??
Цель: способствовать формированию УУД в процессе систематизации изученного материала средствами активизации мыслительной деятельности с использованием ИКТ.
Планируемые результаты (цели по содержанию):
Предметные
Знать и употреблять в речи модальной глагол can ;
Понимать речь учителя и одноклассников;
Находить в заданиях необходимую информацию;
Употреблять в монологической и диалогической речи изученные лексические единицы по теме “Цвета”, «Числительные», «Еда».
Воспринимать на слух текст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
Участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета;
Читать небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.
Метапредметные
-способность самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи;
-самостоятельно планировать достижения цели;
-планировать результаты деятельности, способы действий;
-оценивать правильности выполненной задачи;
-владеть основами самооценки, самоконтроля, осознанного выбора.
Познавательные
§ Находить нужную информацию ;
§ Делать простые выводы ;
§ Оформлять свои мысли в устной речи;
§ Читать вслух и про себя текст, понимать прочитанное;
§ Сравнивать и обобщать информацию.
Коммуникативные:
§ Продуктивно сотрудничать, общаться со сверстниками при решении различных задач;
§ Строить высказывание в соответствии с коммуникативными задачами
Регулятивные:
§ Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;
§ Осуществлять самоконтроль деятельности;
§ Адекватно воспринимать предложения и оценку учителя, одноклассников.
Личностные:
§ Принимать и осмысливать социальную роль обучающегося, развивать мотивы учебной деятельности.
§ Развивать способности к оценке своей учебной деятельности;