kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "ОГЭ 9 класс"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация  "ОГЭ 9 класс" создана учителем английского языка  МОУ "СОШ №13" г. Железногорска Курской области Олюшкиной Т.Н. для подготовки учащихся 9-х классов к сдаче Государственной Итоговой Аттестации в 2016 году. Презентация "ОГЭ 9 класс" отражает её содержательные компоненты и структурный анализ демоверсии ОГЭ по английскому языку в 2016 году.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "ОГЭ 9 класс" »

ОГЭ-9 по иностранному языку в новой форме: структура заданий письменной части, критерии оценивания, особенности подготовки учащихся.

ОГЭ-9 по иностранному языку в новой форме:

структура заданий письменной части,

критерии оценивания,

особенности подготовки учащихся.

I часть (письменная): «Задания по аудированию» (8 заданий) «Задания по чтению» (9 заданий) «Задания по грамматике и лексике» (15 заданий) «Задания по письменной речи» (1 задание) II часть (устная): «Задания по говорению» (3 задания) Время выполнения – 120  +  6  минут (10 минут на подготовку к устному ответу) Максимальный балл - 70

I часть (письменная):

«Задания по аудированию» (8 заданий)

«Задания по чтению» (9 заданий)

«Задания по грамматике и лексике» (15 заданий)

«Задания по письменной речи» (1 задание)

II часть (устная):

«Задания по говорению» (3 задания)

Время выполнения120 + 6 минут (10 минут на подготовку к устному ответу)

Максимальный балл - 70

Пересчет первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале. Отметка по пятибалльной шкале «2» Первичный балл «3» 0-28 «4» 29-45 «5» 46-58 59-70

Пересчет первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале.

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

Первичный балл

«3»

0-28

«4»

29-45

«5»

46-58

59-70

Раздел работы Раздел  1 (задания по аудированию) Кол-во заданий Первичный балл 8 заданий 1 2 3-8 15 баллов 4 балла 5 баллов 6 баллов

Раздел работы

Раздел 1

(задания по аудированию)

Кол-во заданий

Первичный балл

8 заданий

1

2

3-8

15 баллов

4 балла

5 баллов

6 баллов

1 Вы услышите четыре коротких диалога, обозначенных А, B, C и D . Определите, где происходит каждый из этих диалогов. Используйте каждое место действия из списка 1–5 только один раз . В задании есть одно лишнее место действия . Вы услышите запись дважды. Занесите свои ответы в таблицу. 4 балла 1. In a cafe 2. In a shop 3. In the cinema 4. In the airport 5. In a library Диалог Место действия А B  C  4 D

1

Вы услышите четыре коротких диалога, обозначенных А, B, C и D .

Определите, где происходит каждый из этих диалогов. Используйте каждое

место действия из списка 1–5 только один раз . В задании есть одно лишнее

место действия . Вы услышите запись дважды. Занесите свои ответы в

таблицу.

4 балла

1. In a cafe

2. In a shop

3. In the cinema

4. In the airport

5. In a library

Диалог

Место действия

А

B

C

4

D

Задания по аудированию Инструкция к заданию 1 Пауза 1 (знакомство с заданием) 1 (диалоги А- D) Пауза 2 ( выполнение задания )  Повтор 1  Пауза 3 ( проверка задания )  20 сек  20 сек  20 сек

Задания по аудированию

Инструкция к заданию 1

Пауза 1 (знакомство с заданием)

1 (диалоги А- D)

Пауза 2 ( выполнение задания )

Повтор 1

Пауза 3 ( проверка задания )

20 сек

20 сек

20 сек

Вы услышите 5 высказываний. Установите соответствие между высказываниями каждого говорящего A ,B,C,D, E и утверждениями, данными в списке 1–6 . Используйте каждое утверждение из списка 1–6 только один раз . В задании есть одно лишнее утверждение. Вы услышите запись дважды. Занесите свои ответы в таблицу. 2 5 баллов 1. The speaker says what language he/she wants to learn and why. 2. The speaker talks about language education in his/her country . 3. The speaker explains what language he/she finds difficult to learn. 4. The speaker explains how to learn a foreign language quickly. 5. The speaker talks about the most popular language in the world. 6. The speaker explains how to teach a foreign language to children. Говорящий Утверждение А B  C  D  2 E

Вы услышите 5 высказываний. Установите соответствие между

высказываниями каждого говорящего A ,B,C,D, E и утверждениями, данными в

списке 1–6 . Используйте каждое утверждение из списка 1–6 только один

раз . В задании есть одно лишнее утверждение.

Вы услышите запись дважды. Занесите свои ответы в таблицу.

2

5 баллов

1. The speaker says what language he/she wants to learn and why.

2. The speaker talks about language education in his/her country .

3. The speaker explains what language he/she finds difficult to learn.

4. The speaker explains how to learn a foreign language quickly.

5. The speaker talks about the most popular language in the world.

6. The speaker explains how to teach a foreign language to children.

Говорящий

Утверждение

А

B

C

D

2

E

Задания по аудированию Инструкция к заданию 2 Пауза 1 (знакомство с заданием) 2 (высказывания А -E) Пауза 2 ( выполнение задания )   Повтор 2  Пауза 3 ( проверка задания )  30 сек  30 сек  20 сек

Задания по аудированию

Инструкция к заданию 2

Пауза 1 (знакомство с заданием)

2 (высказывания А -E)

Пауза 2 ( выполнение задания )

Повтор 2

Пауза 3 ( проверка задания )

30 сек

30 сек

20 сек

Вы услышите разговор двух друзей. В заданиях 3-8  в поле ответа запишите одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа. Вы услышите запись дважды. 6 баллов  Sally said that 1) three people were injured in the accident. 2) three vehicles were damaged in the accident. 3) the bus was damaged in the accident.  Ответ: 1  At the time of the accident Sally was 1) in one of the cars. 2) in a city bus. 3) crossing the road.  Ответ: 3 3 4

Вы услышите разговор двух друзей. В заданиях 3-8 в поле ответа запишите одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа. Вы услышите

запись дважды.

6 баллов

Sally said that

1) three people were injured in the accident.

2) three vehicles were damaged in the accident.

3) the bus was damaged in the accident.

Ответ: 1

At the time of the accident Sally was

1) in one of the cars.

2) in a city bus.

3) crossing the road.

Ответ: 3

3

4

Задания по аудированию Инструкция к заданиям  3-8 Пауза 1 (знакомство с заданием) 3-8 (диалог ) Пауза 2 ( выполнение заданий )  Повтор  3-8 Пауза 3 ( проверка задания )  60 сек  30 сек  30 сек

Задания по аудированию

Инструкция к заданиям 3-8

Пауза 1 (знакомство с заданием)

3-8 (диалог )

Пауза 2 ( выполнение заданий )

Повтор 3-8

Пауза 3 ( проверка задания )

60 сек

30 сек

30 сек

Раздел работы Раздел  2 (задания по чтению) Кол-во заданий Первичный балл 9 заданий 9 10-17 15 баллов 7  баллов 8 баллов

Раздел работы

Раздел 2

(задания по чтению)

Кол-во заданий

Первичный балл

9 заданий

9

10-17

15 баллов

7 баллов

8 баллов

Прочитайте тексты и установите соответствие между заголовками 1–8 и текстами А–G . Запишите свои ответы в таблицу. Используйте каждую букву только один раз. В задании есть один лишний заголовок. 9 7 баллов 1. The history of the name  5. Pumpkin recipes 2. Pumpkin: brief facts  6. Pumpkin’s magical popularity 3. Cooking with pumpkin  7. Growing a pumpkin 4. The autumn celebrity fruit  8. Pumpkin in the learning process Тексты А Заголовки B C 1 D E 3 F G

Прочитайте тексты и установите соответствие между заголовками 1–8 и

текстами А–G . Запишите свои ответы в таблицу. Используйте каждую букву

только один раз. В задании есть один лишний заголовок.

9

7 баллов

1. The history of the name 5. Pumpkin recipes

2. Pumpkin: brief facts 6. Pumpkin’s magical popularity

3. Cooking with pumpkin 7. Growing a pumpkin

4. The autumn celebrity fruit 8. Pumpkin in the learning process

Тексты

А

Заголовки

B

C

1

D

E

3

F

G

Прочитайте текст. Определите, какие из приведённых утверждений 1 0-17 соответствуют содержанию текста (1 – True) , какие не соответствуют (2 – False) и о чём в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3 – Not stated) .  В поле ответа запишите одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа.  10 Koalas eat low-calorie food.  1) True   2) False  3) Not stated   Ответ: 2   11 Koalas need a lot of fresh water to stay healthy.  1) True  2) False  3) Not stated   Ответ: 1   12 Koalas are more active at night at daytime.  1) True  2) False  3) Not stated   Ответ: 3

Прочитайте текст. Определите, какие из приведённых утверждений 1 0-17 соответствуют содержанию текста (1 – True) , какие не соответствуют (2 – False) и о чём в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3 – Not stated) . В поле ответа запишите одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа.

10 Koalas eat low-calorie food.

1) True 2) False 3) Not stated

Ответ: 2

11 Koalas need a lot of fresh water to stay healthy.

1) True 2) False 3) Not stated

Ответ: 1

12 Koalas are more active at night at daytime.

1) True 2) False 3) Not stated

Ответ: 3

Раздел работы Кол-во заданий Раздел  3 (задания по грамматике и лексике) Первичный балл 15 заданий 18-26 27-32  15 баллов 9  баллов 6 баллов

Раздел работы

Кол-во заданий

Раздел 3

(задания по грамматике и лексике)

Первичный балл

15 заданий

18-26

27-32

15 баллов

9 баллов

6 баллов

Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные  заглавными  буквами в конце строк, обозначенных номерами 18-26 так,  чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните  пропуски полученными словами.  Каждый пропуск соответствует отдельному  заданию 18-26 When Allan got to the airport, the airport official said: “I’m sorry, sir, but your plane __________________ off. 18 TAKE 19 You will have to take the next flight. You ____________ in New York at about midnight.” ARRIVE GOOD Allan was very upset: “I must be in New York at 6pm. I have a job interview there. I can't miss it. It’s the __________________ job in the world. 20 WOMAN Thousands of men and _________________ dream of such a job.” 21 9 баллов 9 баллов

Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 18-26 так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 18-26

When Allan got to the airport, the airport official said: “I’m

sorry, sir, but your plane __________________ off.

18

TAKE

19

You will have to take the next flight. You ____________ in New York at about midnight.”

ARRIVE

GOOD

Allan was very upset: “I must be in New York at 6pm. I have a job interview there. I can't miss it. It’s the __________________ job in the world.

20

WOMAN

Thousands of men and _________________ dream of such a job.”

21

9 баллов

9 баллов

Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 27-32 так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 27-32. Everyone knows how important water is. Life on the planet would be __________________ without it.  POSSIBLE Whatever your __________________ drink is, you can’t make it without water. FAVOUR We need water for __________________ things: cooking, washing and producing goods. DIFFER My uncle, who is a __________________ , says that he waters his vegetables and fruit trees a lot in dry weather FARM

Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные

заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 27-32 так,

чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста.

Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует

отдельному заданию 27-32.

Everyone knows how important water is.

Life on the planet would be __________________ without it. POSSIBLE

Whatever your __________________ drink is, you can’t make

it without water.

FAVOUR

We need water for __________________ things: cooking,

washing and producing goods.

DIFFER

My uncle, who is a __________________ , says that he waters

his vegetables and fruit trees a lot in dry weather

FARM

если это имя существительное , то нужно поставить его во множественное число ; если  это  местоимение ( личное ), то  его  нужно  либо  использовать  в  объектном  падеже (I- me, they - them), либо  преобразовать  в  притяжательное  местоимение (I-  my; he-his it-its;) или  в  возвратное (I - myself, we – ourselves); если это глагол , то его нужно поставить в соответствующее грамматическое время и залог если это количественное числительное , то нужно преобразовать его в порядковое ( one – first , two – second )  если это имя прилагательное , то необходимо поставить его в сравнительную или превосходную степень ( nice – nicer –( the ) nicest ; beautiful – more beautiful – the most beautiful ).
  • если это имя существительное , то нужно поставить его во множественное число ;
  • если это местоимение ( личное ), то его нужно либо использовать в объектном падеже (I- me, they - them), либо преобразовать в притяжательное местоимение (I- my; he-his it-its;) или в возвратное (I - myself, we – ourselves);
  • если это глагол , то его нужно поставить в соответствующее грамматическое время и залог
  • если это количественное числительное , то нужно преобразовать его в порядковое ( one – first , two – second )
  • если это имя прилагательное , то необходимо поставить его в сравнительную или превосходную степень ( nice – nicer –( the ) nicest ; beautiful – more beautiful – the most beautiful ).
Раздел работы Кол-во заданий Раздел  4 (задания по письму) Первичный балл 1 задание  33 10 баллов  10  баллов

Раздел работы

Кол-во заданий

Раздел 4

(задания по письму)

Первичный балл

1 задание

33

10 баллов

10 баллов

You have 30 minutes to do this task. You have received a letter from your English–speaking pen friend  Ben.   Write him a letter and answer his 3 questions. Write 100 – 120 words. Remember the rules of letter writing.   I’m very busy preparing for my school exams in Literature and History.  To pass them successfully, I have to remember a lot. … What subjects have you chosen for your exams and why?... What type  of exam do you prefer – oral or written, why? …How do you prepare for exams? …

You have 30 minutes to do this task.

You have received a letter from your English–speaking pen friend Ben.

Write him a letter and answer his 3 questions.

Write 100 – 120 words. Remember the rules of letter writing.

 

I’m very busy preparing for my school exams in Literature and History. To pass them successfully, I have to remember a lot.

What subjects have you chosen for your exams and why?... What type of exam do you prefer – oral or written, why? …How do you prepare for exams?

Требования к структуре и оформлению личного письма    адрес автора (в правом верхнем углу письма); учитывая небольшой объем письма, лучше использовать краткий адрес (город/поселок, страна);   Moscow, Russia  или   Moscow  Russia Ошибкой является «неправильный» порядок следования элементов адреса (независимо от их расположения по строкам), например, Russia , Murmansk .

Требования к структуре и оформлению личного письма

  • адрес автора (в правом верхнем углу письма); учитывая небольшой объем письма, лучше использовать краткий адрес (город/поселок, страна);

Moscow, Russia

или

Moscow

Russia

Ошибкой является «неправильный» порядок следования элементов адреса (независимо от их расположения по строкам), например, Russia , Murmansk .

требования к структуре и оформлению личного письма дат а (под адресом) :  date/month/year  month/date/year ;  5 June 201 6   June 5 , 201 6  5 .06.201 6

требования к структуре и оформлению личного письма

  • дат а (под адресом) :

date/month/year

month/date/year ;

5 June 201 6

June 5 , 201 6

5 .06.201 6

требования к структуре и оформлению личного письма обращение Dear Ben, ссылку на предыдущие контакты : благодарность за полученное письмо ( начало письма ), например : « Thanks for your letter! It was great to hear from you!»

требования к структуре и оформлению личного письма

  • обращение

Dear Ben,

  • ссылку на предыдущие контакты : благодарность за полученное письмо ( начало письма ), например :

« Thanks for your letter! It was great to hear from you!»

требования к структуре и оформлению личного письма

требования к структуре и оформлению личного письма

  • ответы на три вопроса друга по переписке (основная часть письма). Для того чтобы письмо было логичным, можно использовать фразы:
  • « In your letter y ou asked me about … Well, I can say that …» или
  • «As you are interested in … I’d like to tell you that …» и т. п.
требования к структуре и оформлению личного письма

требования к структуре и оформлению личного письма

  • упоминание о дальнейших контактах , например , «Write back soon»; «Hope to hear from you soon»; «Please, write to me soon»; “Hope to hear from you soon” и т . д .;
  • завершающую фразу, например, «Best wishes»; «All the best»; «With love»; «Yours» (на отдельной строке);
  • подпись автора (только имя, на отдельной строке, без точки) - Nikita
Объем письма

Объем письма

  • Если объем письма менее 90 слов, то задание оценивается в 0 баллов. Если объем более 132 слов, то проверке подлежат только 120 слов с соответствующей оценкой по решению коммуникативной задачи.
При определении соответствия объема представленной работы требованиям считаются все слова, начиная с первого слова по последнее, включая вспомогательные глаголы, предлоги, артикли, частицы. В личном письме адрес, дата, подпись также подлежат подсчету. При этом: – стяженные (краткие) формы (например, I ’ ve , it ’ s , doesn ’ t , wasn ’ t ) считаются как одно слово; – числительные, выраженные цифрами (например, 5, 29, 2011, 123204), считаются как одно слово; – числительные, выраженные словами (например, twenty - one ), считаются как одно слово; – сложные слова (например, pop - singer , English - speaking , ill - mannered ) считаются как одно слово; – сокращения (например, UK , e - mail , sms , TV ) считаются как одно слово.
  • При определении соответствия объема представленной работы требованиям считаются все слова, начиная с первого слова по последнее, включая вспомогательные глаголы, предлоги, артикли, частицы. В личном письме адрес, дата, подпись также подлежат подсчету.
  • При этом:
  • – стяженные (краткие) формы (например, I ’ ve , it ’ s , doesn ’ t , wasn ’ t ) считаются как одно слово;
  • – числительные, выраженные цифрами (например, 5, 29, 2011, 123204), считаются как одно слово;
  • – числительные, выраженные словами (например, twenty - one ), считаются как одно слово;
  • – сложные слова (например, pop - singer , English - speaking , ill - mannered ) считаются как одно слово;
  • – сокращения (например, UK , e - mail , sms , TV ) считаются как одно слово.
Критерии оценивания задания 33  Максимум  10 баллов Критерии оценивания Максимальный балл Решение коммуникативной задачи Минимальный балл 3 балла Организация текста 2 балла 0 баллов Лексико-грамматическое оформление речи 0 баллов 3 балла Орфография и пунктуация 2 балла 0 баллов 0 баллов

Критерии оценивания задания 33 Максимум 10 баллов

Критерии оценивания

Максимальный балл

Решение коммуникативной задачи

Минимальный балл

3 балла

Организация текста

2 балла

0 баллов

Лексико-грамматическое оформление речи

0 баллов

3 балла

Орфография и пунктуация

2 балла

0 баллов

0 баллов

Решение коммуникативной задачи   3 балла - Задание выполнено полностью :

Решение коммуникативной задачи

3 балла - Задание выполнено полностью :

  • даны полные ответы на три заданных вопроса.
  • п равильно выбрано обращение, завершающая фраза и подпись;
  • есть благодарность, упоминание о предыдущих контактах, выражена надежда на будущие контакты
Решение коммуникативной задачи       2 балла - Задание выполнено : даны ответы на три заданных вопроса, но на один ответ дан неполный ответ ;  е сть 1-2 нарушения в стилевом оформлении письма или отсутствует благодарность, упоминание о предыдущих/будущих контактах

Решение коммуникативной задачи

2 балла - Задание выполнено :

  • даны ответы на три заданных вопроса, но на один ответ дан неполный ответ ;
  • е сть 1-2 нарушения в стилевом оформлении письма или отсутствует благодарность, упоминание о предыдущих/будущих контактах

Решение коммуникативной задачи       1 балл - Задание выполнено частично :

Решение коммуникативной задачи

1 балл - Задание выполнено частично :

  • даны ответы на заданные вопросы, но на два вопроса даны неполные ответы или ответ на один вопрос отсутствует;
  • имеется более 2-х нарушений в стилевом оформлении письма и в соблюдении норм вежливости
Решение коммуникативной задачи        0 баллов Задание не выполнено :  отсутствуют ответы на два вопроса или текст письма не соответствует требуемому объему

Решение коммуникативной задачи

0 баллов

Задание не выполнено :

  • отсутствуют ответы на два вопроса
  • или текст письма не соответствует требуемому объему

Если при проверке письма ставится « 0 » за содержание , то письмо дальше не проверяется , за каждый критерий ставится « 0 » баллов.
  • Если при проверке письма ставится « 0 » за содержание , то письмо дальше не проверяется , за каждый критерий ставится « 0 » баллов.
2 балла Текст логично выстроен и разделен на абзацы; правильно использованы языковые средства для передачи логической связи; оформление текста соответствует нормам письменного этикета, принятого в стране изучаемого языка ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕКСТА

2 балла

  • Текст логично выстроен и разделен на абзацы;
  • правильно использованы языковые средства для передачи логической связи;
  • оформление текста соответствует нормам письменного этикета, принятого в стране изучаемого языка

ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕКСТА

ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕКСТА       1 балл

ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕКСТА

1 балл

  • Текст в основном логично выстроен, но имеются недостатки (1-2) при использовании средств логической связи
  • или делении на абзацы
  • или имеются отдельные нарушения в структурном оформлении текста письма
ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕКСТА      0 баллов

ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕКСТА

0 баллов

  • Текст выстроен нелогично; допущены многочисленные ошибки в структурном оформлении письма
  • или оформление текста не соответствует нормам письменного этикета
Лексико-грамматическое оформление текста         3 балла

Лексико-грамматическое оформление текста

3 балла

  • Использована разнообразная лексика и различные грамматические структуры, соответствующие поставленной коммуникативной задачей (допускается не более 2-х языковых ошибок, не затрудняющих понимание)
Лексико-грамматическое оформление текста   2 балла

Лексико-грамматическое оформление текста

2 балла

  • Имеются языковые ошибки, не затрудняющие понимание (допускается не более 4-х негрубых языковых ошибок) или языковые ошибки отсутствуют, но используются лексические единицы и грамматические структуры только элементарного уровня
Лексико-грамматическое оформление текста         1 балл Имеются языковые ошибки, не затрудняющие понимание (допускается не более 5-х негрубых языковых ошибок) или допущены языковые ошибки, которые затрудняют понимание (не более 1-2 грубых ошибок)

Лексико-грамматическое оформление текста

1 балл

Имеются языковые ошибки, не затрудняющие понимание (допускается не более 5-х негрубых языковых ошибок) или допущены языковые ошибки, которые затрудняют понимание (не более 1-2 грубых ошибок)

Лексико-грамматическое оформление текста        0 баллов Допущены многочисленные языковые ошибки, которые затрудняют понимание текста.

Лексико-грамматическое оформление текста

0 баллов

Допущены многочисленные языковые ошибки, которые затрудняют понимание текста.

Орфография и пунктуация        2 балла Орфографические и пунктуационные ошибки практически отсутствуют (допускается не более 2-х, не затрудняющих понимание текста)

Орфография и пунктуация

2 балла

Орфографические и пунктуационные ошибки практически отсутствуют (допускается не более 2-х, не затрудняющих понимание текста)

Орфография и пунктуация        1 балл Допущенные орфографические и пунктуационные ошибки не затрудняют понимание (допускается не более 3-4 ошибок)

Орфография и пунктуация

1 балл

Допущенные орфографические и пунктуационные ошибки не затрудняют понимание (допускается не более 3-4 ошибок)

Орфография и пунктуация        0 баллов Допущены многочисленные орфографические ошибки и  пунктуационные ошибки или допущены ошибки, которые затрудняют понимание текста

Орфография и пунктуация

0 баллов

Допущены многочисленные орфографические ошибки и пунктуационные ошибки или допущены ошибки, которые затрудняют понимание текста

Дополнительная схема оценивания задания 33 («Личное письмо» – экзамены)

Дополнительная схема оценивания задания 33 («Личное письмо» – экзамены)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация "ОГЭ 9 класс"

Автор: Олюшкина Татьяна Николаевна

Дата: 03.11.2015

Номер свидетельства: 247264

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "интерактивный тест-тренажёр для подготовки к ОГЭ "
    ["seo_title"] => string(55) "intieraktivnyi-tiest-trienazhior-dlia-podghotovki-k-oge"
    ["file_id"] => string(6) "133411"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1416503584"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Русский язык. Подготовка к ОГЭ( устная часть)"
    ["seo_title"] => string(45) "russkii_iazyk_podghotovka_k_oge_ustnaia_chast"
    ["file_id"] => string(6) "469344"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1526206843"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Презентация по обществознанию для 9 класса на тему: "Межличностные отношения. ОГЭ 9 класс""
    ["seo_title"] => string(80) "prezentatsiia_po_obshchestvoznaniiu_dlia_9_klassa_na_temu_mezhlichnostnye_otnosh"
    ["file_id"] => string(6) "566888"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1607898094"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Презентация "Сочинение - рассуждение в формате ОГЭ-2014" "
    ["seo_title"] => string(63) "priezientatsiia-sochinieniie-rassuzhdieniie-v-formatie-oge-2014"
    ["file_id"] => string(6) "137232"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1417289782"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Готовимся к ОГЭ. Обособленные определения и приложения. "
    ["seo_title"] => string(63) "gotovimsia-k-oge-obosobliennyie-opriedielieniia-i-prilozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "190932"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427229920"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства