Особенности обучения чтения английскому языку во 2 классе с УМК «Английский в фокусе»
Особенности обучения чтения английскому языку во 2 классе с УМК «Английский в фокусе»
Однако после двух — трех лет обучения глобальному чтению, когда малыш научился воспринимать слово, как картинку не осознавая его элементов, педагог переходит на звукобуквенный метод обучения, т. е. разделяет слово на карточке по буквам.
Очень популярна среди мам, методика американского ученого Глена Домана. Где малышу примерно с четырех месячного возраста предлагается показывать карточки с написанными на них красным цветом словами. Например, такими:
Скорей всего ценность данной методики в тренировке механической памяти.
В последнее время проведено множество исследований, где было выявлено, что приблизительно к двум годам или раньше детки теряют интерес к работе с карточками. Так как мозг ребенка все же имеет предел для восприятия графической информации.
Некоторые ученые отмечают и механистичность этого подхода, при котором малыш не активный участник обучения, а пассивный компьютер, в который вкладывают, биты информации. Есть данные и о нарушении грамматического строя речи, которые выявляются позже.
Общеизвестно, что слова в английском языке не изменяются по родам и падежам. Именно поэтому метод чтения целыми словами там очень популярен.
В русском же языке огромное количество словоформ слова изменяются и по падежам, и по родам, и по числам, и по временам. Например, слово шить может изменяться различными способами: пришить, ушить, сшить, подшить. Все эти особенности русского языка не могут быть отражены на одной карточке, что в свою очередь, с существенной долей вероятности может приводить к недоразвитию у ребенка способности к словообразованию и словоизменению.
Широко известен сейчас и складовой метод обучения чтения дошколенка, но об этом уже в следующей статье.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Особенности обучения чтения английскому языку во 2 классе с УМК «Английский в фокусе»»
Особенности обучения чтению английскому языку во 2 классе с УМК «Английский в фокусе»
Учитель: Умерова Лилия Ивановна
МОУ «Заречненская школа с крымскотатарским языком обучения»
2 типа обучения чтению
Метод обучения целым словам (глобальный метод)
(30-е годыXXвека в Европе и Америке по методикеГлена Домана)
Обучение с самого раннего возраста
Метод обучения
фонетике
(с момента появления системы школьного образования детей)
Сначала изучение алфавита, затем чтение буквосочетаний, затем чтение отдельных слов
“Spotlight”, form 2,module 2 “My Birthday”
“Spotlight”, form 2,module 2 “My Birthday”
Чтение и изучение лексики:
burger chips sandwich ice cream
pizza chocolate orange juice milk
cake yummy biscuit
Закрепление лексики в чтении предложений:
I like burger. I don’t like chips. My favourite food is pizza. My lunch is sandwich and milk. I like chocolate.
Чтение текста:
My name is … I am …
I like burger. I like chips. I like pizza. I like milk. I like sandwich. I like chocolate.
I don’t like apple, banana, ice-cream.
“Spotlight”, form 2,module 5 “My Holidays”
“Spotlight”, form 2,module 5 “My Holidays”
Чтение лексики:
raining cold windy snowing hot sunny warm
winter summer autumn spring
I like I don’t like It’s …
r a i n i n g h o t c o l d w i n d y
s n o w i n g s u n n y w a r m
Чтение текста:
Hello! My name is ___________. I am ____. It is winter, spring, summer, autumn. It is cold and snowing in winter. It is warm and sunny in spring. It is hot and sunny in summer. It is windy and raining in autumn. I like ________.