kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Английский язык 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 7 класса Уровень: _базовый______ Учитель: _Рюмшина Е.Н._______________ Квалификационная категория __1________ 2014- 2015 учебный год Пояснительная записка Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена основании следующий нормативно – правовых документов: 1. Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации». 2.Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования РФ № 1089 от 05.03.2004. 3. Федерального базисного учебного плана (Базисный учебный план, утвержденный приказом Министерства образования РФ № 1312 от 09.03.2004). 4. Учебного плана МБОУ СОШ №1 г. Дмитриева на 2014 - 2015 учебный год. 5.Примерной авторской программы В. Г. Апалькова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 5-9 классы., М.: «Просвещение», 2010 года и Примерной государственной программы английскому языку для общеобразовательных школ Министерства Образования Российской Федерации Издательство Дрофа 2008 г Составители: Днепров Э.Д., Аркадьев А.Г. рассчитана на 102 часа с учебной нагрузкой 3 часа в неделю. Рабочая программа и тематический план ориентированы на использование учебника «Английский в фокусе» (Авторы: Эванс В., Дули Дж., ) включенного в федеральный перечень учебников, рекомендованных МО и Н РФ к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях на 2012-2013 учебный год. УМК «Английский в фокусе» отвечает требованиям федерального компонента Государственного стандарта начального, основного и среднего (полного) общего образования по иностранным языкам. Являясь совместным международным проектом издательства «Просвещение» с британским издательством “Express Publishing”, в котором участвуют российские и британские авторы, данный УМК создан специально для общеобразовательных школ России. Будучи созданным в современном европейском образовательном пространстве, «Английский в фокусе—7» отвечает требованиям уровня А1 Европейских стандартов (Common European Framework/Общеевропейские компетенции владения иностранным языком). С этой позиции школьники, обучающиеся по данному УМК, становятся участниками процесса, организуемого Советом Европы, за повышение качества общения между европейцами — носителями разных языков и культур. Это позволит им лучше понимать друг друга, свободнее общаться, приведет к более тесному сотрудничеству. УМК «Английский в фокусе—7» предназначен для учащихся седьмого класса основной школы, продолжающих изучение английского языка по завершении курса начальной школы (как по учебникам серии «Английский в фокусе» авторов Н. И. Быковой и др., так и по другим УМК). «Английский в фокусе» обеспечивает развитие всех четырех видов речевой деятельности (аудирование, чтение, устная речь, письмо) через разнообразные коммуникативные задания, а также систематическое повторение и закрепление ключевых лексических единиц и грамматических структур. При этом работа по данному УМК делает процесс обучения активным (активизирует знание лексики и грамматики в значимых ситуациях повседневной тематики), целостным/холистическим (способствует как творческой, так и аналитической работе мозга) и гуманистическим (организует усвоение материала и практику языка через ситуации положительного содержания, соответствующие возрастным интересам учащихся, с учетом их потребностей, чувств и желаний). Главные цели курса полностью ответствуют стандарту основного общего образования по иностранному языку. Это развитие коммуникативной компетенции учащихся в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно_познавательной, а также развитие и воспитание потребности школьников пользоваться английским языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных культур и сообществ. В основу данной серии в целом положен коммуникативно-когнитивный подход к обучению иностранному языку, предполагающий поэтапное формирование знаний и развитие всех составляющих коммуникативной компетенции. Личностно ориентированный подход к обучению иностранному языку, которого придерживаются авторы, обеспечивает особое внимание интересам, индивидуальным особенностями реальным возможностям учащихся. Ученик становится активным субъектом образовательного процесса, который приобретает деятельностную направленность, а это, в свою очередь, определяет и современные технологии обучения, например метод проектов. Результатом такого процесса обучения должно стать формирование компетентного пользователя иностранного языка, готового осознанно ис желанием участвовать в диалоге и полилоге культур в современном развивающемся мире. Основными отличительными характеристиками курса «Английский в фокусе» являются: -аутентичность значительной части языковых материалов; -адекватность методического аппарата целями традициям российской школы; -соответствие структуры учебного материаламодулей полной структуре психологической деятельности учащихся в процессе познавательной деятельности: мотивация — поста_ новка цели — деятельность по достижению цели — самоконтроль — самооценка — самокоррекция; -современные, в том числе компьютерные, технологии; -интерактивность, вывод ученика за рамки учебника; -личностная ориентация содержания учебных материалов; УМК «Английский в фокусе—7» состоит из: -учебника; -рабочей тетради; -книги для учителя; - книги для чтения; -языкового портфеля; -CD для работы в классе; -CD для самостоятельной работы; -веб_сайта курса (companion website); -сборника контрольных заданий. Содержание рабочей программы Модульное построение учебника предполагает работу с модулем как основной единицей структуры курса. Модуль — это блок уроков, предназначенный для достижения группы целей, связанных с автономным, логически целостным фрагментом содержания. МОДУЛЬ 1. LIFESTYLES (Образ жиз

Просмотр содержимого документа
«Английский язык 7 класс »

Приложение 1

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 1 г. Дмитриева»

Дмитриевского района Курской области



«Рассмотрено»

МО учителей

гуманитарного цикла

___/_________________/

ФИО

Протокол №___

от«___» _______201_ г

«Согласовано»

Заместитель

директора по УР

_/_____________/

ФИО

«___» ___________201_ г

«Утверждаю»

Директор


___/____________/

ФИО

Приказ №______

от«___» _________201_ г





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА



по английскому языку 7 класса






Уровень: _базовый______


Учитель: _Рюмшина Е.Н._______________

Квалификационная категория __1________












2014- 2015 учебный год

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена основании следующий нормативно – правовых документов:

1. Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации».

2.Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования РФ № 1089 от 05.03.2004.

3. Федерального базисного учебного плана (Базисный учебный план, утвержденный приказом Министерства образования РФ № 1312 от 09.03.2004).

4. Учебного плана МБОУ СОШ №1 г. Дмитриева на 2014 - 2015 учебный год.

5.Примерной авторской программы В. Г. Апалькова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 5-9 классы., М.: «Просвещение», 2010 года и Примерной государственной программы английскому языку для общеобразовательных школ Министерства Образования Российской Федерации Издательство Дрофа 2008 г Составители: Днепров Э.Д., Аркадьев А.Г. рассчитана на 102 часа с учебной нагрузкой 3 часа в неделю.

Рабочая программа и тематический план ориентированы на использование учебника «Английский в фокусе» (Авторы: Эванс В., Дули Дж., ) включенного в федеральный перечень учебников, рекомендованных МО и Н РФ к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях на 2012-2013 учебный год.

УМК «Английский в фокусе» отвечает требованиям федерального компонента Государственного стандарта начального, основного и среднего (полного) общего образования по иностранным языкам. Являясь совместным международным проектом издательства «Просвещение» с британским издательством “Express Publishing”, в котором участвуют российские и британские авторы, данный УМК создан специально для общеобразовательных школ России. Будучи созданным в современном европейском образовательном пространстве, «Английский в фокусе—7» отвечает требованиям уровня А1 Европейских стандартов (Common European Framework/Общеевропейские компетенции владения иностранным языком). С этой позиции школьники, обучающиеся по данному УМК, становятся участниками процесса, организуемого Советом Европы, за повышение качества общения между европейцами — носителями разных языков и культур. Это позволит им лучше понимать друг друга, свободнее общаться, приведет к более тесному сотрудничеству. УМК «Английский в фокусе—7» предназначен для учащихся седьмого класса основной школы, продолжающих изучение английского языка по завершении курса начальной школы (как по учебникам серии «Английский в фокусе» авторов Н. И. Быковой и др., так и по другим УМК). «Английский в фокусе» обеспечивает развитие всех четырех видов речевой деятельности (аудирование, чтение, устная речь, письмо) через разнообразные коммуникативные задания, а также систематическое повторение и закрепление ключевых лексических единиц и грамматических структур. При этом работа по данному УМК делает процесс обучения активным (активизирует знание лексики и грамматики в значимых ситуациях повседневной тематики), целостным/холистическим (способствует как творческой, так и аналитической работе мозга) и гуманистическим (организует усвоение материала и практику языка через ситуации положительного содержания, соответствующие возрастным интересам учащихся, с учетом их потребностей, чувств и желаний). Главные цели курса полностью ответствуют стандарту основного общего образования по иностранному языку. Это развитие коммуникативной компетенции учащихся в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно_познавательной, а также развитие и воспитание потребности школьников пользоваться английским языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных культур и сообществ.

В основу данной серии в целом положен коммуникативно-когнитивный подход к обучению иностранному языку, предполагающий поэтапное формирование знаний и развитие всех составляющих коммуникативной компетенции.

Личностно ориентированный подход к обучению иностранному языку, которого придерживаются авторы, обеспечивает особое внимание интересам, индивидуальным особенностями реальным возможностям учащихся.

Ученик становится активным субъектом образовательного процесса, который приобретает деятельностную направленность, а это, в свою очередь, определяет и современные технологии обучения, например метод проектов.

Результатом такого процесса обучения должно стать формирование компетентного пользователя иностранного языка, готового осознанно ис желанием участвовать в диалоге и полилоге культур в современном развивающемся мире.

Основными отличительными характеристиками курса «Английский в фокусе» являются:

-аутентичность значительной части языковых материалов;

-адекватность методического аппарата целями традициям российской школы;

-соответствие структуры учебного материаламодулей полной структуре психологической

деятельности учащихся в процессе познавательной деятельности: мотивация — поста_

новка цели — деятельность по достижению цели — самоконтроль — самооценка — самокоррекция;

-современные, в том числе компьютерные, технологии;

-интерактивность, вывод ученика за рамки учебника;

-личностная ориентация содержания учебных материалов;

УМК «Английский в фокусе—7» состоит из:

-учебника;

-рабочей тетради;

-книги для учителя;

- книги для чтения;

-языкового портфеля;

-CD для работы в классе;

-CD для самостоятельной работы;

-веб_сайта курса (companion website);

-сборника контрольных заданий.


































Содержание рабочей программы

Модульное построение учебника предполагает работу с модулем как основной единицей структуры курса. Модуль — это блок уроков, предназначенный для достижения группы целей, связанных с автономным, логически целостным фрагментом содержания.

МОДУЛЬ 1. LIFESTYLES (Образ жизни)- 10 часов

МОДУЛЬ 2. TALE TIME (Время рассказов) – 9 часов

МОДУЛЬ 3. PROFILES (Внешность и характер) 9 часов

МОДУЛЬ 4. IN THE NEWS (Об этом говорят и пишут) 9 часов

МОДУЛЬ 5. WHAT THE FUTURE HOLDS (Что ждет нас в будущем) 9 часов

МОДУЛЬ 6. HAVING FUN (Развлечения) 9 часов

МОДУЛЬ 7. IN THE SPOLIGHT (В центре внимания) 9 часов

МОДУЛЬ 8. GREEN ISSUES (Проблемы экологии) 9 часов

МОДУЛЬ 9. SHOPPING TIME (Время покупок) 9 часов

МОДУЛЬ 10. HEALTHY BODY, HEALTHY MIND (В здоровом теле – здоровый дух) 9 часов

Резерв – 11 часов

Исходя из этого, в поурочном планировании цели сформулированы помодульно, причем с позиции учащихся. Роль учителя — организовать достижение учащимися поставленных перед ними (с их участием) целей.В структуре каждого модуля есть разделы и рубрики, описанные ниже.

- Вводная страница модуля

Следует обратить особое внимание на вводную страницу каждого модуля, которая вводит учащихся в лексико_грамматическое содержание модуля, знакомит их с некоторыми типами текстов, картинками и видами заданий, с которыми им предстоит работать. Эта страница играет важную роль как в работе с мотивацией, так и с постановкой учебных задач. Все разделы страницы напрямую отражают деятельность детей, включая развитие конкретных речевых умений. Характерны сами названия рубрик, охватывающих все содержание модуля: Look at Module …; Find the page numbers for …; Listen, read and talk about …; Learn how to …; Practise …; Write/Make …. Учителю предоставляется возможность организации антиципации (ожидания), активного поиска знаний самими учащимися.

- Задания к упражнениям Работа над заданиями упражнений требует системного подхода. Важно убедиться, что смысл задания и порядок его выполнения понятен каждому из учащихся. Учителю не следует заменять работу учащихся по чтению и осмыслению заданий своим неизменным разъяснением или переводом, хотя такая помощь не

исключается. Варианты работы с заданием:

Read the task (to yourselves). How did you understand it?

Ученики говорят по_русски, как они поняли задание.

Masha, read the task! Class, say what we should do first/then? Etc.

Ученики по_английски пошагово проговаривают алгоритм выполнения задания.

Учащиеся сами поясняют задание для тех, кто не понял его.

-Чтение

Диалоги. В каждом модуле дается подборка ситуативных диалогов каждодневной тематики. Цель работы над ними — познакомить учащихся с естественным, живым языком. В диалогах также представлены полезные выражения для практики разговорной речи по повседневной тематике.

Тексты. Каждый модуль содержит разнообразные по типу тексты для чтения. Среди них

электронные сообщения, письма, статьи, стихотворения и т. д. Работа над ними позволяет

в системе развивать различные умения чтения (чтение с пониманием основного содержания,

с полным пониманием содержания, с выборочным пониманием нужной или интересующей

информации).

-Аудирование

Учащиеся развивают умение аудирования (восприятия речи на слух) через разнообразные задания, в которых используется активный лексико_грамматический материал модуля в

контекстах и ситуациях, приближенных к реальным. Это обеспечивает более глубокое понимание учащимися языкового материала, изучаемого в модуле. Многие задания учебника можно отнести к разряду мультимодальных, т. е. для их выполнения учащимся требуется использовать умения и навыки во всех четырех видах речевой деятельности.

-Лексика

Новые лексические единицы вводятся разными способами, в том числе при помощи

предметных и сюжетных картинок: учащимся предлагается подобрать к той или иной единице соответствующую картинку. Среди других приемов семантизации — использование пантомимы, синонимов, антонимов, перефразирования и дефиниций, например: He isn’t big. He is small. Необходимо употреблять активный вокабуляр в контекстах, облегчающих понимание (Moscow is a city, but Kolomna is a town.). Закрепление организуется через разнообразные задания, такие, как соотнесение слова с картинкой, дополнение устойчивых словосочетаний и др.Одна из важнейших задач учителя при обучении лексике — удерживая введенный лексический материал, создавать возможности для его актуализации, использования в связной речи. Достаточно большой объем в УМК так называемой пассивной лексики (предполагаемой для рецептивного усвоения) может перейти в актив, если учитель сам использует новые лексические единицы и стимулирует к этому учащихся путем создания соответствующих речевых ситуаций. Следует отметить, что значительная часть лексики, включенной для активного освоения в рамках тематического ряда наряду с новыми словами и выражениями, была введена на начальном этапе обучения. Поэтому учителя не должен пугать объем активного лексического материала.

-Грамматика

Грамматический 8Й материал, изучаемый в каждом модуле, сначала представляется в контексте, затем вычленяется и объясняется при помощи четких, лаконичных таблиц. Специальные задания и упражнения различных форматов обеспечивают понимание учащимися и закрепление в речи новой грамматической структуры.

-Устная речь

В учебнике тщательно разработаны контролируемые виды речевых заданий. На их основе

организуется работа, подводящая учащихся к успешному выполнению менее структурированных заданий на развитие умений устной речи.

При обучении диалогической речи не следует ограничиваться фронтальной работой с поочередным заслушиванием диалогов отдельных пар или диалога_образца. Такой режим работы, часто называемый «открытыми парами», должен предшествовать непосредственной одновременной работе в парах («закрытые пары»). Учитель при этом выполняет функцию наблюдателя, оказывая дифференцированную помощь и осуществляя контроль с последующим анализом типичных ошибок или индивидуальных затруднений.

После выполнения заданий по устной речи проанализируйте ответы учащихся. Во время индивидуального контроля при работе в парах и ответах делайте пометки, поощряя использование новой лексики и разнообразных грамматических структур. Привлекайте к такой аналитической работе учащихся.

-Произношение

Задания на развитие произносительных умений обеспечивают развитие фонематического слуха, умений узнавать и различать звуки английского языка и правильно их воспроизводить.

-Everyday English

Этот раздел обеспечивает практику коммуникации в реальных жизненных ситуациях через активные методы обучения. Речевые клише и языковые структуры, свойственные реальным ситуациям общения, представлены в ситуациях каждодневной жизни. Таким образом, учащимся предоставляется возможность полностью актуализировать изученный лексико_грамматический материал.

-Песни

В конце учебника помещены песни, связанные с темой модуля, и задания к ним. Слушание современных, хороших песен относится к заданиям гуманистического характера — их выполнение способствует активизации и развитию эмоциональной сферы ребенка, более быстрому и эффективному восприятию и более легкому запоминанию языкового материала.

- «Учись учиться» (Study Skills)

Короткие советы, объяснения и памятки в отношении различных видов деятельности в процессе изучения английского языка помещены в каждом модуле. Они способствуют развитию холистических учебных умений и навыков у учащихся, умений самостоятельной работы при изучении английского языка.

-Письмо

Третий урок каждого модуля направлен на развитие у учащихся умений письма на основе

всех других видов речевой деятельности. Сначала организуется введение и закрепление соответствующих лексических конструкций, затем приводится текст_образец и организуется его тщательный анализ.

-Развитие умений продуктивного письма

Во все модули включены задания на развитие умений продуктивного письма в различных формах, основанных на реальных типах и стилях письменной речи, таких, как письмо, описание, заметка, открытка, статья. Такой путь от предшествующего написания коротких предложений к абзацам и, наконец, к законченным текстам обеспечивает учащимся постепенное формирование умений продуктивного письма. Большинство заданий на развитие умений связного продуктивного письма предполагается выполнять дома, так как они требуют значительных затрат времени. Однако подготовка к их выполнению должна неизменно планироваться как отдельный важный этап урока. Этот этап представляет собой повторение, рефлексию изученного на уроке материала, который предполагается к использованию в письменной речи, а также проработку устных вариантов связного текста — часто на основе отработанного на уроке текста_модели. Проверенные письменные работы по желанию учащихся могут быть приобщены к языковому портфелю.

-Уроки культуроведения (Culture Corner)включены в каждый модуль. Эти интересные и информативные страницы предоставляют учащимся тематически связанную с модулем информацию культурного характера и материалыдля чтения о странах изучаемого языка. Раздел также содержит соответствующие задания и творческие проекты, такие, как, например, из готовление постеров. Это дает учащимся возможность переработать изученную на уроках информацию и сопоставить ее с аналогичным феноменом родной культуры.

-Spotlight on Russia

Рекомендуется проводить урок по соответствующему разделу материалов о России после урока Culture Corner. Тем самым обеспечивается последовательность в развитии социокультурной компетенции учащихся, структурно выдерживается подход «диалога культур».

-English in Use

Этот раздел позволяет учащимся познакомиться с языком повседневного общения в функциональных диалогах в реальных жизненных ситуациях, в которых содержатся полезные выражения и устойчивые словосочетания живого разговорного языка. Раздел также содержит коммуникативные задания, позволяющие учащимся освоить в речи изученный языковой материал.

-Дополнительное чтение (Extensive Reading)

Этот раздел дает возможность учащимся связать тему модуля с одним из предметов школьной программы, помогает учащимся использовать изученный языковой материал в новом контексте, часто в соответствии с их личными интересами и склонностями. Раздел включает в себя интересные творческие задания, мотивирующие учащихся и позволяющие им лучше освоить языковой материал модуля.





































Требования к уровню подготовки выпускников

Знать

-употребление артикля;

-порядок слов в косвенных вопросах;

-отрицательные предложения с I don’t think;

-структуры настоящего завершенного времени;

-предложения уловного наклонения;

-структуры If I were you I would.

-структуры настоящего простого в пассиве;

-прилагательные с –ed, -ing;

-правило оформления прямой речи.

-структуры see/watch/hear+ object+infinitive;

-структуры с can/can't;

-структуры прошедшего простого в пассиве.

-структуры настоящего завершенно-длительного времени;

-структуру с used to

- структуру so … /neither … .

Уметь

Говорение

Диалогическая речь. В 6 классе продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию.

Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:

-начать, поддержать и закончить разговор;

-поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

выразить благодарность;

-вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.

Объем диалогов – до 4 реплик со стороны каждого обучающегося.

При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов – до 4-х реплик со стороны каждого обучающегося.

При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:

-обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

-дать совет и принять/не принять его;

-пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.

Объем диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого обучающегося.

При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:

-выражать свою точку зрения;

-выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;

-выражать сомнение;

-выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).

Объем учебных диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого обучающегося.

Монологическая речь. Развитие монологической речи в 7 классе предусматривает овладение следующими умениями:

-кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;

-передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

-делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.


Аудирование

Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

При этом предусматривается развитие умений:

-выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

-выбирать главные факты, опуская второстепенные;

выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам обучающихся 6 класса, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут.

Чтение

Обучающиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам обучающихся 7 класса, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 7 классе, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения – 400-500 слов.

Умения чтения, подлежащие формированию:

-определять тему, содержание текста по заголовку;

-выделять основную мысль;

-выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

-устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 7 классе. Формируются и отрабатываются умения:

-полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);

-выражать свое мнение по прочитанному.

Объем текстов для чтения до 250 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для обучающихся.

Письмо

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

-делать выписки из текста;

-писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания

-заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

-писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес).

Социокультурные знания и умения

Обучающиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведен­ческого этикета в англоязычной среде в услови­ях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития обучающихся на данном этапе включает знакомством с:

-фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;

-оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;

-иноязычными сказками и легендами, рассказами;

-с государственной символикой (флагом и его цветовой символи­кой, гимном, столицами страны/ стран изучаемого языка);

-с традициями проведения праздников Рождества, Нового года и т.д. в странах изучаемого языка;

словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том чис­ле и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.

Предусматривается овладение умениями:

-писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;

-правильно оформлять адрес на английском языке;

-описывать наиболее известные культурные достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга, городов/сел/ деревень, в которых живут обучающиеся.


Языковые знания и навыки

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Знание основных способов словообразования:

а) аффиксации:

-глаголы с префиксами re- (rewrite);

-существительные с суффиксами –ness (kindness), -ship (friendship), -ist (journalist), -ing (meeting);

-прилагательные с суффиксами –y (lazy), -ly (lovely), - ful (helpful), -al (musical), -ic (fantastic), - ian/an (Russian), -ing (boring); - ous (famous), префиксом un- (unusual) ;

-наречия с суффиксом - ly (quickly);

-числительные с суффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)

б) словосложения: существительное + существительное (football)

в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change – change)

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических средств и овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке ( We moved to a new house last year); предложения с начальным It и с начальным There + to be ( It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park); сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so; условных предложений реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French); всех типов вопросительных предложений ( общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous); побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something; Stop talking. Конструкций It takes me … to do something; to look/ feel/ be happy.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous); и формах страдательного залога в Present, Past, Future Simple; модальных глаголов и их эквивалентов ( may, can/ be able to, must/have to/should); причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.

Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени ( a writing student/ a written exercise); существительных в функции прилагательного ( art gallery), степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу ( good-better-best); личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high); количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.





Общая характеристика УМК «Английский в фокусе» (Spotlight)

Отличительные особенности

К основным отличительным характеристикам курса «Английский в фокусе» (Spotlight) в целом следует отнести:

• аутентичность языковых материалов;

• адекватность методического аппарата целям и традициям российской школы;

• соответствие структуры учебного материала модулей полной структуре психологической деятельности учащихся в процессе познавательной деятельности: мотивация, постановка цели, деятельность по достижению цели, самоконтроль, самооценка, самокоррекция;

• современные, в том числе компьютерные технологии;

• интерактивность, вывод ученика за рамки учебника;

• личностная ориентация содержания учебных материалов;

• включенность родного языка и культуры;

• система работы по формированию общих учебных умений и навыков, обобщенных способов учебной, познавательной, коммуникативной, практической деятельности;

• межпредметные связи как способ переноса языковых знаний и речевых умений на другие образовательные области, освоение языка как средства познания мира;

• возможности дифференцированного подхода к организации образовательного процесса;

• воспитательная и развивающая ценность материалов, широкие возможности для социализации учащихся.

Анализ отличительных характеристик УМК «Английский в фокусе» демонстрирует его соответствие основным направлениям модернизации общего образования. Важным является полноценный состав УМК, что обеспечивает качественную работу учителя с одной стороны, и качественное обучение/изучение иностранного языка, с другой.

Учебники «Английский в фокусе» построены в соответствии с базисным учебным планом (3 часа в неделю).

Учебники для 5–7 классов имеют следующую структуру:

- 10 тематических модулей;

- каждый модуль состоит из 9 уроков и одного резервного урока (по усмотрению учителя);

- учебник для 5 класса состоит из Starter и 10 тематических модулей, каждый из которых включает 8 уроков и один резервный;

- раздел Spotlight on Russia;

- тексты песен и упражнения к ним;

- грамматический справочник;

- поурочный словарь (с выделенным другим цветом активным вокабуляром);

Каждый модуль имеет чёткую структуру:

- новый лексико-грамматический материал (уроки a, b, c);

- урок English in Use (урок речевого этикета);

- Уроки культуроведения (Culture Corner, Spotlight on Russia);

- Уроки дополнительного чтения (Extensive Reading. Across the Curriculum);

- Книга для чтения (по эпизоду из книги для каждого модуля);

- Урок самоконтроля, рефлексии учебной деятельности (Progress Check);

Согласно методической концепции авторов, ученики осуществляют самоконтроль, рефлексию учебной деятельности и знакомятся с содержанием последующего модуля, формулируют его цели и задачи на одном уроке.































.__ Календарно – тематическое планирование

на 2014/2015 учебный год


Предмет английский язык

Класс 7

УМК «Английский в фокусе-7» Верджиния Эванс, Джени Дули и др.


урока

Тема урока

Деятельность учащихся

Форма

контроля

ТСО, эксперимент, наглядные пособия

Дата проведения урока

с начала года

по теме

По плану

Фактически

1


Вводный урок Активизация лексического материала в речи.Развитие навыка говорения


обзорное повторение- опрос




2

1a

A city mouse or a country mouse? (Жизнь в городе и загородом)

стр. 6–7 формирование лексических навыков говорения по теме Город и Деревня.

Обсуждение стиля жизни (микромонологи на базе эмоциональных и оценочных суждений): упр.1;

интервью: упр. 4

(микромонологи на базе эмоциональных и оценочных суждений): упр.1;

интервью: упр. 4

Аудиосопровождение текста: упр. 2



3

1b

Better safe than sorry (Семь раз отмерь, один раз отрежь)

стр. 8–9 Совершенствование навыков говорения

Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение – диалог: меры безопасности дома: упр. 2

аудирование с выборочным пониманием заданной информации (заполнение пропусков): упр. 6

Диалог-побуждение к действию (просьба о совете/совет): упр. 7


Аудиосопровождение текста: упр. 2;



4

1c

Hanging out

(На досуге)

стр. 10 Формирование лексико-грамматических навыков, развитие навыков говорения

Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – микротекcты о Сиднее: упр. 2

Описание любимого места в городе – высказывание на основе прочитанного: упр. 3

Описание любимого места в городе – высказывание на основе прочитанного: упр. 3

Аудиосопровождение текста: упр. 3



5

1d

Culture Corner. Landmarks of the British Isles

(Главные достопримечательности Британских островов)

стр. 11 Совершенствование навыков чтения с разными стратегиями

Поисковое чтение – короткие тексты о достопримечательностях Великобритании: упр. 2 аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 2

Описание/сообщение с опорой на географическую карту: упр. 1;

высказывания о личных предпочтениях на основе прочитанного: упр. 4

Аудиосопровождение текста;



6

Spotlight on Russia 1

Teens

(Подростки)

Sp on R стр. 3 Развитие навыков монологической речи.

Изучающее чтение – подростки о своем образе жизни

Сравнительное высказывание; обсуждение текста





7

English in Use 1

Buying an underground ticket

(Покупка билета в метро)

стр. 12 Развитие навыков диалогической речи по теме


Изучающее чтение – этикетный диалог: упр. 2

Этикетный диалог (с использованием карты метро): упр. 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2



8

Extensive Reading 1

Across the Curriculum: Geography.

Mexico City

(Мехико)

стр. 13 Развитие навыков чтения с пониманием

Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам; ознакомительное чтение – страница Интернет-сайта: упр. 2

Сообщение на основе прочитанного о родном городе/деревне (по плану): упр. 3

Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2



9

Progress Check 1**

Работа с вводной страницей модуля 2


Работа с вводной страницей модуля 2 (стр. 15) Книга для чтения (эпизод 1)





10


Тест 1 Контроль изученного материала


тестирование




11

2a

Bookworms

(Книголюбы)

стр. 16–17 Формирование лексических и грамматических навыков по теме

Просмотровое,поисковое, изучающее чтение (тексты о писателям приключенческого жанра): упр. 2, 3, 4

Сообщение на основе прочитанного текста: упр. 5

Беседа в связи с прочитанным текстом: упр. 8

Аудиосопровождение текста: упр. 2



12

2b

Совершенствование навыков чтения с разными стратегиями

Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам: упр. 1;

ознакомительное, изучающее чтение – художественный текст: упр. 2, 3

Диалог на основе прочитанного; повествование на основе прочитанного (с опорой на иллюстрации): упр. 4

Аудиосопровожде

ние текста: упр. 6



13

2c

Совершенствование навыков чтения.Дар рассказчика

Ознакомительное, поисковое, изучающее чтение – рассказ о реальных событиях: упр. 1, 2


Аудиосопровождение текста: упр. 1



14

2d

Chekhov

(A.П.Чехов)

Sp on R стр. 4 Развитие навыков говорения по теме Писатель

Прогнозирование содержания текста по вербальным и невербальным опорам: упр. 1, 2а;

ознакомительное, поисковое чтение – текст об ирландских сказителях: упр. 2, 3, 4

Монолог-повествование – народная сказка (по плану): упр. 5 Краткое изложение




15

Spotlight on Russia 2

Narrating past events

(Рассказ о событиях в прошлом)

стр. 22

Развитие навыков монологической речи по теме

Ознакомительное чтение – отрывок из художественного текста


Оценочные суждения; обсуждение текста; дискуссия о художественном переводе




16

English in Use 2

Across the Curriculum: Literature.

The Canterville Ghost

(Кантервилльское привидение по О.Уальду)

стр. 23 - Развитие навыков чтения и говорения по теме

Ознакомительное, изучающее чтение – диалоги: упр. 2

Диалог-обмен мнениями на базе повествования о событиях в прошлом: упр. 3

Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2



17

Extensive Reading 2

Работа с вводной страницей модуля 3

Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам: упр. 2а;

ознакомительное, поисковое чтение – художественный текст: упр. 1, 2, 3, 4

Диалог на основе прочитанного: упр. 5

Аудиосопровождение текста: упр. 2



18

Progress Check 2**

Контроль домашнего чтения.Аудирование

Работа с вводной страницей модуля 3 (стр. 25) Книга для чтения (эпизод 2)





19


Формирование лексических и грамматических навыков.Тест 2






20

3a

Lead the way!

(Найди себя!)

стр. 26–27

Формирование лексических навыков по теме Внешность

Прогнозирование содержания текста; просмотровое, изучающее чтение – статья из молодежного журнала: упр. 3,4

Монолог-сообщение о своих увлечениях на основе прочитанного: упр. 6


Аудиосопровождение текста: упр. 3




21

3b

Whos who?

(Кто есть кто?)

стр. 28–29

Совершенствование лексических и грамматических навыков по теме

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение - диалог: после спектакля в школьном театре; техника чтения вслух: упр. 3

аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 7

Диалог: описание внешности и характера: упр. 6

Аудиосопровождение текста: упр.3;




22

3c

Against all odds

(Вопреки всему)

стр. 30 Совершенствование навыков чтения

Ознакомительное, изучающее чтение – текст о С.У. Хокинге: упр. 1, 2, 5

Рассказ об удивительном человеке (по плану, подготовка к письму): упр. 5

Аудиосопровождение текста: упр. 1



23

3d

Culture Corner.

The Yeoman Warders (На страже Тауэра)

стр. 31 Совершенствование навыков чтения с разными стратегиями и навыков говорения

Прогнозирование содержания текста; просмотровое, поисковое чтение – текст о стражах лондонского Тауэра: упр. 1, 2, 3, 4 аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3


Изложение содержания прочитанного: упр. 5

Аудиосопровождение текста: упр. 1;




24

Spotlight on Russia 3

Аудирование с выборочным пониманием

Изучающее чтение – статья

Описание; сообщение; оценочные суждения на основе прочитанного




25

English in Use 3

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог: упр. 2, 3

Диалог-расспрос на основе прочитанного (по плану): упр. 4

Аудиосопровождение текста: упр. 2



26

Extensive Reading 3

Контрольная работа

Прогнозирование содержания текста;

поисковое, изучающее чтение: упр. 2, 3

Высказывания по теме текста: упр. 1;

составление тезисов;

сообщение по тезисам на основе прочитанного: упр. 4;

высказывания по прочитанному, включающие эмоциональные и оценочные суждения: упр. 5

Аудиосопровождение текста: упр. 2



27

Progress Check 3**

Анализ контрольной работы

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 34)

Работа с вводной страницей модуля 4 (стр. 35) Книга для чтения (эпизод 3)





28


Повторение лексики и грамматики


тестирование




29

4a

Прогнозирование.Разговор об увлечениях и работе.

Прогнозирование содержания текста по заголовку; ознакомительное чтение – новостные заметки с Интернет-сайта: упр. 3

Составление тезисов новостных заметок; передача содержания прочитанного с опорой на тезисы: упр. 4



Аудиосопровождение текста: упр. 3




30

4b

Дети во времена королевы Виктории

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение – диалог о невероятном событии: упр. 2

Интервью о событии:

упр. 3;

Сообщение новоcти/реакция на новость: упр. 6

Аудиосопровождение текста: упр. 2




31

4c

Работа с вводной страницей модуля 4.Эпизод 3

Ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1, 2

Полилог о событии: упр. 4

Аудиосопровождение текста: упр. 2;

аудирование с пониманием основного содержания, выборочным пониманием заданной информации: упр. 3



32

4d

Заметки в газету.Формирова-ние лексических навыков

Просмотровое, изучающее чтение – текст о британских журналах для подростков: упр. 2, 3

Полилог в связи с прочитанным: упр. 4

Аудиосопровождение текста: упр. 3




33

Spotlight on Russia 4

«А вы слышали о?» Интервью о событиях

Изучающее чтение – статья

Обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного




34

English in Use 4


Действуй! Стр 40 упр 4

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 2, 3

Диалог-побуждение к действию (выбор ТВ программы для совместного просмотра): упр. 4

Аудиосопровождение текста: упр. 2, 3




35

Extensive Reading 4

Просмотровое,изучающее чтение. Текст о британских журналах для подростков

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2, 3

Ролевая игра – составление и презентация радиопрограммы о школьных/местных новостях: упр. 4

Аудиосопровождение текста: упр.2;

аудирование с пониманием основного содержания: упр. 4




36

Progress Check 4**


Школьный журнал

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 44)

Работа с вводной страницей модуля 5 (стр. 45) / Книга для чтения (эпизод 4)





37


Что посмотреть? Стр 42



тестирование



38

5a

Включайся и настраивайся!

Ознакомительное, просмотровое, чтение – тексты детей о будущем Земли: упр. 1, 2

Обсуждение текста: упр. 6

Диалог-расспрос на базе Future Simple: упр. 4



Аудирование с целью проверки выполннного задания по заполнению пропусков: упр. 6




39

5b

Обобщение изученного материала.Повторе-ние лексики и грамматики

Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог об электронной игрушке: упр. 2, 3

Выражение согласия/ несогласия: упр. 6, 7

Аудиосопровождение текста: упр. 2;

аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3





40

5c

Контрольная работа

Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – статья о дистанционном обучении (за и против): упр. 2, 3, 4, 5

Выражение мнения по проблеме (за и против): упр. 1, 6а

Аудиосопровождение текста: упр. 2




41

5d

Анализ контрольной работы


Прогнозирование содержания текста (с опорой на диаграмму); ознакомительное и поисковое чтение: упр. 1, 2

Изложение содержания прочитанного (с опорой на диаграмму): упр. 3

Аудиосопровождение текста: упр. 1




42

Spotlight on Russia 5

Взгляд в будущее

Изучающее чтение – статья

Обсуждение прочитанного




43

English in Use 5

Помешанные на электроннике

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 1, 2

Диалог-побуждение к действию (по образцу): упр. 3b, 4

Аудиосопровождение текста: упр. 2




44

Extensive Reading 5

Каково ваше мнение?

Ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1–2

Сообщение в связи с прочитанным (на основе эмоциональных и оценочных суждений): упр. 3

Аудиосопровождение текста: упр. 1



45

Progress Check 5**

Поколение высоких технологий

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 54)

Работа с вводной страницей модуля 6 (стр. 55) Книга для чтения (эпизод 5)





46


Музей космоса


тестирование




47

6a

The fun starts here!

(Здесь начинается удовольствие)

стр. 56–57

Формирование лексико-грамматических навыков по теме Развлечения

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, просмотровое, чтение – тексты с Интернет-сайты парков развлечений: упр. 3, 4

Высказывания на ассоциативной основе (музыка – ощущения): упр. 2;

сообщение о тематическом парке (на основе прочитанного): упр.7


Аудиосопровождение текста: упр. 3




48

6b

Здесь начинается удовольствие

Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог о предстоящих каникулах в детском лагере: упр. 2

Диалог-расспрос (по образцу): упр.3; приглашение; принятие/отказ от приглашения: упр. 4;

микродиалоги о подготовке к отдыху в летнем лагере: упр. 6


Аудиосопровождение текста: упр. 2;

аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 8





49

6c

Лагеря отдыха о подростках

Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – открытка другу с отдыха: упр. 1. 2, 3

Диалог (по телефону) – на основе прочитанного: упр. 6

Аудиосопровождение текста: упр. 2




50

6d

Замечательное время!Совершенст-вование навыков чтения

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение; составление плана: упр. 1, 2, 3

Диалог (по телефону) – на основе прочитанного: упр. 4;

радиореклама известного парка развлечений: упр. 5

Аудиосопровождение текста: упр. 2




51

Spotlight on Russia 6

Парки развлечений:Леголэнд,Калифорния

Изучающее чтение – статья

Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста




52

English in Use 6

В компьютерном лагере.Развитие навыков монолога


Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение: упр. 2, 3

Диалоги этикетного характера: упр. 4

Аудиосопровождение текста: упр. 2




53

Extensive Reading 6

Бронирование места в летнем лагере

Прогнозирование содержания текста (по вербальным и невербальным опорам); ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2–3

Study Skills

Визуальные опоры при понимании текста

Ролевая игра – беседа спасателя/инструктора по плаванию о безопасности в бассейне: упр. 4

Аудиосопровождение текста: упр. 2



54

Progress Check 6**

Правила поведения в бассейне

, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 64)

Работа с вводной страницей модуля 7 (стр. 65) Книга для чтения (эпизод 6)

Самоконтроль, самокоррекция




55


Обобщение изученного материала


тестирование




56

7a

Контроль изученного материала.Тестиро-вание

Чтение и ответы на вопросы викторины о знаменитостях: упр. 3 Аудирование с выборочным пониманием информации

Диалог с элементами описания человека (внешность, характер): упр.7


Аудирование с выборочным пониманием информации (проверка ответов): упр.2, 6




57

7b

Дорожка славы.Формирование лексико-грамматических навыков

Прогнозирова-ние содержания текста, поисковое, изучающее чтение – диалог о фильмах (что посмотреть): упр.2, 3

Выражение предпочтений: упр.4









Аудиосопровожде-ние текста: упр.3





58

7c

DVD-мания.Совершенствование лексико-грамматических навыков

Поисковое чтение – аннотация на новый альбом рок-звезды: упр.3, 4а

Высказывания о любимом музыкальном стиле и музыкальных вкусах: упр.1, 2b

Беспереводная семантизация новой лексики (музыкальные стили и направления): упр.1




59

7d

На пики популярности.Совершенствование навыков говорения.

Просмотровое и поисковое чтение: упр.2

Study Skills

Заполнение пропусков в тексте

Составление тезисов, изложение содержания прочитанного по тезисам: упр.3а

Сообщение в связи в прочитанным (по 3.02тезисам): упр.3b

Аудиосопровожде-ние текста: упр.2




60

Spotlight on Russia - 7

Национальный вид спорта в Англии.Развитие навыков речи

Изучающее чтение – статья ТВ программах в России

Обсуждение, высказывания на основе прочитанного




61

English in Use - 7

Совершенствование навыков говорения


Прогнозирова-ние содержания, текста поисковое и изучающее чтение: упр. 1b, 2

Этикетные диалоги на основе прочитанного: упр.3

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 1b




62

Extensive Reading - 7

Приобретение билетов в кино.Развитие навыков речи

Прогнозирова-ние содержания текста, ознакомитель-ное и поисковое чтение: упр.2, 3

Высказывания на ассоциативной основе (музыкальные фрагменты, иллюстрации): упр.1

Изложение содержания прочитанного (с опорой на тезисы): упр.4


Аудиосопровожде-ние текста: упр.1b



63

Progress Check 7**

Эта музыка вам знакома? Совершенствование навыков говорения

рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр.74)

Работа с вводной страницей модуля 8 (стр.75) Книга для чтения (эпизод 7)

Самоконтроль, самокоррекция,




64


Обобщение изученного материала


тестирование




65

8a

Save the Earth

Спасем нашу планету! Формирование лексико-грамматических навыков говорения по теме Экология

(стр.76-77)

Прогнозирова-ние содержания текста, ознакомительное, изучающее чтение (множествен-ный выбор): статья о кислотном дожде: упр. 2

Диалог: выяснение правил школы: упр.6

Study Skills

Использование записей при публичном выступлении: упр.3



Аудиосопровожде-ние текста: упр.2

Аудирование с выборочным пониманием информации: упр.5




66

8b

Eco-helpers

Помощники природы Совершенствование лексико-грамматических навыков в речи

(стр.78-79)

Прогнозирова-ние содержания текста, поисковое, изучающее чтение – диалог о работе в экологическом клубе: упр.3

Предложение помощи/ принятие/ отказ от помощи: упр.5




Аудиосопровожде-ние текста: упр.3


Аудирование с пониманием заданной информации: упр.6



67

8c

Born free

Рожденные свободными

(стр.80) Совершенствование навыков чтения и говорения по теме

Прогнозирова-ние содержания текста, ознакомитель-ное и изучающее чтение – эссе: упр.3, 4

Полилог-обмен мнениями: упр.2

Микромонологи – подбор аргументов к мнению: упр.5

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 1




68

8d

Culture Corner

Scotland’s natural world

Мир природы в Шотландии

(стр.81) Совершенствование навыков монологической речи

Прогнозирова-ние содержания текста, просмотровое и поисковое чтение : упр.1, 2

Составление тезисов, изложение содержания прочитанного: упр.3

Аудиосопровожде-ние текста: упр.1




69

Spotlight on Russia - 8

Eco-camping В экологическом лагере Совершенствование навыков чтения с пониманием

(Sp on R стр. 10)

Изучающее чтение – текст об экологическом лагере

Сообщение на основе прочитанного




70

English in Use - 8

Donating money for a cause

Денежные пожертвования на благое дело Формирование навыков диалогической речи

(стр.82)

Прогнозирова-ние содержания текста, изучающее чтение: упр.1, 2

Диалоги этикетного характера на основе прочитанного: упр.3

Аудиосопровожде-ние текста: упр.1




71

Extensive Reading - 8

Across the Curriculum: Science

The Food Chain

Цепь питания/пищевая цепочка Совершенствование навыков монологической речи и чтения с разными стратегиями

(стр.83)

Ознакомительное и изучающее чтение – текст научно-популярного характера: упр. 3

Сообщение на основе прочитанного (с опорой на схему): упр.4, 5

Аудиосопровожде-ние текста: упр.3




72

Progress Check 8**

Обобщение изученного материала

рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр.84)

Работа с вводной страницей модуля 9 (стр.85) Книга для чтения (эпизод 8)

Самоконтроль, самокоррекция,




73


Тест 8 Контроль изученного материала


тестирование




74

9a

You are what you eat

Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты Формирование лексических навыков по теме

(стр.86-87)

Изучащее чтение – тест о здоровом питании: упр.3

Микродиалоги по образцу: упр.4b




75

9b

Can I help you?

Чем могу помочь?

(стр.88-89)

Совершенствоание лексико-грамматических навыков в речи

Прогнозирова-ние содержания текста, поисковое чтение – диалог – сборы в лагерь: упр.3 Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр.6

Аудирование с целю проверки выполнения задания (заполнение пропусков): упр.7a


Диалог-расспрос, этикетные диалоги по теме: упр.4, 7b




Аудиосопровожде-ние текста: упр.3





76

9c

Gifts for everyone!

Подарки всем! Совершенствоание навыков чтения с пониманием и аудирования

(стр.90)

Прогнозирова-ние содержания текста, поисковое и изучающее чтение: упр. 3

Диалог (по телефону) на основе прочитанного: упр.3b

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 3




77

9d

Culture Corner

Let’s talk food!

Давай поговорим о еде! (Идиомы и поговорки о еде)Развитие навыков чтения с разными стратегиями

(стр.91)

Изучающее чтение – словарные статьи об идиомах и поговорках, тест: упр.1, 2, 3

Высказывания на основе прочитанного: упр.4




78

Spotlight on Russia - 9

Party Time

Прощальная вечеринка

(Sp on R стр. 11) Развитие навыков говорения

Изучающее чтение – текст о прощальной вечеринке



Сообщение на основе прочитанного




79

English in Use - 9

Expressing thanks and admiration

Выражение благодарности восхищения

(стр.92) Совершенствование навыков диалогической речи


Прогнозирова-ние содержания текста, ознакомительное и изучающее чтение: упр.1, 2

Диалоги этикетного характера: упр.3

Аудиосопровожде-ние текста: упр.1




80

Extensive Reading - 9

Across the Curriculum:

Citizenship

Choices – you make them

Выбор за вами

(стр.93)Совершенствование навыка чтения спониманием

Прогнозирова-ние содержания текста, ознакомительное и изучающее чтение: упр. 2

Сообщение на основе прочитанного: упр.3

Аудиосопровожде-ние текста: упр.2




81

Progress Check 9**

Обобщение изученного материала

рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр.94)

Работа с вводной страницей модуля 10 (стр.95) Книга для чтения (эпизод 9)

Самоконтроль, самокоррекция,




82


Тест 9 Контроль изученного материала


тестирование




83

10a

Stress free

(Жизнь без стрессов) стр. 96–97 Формирование лесических навыков говорения

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное чтение: упр. 3

Микромонологи;обсуждение в парах: упр. 2

Аудиосопровождение текста: упр. 3



84

10b

Accident-prone

(Невезучий)

стр. 98–99 Совершенствование лексико-грамматических навыков в речи

Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – комикс – несчастный случай: упр. 2, 4;

Study Skills

Понимание каламбуров (игры слов): упр. 3

Диалог-расспрос о здоровье, этикетные диалоги по теме: упр. 6


Аудиосопровождение текста: упр. 2;

аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 7




85

10c

Doctor, doctor!

(Врача!)

стр. 100 Развитие навыков чтения с разными стратегиями

Oзнакомительное, поисковое чтение – письмо-совет по вопросам здоровья: упр. 1, 2, 3

Высказывание на основе прочитанного: упр. 4

Аудиосопровождение текста: упр. 1




86

10d

Culture Corner.

RSDFA The Royal Flying Doctor Service of Australia

(Королевская воздушная медицинская служба Австралии) Совершенствование навыков монологической речи

стр. 101

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 1, 2

Ролевая игра (интервью), монологическое высказывание на основе прочитанного: упр. 3, 4




87

Spotlight on Russia 10

Health Matters

(Вопросы здоровья)

Sp on R стр. 12 Формирование навыков монологической речи по теме Здоровье

Изучающее чтение – текст о рецептах народной медицины

Обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного




88

English in Use 10

At the school nurse

(У школьного врача) стр. 102 – диалогическая речь по теме (развитие навыков по теме)


Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1, 2

Диалог-расспрос (по образцу): упр. 3

Аудиосопровождение текста: упр. 1




89

Extensive Reading 10

Across the Curriculum:

Literature.

Daniel Defoe Robinson Crusoe.

(Д. Дефо. Робинзон Крузо)

стр. 103 Чтение с разными стратегиями

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 2, 3

Сообщение на основе прочитанного: упр. 4

Аудиосопровождение текста: упр. 2




90

Progress Check 10*

Обобщение изученного материала

, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 104) Книга для чтения (эпизод 10)


Самоконтроль, самокоррекция




91


Тест 10 Контроль изученного материала


тестирование




92 –102



Резерв (планирование по усмотрению учителя): доработка недостаточно освоенных тем, работа над Языковым портфелем (см. материалы других компонентов УМК)

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ
















































Тематический план


Разделы, темы

Количество часов

Количество

диктантов

сочинений

проектов

экскурсий

лабораторных работ

практических работ

тестов

контрольных работ

изложений

словарные диктанты

1

МОДУЛЬ 1. LIFESTYLES (Образ жизни)

10







1




2

МОДУЛЬ 2. TALE TIME (Время рассказов)

9







1




3

МОДУЛЬ 3. PROFILES (Внешность и характер)

9







1




4

МОДУЛЬ 4. IN THE NEWS (Об этом говорят и пишут)

9



1




1




5

МОДУЛЬ 5. WHAT THE FUTURE HOLDS (Что ждет нас в будущем)

9







1




6

МОДУЛЬ 6. HAVING FUN (Развлечения)

9



1




1




7

МОДУЛЬ 7. IN THE SPOLIGHT (В центре внимания)

9







1




8

МОДУЛЬ 8. GREEN ISSUES (Проблемы экологии)

9



1




1




9

МОДУЛЬ 9. SHOPPING TIME (Время покупок)

9







1




10

МОДУЛЬ 10. HEALTHY BODY, HEALTHY MIND (В здоровом теле – здоровый дух)

9



1




1




11

Резерв (планирование по усмотрению учителя)

11







2





Перечень учебно-методического обеспечения

(РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»)


Книгопечатная продукция (библиотечный фонд)

Учебники «Английский в фокусе» для 5 – 9 классов.

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.

Примерная программа среднего образования по иностранному языку.

Апальков В.Г. Английский язык. Рабочие программы. 5 – 9 классы («Английский в фокусе»).

Книги для учителя к УМК «Английский в фокусе» для 5 – 9 классов.


Книгопечатная продукция (для личного пользования учащихся)

«Английский в фокусе» для 5 – 9 классов:

Рабочая тетрадь.

Контрольные задания.

Языковой портфель (My Language Portfolio).


Печатные пособия

Книги для чтения на английском языке

Элективные курсы, пособия по страноведению

Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в примерных программах среднего образования по иностранному языку.

Карты на иностранном языке:

Географическая карта стран изучаемого языка.

Географическая карта Европы.

Карта России

Плакаты по англоговорящим странам.

Символика родной страны, стран изучаемого языка


Технические средства обучения и оборудование кабинета

Телевизор.

Видеомагнитофон/видеоплеер.

Интерактивная доска.

Магнитофон.

Компьютер.

Мультимедийный проектор.

Экспозиционный экран.

Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок.

Стенд для размещения творческих работ учащихся.

Стол учительский с тумбой.

Ученические столы 2-местные с комплектом стульев.


Мультимедийные средства обучения

CD для занятий в классе*

CD для самостоятельных занятий дома*

Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе» http://www.prosv.ru/umk/spotlight Мультимедийные обучающие программы по английскому языку

*Входят в УМК «Английский в фокусе».




Формы, технологии и средства реализации рабочей программы


п/п

формы

средства

технологии

1

Комбинированные уроки

Интерактивная доска

Здоровьесберегающие

2

Лекции

Компьютер

Модульные

3

Семинары

Диски

Информационно – коммуникативные

4

Семинары практикумы

Диски

Проблемное обучение

5

Уроки - презентации

Компьютерные презентации

Разно уровневое обучение

6

Устные журналы

Сборник грамматических упражнение

Метод проектов

7

конференции

Справочники

Игровые технологии

8

Зачеты

Пособия по английскому языку

-

9

Круглые столы

таблицы

-

10

Брейн - ринги

-

-

11

Самостоятельные работы

Сборники тестов по ЕГЭ







Список литературы


1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.

2. Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2009. – (Серия «Стандарты второго поколения»).

3. В. Г. Апальков. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 5-9 классы. М, «Просвещение»,2010

4.Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089).

5.Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык. www.ed.gov.ru

6. Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2009. – (Серия «Стандарты второго поколения»)

7. Примерная государственной программы английскому языку для общеобразовательных школ Министерства Образования Российской Федерации Издательство Дрофа 2008 г Составители: Днепров Э.Д., Аркадьев А.Г.



Лист корректировки учебной программы


урока

Тема урока

Причина корректировки

Способ корректировки























Учебно-методическое обеспечение программы


Авторская программа

Учебники и учебные пособия

Методические материалы

Дидактические материалы

Наглядные

пособия

Материалы

для контроля











































Диагностическая карта оценки рабочих программ ________________________________________________

(Ф.И.О. учителя)


Критерии анализа

Классы___________________________________________________


Предметы:







Пояснительная записка

Основа составления рабочей программы







Наличие единого титульного листа







Единая структура программы, соответствие предъявляемым в ОУ к её содержанию и оформлению требованиям







Соответствие рабочей программы обязательному минимуму содержания образования







Автор УМК







Выбор УМК в соответствии с перечнем – каталогом учебных изданий на текущий год







Соответствие УМК реализуемой программе







Целеполагание курса







Обоснованная корректировка базовой авторской программы







Почасовая разбивка программы с указанием количества времени на изучение отдельных разделов, модулей тем







Выделение резерва учебного времени на случай актированных и праздничных дней







Наличие форм контроля







Наличие требований к обязательному уровню подготовки обучающихся







Наличие листа корректировки программы







Наличие перечня учебно-методического обеспечения для реализации программы







Наличие списка использованной литературы







Календарно - тематическое планирование

Соответствие дат проведения урока календарю текущего года







Наличие номера и темы урока







Соблюдение последовательности изучения тем.







Наличие номера и темы контрольных работ (диктантов, сочинений, изложений, тестовых работ).







Планирование повторения







Учёт индивидуальных особенностей и запросов обучающихся.







Рациональность использования ТСО, наглядных пособий







Наличие, характер домашнего задания







Подготовка к ЕГЭ (9, 11 классы).







Лист корректировки программы







Эстетика оформления.










Заместитель директора по УВР

(или руководитель ШМО, или председатель

экспертной предметной группы методического отдела) ________________________________

(подпись, расшифровка)


17



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Английский язык 7 класс

Автор: Рюмшина Елена Николаевна

Дата: 11.06.2015

Номер свидетельства: 219226

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Календарно-тематическое планирование по английскому языку.  Класс: 6.  УМК:  учебник «Rainbow English»."
    ["seo_title"] => string(92) "kaliendarnotiematichieskoieplanirovaniiepoanghliiskomuiazykuklass6umkuchiebnikrainbowenglish"
    ["file_id"] => string(6) "296296"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1455971280"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(206) "Конспект метапредметного урока по английскому языку в 5 классе "Социальный этикет" (по УМК "Звездный английский" )"
    ["seo_title"] => string(104) "konspiektmietapriedmietnoghourokapoanghliiskomuiazykuv5klassiesotsialnyietikietpoumkzviezdnyianghliiskii"
    ["file_id"] => string(6) "311116"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459157993"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Профилактика  и коррекция дислексии на уроках английского языка. "
    ["seo_title"] => string(70) "profilaktika-i-korriektsiia-dislieksii-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "229211"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1441643548"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "план-конспект урока "Путешествие в страну английского языка" "
    ["seo_title"] => string(66) "plan-konspiekt-uroka-putieshiestviie-v-stranu-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "114796"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411663833"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Разработка урока английского языка по теме "Экология. Загрязнение воздуха" "
    ["seo_title"] => string(83) "razrabotka-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-ekologhiia-zaghriaznieniie-vozdukha"
    ["file_id"] => string(6) "135732"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416967050"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства