Тип урока: урок закрепления и обобщения полученных знаний.
Цели урока:
• образовательные:
• обобщение и систематизация пройденного материала;
• развитие умений составлять сообщение по речевым образцам;
• совершенствование навыков говорения, чтения и письма.
• Развивающие:
• развитие мышления, умения сравнивать, анализировать, обобщать, делать выводы, планировать свое высказывание;
• развитие способностей работать в группе, достигать согласия, приходить к единому мнению;
• развитие познавательного интереса.
• Воспитательные:
• воспитывать культуру общения;
• воспитывать чувство товарищества;
• поддержание интереса к изучению английского языка.
Оборудование: компьютер, проектор, презентация «Adjectives», мультфильм «Чебурашка и крокодил Гена», иллюстрации со сказочными персонажами, карточки, записи на доске.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
««Adjectives» «Good to have a friend». »
Раздел программы: «Learning more about each other» «Мы собираемся поехать в Лондон».
УМК. М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удовольствием»)
Сведения об учителе:
Муслимова Зубайдат Мурзаевна,
в 1988 году закончила
Махачкалинский государственный педагогический институт, Лингвист. Преподаватель немецкого и английского
языков
МБОУ «Федоровская СОШ № 2
с углублённым изучением отдельных предметов
«Adjectives»
«Good to have a friend».
План – конспект. Учитель английского языка:Муслимова З.М
Дата проведения урока: 2.03.2013.
Класс: 5 а (четвертый год обучения), «Enjoy English», М.З.Биболетова, М. Дрофа, 2008 г.
Количество учащихся в классе: 12 чел.
Количество учащихся на уроке: 12 чел.
Тема урока: «Adjectives» «Good to have a friend.»
«Хорошо иметь друга».
Тип урока: урок закрепления и обобщения полученных знаний.
Цели урока:
• образовательные:
• обобщение и систематизация пройденного материала;
• развитие умений составлять сообщение по речевым образцам;
• совершенствование навыков говорения, чтения и письма.
• Развивающие:
• развитие мышления, умения сравнивать, анализировать, обобщать, делать выводы, планировать свое высказывание;
• развитие способностей работать в группе, достигать согласия, приходить к единому мнению;
• развитие познавательного интереса.
• Воспитательные:
• воспитывать культуру общения;
• воспитывать чувство товарищества;
• поддержание интереса к изучению английского языка.
Оборудование: компьютер, проектор, презентация «Adjectives», мультфильм «Чебурашка и крокодил Гена», иллюстрации со сказочными персонажами, карточки, записи на доске.
[u:] stupid
[ai] shy
[ə] polite
[əʊ] sociable
[ai] kind
[e] friendly
[ɒ] responsible
[k] curious
[u:] rude
[oi] noisy
[ei] brave
My dear friend!
Are you hppay ?
Are you das?
Are you ngary?
Are you dagl?
Your friend Shapocklyak .
I`m H-A-P-P-Y
I know I am, I`m sure I am.
I`m H-A-P-P-Y.
I`m (clap) -A-P-P-Y
I`m (clap) A-P-P-Y
I know I am, I`m sure[∫ue]уверен I am.
I`m (clap) -A-P-P-Y.
I`m (clap, clap) -P-P-Y
I`m (clap, clap) -P-P-Y
I know I am, I`m sure I am.
I`m (clap, clap) -P-P-Y
I`m (clap, clap, clap) -P-Y
I`m (clap, clap, clap) -P-Y
I know I am, I`m sure I am.
I`m (clap, clap, clap) -P-Y
I`m (clap, clap, clap, clap) -Y
I`m (clap, clap, clap, clap) -Y
I know I am, I`m sure I am.
I`m (clap, clap, clap, clap) –Y
I`m (clap, clap, clap, clap, clap)
I`m (clap, clap, clap, clap, clap)
I know I am, I`m sure I am.
I`m (clap, clap, clap, clap, clap)
Домашнее задание
I know you like fairy tales and cartoons. At home write a short composition about your favourite characters like Thumbelina, Winnie-the Poor, Little Red Riding Hood, Neznaika and so on, using these adjectives.