kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок по теме "ЕДА"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по требованиям фгос. Я думаю он будет Вас полезный!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по теме "ЕДА"»

Методическая разработка урока по английскому языку  Тема урока: «Good food and beverages for good life».      Выполнила: учитель английского языка  Олейник Кристина Ивановна   Методическая разработка урока по английскому языку Тема урока: «Good food and beverages for good life».

Методическая разработка урока по английскому языку Тема урока: «Good food and beverages for good life».   Выполнила: учитель английского языка Олейник Кристина Ивановна

Методическая разработка урока по английскому языку

Тема урока: «Good food and beverages for good life».

План-конспект урока по английскому языку      

План-конспект урока по английскому языку    

  • Предмет:  Английский язык.
  • Тема:  «Good food and beverages for good life».
  • Время урока:  8:30 - 9:15.
  • Учитель:  Олейник Кристина Ивановна.
  • Класс:  6.
  • Уровень:  Базовый уровень.
  • Тип урока:  Комбинированный.
  • Форма урока: Классно-урочная (диалог, презентация), урок - соревнование (работа в группах, тестовое задание).
  • Методические приёмы: Информационный, иллюстративно-объяснительный, наглядные методы обучения, частично- Описание методической разработки:  Количество часов на изучение данной темы: 1 час.
  • Применяемая технология : Развитие критического мышления через чтение и письмо, игровую форму.
  • Синтез:  Английский язык - информатика - ИЗО.
  • Внутрипредметные связи:  Лексика - грамматика - орфография - культура речи.
  • Цель урока:  Организовать деятельность учащихся (совместную и самостоятельную), направленную на систематизацию знаний по теме: «Food», с помощью лексики и грамматики.
  • Задачи урока:
  • Обучающая
  • Определить место и назначение данной темы в английском языке;
  • Сформировать способность опознавать лексику по теме «Food» в речи;
  • Совершенствование грамматических навыков по теме «Food»;
  • Совершенствование навыков говорения;
  • Развить умения в использовании обширной лексики с данной темой.
  • Развивающая
  • Формировать коммуникативные компетенции (умение создавать устное монологическое высказывание, предлагать свою точку зрения, работать в группе);
  • Использовать приемы информационной переработки текста, извлекать необходимую информацию из различных источников (учебник, раздаточные справочные материалы, лекция, презентация);
  • Способствовать развитию познавательных способностей учащихся посредством использования приемов технологии развития критического мышления.
Воспитывающая Воспитывать уважение, любовь, интерес к английскому языку, через нетрадиционную форму урока и разнообразные виды работы; Воспитание активного поддержания интереса к изучению английского языка, развитие сознательного отношения к употреблению здоровой пищи; Воспитывать желание переосмысления собственных знаний по изучаемой теме. Оборудование: Урок с применением ИКТ: компьютер, проектор, доска, учебник, тест, карточки с текстом, презентация, кроссворд, ватман с рисунками, трафареты со смайлами и лайками.
  • Воспитывающая
  • Воспитывать уважение, любовь, интерес к английскому языку, через нетрадиционную форму урока и разнообразные виды работы;
  • Воспитание активного поддержания интереса к изучению английского языка, развитие сознательного отношения к употреблению здоровой пищи;
  • Воспитывать желание переосмысления собственных знаний по изучаемой теме.
  • Оборудование:
  • Урок с применением ИКТ: компьютер, проектор, доска, учебник, тест, карточки с текстом, презентация, кроссворд, ватман с рисунками, трафареты со смайлами и лайками.
Ход урока:

Ход урока:

  • Этап урока
  • Деятельность учителя
  • Деятельность ученика
  • Цель каждого этапа урока
  • Время
  •  
  • Начало урока, организационный момент
  • (на проекторе включен слайд с темой урока)
  • Good morning, dear children! How are you today?
  • What date is it today?
  • What the date was yesterday?
  • What the date will be tomorrow?
  • What the weather is today? Is it cold? Is it sunny? Is it cloudy?
  • What day is it today?
  • What month is it today?
  • Well done!
  • I have a little poem for you: 
  • Wash your hands,
  • Before you eat,
  • A good health rule,
  • That’s hard to beat.
  • For better work,
  • For better play,
  • Eat three good meals,
  • Every day.
  • And now all together, repeat after me this poem.
  • You have a short puzzle, you have to guess it. Look at the screen, please. 
What is a symbol of any state, nation? It’s a fruit, it’s round, citrus, orange? It’s sweet, brown, children like it? When we get a bad mark, we become? What is the main topic of our lesson? - Well done! Good morning, Christina Ivanovna! Fine, thanks. Today is……. Yesterday was……. Tomorrow will be….. Wash your hands, Before you eat, A good health rule, That’s hard to beat. For better work, For better play, Eat three good meals, Every day.
  • What is a symbol of any state, nation?
  • It’s a fruit, it’s round, citrus, orange?
  • It’s sweet, brown, children like it?
  • When we get a bad mark, we become?
  • What is the main topic of our lesson? - Well done!
  • Good morning, Christina Ivanovna!
  • Fine, thanks.
  • Today is…….
  • Yesterday was…….
  • Tomorrow will be…..
  • Wash your hands,
  • Before you eat,
  • A good health rule,
  • That’s hard to beat.
  • For better work,
  • For better play,
  • Eat three good meals,
  • Every day.
Организовать класс, создать позитивный настрой на работу.  6 минут

Организовать класс, создать позитивный настрой на работу. 6 минут

  • Работа по теме урока (презентация)
  • Look at the screen, please. What means food? And why we need it?
  • Right!
  • How many times should we eat?
  • Yes, very good!
  • So, you are going to listen to some new words. Be attentive, please. All together, repeat after me:  Vegetables:  Nuts, Peas, Sunflower, Peanut, Rice, Corn, Garlic, Onion, Cabbage, Potato, Carrot, Beet, Pumpkin, Tomatoes, Cucumbers, Pepper, Bulgarian pepper, Zucchini, Eggplant;  Fruits:  Apricot, Pineapple, Orange, Bananas, Kiwi, Lemon, Apples, Plums, Peaches, Berries, Blackberry, Raspberry, Strawberry, Сherry;  Meat:  Mutton, Beef, Pork, Turkey, Sausages, Chicken legs, Forcemeat;  Bakery products:  Bread, Buns, Cake, Biscuit, Pizza, Burgers, Sandwiches.
Sweet-stuff:  Candies ,  Honey ,  Jam ,  Chocolate ,  Ice-cream ,  Marshmallows ; Beverages/drinks:  Milk, Water, Juice, Tea, Coffee, Soda. Food - is what we eat every day; Food - is the source of energy. We should eat normally 3 times a day. Vegetables:  Nuts, Peas, Sunflower, Peanut, Rice, Corn, Garlic, Onion, Cabbage, Potato, Carrot, Beet, Pumpkin, Tomatoes, Cucumbers, Pepper, Bulgarian pepper, Zucchini, Eggplant;  Fruits:  Apricot, Pineapple, Orange, Bananas, Kiwi, Lemon, Apples, Plums, Peaches, Berries, Blackberry, Raspberry, Strawberry, Сherry;  Meat:  Mutton, Beef, Pork, Turkey, Sausages, Chicken legs, Forcemeat;  Bakery products:  Bread, Buns, Cake, Biscuit, Pizza, Burgers, Sandwiches. Sweet-stuff:  Candies ,  Honey ,  Jam ,  Chocolate ,  Ice-cream ,  Marshmallows ; Beverages/drinks:  Milk, Water, Juice, Tea, Coffee, Soda.
  • Sweet-stuff:  Candies Honey Jam Chocolate Ice-cream Marshmallows ; Beverages/drinks:  Milk, Water, Juice, Tea, Coffee, Soda.
  • Food - is what we eat every day; Food - is the source of energy.
  • We should eat normally 3 times a day.
  • Vegetables:  Nuts, Peas, Sunflower, Peanut, Rice, Corn, Garlic, Onion, Cabbage, Potato, Carrot, Beet, Pumpkin, Tomatoes, Cucumbers, Pepper, Bulgarian pepper, Zucchini, Eggplant;  Fruits:  Apricot, Pineapple, Orange, Bananas, Kiwi, Lemon, Apples, Plums, Peaches, Berries, Blackberry, Raspberry, Strawberry, Сherry;  Meat:  Mutton, Beef, Pork, Turkey, Sausages, Chicken legs, Forcemeat;  Bakery products:  Bread, Buns, Cake, Biscuit, Pizza, Burgers, Sandwiches.
  • Sweet-stuff:  Candies Honey Jam Chocolate Ice-cream Marshmallows ; Beverages/drinks:  Milk, Water, Juice, Tea, Coffee, Soda.
Формулирует тему урока. Обобщает полученные данные, используя слайды презентации.5мин.   

Формулирует тему урока. Обобщает полученные данные, используя слайды презентации.5мин.  

  • Беседа с учениками на тему: «Food and beverages/ drinks»
  • Let’s pronounce together the following verbs about «Food»:
  • To bake; To boil; To cook
  • To fry; To mix; To shake
  • To cut.
  • Дети повторяют вместе с учителем глаголы по теме «Еда», и повторяют движения, например: резать – дети показывают движение, как режут овощи, мешать – дети показывают данное движение.
  • Повторение изученного материала, выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого учащегося.
Физминутка

Физминутка

  • (включается музыка, учитель произносит глаголы по теме «Food», дети повторяют движения по каждому глаголу, начинается флешмоб)
  • Дети танцуют
  • Дать возможность ученикам расслабиться и отдохнуть.
Выполнение повторительно-закрепительных заданий с самоконтролем

Выполнение повторительно-закрепительных заданий с самоконтролем

  • Let’s play Game «Likes /dislikes»
  • (перечисляются продукты, дети должны поднимать таблички с Likes or dislikes: Milk, ice-cream, bananas, meat, juice, tea, cake, sugar, chicken, sandwich, ice-cream, fish, cheese, coca,  sweet.
  • Dear boys and girls! Answer my questions!
  • - Do you like to eat cakes, sweets, ice-cream and chocolate?
  • - Do you like to eat fruit and vegetables?
  • - What about porridge and soup?
  • - What is your favorite fruit?
  • - What is your favorite vegetable?
  • - What is your favorite food?
Guess the riddles: Отгадай загадки:                              It is green, big and round. Rabbits and goats like it.  (cabbage) It is yellow. Monkeys like to eat it.  (cheese) It is orange and long. Rabbits like to eat it.  (a carrot) It is yellow, not sweet. I drink tea with it.  (a lemon).          Дети поднимают таблички с Likes or dislikes Cabbage, cheese, a carrot, a lemon. Стимулирует учащихся на активность и усвоении знаний
  • Guess the riddles:
  • Отгадай загадки:                           
  •   It is green, big and round. Rabbits and goats like it.  (cabbage)
  • It is yellow. Monkeys like to eat it.  (cheese)
  • It is orange and long. Rabbits like to eat it.  (a carrot)
  • It is yellow, not sweet. I drink tea with it.  (a lemon).         
  • Дети поднимают таблички с Likes or dislikes
  • Cabbage, cheese, a carrot, a lemon.
  • Стимулирует учащихся на активность и усвоении знаний
Тестовое задание: кроссворд, сопоставление продуктов, вставка пропущенных слов   Puzzle time:

Тестовое задание: кроссворд, сопоставление продуктов, вставка пропущенных слов

  • Puzzle time:

