kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тематическое планирование по английскому языку для 6 класса в соответствии с ФГОС ОО

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Тематическое планирование 6 класс (102час) составлено в соответствии с ФГОС

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование по английскому языку для 6 класса в соответствии с ФГОС ОО»


Тематическое планирование

6 класс (102час)

1 четверть(27ч)


п\п

урока

Тема урока

Основные виды деятельности учащихся

Дата

Первая четверть (27ч)

UNIT І.

Внешность (13ч.)

1.

1.1

Внешность. Новая лексика.

Аудирование воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников в пределах тематики раздела( беседа о внешности любимой одежде , родственниках)
Чтение читают аутентичные тексты , содержащие информацию о внешности людей, национальной одежде Британцев, детские стихи с полным и точным пониманием, используют различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивают полученную информацию, выражают свое сомнение.


Говорение

-описывают внешность человека;

-сравнивают вещи и людей;

-выражают и аргументируют свое мнение о внешности и одежде людей;

-запрашивают необходимую информацию и отвечают на вопросы собеседника;

Письмо пишут с опорой и без опоры на образец:

– личное письмо (не менее 50 слов)

– оформляют личное письмо; – выполняют письменные проекты по тематике общения, кратко излагают результаты проектной деятельности;

– описывают свою внешность, одежду.

Грамматика Учатся узнавать и употреблять в речи

-степени сравнения прилагательных;

-the Present Simple and the Past Simple Tenses

Учебные умения

-используют функциональные опоры для составления диалога;

-используют различные способы запоминания слов на иностранном языке;

-представляют творческие проекты



2.

1.2

Притяжательный падеж существительных. Грамматические навыки говорения.

3.

1.3

На кого ты похож? Степени сравнения прилагательных.

4.

1.4

Степени сравнения прилагательных.

5.

1.5

Твоя любимая одежда. Введение НЛЕ Аудирование

6.

1.6

Как я выгляжу. Обучение монологу.

7.

1.7

Урок-повторение

8.

1.8

Входная контрольная работа

9.

1.9

Встречаем друга. Обучение диалогу этикетного характера.

10.

1.10

Урок-повторение

11.

1.11

Защита проекта «Внешность»

12

1.12

Контроль навыков чтения и аудирования

13

1.13

Лексико-грамматический тест, контроль навыков письма




UNIT ІІ. Характер (14ч.)

14.

2.1

Что говорят звезды ? Характер. Новая лексика.

Аудирование воспринимают на слух и понимают речь учителя, одноклассников, небольшие диалоги о друзьях


Чтение читают аутентичные тексты разных стилей о молодежных организациях англоязычных стран, детские стихи, о детских играх с различной целью, используя приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивают полученную информацию, выражают свое сомнение.


Говорение

-обращаются с просьбой и отвечают на чью-либо просьбу согласием/отказом;

- описывают характер человека, свое животное, лучшего друга, говорят о взаимоотношении мальчиков и девочек в классе;

Грамматика

Учатся узнавать в текстах, и применять в УРУ речевые образцы с временами

The Present Simple – the Present Progressive Tenses(для настоящего времени), the Future Simple Tense

Письмо

– Пишут личное письмо о своем друге(не менее 50 слов)

– оформляют личное письмо;

– выполняют письменные проекты по тематике общения, кратко излагают результаты проектной деятельности;

– составляют план, тезисы устного или письменного сообщения.

Учебные умения

-используют функциональные опоры для составления диалога;

-используют различные способы запоминания слов на иностранном языке



15.

2.2

Какие они, хорошие дети? Формирование лексических навыков говорения

16.

2.3

Характер мальчиков и девочек. Формирование лексических навыков говорения

17.

2.4

Мои друзья. Аудирование

18.

2.5

.Настоящее простое и настоящее длительное время.

19.

2.6

Мы хорошо проводим время Формирование грамматических навыков говорения.

20.

2.7

Лучший староста класса. Обучение монологу.

21.

2.8

Простите – все в порядке . Этикетный диалог.

22.

2.9

Повторение пройденного материала ( лексика, грамматика раздела)

23.

2.10

Защита проекта «Люди и вещи, которые мне нравятся»

24.

2.11

Урок-повторение

25.

2.12

Контроль навыков аудирования, чтения

26.

2.13

Контроль навыков письма и говорения

27.

2.14

Работа над ошибками

Вторая четверть (21ч)

UNIT IІІ. Дом, квартира (21ч.)

28.

3.1

Мой дом. Новая лексика.

Аудирование воспринимают на слух и понимают речь учителя, одноклассников, о доме/квартире, небольшие диалоги о помощи по дому


Чтение

- читают аутентичные тексты о различных домах, домах и квартирах в Британии с полным и точным пониманием, используют различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивают полученную информацию, выражают свое сомнение;

- читатают тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
Говорение

- учатся рассказывать об обязанностях членов семьи,о правилах в семье, о ежедневных занятиях семьи, о помощи по дому, о своей комнате;

– предлагают сделать что-либо и выразить согласие/несогласие;

– выражают просьбу оказать помощь (передать книгу, встретить друга и т. д.)

- используют переспрос, просьбу повторить;

-расспрашивают о месте проживания;

Грамматика

Учатся узнавать и употреблять речевые образцы со следующим грамматическим материалом

-the Present Perfect (just, yet, already)–Past Simple Tenses, конструкции there is/are-there was/were

Письмо

-пишут с опорой и без опоры на образец о своей квартире/комнате, о помощи по дому;

– личное письмо (не менее 50 слов)

– оформляют личное письмо;

– выполняют письменные проекты по тематике общения, кратко излагают результаты проектной деятельности;

– составляют план, тезисы устного или письменного сообщения;

Учебные умения

-используют функциональные опоры для составления диалога; работают с таблицей “Word Building”;

-используют видо-временные формы глагола

-представляют творческий проект


-


29.

3.2

Предлоги места. Словообразование: суффикс –ful.

30.

3.3

Ты любишь свой дом? Оборот there is/there are.

31.

3.4

Тебе нравился твой старый дом?Оборот there was/there were.

32.

3.5

Помощь по дому. Аудирование

33.

3.6

Ты уже сделал это? Формирование грамматических навыков говорения.

34.

3.7

Настоящее совершенное и настоящее простое время. Тренировка в УРУ

35.

3.8

Ты хотел бы жить в необычном доме?. Детальное чтение. Аудирование

36.

3.9

Дом, в котором я хотел бы жить. Сослагательное наклонение

37.

3.10

Дом, в котором я хотел бы жить Построение монологического сообщения с использованием средств логической связи.

38.

3.11

Хороший дом. Какой он? Построение монологического сообщения с использованием средств логической связи

39.

3.12

Помощь по дому. Диалогическая речь.

40.

3.13

Ролевая игра «Помогаем родителям»

41.

3.14

Дом моей мечты. Обучение высказыванию по теме

42.

3.15

Урок-повторение Выполнение заданий раздела Consolidation

43.

3.16

Урок-повторение. Выполнение заданий раздела Consolidation

44.

3.17

Работа над групповым проектом «Путешествие во времени»

45.

3.18

Проект «Путешествие во времени» Урок защиты проектов

46.

3.19

Контроль навыков аудирования и чтения.

47.

3.20

Контроль навыков говорения и письма.

48.

3.21

Работа над ошибками

3 четверть (30 ч.)

UNIT 4 Магазины и покупки. (15ч.)

49.

4.1

Магазины. Новая лексика.

.

Аудирование воспринимают на слух и понимают речь учителя, одноклассников о покупках, понимают разговор между продавцом и покупателем.


Чтение

- читают аутентичные тексты –описания различных магазинов, системе мер в Британии, о деньгах в Британии в настоящем и прошлом, детские рассказы и сообщения детей о совершении покупок, тексты-списки покупок с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивают полученную информацию, выражают свое сомнение;

- читают тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

Говорение

- учатся выразить свое отношение к покупкам

-рассказывают о своем опыте самостоятельно совершать покупки, о своем любимом магазине, о рецепте своего любимого блюда;

-работают с различными мерами веса и меры продуктов;

– участвуют в диалоге с продавцом;

- используют переспрос, просьбу повторить;

Грамматика

Учатся узнавать и употреблять речевые образцы со следующим грамматическим материалом

-количественные местоимения many, some, a lot of, lots of, a few, few, much, a little, little)»

-указательные местоимения this /that/these/those$

-substitutions (one/ones);

-the Past Progressive Tense/

Письмо

-пишут с опорой и без опоры на рецепт блюда, список покупок;

– личное письмо (не менее 50 слов)

– оформляют личное письмо;

– выполняют письменные проекты по тематике общения, кратко излагают результаты проектной деятельности;

– составляют план, тезисы устного или письменного сообщения;

Учебные умения

-используют функциональные опоры для составления диалога;

-различают грамматические явления;

-выполняют задания в формате “true/false”

-представляют творческий проект



50.

4.2

Куда люди ходят за покупками? Формирование лексических навыков говорения.

51.

4.3

У вас есть немного лука? Количественные местоимения.

52.

4.4

Мы весь день ходили по магазинам. Аудирование.

53.

4.5

Прошедшее продолженное и настоящее простое время. Формирование грамматических навыков говорения

54.

4.6

Закрепление изученного. Прошедшее продолженное и настоящее простое время

Формирование грамматических навыков

55.

4.7

Покупка сувенира. Обучение диалогу.

56.

4.8

Ролевая игра «Покупаем сувениры для друзей»

57.

4.9

Любишь ли ты ходить за покупками? Аудирование Детальное чтение

58.

4.10

Любишь ли ты ходить за покупками? Построение монологического высказывания.

59.

4.11

Урок-повторение. Подготовка проекта

60.

4.12

Проект «Мой любимый магазин» Защита проекта

61.

4.13

Урок- повторение . Выполнение заданий раздела Consolidation

62.

4.14

Контроль навыков аудирования и чтения.

63.

4.15

Контроль навыков говорения и письма


UNIT 5. Здоровье (15ч.)

64.

5.1

У меня ужасно болит голова Новая лексика к теме” Болезни.”


Аудирование воспринимают на слух и понимают речь учителя, одноклассников о проблемах со здоровьем, советы по борьбе с болезнями.


Чтение

- читают аутентичные тексты о здоровье и проблемах с ним, о больнице с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивают полученную информацию, выражают свое сомнение;

Говорение

- учатся рассказать о своем самочувствие;

-спрашивают собеседника о его здоровье;

-дают совет, о том, что делать, если ты болен;

- используют переспрос, просьбу повторить;

Грамматика

Учатся узнавать и употреблять речевые образцы со следующим грамматическим материалом

-количественные местоимения many, some, a lot of, lots of, a few, few, much, a little, little)»

-указательные местоимения this /that/these/those$

-substitutions (one/ones);

-the Past Progressive Tense/

Письмо

-пишут опорой и без записку в школу с пояснением причины отсутствия по болезни;

– выполняют письменные проекты по тематике общения, кратко излагают результаты проектной деятельности;

– составляют план, тезисы устного или письменного сообщения;

Учебные умения

-используют функциональные опоры для составления диалога;

-работают с таблицей “Word Building

Понимают смысл пословиц;

-понимают связь между словами и предложениями внутри текста;

-представляют творческий проект



65.

5.2

Проблемы со здоровьем. Советы по борьбе с болезнями.

66.

5.3

Модальные глаголы must/should

67.

5.4

Ты здоровый ребёнок?. Развитие грамматические навыков говорения.

68.

5.5

Какова твоя история болезней? Настоящее совершенное и прошедшее простое время.

69.

5.6

Закрепление пройденного. Настоящее совершенное и прошедшее простое время

70.

5.7

Нужно ли ходить к врачу? Аудирование Детальное чтение

71.

5.8

Как часто нужно ходить в больницу. Обучение монологическому высказыванию

72.

5.9

Как твое здоровье? Аудирование Лексика

73.

5.10

Как твое здоровье ? Обучение диалогу.

74.

5.11

Урок-повторение. Закрепление изученного

75.

5.12

Настольная игра “You should go to the doctor”

76.

5.13

Урок- повторение. Выполнение заданий раздела Consolidation

77.

5.14

Контроль навыков аудирования и чтения.

78.

5.15

Контроль навыков говорения и письма.



4 четверть (27 ч.)

UNIT 7. Погода (13 ч.)

79.

6.1

Погода. Новая лексика.

Аудирование воспринимают на слух и понимают информацию о погоде, прогноз погоды, разговор о погоде, мнение о погоде.


Чтение

- читают аутентичные тексты о погоде с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивают полученную информацию, выражают свое сомнение;

Говорение

- учатся выразить свое мнение о погоде/ временах года;

-расспрашивают собеседника о погоде/ временах года;

-рассказывают о занятиях в разные времена года;

- используют переспрос, просьбу повторить;

Грамматика

Учатся узнавать и употреблять речевые образцы со следующим грамматическим материалом

-the Future Simple Tense;

-to be going to;

-the Present Progressive Tense in the future meaning.

Письмо

– пишут личное письмо о погоде и временах года (не менее 30 слов)

– оформляют личное письмо;

- составляют карту погоды;

– выполняют письменные проекты по тематике общения, кратко излагают результаты проектной деятельности;

– составляют план, тезисы устного или письменного сообщения;

Учебные умения

-используют функциональные опоры для составления диалога;

-работают с таблицей “Word Building”;

-различают грамматические явления;

-выполняют задания формата “true/False”;

-представляют

творческий проект






80.

6.2

Какая погода. Обучение описанию по опорам

81.

6.3

Если погода будет хорошей Придаточное предложение реального условия.

82.

6.4

Придаточное предложение реального условия .Актуализация грамматических навыков.

83.

6.5

Какой будет погода? Способы выражения будущих действий.

84.

6.6

Способы выражения будущих действий. Закрепление пройденного грамматического материала.

85.

6.7

Любимое время года.Аудирование, обучение МВ по теме

86.

6.8

Беседа о погоде. Диалог.

87.

6.9

Урок-повторение. Подготовка проекта

88.

6.10

Проект «Погода» Защита проекта

89.

6.11

Урок- повторение Выполнение заданий раздела Consolidation

90.

6.12

Контроль навыков аудирования и чтения.

91.

6.13

Контроль навыков говорения и письма.


Мир профессий (11ч.)

92.

7.1

Профессии. Новая лексика.

Аудирование воспринимают на слух и понимают разговор о работе/профессиях/занятиях людей, об учебе в школе.
Чтение

- читают аутентичные тексты о профессиях, профессиональных обязанностях с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивают полученную информацию, выражают свое сомнение;

Говорение

- рассказывают о профессии родителей, о своей будущей профессии;

-расспрашивают собеседника об имени и профессии;

-выражают мнение о работе/профессии/школе;

-запрашивают информацию и отвечают на вопросы собеседника;

- используютпереспрос, просьбу повторить;

Грамматика

Учатся узнавать и употреблять речевые образцы со следующим грамматическим материалом

-модальные глаголы must /have to$

-вопросы к подлежащему;

-the Past Perfect Tense/the Past Simple Tense;

-даты;

-словообразование: суффиксы существительных –er, -or, -ist, -ian.

Письмо

Пишут сообщение о будущей профессии

Учебные умения

-используют различные способы запоминания английских слов;

-используют функциональные опоры для составления диалога;

-работать с таблицей “Word Building”;

-различаютвидовременные формы;

-выполнять задания формата “true/False”;

-проводят опрос и готовят сообщения

-



93.

7.2

Кем работают ваши родители? Диалог- расспрос Активизация новой лексики.

94.

7.3

. Профессиональные обязанности. Модальные глаголы с выражением обязанности

95.

7.4

Кто они? Чем они занимаются ? Вопросы к подлежащему

96.

7.5

. Числительные. Даты

97.

7.6

Что было прежде? Прошедшее совершенное время

98.

7.7

. Школа-это моя работа

Аудирование , составление высказывания

99.

7.8

Обучение диалогу. Будущая профессия

100.

7.9

Урок повторения

101.

7.10

. Контроль навыков аудирования и чтения

102.

7.11

Контроль навыков говорения и письма






8



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тематическое планирование по английскому языку для 6 класса в соответствии с ФГОС ОО

Автор: Фролова Галина Ивановна

Дата: 02.02.2017

Номер свидетельства: 387089

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Календарно-тематическое планирование уроков английского языка для 6 класса по ФГОС "
    ["seo_title"] => string(92) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-urokov-anghliiskogho-iazyka-dlia-6-klassa-po-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "127856"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415381936"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(226) "Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 В класса  (УМК М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева)"
    ["seo_title"] => string(113) "kaliendarnotiematichieskoieplanirovaniiepoanghliiskomuiazykudlia2vklassaumkmzbibolietovaoadienisienkonntrubanieva"
    ["file_id"] => string(6) "285016"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1454077188"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(269) "Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к учебнику Starlight 2 "Звездный английский" для классов с углубленным изучением английского языка. "
    ["seo_title"] => string(167) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-2-klassa-k-uchiebniku-starlight-2-zviezdnyi-anghliiskii-dlia-klassov-s-ughlubliennym-izuchieniiem-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "117144"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1412703065"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "рабочая программа по английскому языку 5 класс Афанасьева, Михеева, Баранова "
    ["seo_title"] => string(83) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-5-klass-afanas-ieva-mikhieieva-baranova"
    ["file_id"] => string(6) "183951"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425979563"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "учебно-тематическое планирование по английскому языку для 3,4 класса к учебнику "Spotlight" "
    ["seo_title"] => string(101) "uchiebno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-3-4-klassa-k-uchiebniku-spotlight"
    ["file_id"] => string(6) "246993"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446481690"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства