Цели урока:
Обучающая – обобщение и систематизация знаний о глаголе как о части речи: повторение грамматических признаков глагола (вид, спряжение (переходность, возвратность); время, род, число, лицо (наклонение)). Закрепление умения логически рассуждать на грамматическую тему.
Развивающая - наблюдение за выразительным использованием глаголов в предложениях и текстах; обогащение словарного запаса учащихся.
Воспитывающая – воспитание интереса к русскому языку, бережного отношения и любви к природе; работа по сплочению детского коллектива.
Цели урока:
Обучающая – обобщение и систематизация знаний о глаголе как о части речи: повторение грамматических признаков глагола (вид, спряжение (переходность, возвратность); время, род, число, лицо (наклонение)). Закрепление умения логически рассуждать на грамматическую тему.
Развивающая - наблюдение за выразительным использованием глаголов в предложениях и текстах; обогащение словарного запаса учащихся.
Воспитывающая – воспитание интереса к русскому языку, бережного отношения и любви к природе; работа по сплочению детского коллектива.
Цели урока:
Обучающая – обобщение и систематизация знаний о глаголе как о части речи: повторение грамматических признаков глагола (вид, спряжение (переходность, возвратность); время, род, число, лицо (наклонение)). Закрепление умения логически рассуждать на грамматическую тему.
Развивающая - наблюдение за выразительным использованием глаголов в предложениях и текстах; обогащение словарного запаса учащихся.
Воспитывающая – воспитание интереса к русскому языку, бережного отношения и любви к природе; работа по сплочению детского коллектива.
Цели урока:
Обучающая – обобщение и систематизация знаний о глаголе как о части речи: повторение грамматических признаков глагола (вид, спряжение (переходность, возвратность); время, род, число, лицо (наклонение)). Закрепление умения логически рассуждать на грамматическую тему.
Развивающая - наблюдение за выразительным использованием глаголов в предложениях и текстах; обогащение словарного запаса учащихся.
Воспитывающая – воспитание интереса к русскому языку, бережного отношения и любви к природе; работа по сплочению детского коллектива.
Цели урока:
Обучающая – обобщение и систематизация знаний о глаголе как о части речи: повторение грамматических признаков глагола (вид, спряжение (переходность, возвратность); время, род, число, лицо (наклонение)). Закрепление умения логически рассуждать на грамматическую тему.
Развивающая - наблюдение за выразительным использованием глаголов в предложениях и текстах; обогащение словарного запаса учащихся.
Воспитывающая – воспитание интереса к русскому языку, бережного отношения и любви к природе; работа по сплочению детского коллектива.
Цели урока:
Обучающая – обобщение и систематизация знаний о глаголе как о части речи: повторение грамматических признаков глагола (вид, спряжение (переходность, возвратность); время, род, число, лицо (наклонение)). Закрепление умения логически рассуждать на грамматическую тему.
Развивающая - наблюдение за выразительным использованием глаголов в предложениях и текстах; обогащение словарного запаса учащихся.
Воспитывающая – воспитание интереса к русскому языку, бережного отношения и любви к природе; работа по сплочению детского коллектива.
Цели урока:
Обучающая – обобщение и систематизация знаний о глаголе как о части речи: повторение грамматических признаков глагола (вид, спряжение (переходность, возвратность); время, род, число, лицо (наклонение)). Закрепление умения логически рассуждать на грамматическую тему.
Развивающая - наблюдение за выразительным использованием глаголов в предложениях и текстах; обогащение словарного запаса учащихся.
Воспитывающая – воспитание интереса к русскому языку, бережного отношения и любви к природе; работа по сплочению детского коллектива.
Цели урока:
Обучающая – обобщение и систематизация знаний о глаголе как о части речи: повторение грамматических признаков глагола (вид, спряжение (переходность, возвратность); время, род, число, лицо (наклонение)). Закрепление умения логически рассуждать на грамматическую тему.
Развивающая - наблюдение за выразительным использованием глаголов в предложениях и текстах; обогащение словарного запаса учащихся.
Воспитывающая – воспитание интереса к русскому языку, бережного отношения и любви к природе; работа по сплочению детского коллектива.
Цели урока:
Обучающая – обобщение и систематизация знаний о глаголе как о части речи: повторение грамматических признаков глагола (вид, спряжение (переходность, возвратность); время, род, число, лицо (наклонение)). Закрепление умения логически рассуждать на грамматическую тему.
Развивающая - наблюдение за выразительным использованием глаголов в предложениях и текстах; обогащение словарного запаса учащихся.
Воспитывающая – воспитание интереса к русскому языку, бережного отношения и любви к природе; работа по сплочению детского коллектива.
Цели урока:
Обучающая – обобщение и систематизация знаний о глаголе как о части речи: повторение грамматических признаков глагола (вид, спряжение (переходность, возвратность); время, род, число, лицо (наклонение)). Закрепление умения логически рассуждать на грамматическую тему.
Развивающая - наблюдение за выразительным использованием глаголов в предложениях и текстах; обогащение словарного запаса учащихся.
Воспитывающая – воспитание интереса к русскому языку, бережного отношения и любви к природе; работа по сплочению детского коллектива.
Цели урока:
Обучающая – обобщение и систематизация знаний о глаголе как о части речи: повторение грамматических признаков глагола (вид, спряжение (переходность, возвратность); время, род, число, лицо (наклонение)). Закрепление умения логически рассуждать на грамматическую тему.
Развивающая - наблюдение за выразительным использованием глаголов в предложениях и текстах; обогащение словарного запаса учащихся.
Воспитывающая – воспитание интереса к русскому языку, бережного отношения и любви к природе; работа по сплочению детского коллектива.
Цели урока:
Обучающая – обобщение и систематизация знаний о глаголе как о части речи: повторение грамматических признаков глагола (вид, спряжение (переходность, возвратность); время, род, число, лицо (наклонение)). Закрепление умения логически рассуждать на грамматическую тему.
Развивающая - наблюдение за выразительным использованием глаголов в предложениях и текстах; обогащение словарного запаса учащихся.
Воспитывающая – воспитание интереса к русскому языку, бережного отношения и любви к природе; работа по сплочению детского коллектива.
Цели урока:
Обучающая – обобщение и систематизация знаний о глаголе как о части речи: повторение грамматических признаков глагола (вид, спряжение (переходность, возвратность); время, род, число, лицо (наклонение)). Закрепление умения логически рассуждать на грамматическую тему.
Развивающая - наблюдение за выразительным использованием глаголов в предложениях и текстах; обогащение словарного запаса учащихся.
Воспитывающая – воспитание интереса к русскому языку, бережного отношения и любви к природе; работа по сплочению детского коллектива.
Цели урока:
Обучающая – обобщение и систематизация знаний о глаголе как о части речи: повторение грамматических признаков глагола (вид, спряжение (переходность, возвратность); время, род, число, лицо (наклонение)). Закрепление умения логически рассуждать на грамматическую тему.
Развивающая - наблюдение за выразительным использованием глаголов в предложениях и текстах; обогащение словарного запаса учащихся.
Воспитывающая – воспитание интереса к русскому языку, бережного отношения и любви к природе; работа по сплочению детского коллектива.
Цели урока:
Обучающая – обобщение и систематизация знаний о глаголе как о части речи: повторение грамматических признаков глагола (вид, спряжение (переходность, возвратность); время, род, число, лицо (наклонение)). Закрепление умения логически рассуждать на грамматическую тему.
Развивающая - наблюдение за выразительным использованием глаголов в предложениях и текстах; обогащение словарного запаса учащихся.
Воспитывающая – воспитание интереса к русскому языку, бережного отношения и любви к природе; работа по сплочению детского коллектива.
Цели урока:
Обучающая – обобщение и систематизация знаний о глаголе как о части речи: повторение грамматических признаков глагола (вид, спряжение (переходность, возвратность); время, род, число, лицо (наклонение)). Закрепление умения логически рассуждать на грамматическую тему.
Развивающая - наблюдение за выразительным использованием глаголов в предложениях и текстах; обогащение словарного запаса учащихся.
Воспитывающая – воспитание интереса к русскому языку, бережного отношения и любви к природе; работа по сплочению детского коллектива.
Цели урока:
Обучающая – обобщение и систематизация знаний о глаголе как о части речи: повторение грамматических признаков глагола (вид, спряжение (переходность, возвратность); время, род, число, лицо (наклонение)). Закрепление умения логически рассуждать на грамматическую тему.
Развивающая - наблюдение за выразительным использованием глаголов в предложениях и текстах; обогащение словарного запаса учащихся.
Воспитывающая – воспитание интереса к русскому языку, бережного отношения и любви к природе; работа по сплочению детского коллектива.
Цели урока:
Обучающая – обобщение и систематизация знаний о глаголе как о части речи: повторение грамматических признаков глагола (вид, спряжение (переходность, возвратность); время, род, число, лицо (наклонение)). Закрепление умения логически рассуждать на грамматическую тему.
Развивающая - наблюдение за выразительным использованием глаголов в предложениях и текстах; обогащение словарного запаса учащихся.
Воспитывающая – воспитание интереса к русскому языку, бережного отношения и любви к природе; работа по сплочению детского коллектива.
Цели урока:
Обучающая – обобщение и систематизация знаний о глаголе как о части речи: повторение грамматических признаков глагола (вид, спряжение (переходность, возвратность); время, род, число, лицо (наклонение)). Закрепление умения логически рассуждать на грамматическую тему.
Развивающая - наблюдение за выразительным использованием глаголов в предложениях и текстах; обогащение словарного запаса учащихся.
Воспитывающая – воспитание интереса к русскому языку, бережного отношения и любви к природе; работа по сплочению детского коллектива.
Цели урока:
Обучающая – обобщение и систематизация знаний о глаголе как о части речи: повторение грамматических признаков глагола (вид, спряжение (переходность, возвратность); время, род, число, лицо (наклонение)). Закрепление умения логически рассуждать на грамматическую тему.
Развивающая - наблюдение за выразительным использованием глаголов в предложениях и текстах; обогащение словарного запаса учащихся.
Воспитывающая – воспитание интереса к русскому языку, бережного отношения и любви к природе; работа по сплочению детского коллектива.
Цели урока:
Обучающая – обобщение и систематизация знаний о глаголе как о части речи: повторение грамматических признаков глагола (вид, спряжение (переходность, возвратность); время, род, число, лицо (наклонение)). Закрепление умения логически рассуждать на грамматическую тему.
Развивающая - наблюдение за выразительным использованием глаголов в предложениях и текстах; обогащение словарного запаса учащихся.
Воспитывающая – воспитание интереса к русскому языку, бережного отношения и любви к природе; работа по сплочению детского коллектива.