В основу урока положена авторская презентация, созданная в программе Microsoft Office Power Point 2007. Слайды сменяются по клику «мыши».
Тип урока: комбинированный.
Формы работы на уроке: фронтальная, индивидуальная.
Цель урока: формирование у учащихся умения составлять связное коллективное высказывание типа описания с элементами рассуждения.
Задачи урока:
Образовательная: Создать условия для применения знаний при построении утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений.
Развивающая: Формирование умения осознанного построения речевого высказывания в устной форме.
Формирование у учащихся познавательного интереса к предмету.
Планируемые результаты:
Предметные: уметь правильно определять формы глаголов, составлять утвердительные и отрицательные предложения, давать краткие ответы на поставленные вопросы.
Метапредметные: развитие умений работать в соответствии с поставленной учебной задачей; сравнивать полученные результаты с ожидаемыми; оценивать работу одноклассников.
Личностные: овладение системой знаний и умений в английском языке; навыками их применения в различных жизненных ситуациях.
Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, экран, рабочая тетрадь на печатной основе.
Урок по теме «Глагол tobe» проводится во 2 классе по программе общеобразовательных учреждений по английскому языку. 2-4 классы. Авторы М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. – Обнинск «Титул», 2013. Данная программа изучается в объеме 68 часов (2 часа в неделю).
Обучение ведется по учебнику «Английский с удовольствием» для 2 класса . Учебник/ М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева - Обнинск: Титул, 2013.- 128с. с использованием рабочей тетради на печатной основе (Английский язык. Английский с удовольствием. 2 класс. Рабочая тетрадь./ М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. – Обнинск «Титул», 2015. – 64 с.).
Мультимедийная презентация к данному уроку - это форма подачи материала в виде слайдов, на которых представлен материал с пошаговыми иллюстрациями по изучению конкретной темы.
Это наглядное пособие помогает формировать практические навыки работы по составлению утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений, повышает интерес к предмету, способствует развитию ключевых компетенций (познавательных, социальных и информационных).
Данный урок с использованием авторской мультимедийной презентации был проведен в 2 классах разного количественного и полового состава. Каждый из них характеризовался разным уровнем социальной и психологической адаптации, подготовкой к восприятию материала подобного рода. Несмотря на это в ходе урока отмечено отсутствие значительных затруднений при выполнении работы, повышение интереса к предмету вообще и данной теме в частности.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок-2016»
Тема урока :
2 класс
Автор работы: Анна Андреевна Яловая,
учитель английского языка
МАОУ СОШ № 20 поселка Псебай
Глаголto be
Презентация составлена к учебнику М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева “ Enjoy English” 2 класс.
Тип урока: комбинированный.
Применяемая технология: информационно - коммуникационная. Презентация может быть использована на уроках по изучению глагола to be в несколько этапов: 1. утвердительные; 2. отрицательные; 3. вопросительные предложения и ответы на них.
Цель: формирование у учащихся умения составлять связное коллективное высказывание типа описания с элементами рассуждения.
Задачи урока:
Образовательная
Развивающая
Создать условия для применения знаний при построении утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений.
Формирование умения осознанного построения речевого высказывания в устной форме.
Воспитывающая
Формирование у учащихся познавательного интереса к предмету.
Планируемые образовательные результаты
Предметные
Уметь правильно определять формы глаголов, составлять утвердительные и отрицательные предложения, давать краткие ответы на поставленные вопросы.
Метапредметные
Развитие умений работать в соответствии с поставленной учебной задачей; сравнивать полученные результаты с ожидаемыми; оценивать работу одноклассников.
Личностные
Овладение системой знаний и умений в английском языке; их применения в различных ситуациях.
to be
are
is
am
Am,is и are – это формы глагола to be .
Глагол переводится как быть, являться, находиться.
Существуют полные и сокращенные формы глагола.
Ед.ч.
Мн.ч.
1 лицо
2 лицо
3 лицо
Полные формы глагола
We are
You are
They are
I am
You are
She is
He is
It is
Ед.ч.
Мн.ч.
1 лицо
2 лицо
3 лицо
Сокращенные формы глагола
We’re
I’m
You’re
She’s
He’s
It’s
You’re
They’re
1 лицо
2 лицо
3 лицо
Утвердительные предложения
Мн.ч.
Ед.ч.
I’m a pupil.
You’re a pupil.
She’s a pupil.
He’s a pupil.
It’s a dog.
We’re pupils.
You’re pupils.
They’re pupils.
You … a cook.
It … a kid.
She … a queen.
They … trolls.
It … a cock.
I … a pupil.
We … chicks.
He … a student.
are
is
is
are
is
are
am
is
Вставь форму глаголаto be-am/is/are
Поставьформуглаголаto be-am/is/are
1)How old ____ your sister, Rose?
2)My father and mother ____ from Moscow.
3)I ____ a good student.
4)They ____ cold and sad.
5)____ you twelve?
6)We ____ in London.
7)My brother and I ____ seven.
8)____ it a cute fox?
is
are
am
Are
Is
1 лицо
2 лицо
3 лицо
Отрицательные предложения
Ед.ч.
Мн.ч.
I’mnota student.
You’renota student.
She’snota student.
He’snota student.
It’snota dog.
We’renotstudents.
You’renotstudents.
They’renotstudents.
Сделай предложения отрицательными
It is not a duck.
She is not a pupil.
He is a pupil.
It is a duck.
I am a troll.
We are kids.
You are horses.
It is a queen.
They are frogs.
You are a cock.
I am not a troll.
We are not kids.
It is not a queen.
You are not horses.
They are not frogs.
You are not a cock.
1 лицо
2 лицо
3 лицо
Вопросительные предложения
Мн.ч.
Ед.ч.
Am I a pupil?
Are you a pupil?
Is she a pupil?
Is he a pupil?
Is it a dog?
Are we pupils?
Are you pupils?
Are they pupils?
1 лицо
2 лицо
3 лицо
Краткие ответы
Ед.ч.
Мн.ч.
Yes, we are/No, we’re not.
Yes, you are/No, you’re not.
Yes, they are/No, they’re not.
Yes, I am/No, I’m not.
Yes, you are/No, you’re not.
Yes, she is/No, she’s not.
Yes, he is/No, he’s not.
Yes, it is/No, it’s not.
Составь вопросы
Is she a doll?
Am I a cook?
She is a doll.
I am a cook.
He is a student.
You are frogs.
It is a cat.
They are tulips.
We are pupils.
You are a pig.
Are you frogs?
Is he a student?
Is it a cat?
Are they tulips?
Are we pupils?
Are you a pig?
Ответь на вопросы к картинкам
Is she a cook?
Is he a pupil?
Is it a chimp?
Is it a tulip?
Are they trolls?
Are they trees?
Are they elfs?
Is he a student?
Yes, he is.
No, she isn’t.
Yes, it is.
Yes, they are.
No, it isn’t.
Yes, they are.
Yes, they are.
Yes, he is.
Переведи
1) Are you a student?
5) It is not a cock.
2) We are not elfs.
6) Is it a bus?
3) I am a pupil.
4) Are they sheep?
7) You are not cooks.
8) It is a duck.
Ты студент?
Это не петух.
Это автобус?
Мы не эльфы.
Я ученик.
Вы не повара.
Это утка.
Это овцы?
Исправь ошибки
1) You is a pupil.
2) They are student.
5) I not am a cook.
6) He is a chimp?
3) Are she a queen?
4) We am not trolls.
7) It is box.
8) Is you not pupils?
are
am not
Is he
students.
Is
a
Are
are
Домашнее задание:
В рабочей тетради упражнение 4 на странице 57 вставить пропущенные словаam, is, are.