Конспект интегрированного занятия по английскому языку
в подготовительной группе
Учитель английского языка: Бахманова Г.С.
Раздел: Коммуникация
Организационная учебная деятельность: Английский язык
Тема: «Friendly animals»
Цель: Закрепить знание приветствия, цифр от 1 до 10, цвета и животных на английском языке. Развивать память, внимание. Воспитывать заботливое и бережное отношение к природе, птицам, животным.
Ценность: Ненасилие
Качества: терпение, забота, уважение
Материал: проектор, магнитофон, презентация
Словарная работа: Hello, hi! How are you? What is it? It is a… What season is it? rain, leaf, apple, mushroom, umbrella, tree, etc.
Ход занятия
Организационный момент
-Саламатсыңдар ма, балалар! Здравствуйте дети! Hello children! Glad to see you! How are you? Я рада вас видеть! Как у вас дела? (ответы детей)
-Thank you! I’m good too. Спасибо, у меня тоже все хорошо!
-Let’s sing a song! Давайте мы с вами споем песню приветствия.
Песня «Hello!»
Teacher: - Let we go to the magic forest. My dear children, close your eyes! Ребята, закройте глаза! Давайте мы с вами отправимся в удивительный лес. Вы слышите журчание воды и пение птиц? Are you hear? Water and singing birds!
(Ответы детей)
Teacher: -Ok my dear, open your eyes! Look! We are in the forest. What is it? (ответы детей )
Teacher: -Yes! It’s a house. Who lives in the house? Look at the screen!
Teacher: -Well done! What can you see? I see hear and frog. They have prepared task. Look at the screen. What season is it? Yes, it’s winter. What are we do in winter? Do we help birds?
Посмотрите на экран. Что вы видите? Да, правильно. Это зима. Что мы делаем зимой? Мы помогаем птицам?
Teacher: -Very good! Are you love animals? А вы любите животных? Мы должны о них заботиться?
Teacher: -Let’s count birds!
(Ответы детей) -How many birds?
Teacher: -Let’s look at the picture. Who lives in the house? (Ответы детей)
And they have prepared task. Look and listen. This field is magic. Flowers grow different. What color of these flowers? What color is it?
Посмотрите на картинку. Кто живет в этом домике еще?
(Ответы детей)
-Они нам приготовили задания. Посмотрите! Это поле, и не простое, а волшебное! Здесь растут разные цветы. Давайте назовем цвета.
(дети по одному выходят к доске)
-А как мы должны относится к цветам? Как вы о них заботитесь?
Teacher: -Are you tired? Let’s do charging and sing! Make a circle!
Вы устали? Давайте сделаем зарядку и споем! Сделайте круг.
Sing “Make a circle”
(Дети выполняют движения под слова разминки)
Teacher: What is it?
Children: It’s a…
Teacher: Kids, what can we see? Name please.
(дети угадывают на картинке животных и птиц)
(Ответы детей)
Teacher: Ребята, какие вы молодцы! Хорошо справились с заданием!
Ребята, животные потеряли свой хвостик. А нам надо найти и их. Мы поможем животным?
Игра “Find the tail”
-Молодцы дети! Какие вы у меня умнички! Good for you!
Teacher: - Let’s sing a song «I can fly». This song about animals.
Teacher: Good job! Let’s call of all animals who lives in this house. They live friendly. Вы справились заданием наших зверят. И узнали кто живет в этом домике. А зверята наши живут дружно.
Подарок от педагога
Well done! I have presents for you! (Поощрение детей)
Teacher: Goodbye, kids!
Сhildren: Goodbye, teacher!