kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интерактивный тест-тренажёр для подготовки к ОГЭ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пояснительная записка

к электронному образовательному ресурсу

интерактивный тест-тренажёр «Сдам ОГЭ!»

 

1.Название ресурса: обучающий  интерактивный тест-тренажёр «Сдам ОГЭ!»

2.Категория пользователей: для учащихся и преподавателей.

3.Тип образовательного учреждения: общеобразовательная школа

4.Учебный предмет: математика

5.Класс: 9

6.Автор: Грибанова Татьяна Алексеевна, учитель  математики высшей категории.

 

7.Образовательное учреждение: МОУ СОШ №3 г. Хвалынска Саратовской области

 

8.Описание  ресурса:

Интерактивный тест-тренажёр состоит  из 51 слайда, создан в программе Microsoft Power Point 2007 с использованием триггеров и гиперссылок.

 

9.Цель создания и использования ресурса:

Любой экзамен создаёт стрессовую ситуацию для учащихся. Тем более ОГЭ по математике для учащихся 9-х классов, который влияет на получение аттестата. КИМ ОГЭ по математике представляет собой 3 модуля, содержащих большое количество заданий, ежедневное  решение которых может вызвать у ребят негативные эмоции, что может повлиять на отношение к предмету в целом.

Использование данной разработки поможет  учителю  сделать подготовку  к ОГЭ более разнообразной, наглядной, а также  сделать процесс подготовки похожим на интерактивные игры, которые так  нравятся подросткам.

Ресурс снабжён дружественным интерфейсом, «всплывающими» подсказками, возможностью возвращаться к неверно выполненным заданиям.

 

 

 

 

 

 

 

10.Реализация ресурса:

Данная презентация предназначена для:

  • отработки навыков решения  заданий первой части  КИМ ОГЭ модулей «Алгебра», «Геометрия», «Реальная математика» как во время урока, так и на индивидуальных занятиях с учащимися
  • самостоятельной отработки  навыков дома (можно давать презентацию учащимся на дом);
  • для проверки знаний на уроке у одного учащегося (имея  один компьютер) или всего класса (имея мобильный класс);
  • для организации дифференцированного подхода к учащимся (могут выбирать режим тренажёра, а могут сразу режим тестирования в зависимости от сформированных навыков);
  • повторения знаний по данным темам  для младших классов (7-8 кл.)
  • использования для дистанционного обучения

11.Формы организации работы детей:

  • фронтальная
  •  групповая
  •  индивидуальная.

12.Ожидаемые результаты:

  • приобретение учащимися опыта решения заданий КИМ ОГЭ, знакомство с содержанием, структурой работы, критериями оценивания экзаменационной работы
  • снятие негативных эмоций( страха, скуки) у учащихся при подготовке к экзамену

 

13.Структура, краткое описание содержания, система навигации:

А) Презентация начинается с предоставления выбора учащимся режима прохождения : «тренажёр» или «тест».
 Разница в режимах следующая:

  • в режиме «тренажёр» оценивание правильности ответа происходит на этом же слайде, при верном ответе возникает слово «Верно» и звук овации, тогда как в случае неверного выбора ответ просто исчезает и учащийся получает возможность решить задание ещё раз, а также воспользоваться «всплывающей» подсказкой при нажатии на соответствующую кнопку на слайде. Переход с следующему заданию происходит при нажатии на управляющую кнопку «Далее».
  • В режиме «тестирование» учащийся выбирает вариант и попадает на слайд, где может начать прохождение теста, как с любого модуля, так и с любого задания модуля. Здесь на выбор ответа даётся только одна попытка, а оценивание происходит на другом слайде. В случае верного ответа учащемуся предлагается взять с «полки» кубок, соответствующий номеру верно выполненного задания( при нажатии на кубок он перемещается на личную полку учащегося). В случае неверного ответа учащийся кубка не получает и по управляющей кнопке «Домой» перемещается в меню, где выбирает следующее задание работы.

Б) В обоих режимах у учащегося есть выбор порядка прохождения заданий: сквозное(по порядку) или отдельно по модулям «Алгебра», «Геометрия», «Реальная математика».

В) После полного прохождения режима «тестирование» учащийся может видеть количество набранных баллов за прохождение каждого модуля( по количеству набранных кубков), а также номера верно выполненных заданий( на кубках). Здесь же приведены критерии оценивания работы в целом и по модулям.

14. Возможности модификации ресурса

При желании любой учитель легко может заменить задания теста и набор ответов к нему. Задания и ответы легко копируются из электронных версий сборников вариантов КИМ ОГЭ. Систему триггеров и гиперссылок, приводящих в движение объекты и слайды при этом менять не нужно.

 

15.Используемые ресурсы:

1.

2.  Интернет-ресурсы

  • Шаблон презентации:  http://pedsovet.su/
  • Незнайка: http://www.pics-land.ru/picture.php?id=60831
  • Адреса картинок совы, карандашей, циркуля представлены гиперссылками на последнем слайде.

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«интерактивный тест-тренажёр для подготовки к ОГЭ »

Интерактивный тест-тренажёр Автор: учитель математики  СОШ №3 г. Хвалынска Грибанова Татьяна Алексеевна

Интерактивный тест-тренажёр

Автор: учитель математики

СОШ №3 г. Хвалынска

Грибанова Татьяна Алексеевна

ТЕСТЫ Вариант 1 Вариант 2 Критерии оценивания

ТЕСТЫ

Вариант 1

Вариант 2

Критерии оценивания

1. Найдите значение  выражения   2,52 2,5 25 3,6

1. Найдите значение

выражения  

2,52

2,5

25

3,6

2.   1 1,3 1,1 1,2 Переведи обыкновенные дроби в десятичные, разделив числитель на знаменатель.

2.  

1

1,3

1,1

1,2

Переведи обыкновенные дроби в десятичные, разделив числитель на знаменатель.

3.   96 24 384 576 Воспользуйся свойством корня: √а ∙√в =√а∙в

3.  

96

24

384

576

Воспользуйся свойством корня: √а ∙√в =√а∙в

4.   -2 34 -34 2 Меняй знаки слагаемых при переносе из одной части уравнения в другую!

4.  

-2

34

-34

2

Меняй знаки слагаемых при переносе из одной части уравнения в другую!

5.   3 4 Найди по графику значение у при х=1. Это и будет значение k . 1 2

5.  

3

4

Найди по графику значение у при х=1.

Это и будет значение k .

1

2

6.   2 3 -3 7 q=b3 / b2 Переведи смешанные числа в неправильные дроби!

6.  

2

3

-3

7

q=b3 / b2

Переведи смешанные числа в неправильные дроби!

7.   2 5 0,2 -5 Из числителя второй дроби вынеси х за скобку и переверни её!

7.  

2

5

0,2

-5

Из числителя второй дроби вынеси х за скобку и переверни её!

8.     Обрати внимание на направление «ветвей» параболы и найди корни уравнения.

8.  

Обрати внимание на направление «ветвей» параболы и найди корни уравнения.

9.   38 76  Внешний и внутренний углы в сумме 180. В равнобедренном треугольнике углы при основании равны. 142 104

9.  

38

76

Внешний и внутренний углы в сумме 180.

В равнобедренном треугольнике углы при основании равны.

142

104

10.   42 110  Вписанный угол равен половине дуги на которую он опирается. AD=AC-CD 112 68

10.  

42

110

Вписанный угол равен половине дуги на которую он опирается.

AD=AC-CD

112

68

1 1 .   32 75  Проведите две высоты трапеции. По теореме Пифагора найдите «правую» высоту, а затем диагональ. 70 48

1 1 .  

32

75

Проведите две высоты трапеции.

По теореме Пифагора найдите «правую» высоту, а затем диагональ.

70

48

12.   1 2,5  Определите какую часть параллелограмма составляет треугольник CED , а какую трапеция AECB ? 1,25 3,75

12.  

1

2,5

Определите какую часть параллелограмма составляет треугольник CED , а какую трапеция AECB ?

1,25

3,75

13.   1 3  Через одну точку проходит много прямых! Внутренние накрест лежащие углы равны. 2 4

13.  

1

3

Через одну точку проходит много прямых!

Внутренние накрест лежащие углы равны.

2

4

14.   3. Ивлев 1.Митрохин  СЧИТАЙ! 2. Белов 4.Антонов

14.  

3. Ивлев

1.Митрохин

СЧИТАЙ!

2. Белов

4.Антонов

15.   12 8  СМОТРИ! 2 6

15.  

12

8

СМОТРИ!

2

6

16..   4000000 350000  Чтобы найти проценты от числа, надо число разделить на 100 и умножить на количество процентов. 400000 6000000

16..  

4000000

350000

Чтобы найти проценты от числа, надо число разделить на 100 и умножить на количество процентов.

400000

6000000

17.   450 4500  Переведи метры в сантиметры. Раздели площадь пола на площадь дощечки. S=a*b  45 500

17.  

450

4500

Переведи метры в сантиметры.

Раздели площадь пола на площадь дощечки.

S=a*b

45

500

1 8 .   1 )какао 2)шоколад 3)фасоль  4)сухари

1 8 .  

1 )какао

2)шоколад

3)фасоль

4)сухари

19.   0,25  0,96 25 0,5

19.  

0,25

0,96

25

0,5

20)   5  0,5 25 3

20)  

5

0,5

25

3

1 3 2 16 15 14 11 10 9 6 5 4 17 18 19 13 12 8 7 20  Результат

1

3

2

16

15

14

11

10

9

6

5

4

17

18

19

13

12

8

7

20

Результат

1) 5,6 0,16 1,2

1)

5,6

0,16

1,2

2) 3 2 4

2)

3

2

4

3) 10 10√55 49

3)

10

10√55

49

4) -2 0,5 2

4)

-2

0,5

2

321 132 312

321

132

312

6) 624,8 356 645,5

6)

624,8

356

645,5

7) 0,5 1,2 5

7)

0,5

1,2

5

8) 4 2 3

8)

4

2

3

9) 150 600 300

9)

150

600

300

10) 21 20 9

10)

21

20

9

11) 21 20 19

11)

21

20

19

12) 36 72 48

12)

36

72

48

13) 4 2 3

13)

4

2

3

14) В 1 О

14)

В

1

О

15) 100 200 20

15)

100

200

20

16) 40 15 30

16)

40

15

30

17) 4 25 14,4

17)

4

25

14,4

18) 23 12 24

18)

23

12

24

19) 0,6 0,5 0,4

19)

0,6

0,5

0,4

20) 0,0009 0,9 0,009

20)

0,0009

0,9

0,009

ОШИБКА! Ну…., с кем не бывает?!

ОШИБКА!

Ну…., с кем не бывает?!

3 1 5 4 6 7 8 2 ВЕРНО! Возьми приз!

3

1

5

4

6

7

8

2

ВЕРНО!

Возьми приз!

10 11 9 13 12 ВЕРНО! Возьми приз!

10

11

9

13

12

ВЕРНО!

Возьми приз!

14 15 20 16 18 17 19 ВЕРНО! Возьми приз!  Реальная математика

14

15

20

16

18

17

19

ВЕРНО!

Возьми приз!

Реальная математика

Баллы, полученные Вами за верно выполненные задания, суммируются. Для успешного прохождения итоговой аттестации необходимо набрать в сумме не менее 8 баллов, из них: не менее 3 баллов по модулю «Алгебра», не менее 2 баллов по модулю «Геометрия» и не менее 2 баллов по модулю «Реальная математика». За каждое правильно выполненное задание части 1 выставляется 1 балл. Оценка «4» начинается с 16 баллов, а оценка «5» – с 23 баллов.

Баллы, полученные Вами за верно выполненные задания, суммируются. Для успешного прохождения итоговой аттестации необходимо набрать в сумме не менее 8 баллов, из них: не менее 3 баллов по модулю «Алгебра», не менее 2 баллов по модулю «Геометрия» и не менее 2 баллов по модулю «Реальная математика». За каждое правильно выполненное задание части 1 выставляется 1 балл. Оценка «4» начинается с 16 баллов, а оценка «5» – с 23 баллов.

КИМы взяты из пособия

КИМы взяты из пособия

Интернет-ресурсы Карандаши Мудрая сова Циркуль Фон

Интернет-ресурсы

Карандаши

Мудрая сова

Циркуль

Фон "тетрадная клетка«

Незнайка:

http://www.pics-land.ru/picture.php?id=60831

Шаблон презентации: http://pedsovet.su /


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
интерактивный тест-тренажёр для подготовки к ОГЭ

Автор: Грибанова Татьяна Алексеевна

Дата: 20.11.2014

Номер свидетельства: 133411


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства