kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Происхождение английских личных имен

Нажмите, чтобы узнать подробности

Если исследовать происхождение английских личных имен,  то можно узнать историю страны, отразившуюся в них.

Исследовав происхождение английских личных имен,мы узнали историю страны,отразившуюся в них.

Таким образом, пополнение имен, образование новых имен происходит не только и не столько за счет заимствования их из других языков, а в процессе развития самой системы имен. Сами имена и их разнообразные формы - постоянно действующий источник образования новых имен.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Происхождение английских личных имен »

Исследовательская работа  Происхождение английских личных имен  Выполнила:  ученица 7 класс филиала МБОУ «Стрелецкая СОШ» в пос.Новая жизнь  Гайдукова Анастасия  Руководитель: Бочарова Е.А.

Исследовательская работа Происхождение английских личных имен

Выполнила:

ученица 7 класс филиала МБОУ «Стрелецкая СОШ» в пос.Новая жизнь

Гайдукова Анастасия

Руководитель: Бочарова Е.А.

Объект исследования –  английские имена собственные  Предмет исследования – английские личные имена

Объект исследования –

английские имена собственные

Предмет исследования – английские личные имена

Цель исследования  Показать взаимосвязь  истории государства и появление новых личных имен

Цель исследования

Показать взаимосвязь

истории государства и появление новых личных имен

Задачи исследования:

Задачи исследования:

  • познакомиться с понятием «антропонимы»;
  • изучить влияние кельтов, германцев, пуритан на появление новых английских личных имен;
  • установить роль литературы в пополнении ономастикона Англии;
  • выявить фразеологизмы, включающие английские личные имена
Гипотеза  Если исследовать происхождение английских личных имен, то можно узнать историю страны, отразившуюся в них

Гипотеза

Если исследовать происхождение английских личных имен, то можно узнать историю страны, отразившуюся в них

Антропоним (anthropos - человек и onoma - имя) — единичное имя собственное или совокупность имён собственных, идентифицирующих человека.  В более широком смысле это имя любой персоны: вымышленной или реальной.

Антропоним (anthropos - человек и onoma - имя) — единичное имя собственное или совокупность имён собственных, идентифицирующих человека.

В более широком смысле это имя любой персоны: вымышленной или реальной.

Признаки антропонимов  указание на то, что носитель антропонима – человек: Peter, Ann в отличие от London, Thames. указание на принадлежность к национально-языковой общности:  Robin, Henry, William.

Признаки антропонимов

  • указание на то, что носитель антропонима – человек: Peter, Ann в отличие от London, Thames.
  • указание на принадлежность к национально-языковой общности:

Robin, Henry, William.

  • указание на пол человека: John, Henry в отличие от Mary, Elizabeth.
Кельтские личные имена английском языке свидетельствуют о том, что когда-то кельты населяли Англию

Кельтские личные имена английском языке свидетельствуют о том, что когда-то кельты населяли Англию

Германские племена принесли свою систему наименования

Германские племена принесли свою систему наименования

Пуритане давали детям латинские имена собственного сочинения

Пуритане давали детям латинские имена собственного сочинения

    Большой пласт личных имен занимают имена, заимственные из библии

    Английская литература  внесла большой вклад в развитие личных имен

    Английская литература внесла большой вклад в развитие личных имен

    Фразеологические единицы, включающие личные имена

    Фразеологические единицы, включающие личные имена

    • Pandora’s box
    • Achilles’ heel
    • Augean stable(s)
    • Lares and Penates
    • the Cordian knot
    • Balaam's ass
    • the brand of Cain
    • the Procrustean bed
    ВЫВОД: Исследовав происхождение английских личных имен,мы узнали историю страны,отразившуюся в них. Таким образом, пополнение имен, образование новых имен происходит не только и не столько за счет заимствования их из других языков, а в процессе развития самой системы имен. Сами имена и их разнообразные формы - постоянно действующий источник образования новых имен. В настоящее время в репертуаре английских личных имен преобладают старые, освященные национальной традицией имена. Из наиболее заметных явлений можно отметить тенденцию нарекать детей сценическими именами известных кинозвезд, героев детективных серий и комиксов. Таким образом, изучение личных английских имен обогатило мою лексику фактами об истории Англии.

    ВЫВОД:

    Исследовав происхождение английских личных имен,мы узнали историю страны,отразившуюся в них.

    Таким образом, пополнение имен, образование новых имен происходит не только и не столько за счет заимствования их из других языков, а в процессе развития самой системы имен. Сами имена и их разнообразные формы - постоянно действующий источник образования новых имен.

    В настоящее время в репертуаре английских личных имен преобладают старые, освященные национальной традицией имена. Из наиболее заметных явлений можно отметить тенденцию нарекать детей сценическими именами известных кинозвезд, героев детективных серий и комиксов.

    Таким образом, изучение личных английских имен обогатило мою лексику фактами об истории Англии.

    Список литературы 1. РЫБАКИН А.И. СЛОВАРЬ АНГЛИЙСКИХ ЛИЧНЫХ ИМЕН. - М.,2009  2. СУПЕРАНСКАЯ А. В. ЭВОЛЮЦИЯ ИМЕНИ СОБСТВЕННОГО В ЕВРОПЕ //ВОПРОСЫ ЯЗКОЗНАНИЯ, 2002, №3, С.15  3. АРТЕМОВА А.Ф. АНГЛИЙСКИЕ ЛИЧНЫЕ ИМЕНА А.Ф. АРТЕМОВА, О.А. ЛЕОНОВИЧ // ИНОСТР. ЯЗ. В ШК. - 2009. - № 2. – 88-93С.  4. АНТИЧНЫЙ МИР В ТЕРМИНАХ, ИМЕНАХ И НАЗВАНИЯХ: СЛОВ. – СПРАВ. ПО ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЕ ДРЕВ. ГРЕЦИИ И РИМА / НАУЧ. РУК. А.И. НЕМИРОВСКИЙ. – МН.: БЕЛАРУСЬ, 2001. – 253 С.  5. ВОРОНИНА А.С. ИМЕНА СОБСТВЕННЫЕ В СОСТАВЕ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ. // ИЯШ, 2003, №4.  6.КУНИН А.В. КУРС ФРАЗЕОЛОГИИ СОВРЕМЕННОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. – М.: ВЫСШАЯ ШКОЛА, 2000. – 381 С.  ЛЕРУ ФРАНСУАЗА. ДРУИДЫ. ПЕР. С ФРАНЦ. ЦВЕТКОВОЙ С.О. СПБ., 2003, С. 7-23.   5.СУПЕРАНСКАЯ А.В. СОВРЕМЕННЫЙ СЛОВАРЬ ЛИЧНЫХ ИМЕН/ А.В. СУПЕРАНСКАЯ.- М.: АЙРИС - ПРЕСС, 2005.

    Список литературы

    1. РЫБАКИН А.И. СЛОВАРЬ АНГЛИЙСКИХ ЛИЧНЫХ ИМЕН. - М.,2009 2. СУПЕРАНСКАЯ А. В. ЭВОЛЮЦИЯ ИМЕНИ СОБСТВЕННОГО В ЕВРОПЕ //ВОПРОСЫ ЯЗКОЗНАНИЯ, 2002, №3, С.15 3. АРТЕМОВА А.Ф. АНГЛИЙСКИЕ ЛИЧНЫЕ ИМЕНА А.Ф. АРТЕМОВА, О.А. ЛЕОНОВИЧ // ИНОСТР. ЯЗ. В ШК. - 2009. - № 2. – 88-93С. 4. АНТИЧНЫЙ МИР В ТЕРМИНАХ, ИМЕНАХ И НАЗВАНИЯХ: СЛОВ. – СПРАВ. ПО ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЕ ДРЕВ. ГРЕЦИИ И РИМА / НАУЧ. РУК. А.И. НЕМИРОВСКИЙ. – МН.: БЕЛАРУСЬ, 2001. – 253 С. 5. ВОРОНИНА А.С. ИМЕНА СОБСТВЕННЫЕ В СОСТАВЕ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ. // ИЯШ, 2003, №4. 6.КУНИН А.В. КУРС ФРАЗЕОЛОГИИ СОВРЕМЕННОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. – М.: ВЫСШАЯ ШКОЛА, 2000. – 381 С. ЛЕРУ ФРАНСУАЗА. ДРУИДЫ. ПЕР. С ФРАНЦ. ЦВЕТКОВОЙ С.О. СПБ., 2003, С. 7-23.  5.СУПЕРАНСКАЯ А.В. СОВРЕМЕННЫЙ СЛОВАРЬ ЛИЧНЫХ ИМЕН/ А.В. СУПЕРАНСКАЯ.- М.: АЙРИС - ПРЕСС, 2005.

    Thank you for attention

    Thank you

    for attention


    Получите в подарок сайт учителя

    Предмет: Английский язык

    Категория: Презентации

    Целевая аудитория: 7 класс

    Скачать
    Происхождение английских личных имен

    Автор: Бочарова Елена Анатольевна

    Дата: 20.04.2015

    Номер свидетельства: 203530

    Похожие файлы

    object(ArrayObject)#866 (1) {
      ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
        ["title"] => string(64) "познавательная игра "АРБУЗНЫЙ РАЙ" "
        ["seo_title"] => string(35) "poznavatiel-naia-ighra-arbuznyi-rai"
        ["file_id"] => string(6) "233675"
        ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
        ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
        ["date"] => string(10) "1443189727"
      }
    }
    
    object(ArrayObject)#888 (1) {
      ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
        ["title"] => string(250) "Конспект урока 5 класс предмет "Технология" "Бытовые электроприборы. Изучение безопасных приемов работы с бытовым электрооборудованием""
        ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_5_klass_priedmiet_tiekhnologhiia_bytovyie_eliektropribory_izuchi"
        ["file_id"] => string(6) "461068"
        ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
        ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
        ["date"] => string(10) "1520537598"
      }
    }
    
    object(ArrayObject)#866 (1) {
      ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
        ["title"] => string(53) "Классный час по теме "Дружба" "
        ["seo_title"] => string(31) "klassnyi-chas-po-tiemie-druzhba"
        ["file_id"] => string(6) "243168"
        ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
        ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
        ["date"] => string(10) "1445634020"
      }
    }
    
    object(ArrayObject)#888 (1) {
      ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
        ["title"] => string(167) "«А.Н.Островский – создатель русского национального театра. Этапы биографии и творчества». "
        ["seo_title"] => string(90) "a-n-ostrovskii-sozdatiel-russkogho-natsional-nogho-tieatra-etapy-bioghrafii-i-tvorchiestva"
        ["file_id"] => string(6) "193975"
        ["category_seo"] => string(10) "literatura"
        ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
        ["date"] => string(10) "1427716128"
      }
    }
    
    object(ArrayObject)#866 (1) {
      ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
        ["title"] => string(40) "Урок "Получение ткани""
        ["seo_title"] => string(21) "urok_poluchenie_tkani"
        ["file_id"] => string(6) "517145"
        ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
        ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
        ["date"] => string(10) "1564325963"
      }
    }
    


    Получите в подарок сайт учителя

    Видеоуроки для учителей

    Курсы для учителей

    ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

    Добавить свою работу

    * Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

    Удобный поиск материалов для учителей

    Ваш личный кабинет
    Проверка свидетельства