| № п\п | № урока | Тема урока | Основные виды деятельности учащихся | Дата |
| Первая четверть (27ч) |
| UNIT І. Внешность (13ч.) |
| 1. | 1.1 | Внешность. Новая лексика. | Аудирование воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников в пределах тематики раздела( беседа о внешности любимой одежде , родственниках) Чтение читают аутентичные тексты , содержащие информацию о внешности людей, национальной одежде Британцев, детские стихи с полным и точным пониманием, используют различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивают полученную информацию, выражают свое сомнение. Говорение -описывают внешность человека; -сравнивают вещи и людей; -выражают и аргументируют свое мнение о внешности и одежде людей; -запрашивают необходимую информацию и отвечают на вопросы собеседника; Письмо пишут с опорой и без опоры на образец: – личное письмо (не менее 50 слов) – оформляют личное письмо; – выполняют письменные проекты по тематике общения, кратко излагают результаты проектной деятельности; – описывают свою внешность, одежду. Грамматика Учатся узнавать и употреблять в речи -степени сравнения прилагательных; -the Present Simple and the Past Simple Tenses Учебные умения -используют функциональные опоры для составления диалога; -используют различные способы запоминания слов на иностранном языке; -представляют творческие проекты | | |
| 2. | 1.2 | Притяжательный падеж существительных. Грамматические навыки говорения. |
| 3. | 1.3 | На кого ты похож? Степени сравнения прилагательных. |
| 4. | 1.4 | Степени сравнения прилагательных. |
| 5. | 1.5 | Твоя любимая одежда. Введение НЛЕ Аудирование |
| 6. | 1.6 | Как я выгляжу. Обучение монологу. |
| 7. | 1.7 | Урок-повторение |
| 8. | 1.8 | Входная контрольная работа |
| 9. | 1.9 | Встречаем друга. Обучение диалогу этикетного характера. |
| 10. | 1.10 | Урок-повторение |
| 11. | 1.11 | Защита проекта «Внешность» |
| 12 | 1.12 | Контроль навыков чтения и аудирования |
| 13 | 1.13 | Лексико-грамматический тест, контроль навыков письма |
| | | |
| UNIT ІІ. Характер (14ч.) |
| 14. | 2.1 | Что говорят звезды ? Характер. Новая лексика. | Аудирование воспринимают на слух и понимают речь учителя, одноклассников, небольшие диалоги о друзьях Чтение читают аутентичные тексты разных стилей о молодежных организациях англоязычных стран, детские стихи, о детских играх с различной целью, используя приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивают полученную информацию, выражают свое сомнение. Говорение -обращаются с просьбой и отвечают на чью-либо просьбу согласием/отказом; - описывают характер человека, свое животное, лучшего друга, говорят о взаимоотношении мальчиков и девочек в классе; Грамматика Учатся узнавать в текстах, и применять в УРУ речевые образцы с временами The Present Simple – the Present Progressive Tenses(для настоящего времени), the Future Simple Tense Письмо – Пишут личное письмо о своем друге(не менее 50 слов) – оформляют личное письмо; – выполняют письменные проекты по тематике общения, кратко излагают результаты проектной деятельности; – составляют план, тезисы устного или письменного сообщения. Учебные умения -используют функциональные опоры для составления диалога; -используют различные способы запоминания слов на иностранном языке | | |
| 15. | 2.2 | Какие они, хорошие дети? Формирование лексических навыков говорения |
| 16. | 2.3 | Характер мальчиков и девочек. Формирование лексических навыков говорения |
| 17. | 2.4 | Мои друзья. Аудирование |
| 18. | 2.5 | .Настоящее простое и настоящее длительное время. |
| 19. | 2.6 | Мы хорошо проводим время Формирование грамматических навыков говорения. |
| 20. | 2.7 | Лучший староста класса. Обучение монологу. |
| 21. | 2.8 | Простите – все в порядке . Этикетный диалог. |
| 22. | 2.9 | Повторение пройденного материала ( лексика, грамматика раздела) |
| 23. | 2.10 | Защита проекта «Люди и вещи, которые мне нравятся» |
| 24. | 2.11 | Урок-повторение |
| 25. | 2.12 | Контроль навыков аудирования, чтения |
| 26. | 2.13 | Контроль навыков письма и говорения |
| 27. | 2.14 | Работа над ошибками |
| Вторая четверть (21ч) |
| UNIT IІІ. Дом, квартира (21ч.) |
| 28. | 3.1 | Мой дом. Новая лексика. | Аудирование воспринимают на слух и понимают речь учителя, одноклассников, о доме/квартире, небольшие диалоги о помощи по дому Чтение - читают аутентичные тексты о различных домах, домах и квартирах в Британии с полным и точным пониманием, используют различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивают полученную информацию, выражают свое сомнение; - читатают тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации. Говорение - учатся рассказывать об обязанностях членов семьи,о правилах в семье, о ежедневных занятиях семьи, о помощи по дому, о своей комнате; – предлагают сделать что-либо и выразить согласие/несогласие; – выражают просьбу оказать помощь (передать книгу, встретить друга и т. д.) - используют переспрос, просьбу повторить; -расспрашивают о месте проживания; Грамматика Учатся узнавать и употреблять речевые образцы со следующим грамматическим материалом -the Present Perfect (just, yet, already)–Past Simple Tenses, конструкции there is/are-there was/were Письмо -пишут с опорой и без опоры на образец о своей квартире/комнате, о помощи по дому; – личное письмо (не менее 50 слов) – оформляют личное письмо; – выполняют письменные проекты по тематике общения, кратко излагают результаты проектной деятельности; – составляют план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -используют функциональные опоры для составления диалога; работают с таблицей “Word Building”; -используют видо-временные формы глагола -представляют творческий проект | - | |
| 29. | 3.2 | Предлоги места. Словообразование: суффикс –ful. |
| 30. | 3.3 | Ты любишь свой дом? Оборот there is/there are. |
| 31. | 3.4 | Тебе нравился твой старый дом?Оборот there was/there were. |
| 32. | 3.5 | Помощь по дому. Аудирование |
| 33. | 3.6 | Ты уже сделал это? Формирование грамматических навыков говорения. |
| 34. | 3.7 | Настоящее совершенное и настоящее простое время. Тренировка в УРУ |
| 35. | 3.8 | Ты хотел бы жить в необычном доме?. Детальное чтение. Аудирование |
| 36. | 3.9 | Дом, в котором я хотел бы жить. Сослагательное наклонение |
| 37. | 3.10 | Дом, в котором я хотел бы жить Построение монологического сообщения с использованием средств логической связи. |
| 38. | 3.11 | Хороший дом. Какой он? Построение монологического сообщения с использованием средств логической связи |
| 39. | 3.12 | Помощь по дому. Диалогическая речь. |
| 40. | 3.13 | Ролевая игра «Помогаем родителям» |
| 41. | 3.14 | Дом моей мечты. Обучение высказыванию по теме |
| 42. | 3.15 | Урок-повторение Выполнение заданий раздела Consolidation |
| 43. | 3.16 | Урок-повторение. Выполнение заданий раздела Consolidation |
| 44. | 3.17 | Работа над групповым проектом «Путешествие во времени» |
| 45. | 3.18 | Проект «Путешествие во времени» Урок защиты проектов |
| 46. | 3.19 | Контроль навыков аудирования и чтения. |
| 47. | 3.20 | Контроль навыков говорения и письма. |
| 48. | 3.21 | Работа над ошибками |
| 3 четверть (30 ч.) UNIT 4 Магазины и покупки. (15ч.) |
| 49. | 4.1 | Магазины. Новая лексика. | . Аудирование воспринимают на слух и понимают речь учителя, одноклассников о покупках, понимают разговор между продавцом и покупателем. Чтение - читают аутентичные тексты –описания различных магазинов, системе мер в Британии, о деньгах в Британии в настоящем и прошлом, детские рассказы и сообщения детей о совершении покупок, тексты-списки покупок с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивают полученную информацию, выражают свое сомнение; - читают тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
Говорение - учатся выразить свое отношение к покупкам -рассказывают о своем опыте самостоятельно совершать покупки, о своем любимом магазине, о рецепте своего любимого блюда; -работают с различными мерами веса и меры продуктов; – участвуют в диалоге с продавцом; - используют переспрос, просьбу повторить; Грамматика Учатся узнавать и употреблять речевые образцы со следующим грамматическим материалом -количественные местоимения many, some, a lot of, lots of, a few, few, much, a little, little)» -указательные местоимения this /that/these/those$ -substitutions (one/ones); -the Past Progressive Tense/ Письмо -пишут с опорой и без опоры на рецепт блюда, список покупок; – личное письмо (не менее 50 слов) – оформляют личное письмо; – выполняют письменные проекты по тематике общения, кратко излагают результаты проектной деятельности; – составляют план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -используют функциональные опоры для составления диалога; -различают грамматические явления; -выполняют задания в формате “true/false” -представляют творческий проект | | |
| 50. | 4.2 | Куда люди ходят за покупками? Формирование лексических навыков говорения. |
| 51. | 4.3 | У вас есть немного лука? Количественные местоимения. |
| 52. | 4.4 | Мы весь день ходили по магазинам. Аудирование. |
| 53. | 4.5 | Прошедшее продолженное и настоящее простое время. Формирование грамматических навыков говорения |
| 54. | 4.6 | Закрепление изученного. Прошедшее продолженное и настоящее простое время Формирование грамматических навыков |
| 55. | 4.7 | Покупка сувенира. Обучение диалогу. |
| 56. | 4.8 | Ролевая игра «Покупаем сувениры для друзей» |
| 57. | 4.9 | Любишь ли ты ходить за покупками? Аудирование Детальное чтение |
| 58. | 4.10 | Любишь ли ты ходить за покупками? Построение монологического высказывания. |
| 59. | 4.11 | Урок-повторение. Подготовка проекта |
| 60. | 4.12 | Проект «Мой любимый магазин» Защита проекта |
| 61. | 4.13 | Урок- повторение . Выполнение заданий раздела Consolidation |
| 62. | 4.14 | Контроль навыков аудирования и чтения. |
| 63. | 4.15 | Контроль навыков говорения и письма |
| |
| UNIT 5. Здоровье (15ч.) |
| 64. | 5.1 | У меня ужасно болит голова Новая лексика к теме” Болезни.” | Аудирование воспринимают на слух и понимают речь учителя, одноклассников о проблемах со здоровьем, советы по борьбе с болезнями. Чтение - читают аутентичные тексты о здоровье и проблемах с ним, о больнице с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивают полученную информацию, выражают свое сомнение; Говорение - учатся рассказать о своем самочувствие; -спрашивают собеседника о его здоровье; -дают совет, о том, что делать, если ты болен; - используют переспрос, просьбу повторить; Грамматика Учатся узнавать и употреблять речевые образцы со следующим грамматическим материалом -количественные местоимения many, some, a lot of, lots of, a few, few, much, a little, little)» -указательные местоимения this /that/these/those$ -substitutions (one/ones); -the Past Progressive Tense/ Письмо -пишут опорой и без записку в школу с пояснением причины отсутствия по болезни; – выполняют письменные проекты по тематике общения, кратко излагают результаты проектной деятельности; – составляют план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -используют функциональные опоры для составления диалога; -работают с таблицей “Word Building Понимают смысл пословиц; -понимают связь между словами и предложениями внутри текста; -представляют творческий проект | | |
| 65. | 5.2 | Проблемы со здоровьем. Советы по борьбе с болезнями. |
| 66. | 5.3 | Модальные глаголы must/should |
| 67. | 5.4 | Ты здоровый ребёнок?. Развитие грамматические навыков говорения. |
| 68. | 5.5 | Какова твоя история болезней? Настоящее совершенное и прошедшее простое время. |
| 69. | 5.6 | Закрепление пройденного. Настоящее совершенное и прошедшее простое время |
| 70. | 5.7 | Нужно ли ходить к врачу? Аудирование Детальное чтение |
| 71. | 5.8 | Как часто нужно ходить в больницу. Обучение монологическому высказыванию |
| 72. | 5.9 | Как твое здоровье? Аудирование Лексика |
| 73. | 5.10 | Как твое здоровье ? Обучение диалогу. |
| 74. | 5.11 | Урок-повторение. Закрепление изученного |
| 75. | 5.12 | Настольная игра “You should go to the doctor” |
| 76. | 5.13 | Урок- повторение. Выполнение заданий раздела Consolidation |
| 77. | 5.14 | Контроль навыков аудирования и чтения. |
| 78. | 5.15 | Контроль навыков говорения и письма. |
| 4 четверть (27 ч.) |
| UNIT 7. Погода (13 ч.) |
| 79. | 6.1 | Погода. Новая лексика. | Аудирование воспринимают на слух и понимают информацию о погоде, прогноз погоды, разговор о погоде, мнение о погоде. Чтение - читают аутентичные тексты о погоде с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивают полученную информацию, выражают свое сомнение; Говорение - учатся выразить свое мнение о погоде/ временах года; -расспрашивают собеседника о погоде/ временах года; -рассказывают о занятиях в разные времена года; - используют переспрос, просьбу повторить; Грамматика Учатся узнавать и употреблять речевые образцы со следующим грамматическим материалом -the Future Simple Tense; -to be going to; -the Present Progressive Tense in the future meaning. Письмо – пишут личное письмо о погоде и временах года (не менее 30 слов) – оформляют личное письмо; - составляют карту погоды; – выполняют письменные проекты по тематике общения, кратко излагают результаты проектной деятельности; – составляют план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -используют функциональные опоры для составления диалога; -работают с таблицей “Word Building”; -различают грамматические явления; -выполняют задания формата “true/False”; -представляют творческий проект | | |
| 80. | 6.2 | Какая погода. Обучение описанию по опорам |
| 81. | 6.3 | Если погода будет хорошей Придаточное предложение реального условия. |
| 82. | 6.4 | Придаточное предложение реального условия .Актуализация грамматических навыков. |
| 83. | 6.5 | Какой будет погода? Способы выражения будущих действий. |
| 84. | 6.6 | Способы выражения будущих действий. Закрепление пройденного грамматического материала. |
| 85. | 6.7 | Любимое время года.Аудирование, обучение МВ по теме |
| 86. | 6.8 | Беседа о погоде. Диалог. |
| 87. | 6.9 | Урок-повторение. Подготовка проекта |
| 88. | 6.10 | Проект «Погода» Защита проекта |
| 89. | 6.11 | Урок- повторение Выполнение заданий раздела Consolidation |
| 90. | 6.12 | Контроль навыков аудирования и чтения. |
| 91. | 6.13 | Контроль навыков говорения и письма. |
| |
| Мир профессий (11ч.) |
| 92. | 7.1 | Профессии. Новая лексика. | Аудирование воспринимают на слух и понимают разговор о работе/профессиях/занятиях людей, об учебе в школе. Чтение - читают аутентичные тексты о профессиях, профессиональных обязанностях с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивают полученную информацию, выражают свое сомнение; Говорение - рассказывают о профессии родителей, о своей будущей профессии; -расспрашивают собеседника об имени и профессии; -выражают мнение о работе/профессии/школе; -запрашивают информацию и отвечают на вопросы собеседника; - используютпереспрос, просьбу повторить; Грамматика Учатся узнавать и употреблять речевые образцы со следующим грамматическим материалом -модальные глаголы must /have to$ -вопросы к подлежащему; -the Past Perfect Tense/the Past Simple Tense; -даты; -словообразование: суффиксы существительных –er, -or, -ist, -ian. Письмо Пишут сообщение о будущей профессии Учебные умения -используют различные способы запоминания английских слов; -используют функциональные опоры для составления диалога; -работать с таблицей “Word Building”; -различаютвидовременные формы; -выполнять задания формата “true/False”; -проводят опрос и готовят сообщения - | | |
| 93. | 7.2 | Кем работают ваши родители? Диалог- расспрос Активизация новой лексики. |
| 94. | 7.3 | . Профессиональные обязанности. Модальные глаголы с выражением обязанности |
| 95. | 7.4 | Кто они? Чем они занимаются ? Вопросы к подлежащему |
| 96. | 7.5 | . Числительные. Даты |
| 97. | 7.6 | Что было прежде? Прошедшее совершенное время |
| 98. | 7.7 | . Школа-это моя работа Аудирование , составление высказывания |
| 99. | 7.8 | Обучение диалогу. Будущая профессия |
| 100. | 7.9 | Урок повторения |
| 101. | 7.10 | . Контроль навыков аудирования и чтения |
| 102. | 7.11 | Контроль навыков говорения и письма |
| | | |