№ учебной недели в течение года | Поурочное планирование (первая цифра – номер урока в течение года, цифра в скобках – номер урока в разделе) | Предметные результаты | Формы работы | Методы оценки достижений |
Ученик научится | Ученик получит возможность научиться |
1 | Вводный модуль. «Добро пожаловать обратно» 1(1)Добро пожаловать! | Активная:welcome back! Again, everyone, today, think, Nicetoseeyou! Название цветов Пассивная: rainbow, duck, pencil case | Ведут этикетный диалог (знакомство, встреча, номер телефона). Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах); воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию | Игровая, парная и групповая | Наблюдение, одобрение |
| 2(2)Добро пожаловать! | Активная:day, phone number, begin Пассивная: change seats, correct, one point for team | использование языковой догадки | самоконтроль |
2 | Модуль 1. (Школьные дни! 3(1)Снова школа! | Активная: school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case, pet, let’s go! What’s this? It’s a school bag. | Ведут диалог-расспрос о любимых предметах. Рассказывают о школьных предметах. Оперируют активной лексикой в процессе общения | Возможность узнать, как проходят будни английских щкольников, оперировать числительными, обозначающими десятки | использование языковой догадки | самоконтроль |
| 4(2)Снова школа! | Активная:Числит. 1-20; time to go, get, be late, come, plus Пассивная::oncemore, PE | Использование фоновых знаний | Фронтальный опрос |
3 | 5(3)Школьные предметы | Активная:school subjects, English, Maths, geography, PE, history, science, art, music, year: What’syourfavouritesubject? What about you?, числительные Пассивная: e-mail, guess | Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовку. | Возможность узнать, какие предметы изучают английские школьники, сравнить с российской действительностью опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова). | Использование фоновых знаний | опрос |
| 6(4)Школьные предметы | Активная: clap your hands, stamp your feet, triangle, circle, square, live, stand up, sit down, open\ close your book Пассивная: come on, everybody, add, take away, answer, shape, next door | Следование образцу | Фронтальный опрос |
4 | 7(5)Игрушечный солдатик | Активная:doll, ранее изуч лексика по темам «Игрушки», «Цвета», «Одежда», «внешность» Пассивная: on her toes, Here is a toy for… | Оперируют активной лексикой в процессе общения Понимают на слух речь учителя, одноклассников | Расширить знания о детском фольклоре и сравнивать его с русским народным | Следование образцу | Лексический диктант |
| 8(6)Школы в Великобритании. Начальная школа в России. | Активная: start, age, primary school, uniform, library, lesson, Reading, Handicraft, break, parent, wear Пассивная: nursery school, spend, gym, canteen, Nature Study, Computer Study, relax, stay, at work | Оперируют активной лексикой в процессе общения Понимают на слух речь учителя, одноклассников | Расширить социокультурную компетенцию ,повысить мотивацию к изучению английского языка | парная | самоконтроль |
5 | 9(7)Теперь я знаю. Портфолио | Закреплять новые лексические и грамматические структуры, изученные в процессе изучения темы с использованием материалов учебника, рабочей тетради, справочных материалов применять полученные знания, сформированные умения и навыки в творческом процессе, презентовать свою работу одноклассникам, реагировать на оценку своей работы, учиться оценивать работы других учащихся и сравнивать со своей | Получит возможность самоконтроля и самооценки Вести и оформлять портфолио различного назначения | парная | самоконтроль |
| 10(8)Контрольная работа №1 | применять изученные лексические и грамматические единицы адекватно заданиям работы | Адекватно принимать оценку учителя | индивидуальная | Итоговый контоль |
6 | Модуль 2. Семейные моменты 11(1)Новый член семьи | Активная:family tree, big brother, little sister, grandma, grandpa, mum, dad, teddy, chimp, Look!, this is my… Пассивная: new, member, of course | Рассказывают (о членах своей семьи, предпочтениях в еде, распорядке дня, называют время). Оперируют активной лексикой в процессе общения. | Получит возможность узнать о семейном укладе британцев | Использование фоновых знаний | Фронтальный опрос |
| 12(2)Новый член семьи | Активная:Who’s this? This is my big\little sister. | групповая | Наблюдение, поощрение |
7 | 13(3)Счастливая семья | Активная: grandmother, mother, grandfather, farther, happy, Who’s Meg? Hergrandmother. Whatisit? It’s a…What are they? They are… | Пишут с опорой на образец о своей семье, любимом дне недели, о том, что делают в выходные, составляют список для покупки продуктов и пишут записку. Отличают буквы от транскрипционных значков. | Получит возможность узнать о семейном укладе британцев, как ласково называют друг друга члены семьи, семейных занятиях и развлечениях | парная | самоконтроль |
| 14(4)Счастливая семья | Активная: tall, great, quick, drop, colour, time to go home, well done. Пассивная: baby, paint, painting, in the street, child | групповая | Фронтальный опрос |
8 | 15(5)Игрушечный солдатик | Активная: end, How do you do?, day, friends, doll, jack-in-the-box, puppet, sock, meet, it’s lots of fun! Пассивная: I like it here, come out | Читать выразительно вслух, по ролям, соблюдая интонацию и логическое ударение | Расширить знания о детском фольклоре и сравнивать его с русским народным | парная | самоконтроль |
| 16(6)Семьи в России | Активная: aunt, uncle, cousin, live, the UK Пассивная: near, far, Australia, only, for short | Оперируют активной лексикой в процессе общения Понимают на слух речь учителя, одноклассников | Расширить социокультурную компетенцию ,повысить мотивацию к изучению английского языка | групповая | Фронтальный опрос |
9 | 17(7)Теперь я знаю Портфолио | Закреплять новые лексические и грамматические структуры, изученные в процессе изучения темы с использованием материалов учебника, рабочей тетради, справочных материалов применять полученные знания, сформированные умения и навыки в творческом процессе, презентовать свою работу одноклассникам, реагировать на оценку своей работы, учиться оценивать работы других учащихся и сравнивать со своей | Получит возможность самоконтроля и самооценки Вести и оформлять портфолио различного назначения | Использование фоновых знаний | Лексический диктант |
| 18(8)Контрольная работа №2 | применять изученные лексические и грамматические единицы адекватно заданиям работы | Адекватно принимать оценку учителя | индивидуальная | Итоговый контроль |
10 | Модуль 3. Вещи, которые я люблю 19(1)Он любит желе. | Активная:jelly, vegetables, water, lemonade, cheese, eggs, what’syour favourite food?, Pizza, yam! What about you?, Ранее изученная лексика по теме «Еда»: | Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале о любимой еде: краткие диалоги, рифмовки, песни. | Иметь представление о временах глагола использовать в речи вопросительные предложения в настоящем простом времени | групповая | самоконтроль |
| 20(2)Он любит желе. | Активная:Do you like chicken? Yes, I do\ No, I don’t. Does he like eggs? Yes, he does|No, he doesn’t. I like\ I don’t like. My favourite food is… | групповая | Наблюдение, поощрение |
11 | 21(3)Мой ланч | Активная:lunch box, menu, potatoes, pasta, carrot, sausages, rice, popcorn, Coke, shopping list, need, Can I have some meat and potatoes? Here you are.Ранее изученная лексика по теме «Еда» | Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали о том, что кушают на завтрак и ланч, что в коробке для ланча | Расширить социокультурные представления о питании в Англии | Индивидуальная работа | Самооценка, самоконтроль |
| 22(4)Мой ланч | Активная:fruit, drink, munch, eat, catch, ball Пассивная: crunch, wet, dry, any way, figure out, find out, bath time | Индивидуальная работа | тест |
12 | 23(5)Игрушечный солдатик. | Активная: arm Пассивная: follow, march, Swing your arms!, It’s time for us to come out! | Читать выразительно вслух, по ролям, соблюдая интонацию и логическое ударение | Расширить знания о детском фольклоре и сравнивать его с русским народным | групповая | Наблюдение, поощрение |
| 24(6)Вкусно поедим.. | Активная:teatime, breakfast, Saturday, toast, café, festival, fish and chips, ice cream, fruit, yummy Пассивная: street, scream, outside, shop, flavour, vanilla | Оперируют активной лексикой в процессе общения Понимают на слух речь учителя, одноклассников | Расширить социокультурную компетенцию ,повысить мотивацию к изучению английского языка | парная | самоконтроль |
13 | 25(7)Теперь я знаю Портфолио | Закреплять новые лексические и грамматические структуры, изученные в процессе изучения темы с использованием материалов учебника, рабочей тетради, справочных материалов применять полученные знания, сформированные умения и навыки в творческом процессе, презентовать свою работу одноклассникам, реагировать на оценку своей работы, учиться оценивать работы других учащихся и сравнивать со своей | Получит возможность самоконтроля и самооценки Вести и оформлять портфолио различного назначения | групповая | самоконтроль |
| 26(8)Контрольная работа №3 | применять изученные лексические и грамматические единицы адекватно заданиям работы | Адекватно принимать оценку учителя | индивидуальная | Фронтальный опрос |
14 | Модуль 4. Приходи и играй! 27(1)Игрушки для маленькой Бетси | Активная:musicalbox, elephant, rockinghorse, aeroplane, train, Whose isthis musica lbox? It’ smum’s. Пассивная:What’s wrong? Let me see. Try again | Ведут диалог-расспрос о принадлежности игрушек, о том, что делают в данное время, что любят делать в свободное время. Рассказывают о своём хобби, выходном дне. | Использовать в речи притяжательный падеж существительного, узнавать простые словообразовательные элементы; | | Лексический диктант |
| 28(2)Игрушки для маленькойБетси | Активная:лексика по теме «Игрушки» | парная | Фронтальный опрос |
15 | 29(3)В моей комнате. | Активная; computer, TV, armchair, desk, playroom ,radio, lamp, bed, chair, funny, What’sthis? It’s a computer. Whose is it? It’s Roy’s. Пассивная: look like | Оперируют активной лексикой по теме «дом» в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Ведут диалог-расспрос (о предметах мебели и их количестве). Рассказывают о своём доме/квартире/комнате. | распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные) | Следование образцу | Творческое задание |
| 30(4)В моей комнате. | Активная: fairy tale, be careful, silly Пассивная: ready, tell a story, naughty | Восприятие информации при ее устном предъявлениии | Работа по карточкам |
16 | 31(5)Игрушечный солдатик. | Активная: shout, shelf, windy, today, It’s time for teaПассивная: window, by himself, look out, poor, hear | Читать выразительно вслух, по ролям, соблюдая интонацию и логическое ударение | Расширить знания о детском фольклоре и сравнивать его с русским народным | групповая | Работа с текстом |
| 32(6)Все любят подарки | Активная: game, presents, grandparents, granddaughter. Лексика по темам «Еда», «Одежда», «Мебель». Пассивная: superstore, clothes, sell,everything, furniture, electrical items, sportswear, New Year, Father Frost, Snowmaiden, chocolates | Оперируют активной лексикой в процессе общения Понимают на слух речь учителя, одноклассников | Расширить социокультурную компетенцию ,повысить мотивацию к изучению английского языка | Индивидуальная работа | Самооценка, самоконтроль |
17 | 33(7)Теперь я знаю Портфолио | Закреплять новые лексические и грамматические структуры, изученные в процессе изучения темы с использованием материалов учебника, рабочей тетради, справочных материалов применять полученные знания, сформированные умения и навыки в творческом процессе, презентовать свою работу одноклассникам, реагировать на оценку своей работы, учиться оценивать работы других учащихся и сравнивать со своей | Получит возможность самоконтроля и самооценки Вести и оформлять портфолио различного назначения | Индивидуальная работа | тест самоконтроль |
| 34(8)Контрольная работа №4 | применять изученные лексические и грамматические единицы адекватно заданиям работы | Адекватно принимать оценку учителя | индивидуальная | Итоговый контроль |
18 | 35(9)Резервный урок | | | | парная | Фронтальный опрос |
| Модуль 5. Пушистые друзья 36(1)Коровы смешные. | Активная:head. Legs, body, tail, thin, fat, short, long, cow, sheep, mouth, nose, ears, eyes, big, small, train. It’s got a big mouth. Пассивная: get on, track, Come on! What’s the matter? | Называют части тела и описывают животных. Пересказывают прочитанный текст по опорам. | группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; уточнять написание слова по словарю; | игровая | самоконтроль |
19 | 37(2)Коровы смешные. | Активная: man-men, woman-women, tooth-teeth, foot-feet, mouse-mice, sheep-sheep, fish-fish, child-children | парная | Фронтальный опрос |
| 38(3)Умные животные | Активная: crawl, spider, rabbit, sea horse, walk, tortoise, talk. Parrot, fly, bird, jump, swim, run, climb. Dance, sing, cute, clever | Ведут диалог-расспрос о возрасте животных Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Вербально или невербально реагируют на услышанное. | узнавать простые словообразовательные элементы | игровая | самоконтроль |
20 | 39(4)Умные животные | Активная: how old is Chuckles today? He is 11.Числительные : 20-50 Пассивная: lizard, whale, snake, crocodile, reptile, mammal | парная | Фронтальный опрос |
| 40(5)Игрушечный солдатик. | Активная: help, flowers, trees, friend, happy | Читать выразительно вслух, по ролям, соблюдая интонацию и логическое ударение | Расширить знания о детском фольклоре и сравнивать его с русским народным | Следование образцу | Творческое задание |
21 | 41(6)Волшебный мир дедушки Дурова | Активная: farm, fast, interesting, neck, actor, theatre, trick Пассивная: insect, camel, hippo, pigeon, pony, unusual | Оперируют активной лексикой в процессе общения | Расширить социокультурную компетенцию ,повысить мотивацию к изучению английского языка | Восприятие информации при ее устном предъявлениии | самоконтроль |
| 42(7)Теперь я знаю Портфолио | Закреплять новые лексические и грамматические структуры, изученные в процессе изучения темы с использованием материалов учебника, рабочей тетради, справочных материалов применять полученные знания, сформированные умения и навыки в творческом процессе, презентовать свою работу одноклассникам, реагировать на оценку своей работы, учиться оценивать работы других учащихся и сравнивать со своей | Получит возможность самоконтроля и самооценки Вести и оформлять портфолио различного назначения | групповая | Работа с текстом |
22 | 43(8)Контрольная работа №5 | применять изученные лексические и грамматические единицы адекватно заданиям работы | Адекватно принимать оценку учителя | Индивидуальная работа | Самооценка, самоконтроль |
| Модуль 6. Милый дом 44(1)Дедушка! Бабушка! | Активная: house, bedroom, bathroom,kitchen, living room, garden, in, under, Is Lulu in the kitchen? No, she isn’t/ she is in the bedroom. Пассивная: bloom | Рассказывают (о членах своей семьи, предпочтениях в еде, распорядке дня, называют время). Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. | Ориентирование в пространстве с использованием предлогов | Индивидуальная работа | тест |
23 | 45(2)Дедушка! Бабушка! | Активная: car, next to. In front of, behind, on, in, under, Where’s Chuckles? He is in the car. | групповая | самоконтроль |
| 46(3)Мой дом. | Активная: cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass, dish, shelf | Рассказывают о своём доме/квартире/комнате. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. | Понимать особенности пространственного ориентирования у англичан | парная | Фронтальный опрос |
24 | 47(4)Мой дом. | Активная: how many, surname, prize, winner, drop, How many sofas are there? There are two\ There is only one Пассивная: everywhere, family crest, belong to, come from, long ago, get ready | групповая | самоконтроль |
| 48(5)Игрушечный солдатик. | Активная: put, sky, poor, sunny Пассивная: over there, here | Читать выразительно вслух, по ролям, соблюдая интонацию и логическое ударение | Расширить знания о детском фольклоре и сравнивать его с русским народным | парная | Фронтальный опрос |
25 | 49(6)Дома в Англии и России | Активная: castle, artist, composer, famous, house museum, poet, writer Пассивная: cottage, full of, past, such as | Оперируют активной лексикой в процессе общения | Расширить социокультурную компетенцию ,повысить мотивацию к изучению английского языка | групповая | самоконтроль Творческое задание |
| 50(7)Теперь я знаю Портфолио | Закреплять новые лексические и грамматические структуры, изученные в процессе изучения темы с использованием материалов учебника, рабочей тетради, справочных материалов применять полученные знания, сформированные умения и навыки в творческом процессе, презентовать свою работу одноклассникам, реагировать на оценку своей работы, учиться оценивать работы других учащихся и сравнивать со своей | Получит возможность самоконтроля и самооценки Вести и оформлять портфолио различного назначения | парная | Опрос, самоконтроль |
26 | 51(8)Контрольная работа №6 | применять изученные лексические и грамматические единицы адекватно заданиям работы | Адекватно принимать оценку учителя | Следование образцу индивидуальная | Итоговый контроль |
| Модуль 7 «Выходной!» 52(1)Хорошо проводим время | Активная: have a great time, drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a picture, face, play a game, What are you doing? I’m making a sandcastle. Пассивная: upside down, over there, look funny | Отличают буквы от транскрипционных значков. Пишут транскрипционные знаки /oυ/ и /ɒ/; /n/ и /ŋ/. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. | распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы). читать изучаемые слова по транскрипции. | Восприятие информации при ее устном предъявлениии | Творческое задание |
27 | 53(2)Хорошо проводим время | Активная: play the piano, What does Cathy like doing? She likes dancing. Is chuckles running? No, he isn’t, he is climbing. | групповая | Работа с текстом |
| 54(3)В парке | Активная: play soccer\ basketball, a hot dog, fly a kite. Sleep, wear a mac, ride a bike, park, drink a coke | Пишут с опорой на образец о дне, проведённом в парке. Читают букву о в открытом и закрытом слоге, сочетание ng в сравнении с n. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей. | читать изучаемые слова по транскрипции. использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова. распознавать связующее r в речи и уметь его использовать; соблюдать интонацию перечисления; | Индивидуальная работа | Самооценка, самоконтроль |
28 | 55(4)В парке | Активная: bell, ring, picnic Пассивная: fabulous, race, rhyme | Индивидуальная работа | тест |
| 56(5)В парке | Активная: play, dance, shout Пассивная:cheer | групповая | самоконтроль |
29 | 57(6)Игрушечный солдатик | Активная: finish, runner Пассивная: easy, sack race, spoon, take part, three-legged, tie, costume, drama class, judo, karate, martial arts, put on a play | Читать выразительно вслух, по ролям, соблюдая интонацию и логическое ударение | Расширить знания о детском фольклоре и сравнивать его с русским народным | парная | опрос |
| 58(7)На старт, внимание, марш | | Оперируют активной лексикой в процессе общения | Расширить социокультурную компетенцию ,повысить мотивацию к изучению английского языка | групповая | самоконтроль |
30 | 59(8)Теперь я знаю Портфолио | Закреплять новые лексические и грамматические структуры, изученные в процессе изучения темы с использованием материалов учебника, рабочей тетради, справочных материалов применять полученные знания, сформированные умения и навыки в творческом процессе, презентовать свою работу одноклассникам, реагировать на оценку своей работы, учиться оценивать работы других учащихся и сравнивать со своей | Получит возможность самоконтроля и самооценки Вести и оформлять портфолио различного назначения | парная | Опрос, самоконтроль |
| 60(9)Контрольная работа №7 | применять изученные лексические и грамматические единицы адекватно заданиям работы | Адекватно принимать оценку учителя | индивидуальная | Итоговый контроль |
31 | Модуль 8 «День за днем» 61(1)Веселый день | Активная: join | Оперируют активной лексикой в процессе общения Понимают на слух речь учителя, одноклассников. Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание. | представления о временных промежутках(утро, день, вечер, ночь), отличие от российских использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный язык и обратно). | парная | опрос |
| 62(2)Веселый день | Активная: in the morning\ afternoon\ evening, at night, have a shower, have breakfast\ lunch\ supper, listen to music, visit my friend, go to bed, get up, watch a video, come home, What time do you get up? At 7 o’clock. | Следование образцу | Творческое задание |
32 | 63(3)По воскресеньям.. | Активная:midnight, noon, catch, holiday, right Пассивная: set your clock, map, relative | Оперируют активной лексикой в процессе общения Понимают на слух речь учителя, одноклассников | узнавать простые словообразовательные элементы, сложные составные слова, самим овладеть словообразованием | Восприятие информации при ее устном предъявлениии | Творческое задание |
| 64(4)По воскресеньям.. | Активная: playroom, round | Оперируют активной лексикой в процессе общения | групповая | Работа с текстом |
33 | 65(5)Игрушечный солдатик | Пассивная: owner, spinach, bright, hare, snack | Читать выразительно вслух, по ролям, соблюдая интонацию и логическое ударение | Расширить знания о детском фольклоре и сравнивать его с русским народным | Индивидуальная работа | Самооценка, самоконтроль |
| 66(6)Время для мультфильмов | | Оперируют активной лексикой в процессе общения | Расширить социокультурную компетенцию ,повысить мотивацию к изучению английского языка | Индивидуальная работа | Творческое задание |
34 | 67(7)Теперь я знаю Портфолио | Закреплять новые лексические и грамматические структуры, изученные в процессе изучения темы с использованием материалов учебника, рабочей тетради, справочных материалов применять полученные знания, сформированные умения и навыки в творческом процессе, презентовать свою работу одноклассникам, реагировать на оценку своей работы, учиться оценивать работы других учащихся и сравнивать со своей | Получит возможность самоконтроля и самооценки Вести и оформлять портфолио различного назначения | Групповая, игровая | Тест |
| 68(8)Контрольная работа №8 | применять изученные лексические и грамматические единицы адекватно заданиям работы | Адекватно принимать оценку учителя | индивидуальная | Итоговый контроль |
итого | 68 часов | | | | | |
№ учебной недели в течение года | Поурочное планирование (первая цифра – номер урока в течение года, цифра в скобках – номер урока в разделе) | Предметные результаты | Формы работы | Методы оценки достижений |
Ученик научится | Ученик получит возможность научиться |
1 | Вводный модуль «Снова вместе» 1(1)Возвращение. Повторение материала 3 класса. | Активная: join, hope, feel, remember, Nice to see you! Пассивная: back together, same | повторит фразы приветствия и знакомства; повторит глаголы to be,can; развивает умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Получит возможность актуализировать в память и в речи лексический и грамматический материал, полученный в предыдущие годы обучения, сравнить свой уровень знаний с уровнем других учащихся, скорректировать ошибки, восполнить пробелы в знаниях, повысить мотивацию к дальнейшему изучению языка | Игровая, парная и групповая | Наблюдение, одобрение |
| 2(2)Возвращение. Повторение материала 3 класса. | Активная:present, CD, aeroplane, musical box, doll, ball, train, age, class, surname, phone number, triangle, circle, square, subject; Oh, thank you. You’re welcome. What’s (Steve’s) surname? How old is he? What year is he in? What’s his phone number? Пассивная: activity, library card | Повторит структуру have got; повторит лексику по темам «Игрушки», «Школьные принадлежности», «школьные предметы», «Семья», «Еда», «Животные»; развивать умения аудирования, чтения и говорения. | использование языковой догадки | самоконтроль |
2 | Модуль 1 «Семья и друзья» 3(1)Одна большая счастливая семья!. | Активная: tall, short, slim, fair/dark hair, funny, kind , friendly, uncle, aunt, cousin, vet; What does Uncle Harry look like? He’s tall and slim and he’s got fair hair, What’s he like? He’s very funny. | Научится описывать внешность и характер; развивает умения аудирования, чтения и говорения. | Получит возможность познакомиться с повседневным бытом британской семьи. | использование языковой догадки | самоконтроль |
| 4(2) Одна большая счастливая семья! | Активная: CDs, watch, hairbrush, roller blades, gloves, keys, mobile phone, camera, guitar Пассивная: helmet, sporty | Научится называть предметы повседневного обихода; повторит употребление предлогов; научится читать буквы a и o в сочетании с буквой r; развивает умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Использование фоновых знаний | Фронтальный опрос |
3 | 5(3) Мой лучший друг! | Активная: skiing, sailing, skating, playing the violin, surfing, diving, plump best friend; What’s William doing? He’s skiing. | Познакомится с новыми глаголами, обозначающими действия; научится говорить о действиях, происходящих в данный момент; развивает умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Получит возможность узнать закономерность образования числительных и оперировать многозначными числительными, познакомиться со звукоподражательной лексикой страны изучаемого языка, оценить различия с русским языком | Использование фоновых знаний | опрос |
| 6(4) Мой лучший друг! . | Активная: sixty, seventy, eighty, ninety, a hundred, thirty, forty, fifty Счет 60-100 Пассивная: crew, stick together, glue, sound | Научится считать от 60-100; задавать вопросы о возрасте и отвечать на них; познакомится со словами, обозначающими различные звуки и действия; развивает умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Следование образцу | Фронтальный опрос |
4 | 7(5)Златовласка и три медведя. . | Активная: golden, curls, wood Пассивная: worry, in a hurry, on my way to ... . | Развивает умения аудирования, чтения, говорения. | Расширить знания о детском фольклоре и сравнивать его с русским народным | Следование образцу | Лексический диктант |
| 8(6)Столицы англоговорящих стран мира. Города-миллионеры России. | Активная: capital city, famous, theatre, museum, street, relative, town, village Пассивная: millionaire, church, sight, monument | Познакомится со столицами англоговорящих стран и городами-миллионерами России; развивает умения чтения и говорения. | Расширить социокультурную компетенцию ,повысить мотивацию к изучению английского языка | парная | самоконтроль |
5 | 9(7)Теперь я знаю! Портфолио | Закреплять новые лексические и грамматические структуры, изученные в процессе изучения темы с использованием материалов учебника, рабочей тетради, справочных материалов применять полученные знания, сформированные умения и навыки в творческом процессе, презентовать свою работу одноклассникам, реагировать на оценку своей работы, учиться оценивать работы других учащихся и сравнивать со своей | Получит возможность самоконтроля и самооценки Вести и оформлять портфолио различного назначения | индивидуальная | взаимоконтроль |
| 10(8)Контрольная работа№1 | применять изученные лексические и грамматические единицы адекватно заданиям работы | Адекватно принимать оценку учителя | индивидуальная | Итоговый контоль |
6 | Модуль 2 «Рабочий день» 11(1)Ветеринарная клиника. | Активная: station, garage, cafe, theatre, baker’s, hospital; Excuse me, where’s the Animal Hospital? It’s in Bridge Street. Пассивная: curtain, injection | Научится называть различные учреждения, спрашивать и рассказывать о их местоположении; развивает умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Получит возможность различать магазины и учреждения по их товарному направлению и напрвлению услуг при посещении страны изучаемого языка | групповая | самоконтроль |
| 12(2)Ветеринарная клиника. | Активная: bake/ baker/baker’s, greengrocer/ greengrocer’s, mechanic, postman/post office, waiter, nurse, clean your room, play sports, go shopping, wash the dishes, uniform, What are you? What do you do? Пассивная: fix, serve, carry, sick, wake up | Научится называть профессии4 тренируется в употреблении наречий частотности в предложениях с Present Simple; научится читать буквы e,i и u в сочетании с буквой r; развивает умения аудирования, чтения, говорения и письма. | групповая | Наблюдение, поощрение |
7 | 13(3) Работай и играй! | Активная: sports centre, volleyball, badminton, (table) tennis, baseball, hockey, What time is it? It’s quarter past/to…It’s half past… | Научится говорить о видах спорта и о том, как часто они ими занимаются; научится узнавать и называть время; развивает умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Получит возможность профессионального самоопределения на начальном этапе через знакомство с профессиями и профессиональными занятиями | Индивидуальная работа | Самооценка, самоконтроль |
| 14(4)Работай и играй! | Активная: polite, police officer, doctor, postcard, week, month Пассивная: pay, meal, parcel, whistle, wait, bring, hour глагол “have to” | Научится употреблять структуру have to/ don`t have to, повторит тему «Профессии», развивает межпредметные связи на примере математики (сколько часов/ дней работают люди разных профессий); развивает умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Индивидуальная работа | тест |
8 | 15(5)Златовласка и три медведя.. | Активная: porridge Пассивная: naughty, break the rule, pot, return, outside | Развивает умения аудирования, чтения, говорения. | Расширить знания о детском фольклоре и сравнивать его с русским народным | групповая | Наблюдение, поощрение |
| 16(6). Один день из моей жизни! Кем хотят быть российские учащиеся | Активная: is called, project, canteen, teacher, doctor, uniform Пассивная: for a while, job, dream, astronaut, planet, spaceship, scientist | Познакомится учащихся с типичным днем из жизни американских школьников; обсудить, кем мечтают стать российские учащиеся; развивает умения аудирования, чтения, говорения и письма | Расширить социокультурную компетенцию ,повысить мотивацию к изучению английского языка | парная | самоконтроль |
9 | 17(7) Теперь я знаю.Портфолио | Закреплять новые лексические и грамматические структуры, изученные в процессе изучения темы с использованием материалов учебника, рабочей тетради, справочных материалов применять полученные знания, сформированные умения и навыки в творческом процессе, презентовать свою работу одноклассникам, реагировать на оценку своей работы, учиться оценивать работы других учащихся и сравнивать со своей | Получит возможность самоконтроля и самооценки Вести и оформлять портфолио различного назначения | индивидуальная | взаимоконтроль |
| 18(8). Контрольная работа.№2 | применять изученные лексические и грамматические единицы адекватно заданиям работы | Адекватно принимать оценку учителя | индивидуальная | Итоговый контоль |
10 | Модуль 3 «Вкусное угощение» 19(1)Фруктовый салат пирата! | Активная: tasty, treat,, lemon, beans, mango, butter, coconut, flour, pineapple, olive oil, sugar, salt, pepper, tomato, your turn, need, half, cup, put, Can you pass me the lemon, please? Sure. Here you are! Пассивная: How many? make sure | Научится вести беседу за столом; познакомиться с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными и словами, обозначающими количество; развивает умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Получит возможность познакомиться с национальными блюдами некоторых народов, приобретет набор культурных навыков поведения за столом, повысит социокультурную компетенцию | парная | Фронтальный опрос |
| 20(2) Фруктовый салат пирата! | Количественные местоимения many, much, a lot How many/ much A lot/ Not many/ Not much | Повторит лексику ; тренируется в употреблении much, many, a lot;научится читать букву g; развивает умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Следование образцу | Творческое задание |
11 | 21(3) Приготовь еду из этого! | Активная: packet, bar, kilo, loaf, jar, carton, bottle, tin, French fries Пассивная: pound, pence barbecue, cookie | Научится элементарным фразам этикетного диалога по теме «Еда» (покупка продуктов в магазине, цены); познакомиться со словами, обозначающими различные емкости; познакомиться с употреблением слов, обозначающих количество; развивает умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Получит возможность самостоятельно посещать магазины продуктов, совершать покупки при посещении страны изучаемого языка., используя адекватную лексику и речевые клише | Восприятие информации при ее устном предъявлениии | Работа по карточкам |
| 22(4) Приготовь еду из этого!. | Активная: dairy, meat, fruit, vegetables, hungry, hate, fast food Модальный глагол may Пассивная: taste, sushi, paella, all over the world, yogurt, onion, beef, lamb, cherry, snack Модальный глагол may | Тренируется в употреблении модального глагола may; научится распределять продукты по категориям; развивает умения аудирования, чтения, говорения и письма. | групповая | Работа с текстом |
12 | 23(5)Златовласка и три медведя. | Пассивная: knock, luck, inside, have a look, horrid | Развивает умения аудирования, чтения, говорения. | Расширить знания о детском фольклоре и сравнивать его с русским народным | Индивидуальная работа | Самооценка, самоконтроль |
| 24(6)Что на десерт? Что бы вы хотели к чаю? | Активная: pudding, dessert, evening meal, flour, sugar, butter, dinner, traditional, oil, water, salt, flavour, popular, cheap, hiking, treat, teatime Пассивная: bagel, simple, ingredients, almost, bread pudding, jam tart, lemon meringue, product, oval, last a long time | Познакомится с традиционными английскими сладкими блюдами и научится рассказывать о популярных русских лакомствах; развивает умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Расширить социокультурную компетенцию ,повысить мотивацию к изучению английского языка | Индивидуальная работа | тест самоконтроль |
13 | 25(7)Теперь я знаю. Портфолио | Закреплять новые лексические и грамматические структуры, изученные в процессе изучения темы с использованием материалов учебника, рабочей тетради, справочных материалов применять полученные знания, сформированные умения и навыки в творческом процессе, презентовать свою работу одноклассникам, реагировать на оценку своей работы, учиться оценивать работы других учащихся и сравнивать со своей | Получит возможность самоконтроля и самооценки Вести и оформлять портфолио различного назначения | индивидуальная | взаимоконтроль |
| 26(8)Контрольная работа №3 | применять изученные лексические и грамматические единицы адекватно заданиям работы | Адекватно принимать оценку учителя | индивидуальная | Итоговый контоль |
14 | Модуль 4 «В зоопарке» 27(1)Забавные животные! | Активная: giraffe, monkey, dolphin, seal, lazy, lizard, whale, hippo, crocodile, lunchtime Пассивная: on its own | Научится говорить о животных и описывать их действия; тренируется в употреблении Present Simple и Present Continuous; развивает умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Получит возможность вести беседу с носителем языка , описывая действия, происходящие в данный момент или постоянно повторяющиеся действия | парная | Фронтальный опрос |
| 28(2) Забавные животные! | Активная: What are the seals doing? They’re clapping. They always clap at lunchtime. Пассивная: cookery book Present Simple в сравнении с Present Continuous | Повторяет лексику урока; научится учащихся различать употребление Present Simple и Present Continuous; научится читать буквосочетание оо; ; развивает умения аудирования, чтения, говорения и письма. | игровая | самоконтроль |
15 | 29(3) Дикие животные. | Активная: January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December, warm, amazing, journey, mammal, ticket, passport, suitcase; Whales are bigger than dolphins. Образование сравнительной степени прилагательных. Пассивная: a whale of a time, look , elephant seal, cuckoo Сравнительная степень прилагат. | Познакомится учащихся с образованием сравнительной степени прилагательных, научится сравнивать животных; развивает умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Получит возможность расширить свой кругозор в области биологии, выражать свои симпатии к каким-либо животным, научиться бережному отношению к живой природе | парная | Фронтальный опрос |
| 30(4) Дикие животные. | Активная: rules, You must feed the dogs every day, You mustn’t feed the animal at the Zoo. Пассивная: feed, rubbish, bin, herbivore, carnivore, omnivore, plants Модальный глагол must | Научится употреблять модальный глагол must/mustn`t; познакомится с понятием «классы животных» в зависимости от того, что они едят; развиватет умения аудирования, чтения, говорения и письма. | игровая | самоконтроль |
16 | 31(5)Златовласка и три медведя. | Активная: pot, breakfast, tasty, fall, I like it nice and hot! Пассивная: oats, at all | Развивает умения аудирования, чтения, говорения. | Расширить знания о детском фольклоре и сравнивать его с русским народным | парная | Фронтальный опрос |
| 32(6)Прогулка среди дикой природы. Животным нужна наша помощь! | Активная: koala, kangaroo, emu, forest, picnic, river Пассивная: hug, fun-loving, save, reserve, national park, bison, adopt, donate, raise | Научится извлекать нужную информацию из аутентичных текстов (брошюра заповедника); беседовать о заповедниках России; дать представление о Всемирном фонде дикой природы; развивает умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Расширить социокультурную компетенцию ,повысить мотивацию к изучению английского языка | Следование образцу | Творческое задание |
17 | 33(7)Теперь я знаю! Портфолио | Закреплять новые лексические и грамматические структуры, изученные в процессе изучения темы с использованием материалов учебника, рабочей тетради, справочных материалов применять полученные знания, сформированные умения и навыки в творческом процессе, презентовать свою работу одноклассникам, реагировать на оценку своей работы, учиться оценивать работы других учащихся и сравнивать со своей | Получит возможность самоконтроля и самооценки Вести и оформлять портфолио различного назначения | индивидуальная | взаимоконтроль |
| 34(8)Контрольная работа №4. | применять изученные лексические и грамматические единицы адекватно заданиям работы | Адекватно принимать оценку учителя | индивидуальная | Итоговый контоль |
18 | 35(9) Резервный урок | | | | групповая | самоконтроль |
| Модуль 5 «Где ты был вчера» 36(1)Чаепитие | Активная: sad, bored, angry, scared, tired, hungry, interesting Образование порядковых числительных. Глагол to be в Past Simple Пассивная: exciting, dancer | Познакомится с образованием порядковых числительных, познакомится с формами глагола to be в Past Simple; развивает умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Получит возможность узнать закономерность образования порядковых числительных и оперировать многозначными числительными, описывать прошлый опыт | групповая | Наблюдение, поощрение |
19 | 37(2) Чаепитие. | Активная: ago, last, yesterday, dream, wish; hate, scary films Past Simple (утверждение, отрицание, вопрос) Пассивная: calendar, a funny sight, occasion, wish; Congratulations!, Bon Voyage!, programme | Тренирует учащихся в употреблении глагола to be в Past Simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях; научится читать букву a перед буквами s и l; развивает умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Индивидуальная работа | Самооценка, самоконтроль |
| 38(3)Что было вчера?. | Активная: find, sleep, sweet dream, cream, soft, for a while, stay, smile Прилагательные выражающие чувства Пассивная: Never mind... ! upstairs, in no time | Познакомится учащихся с прилагательными, выражающими чувства и состояния; тренирует в употреблении Past Simple глагола to be; развивает умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Получит возможность организовать вечеринку, купить для этого необходимые атрибуты в магазине в стране изучаемого языка | Индивидуальная работа | тест |
20 | 39(4) Что было вчера? | Активная: present, card, begin, balloon, candle, birthday party/ wish, birthday boy/girl, home town, flags, competition, fireworks Пассивная: blow out, decoration, celebration, parade, carnival, street performer, concert | Научится учащихся читать и говорить даты; закрепляет употребление глагола to be в Past Simple; познакомится с различными видами открыток; развивает умения аудирования, чтения, говорения и письма. | групповая | Наблюдение, поощрение |
| 40(5)Златовласка и три медведя. | | Развивает умения аудирования, чтения, говорения. | Расширить знания о детском фольклоре и сравнивать его с русским народным | парная | самоконтроль |
21 | 41(6)Пожелания в день рождения. День города. | | Познакомится с тем, как в Великобритании дети отмечают свой день рождения; провести беседу о том, как проходит праздник день города в России; развивает умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Расширить социокультурную компетенцию ,повысить мотивацию к изучению английского языка | групповая | самоконтроль |
| 42(7)Теперь я знаю! Портфолио | Закреплять новые лексические и грамматические структуры, изученные в процессе изучения темы с использованием материалов учебника, рабочей тетради, справочных материалов применять полученные знания, сформированные умения и навыки в творческом процессе, презентовать свою работу одноклассникам, реагировать на оценку своей работы, учиться оценивать работы других учащихся и сравнивать со своей | Получит возможность самоконтроля и самооценки Вести и оформлять портфолио различного назначения | индивидуальная | взаимоконтроль |
22 | 43(8)Контрольная работа.№5 | применять изученные лексические и грамматические единицы адекватно заданиям работы | Адекватно принимать оценку учителя | индивидуальная | Итоговый контроль |
| Модуль 6 «Расскажи историю» 44(1)Заяц и черепаха. | Активная: fast, hare, slow, tortoise, laugh at, tired of, race, next, soon, rest, pass, finish line, winner, keep on, cross; Once upon a time …. Правильные глаголы в Past Simple. Пассивная: tomorrow, forward, ahead of, suddenly | Познакомится с образованием Past Simple у правильных глаголов; развивает умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Расширить знания о детском фольклоре и сравнивать его с русским народным, повысить мотивацию к изучению английского языка | парная | Фронтальный опрос |
23 | 45(2)Заяц и черепаха. | Активная: изученные ранее глаголы Past Simple правильных глаголов (утв. форма) | Повторяет лексику уроку формирует умения употреблять Past Simple в утвердительной форме; научится читать окончание глагола –ed; развивает умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Следование образцу | Творческое задание |
| 46(3) Однажды!. | Активная: Вопросительная и отрицательная форма Past Simple porridge, shout, catch; Did Lulu dance with the prince? Yes, she did! They didn’t watch a film last night. Пассивная: prince, beanstalk, pick up | Познакомится учащихся с образованием вопросительной и отрицательной формы Past Simple и тренирует их в ее употреблении; развивает умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Получит возможность расширить кругозор в области истории, вести беседу с носителем языка об исторических событиях | Восприятие информации при ее устном предъявлениии | Работа по карточкам |
24 | 47(4)Однажды | Активная: study, bark, busy, kitten Пассивная: mystery, saxophone, bumblebee, events, land, moon | Тренируется в употреблении Past Simple; научится называть год; представление о некоторых важных исторических событиях; развивает умения аудирования, чтения, говорения и письма. | групповая | Работа с текстом |
| 48(5)Златовласка и три медведя. | Активная: Let’s …, porridge, not here, there, poor Пассивная mine, It’s not fair! | Развивает умения аудирования, чтения, говорения. | Расширить знания о детском фольклоре и сравнивать его с русским народным | Восприятие информации при ее устном предъявлениии | самоконтроль |
25 | 49(6)Истории в рифмах! Мир русских народных сказок. | Активная: lamb, follow, river, garden, angry, daughter, son, mother, brother lamb, follow, river, garden, angry, daughter, son, mother, brother Пассивная: fleece, everywhere, bridge, fall down, Viking, pull down, fairy tale, wolf, tsar, thief, geese | Познакомится с образцами английского и американского фольклора и историей их появления; о русских народных сказках; развивает умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Расширить социокультурную компетенцию ,повысить мотивацию к изучению английского языка | групповая | Работа с текстом |
| 50(7)Теперь я знаю! Портфолио | Закреплять новые лексические и грамматические структуры, изученные в процессе изучения темы с использованием материалов учебника, рабочей тетради, справочных материалов применять полученные знания, сформированные умения и навыки в творческом процессе, презентовать свою работу одноклассникам, реагировать на оценку своей работы, учиться оценивать работы других учащихся и сравнивать со своей | Получит возможность самоконтроля и самооценки Вести и оформлять портфолио различного назначения | индивидуальная | взаимоконтроль |
26 | 51(8)Контрольная работа № 6 | применять изученные лексические и грамматические единицы адекватно заданиям работы | Адекватно принимать оценку учителя | индивидуальная | Итоговый контоль |
| Модуль 7 «Самые лучшие дни» 52(1)Лучшее время! | Активная: museum, dinosaur, concert, funfair, ride | Научится говорить о памятных событиях, случившихся в прошлом, познакомится с неправильными глаголами в Past Simple; развивает умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Получит возможность рассказать носителям языка о посещении мероприятий и учреждений культуры и сферы развлечений | Индивидуальная работа | тест |
27 | 53(2)Лучшее время! | Активная: Where did Phil go last weekend? He went to the concert. Past Simple неправ. глаголов | Тренируется учащихся в употреблении неправильных глаголов в Past Simple; научится читать букву y; развивает умения аудирования, чтения, говорения и письма. | групповая | самоконтроль |
| 54(3)Волшебные моменты! | Активная: pretty, shy, strong, loud, kind, fireworks; Who was the best student in the class? Past Simple неправ. глаголов Превосходн. степень прилаг. | Развивает умение говорить о действиях в прошлом; познакомится с образованием превосходной степени прилагательных; развивает умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Получит возможность поделиться о прошлых событиях и опыте с носителями языка, выражая свое отношение и эмоции | парная | Фронтальный опрос |
28 | 55(4)Волшебные моменты! | Активная: happy, sad, scared, celebrate Пассивная: mood, instrument, airport, safari, mountains, trophy, drum, trumpet, Valentine’s day Past Simple неправ. глаголов | Тренируется в употреблении неправильных глаголов в Past Simple; закрепляет грамматические и лексические структуры урока ; научится говорить о том, какие чувства они испытывают, слушая музыку; развивает умения аудирования, чтения, говорения и письма. | групповая | самоконтроль |
| 56(5)Златовласка и три медведя! | Активная: check Пассивная: up the stairs, even | Развивает умения аудирования, чтения, говорения. | Расширить знания о детском фольклоре и сравнивать его с русским народным | парная | Фронтальный опрос |
29 | 57(6)Тематический парк Элтон Тауэрс. Памятные дни. | Активная: ride, young, pancake Пассивная: theme park, it’s worth it, rollercoaster, diploma, performance | Узнает об одном из тематических парков Великобритании; научится рассказывать о памятных днях своей жизни; развивает умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Расширить социокультурную компетенцию ,повысить мотивацию к изучению английского языка | групповая | самоконтроль Творческое задание |
| 58(7)теперь я знаю. Портфолио | Закреплять новые лексические и грамматические структуры, изученные в процессе изучения темы с использованием материалов учебника, рабочей тетради, справочных материалов применять полученные знания, сформированные умения и навыки в творческом процессе, презентовать свою работу одноклассникам, реагировать на оценку своей работы, учиться оценивать работы других учащихся и сравнивать со своей | Получит возможность самоконтроля и самооценки Вести и оформлять портфолио различного назначения | индивидуальная | взаимоконтроль |
30 | 59(8)Контрольная работа.№7 | применять изученные лексические и грамматические единицы адекватно заданиям работы | Адекватно принимать оценку учителя | индивидуальная | Итоговый контоль |
| Модуль 8 «Места, которые стоит посетить» 60(1)Хорошие времена впереди! , | Активная: Greece, Italy, Portugal, Russia, Mexico, Poland, Spain, Turkey, go camping, go to the seaside/ mountains/ lake Структура to be going to | Познакомится с названиями стран, с видами занятий на отдыхе; научится рассказывать о планах на лето; развивает умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Получит возможность расшироить географический кругозор, говорить о планах на будущий отдых за границей | Восприятие информации при ее устном предъявлениии | Творческое задание |
31 | 61(2) Хорошие времена впереди! | Активная: What is Wendy going to do on holiday? She’s going to go camping. Структура to be going to | Повторяет лексику урока тренирует употребление структуры be going to для выражения будущего времени; научится читать слова с непроизносимыми согласными; развивает умения аудирования, чтения, говорения и письма. | групповая | Работа с текстом |
| 62(3)Здравствуй, солнце! | Активная: swimsuit, sunglasses, swimming trunks, jeans, boots, tent, flippers, sleeping bag, sunny, windy, cloudy, rainy, cold, hot; What will the weather be like in London tomorrow? It’ll be cloudy. Future Simple | Познакомится со словами, обозначающими предметы и одежду для отдыха; научится вести беседу о погоде; развивает умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Получит возможность расширить свой кругозор о разных странах, адекватно вступать в общение на английском языке на летнем отдыхе с родителями | Индивидуальная работа | Самооценка, самоконтроль |
32 | 63(4)Здравствуй, солнце! | Активная: who, what, where, when, why, how Пассивная: sunshine, Japan, Scotland, India, costume | Повторяет лексику модуля 8; систематизирует и тренирует вопросительные слова; повторяет названия стран познакомится с традиционными костюмами некоторых стран; развивает умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Индивидуальная работа | тест |
| 64(5)Златовласка и три медведя. | Активная: mistake, be sorry Пассивная: cry, worry, remind, share, tune | Развивает умения аудирования, чтения, говорения. | Расширить знания о детском фольклоре и сравнивать его с русским народным | групповая | самоконтроль |
33 | 65(6)Флорида. Путешествие – это весело! | Активная: relax, rest, travel, diary, camping, mountain, tent, cool, windy, warm, lake, cold, seaside Пассивная: sandy, wildlife, snow | Познакомится с одним из популярных мест отдыха американцев – Флоридой; научится рассказывать о поездках и путешествиях; развивает умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Расширить социокультурную компетенцию ,повысить мотивацию к изучению английского языка | парная | опрос |
| 66(7)Теперь я знаю! Портфолио | Закреплять новые лексические и грамматические структуры, изученные в процессе изучения темы с использованием материалов учебника, рабочей тетради, справочных материалов применять полученные знания, сформированные умения и навыки в творческом процессе, презентовать свою работу одноклассникам, реагировать на оценку своей работы, учиться оценивать работы других учащихся и сравнивать со своей | Получит возможность самоконтроля и самооценки Вести и оформлять портфолио различного назначения | индивидуальная | взаимоконтроль |
34 | 67(8)Контрольная работа № 8 | применять изученные лексические и грамматические единицы адекватно заданиям работы | Адекватно принимать оценку учителя | индивидуальная | Итоговый контоль |
| 68 (9) резервный урок | | | | | |
итого | 68 часов | | | | | |