Придорожное орталау мектебi
Придорожная неполная средняя школа
Творческий
отчет
учителя английского языка
Алиевой Э.А
Учителем английского языка я работаю 3 года, с 2009 года. За это время накопила большой наглядный и методический материал. Учебно-методический комплект английского языка рассчитан на развитие общения, говорения, коммуникативной компетенции на уроках иностранного языка. Учебники, по которым я работаю, содержат материал на овладение навыками и умениями устной речи в рамках тем повседневной жизни. Поэтому в своей работе я использую различные формы и методы работы. Использую групповые, парные, коллективные формы работы на своих уроках. Также использую различные методы, особое место отвожу на уроках проблемному методу и игровым ситуациям на. За время работы в этой школе я давала открытые уроки для учителей и администрации школы, выступила на районных педагогических чтениях.Принимала участие в неделе английского языка. Провожу факультативные занятия, викторины:
- Викторину (по страноведческому материалу) "Знаете ли вы Великобританию?" (9 класс)
- Викторину " What, Where, when" (8 класс)
- Турнир знатоков английского языка (7 класс)
- "Брейн-ринг" (5-6 классы)
- "Путешествие по морю лексики и грамматики" (5 класс)
- Историческая викторина 8 класс
- Викторина «Знаешь ли ты художников и музыкантов Великобритании» 9 класс
- «Слабое звено» 6 класс
- «Заочное путешествие по Лондону» 8-9 класс
- "Праздник любимой игрушки" (2 класс)
- Викторину "Answer the questions about Gr. Britain". ( 8-9 классах)
В конце каждого учебного года провожу " Аукцион слов" на контроль изученных слов, в котором учащиеся принимают активное участие и получают небольшие призы.
Большую роль при изучении иностранного языка играет использование раздаточных карточек различного уровня сложности, как при первичном усвоении изученного материала, так и на закрепление усвоенного лексико- грамматического материала, а также карточки по фонетики, грамматике, говорению, словообразованию, чтению для 5-9 классов.
Также на своих уроках я осуществляю дифференцированный подход при обучении иностранному языку. Использую карточки различного уровня сложности, подбираю тексты для чтения, осуществляя индивидуальный подход к учащимся, предлагаю учащимся дифференцированные домашние задания.
Собрала занимательный и игровой материал на уроках иностранного языка. Пополнила свою личную библиотеку новой методической литературы:
а) справочные пособия по английскому языку
б) Тесты текущей успеваемости
в) методические журналы по английскому языку
г) Внеклассная работа по иностранному языку С.Н. Савина
В будущем собираюсь дальше работать, пополняя наглядный и методический материал и использовать его на своих уроках. Также освоить навыки работы с интерактивной доской, применить их на практике.