  • Put the words into the shop departments:
  • Vegetable department; Meat department; Dairy department; Sweets department.
  • Meals:
  • milk              cakes             carrots fish  meat            chicken           lemons cabbage tea               tomatoes         bananas coffee   corn             cheese            sugar  ice-cream        butter        sandwich           sweets                         
Name the colors of food:     Children, look at the table, please. What is this? What color is it? Do you like it?   milk          bread  lemon        apple     coffee        banana                      meat          cheese       sugar         orange     carrot       corn   pop-corn    salt     cucumber      Вставьте недостающие буквы и переведите слова на русский язык: Fo_d, ban_na, por_idge, s_pper, pot_to, m_lk, ca_e, s_eet, br_ad, so_p, carr_t.  And now let’s see what we eat and what we drink every day: We eat We drink Дети выполняют задания.  (white) (white, brown)  (yellow)  (green, red, yellow)     (blаck)     (yellow)   (red)    (white, yellow)   (white)   (orange)    (orange)       (yellow) (white)        (white) (green) I eat ……every day; I drink …..every day.
  • Name the colors of food:  
  •   Children, look at the table, please. What is this? What color is it? Do you like it?
  •   milk          bread  lemon        apple    coffee        banana                      meat          cheese      sugar         orange     carrot       corn   pop-corn    salt     cucumber     
  • Вставьте недостающие буквы и переведите слова на русский язык:
  • Fo_d, ban_na, por_idge, s_pper, pot_to, m_lk, ca_e, s_eet, br_ad, so_p, carr_t. 
  • And now let’s see what we eat and what we drink every day:
  • We eat
  • We drink
  • Дети выполняют задания. 
  • (white)
  • (white, brown) (yellow) (green, red, yellow)    (blаck)    (yellow)  (red)   (white, yellow)  (white)  (orange)   (orange)       (yellow)
  • (white)        (white)
  • (green)
  • I eat ……every day; I drink …..every day.
Подведение итогов, домашнее задание

Подведение итогов, домашнее задание

  • What’ve you learned today? What new words you’ve learned today? today?
  • How would you rate your answers?
  • Write down your hometask:
  • Выучить всю лексику, уметь писать;
  • Составить диалог по парам на тему: «Доставка еды»;
  • Запишите следующие слова: банан, морковь, яблоко, капуста, черешня, перец, черника, клубника.
  • (перевести на английский язык, разукрасить соответствующим цветом каждое слово).
  • Today I’ve learned…….(новые слова).
  • Now I know, how…………(готовить, жарить, резать) еду.
Стадия «Рефлексия»

Стадия «Рефлексия»

  • Listen to me and try to complete some sentences using necessary words:
  • Вкуснотища – very good! Пищу называют – food.
  • Это вовсе не каприз, сыр мы называем –cheese.
  • Мясо жарится, шкварчит, мясо по-английски –meat.
  • Масло нужно всем ребятам. Масло по-английски – butter.
  • Ведро воды не принесете? Вода, водичка будет – water.
  • Слива тут и слива там. Слива по-английски – plum.
  • Dear children, our lesson is over. Today a mark is: «excellent», fore every one, because you are very clever children.
  • Do you like our lesson? If «yes», show me this picture (улыбающ. смайлик).
  • Do you like your results?
  • I hope so. Goodbye!
  • Goodbye teacher!
  • Осознание учебной деятельности, самооценка достигнутых результатов своей и класса.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Открытый урок по теме "ЕДА"

Автор: Олейник Кристина Ивановна

Дата: 24.05.2020

Номер свидетельства: 551165

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Разработка открытого урока "Британская еда" "
    ["seo_title"] => string(44) "razrabotka-otkrytogho-uroka-britanskaia-ieda"
    ["file_id"] => string(6) "142894"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418388883"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Открытый урок по теме: Площадь"
    ["seo_title"] => string(29) "otkrytyiurokpotiemieploshchad"
    ["file_id"] => string(6) "303084"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457425558"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "План открытого урока английского языка в 1 Г классе Тема урока: Food"
    ["seo_title"] => string(62) "planotkrytoghourokaanghliiskoghoiazykav1gklassietiemaurokafood"
    ["file_id"] => string(6) "312078"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459282416"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(270) "Открытый урок  - трениг по русскому языку в 7 классе с казахским языком обучения по теме "Глагол. Закрепление. Синтаксическое употребление глаголов.""
    ["seo_title"] => string(145) "otkrytyiuroktrienighporusskomuiazykuv7klassieskazakhskimiazykomobuchieniiapotiemieglagholzakrieplieniiesintaksichieskoieupotrieblieniieghlagholov"
    ["file_id"] => string(6) "305599"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457965953"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Открытый урок по русскому языку в 4 классе на тему "Части речи. Глагол" "
    ["seo_title"] => string(75) "otkrytyi-urok-po-russkomu-iazyku-v-4-klassie-na-tiemu-chasti-riechi-glaghol"
    ["file_id"] => string(6) "115042"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411801189"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства