kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Глагол TO BE

Нажмите, чтобы узнать подробности

В основу урока положена авторская презентация, созданная  в программе Microsoft Office Power Point 2007. Слайды сменяются по клику «мыши». 

Тип урока: комбинированный.

Формы работы на уроке: фронтальная, индивидуальная.

Цель урока: формирование у учащихся  умения составлять связное коллективное высказывание типа описания с элементами рассуждения.

Задачи урока:

Образовательная: Создать условия для  применения знаний при построении утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений.

Развивающая:  Формирование умения осознанного построения речевого высказывания в устной форме.

  •   Формирование у учащихся познавательного интереса к предмету.

            Планируемые результаты:

Предметные: уметь правильно определять формы глаголов, составлять утвердительные и отрицательные предложения, давать краткие ответы на поставленные вопросы.

Метапредметные: развитие умений работать в соответствии с поставленной учебной задачей; сравнивать полученные результаты с ожидаемыми; оценивать работу одноклассников.

Личностные: овладение системой знаний и умений в английском языке; навыками их применения в различных жизненных ситуациях.                      

Оборудование:  мультимедийный проектор, компьютер, экран, рабочая тетрадь на печатной основе.

 Урок по теме «Глагол to be» проводится во 2 классе по программе общеобразовательных учреждений по английскому языку. 2-4 классы. Авторы М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. – Обнинск «Титул», 2013.  Данная программа изучается в объеме 68 часов (2 часа в неделю).

Обучение ведется по учебнику «Английский с удовольствием» для 2 класса . Учебник/ М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева - Обнинск: Титул, 2013.- 128с. с использованием рабочей тетради на печатной основе (Английский язык. Английский с удовольствием. 2 класс. Рабочая тетрадь./ М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. – Обнинск «Титул», 2015. – 64 с.).

Мультимедийная презентация к данному уроку - это форма подачи материала в виде слайдов, на которых представлен материал с пошаговыми иллюстрациями по изучению конкретной темы.

Это наглядное пособие помогает формировать практические навыки работы по составлению утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений, повышает интерес к предмету, способствует развитию ключевых компетенций (познавательных, социальных и информационных).

Данный урок с использованием авторской мультимедийной презентации был проведен в 2 классах разного количественного и полового состава. Каждый из них характеризовался разным уровнем социальной и психологической адаптации, подготовкой к восприятию материала подобного рода. Несмотря на это в ходе урока отмечено отсутствие значительных затруднений при выполнении работы, повышение интереса к предмету вообще и данной теме в частности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Глагол TO BE»

Всероссийский конкурс  профессионального мастерства педагогов  «Мой лучший урок-2016»  Тема урока :  2 класс Автор работы: Анна Андреевна Яловая, учитель английского языка  МАОУ СОШ № 20 поселка Псебай

Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок-2016»

Тема урока :

2 класс

  • Автор работы: Анна Андреевна Яловая,
  • учитель английского языка
  • МАОУ СОШ № 20 поселка Псебай
Глагол  to be Презентация составлена к учебнику М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева “ Enjoy English” 2 класс. Тип урока: комбинированный. Применяемая технология: информационно - коммуникационная. Презентация может быть использована на уроках по изучению глагола to be в несколько этапов: 1. утвердительные; 2. отрицательные; 3. вопросительные предложения и ответы на них. Применяемые методы: проблемный, словесный (беседа), наглядный, практический.

Глагол to be

  • Презентация составлена к учебнику М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева “ Enjoy English” 2 класс.
  • Тип урока: комбинированный.
  • Применяемая технология: информационно - коммуникационная. Презентация может быть использована на уроках по изучению глагола to be в несколько этапов: 1. утвердительные; 2. отрицательные; 3. вопросительные предложения и ответы на них.
  • Применяемые методы: проблемный, словесный (беседа), наглядный, практический.
Цели и задачи урока   Цель: формирование у учащихся умения составлять связное коллективное высказывание типа описания с элементами рассуждения. Задачи урока: Образовательная Развивающая Создать условия для применения знаний при построении утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений. Формирование умения осознанного построения речевого высказывания в устной форме. Воспитывающая Формирование у учащихся познавательного интереса к предмету.  

Цели и задачи урока

Цель: формирование у учащихся умения составлять связное коллективное высказывание типа описания с элементами рассуждения.

Задачи урока:

Образовательная

Развивающая

Создать условия для применения знаний при построении утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений.

Формирование умения осознанного построения речевого высказывания в устной форме.

Воспитывающая

Формирование у учащихся познавательного интереса к предмету.

 

Планируемые образовательные результаты   Предметные Уметь правильно определять формы глаголов, составлять утвердительные и отрицательные предложения, давать краткие ответы на поставленные вопросы. Метапредметные Развитие умений работать в соответствии с поставленной учебной задачей; сравнивать полученные результаты с ожидаемыми; оценивать работу одноклассников. Личностные Овладение системой знаний и умений в английском языке; их применения в различных ситуациях.

Планируемые образовательные результаты

Предметные

Уметь правильно определять формы глаголов, составлять утвердительные и отрицательные предложения, давать краткие ответы на поставленные вопросы.

Метапредметные

Развитие умений работать в соответствии с поставленной учебной задачей; сравнивать полученные результаты с ожидаемыми; оценивать работу одноклассников.

Личностные

Овладение системой знаний и умений в английском языке; их применения в различных ситуациях.

to be are is am  Am , is и are – это формы глагола  to be . Глагол переводится как быть, являться, находиться. Существуют полные и сокращенные формы глагола.

to be

are

is

am

  • Am , is и are – это формы глагола to be .
  • Глагол переводится как быть, являться, находиться.
  • Существуют полные и сокращенные формы глагола.
Ед.ч. Мн.ч. 1 лицо 2 лицо 3 лицо  Полные формы глагола  We are  You are  They are  I am  You are  She is  He is  It is

Ед.ч.

Мн.ч.

1 лицо

2 лицо

3 лицо

Полные формы глагола

  • We are
  • You are
  • They are
  • I am
  • You are
  • She is
  • He is
  • It is
Ед.ч. Мн.ч. 1 лицо 2 лицо 3 лицо  Сокращенные формы глагола  We’re  I’m  You’re  She’s  He’s  It’s  You’re  They’re

Ед.ч.

Мн.ч.

1 лицо

2 лицо

3 лицо

Сокращенные формы глагола

  • We’re
  • I’m
  • You’re
  • She’s
  • He’s
  • It’s
  • You’re
  • They’re
1 лицо 2 лицо 3 лицо  Утвердительные предложения Мн.ч. Ед.ч.  I’m a pupil.  You’re a pupil.  She’s a pupil.  He’s a pupil.  It’s a dog.  We’re pupils.  You’re pupils.  They’re pupils.

1 лицо

2 лицо

3 лицо

Утвердительные предложения

Мн.ч.

Ед.ч.

  • I’m a pupil.
  • You’re a pupil.
  • She’s a pupil.
  • He’s a pupil.
  • It’s a dog.
  • We’re pupils.
  • You’re pupils.
  • They’re pupils.

You … a cook. It … a kid. She … a queen. They … trolls. It … a cock. I … a pupil. We … chicks. He … a student . are is is are is are am is Вставь форму глагола to be - am/is/are

You … a cook.

It … a kid.

She … a queen.

They … trolls.

It … a cock.

I … a pupil.

We … chicks.

He … a student .

are

is

is

are

is

are

am

is

Вставь форму глагола to be - am/is/are

Поставь форму глагола to be - am/is/are  1) How old ____ your sister, Rose? 2) My father and mother ____ from Moscow. 3) I ____ a good student. 4) They ____ cold and sad. 5) ____ you twelve? 6) We ____ in London. 7) My brother and I ____ seven. 8) ____ it a cute fox? is are am Are Is

Поставь форму глагола to be - am/is/are

1) How old ____ your sister, Rose?

2) My father and mother ____ from Moscow.

3) I ____ a good student.

4) They ____ cold and sad.

5) ____ you twelve?

6) We ____ in London.

7) My brother and I ____ seven.

8) ____ it a cute fox?

is

are

am

Are

Is

1 лицо 2 лицо 3 лицо  Отрицательные предложения Ед.ч. Мн.ч.  I’m not a student.  You’re not a student.  She’s not a student.  He’s not a student.  It’s not a dog.  We’re not students.  You’re not students.  They’re not students.

1 лицо

2 лицо

3 лицо

Отрицательные предложения

Ед.ч.

Мн.ч.

  • I’m not a student.
  • You’re not a student.
  • She’s not a student.
  • He’s not a student.
  • It’s not a dog.
  • We’re not students.
  • You’re not students.
  • They’re not students.
Сделай предложения отрицательными It is not a duck. She is not a pupil.  He is a pupil.  It is a duck.  I am a troll.  We are kids.  You are horses .   It is a queen. They are frogs. You are a cock. I am not a troll. We are not kids. It is not a queen. You are not horses. They are not frogs. You are not a cock.

Сделай предложения отрицательными

It is not a duck.

She is not a pupil.

  • He is a pupil.
  • It is a duck.
  • I am a troll.
  • We are kids.
  • You are horses .
  • It is a queen.
  • They are frogs.
  • You are a cock.

I am not a troll.

We are not kids.

It is not a queen.

You are not horses.

They are not frogs.

You are not a cock.

1 лицо 2 лицо 3 лицо  Вопросительные предложения Мн.ч. Ед.ч.  Am I a pupil?  Are you a pupil?  Is she a pupil?  Is he a pupil?  Is it a dog?  Are we pupils?  Are you pupils?  Are they pupils?

1 лицо

2 лицо

3 лицо

Вопросительные предложения

Мн.ч.

Ед.ч.

  • Am I a pupil?
  • Are you a pupil?
  • Is she a pupil?
  • Is he a pupil?
  • Is it a dog?
  • Are we pupils?
  • Are you pupils?
  • Are they pupils?

1 лицо 2 лицо 3 лицо  Краткие ответы Ед.ч. Мн.ч.  Yes, we are/ No, we’re not.  Yes, you are/ No, you’re not.  Yes, they are/ No, they’re not.  Yes, I am/ No, I’m not.  Yes, you are/ No, you’re not.  Yes, she is/ No, she’s not.  Yes, he is/ No, he’s not.  Yes, it is/ No, it’s not.

1 лицо

2 лицо

3 лицо

Краткие ответы

Ед.ч.

Мн.ч.

  • Yes, we are/ No, we’re not.
  • Yes, you are/ No, you’re not.
  • Yes, they are/ No, they’re not.
  • Yes, I am/ No, I’m not.
  • Yes, you are/ No, you’re not.
  • Yes, she is/ No, she’s not.
  • Yes, he is/ No, he’s not.
  • Yes, it is/ No, it’s not.
Составь вопросы Is she a doll? Am I a cook?  She is a doll.  I am a cook.   He is a student. You are frogs.    It is a cat. They are tulips.    We are pupils. You are a pig.  Are you frogs? Is he a student? Is it a cat? Are they tulips? Are we pupils? Are you a pig?

Составь вопросы

Is she a doll?

Am I a cook?

  • She is a doll.
  • I am a cook.

  • He is a student.
  • You are frogs.

  • It is a cat.
  • They are tulips.

  • We are pupils.
  • You are a pig.

Are you frogs?

Is he a student?

Is it a cat?

Are they tulips?

Are we pupils?

Are you a pig?

 Ответь на вопросы к картинкам   Is she a cook? Is he a pupil? Is it a chimp? Is it a tulip? Are they trolls?    Are they trees?   Are they elfs?   Is he a student? Yes, he is. No, she isn’t. Yes, it is. Yes, they are. No, it isn’t. Yes, they are. Yes, they are. Yes, he is.

Ответь на вопросы к картинкам

  • Is she a cook?
  • Is he a pupil?
  • Is it a chimp?
  • Is it a tulip?
  • Are they trolls?

  • Are they trees?

  • Are they elfs?

  • Is he a student?

Yes, he is.

No, she isn’t.

Yes, it is.

Yes, they are.

No, it isn’t.

Yes, they are.

Yes, they are.

Yes, he is.

Переведи 1) Are you a student? 5) It is not a cock. 2) We are not elfs.   6) Is it a bus? 3) I am a pupil. 4) Are they sheep? 7) You are not cooks. 8) It is a duck. Ты студент? Это не петух. Это автобус? Мы не эльфы. Я ученик. Вы не повара. Это утка. Это овцы?

Переведи

1) Are you a student?

5) It is not a cock.

2) We are not elfs.

6) Is it a bus?

3) I am a pupil.

4) Are they sheep?

7) You are not cooks.

8) It is a duck.

Ты студент?

Это не петух.

Это автобус?

Мы не эльфы.

Я ученик.

Вы не повара.

Это утка.

Это овцы?

Исправь ошибки 1) You is a pupil. 2) They are student.  5) I not am a cook. 6) He is a chimp?  3) Are she a queen? 4) We am not trolls. 7) It is box. 8) Is you not pupils? are am not Is he students. Is a Are are

Исправь ошибки

1) You is a pupil.

2) They are student.

5) I not am a cook.

6) He is a chimp?

3) Are she a queen?

4) We am not trolls.

7) It is box.

8) Is you not pupils?

are

am not

Is he

students.

Is

a

Are

are

Домашнее задание:   В рабочей тетради упражнение 4 на странице 57 вставить пропущенные слова am, is, are .

Домашнее задание:

  • В рабочей тетради упражнение 4 на странице 57 вставить пропущенные слова am, is, are .


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Глагол TO BE

Автор: Яловая Анна Андреевна

Дата: 23.09.2016

Номер свидетельства: 345506

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Открытый урок по русскому языку в 4 классе на тему "Части речи. Глагол" "
    ["seo_title"] => string(75) "otkrytyi-urok-po-russkomu-iazyku-v-4-klassie-na-tiemu-chasti-riechi-glaghol"
    ["file_id"] => string(6) "115042"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411801189"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Урок русского языка в 4 классе на тему: "Морфологический разбор глагола" "
    ["seo_title"] => string(78) "urok-russkogho-iazyka-v-4-klassie-na-tiemu-morfologhichieskii-razbor-ghlaghola"
    ["file_id"] => string(6) "176700"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424454039"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Открытый урок на тему: Не с глаголами "
    ["seo_title"] => string(40) "otkrytyi-urok-na-tiemu-nie-s-ghlagholami"
    ["file_id"] => string(6) "201492"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1429076583"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "конспект урока русского языка в 5 классе на тему "Правописание –тся- и –ться- в глаголах" "
    ["seo_title"] => string(94) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-v-5-klassie-na-tiemu-pravopisaniie-tsia-i-t-sia-v-ghlagholakh"
    ["file_id"] => string(6) "216332"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432933824"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Глагол как самостоятельная часть речи"
    ["seo_title"] => string(41) "glagol_kak_samostoiatelnaia_chast_rechi_1"
    ["file_id"] => string(6) "658859"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1730537222"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства