- развитие желания общаться на английском языке, познавательной активности учащихся,
- развитие навыков орфографической памяти.
Воспитательные:
- воспитание любви к животным и милосердия,
- поддержание у детей интереса к изучению английского языка как средству межличностного общения,
- формирование навыков и умений интеллектуального труда.
Планируемые результаты занятия
Предметный
Повторить и закрепить лексические единицы по теме. Повторить Present Simple, can/can’t. Вести диалог по заданной теме. Составлять монолог. Научиться составлять описание-характеристику животных.
Метапредметный
Создавать условия для развития исследовательских умений учащихся, включая навыки работы с информацией. Развивать коммуникативные навыки при работе в группе. Развивать познавательные навыки. Развивать социокультурную компетенцию.
Личностный
Формирование готовности к саморазвитию и самообразованию.
Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Формирование и развитие интереса к иностранному языку.
Ход занятия
Этап занятия
Деятельность педагога
Деятельность обучающихся
1. Организационный этап
Good morning, dear children! I’m glad to see you! Let’s begin our lesson!
Good morning, teacher!
2. Речевая разминка и определение темы занятия
Do you like animals? What animals do you know? Have you got animals at home? So can you guess what the theme of our lesson is? (Педагог обращает внимание детей на картинки животных на доске)
Animals, the world of animals
3. Постановка цели и задач занятия. Мотивация учебной деятельности.
Dear children, today you are passengers of this bus. We are going to travel to amazing world of animals. The bus is leaving. Good luck! (1-й слайд. Карта путешествия. Рассказать об остановках.)
Дети рассматривают слайд №1 "карту путешествия"
4. Актуализация знаний
Станция 1. Our first station is called “ Look. Read. Remember”. Повторение лексики. Педагог задает вопросы: "What is the English/Russian for...? Задание. Name the animal. (следующий слайд 4) На том слайде только картинки с животными.
Дети называют животных на английском и на русском языках.
Дети называют животных по картинкам
Станция 2. Now, let’s go to another station which is called “QUIZ”. (слайды 5-9) Let's read and answer the questions.
Отвечают на вопросы
5.Обобщение и систематизация знаний
Станция 3. Our next station is Crossword puzzle. (слайды 10-11) You have some sheets of paper with Crossword puzzle on your desks. Do the task. You have 2 minutes. Учащихся заполняют кроссворд. Когда кроссворд заполнен - демонстрируется следующий слайд с ответами, проверяем)
Дети заполняют кроссворд самостоятельно на листочках –Приложение 1
Станция 4. Animal species. Divide these words into 5 groups. (слайды 12-13) Педагог объясняет задание. После завершения задания педагог показывает слайд 13 с правильными ответами.
Дети делают задание письменно на листочк Приложение 2, затем проверяют. (Задание можно выполнять в паре, либо мини-группой)
Станция 5. Riddles. (слайды 14-15) Guess the riddles! Педагог предлагает детям прочитать загадки и ответить на них.
Дети по очереди читают вслух загадки и отвечают на вопросы.
6.Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция
Станция 6. Rules. (слайды 16-17) Перед началом выполнения задания можно вспомнить правила орфографии по теме "Множественное число имен существительных. Исключения". После завершения задания учитель показывает слайд 17 с правильными ответами.
Дети пишут на листочках и на доске.
Затем сверяют с ответами на слайде.
Станция 7. Grammar. (слайд 18) 1. Задание на повторение Present Simple. 2. (слайд 19) Задание на повторение темы "Сan/can't". Педагог показывает на образец предложения и читает его. Make up sentences as many as you can.
1. Дети работают в своих листочках, устно отвечают. Приложение 3 2. Дети составляют предложения по образцу. Приложение 3/1. Дети повторяют слова за учителем. Затем выполняют задание.
7. Рефлексия.
Применение знаний и умений
Станция 8. Describe the animal. (слайд 21) Who wants to describe a parrot? Who wants to describe a lion? Who wants to describe a giraffe?
Дети выходят к доске и описывают животное.
8 .Подведение итогов занятия
Подведение итога урока. Следующий слайд 22. Our lesson is coming to the end. You have worked very well today. Did you like the lesson? Оцените свою работу на уроке. The lesson is over. Good bye! (Последний слайд 24)