kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Организация исследовательской работы на уроках английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Целью работы стало привитие учащимся навыков исследовательской деятельности, умения рассуждать, анализировать, развивать мысли, аргументировать суждения, доказывать свою точку зрения, делать предположения самостоятельно.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Организация исследовательской работы на уроках английского языка»

Внеурочная исследовательская деятельность по английскому языку ©Рождественская Виктория Васильевна Учитель английского языка ГБОУ СОШ№463

Внеурочная исследовательская деятельность по английскому языку

©Рождественская

Виктория

Васильевна

Учитель английского языка ГБОУ СОШ№463

Цель работы – привитие учащимся навыков исследовательской деятельности, умения рассуждать, анализировать, развивать мысли, аргументировать суждения, доказывать свою точку зрения.

Цель работы – привитие учащимся навыков исследовательской деятельности, умения рассуждать, анализировать, развивать мысли, аргументировать суждения, доказывать свою точку зрения.

Задачи

Задачи

  • Развитие способности аналитически мыслить, сравнивать, обобщать, классифицировать изучаемый материал.
  • Знакомство учащихся с методами исследования и выработка умения выбирать конкретные методы и методики, необходимые в собственном исследовании.
  • Овладение учащимися способностью формулировать проблему и гипотезу исследования.
  • Обучение формам представления основных результатов исследовательской работы учащихся.
Учебно-исследовательская работа организуется по двум направлениям: Урочная деятельность: Внеурочная деятельность:

Учебно-исследовательская работа организуется по двум направлениям:

Урочная деятельность:

Внеурочная деятельность:

  • творческие домашние задания,
  • рефераты, кроссворды и т.д.,
  • проблемные уроки,
  • семинары,
  • внутришкольные урочные проекты
  • проектная работа по интересам,
  • учебно-исследовательские работы,
  • олимпиады,
  • конференции
Отличия урочной и внеурочной исследовательской работы

Отличия урочной и внеурочной исследовательской работы

  • Конечные цели
  • Временные рамки
  • Количество учащихся
Роль учителя I этап II этап

Роль учителя

I этап

II этап

  • Диагностика.
  • Выявление детей, предрасположенных к исследовательской деятельности.
  • Роль учителя является доминирующей.
  • Взаимодействие учителя и учащихся тесное.
  • Определение темы, целей, постановка задач.
  • Учитель выступает в роли консультанта.
  • Роль учителя не является доминирующей.
Роль учителя III этап IV этап

Роль учителя

III этап

IV этап

  • Выполнение работы.
  • Учитель является консультантом.
  • Ученику предоставляется максимальная самостоятельность.
  • Защита (анализ деятельности ).
  • Учитель и ученики – равноправные партнеры.
При оценивании исследовательских работ учитывается:

При оценивании исследовательских работ учитывается:

  • Самостоятельность выполнения;
  • Творчество, оригинальность взглядов или подходов, интеллектуальная продуктивность;
  • Работа должна содержать собственные выводы и носить аналитический характер;
  • Работа должна иметь практический и теоретический интерес;
  • Тематическая широта использованного лексического материала, грамотность выполнения;
  • Использование интернета как толчка к самостоятельному исследованию;
Требования к учителю:

Требования к учителю:

  • Положительное отношение к ребенку;
  • Проявление уважения и поддержание чувства собственного достоинства в каждом;
  • Предоставление права на свободу выбора;
  • Признание права личности быть не похожей на других;
  • Оценка не личности ребенка, а его деятельности, поступков;
  • Учет индивидуально-психологических особенностей детей;
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Организация исследовательской работы на уроках английского языка

Автор: Рождественская Виктория Васильевна

Дата: 07.11.2019

Номер свидетельства: 526021

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(267) "Проект «Развитие УУД обучающихся на уроке английского языка через развитие компетенции построения совместной исследовательской деятельности» "
    ["seo_title"] => string(166) "proiekt-razvitiie-uud-obuchaiushchikhsia-na-urokie-anghliiskogho-iazyka-chieriez-razvitiie-kompietientsii-postroieniia-sovmiestnoi-issliedovatiel-skoi-dieiatiel-nosti"
    ["file_id"] => string(6) "177520"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424676476"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Развитие детской одаренности на уроках английского языка (обобщение опыта работы) "
    ["seo_title"] => string(91) "razvitiie-dietskoi-odariennosti-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka-obobshchieniie-opyta-raboty"
    ["file_id"] => string(6) "219487"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1434216349"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(224) "*Организация внеурочной деятельности по английскому языку как способ развития творческого мышления  младших школьников. "
    ["seo_title"] => string(136) "orghanizatsiia-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-po-anghliiskomu-iazyku-kak-sposob-razvitiia-tvorchieskogho-myshlieniia-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "137001"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417252193"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Разработка урока английского языка по теме "Экология. Загрязнение воздуха" "
    ["seo_title"] => string(83) "razrabotka-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-ekologhiia-zaghriaznieniie-vozdukha"
    ["file_id"] => string(6) "135732"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416967050"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Патриотическое воспитание подростков средствами краеведения на уроках английского языка "
    ["seo_title"] => string(100) "patriotichieskoie-vospitaniie-podrostkov-sriedstvami-kraieviedieniia-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "218949"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1433955195"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства