kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рефлексия одного модуля - презентация

Нажмите, чтобы узнать подробности

в данной презентации представлены 3 слайда. Цель: уметь мыслить, анализировать, сравнивать, синтезировать и аргументировать. Схематически составила представление о критическом мышлении. На втором слайде описала способы эффективного обучения. И на третьм слайде были предложеныэтапы урока связанные с развитием и использованием критического мышления.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«рефлексия одного модуля - презентация »

ИПК г. Астаны группа № 5  Аманжулова Оксана Булатовна  Учитель средней школы № 13 11/6/16  04:10:32 AM Критическое мышление Цель: уметь мыслить, анализировать, сравнивать, синтезировать и аргументировать критическое мышление Наблюдение, опыт, размышление, рассуждение © Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2007. Все права защищены. Microsoft, Windows, Windows Vista и другие названия продуктов являются или могут являться зарегистрированными товарными знаками и/или товарными знаками в США и/или других странах.  Информация приведена в этом документе только в демонстрационных целях и не отражает точку зрения представителей корпорации Майкрософт на момент составления данной презентации. Поскольку корпорация Майкрософт вынуждена учитывать меняющиеся рыночные условия, она не гарантирует точность информации, указанной после составления этой презентации, а также не берет на себя подобной обязанности.  КОРПОРАЦИЯ МАЙКРОСОФТ НЕ ДАЕТ НИКАКИХ ЯВНЫХ, ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ИЛИ ЗАКРЕПЛЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ГАРАНТИЙ В ОТНОШЕНИИ СВЕДЕНИЙ ИЗ ЭТОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ. анализ осмысление синтез оценка

ИПК г. Астаны группа № 5 Аманжулова Оксана Булатовна Учитель средней школы № 13

11/6/16 04:10:32 AM

Критическое мышление

Цель: уметь мыслить, анализировать, сравнивать, синтезировать и аргументировать

критическое мышление

Наблюдение, опыт, размышление, рассуждение

© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2007. Все права защищены. Microsoft, Windows, Windows Vista и другие названия продуктов являются или могут являться зарегистрированными товарными знаками и/или товарными знаками в США и/или других странах.

Информация приведена в этом документе только в демонстрационных целях и не отражает точку зрения представителей корпорации Майкрософт на момент составления данной презентации. Поскольку корпорация Майкрософт вынуждена учитывать меняющиеся рыночные условия, она не гарантирует точность информации, указанной после составления этой презентации, а также не берет на себя подобной обязанности. КОРПОРАЦИЯ МАЙКРОСОФТ НЕ ДАЕТ НИКАКИХ ЯВНЫХ, ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ИЛИ ЗАКРЕПЛЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ГАРАНТИЙ В ОТНОШЕНИИ СВЕДЕНИЙ ИЗ ЭТОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ.

анализ

осмысление

синтез

оценка

Эффективное обучение диалог Аргументация обсуждение исследовательская диспутивная кумулятивная 5 подходов в общении с учащимися - механическое запоминание (заучивание фактов); - декламация (накопления знания и понимания через вопросы, предоставление подсказок); - инструкция/изложение (объяснение или передача информации);

Эффективное обучение

диалог

Аргументация

обсуждение

исследовательская

диспутивная

кумулятивная

5 подходов в общении с учащимися

- механическое запоминание (заучивание фактов);

- декламация (накопления знания и понимания через вопросы, предоставление подсказок);

- инструкция/изложение (объяснение или передача информации);

  • Обсуждение (обмен идеями в целях распределения информации и решения проблем);
  • диалог ( достижение взаимопонимания посредством кумулятивного опроса и обсуждния)
Мозговой штурм Актуализация знаний (to put the problem, discuss, analyze, interpret ate, evaluate) ( What kind of sport is the most useful and why? ) Чтение текста (jigsaw), диалог High – level questions) Критическое мышление Составление кластера (создание коллаборативной среды) Дискуссия «Carpet of ideas», high –level questions Why do we need to keep fit?

Мозговой штурм

Актуализация знаний

(to put the problem, discuss, analyze, interpret ate, evaluate)

( What kind of sport is the most useful and why? )

Чтение текста (jigsaw), диалог

High – level questions)

Критическое мышление

Составление кластера

(создание коллаборативной среды)

Дискуссия

«Carpet of ideas», high –level questions

Why do we need to keep fit?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
рефлексия одного модуля - презентация

Автор: Аманжулова Оксана Булатовна

Дата: 31.01.2015

Номер свидетельства: 164606

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Детальная рефлексия 1 урока из серии 4-х  последовательных уроков "
    ["seo_title"] => string(74) "dietal-naia-rieflieksiia-1-uroka-iz-sierii-4-kh-posliedovatiel-nykh-urokov"
    ["file_id"] => string(6) "102607"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402535260"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Презентация :"Интеграция одного модуля в серию последовательных уроков ." "
    ["seo_title"] => string(83) "priezientatsiia-intieghratsiia-odnogho-modulia-v-sieriiu-posliedovatiel-nykh-urokov"
    ["file_id"] => string(6) "151237"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1420652178"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Презентация на тему "Обучение критическому мышлению на уроках истории""
    ["seo_title"] => string(74) "priezientatsiianatiemuobuchieniiekritichieskomumyshlieniiunaurokakhistorii"
    ["file_id"] => string(6) "268499"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1450632420"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "«Интеграция семи модулей уровневых программ в практику преподавания»"
    ["seo_title"] => string(70) "intieghratsiiasiemimodulieiurovnievykhproghrammvpraktikupriepodavaniia"
    ["file_id"] => string(6) "318064"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1460487321"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "презентация отчета по одному уроку "
    ["seo_title"] => string(40) "priezientatsiia-otchieta-po-odnomu-uroku"
    ["file_id"] => string(6) "125877"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1415087131"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства