kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Интеграция семи модулей уровневых программ в практику преподавания»

Нажмите, чтобы узнать подробности

План коучинг-сессии на тему «Интеграция семи модулей уровневых программ в практику преподавания»

СОШ № 19 г. Уральск

Учителя-коучи:  учитель русского языка и литературы Наукеева Алия Дисенбаевна, учитель истории Рысов Залой Абилкасович

Наименование семинара

«Интеграция семи модулей уровневых программ в практику преподавания»

1

Общие цели

познакомиться с возможными способами работы на уроке с  применением 7 модулей Программы, нацелить на применение в практике.

2

Ожидаемые результаты

Узнают о  различных приемах и методах работы на уроке с применением 7 модулей, о способах работы с родителями.

3

Ключевые идеи

Новые подходы в преподавании и обучении, Обучение критическому мышлению, Оценивание для обучения и оценивание обучения, Использование информационно-коммуникационных технологий в преподавании, Обучение талантливых и одаренных детей, Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников, Управление и лидерство в обучении.

4

Материалы и оборудование

(Ресурсы)

маркеры, форматы А4, фрукты для деления на группы, стикеры(разных цветов), флип-чарт с изображением дерева, видеоролик Кена Робинсона «Новый взгляд на систему образования», Презентация «Основные идеи Кембриджского подхода в обучении»,  раздаточный материал «Успешный учитель»,  рис. Ромба в электронном виде,  музыкальная пауза «Елочка», 3 цвета светофора «красный», «зеленый», «желтый» на каждого участника для рефлексии,  скотч, ножницы – 4 шт, клей – 4 шт

Ход занятия

Этапы занятия

Время

Действия коуча и действия участников коучинга

Приветствие

2 мин

Коуч сообщает тему, цели коучинга

Разминка «Я хороший учитель»

(Налаживание эмоционального настроя, знакомство)

7 мин

Все участники встают в круг лицом друг к другу, и каждый произносит фразу «Я хороший учитель, потому что я…». Требуется подобрать слова, которые, по вашему мнению, наиболее ярко вас характеризуют.

Цель: Познакомиться друг с другом, узнать друг о друге, скоординировать действия в команде.

Численность: 10 – 25 человек. Время: 7 мин. 

Проведение: Коуч ставит коллег в круг, берутся за руки. Затем объясняет правила: например, каждый должен закончить предложение «Я хороший учитель, потому что я люблю детей».

Деление на группы

2 мин

По выбору фрукта – мандарин, яблоко, киви, банан 

Вызов

12 мин

Вопрос: Зачем нужны изменения?

Обсуждение в группах и запись «ключевых» слов на стикерах. Группы вешают на дереве стикеры (нарисованное на постере), не повторяя ранее сказанное.

Просмотр видеоролика Кена Робинсона «Новый взгляд на систему образования»

Рефлексия

3 мин

Все ключевые слова, связанные с мыслительной деятельностью. Из ваших слов можно составить  методы работы с родителями и учащимися, найти пути решения проблемы, т.е. разумный, рефлексивный способ

Теоретический материал 

5 мин

Презентация «Основные идеи Кембриджского подхода в обучении»

Работа в группах

10 мин

Слайд 5 «Успех ученика»

Каждой группе дается задание ранжировать качества «Успешного учителя» в виде ромба

Рис. ромба на экране

Учителя на формате А4 выбирают качества успешного учителя по значимости от наиболее значимых до менее значимых

Готовые работы вывешивают на доску и представляют

Рефлексия

2 мин

Часто повторяющиеся качества выделить маркерами и сделать вывод

Разминка

2 мин

Музыкальная пауза «Елочка»

Работа в группах

10 мин

Способ применения 7 модулей программы на уроке

Слайд 2.

Каждая группа готовит пример использования одного из модулей или в сочетании для решения проблемы:

Проблема: Оценивание в конце урока

Рефлексия

2 мин

Каким образом вы можете  применить этот прием на вашем уроке? Какие результаты вы предполагаете получить? На сколько он  этот прием будет эффективым?

Рефлексия «Светофор»

2 мин

С какими трудностями вы столкнулись при работе по выработке способов решения проблемы? Какие способы вы бы применили при решении этой проблемы?

Участники с помощью цветовой палитры выражают свое отношение к тому, что они узнали на сегодняшнем занятии.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Интеграция семи модулей уровневых программ в практику преподавания»»

План коучинг-сессии на тему «Интеграция семи модулей уровневых программ в практику преподавания»

СОШ № 19 г. Уральск

Учителя-коучи: учитель русского языка и литературы Наукеева Алия Дисенбаевна, учитель истории Рысов Залой Абилкасович


Наименование семинара

«Интеграция семи модулей уровневых программ в практику преподавания»

1

Общие цели

познакомиться с возможными способами работы на уроке с применением 7 модулей Программы, нацелить на применение в практике.

2

Ожидаемые результаты

Узнают о различных приемах и методах работы на уроке с применением 7 модулей, о способах работы с родителями.

3

Ключевые идеи

Новые подходы в преподавании и обучении, Обучение критическому мышлению, Оценивание для обучения и оценивание обучения, Использование информационно-коммуникационных технологий в преподавании, Обучение талантливых и одаренных детей, Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников, Управление и лидерство в обучении.

4

Материалы и оборудование

(Ресурсы)

маркеры, форматы А4, фрукты для деления на группы, стикеры(разных цветов), флип-чарт с изображением дерева, видеоролик Кена Робинсона «Новый взгляд на систему образования», Презентация «Основные идеи Кембриджского подхода в обучении», раздаточный материал «Успешный учитель», рис. Ромба в электронном виде, музыкальная пауза «Елочка», 3 цвета светофора «красный», «зеленый», «желтый» на каждого участника для рефлексии, скотч, ножницы – 4 шт, клей – 4 шт



Ход занятия

Этапы занятия

Время

Действия коуча и действия участников коучинга

Приветствие

2 мин

Коуч сообщает тему, цели коучинга

Разминка «Я хороший учитель»

(Налаживание эмоционального настроя, знакомство)

7 мин

Все участники встают в круг лицом друг к другу, и каждый произносит фразу «Я хороший учитель, потому что я…». Требуется подобрать слова, которые, по вашему мнению, наиболее ярко вас характеризуют.

Цель: Познакомиться друг с другом, узнать друг о друге, скоординировать действия в команде.

Численность: 10 – 25 человек. Время: 7 мин. 

Проведение: Коуч ставит коллег в круг, берутся за руки. Затем объясняет правила: например, каждый должен закончить предложение «Я хороший учитель, потому что я люблю детей».

Деление на группы

2 мин

По выбору фрукта – мандарин, яблоко, киви, банан

Вызов

12 мин

Вопрос: Зачем нужны изменения?

Обсуждение в группах и запись «ключевых» слов на стикерах. Группы вешают на дереве стикеры (нарисованное на постере), не повторяя ранее сказанное.


Просмотр видеоролика Кена Робинсона «Новый взгляд на систему образования»

Рефлексия

3 мин

Все ключевые слова, связанные с мыслительной деятельностью. Из ваших слов можно составить методы работы с родителями и учащимися, найти пути решения проблемы, т.е. разумный, рефлексивный способ

Теоретический материал

5 мин

Презентация «Основные идеи Кембриджского подхода в обучении»

Работа в группах


10 мин

Слайд 5 «Успех ученика»

Каждой группе дается задание ранжировать качества «Успешного учителя» в виде ромба

Рис. ромба на экране

Учителя на формате А4 выбирают качества успешного учителя по значимости от наиболее значимых до менее значимых

Готовые работы вывешивают на доску и представляют

Рефлексия

2 мин

Часто повторяющиеся качества выделить маркерами и сделать вывод

Разминка

2 мин

Музыкальная пауза «Елочка»

Работа в группах

10 мин

Способ применения 7 модулей программы на уроке

Слайд 2.

Каждая группа готовит пример использования одного из модулей или в сочетании для решения проблемы:

Проблема: Оценивание в конце урока

Рефлексия

2 мин

Каким образом вы можете применить этот прием на вашем уроке? Какие результаты вы предполагаете получить? На сколько он этот прием будет эффективым?

Рефлексия «Светофор»

2 мин

С какими трудностями вы столкнулись при работе по выработке способов решения проблемы? Какие способы вы бы применили при решении этой проблемы?

Участники с помощью цветовой палитры выражают свое отношение к тому, что они узнали на сегодняшнем занятии.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Интеграция семи модулей уровневых программ в практику преподавания»

Автор: Наукеева Алия Дисенбаевна, Рысов Залой Абилкасович

Дата: 12.04.2016

Номер свидетельства: 318064

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "«Интеграция идей семи модулей уровневых программ в практику преподавания»"
    ["seo_title"] => string(80) "intieghratsiia_idiei_siemi_moduliei_urovnievykh_proghramm_v_praktiku_priepodavan"
    ["file_id"] => string(6) "420723"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1496753921"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(190) "Среднесрочное планирование серии последовательных уроков английского языка в 9-ом классе за II четверть"
    ["seo_title"] => string(104) "sriedniesrochnoieplanirovaniiesieriiposliedovatielnykhurokovanghliiskoghoiazykav9omklassiezaiichietviert"
    ["file_id"] => string(6) "271739"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1451750398"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства