Календарно-тематическое планирование Предмет: Английский язык Класс:7 (4 часа) УМК: учебник «Rainbow English». 7класс для общеобразовательных учреждений/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова |
Дата | № урока | Тема урока, тип урока. | ФОУПД | Содержание урока | Планируемые результаты | Система контроля | Основные средства обучения |
п | ф | | | | лексика | грамматика | личностные | метапредметные | предметные | вид | форма | |
Тема 1: Школа и обучение |
| | 1 | Школа. Каникулы. Описание классной комнаты. Школьный день. | индивидуальная, фронтальная, | | Формы простых глагольных времен | | составлять монологическое высказывание на тему «My school» на основе перечня вопросов; - описывать тематические картинки; | отвечать на вопросы о школе; составлять микромонологи о школе на основе ключевых слов; описывать классную комнату; письменно описывать первый день в школе после каникул на основе текста-образца | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос | Учебник Аудиозапись Таблица неправильных глаголов |
| | 2 | Встречи выпускников. Содержимое школьного портфеля | парная | | Исчисляемые и неисчисляемые существительные | | извлекать запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования; - работать в парах, расширять социокультурные знания, | догадываться о содержании текстов для чтения на основе заголовка и изобразительной опоры; извлекать информацию из текстов для чтения и аудирования; дополнять текст верными глагольными формами/подходящими лексическими единицами; | текущий | фронтальный опрос | Учебник аудиозапись |
| | 3 | Письменный стол. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | парная | A piece of, a pair of | неисчисляемые существительные | | разыгрывать диалоги на основе текста-образца; | | текущий | фронтальный опрос | Карточки с лексическими картинками Учебник аудиозапись |
| | 4 | Лексико-грамматический практикум Урок комплексного применения ЗУН учащихся | индивидуальная, фронталь-ная | | | развивать трудолюбие, креативность | | - выполнение заданий лексико-грамматического характера | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос | карточки |
| | 5 | Система школьного образования в Великобритании Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | индивидуальная, фронтальная, | Age, break, college, education, pay, subject, term, uniform be over, Primary secondary | | | соотносить утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения; читать тексты и соотносить их содержание с заголовками; | соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; совершенствовать орфографические навыки; | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос Контроль техники чтения | Учебник аудиозапись |
| | 6 | Школьные предметы. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | индивидуальная, | Literature, chemistry, physics, science religious education | Употребление артикля | формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира; | составлять развернутые монологические высказывания на основе плана; | выражать свое отношение к предметам и явлениям; совершенствовать навыки употребления артикля с существительными, обозначающими помещения составлять письменное описание своего любимого школьного предмета; | промежуточный | Индивидуальный и фронтальный опрос сочинение | Учебник аудиозапись |
| | 7 | Правила поведения в школе. Школы Р Урок закрепления знаний. оссии | Парная индивидуальная, | Classroom English | | оценивать свои успехи в школе с помощью приведенной анкеты; | устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения; оценивать систему достижений учащихся в британских школах; | дифференцировать на слух звуки/слова/словосочетания английского языка; совершенствовать навыки использования в речи глаголов to say, to tell, to speak, to talk; | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос Письмо анкета | Учебник аудиозапись |
| | 8 | Система образования в Англии и Уэльсе Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Парная индивидуальная, | Classmate, foreign, oud, mark, mistakenoise, rule | Предлоги to, of | - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | составлять развернутый диалог о своих школьных достижениях на основе диалога-образца; | соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; совершенствовать орфографические навыки; использовать словосложение и суффиксы -ег, -у, -ly, -tion для образования слов; | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос | Учебник аудиозапись |
| | 9 | Один ребенок в семье Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | групповая | | Словообразование Фразовые глаголы неисчисляемые существительные | формировать мотивацию изучения АЯ; | составлять монологическое высказывание на тему на основе перечня словосочетаний; | знакомиться с фразовыми глаголами и использовать их в речи; | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос | Учебник аудиозапись |
| | 10 | Проверь себя Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | индивидуальная | | Имена существительные с окончанием “s” (physics) | формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира; | учиться вежливо и логично реагировать на реплики собеседника при ведении диалога; читать тексты и соотносить их содержание с заголовками; составлять развернутый диалог комментировать утверждения; | писать диктант на лексический материал блока; | промежуточный | Словарный диктант | Учебник аудиозапись |
| | 11 | Практика лексических и грамматических навыков. Урок комплексного применения ЗУН учащихся | индивидуальная, фронтальная, | | | - развивать самостоятельность, любознательность | дополнять тексты верными глаголь-ными формами; | Правильно употреблять фразовые глаголы и исчисляемые и неисчисляемые существительные | текущий | Самостоятельная работа | карточки |
| | 12 | Практика устной речи. Урок комплексного применения ЗУН учащихся | индивидуальная, фронтальная, | | | формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | составлять монологическое высказывание на тему «School and schooling»; - опираться на ключевые слова; - работать в парах | сравнивать системы образования; - составлять диалоги по теме “School”; - высказываться по прочитанному тексту | текущий | Фронтальный опрос | карточки |
| | 13 | Практика письменной речи Урок комплексного применения ЗУН учащихся | индивидуальная, фронтальная | | | развивать трудолюбие, креативность, инициативность | овладевать правилами письменного этикета (письмо) | писать новые ЛЕ и неправильные глаголы; - писать своим друзьям письма | текущий | письмо | карточки |
| | 14 | Практика чтения. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | индивидуальная, фронтальная, парная | | | - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению | извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; - работать в парах | соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения | текущий | Тестовый, контроль техники чтения | карточки |
| | 15 | Контроль навыков аудиро-вания Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся | индивидуальная, | | | формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | выявлять языковые закономерности | | итоговый | Тестовый | Аудиозапись тест |
| | 16 | Проектная работа Урок обобщения и систематизации знаний. | Парная | | | формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность, креативность | Подбор необходимой информации по теме из различных источников | Расширить фоновые знания по языку | текущий | проект | |
| | 17 | Проектная работа Урок обобщения и систематизации знаний. | групповая | | | формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность, креативность самостоятельно оценивают свои учебные достижения | Оформление материала Постановка целей, Формулировка задач | | текущий | проект | |
| | 18 - 19 | Домашнее чтение Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | | | формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом, | учиться вежливо и логично реагировать на реплики собеседника при ведении диалога; аргументиро-ванно формулировать свою точку зрения | Активизация употребления ИЛЕ | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос | тексты |
| | 20- 21 | Резервные | | | | | | | текущий | опрос | |
Тема 2: Английский как язык международного общения |
| | 22 | Языки мира. Изучение иностранного языка. | индивидуальная, фронтальная | | The Present Perfect tense артикль | Выражать свое отношение к событиям и явлениям; формировать мотивацию изучения АЯ; | Извлекать информацию из текстов для чтения и аудирования; выразительно читать и разыгрывать диалог; | отвечать на вопросы об изучении иностранных языков; ознакомиться с временем present perfect и совершенствовать навыки его использования в речи; | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос | Учебник аудиозапись |
| | 23 | Виды словарей | индивидуальная, фронтальная | Интернациональные слова | III форма глаголов | формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира; | научиться работать со словарем; | дополнять предложения верными глагольными формами/подходящими лексическими единицами; познакомиться с интернациональными словами и использовать их в речи; | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос | Учебник аудиозапись |
| | 24 | Путешествия. | индивидуальная, фронтальная | Неправильные глаголы | Постановка вопросов | формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира; | высказываться на основе картинок, | использовать лексикограмматический материал блока; отвечать на вопросы, используя лексико-грамматический материал блока; | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос | Учебник Аудиозапись, Таблица неправильных глаголов |
| | 25 | История английского языка. | индивидуальная, фронтальная | Наречия Borrow Carry develop even only probably tongue vocabulary | The Present Perfect tense | формировать стремление к лучшему осознанию культуры своего народа | Выделить основную мысль текста | знакомиться с формами неправильных глаголов, использовать их при выполнении упражнений, в устных и письменных высказываниях; | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос | Учебник Аудиозапись, Таблица неправильных глаголов |
| | 26 | Лексико-грамматический практикум Урок комплексного применения ЗУН учащихся | индивидуальная, фронталь-ная | | | развивать трудолюбие, креативность | | - выполнение заданий лексико-грамматического характера | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос | карточки |
| | 27 | Варианты английского языка. | индивидуальная, фронтальная, парная | Американский вариант английских слов | Неправильные глаголы Наречия | высказываться о способах самостоятельного овладения английским языком; | научиться обмениваться мнениями; | соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; дифференцировать на слух звуки, слова и словосочетания; | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос | Учебник Аудиозапись, Таблица неправильных глаголов |
| | 28 | Выражение предпочтений | индивидуальная, фронтальная, парная | Air, follow, need, prefer, pronounce, sound speech such | артикль | формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; | Перефразировать высказывания, используя новые ЛЕ; Научиться говорить о своих предпочтениях; Читать, составлять и разыгрывать диалоги; | знакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи; | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос | Учебник Аудиозапись, |
| | 29 | Как пользоваться словарями | индивидуальная, фронтальная, парная | Dictionary - vocabulary | The Present Perfect tense | формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; | аргументированно формулировать свою точку зрения | знакомиться с формами неправильных глаголов, использовать их при выполнении упражнений, в устных и письменных высказываниях; постановка вопросов | промежуточный | сочинение | Учебник Аудиозапись, |
| | 30 | Способы изучения английского языка | индивидуальная, фронтальная, парная | Фразовые глаголы | словообразование | самостоятельно оценивать свои учебные достижения | Читать, составлять и разыгрывать диалоги; Брать интервью | используют суффиксы -less, -ing для образования производных слов; выполняют задания на словообразование; знакомятся с новыми фразовыми глаголами и используют их в речи; | текущий | Устный контроль – индивидуальный опрос | Учебник Аудиозапись, |
| | 31 | Урок повторения по теме “Иностранные языки” Урок английского языка.. | индивидуальная, фронталь-ная, парная. групповая | | The Present Perfect tense | развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника | - сравнивать способы выражения действия в Present, Past Simple; - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; - работать в парах, группах сравнивать предметы и явления; | дифференцировать на слух слова АЯ; - задавать общие вопросы с использованием Present Perfect и Past Simple; - соотносить верные утверждения с содержанием текста для чтения писать диктант на лексический материал блока; | промежуточный | Индивидуальный и фронтальный опрос, диктант | Учебник Аудиозапись |
| | 32 | Практика чтения. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | индивидуальная, фронталь-ная, парная | | | формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению | извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; - работать в парах | соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос | Учебник |
| | 33 | Практика устной речи. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | индивидуальная, фронталь-ная, парная | | | формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом | - составлять монологическое высказывание на тему «Foreign languages»; - опираться на ключевые слова; - работать в парах составлять описание на основе ключевых слов; комментировать утверждения; | сравнивать варианты английского языка; - составлять диалоги по теме «Foreign languages»; - высказываться по прочитанному тексту | текущий | Устный контроль – индивидуальный опрос | Учебник |
| | 34 | Практика лексических и грамматических навыков. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | индиви-дуальная, фронталь-ная | | | формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность, любознательность | дополнять тексты верными глагольными формами; | употреблять новые лексические единицы по теме в речи; использовать формы неправильных глаголов при выполнении упражнений, в устных и письменных высказываниях; | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос | карточки |
| | 35 | Практика пись-менной речи. Урок комплексного применения ЗУН учащихся | индивидуальная, фронталь-ная | | | развивать трудолюбие, креативность, инициативность | - овладевать правилами письменного этикета | писать новые ЛЕ и неправильные глаголы; - составлять письменное моновысказывание по теме «Важность изучения иностранного языка» | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос | учебник |
| | 36 | Проверь себя. Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | комбинированный | | | самостоятельно оценивать свои учебные достижения | учиться вежливо и логично реагировать на реплики собеседника при ведении диалога; читать тексты и соотносить их содержание с заголовками; составлять развернутый диалог комментировать утверждения; | писать диктант на лексический материал блока; | промежуточный | Самоконтроль, самостоятельная работа | карточки |
| | 37 | Контроль навыков аудиро-вания и письма Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | индивидуальная | | | - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность соотносить содержание текстов для чтения и аудирования с заголовками; | выявлять языковые закономерности | | итоговый | тестовый контроль, сочинение | Аудиозапись |
| | 38 | Контроль навыков чтения. Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | индивидуальная | | | формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | выявлять языковые закономерности | соотносить верные утверждения с содержанием текста для чтения | итоговый | тестовый контроль, контроль техники чтения | текст |
| | 39 | Контроль лексико – грамматических навыков. Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся | индивидуальная | | | формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | - дополнять тексты верными глагольными формами; | употреблять новые лексические единицы по теме в речи; использовать формы неправильных глаголов при выполнении упражнений, в устных и письменных высказываниях; | итоговый | тестовый контроль, | карточки |
| | 40 | Контроль навыков говорения. Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | индивидуальная | | | формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | составлять монологическое высказывание на тему «School and schooling»; - опираться на ключевые слова; - работать в парах | - составлять диалоги по теме “ Foreign languages ”; - высказываться по заданной теме | итоговый | Устный контроль – индивидуальный опрос | карточки |
| | 41 - 42 | Домашнее чтение Урок комплексного применения ЗУН учащихся | индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | | | формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом, | учиться вежливо и логично реагировать на реплики собеседника при ведении диалога; аргументиро-ванно формулировать свою точку зрения | Активизация употребления ИЛЕ | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос | тексты |
| | 43- 44 | Резервный | | | | | | | | | |
Тема 3: Некоторые факты об англоязычном мире |
| | 44 | США: основные факты. | индивидуальная, фронтальная, парная, | Неправильные глаголы | | формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания; | | | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос | Учебник Аудиозапись, Таблица неправильных глаголов |
| | 45 | Города США. | индивидуальная, фронтальная, парная, | Border chain coast flow plain stretch valley | Confusable words maybe – may be | формировать мотивацию изучения АЯ; | отвечать на вопросы о США, используя социокультурные знания; извлекать информацию из текстов для чтения и аудирования; | познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи; соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний, географических названий; совершенствовать навыки использования в речи модального глагола may в сочетании с глаголом be и наречия maybe; совершенствовать навыки использования определенного артикля с географическими названиями; | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос | Учебник Аудиозапись, |
| | 46 | География США | индивидуальная, фронтальная | | Неправильные глаголы | формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира; | | дополнять предложения верными глагольными формами/предлогами/подходящими лексическими единицами; читать транскрипцию слов; | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос | Учебник Аудиозапись, Таблица неправильных глаголов |
| | 47 | Австралия. | индивидуальная, фронтальная | Branch desert destroy disease empty journey leaf sudden(ly) | Has gone to / has been to | формировать стремление к лучшему осознанию культуры своего народа | отвечать на вопросы, используя карту Австралии, расширять социокультурные знания, приобретая новые сведения об Австралии; читать текст и подбирать к нему заголовок; составляют развернутое монологическое высказывание на основе ключевых слов; | совершенствовать навыки выбора верной грамматической конструкции: present perfect или past simple; | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос | Учебник Аудиозапись, |
| | 48 | Лексико-грамматический практикум Урок комплексного применения ЗУН учащихся | индивидуальная, фронталь-ная | | | развивать трудолюбие, креативность | | - выполнение заданий лексико-грамматического характера | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос | карточки |
| | 49 | Города Австралии. Канберра, Сидней | индивидуальная, фронтальная | Words of surprise | Сравнение Past Simple/ Present Perfect | Выражать личностное отношение (удивление) | Рассказать о городах Австралии, используя содержательные опоры рассуждать об аргументах в пользу поездки в США или Австралию; | овладевать языковыми средствами выражения удивления в английском языке; познакомятся с правилами оформления личного письма; | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос, письмо | Учебник Аудиозапись, Таблица неправильных глаголов |
| | 50 | Животные Австралии. | индивидуальная, фронтальная. парная | Back full laugh(ter) own surprise in fact | Обстоятельства времени | формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; | составлять микродиалоги об Австралии на основе диалога-образца и материала текста для чтения; читать текст и подбирать к нему заголовок; составлять развернутые монологические высказывания о животных Австралии; | познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи; соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний, географических названий; | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос | Учебник Аудиозапись, |
| | 51 | Страны и города Европы. | индивидуальная, фронтальная | Страны языки национальности | артикль | формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника аргументированное обоснование выбора | выразительно читают стихотворение; познакомиться с названиями европейских стран, столиц, национальностей, использовать их в речи; вежливо и логично реагировать на реплики собеседника при ведении диалога; | совершенствовать навыки использования определенного артикля с названиями национальностей; | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос | Учебник Аудиозапись, |
| | 52 | Достопримечательности США и Австралии | индивидуальная, фронтальная | Фразовые глаголы | Словообразование (ly) | формировать коммуникативную компетенцию; | отвечать на вопросы об Америке, используя социокультурные знания, приобретенные в ходе чтения текста; | познакомиться с новыми фразовыми глаголами и использовать их в речи; использовать суффикс -1у для образования прилагательных; | текущий | сочинение | Учебник Аудиозапись, |
| | 53 | Обобщающий урок Урок комплексного применения ЗУН учащихся | индивидуальная, фронтальная, парная. групповая | | Интерференция ВВФ | формировать коммуникативную компетенцию; самостоятельно оценивают свои учебные достижения | вежливо и логично реагировать на реплики собеседника при ведении диалога; читать текст и подбирать к нему заголовок; составление моновысказывания по содержательным опорам | совершенствовать навыки использования предлогов писать диктант на лексический материал блока; | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос | Учебник Аудиозапись, |
| | 54 | Практика чтения. Урок комплексного применения ЗУН учащихся | индивидуальная, фронталь-ная, парная | | | формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению | извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; - работать в парах | соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос | Учебник |
| | 55 | Практика устной речи. Урок комплексного применения ЗУН учащихся | индивидуальная, фронталь-ная, парная | | | формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом комментировать утверждения; составлять описание на основе ключевых слов; | составлять монологическое высказывание на тему «Австралия»,»США» ; - опираться на ключевые слова; - работать в парах | сравнивать Австралию и США; - составлять диалоги по теме - высказываться по прочитанному тексту | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос | Учебник |
| | 56 | Практика лексических и грамматических навыков. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | индивидуальная, фронталь-ная, парная | | | формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность, любознательность | дополнять тексты верными глагольными формами и ЛЕ; | употреблять новые лексические единицы по теме в речи; использовать формы неправильных глаголов при выполнении упражнений, в устных и письменных высказываниях; | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос | карточки |
| | 57 | Проверь себя. Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | комбинированный | | | самостоятельно оценивать свои учебные достижения | учиться вежливо и логично реагировать на реплики собеседника при ведении диалога; читать тексты и соотносить их содержание с заголовками; составлять развернутый диалог комментировать утверждения; | писать диктант на лексический материал блока; | промежуточный | Индивидуальный и фронтальный опрос | карточки |
| | 58 | Контроль навыков аудиро-вания и письма Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | индивидуальная, фронталь-ная, парная | | | развивать трудолюбие, креативность, инициативность | выявлять языковые закономерности | | итоговый | тестовый контроль, письмо | карточки |
| | 59 | Контроль навыков чтения. Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | индивидуальная | | | - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | выявлять языковые закономерности соотносить содержание текстов для чтения и аудирования с заголовками; | соотносить верные утверждения с содержанием текста для чтения | итоговый | Индивидуальный и фронтальный опрос | тексты |
| | 60 | Контроль лексико – грамматических навыков. Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся | индивидуальна | | | формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | дополнять тексты верными глагольными формами; | употреблять новые лексические единицы по теме в речи; использовать формы неправильных глаголов при выполнении упражнений, в устных и письменных высказываниях; | итоговый | Тестовый контроль | карточки |
| | 61 | Контроль навыков говорения. Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | индивидуальная, фронталь-ная, парная | | | формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | составлять монологическое высказывание на тему «English speaking countries»; - опираться на ключевые слова; - работать в парах | составлять диалоги по теме “ English speaking countries ”; - высказываться по заданной теме | итоговый | Устный контроль – индивидуальный опрос | карточки |
| | 62 - 63 | Домашнее чтение Урок комплексного применения ЗУН учащихся | индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | | | формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом, | учиться вежливо и логично реагировать на реплики собеседника при ведении диалога; аргументиро-ванно формулировать свою точку зрения | Активизация употребления ИЛЕ | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос | тексты |
| | 64 | Проектная работа Урок обобщения и систематизации знаний | индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | | | формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность, креативность самостоятельно оценивают свои учебные достижения | Подбор необходимой информации по теме из различных источников Оформление материала Постановка целей, Формулировка задач | Расширить фоновые знания по языку | текущий | проект | |
| | 65-66 | Резервный | | | | | | | | | |
Тема 4: Мир вокруг нас |
| | 64 | Мир птиц. | индивидуальная, фронтальная, | Неправильные глаголы | Present Perfect | развивать стремление расширить кругозор; | | совершенствовать навыки использования в речи present perfect и past simple; ознакомиться с новыми неправильными глаголами, использовать их в речи; | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос | учебник Аудиозапись, |
| | 65 | Климатические и погодные условия обитания животных и растений. | индивидуальная, фронтальная, | Неправильные глаголы; | Present Perfect Other|another | формировать коммуникативную компетенцию; | | ознакомиться с особенностями использования в речи слов other, others и another, использовать их в речи; | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос | учебник Аудиозапись, |
| | 66 | Мир животных. | индивидуальная, фронтальная, | Breath common hide include insect soil species support | (the)Other\ (the) others | развивать самостоятельность, любознательность, | рассказывать о флоре и фауне, используя информацию из текста для чтения; | ознакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи; соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; описывать птиц; | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос Контроль техники чтения | учебник Аудиозапись, |
| | 67 | Язык птиц | индивидуальная, фронтальная, | Land – earth – soil - ground | Present Perfect Progressive | - развивать любознательность, стремление расширить кругозор; | соотносить утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения; письменно фиксировать воспринятую на слух информацию; | ознакомиться с дифференциальными признаками синонимического ряда существительных earth, land, soil и использовать данные единицы в речи; ознакомиться с present perfect progressive, совершенствовать навыки его использования в речи; | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос | учебник Аудиозапись, |
| | 68 | Лексико-грамматический практикум Урок комплексного применения ЗУН учащихся | индивидуальная, фронталь-ная | | | развивать трудолюбие, креативность | | - выполнение заданий лексико-грамматического характера | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос | карточки |
| | 69 | Приматы | индивидуальная, фронтальная, парная | Close curious especially human scientific similar relative twin | Present Perfect Progressive | формировать коммуникативную компетенцию; | соотносить информацию из текстов для чтения и аудирования с имеющимися утверждениями; | дифференцировать на слух звуки/слова/словосочетания английского языка; | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос | учебник Аудиозапись |
| | 70 | Мир насекомых. | индивидуальная, фронтальная, | greetings | Present Perfect Progressive Неопределенные местоимения | формировать коммуникативную компетенцию; | правильно поздравлять людей с различными событиями; подбирать заголовки к его параграфам текста; | | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос | учебник Аудиозапись |
| | 71 | Флора и фауна Британских о-в | индивидуальная, фронтальная, парная | Породы деревьев | Present Perfect Progressive | формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | составлять развернутые монологические высказывания о флоре и фауне родной страны и стран изучаемого языка; в письменном виде составлять поздравления с праздниками, высказывая пожелания успеха, счастья и т. д.; | ознакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи; соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос | учебник Аудиозапись |
| | 72 | Ч. Дарвин | индивидуальная, фронтальная, парная | Фразовые глаголы | Словообразование, суфф -able | формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания; | выразительно читать стихотворение; соотносить утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текстов для чтения и аудирования; | | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос | учебник Аудиозапись |
| | 73 | Обобщающий урок Урок комплексного применения ЗУН учащихся | индивидуальная, фронтальнаяпарная. групповая | | Интерференция ВВФ | формировать коммуникативную компетенцию; самостоятельно оценивают свои учебные достижения | вежливо и логично реагировать на реплики собеседника при ведении диалога; читать текст и подбирать к нему заголовок; составление моновысказывания по содержательным опорам | совершенствовать навыки использования предлогов писать диктант на лексический материал блока; | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос | учебник Аудиозапись |
| | 74 | Практика чтения. Урок комплексного применения ЗУН учащихся | индивидуальная, фронтальная, парная. групповая | | | формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению | извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; - работать в парах | соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос | текст |
| | 75 | Практика устной речи. Урок комплексного применения ЗУН учащихся | индивидуальная, фронталь-ная, парная | | | формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;- формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом комментировать утверждения; | составлять монологическое высказывание на тему «Флора и фауна» ; - опираться на ключевые слова; - работать в парах составлять описание на основе ключевых слов; | сравнивать флору и фауну России и Британии; - составлять диалоги по теме - высказываться по прочитанному тексту | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос | учебник |
| | 76 | Практика лексических и грамматических навыков. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | индивидуальная, фронталь-ная, парная | | | формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность, любознательность | дополнять тексты верными глагольными формами и ЛЕ; | употреблять новые лексические единицы по теме в речи; использовать формы неправильных глаголов при выполнении упражнений, в устных и письменных высказываниях; | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос | карточки |
| | 77 | Проверь себя. Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | комбинированный | | | самостоятельно оценивать свои учебные достижения | учиться вежливо и логично реагировать на реплики собеседника при ведении диалога; читать тексты и соотносить их содержание с заголовками; составлять развернутый диалог комментировать утверждения; | писать диктант на лексический материал блока; | промежуточный | Индивидуальный и фронтальный опрос | карточки |
| | 78 | Контроль навыков аудиро-вания и письма Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | индивидуальная, фронталь-ная, парная | | | развивать трудолюбие, креативность, инициативность | выявлять языковые закономерности | | итоговый | Тестовый контроль письмо | карточки |
| | 79 | Контроль навыков чтения. Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | индивидуальная | | | формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | выявлять языковые закономерности соотносить содержание текстов для чтения и аудирования с заголовками; | употреблять новые лексические единицы по теме в речи; использовать формы неправильных глаголов при выполнении упражнений, в устных и письменных высказываниях; | итоговый | Тестовый контроль | карточки |
| | 80 | Контроль лексико – грамматических навыков. Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН уч-ся | индивидуальная | | | формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | дополнять тексты верными глагольными формами; | употреблять новые лексические единицы по теме в речи; использовать формы неправильных глаголов при выполнении упражнений, в устных и письменных высказываниях; | итоговый | Тестовый контроль | карточки |
| | 81 | Контроль навыков говорения. Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | индивидуальная, фронталь-ная, парная | | | формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; | составлять монологическое высказывание на тему «Мир вокруг нас»; - опираться на ключевые слова; - работать в парах | составлять диалоги по теме “ Мир вокруг нас ”; - высказываться по заданной теме | итоговый | Устный контроль – индивидуальный опрос | карточки |
| | 82-83 | Домашнее чтение Урок комплексного применения ЗУН учащихся | индивидуальная, фронтальнаяпарная, групповая | | | формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом, | учиться вежливо и логично реагировать на реплики собеседника при ведении диалога; аргументиро-ванно формулировать свою точку зрения | Активизация употребления ИЛЕ | итоговый | Индивидуальный и фронтальный опрос | карточки |
| | 84 | Проектная работа Урок обобщения и систематизации знаний | индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | | | формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность, креативность самостоятельно оценивают свои учебные достижения | Подбор необходимой информации по теме из различных источников Оформление материала Постановка целей, Формулировка задач | Расширить фоновые знания по языку | текущий | проект | |
| | 85 -86 | Резервный | | | | | | | | | |
Тема 5: Основы Экологии |
| | 87 | Флора и фауна России. | индивидуальная, фронтальная, парная, | | Present Perfect Progressive Present Perfect | формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания; | извлекать информацию из текстов для чтения и аудирования; составлять микродиалоги из имеющихся реплик и разыгрывают их; читать текст и отвечать на вопросы по его содержанию; на основе плана составлять развернутое монологическое высказывание о национальном парке; | | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос | учебник Аудиозапись |
| | 88 | Экология как наука. | индивидуальная, фронтальная, парная, | Behaviour environment influence natural number person study survive | Present Perfect Progressive Present Perfect | развивать стремление расширить кругозор | ознакомиться с особенностями науки «Экология»; воспринимать на слух и выразительно читать стихотворение; | ознакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос | учебник Аудиозапись |
| | 89 | Защита окружающей среды. | индивидуальная, фронтальная, парная | A few a little Few Little A number of several | Возвратные местоимения | развивать самостоятельность | догадываться о значениях новых слов на основе контекста/ словообразовательных элементов; письменно фиксировать существенную информацию при восприятии текста на слух; | соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; ознакомиться с возвратными местоимениями, совершенствовать навыки их использования в речи; ознакомиться с новыми способами обозначения количества в английском языке, использовать их в речи; | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос | учебник Аудиозапись |
| | 90 | Защита окружающей среды. | индивидуальная, фронтальная, парная | Dump Factory necessary Nowadays pollute Pour Protect waste | | развивать, стремление расширить кругозор; | читать текст и подбирать к нему заголовок; | находить в тексте для чтения эквиваленты русских слов; переводить предложения с английского языка на русский; | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос Контроль техники чтения | учебник Аудиозапись |
| | 91 | Лексико-грамматический практикум Урок комплексного применения ЗУН учащихся | индивидуальная, фронталь-ная | | | развивать трудолюбие, креативность | | - выполнение заданий лексико-грамматического характера | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос | карточки |
| | 92 | Динозавры Угроза исчезновения | индивидуальная, фронтальная, парная групповая | | Present Perfect Progressive Present Perfect | формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом, | соотносить лексические единицы с их определениями; соотносить утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текстов для чтения и аудирования; читать текст и соотносить его параграфы с заголовками; | совершенствовать навыки дифференцирования грамматических форм present perfect и present perfect progressive; | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос | учебник Аудиозапись |
| | 93 | Солнечная система. | индивидуальная, фронтальная, парная | Among damage endangered extinct habitat law member recycle responsible Save Instructions | | формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания; | соотносить утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текстов для чтения и аудирования; давать инструкции | ознакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос | учебник Аудиозапись |
| | 94 | Экологические проблемы | индивидуальная, фронтальная, парная | Among – between- In between | | - развивать любознательность, стремление расширить кругозор; | аргументированно формулировать свою точку зрения давать инструкции | ознакомиться с новыми предлогами и употреблять их в речи; | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос | учебник Аудиозапись |
| | 95 | Загрязнение водных ресурсов. | индивидуальная, фронтальная, парная | Фразовые глаголы | Словообразование (-ment; dis-) | формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом, | аргументированно формулировать свою точку зрения соотносить утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текстов для чтения и аудирования; | ознакомиться с новыми фразовыми глаголами, использовать их в речи; использовать суффикс –ment и префикс dis- для образования новых слов; | промежуточный | Письмо другу | учебник Аудиозапись |
| | 96 | Обобщающий урок Урок комплексного применения ЗУН учащихся | индивидуальная, фронтальная парная. групповая | | | формировать коммуникативную компетенцию; самостоятельно оценивают свои учебные достижения | вежливо и логично реагировать на реплики собеседника при ведении диалога; читать текст и подбирать к нему заголовок; составление моновысказывания по содержательным опорам | совершенствовать навыки использования предлогов писать диктант на лексический материал блока; | промежуточный | Индивидуальный и фронтальный опрос | учебник Аудиозапись |
| | 97 | Практика чтения. Урок комплексного применения ЗУН учащихся | индивидуальная, фронтальная, парная. групповая | | | формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению | извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; - работать в парах | соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос | текст |
| | 98 | Практика устной речи. Урок комплексного применения ЗУН учащихся | индивидуальная, фронтальная, парная | | | формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом | составлять монологическое высказывание на тему «Экология» ; - опираться на ключевые слова; - работать в парах комментировать утверждения; составлять описание на основе ключевых слов; | - составлять диалоги по теме - высказываться по прочитанному тексту | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос | учебник |
| | 99 | Практика лексических и грамматических навыков. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | индивидуальная, фронталь-ная, парная | | | формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность, любознательность | дополнять тексты верными глагольными формами и ЛЕ; | употреблять новые лексические единицы по теме в речи; использовать формы неправильных глаголов при выполнении упражнений, в устных и письменных высказываниях; | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос | карточки |
| | 100 | Проверь себя. Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | комбинированный | | | самостоятельно оценивать свои учебные достижения | учиться вежливо и логично реагировать на реплики собеседника при ведении диалога; читать тексты и соотносить их содержание с заголовками; составлять развернутый диалог комментировать утверждения; | писать диктант на лексический материал блока; | промежуточный | Индивидуальный и фронтальный опрос | карточки |
| | 101 | Контроль навыков аудиро-вания и письма Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | индивидуальная, фронталь-ная, парная | | | развивать трудолюбие, креативность, инициативность | выявлять языковые закономерности | | итоговый | Тестовый контроль письмо | карточки |
| | 102 | Контроль навыков чтения. Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | индивидуальная | | | формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | выявлять языковые закономерности соотносить содержание текстов для чтения и аудирования с заголовками; | употреблять новые лексические единицы по теме в речи; использовать формы неправильных глаголов при выполнении упражнений, в устных и письменных высказываниях; | итоговый | Тестовый контроль | карточки |
| | 103 | Контроль лексико – грамматических навыков. Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся | Индивиду альная | | | формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | дополнять тексты верными глагольными формами; | употреблять новые лексические единицы по теме в речи; использовать формы неправильных глаголов при выполнении упражнений, в устных и письменных высказываниях; | Итого вый | Тестовый контроль | карточки |
| | 104 | Контроль навыков говорения. Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | индивидуальная, фронталь-ная, пар ная | | | формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | составлять монологическое высказывание на тему «Экология»; - опираться на ключевые слова; - работать в парах | составлять диалоги по теме “ Экология ”; - высказываться по заданной теме | Итого вый | Уст ный контроль – индивиду аль ный опрос | карточки |
| | 105-106 | Домашнее чтение Урок комплексного применения ЗУН учащихся | индивидуальная, фронтальнаяпарная, групповая | | | формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом, | учиться вежливо и логично реагировать на реплики собеседника при ведении диалога; аргументированно формулировать свою точку зрения | Активизация употребления ИЛЕ | Итого вый | Индивидуальный и фронтальный опрос | карточки |
| | 107 | Проектная работа Урок обобщения и систематизации знаний | индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | | | формировать дисциплини рованность, последова тельность, настойчи вость и самостоятельность, креативность самостоятельно оценивают свои учебные достижения | Подбор необходимой информации по теме из различных источников Оформление материала Постановка целей, Формулировка задач | Расширить фоновые знания по языку | Теку щий | проект | |
| | 108-109 | Резервный | | | | | | | | | |
Тема 6: Здоровый образ жизни |
| | 110 | Здоровый образ жизни. Фаст-фуд. Макдоналдс. | индивидуальная, фронтальная, парная, | Drug Enough Harm Meal Obese almost quick smoke fast food junk food | Наречие enough синонимы almost - practically | формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания; | высказываться о здоровом образе жизни на основе приведенных утверждений, ключевых слов; читать текст и выполнять задание на альтернативный выбор; | ознакомиться с новыми лексическими единицами по теме, воспринимают их на слух и употреблять в речи; соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос Письмо другу | учебник Аудиозапись |
| | 111 | Внимательное отношение к здоровью. | индивидуальная, фронтальная, парная | | Наре чие too | Уважительно относиться к точке зрения других людей | Перефразировать предложения. употребляя синонимичную лексику | ознакомиться с особенностями употребления в речи слов enough и too (слишком) и использовать их при построении собственных высказываний; научиться дифференцировать омонимы too (тоже) и too (слишком)', ознакомиться с оттенками значений слов practically и almost, употреблять их в речи; воспринимать на слух рифмовку, выразительно читать ее; | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос | учебник Аудиозапись |
| | 112 | Левши | индивидуальная, фронтальная, парная | Органы и части тела | Восклицательные предложения и артикли в них | формировать мотивацию изучения АЯ; | составление аргументированного моновысказывания по содержательным опорам | ознакомиться со способами построения восклицательных предложений в английском языке, использовать их в речи; употреблять артикли в восклицательных предложениях | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос | учебник Аудиозапись |
| | 113 | Продолжительность жизни. | индивидуальная, фронтальная, парная | Ache Cough Hurt Medicine Pain Prescribe Recover sneeze | Артикли Синонимы Pain - ache | формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению | Высказывать догадку на основе контекста соотносить утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текстов для чтения и аудирования; составление аргументированного моновысказывания | ознакомиться с дифференциальными признаками синонимов pain и ache, использовать данные единицы в речи; | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос | учебник Аудиозапись |
| | 114 | Лексико-грамматический практикум Урок комплексного применения ЗУН учащихся | индивидуальная, фронталь-ная | | | развивать трудолюбие, креативность | | - выполнение заданий лексико-грамматического характера | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос | карточки |
| | 115 | Болезни. | индивидуальная, фронтальная, парная | Ill – sick To get a cold – to catch a cold- to come down with a cold | | формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку | Перефразировать предложения. употребляя синонимичную лексику Соотносить идиомы с их значениями высказываться о здоровом образе жизни; | соблюдать нормы произношения при выразительном чтении диалога; дополнять предложения верными предлогами/глагольными формами/подходящими лексическими единицами; ознакомиться со способами перевода на английский язык слова «простудиться». | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос | учебник Аудиозапись |
| | 116 | Лечение | индивидуальная, фронтальн ая, пар ная | Cure Examine Habit Hard Lose Patient Swallow Weigh Weight to do one’s best Система мер | Восклицательные предложения | Оценивать события, ситуации и явления, проявляя эмоции | высказываться о здоровом образе жизни на основе картинок; воспринимать на слух тексты и подбирать к ним варианты ответов; вежливо и логично реагировать на реплики собеседника при ведении диалога; составление моновысказывания по содержательным опорам | воспринимать на слух высказывания диалогического характера, выразительно читать их, разыгрывать подобные диалоги; оперировать Британской метрической системой мер | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос | учебник Аудиозапись |
| | 117 | Здоровое питание | индивидуальная, фронталь ная, пар ная | So – such | Образование наречий (ly) | развивать трудолюбие, дисциплинирован-ность | Перефразировать предложения. употребляя синонимичную лексику составление моновысказывания по содержательным опорам утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текстов для чтения и аудирования; | Грамотно употреблять артикли и наречия | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос | учебник Аудиозапись |
| | 118 | Здоровье | Индивиду аль ная, фронтальная | Фразовые глаголы | наречияStill – yet; словообразование (-th, - ness) | формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человек | утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текстов для чтения и аудирования; воспринимать на слух тексты и подбирать к ним заголовки; | ознакомиться с новыми фразовыми глаголами, использовать их в речи; использовать суффикс –th и ment- для образования новых слов; ознакомиться с наречиями still и yet, использовать их в речи; | | | |
| | 119 | Обобщающий урок Урок комплексного применения ЗУН учащихся | индивидуальная, фронтальнаяпарная. групповая | | | формировать коммуникативную компетенцию; самостоятельно оценивают свои учебные достижения | вежливо и логично реагировать на реплики собеседника при ведении диалога; читать текст и подбирать к нему заголовок; составление моновысказывания по содержательным опорам | совершенствовать навыки использования предлогов писать диктант на лексический материал блока; | промежуточный | Индивидуальный и фронтальный опрос | учебник Аудиозапись |
| | 120 | Практика чтения. Урок комплексного применения ЗУН учащихся | индивидуальная, фронтальная, парная. групповая | | | формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению | извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; - работать в парах | соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос | текст |
| | 121 | Практика устной речи. Урок комплексного применения ЗУН учащихся | Индивиду Аль ная, фронталь ная, пар ная | | | формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом комментировать утверждения; составлять описание на основе ключевых слов; | составлять монологическое высказывание на тему «Здоровый образ жизни» - опираться на ключевые слова; - работать в парах | - составлять диалоги по теме - высказываться по прочитанному тексту | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос | учебник |
| | 122 | Практика лексических и грамматических навыков. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | индивидуальная, фронталь ная, пар ная | | | формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность, любознательность | дополнять тексты верными глагольными формами и ЛЕ; | употреблять новые лексические единицы по теме в речи; использовать формы неправильных глаголов при выполнении упражнений, в устных и письменных высказываниях; | Теку щий | Индивидуальный и фронтальный опрос | карточки |
| | 123 | Проверь себя. Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | комбинированный | | | самостоятельно оценивать свои учебные достижения | учиться вежливо и логично реагировать на реплики собеседника при ведении диалога; читать тексты и соотносить их содержание с заголовками; составлять развернутый диалог комментировать утверждения; | писать диктант на лексический материал блока; | Проме жуточ ный | Индивидуальный и фронтальный опрос | карточки |
| | 124 | Контроль навыков аудиро-вания и письма Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | индивидуальная, фронталь-ная, пар ная | | | развивать трудолюбие, креативность, инициативность | выявлять языковые закономерности | | Итого вый | Тестовый контроль письмо | карточки |
| | 125 | Контроль навыков чтения. Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | индивидуальная | | | формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятель ность | выявлять языковые закономерности соотносить содержание текстов для чтения и аудирования с заголовками; | употреблять новые лексические единицы по теме в речи; использовать формы неправильных глаголов при выполнении упражнений, в устных и письменных высказываниях; | Итого вый | Тестовый контроль | карточки |
| | 126 | Контроль лексико – грамматических навыков. Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся | индивидуальная | | | формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | дополнять тексты верными глагольными формами; | употреблять новые лексические единицы по теме в речи; использовать формы неправильных глаголов при выполнении упражнений, в устных и письменных высказываниях; | Итого вый | Тестовый контроль | карточки |
| | 127 | Контроль навыков говорения. Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | индивидуальная, фронтальная, парная | | | формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | составлять монологическое высказывание на тему «Здоровый образ жизни»; - опираться на ключевые слова; - работать в парах | составлять диалоги по теме “ Здоровый образ жизни ”; - высказываться по заданной теме | Итого вый | Устный контроль – индивидуальный опрос | карточки |
| | 128-129 | Домашнее чтение Урок комплексного применения ЗУН учащихся | индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | | | формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом, | учиться вежливо и логично реагировать на реплики собеседника при ведении диалога; аргументированно формулировать свою точку зрения | Активизация употребления ИЛЕ | Итого вый | Индивидуальный и фронтальный опрос | карточки |
| | 130-131 | Проектная работа Урок обобщения и систематизации знаний | индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | | | формировать дисциплиниро-ванность, после-дователь ность, настойчи вость и самостоя тельность, креативность самостоятельно оценивают свои учебные достижения | Подбор необходимой информации по теме из различных источников Оформление материала Постановка целей, Формулировка задач | Расширить фоновые знания по языку | Теку щий | проект | |
| | 132 - 136 | Резервный | | | | | | | | | |