Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями;

Понимать при чтении глагольные формы в видовременных формах страдательного залога;

Работать в парах

1



71

Монолог «Достопримечательности англоговорящих стран».

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и понимать основное содержание текста;

Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста;

Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные;

Рассказывать о желаемом путешествии с использованием знакомой лексики и речевых образцов

1



72

Проект «Достопримечательности России».

Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями;

Расширять словарный запас и развивать языковую догадку

1



73

Работа над текстом «Блинный день». Контроль письма.

Выбирать необходимую информацию, просмотрев текст;

Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями;

Знать и различать в тексте части речи, составлять словосочетания прилагательное + существительное;

Расширять словарный запас и развивать языковую догадку

1



74

«История велосипеда. Говорение с опорой на прослушанный текст». Контроль чтения

Воспринимать зрительно и на слух содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации;

Узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей

1



75

Контроль аудирования. Глаголы в формах Present Perfect, Past Simple Tenses.

Понимать при чтении глагольные формы в видовременных формах страдательного залога;

Узнавать в речи и на письме формы Present Perfect Tense;

Употреблять в устных высказываниях глаголы Present Perfect Tense

1



76

Контроль говорения

Делать сообщение на заданную тему

1



78

Аудирование текста с визуальной опорой «Остров мистера Бига»

Читать текст на английском языке с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить их содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов;

Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст, ключевые слова;

Расширять словарный запас и развивать языковую догадку

1




Досуг и увлечения (чтение)





79

Распорядок дня. Поисковое чтение по теме.

Воспринимать зрительно и на слух основное содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации;

Читать диалоги с соблюдением норм произношения;

Вести диалог-расспрос, переходя с позиции отвечающего на позицию спрашивающего;

Узнавать в речи Present Perfect Tense

1



80

Конструкция to have to do.

Читать про себя текст на английском языке с некоторыми новыми словами и конструкциями, догадываться о значении новых слов;

Вести диалог-расспрос: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов;

Вести диалог-побуждение к действию;

Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями;

Использовать в устной и письменной речи эквивалент модального глагола to have to

1



81

«Робинзон Крузо». Изучающее чтение художественной литература.

Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями

1



82

Проект «Профессии».

Вести диалог-расспрос: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов;

Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями;

Вставлять пропущенные слова;

Составлять предложения по образцу и записывать их в тетрадь

1




Виды отдыха, путешествия





83

Острова Южной Океании. Просмотровое чтение текста.

Воспринимать зрительно и на слух основное содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации;

Читать диалоги с соблюдением норм произношения;

Выражать свое мнение о прочитанном;

Составлять предложения по образцу и записывать их в тетрадь

1



84

Проект «Остров мечты».

Воспринимать зрительно и на слух основное содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации;

Выражать свое мнение об услышанном;

Читать текст, сопоставлять его содержание с иллюстрациями и находить несоответствия;

1



85

Количественные наречия. Диалог-обмен мнениями по теме «Такой разный мир».

Составлять описание города с опорой на образец;

Восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова на основе прослушанного текста

Работать в парах

1



86

Взгляд на Россию мельком. Ознакомительное чтение по теме.

Воспринимать зрительно и на слух основное содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации;

Вести диалог-расспрос о России;

Различать и употреблять в речи числительные

1



87

Аудирование текста с визуальной опорой «Пещера мистера Бига».

Воспринимать зрительно и на слух основное содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации;

Слушать и разучивать песню, составлять развернутые монологические высказывания;

Рассказывать о своем доме, комнате, используя изученные лексические единицы и грамматические конструкции

1



88

Ознакомительное чтение по теме «А вы знаете?».

Воспринимать зрительно и на слух основное содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации;

Читать диалоги с соблюдением норм произношения;

Соотносить иллюстрации с текстом;

Заполнять пропуски в тексте;

Отвечать на вопросы в настоящем и прошедшем времени

1



89

Модальный глагол must и его эквивалент have to.

Составлять предложения по образцу и с опорой на иллюстрации;

Сравнивать иллюстрации, излагать результаты, используя информацию из текста;

Сообщать информацию, отвечая на вопросы разного вида

1



90

Present Continuous Tense и Present Perfect Tense

Распознавать в тексте и воспроизводить в речи Present Continuous Tense и Present Perfect Tense;

Использовать в речи и на письме модальный глагол must и have to

Работать в парах

1



91

Монолог-рассказ на тему «Изменившийся остров».

Высказываться о фактах и событиях с опорой на наглядность;

Воспринимать зрительно и на слух основное содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации;

Осуществлять чтение с пониманием основного содержания

1



92

Монолог – рассуждение с опорой на стихотворение «Отдых»

Участвовать в диалоге-обмене мнениями: выражать свою точку зрения и обосновывать ее;

Воспринимать зрительно и на слух основное содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации;

Соотносить слова с их переводом на русский язык;
Читать стихотворение с соблюдением норм произношения;

Соотносить иллюстрации с текстом

1



93

Проектная работа по теме «Путешествия».

Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями

Расширять словарный запас и развивать языковую догадку;

Находить слова с противоположным значением;

Работать в парах

1




Досуг и увлечения





94

Монолог по теме «Прощальная вечеринка».

Воспринимать зрительно и на слух основное содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации;

Читать диалоги с соблюдением норм произношения;

Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями

Использовать в речи Present Continuous Tense и Present Perfect Tense

1



95

Диалог-расспрос по теме «Самые лучшие и худшие моменты твоей жизни».

Участвовать в диалоге-обмене предположениями: выражать свое предположение, выслушивать мнение партнера;

Осуществлять ознакомительное чтение: зрительно воспринимать текст и понимать его основное содержание;

Употреблять синонимы адекватно ситуации общения

1



96

Сопоставление глаголов в формах Past Simple Tense и Past Continuous Tense.

Вести диалог-расспрос о вечеринке;

Участвовать в диалоге-обмене мнениями;

Осуществлять поисковое чтение, извлекать из текста необходимую информацию;

Развивать языковую догадку

1



97

Поисковое чтение по теме «Наши воспоминания».

Отвечать на вопросы, используя Present Perfect Tense;

Рассказывать о планах на будущее, используя конструкцию to be going to;

Употреблять в речи прилагательные в превосходной степени

1



98

Монологическая речь по теме «Планируем прощальную вечеринку».

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления;
Понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей;

Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями

Работать в парах

1



99

Итоговый контроль. Монолог по теме «Планы на будущий год».

Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов;

Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями;

Сопоставлять предложения с иллюстрациями;

Работать в парах

1



100

Контроль чтения. Проект «Итоги года».

Читать про себя текст на английском языке с некоторыми новыми словами и конструкциями, догадываться о значении новых слов;

Вести диалог-расспрос: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов;

Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями

1



101

Контроль письма. Количественные наречия much/many,
a lot of/lots of, a few/few, a little/little.

Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов;

Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями;

Писать небольшое сочинение о себе с опорой на заданные вопросы

1



102

Контроль аудирования. Глаголы в формах Present Perfect Tense и Past Simple Tense.

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления;
Понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей;

Употреблять в устной и письменной речи слова для обозначения количества

Расширять словарный запас и развивать языковую догадку

1



103

Контроль говорения

Делать сообщение на заданную тему

1



104

Диалог расспрос по теме «Твоя будущая профессия».

Читать текст на английском языке с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить их содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов;

Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст, ключевые слова;

Расширять словарный запас и развивать языковую догадку

1



105

Проект «Мои школьные годы»

Вести диалог-расспрос: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов;

Делать сообщение на заданную тему

1



















Формы и средства контроля


В УМК « Enjoy English» (5 класс) учебный материал структурирован по учебным четвертям. В каждой четверти предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий, которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен.

Контроль осуществляется по четырём направлениям:

  • чтение (20мин.)

  • говорение (45 минут)

  • аудирование (20мин.)

  • письмо(20 мин.)

Методы контроля: устный опрос, контрольная работа, тестирование.

Критерии письменных развернутых ответов


Баллы

Критерии оценки

«5»

Коммуникативная задача решена полностью, применение лексики адекватно коммуникативной задаче, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи

«4»

Коммуникативная задача решена полностью, но понимание текста незначительно затруднено наличием грамматических и/или лексических ошибок.

«3»

Коммуникативная задача решена, но понимание текста затруднено наличием грубых грамматических ошибок или неадекватным употреблением лексики.

«2»

Коммуникативная задача не решена ввиду большого количества лексико-грамматических ошибок или недостаточного объема текста.


Критерии оценки устных развернутых ответов


Баллы

Коммуникативное взаимодействие

Произношение

Лексико-грамматическая правильность речи

«5»

Адекватная естественная реакция на реплики собеседника. Проявляется речевая инициатива для решения поставленных коммуникативных задач.

Речь звучит в естественном темпе, учащийся не делает грубых фонетических ошибок.

Лексика адекватна ситуации, редкие

грамматические ошибки не мешают коммуникации.

«4»

Коммуникация затруднена, речь учащегося неоправданно паузирована

В отдельных словах допускаются фонетические ошибки (например замена, английских фонем сходными русскими).

Общая интонация в большой степени обусловлена влиянием родного языка.

Грамматические и/или

лексические ошибки заметно влияют на восприятие речи учащегося.

«3»

Коммуникация существенно затруднена, учащийся не проявляет речевой инициативы.

Речь воспринимается с трудом из-за большого количества фонетических ошибок. Интонация обусловлена влиянием родного языка.

Учащийся делает большое количество грубых грамматических/или лексических

ошибок.

«2»

Коммуникация не осуществлена.




Выполнение тестовых заданий оценивается по следующей схеме:

  • менее 50% - «2»

  • 50% - 69% - «3»

  • 70% - 90% - «4»

  • 91 %- 100% - «5»




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
КТП по английскому языку для 5-9 классов

Автор: Баркалова Евгения Юрьевна

Дата: 25.08.2015

Номер свидетельства: 226910

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "КТП 2 класс английский язык "
    ["seo_title"] => string(29) "ktp-2-klass-anghliiskii-iazyk"
    ["file_id"] => string(6) "114871"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1411706405"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "КТП по английскому языку 4 класс по ФГОС с УУД "
    ["seo_title"] => string(48) "ktp-po-anghliiskomu-iazyku-4-klass-po-fgos-s-uud"
    ["file_id"] => string(6) "232683"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442898802"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(219) "Рабочая программа и КТП учебного курса по английскому языку для 7 класса общеобразовательной школы ФГОС ( Ю.А. Комарова) "
    ["seo_title"] => string(132) "rabochaia-proghramma-i-ktp-uchiebnogho-kursa-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-7-klassa-obshchieobrazovatiel-noi-shkoly-fgos-iu-a-komarova"
    ["file_id"] => string(6) "222521"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1436402027"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "КТП по английскому языку для 4 класса "Spotlight""
    ["seo_title"] => string(50) "ktp_po_anghliiskomu_iazyku_dlia_4_klassa_spotlight"
    ["file_id"] => string(6) "403660"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1490595208"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 11 класса: учебник FORWARD"
    ["seo_title"] => string(98) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-11-klassa-uchiebnik-forward"
    ["file_id"] => string(6) "248727"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446764228"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства