Презентация "ОГЭ 9 класс" создана учителем английского языка МОУ "СОШ №13" г. Железногорска Курской области Олюшкиной Т.Н. для подготовки учащихся 9-х классов к сдаче Государственной Итоговой Аттестации в 2016 году. Презентация "ОГЭ 9 класс" отражает её содержательные компоненты и структурный анализ демоверсии ОГЭ по английскому языку в 2016 году.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
4. The autumn celebrity fruit8. Pumpkin in the learning process
Тексты
А
Заголовки
B
C
1
D
E
3
F
G
Прочитайте текст. Определите, какие из приведённых утверждений 1 0-17 соответствуют содержанию текста (1 – True) , какие не соответствуют (2 – False) и о чём в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3 – Not stated) . В поле ответа запишите одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа.
10Koalas eat low-calorie food.
1)True2) False3) Not stated
Ответ: 2
11Koalas need a lot of fresh water to stay healthy.
1) True2)False3) Not stated
Ответ: 1
12Koalas are more active at night at daytime.
1) True2) False3)Not stated
Ответ: 3
Раздел работы
Кол-во заданий
Раздел3
(задания по грамматике и лексике)
Первичный балл
15 заданий
18-26
27-32
15 баллов
9баллов
6 баллов
Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 18-26 так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 18-26
When Allan got to the airport, the airport official said: “I’m
sorry, sir, but your plane __________________ off.
18
TAKE
19
You will have to take the next flight. You ____________ in New York at about midnight.”
ARRIVE
GOOD
Allan was very upset: “I must be in New York at 6pm. I have a job interview there. I can't miss it. It’s the __________________ job in the world.
20
WOMAN
Thousands of men and _________________ dream of such a job.”
21
9 баллов
9 баллов
Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные
заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 27-32 так,
чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста.
Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует
отдельному заданию 27-32.
Everyone knows how important water is.
Life on the planet would be __________________ without it. POSSIBLE
Whatever your __________________ drink is, you can’t make
it without water.
FAVOUR
We need water for __________________ things: cooking,
washing and producing goods.
DIFFER
My uncle, who is a __________________ , says that he waters
his vegetables and fruit trees a lot in dry weather
FARM
если это имя существительное , то нужно поставить его во множественное число ;
если это местоимение ( личное ), то его нужно либо использовать в объектном падеже (I- me, they - them), либо преобразовать в притяжательное местоимение (I- my; he-his it-its;) или в возвратное (I - myself, we – ourselves);
если это глагол , то его нужно поставить в соответствующее грамматическое время и залог
если это количественное числительное , то нужно преобразовать его в порядковое ( one – first , two – second )
если это имя прилагательное , то необходимо поставить его в сравнительную или превосходную степень ( nice – nicer –( the ) nicest ; beautiful – more beautiful – the most beautiful ).
Раздел работы
Кол-во заданий
Раздел4
(задания по письму)
Первичный балл
1 задание
33
10 баллов
10баллов
You have 30 minutes to do this task.
You have received a letter from your English–speaking pen friend Ben.
Write him a letter and answer his 3 questions.
Write 100 – 120 words. Remember the rules of letter writing.
I’m very busy preparing for my school exams in Literature and History.To pass them successfully, I have to remember a lot.
…What subjects have you chosen for your exams and why?... What typeof exam do you prefer – oral or written, why? …How do you prepare for exams?…
Требования к структуре и оформлению личного письма
адрес автора (в правом верхнем углу письма); учитывая небольшой объем письма, лучше использовать краткий адрес (город/поселок, страна);
Moscow, Russia
или
Moscow
Russia
Ошибкой является «неправильный» порядок следования элементов адреса (независимо от их расположения по строкам), например,Russia,Murmansk.
требования к структуре и оформлению личного письма
дата (под адресом) :
date/month/year
month/date/year ;
5June 2016
June5, 2016
5.06.2016
требования к структуре и оформлению личного письма
обращение
Dear Ben,
ссылку на предыдущие контакты : благодарность за полученное письмо ( начало письма ), например :
« Thanks for your letter! It was great to hear from you!»
требования к структуре и оформлению личного письма
ответы на три вопроса друга по переписке (основная часть письма). Для того чтобы письмо было логичным, можно использовать фразы:
« In your letter you asked me about …Well, I can say that …»или
«As you are interested in …I’d like to tell you that …» и т. п.
требования к структуре и оформлению личного письма
упоминание о дальнейших контактах , например , «Write back soon»; «Hope to hear from you soon»; «Please, write to me soon»; “Hope to hear from you soon” и т . д .;
завершающую фразу, например, «Best wishes»; «All the best»; «With love»; «Yours» (на отдельной строке);
подпись автора (только имя, на отдельной строке, без точки) - Nikita
Объем письма
Если объем письма менее 90 слов, то задание оценивается в 0 баллов. Если объем более 132 слов, то проверке подлежат только 120 слов с соответствующей оценкой по решению коммуникативной задачи.
При определении соответствия объема представленной работы требованиям считаются все слова, начиная с первого слова по последнее, включая вспомогательные глаголы, предлоги, артикли, частицы. В личном письме адрес, дата, подпись также подлежат подсчету.
При этом:
– стяженные (краткие) формы (например, I ’ ve , it ’ s , doesn ’ t , wasn ’ t ) считаются как одно слово;
– числительные, выраженные цифрами (например, 5, 29, 2011, 123204), считаются как одно слово;
– числительные, выраженные словами (например, twenty - one ), считаются как одно слово;
– сложные слова (например, pop - singer , English - speaking , ill - mannered ) считаются как одно слово;
– сокращения (например, UK , e - mail , sms , TV ) считаются как одно слово.
Критерии оценивания задания 33 Максимум 10 баллов
Критерии оценивания
Максимальный балл
Решение коммуникативной задачи
Минимальный балл
3 балла
Организация текста
2 балла
0 баллов
Лексико-грамматическое оформление речи
0 баллов
3 балла
Орфография и пунктуация
2 балла
0 баллов
0 баллов
Решение коммуникативной задачи
3 балла-Задание выполнено полностью :
даны полные ответы на три заданных вопроса.
правильно выбрано обращение, завершающая фраза и подпись;
есть благодарность, упоминание о предыдущих контактах, выражена надежда на будущие контакты
Решение коммуникативной задачи
2 балла-Задание выполнено :
даны ответы на три заданных вопроса, но на один ответ дан неполный ответ;
есть 1-2 нарушения в стилевом оформлении письма или отсутствует благодарность, упоминание о предыдущих/будущих контактах
Решение коммуникативной задачи
1 балл -Задание выполнено частично :
даны ответы на заданные вопросы, но на два вопроса даны неполные ответы или ответ на один вопрос отсутствует;
имеется более 2-х нарушений в стилевом оформлении письма и в соблюдении норм вежливости
Решение коммуникативной задачи
0 баллов
Задание не выполнено :
отсутствуют ответы на два вопроса
или текст письма не соответствует требуемому объему
Если при проверке письма ставится « 0 » за содержание , то письмо дальше не проверяется , за каждый критерий ставится « 0 » баллов.
2 балла
Текст логично выстроен и разделен на абзацы;
правильно использованы языковые средства для передачи логической связи;
оформление текста соответствует нормам письменного этикета, принятого в стране изучаемого языка
ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕКСТА
ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕКСТА
1 балл
Текст в основном логично выстроен, но имеются недостатки (1-2) при использовании средств логической связи
или делении на абзацы
или имеются отдельные нарушения в структурном оформлении текста письма
ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕКСТА
0 баллов
Текст выстроен нелогично; допущены многочисленные ошибки в структурном оформлении письма
или оформление текста не соответствует нормам письменного этикета
Лексико-грамматическое оформление текста
3 балла
Использована разнообразная лексика и различные грамматические структуры, соответствующие поставленной коммуникативной задачей (допускается не более 2-х языковых ошибок, не затрудняющих понимание)
Лексико-грамматическое оформление текста
2 балла
Имеются языковые ошибки, не затрудняющие понимание (допускается не более 4-х негрубых языковых ошибок)илиязыковые ошибки отсутствуют,ноиспользуются лексические единицы и грамматические структуры только элементарного уровня
Лексико-грамматическое оформление текста
1 балл
Имеются языковые ошибки, не затрудняющие понимание (допускается не более 5-х негрубых языковых ошибок)илидопущены языковые ошибки, которые затрудняют понимание (не более 1-2 грубых ошибок)
Лексико-грамматическое оформление текста
0 баллов
Допущены многочисленные языковые ошибки, которые затрудняют понимание текста.
Орфография и пунктуация
2 балла
Орфографические и пунктуационные ошибки практически отсутствуют (допускается не более 2-х, не затрудняющих понимание текста)
Орфография и пунктуация
1 балл
Допущенные орфографические и пунктуационные ошибки не затрудняют понимание (допускается не более 3-4 ошибок)
Орфография и пунктуация
0 баллов
Допущены многочисленные орфографические ошибки ипунктуационные ошибки или допущены ошибки, которые затрудняют понимание текста