методическое пособие по английскому языку "Funny English"
Методическое пособие по английскому языку "Funny English"
методическое пособие для начальных классов (фонетическое пособие) Данное пособие представляет из себя практический материал, который поможет школьникам добиться совершенства в английском произношении. Материал содержит фонетические упражнения (стихи) для выработки автоматизированных навыков произношения и интонации.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«методическое пособие по английскому языку "Funny English" »
See you later, friends!!!
Ff
Ee
Dd
Cc
Gg
Hh
Bb
Ii
Aa
I can speak English
Предисловие
Учить английский язык, несомненно, необходимо нашим детям. Можно начать этот трудный, но увлекательный процесс с самого простого — со стихов для детей на английском языке. Для начала нужно соблюдать принцип от простого к сложному.
Ни для кого не является секретом, что использование стихотворений на уроке английского языка заметно оживляет его ход, способствует повышению активности, развивает языковые и творческие способности, снимает усталость и напряжение, возникающие в процессе работы с языком. Для фонетической разминки подходят стихи с повторяющимися звуками, песенки в исполнении носителей языка, скороговорки. Её можно провести вначале занятия и в конце. В начале позволит детям собраться, сосредоточиться на предмете и быть готовыми к восприятию основного материала, в конце служит для закрепления умении и навыков. Фонетическая разминка на уроках английского языка позволить учащимся улучшить произношение, запомнить новые слова, тем самым развивая функциональную грамотность учащихся.
Автор: Нысангалиева Д.А.-учитель английского языка
Восточно-Казахстанчкая область, Жарминский район, село Жанаозен, КГУ «Средняя школа имени К.Шакенова» 2015г.
Where`s the peck of pickled pepper Peter Piper pickled?
In the happy month of May
Little children like to play
They all dance and sing and say,
“ Winter days are far away,
Welcome, welcome the first of May!!!”
Hello! hello!
How are you? How are you?
I`m fine, thank you!
I`m ok thank you!
We have fingers, we have toes.
How many of these?
How many of those?
I have got 10 little fingers,
I have got 10 little toes.
I`ve got 2 eyes,
I`ve got two ears
And just one little nose.
Tick –tock, tick-tock
This is Big Ben
Big Ben is a clock
Day and night
With all its might
Big Ben, the clock,
Says: tick-tock
The bear`s white
The bird`s blue
The dog`s black
The puppy`s, too
How many hands has got a boy, say?
How many hands for work and play?
How many hands has got a girl, say?
How many hands for work and play?
My dear, dear Mummy!
I love you very much
I want you to be happy
On the eighth of March
Ickle, pickle, huckle, buckle,
Shuckle in my shoe
Mickle, muckle, nickle, nuckle
Out go you.
\
Jingle Bells, Jingle Bells
Jingle all the way!
O, What fun it is to ride
In a one-horse open sleigh
I like ice-cream
She likes sweets
I like cookies.
He like cheese
I like coffee
She likes tea
I love you
Do you love me?
Never smile at a crocodile
Never tip your hat and stop to talk a while
Never run! Walk away!
Say good night, not good day!
Clear the isle
Never smile at a crocodile
We like to run and swim and walk
Let`s move around, no time to talk
So we enjoy sport anyway
We love to do sport everyday!
Рецензия
на методическое пособие учителя английского языка Нысангалиевой Д.А.
Данное пособие представляет из себя практический материал, который поможет школьникам добиться совершенства в английском произношении. Материал содержит фонетические упражнения (стихи) для выработки автоматизированных навыков произношения и интонации. Гласная и согласная фонема часто отрабатывается в контрасте, при противопоставлении звуков, так как контрастивный метод всегда в большей или меньшей степени учитывался при обучении иностранному языку. Стишки в пособии подобраны таким образом, что ученики идут от простого к более сложному, проявляя тем самым свои способности.
Акылдина Д.К.- Завуч по учебной работе
Список использованной литературы:
И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина Английский язык: учебник для 3 класса школ с углубленным изучением английского языка- 3-е изд.-М.: Просвещение,1996
Гудкова Л.М. «Игры на уроках английского языка в младших классах.» Иностранные языки в школе -1998-№4
Сахарова Н.Г. «Эффективный подход к обучению фонетике английского языка.»
Гальскова Н.Д., Глухарева Е.А. «Раннее обучение к иностранным языкам» Иностранные языки в школе -1994-№1
Щебедина В.В.«Обучение детей английской разговорной речи» Иностранные языки в школе -1997-№2