kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 7 класс (4 часа в неделю)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная программа предназначена для обучения школьников в российских общеобразовательных учреждениях и школах с углублённым изучением английского языка на основе линии учебно-методических комплектов «Английский язык» автора И. В. Михеевой.

Рабочая  программа по английскому языку разработана для обучения в 7 классе на основе примерной программы по английскому языку основного общего образования (Составители: Днепров Э.Д., Аркадьев А.Г., 2009г.)

     Программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Английский  язык»  для  7 класса общеобразовательных учреждений и  школ  с  углубленным изучением английского языка авторов О.В.Афанасьевой и И.В. Михеевой. Москва. "Просвещение», 2010 год. В  состав  УМК входит   учебник,    рабочая  тетрадь, книга для чтения, тетрадь с проверочными работами по грамматике английского языка (автор Барашкова Е.А. Издательство «Экзамен», 2010г.)  Учебник разрешен к использованию согласно перечню учебников, утверждённых приказом    Минобрнауки РФ. Учебные пособия издательства «Экзамен» допущены Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в общеобразовательных учреждениях на основании приказа № 729.

Рабочая программа рассчитана на 136 часов (4 учебных часов в неделю).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 7 класс (4 часа в неделю)»




Календарно-тематическое планирование

Предмет: Английский язык

Класс:7 (4 часа)

УМК: учебник «Rainbow English». 7класс для общеобразовательных учреждений/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова


Дата

№ урока

Тема урока, тип урока.

ФОУПД

Содержание урока

Планируемые результаты


Система контроля

Основные средства обучения



п

ф




лексика

грамматика

личностные

метапредметные

предметные

вид


форма


Тема 1: Школа и обучение




1


Школа.

Каникулы. Описа­ние классной комнаты.

Школьный день.


индивидуальная, фронтальная,



Формы простых глагольных времен



  • расширяют знания о системе школьного образования в Великобритании

составлять монологическое высказывание на тему «My school» на основе перечня вопросов;

- описывать тематические картинки;



  • отвечать на вопросы о школе; составлять микромонологи о школе на основе ключе­вых слов;

  • описывать классную комнату;

  • письменно описывать первый день в школе после кани­кул на основе текста-образца


текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос

Учебник

Аудиозапись

Таблица неправильных глаголов



2


Встречи выпускников. Содержимое школьного портфеля

парная


Исчисляемые и неисчисляемые существительные



извлекать запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования;

- работать в парах, расширять социокультурные знания,

  • догадываться о содержании текстов для чтения на осно­ве заголовка и изобразительной опоры;

  • извлекать информацию из текстов для чтения и аудиро­вания;

  • дополнять текст верными глагольными формами/под­ходящими лексическими единицами;


текущий

фронтальный опрос

Учебник

аудиозапись



3

Пись­менный стол.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.


парная

A piece of, a pair of


неисчисляемые существительные



разыгрывать диалоги на основе текста-образца;


  • использовать в речи неисчис­ляемые существительные; употреблять новые лексические единицы по теме в речи;


текущий

фронтальный опрос

Карточки с лексическими картинками

Учебник

аудиозапись



4

Лексико-грамматический практикум


Урок комплексного применения ЗУН учащихся

индивидуальная, фронталь-ная



развивать трудолюбие, креативность


- выполнение заданий лексико-грамматического характера

текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос

карточки



5

Система школьного образования в Великобритании

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.


индивидуальная, фронтальная,


Age, break, college, education, pay, subject, term, uniform be over,

Primary secondary




соотносить утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения;

читать тексты и соотносить их содержание с заголов­ками;


  • соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

  • совершенствовать орфографические навыки;


текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос

Контроль техники чтения

Учебник

аудиозапись



6

Школьные предметы.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.


индивидуальная,

Literature, chemistry, physics, science religious education

Употребление артикля


формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;

составлять развернутые монологические высказывания на основе плана;

  • выражать свое отношение к предметам и явлениям;

  • совершенствовать навыки употребления артикля с су­ществительными, обозначающими помещения составлять письменное описание своего любимого школьного предмета;


промежуточный

Индивидуальный и фронтальный опрос сочинение

Учебник

аудиозапись



7


Пра­вила поведения в школе.

Школы Р Урок закрепления знаний.

оссии

Парная

индивидуальная,

Classroom English



оценивать свои успехи в школе с помощью приведенной анкеты;

устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения;

оценивать систему достижений уча­щихся в британских школах;


дифференцировать на слух звуки/слова/словосочетания английского языка;

совершенствовать навыки использования в речи глаголов to say, to tell, to speak, to talk;

текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос Письмо

анкета

Учебник

аудиозапись



8

Система образования в Англии и Уэльсе

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.


Парная

индивидуальная,

Classmate, foreign, oud, mark, mistakenoise, rule

Предлоги to, of

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

составлять развернутый диалог о своих школьных до­стижениях на основе диалога-образца;


  • соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

  • совершенствовать орфографические навыки;

использовать словосложение и суффиксы -ег, , -ly, -tion для образования слов;


текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос

Учебник

аудиозапись



9

Один ребенок в семье

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.


групповая


Словообразование

Фразовые глаголы

неисчисляемые существительные


формировать мотивацию изучения АЯ;


составлять монологическое высказывание на тему на основе перечня словосочетаний;


знакомиться с фразовыми глаголами и использовать их в речи;


текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос

Учебник

аудиозапись



10

Проверь себя

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.


индивидуальная



Имена существительные с окончанием “s” (physics)

формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;

учиться вежливо и логично реагировать на

реплики собе­седника при ведении диалога;

читать тексты и соотносить их содержание с заголов­ками;

составлять развернутый диалог

комментировать утверждения;

  • совершенствовать орфографические навыки;

писать диктант на лексический материал блока;


промежуточный

Словарный диктант

Учебник

аудиозапись



11

Практика лексических и грамматических навыков.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

индивидуальная, фронтальная,




- развивать самостоятельность, любознательность

дополнять тексты верными глаголь-ными формами;


Правильно употреблять фразовые глаголы и исчисляемые и неисчисляемые существительные

текущий

Самостоятельная работа

карточки



12

Практика устной речи.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся

индивидуальная, фронтальная,




формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

составлять монологическое высказывание на тему «School and schooling»;

- опираться на ключевые слова;

- работать в парах

сравнивать системы образования;

- составлять диалоги по теме “School”;

- высказываться по прочитанному тексту


текущий

Фронтальный опрос

карточки



13

Практика письменной речи

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

индивидуальная, фронтальная



развивать трудолюбие, креативность, инициативность

овладевать правилами письменного этикета (письмо)


писать новые ЛЕ и неправильные глаголы;

- писать своим друзьям письма

текущий

письмо

карточки



14

Практика чтения.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.


индивидуальная, фронтальная, парная



- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению


извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;

- работать в парах

соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения


текущий

Тестовый, контроль техники чтения

карточки



15

Контроль навыков аудиро-вания


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

индивидуальная,



формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

выявлять языковые закономерности


итоговый

Тестовый

Аудиозапись

тест



16

Проектная работа

Урок обобщения и систематизации знаний.


Парная



формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность, креативность

Подбор необходимой информации по теме из различных источников

Расширить фоновые знания по языку

текущий

проект




17

Проектная работа

Урок обобщения и систематизации знаний.


групповая



формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность, креативность

самостоятельно оценивают свои учебные достижения

Оформление материала

Постановка целей, Формулировка задач


текущий

проект




18 - 19

Домашнее чтение

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.


индивидуальная, фронтальная, парная, групповая



формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом,


учиться вежливо и логично реагировать на

реплики собе­седника при ведении диалога;

аргументиро-ванно формулировать свою точку зрения

Активизация употребления ИЛЕ

текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос

тексты



20- 21

Резервные







текущий

опрос


Тема 2: Английский как язык международного общения



22

Языки мира. Изучение ино­странного языка.

индивидуальная, фронтальная


The Present Perfect tense

артикль

Выражать свое отношение к событиям и явлениям;

формировать мотивацию изучения АЯ;


Извлекать информацию из текстов для чтения и ауди­рования;

выразительно читать и разыгрывать диалог;


отвечать на вопросы об изучении иностранных языков;

ознакомиться с временем present perfect и совершенствовать навыки его использования в речи;


текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос

Учебник

аудиозапись



23

Виды словарей

индивидуальная, фронтальная

Интернациональные слова

III форма глаголов

формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;

научиться работать со словарем;


дополнять предложения верными глагольными форма­ми/подходящими лексическими единицами;

познакомиться с интернациональными словами и использовать их в речи;


текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос

Учебник

аудиозапись



24

Путеше­ствия.

индивидуальная, фронтальная

Неправильные глаголы

Постановка вопросов

формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;

высказываться на основе картинок,

использовать лексико­грамматический материал блока;

отвечать на вопросы, используя лексико-грамматический материал блока;


текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос

Учебник

Аудиозапись,

Таблица неправильных глаголов



25

История английского языка.

индивидуальная, фронтальная

Наречия

Borrow

Carry develop even only probably tongue vocabulary

The Present Perfect tense


формировать стремление к лучшему осознанию культуры своего народа

Выделить основную мысль текста

знакомиться с формами неправильных глаголов, исполь­зовать их при выполнении упражнений, в устных и пись­менных высказываниях;


текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос

Учебник

Аудиозапись,

Таблица неправильных глаголов



26

Лексико-грамматический практикум


Урок комплексного применения ЗУН учащихся

индивидуальная, фронталь-ная



развивать трудолюбие, креативность


- выполнение заданий лексико-грамматического характера

текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос

карточки



27

Варианты английского языка.

индивидуальная, фронтальная, парная

Американский вариант английских слов

Неправильные глаголы Наречия


высказываться о способах

самостоятельного овладения английским языком;


научиться обмениваться мнениями;


соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

дифференцировать на слух звуки, слова и словосочетания;


текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос

Учебник

Аудиозапись,

Таблица неправильных глаголов



28

Выражение предпочтений

индивидуальная, фронтальная, парная

Air, follow, need, prefer, pronounce, sound speech such

артикль

формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

Перефразировать высказывания, используя новые ЛЕ;

Научиться говорить о своих предпочтениях;

Читать, составлять и разыгрывать диалоги;


знакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;


текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос

Учебник

Аудиозапись,




29

Как пользоваться словарями

индивидуальная, фронтальная, парная

Dictionary - vocabulary

The Present Perfect tense


формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

аргументированно формулировать свою точку зрения

знакомиться с формами неправильных глаголов, исполь­зовать их при выполнении упражнений, в устных и пись­менных высказываниях;

постановка вопросов


промежуточный

сочинение

Учебник

Аудиозапись,




30

Способы изучения анг­лийского языка

индивидуальная, фронтальная, парная

Фразовые глаголы

словообразование

самостоятельно оценивать свои учебные достижения


Читать, составлять и разыгрывать диалоги;

Брать интервью

используют суффиксы -less, -ing для

образования производных слов;

выполняют задания на

словообразование;

знакомятся с новыми фразовыми

глаголами и использу­ют их в речи;

текущий

Устный контроль – индивидуальный опрос

Учебник

Аудиозапись,




31

Урок повторения по теме

“Иностранные языки” Урок английского языка..


индивидуальная, фронталь-ная, парная. групповая


The Present Perfect tense


развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника

- сравнивать способы выражения действия в Present, Past Simple;

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;

- работать в парах, группах

сравнивать предметы и явления;

дифференцировать на слух слова АЯ;

- задавать общие вопросы с использованием Present Perfect и Past Simple;

- соотносить верные утверждения с содержанием текста для чтения

  • совершенствовать орфографические навыки;

писать диктант на лексический материал блока;


промежуточный

Индивидуальный и фронтальный опрос, диктант

Учебник

Аудиозапись




32

Практика чтения.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

индивидуальная, фронталь-ная, парная



формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению

извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;

- работать в парах

соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения


текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос

Учебник




33

Практика устной речи.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

индивидуальная, фронталь-ная, парная



формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом

- составлять монологическое высказывание на тему «Foreign languages»;

- опираться на ключевые слова;

- работать в

парах

составлять описание на

основе ключевых слов; комментировать утверждения;

сравнивать варианты английского языка;

- составлять диалоги по теме «Foreign languages»;

- высказываться по прочитанному тексту


текущий

Устный контроль – индивидуальный опрос

Учебник




34

Практика лексических и грамматических навыков.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

индиви-дуальная, фронталь-ная



формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятельность, любознательность

дополнять тексты верными глагольными формами;


употреблять новые лексические единицы по теме в речи;

исполь­зовать формы неправильных глаголов при выполнении упражнений, в устных и пись­менных высказываниях;


текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос

карточки



35

Практика пись-менной речи.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся

индивидуальная, фронталь-ная



развивать трудолюбие, креативность, инициативность

- овладевать правилами письменного этикета

писать новые ЛЕ и неправильные глаголы;

- составлять письменное моновысказывание по теме «Важность изучения иностранного языка»

текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос

учебник



36

Проверь себя.


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.


комбинированный



самостоятельно оценивать свои учебные достижения

учиться вежливо и логично реагировать на

реплики собе­седника при ведении диалога;

читать тексты и соотносить их содержание с заголов­ками;

составлять развернутый диалог

комментировать утверждения;

  • совершенствовать орфографические навыки;

писать диктант на лексический материал блока;


промежуточный

Самоконтроль, самостоятельная работа

карточки



37

Контроль навыков аудиро-вания и письма


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.



индивидуальная



- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

соотносить содержание текстов для чтения и аудирова­ния с заголовками;


выявлять языковые закономерности

  • развивать навыки аудирования

  • совершенствовать орфографические навыки;


итоговый

тестовый контроль, сочинение

Аудиозапись




38

Контроль навыков чтения.


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.



индивидуальная



формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

выявлять языковые закономерности

соотносить верные утверждения с содержанием текста для чтения


итоговый

тестовый контроль, контроль техники чтения

текст



39

Контроль лексико – грамматических навыков.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся


индивидуальная




формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- дополнять тексты верными глагольными формами;


употреблять новые лексические единицы по теме в речи;

исполь­зовать формы неправильных глаголов при выполнении упражнений, в устных и пись­менных высказываниях;


итоговый

тестовый контроль,

карточки



40

Контроль навыков говорения.


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.


индивидуальная



формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

составлять монологическое высказывание на тему «School and schooling»;

- опираться на ключевые слова;

- работать в парах

- составлять диалоги по теме “ Foreign languages ”;

- высказываться по заданной теме


итоговый

Устный контроль – индивидуальный опрос

карточки



41 - 42

Домашнее чтение

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

индивидуальная, фронтальная, парная, групповая



формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом,


учиться вежливо и логично реагировать на

реплики собе­седника при ведении диалога;

аргументиро-ванно формулировать свою точку зрения

Активизация употребления ИЛЕ

текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос

тексты



43- 44

Резервный










Тема 3: Некоторые факты об англоязычном мире



44

США: основные факты.

индивидуальная, фронтальная, парная,

Неправильные глаголы


формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;


  • отвечать на вопросы по картинкам;

  • читают тексты и соотносят содержание их параграфов с заголовками;

  • познакомиться с новыми неправильными глаголами и ис­пользовать их в речи;

  • совершенствовать навыки использования в речи present perfect;

текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос

Учебник

Аудиозапись,

Таблица неправильных глаголов



45

Города США.

индивидуальная, фронтальная, парная,

Border chain coast flow plain stretch valley

Confusable words maybe – may be

формировать мотивацию изучения АЯ;

  • отвечать на вопросы о США, используя социокультур­ные знания;

  • извлекать информацию из текстов для чтения и ауди­рования;


  • познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;

  • соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний, географических названий;

  • совершенствовать навыки использования в речи модально­го глагола may в сочетании с глаголом be и наречия maybe; совершенствовать навыки использования определенного артикля с географическими названиями;

текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос

Учебник

Аудиозапись,




46

География США

индивидуальная, фронтальная


Неправильные глаголы

формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;

  • отвечать на вопросы, используя карту Европы/США расширять социокультурные знания, приобретая новые сведения о США

дополнять предложения верными глагольными фор­мами/предлогами/подходящими лексическими едини­цами; читать транскрипцию слов;


текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос

Учебник

Аудиозапись,

Таблица неправильных глаголов



47

Австралия.

индивидуальная, фронтальная

Branch desert destroy disease empty journey leaf sudden(ly)

Has gone to / has been to

формировать стремление к лучшему осознанию культуры своего народа

отвечать на вопросы, используя карту Австралии, расширять социокультурные знания, приобретая новые сведения об Австралии;

читать текст и подбирать к нему заголовок;

составляют развернутое монологическое высказывание на основе ключевых слов;

совершенствовать навыки выбора верной грамматической конструкции: present perfect или past simple;

текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос

Учебник

Аудиозапись,




48

Лексико-грамматический практикум


Урок комплексного применения ЗУН учащихся

индивидуальная, фронталь-ная



развивать трудолюбие, креативность


- выполнение заданий лексико-грамматического характера

текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос

карточки



49

Города Австралии. Канберра, Сидней

индивидуальная, фронтальная

Words of surprise

Сравнение Past Simple/ Present Perfect

Выражать личностное отношение (удивление)

Рассказать о городах Австралии, используя содержательные опоры рассуждать об аргументах в пользу поездки в США или Австралию;

овладевать языковыми средствами выражения удивле­ния в английском языке;

познакомятся с правилами оформления личного письма;


текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос, письмо

Учебник

Аудиозапись,

Таблица неправильных глаголов



50

Животные Австралии.

индивидуальная, фронтальная. парная

Back full laugh(ter) own surprise in fact

Обстоятельства времени

формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

составлять микродиалоги об Австралии на основе диа­лога-образца и материала текста для чтения;

читать текст и подбирать к нему заголовок;

составлять развернутые монологические высказывания о животных Австралии;


  • познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;

  • соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний, географических названий;


текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос

Учебник

Аудиозапись,




51

Страны и города Европы.


индивидуальная, фронтальная

Страны языки национальности

артикль

формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника

аргументированное обоснование выбора

выразительно читают стихотворение;

познакомиться с названиями европейских стран, столиц, национальностей, использовать их в речи;

вежливо и логично реагировать на реплики собе­седника при ведении диалога;

совершенствовать навыки использования определенного артикля с названиями национальностей;

  • совершенствовать навыки использования предлогов

текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос

Учебник

Аудиозапись,




52

Достопримечательности США и Австралии

индивидуальная, фронтальная

Фразовые глаголы

Словообразование (ly)

формировать коммуникативную компетенцию;

отвечать на вопросы об Америке, используя социо­культурные знания, приобретенные в ходе чтения текста;


познакомиться с новыми фразовыми глаголами и использовать их в речи;

использовать суффикс -1у для образования прилагатель­ных;

текущий

сочинение

Учебник

Аудиозапись,




53

Обобщающий урок Урок комплексного применения ЗУН учащихся

индивидуальная, фронтальная, парная. групповая


Интерференция ВВФ

формировать коммуникативную компетенцию;

самостоятельно оценивают свои учебные достижения


вежливо и логично реагировать на реплики собе­седника при ведении диалога;

читать текст и подбирать к нему заголовок;

составление моновысказывания по содержательным опорам

  • совершенствовать навыки использования артиклей

совершенствовать навыки использования предлогов писать диктант на лексический материал блока;


текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос

Учебник

Аудиозапись,



54

Практика чтения.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся

индивидуальная, фронталь-ная, парная



формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению


извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;

- работать в парах

соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения

текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос

Учебник




55

Практика устной речи.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся

индивидуальная, фронталь-ная, парная



формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом комментировать утверждения;

составлять описание на

основе ключевых слов;

составлять монологическое высказывание на тему «Австралия»,»США» ;

- опираться на ключевые слова;

- работать в парах

сравнивать Австралию и США;

- составлять диалоги по теме

- высказываться по прочитанному тексту

текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос

Учебник




56

Практика лексических и грамматических навыков.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

индивидуальная, фронталь-ная, парная



формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятельность, любознательность

дополнять тексты верными глагольными формами и ЛЕ;


употреблять новые лексические единицы по теме в речи;

исполь­зовать формы неправильных глаголов при выполнении упражнений, в устных и пись­менных высказываниях;


текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос

карточки



57

Проверь себя.


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.


комбинированный



самостоятельно оценивать свои учебные достижения

учиться вежливо и логично реагировать на

реплики собе­седника при ведении диалога;

читать тексты и соотносить их содержание с заголов­ками;

составлять развернутый диалог

комментировать утверждения;

  • совершенствовать орфографические навыки;

писать диктант на лексический материал блока;


промежуточный

Индивидуальный и фронтальный опрос

карточки



58

Контроль навыков аудиро-вания и письма

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

индивидуальная, фронталь-ная, парная



развивать трудолюбие, креативность, инициативность

выявлять языковые закономерности

  • развивать навыки аудирования

  • совершенствовать орфографические навыки;


итоговый

тестовый контроль, письмо

карточки



59

Контроль навыков чтения.


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.


индивидуальная



- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность


выявлять языковые закономерности

соотносить содержание текстов для чтения и аудирова­ния с заголовками;


соотносить верные утверждения с содержанием текста для чтения


итоговый

Индивидуальный и фронтальный опрос

тексты



60

Контроль лексико – грамматических навыков.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

индивидуальна



формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

дополнять тексты верными глагольными формами;

употреблять новые лексические единицы по теме в речи;

исполь­зовать формы неправильных глаголов при выполнении упражнений, в устных и пись­менных высказываниях;


итоговый

Тестовый контроль

карточки



61

Контроль навыков говорения.


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.


индивидуальная, фронталь-ная, парная



формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

составлять монологическое высказывание на тему «English speaking countries»;

- опираться на ключевые слова;

- работать в парах

составлять диалоги по теме “ English speaking countries ”;

- высказываться по заданной теме


итоговый

Устный контроль – индивидуальный опрос

карточки



62 - 63

Домашнее чтение

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

индивидуальная, фронтальная, парная, групповая



формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом,


учиться вежливо и логично реагировать на

реплики собе­седника при ведении диалога;

аргументиро-ванно формулировать свою точку зрения

Активизация употребления ИЛЕ

текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос

тексты



64

Проектная работа

Урок обобщения и систематизации знаний

индивидуальная, фронтальная, парная, групповая



формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность, креативность

самостоятельно оценивают свои учебные достижения

Подбор необходимой информации по теме из различных источников

Оформление материала

Постановка целей, Формулировка задач

Расширить фоновые знания по языку

текущий

проект




65-66

Резервный










Тема 4: Мир вокруг нас



64

Мир птиц.

индивидуальная, фронтальная,

Неправильные глаголы

Present Perfect

развивать стремление расширить кругозор;


  • воспринимать на слух тексты и выделять запрашивае­мую информацию;

  • составлять микродиалоги на основе диалогов-образцов и ключевых слов;

  • совершенствовать навыки использования в речи present perfect и past simple;

  • ознакомиться с новыми неправильными глаголами, ис­пользовать их в речи;

текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос

учебник

Аудиозапись,



65

Климатические и погодные условия обита­ния животных и растений.

индивидуальная, фронтальная,

Неправильные глаголы;


Present Perfect Other|another


формировать коммуникативную компетенцию;

  • догадываться о содержании текста на основе заголовка и информации, содержащейся в первом параграфе;

ознакомиться с особенностями использования в речи слов other, others и another, использовать их в речи;

текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос

учебник

Аудиозапись,



66

Мир животных.

индивидуальная, фронтальная,

Breath common hide include insect soil species support

(the)Other\ (the)

others

развивать самостоятельность, любознательность,

рассказывать о флоре и фауне, используя информацию из текста для чтения;

  • ознакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;

  • соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

описывать птиц;

текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос

Контроль техники чтения

учебник

Аудиозапись,



67

Язык птиц

индивидуальная, фронтальная,

Land – earth – soil - ground

Present Perfect Progressive

- развивать любознательность, стремление расширить кругозор;


соотносить утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения;

письменно фиксировать воспринятую на слух информацию;

ознакомиться с дифференциальными признаками синони­мического ряда существительных earth, land, soil и использовать данные единицы в речи;

ознакомиться с present perfect progressive, совершенствовать навыки его использования в речи;

текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос

учебник

Аудиозапись,



68

Лексико-грамматический практикум


Урок комплексного применения ЗУН учащихся

индивидуальная, фронталь-ная



развивать трудолюбие, креативность


- выполнение заданий лексико-грамматического характера

текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос

карточки



69

Приматы

индивидуальная, фронтальная,

парная

Close curious especially human scientific similar relative twin

Present Perfect Progressive

формировать коммуникативную компетенцию;

соотносить информацию из текстов для чтения и аудиро­вания с имеющимися утверждениями;

дифференцировать на слух звуки/слова/словосочетания английского языка;


текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос

учебник

Аудиозапись



70

Мир насе­комых.

индивидуальная, фронтальная,

greetings

Present Perfect Progressive

Неопределенные местоимения

формировать коммуникативную компетенцию;

правильно поздравлять людей с различными событиями;

подбирать заголовки к его параграфам текста;


  • дополнять предложения верными глагольными форма­ми/правильными лексическими единицами;

текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос

учебник

Аудиозапись



71

Флора и фауна Британских о-в

индивидуальная, фронтальная,

парная

Породы деревьев

Present Perfect Progressive


формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

составлять развернутые монологические высказывания о флоре и фауне родной страны и стран изучаемого языка;

в письменном виде составлять поздравления с праздни­ками, высказывая пожелания успеха, счастья и т. д.;

  • ознакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;

  • соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос

учебник

Аудиозапись



72

Ч. Дарвин

индивидуальная, фронтальная,

парная

Фразовые глаголы

Словообразование, суфф -able

формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;


выразительно читать стихотворение;

  • Составлять аргументированное моновысказывание

соотносить утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текстов для чтения и аудиро­вания;

  • ознакомиться с новыми фразовыми глаголами, использовать их в речи; использовать суффикс -able для образования новых слов;

текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос

учебник

Аудиозапись



73

Обобщающий урок Урок комплексного применения ЗУН учащихся

индивидуальная, фронтальнаяпарная. групповая


Интерференция ВВФ

формировать коммуникативную компетенцию;

самостоятельно оценивают свои учебные достижения


вежливо и логично реагировать на реплики собе­седника при ведении диалога;

читать текст и подбирать к нему заголовок;

составление моновысказывания по содержательным опорам

  • совершенствовать навыки использования артиклей

совершенствовать навыки использования предлогов писать диктант на лексический материал блока;

текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос

учебник

Аудиозапись



74

Практика чтения.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся

индивидуальная, фронтальная, парная. групповая



формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению

извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;

- работать в парах

соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения

текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос

текст



75

Практика устной речи.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся

индивидуальная, фронталь-ная, парная



формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;- формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом комментировать утверждения;

составлять монологическое высказывание на тему «Флора и фауна» ;

- опираться на ключевые слова;

- работать в парах составлять описание на

основе ключевых слов;

сравнивать флору и фауну России и Британии;

- составлять диалоги по теме

- высказываться по прочитанному тексту

текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос

учебник




76

Практика лексических и грамматических навыков.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

индивидуальная, фронталь-ная, парная



формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятельность, любознательность

дополнять тексты верными глагольными формами и ЛЕ;


употреблять новые лексические единицы по теме в речи;

исполь­зовать формы неправильных глаголов при выполнении упражнений, в устных и пись­менных высказываниях;

текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос

карточки



77

Проверь себя.


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.


комбинированный



самостоятельно оценивать свои учебные достижения

учиться вежливо и логично реагировать на

реплики собе­седника при ведении диалога;

читать тексты и соотносить их содержание с заголов­ками;

составлять развернутый диалог

комментировать утверждения;

  • совершенствовать орфографические навыки;

писать диктант на лексический материал блока;

промежуточный

Индивидуальный и фронтальный опрос

карточки



78

Контроль навыков аудиро-вания и письма


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.


индивидуальная, фронталь-ная, парная



развивать трудолюбие, креативность, инициативность

выявлять языковые закономерности

  • развивать навыки аудирования

  • совершенствовать орфографические навыки;

итоговый

Тестовый контроль

письмо

карточки



79

Контроль навыков чтения.


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.


индивидуальная



формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность


выявлять языковые закономерности

соотносить содержание текстов для чтения и аудирова­ния с заголовками;


употреблять новые лексические единицы по теме в речи;

исполь­зовать формы неправильных глаголов при выполнении упражнений, в устных и пись­менных высказываниях;

итоговый

Тестовый контроль

карточки



80

Контроль лексико – грамматических навыков.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН уч-ся


индивидуальная



формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

дополнять тексты верными глагольными формами;

употреблять новые лексические единицы по теме в речи;

исполь­зовать формы неправильных глаголов при выполнении упражнений, в устных и пись­менных высказываниях;

итоговый

Тестовый контроль

карточки



81

Контроль навыков говорения.


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.


индивидуальная, фронталь-ная, парная



формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

составлять монологическое высказывание на тему «Мир вокруг нас»;

- опираться на ключевые слова;

- работать в парах

составлять диалоги по теме “ Мир вокруг нас ”;

- высказываться по заданной теме


итоговый

Устный контроль – индивидуальный опрос

карточки



82-83

Домашнее чтение

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

индивидуальная, фронтальнаяпарная, групповая



формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом,


учиться вежливо и логично реагировать на

реплики собе­седника при ведении диалога;

аргументиро-ванно формулировать свою точку зрения

Активизация употребления ИЛЕ

итоговый

Индивидуальный и фронтальный опрос

карточки



84

Проектная работа

Урок обобщения и систематизации знаний

индивидуальная, фронтальная, парная, групповая



формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность, креативность

самостоятельно оценивают свои учебные достижения

Подбор необходимой информации по теме из различных источников

Оформление материала

Постановка целей, Формулировка задач

Расширить фоновые знания по языку

текущий

проект




85 -86

Резервный










Тема 5: Основы Экологии



87

Флора и фауна России.

индивидуальная, фронтальная, парная,


Present Perfect Progressive

Present Perfect

формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;


  • извлекать информацию из текстов для чтения и аудиро­вания;

  • составлять микродиалоги из имеющихся реплик и ра­зыгрывают их;

  • читать текст и отвечать на вопросы по его содержанию;

  • на основе плана составлять развернутое монологиче­ское высказывание о национальном парке;

  • ознакомиться с глаголами, которые не употребляются в продолженных временах, употреблять данные глаголы в речи;

текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос

учебник

Аудиозапись



88

Эко­логия как наука.

индивидуальная, фронтальная, парная,

Behaviour environment influence natural number person study survive

Present Perfect Progressive

Present Perfect

развивать стремление расширить кругозор

ознакомиться с особенностями науки «Экология»;

воспринимать на слух и выразительно читать стихо­творение;

  • дополнять предложения верными глагольными форма­ми/предлогами/местоимениями /подходящими лексиче­скими единицами;

ознакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос

учебник

Аудиозапись



89

Защита окружающей среды.

индивидуальная, фронтальная, парная

A few a little

Few

Little

A number of

several

Возвратные местоимения

развивать самостоятельность


догадываться о значениях новых слов на основе кон­текста/ словообразовательных элементов;

письменно фиксировать существенную информацию при восприятии текста на слух;

соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

ознакомиться с возвратными местоимениями, совершен­ствовать навыки их использования в речи;

ознакомиться с новыми способами обозначения количест­ва в английском языке, использовать их в речи;

текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос

учебник

Аудиозапись



90

Защита окружающей среды.

индивидуальная, фронтальная, парная

Dump

Factory necessary

Nowadays pollute

Pour

Protect

waste


развивать, стремление расширить кругозор;


читать текст и подбирать к нему заголовок;


находить в тексте для чтения эквиваленты русских слов;

переводить предложения с английского языка на русский;


текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос

Контроль техники чтения

учебник

Аудиозапись



91

Лексико-грамматический практикум


Урок комплексного применения ЗУН учащихся

индивидуальная, фронталь-ная



развивать трудолюбие, креативность


- выполнение заданий лексико-грамматического характера

текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос

карточки



92

Динозавры Угроза исчезновения

индивидуальная, фронтальная, парная

групповая


Present Perfect Progressive

Present Perfect

формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом,


соотносить лексические единицы с их определениями;

соотносить утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текстов для чтения и аудиро­вания;

читать текст и соотносить его параграфы с заголовками;


совершенствовать навыки дифференцирования граммати­ческих форм present perfect и present perfect progressive;


текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос


учебник

Аудиозапись



93

Солнечная систе­ма.

индивидуальная, фронтальная, парная

Among damage endangered extinct habitat law member recycle responsible

Save

Instructions


формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;


соотносить утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текстов для чтения и аудиро­вания;

давать инструкции

ознакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;


текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос


учебник

Аудиозапись



94

Экологические проблемы

индивидуальная, фронтальная, парная

Among – between-

In between


- развивать любознательность, стремление расширить кругозор;


аргументированно формулировать свою точку зрения

давать инструкции

ознакомиться с новыми предлогами и употреблять их в речи;


текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос


учебник

Аудиозапись



95

Загрязнение водных ресурсов.

индивидуальная, фронтальная, парная

Фразовые глаголы

Словообразование (-ment; dis-)

формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом,


аргументированно формулировать свою точку зрения

соотносить утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текстов для чтения и аудиро­вания;

ознакомиться с новыми фразовыми глаголами, использовать их в речи; использовать суффикс ment и префикс dis- для образования новых слов;

промежуточный

Письмо другу

учебник

Аудиозапись



96

Обобщающий урок Урок комплексного применения ЗУН учащихся

индивидуальная, фронтальная парная. групповая



формировать коммуникативную компетенцию;

самостоятельно оценивают свои учебные достижения


вежливо и логично реагировать на реплики собе­седника при ведении диалога;

читать текст и подбирать к нему заголовок;

составление моновысказывания по содержательным опорам

  • совершенствовать навыки использования артиклей

совершенствовать навыки использования предлогов писать диктант на лексический материал блока;


промежуточный

Индивидуальный и фронтальный опрос

учебник

Аудиозапись



97

Практика чтения.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся

индивидуальная, фронтальная, парная. групповая



формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению

извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;

- работать в парах

соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения

текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос

текст



98

Практика устной речи.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся

индивидуальная, фронтальная, парная



формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом

составлять монологическое высказывание на тему «Экология» ;

- опираться на ключевые слова;

- работать в парах комментировать утверждения;

составлять описание на

основе ключевых слов;

- составлять диалоги по теме

- высказываться по прочитанному тексту

текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос

учебник




99

Практика лексических и грамматических навыков.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

индивидуальная, фронталь-ная, парная



формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятельность, любознательность

дополнять тексты верными глагольными формами и ЛЕ;


употреблять новые лексические единицы по теме в речи;

исполь­зовать формы неправильных глаголов при выполнении упражнений, в устных и пись­менных высказываниях;

текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос

карточки



100

Проверь себя.


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.


комбинированный



самостоятельно оценивать свои учебные достижения

учиться вежливо и логично реагировать на

реплики собе­седника при ведении диалога;

читать тексты и соотносить их содержание с заголов­ками;

составлять развернутый диалог

комментировать утверждения;

  • совершенствовать орфографические навыки;

писать диктант на лексический материал блока;

промежуточный

Индивидуальный и фронтальный опрос

карточки



101

Контроль навыков аудиро-вания и письма


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.


индивидуальная, фронталь-ная, парная



развивать трудолюбие, креативность, инициативность

выявлять языковые закономерности

  • развивать навыки аудирования

  • совершенствовать орфографические навыки;

итоговый

Тестовый контроль

письмо

карточки



102

Контроль навыков чтения.


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.


индивидуальная



формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность


выявлять языковые закономерности

соотносить содержание текстов для чтения и аудирова­ния с заголовками;


употреблять новые лексические единицы по теме в речи;

исполь­зовать формы неправильных глаголов при выполнении упражнений, в устных и пись­менных высказываниях;

итоговый

Тестовый контроль

карточки



103

Контроль лексико – грамматических навыков.


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся


Индивиду

альная



формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

дополнять тексты верными глагольными формами;

употреблять новые лексические единицы по теме в речи;

исполь­зовать формы неправильных глаголов при выполнении упражнений, в устных и пись­менных высказываниях;


Итого

вый

Тестовый контроль

карточки



104

Контроль навыков говорения.


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.


индивидуальная, фронталь-ная, пар

ная



формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

составлять монологическое высказывание на тему «Экология»;

- опираться на ключевые слова;

- работать в парах

составлять диалоги по теме “ Экология ”;

- высказываться по заданной теме


Итого

вый

Уст

ный контроль – индивиду

аль

ный опрос

карточки



105-106

Домашнее чтение

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

индивидуальная, фронтальнаяпарная, групповая



формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом,


учиться вежливо и логично реагировать на

реплики собе­седника при ведении диалога;

аргументированно формулировать свою точку зрения

Активизация употребления ИЛЕ

Итого

вый

Индивидуальный и фронтальный опрос

карточки



107

Проектная работа

Урок обобщения и систематизации знаний

индивидуальная, фронтальная, парная, групповая



формировать дисциплини

рованность, последова

тельность, настойчи

вость и самостоятельность,

креативность

самостоятельно оценивают свои учебные достижения

Подбор необходимой информации по теме из различных источников

Оформление материала

Постановка целей, Формулировка задач

Расширить фоновые знания по языку

Теку

щий

проект




108-109

Резервный










Тема 6: Здоровый образ жизни



110

Здоровый образ жизни. Фаст-фуд. Макдоналдс.

индивидуальная, фронтальная, парная,

Drug

Enough

Harm

Meal

Obese

almost quick

smoke

fast food

junk food

Наречие enough синонимы almost - practically

формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;


высказываться о здоровом образе жизни на основе при­веденных утверждений, ключевых слов;

читать текст и выполнять задание на альтернативный выбор;


ознакомиться с новыми лексическими единицами по теме, воспринимают их на слух и употреблять в речи;

соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;


текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос Письмо другу

учебник

Аудиозапись



111

Внимательное отношение к здоровью.

индивидуальная, фронтальная, парная


Наре

чие too

Уважительно относиться к точке зрения других людей

Перефразировать предложения. употребляя синонимичную лексику

ознакомиться с особенностями употребления в речи слов enough и too (слишком) и использовать их при построении собственных высказываний;

научиться дифференцировать омонимы too (тоже) и too (слишком)',

ознакомиться с оттенками значений слов practically и al­most, употреблять их в речи;

воспринимать на слух рифмовку, выразительно читать ее;


текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос

учебник

Аудиозапись



112

Левши

индивидуальная, фронтальная, парная

Органы и части тела

Восклицательные предложения и артикли в них

формировать мотивацию изучения АЯ;


составление аргументированного моновысказывания по содержательным опорам

ознакомиться со способами построения восклицатель­ных предложений в английском языке, использовать их в речи;

употреблять артикли в восклицатель­ных предложениях

текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос

учебник

Аудиозапись



113

Продолжитель­ность жизни.


индивидуальная, фронтальная, парная

Ache

Cough

Hurt

Medicine

Pain

Prescribe

Recover

sneeze

Артикли

Синонимы

Pain - ache

формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению


Высказывать догадку на основе контекста соотносить утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текстов для чтения и аудиро­вания; составление аргументированного моновысказывания

ознакомиться с дифференциальными признаками синони­мов pain и ache, использовать данные единицы в речи;


текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос

учебник

Аудиозапись



114

Лексико-грамматический практикум


Урок комплексного применения ЗУН учащихся

индивидуальная, фронталь-ная



развивать трудолюбие, креативность


- выполнение заданий лексико-грамматического характера

текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос

карточки



115

Болезни.

индивидуальная, фронтальная, парная

Ill – sick

To get a cold – to catch a cold- to come down with a cold


формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку

Перефразировать предложения. употребляя синонимичную лексику

Соотносить идиомы с их значениями высказываться о здоровом образе жизни;


соблюдать нормы произношения при выразительном чтении диалога;

дополнять предложения верными предлогами/глаголь­ными формами/подходящими лексическими единицами;

ознакомиться со способами перевода на английский язык слова «простудиться».


текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос

учебник

Аудиозапись



116

Лечение

индивидуальная, фронтальн

ая, пар

ная

Cure

Examine

Habit

Hard

Lose

Patient

Swallow

Weigh

Weight to do one’s best

Система мер

Восклицательные предложения

Оценивать события, ситуации и явления, проявляя эмоции

высказываться о здоровом образе жизни на основе кар­тинок;

воспринимать на слух тексты и подбирать к ним варианты ответов;

вежливо и логично реагировать на реплики собе­седника при ведении диалога;

составление моновысказывания по содержательным опорам

воспринимать на слух высказывания диалогического характера, выразительно читать их, разыгрывать подоб­ные диалоги;

оперировать Британской метрической системой мер

текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос

учебник

Аудиозапись



117

Здоровое питание

индивидуальная, фронталь

ная, пар

ная

So – such

Образование наречий (ly)

развивать трудолюбие, дисциплинирован-ность


Перефразировать предложения. употребляя синонимичную лексику

составление моновысказывания по содержательным опорам утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текстов для чтения и аудиро­вания;

Грамотно употреблять артикли и наречия

текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос

учебник

Аудиозапись



118

Здоровье

Индивиду

аль

ная, фронтальная

Фразовые глаголы

наречияStill – yet;

словообразование (-th, - ness)

формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человек

утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текстов для чтения и аудиро­вания; воспринимать на слух тексты и подбирать к ним заголовки;


ознакомиться с новыми фразовыми глаголами, использовать их в речи; использовать суффикс th и ment- для образования новых слов;

ознакомиться с наречиями still и yet, использовать их в речи;






119

Обобщающий урок Урок комплексного применения ЗУН учащихся

индивидуальная, фронтальнаяпарная. групповая



формировать коммуникативную компетенцию;

самостоятельно оценивают свои учебные достижения


вежливо и логично реагировать на реплики собе­седника при ведении диалога;

читать текст и подбирать к нему заголовок;

составление моновысказывания по содержательным опорам

  • совершенствовать навыки использования артиклей

совершенствовать навыки использования предлогов писать диктант на лексический материал блока;


промежуточный

Индивидуальный и фронтальный опрос

учебник

Аудиозапись



120

Практика чтения.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся

индивидуальная, фронтальная, парная. групповая



формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению

извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;

- работать в парах

соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения

текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос

текст



121

Практика устной речи.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Индивиду

Аль

ная, фронталь

ная, пар

ная



формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом комментировать утверждения;

составлять описание на

основе ключевых слов;

составлять монологическое высказывание на тему «Здоровый образ жизни»

- опираться на ключевые слова;

- работать в парах

- составлять диалоги по теме

- высказываться по прочитанному тексту

текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос

учебник




122

Практика лексических и грамматических навыков.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

индивидуальная, фронталь

ная, пар

ная



формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятельность, любознательность

дополнять тексты верными глагольными формами и ЛЕ;


употреблять новые лексические единицы по теме в речи;

исполь­зовать формы неправильных глаголов при выполнении упражнений, в устных и пись­менных высказываниях;

Теку

щий

Индивидуальный и фронтальный опрос

карточки



123

Проверь себя.


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.


комбинированный



самостоятельно оценивать свои учебные достижения

учиться вежливо и логично реагировать на

реплики собе­седника при ведении диалога;

читать тексты и соотносить их содержание с заголов­ками;

составлять развернутый диалог

комментировать утверждения;

  • совершенствовать орфографические навыки;

писать диктант на лексический материал блока;

Проме

жуточ

ный

Индивидуальный и фронтальный опрос

карточки



124

Контроль навыков аудиро-вания и письма

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

индивидуальная, фронталь-ная, пар

ная



развивать трудолюбие, креативность, инициативность

выявлять языковые закономерности

  • развивать навыки аудирования

  • совершенствовать орфографические навыки;


Итого

вый

Тестовый контроль

письмо

карточки



125

Контроль навыков чтения.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

индивидуальная



формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятель

ность


выявлять языковые закономерности

соотносить содержание текстов для чтения и аудирова­ния с заголовками;


употреблять новые лексические единицы по теме в речи;

исполь­зовать формы неправильных глаголов при выполнении упражнений, в устных и пись­менных высказываниях;


Итого

вый

Тестовый контроль

карточки



126

Контроль лексико – грамматических навыков.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

индивидуальная



формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

дополнять тексты верными глагольными формами;

употреблять новые лексические единицы по теме в речи;

исполь­зовать формы неправильных глаголов при выполнении упражнений, в устных и пись­менных высказываниях;

Итого

вый

Тестовый контроль

карточки



127

Контроль навыков говорения.


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.


индивидуальная, фронтальная, парная



формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

составлять монологическое высказывание на тему «Здоровый образ жизни»;

- опираться на ключевые слова;

- работать в парах

составлять диалоги по теме “ Здоровый образ жизни ”;

- высказываться по заданной теме


Итого

вый

Устный контроль – индивидуальный опрос

карточки



128-129

Домашнее чтение

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

индивидуальная, фронтальная, парная, групповая



формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом,


учиться вежливо и логично реагировать на

реплики собе­седника при ведении диалога;

аргументированно формулировать свою точку зрения

Активизация употребления ИЛЕ

Итого

вый

Индивидуальный и фронтальный опрос

карточки



130-131

Проектная работа

Урок обобщения и систематизации знаний

индивидуальная, фронтальная, парная, групповая



формировать дисциплиниро-ванность, после-дователь

ность, настойчи

вость и самостоя

тельность, креативность

самостоятельно оценивают свои учебные достижения

Подбор необходимой информации по теме из различных источников

Оформление материала

Постановка целей, Формулировка задач

Расширить фоновые знания по языку

Теку

щий

проект




132 - 136

Резервный












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 7 класс (4 часа в неделю)

Автор: Кащеева Марина Анатольевна, Атаманчук Елена Станиславовна

Дата: 11.11.2015

Номер свидетельства: 251466


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства