Этап урока, длительность | Деятельность учителя | Речь учителя | Деятельность учащихся |
1. Организационный момент (2 мин) | Учитель заходит в класс, приветствует детей по-английски, задает вопросы о том, как они себя чувствуют, какой сегодня день недели и число. | Good morning, boys and girls! I am glad to see you. How are you? I'm very well, thank you! What day is today? What is the date today? | Учащиеся встают, отвечают на приветствие учителя: Good morning, teacher! Отвечают на вопрос: We are fine (good, OK), Thank you, and You? Дети отвечают на вопросы, какой день недели, какое число. |
2. Фонетическая зарядка (2 мин) | Учитель проводит фонетическую зарядку, просит детей повторять за ней. | At first let’s practice our tongues! Listen to me and repeat after me. Chicken and chips, cheese and chocolate, chips and chicken, chocolate and cheese. | Учащиеся начала все вместе повторяют за учителем разминку. |
3. Введение в коммуникативную ситуацию (2 мин) | Учитель спрашивает детей, что интересного они заметили у неё на столе (там стоит коробка для ланча), что это такое, о чем пойдет речь на уроке. Поясняет, что такое “lunch box”. | Ok, very well! And now who can tell me, what do you see on my table? What is it? What is our lesson about? You are right! Today we are going to speak about food. | Учащиеся отвечают на вопросы, определяют тему урока и то, чему они будут учиться на уроке. |
4. Актуализация знаний, полученных на предыдущих уроках (5 мин) | Учитель достает из rjhj,коробкии карточки с продуктами и просит учеников назвать их. Затем учитель показывает написанные слова на экране и просит отдельных учащихся прочитать их. Учитель спрашивает у класса, правильно ли прочитано слово. Учитель задает вопросы: Do you like … ? Предлагает работу в парах, составить диалог | Children, How do you think what things are in the lunch box? Look at the pictures and name them, please. OK, and now look at the blackboard and read these words one by one, please. Who can tell me is it correct? Lena, do you like a pizza? Dima, do you like an ice cream? And now ask each other about your favorite food. Do the exercise in pairs | Учащиеся смотрят на картинки, которые показывает учитель, и называют, какие продукты изображены на них. Учащиеся один за другим читают слова на экране. Если кто-то ошибся, поправляют его. Учащиеся отвечают Yes, I do. Yum! /No, I don`t. Yuk! Учащиеся в парах спрашивают друг у друга и отвечают. Do you like … ? Yes, I do. Yum! /No, I don`t. Yuk! |
5. Проверка домашнего задания (3 мин) | Учитель проверяет степень выполнения учащимися домашнего задания (WB-Упр.1, стр.22, упр.3, стр.23) | You did that perfectly! But now let’s task your homework. What page is your homework on? | Учащиеся открывают рабочие тетради, проверяют домашнее задание и оценивают себя. |
6. Предъявление новых лексических знаний (4 мин) | Учитель вводит новые слова, картинки дети видят на слайде. После этого учитель показывает на экране картинки в произвольном порядке. Учитель показывает на написанные слова и просит отдельных учащихся прочитать их. Учитель спрашивает у класса, правильно ли прочитано слово. | Children, listen to me and repeat. Meat, potatoes, biscuits, milk, cake, orange juice, pasta, carrots, sausages, rice, popcorn, Coke OK, let’s look at the blackboard. What do you see? Then read these words, please… Is it correct? | Учащиеся смотрят на доску, слушают слова и повторяют их все вместе. Учащиеся смотрят на слайд и повторяют слова хором. Дети читают слова, написанные на доске. Если слово прочитано неверно, дети исправляют ошибку. |
7. Физминутка (1 мин) | Учитель проводит физминутку, читает стихотворение. | I see you are tired. Let’s have a rest. When I say “ice-cream” you should sit down and stand up, when I say “pizza” you should look to the left and then look to the right, when I say “cake”, you should jump. Is everything clear? Ok, let’s start. My ice-cream is delicious. My ice-cream is delicious. My ice-cream is delicious. Thank you very much. My pizza is delicious. My pizza is delicious. My pizza is delicious. Thank you very much. My cake is delicious. My cake is delicious. My cake is delicious. Thank you very much. | Ученики выполняют задания: когда слышат слово «ice-cream» - приседают и встают, когда слышат «pizza» - смотрят налево, потом направо, когда слышат слово «cake» - прыгают. |
8. Предъявление новых грамматических знаний (4 мин) | Создание проблемной ситуации. Показывая на рисунки на слайде, учитель пишет на доске и произносит: I’ve got some biscuit. I haven’t got any biscuit. Have you got any biscuits? Спрашивает детей, чем отличаются предложения, когда используется some, когда any. Просит детей составить свое предложение. | Look at the board, please. I’ve got some biscuit. I haven’t got any biscuit. Have you got any biscuits? In what sentences we use some? In what sentences we use any? I see, you understand it. Fine. BUT! Can I have some biscuit, please? Is everything clear? Then make your own sentence. | Учащиеся анализируют предложения и делают вывод о том, что в отрицательном и вопросительном употребляется any, местоимение some употребляется в утвердительном предложении и в вопросительном, если это просьба. Дети составляют по одному предложению. |
9. Первичное закрепление (5 мин) | Учитель объясняет задание и читает образец – необходимо выбрать some или any и подставить в предложение. Учащимся дается время для выполнения упражнения. | And now choose the correct variant some or any and complete the sentences on p. 46, ex. 3. Read your sentences one by one, please Is it right? | Учащиеся самостоятельно выполняют грамматическое задание, подставляя во фразы местоимения some,any. Затем дети читают по очереди получившиеся предложения. |
10. Первичная проверка понимания (4 мин) | Учитель выясняет, кто догадается, что такое shopping list. Учитель читает и объясняет задание с. 47, упр. 4. Ответы проверяются | How do you think what is a shopping list? When I go to the shop, I make a shopping list. Read the text at the ex.4 on page 47 and complete the shopping list for Karen. | Дети высказывают свои предположения, что такое shopping list. Затем они читают текст про себя и составляют список покупок, которые необходимо сделать Карен. |
11. Актуализация новых знаний (4 мин) | Учитель просит выполнить в тетрадях упр. 6 с. 47. Учитель подходит к учащимся и помогает им по мере необходимости. | Children, tell me, please, what three things would you like to put in your lunch box? Look at the pictures on p.47 ex.6, choose three things and draw them. Then make up the dialogue using phrases: I have got some …. Have you any …..? | Учащиеся выбирают три продукта, которые они хотели бы взять с собой в школу на завтрак, и рисуют их в тетрадях. Затем они работают в парах, задают вопросы и отвечают на них, как показано в образце. |
12. Предъявление домашнего задания (2 мин) | Учитель предъявляет домашнее задание, дает инструктаж по его выполнению (домашнее задание: уч. упр. 1 на стр.46, РТ упр. 1 на стр.24 – чтобы получить «4», чтобы получить «5» - упр. 1,3 на стр. 24-25) | Your home task is: SB ex. 1, p. 46, WB ex. 1, p. 24 – if you want to get “4”; and if want to get “5” – ex 1,3 p.24-25 | Записывают домашнее задание в дневник. |
13. Рефлексия, оценивание (1 мин) | Учитель подводит итоги, оценивает работу детей на уроке, комментирует оценки. Проводит рефлексию эмоционального состояния. | Let’s sum our lesson up. I liked your work at the lesson very much and I give you good marks. Choose the drawing that reflects your spirits | Выбирают и показывают смайлики, соответствующие их настроению. Активно работал. Работал, но не активно. Был пассивен | |
14. Организация класса на конец урока (1 мин) | Учитель организует класс на конец урока, благодарит детей за урок. | Thank you for the lesson! Good bye, boys and girls! | Good bye, teacher! |