kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Учебно-тематическое планирование по английскому языку для 3,4 класса к учебнику "Spotlight"

Нажмите, чтобы узнать подробности

файл содержит учебно-тематическое планирование по английскому языку для 3 и 4 класс по учебнику Spotlight, которое соответствует ФГОС второго поколения. В таблице для каждого урока прописаны предметные результаты с делением на "ученик научится" и "ученик получит возможность научиться".Кроме того прописана активная и пассивная лексика для каждого урока, формы работы и методы оценки достижений.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«учебно-тематическое планирование по английскому языку для 3,4 класса к учебнику "Spotlight" »



Учебно-тематический план для 3 класса

№ пп

Раздел, тема

Кол-во часов(всего)

Из них

Изучение нового и закрепление

практические работы(ручной труд)

контроль

1

Вводный модуль.

2

2



2

Школьные дни.

8

6

1

1

3

Семейные моменты.

8

6

1

1

4

Все, что я люблю.

8

6

1

1

5

Приходи и играй.

9

7

1

1

6

Пушистые друзья.

8

6

1

1

7

Дом, милый дом.

8

6

1

1

8

Выходной.

9

7

1

1

9

День за днем.

8

6

1

1

итого


68

52

8

8


















Учебная программа для 3 класса

№ учебной недели в течение года

Поурочное планирование (первая цифра – номер урока в течение года, цифра в скобках – номер урока в разделе)

Предметные результаты

Формы работы

Методы оценки достижений

Ученик научится

Ученик получит возможность научиться

1

Вводный модуль. «Добро пожаловать обратно»

1(1)Добро пожаловать!

Активная:welcome back! Again, everyone, today, think, Nicetoseeyou! Название цветов

Пассивная: rainbow, duck, pencil case


Ведут этикетный диалог (знакомство, встреча, номер телефона).

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию

Игровая, парная и групповая

Наблюдение, одобрение


2(2)Добро пожаловать!

Активная:day, phone number, begin

Пассивная: change seats, correct, one point for team


использование языковой догадки

самоконтроль

2


Модуль 1. (Школьные дни!

3(1)Снова школа!

Активная: school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case, pet, let’s go! What’s this? It’s a school bag.

Ведут диалог-расспрос о любимых предметах.

Рассказывают о школьных предметах.

Оперируют активной лексикой в процессе общения

Возможность узнать, как проходят будни английских щкольников, оперировать числительными, обозначающими десятки

использование языковой догадки

самоконтроль


4(2)Снова школа!

Активная:Числит. 1-20; time to go, get, be late, come, plus

Пассивная::oncemore, PE


Использование фоновых знаний

Фронтальный опрос

3

5(3)Школьные предметы

Активная:school subjects, English, Maths, geography, PE, history, science, art, music, year: What’syourfavouritesubject? What about you?, числительные

Пассивная: e-mail, guess

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовку.


Возможность узнать, какие предметы изучают английские школьники, сравнить с российской действительностью

опираться на языковую догадку в процессе чтения и

аудирования (интернациональные и сложные слова).




Использование фоновых знаний

опрос


6(4)Школьные предметы

Активная: clap your hands, stamp your feet, triangle, circle, square, live, stand up, sit down, open\ close your book

Пассивная: come on, everybody, add, take away, answer, shape, next door


Следование образцу

Фронтальный опрос

4

7(5)Игрушечный солдатик

Активная:doll, ранее изуч лексика по темам «Игрушки», «Цвета», «Одежда», «внешность»

Пассивная: on her toes, Here is a toy for…


Оперируют активной лексикой в процессе общения

Понимают на слух речь учителя, одноклассников

Расширить знания о детском фольклоре и сравнивать его с русским народным

Следование образцу

Лексический диктант


8(6)Школы в Великобритании. Начальная школа в России.

Активная: start, age, primary school, uniform, library, lesson, Reading, Handicraft, break, parent, wear

Пассивная: nursery school, spend, gym, canteen, Nature Study, Computer Study, relax, stay, at work


Оперируют активной лексикой в процессе общения

Понимают на слух речь учителя, одноклассников

Расширить социокультурную компетенцию ,повысить мотивацию к изучению английского языка

парная

самоконтроль

5

9(7)Теперь я знаю. Портфолио

Закреплять новые лексические и грамматические структуры, изученные в процессе изучения темы с использованием материалов учебника, рабочей тетради, справочных материалов

применять полученные знания, сформированные умения и навыки в творческом процессе, презентовать свою работу одноклассникам, реагировать на оценку своей работы, учиться оценивать работы других учащихся и сравнивать со своей

Получит возможность самоконтроля и самооценки

Вести и оформлять портфолио различного назначения

парная

самоконтроль


10(8)Контрольная работа №1

применять изученные лексические и грамматические единицы адекватно заданиям работы


Адекватно принимать оценку учителя

индивидуальная

Итоговый контоль

6

Модуль 2. Семейные моменты

11(1)Новый член семьи

Активная:family tree, big brother, little sister, grandma, grandpa, mum, dad, teddy, chimp, Look!, this is my…

Пассивная: new, member, of course

Рассказывают (о членах своей семьи, предпочтениях в еде, распорядке дня, называют время).

Оперируют активной лексикой в процессе общения.


Получит возможность узнать о семейном укладе британцев

Использование фоновых знаний

Фронтальный опрос


12(2)Новый член семьи

Активная:Who’s this? This is my big\little sister.


групповая

Наблюдение, поощрение

7

13(3)Счастливая семья

Активная: grandmother, mother, grandfather, farther, happy, Who’s Meg? Hergrandmother. Whatisit? It’s a…What are they? They are…

Пишут с опорой на образец о своей семье, любимом дне недели, о том, что делают в выходные, составляют список для покупки продуктов и пишут записку.

Отличают буквы от транскрипционных значков.


Получит возможность узнать о семейном укладе британцев, как ласково называют друг друга члены семьи, семейных занятиях и развлечениях

парная

самоконтроль


14(4)Счастливая семья

Активная: tall, great, quick, drop, colour, time to go home, well done.

Пассивная: baby, paint, painting, in the street, child


групповая

Фронтальный опрос

8

15(5)Игрушечный солдатик

Активная: end, How do you do?, day, friends, doll, jack-in-the-box, puppet, sock, meet, it’s lots of fun!

Пассивная: I like it here, come out


Читать выразительно вслух, по ролям, соблюдая интонацию и логическое ударение

Расширить знания о детском фольклоре и сравнивать его с русским народным

парная

самоконтроль



16(6)Семьи в России

Активная: aunt, uncle, cousin, live, the UK

Пассивная: near, far, Australia, only, for short


Оперируют активной лексикой в процессе общения

Понимают на слух речь учителя, одноклассников

Расширить социокультурную компетенцию ,повысить мотивацию к изучению английского языка

групповая

Фронтальный опрос

9

17(7)Теперь я знаю Портфолио

Закреплять новые лексические и грамматические структуры, изученные в процессе изучения темы с использованием материалов учебника, рабочей тетради, справочных материалов

применять полученные знания, сформированные умения и навыки в творческом процессе, презентовать свою работу одноклассникам, реагировать на оценку своей работы, учиться оценивать работы других учащихся и сравнивать со своей

Получит возможность самоконтроля и самооценки

Вести и оформлять портфолио различного назначения

Использование фоновых знаний

Лексический диктант


18(8)Контрольная работа №2

применять изученные лексические и грамматические единицы адекватно заданиям работы


Адекватно принимать оценку учителя

индивидуальная

Итоговый контроль

10

Модуль 3. Вещи, которые я люблю

19(1)Он любит желе.

Активная:jelly, vegetables, water, lemonade, cheese, eggs, what’syour favourite food?, Pizza, yam! What about you?,

Ранее изученная лексика по теме «Еда»:


Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале о любимой еде: краткие диалоги, рифмовки, песни.


Иметь представление о временах глагола использовать в речи вопросительные предложения в настоящем простом времени

групповая

самоконтроль


20(2)Он любит желе.

Активная:Do you like chicken? Yes, I do\ No, I don’t. Does he like eggs? Yes, he does|No, he doesn’t. I like\ I don’t like. My favourite food is…


групповая

Наблюдение, поощрение

11

21(3)Мой ланч

Активная:lunch box, menu, potatoes, pasta, carrot, sausages, rice, popcorn, Coke, shopping list, need, Can I have some meat and potatoes? Here you are.Ранее изученная лексика по теме «Еда»

Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали о том, что кушают на завтрак и ланч, что в коробке для ланча


Расширить социокультурные представления о питании в Англии

Индивидуальная работа

Самооценка, самоконтроль


22(4)Мой ланч

Активная:fruit, drink, munch, eat, catch, ball

Пассивная: crunch, wet, dry, any way, figure out, find out, bath time

Индивидуальная работа

тест

12

23(5)Игрушечный солдатик.

Активная: arm

Пассивная:

follow, march, Swing your arms!, It’s time for us to come out!

Читать выразительно вслух, по ролям, соблюдая интонацию и логическое ударение

Расширить знания о детском фольклоре и сравнивать его с русским народным

групповая

Наблюдение, поощрение


24(6)Вкусно поедим..

Активная:teatime, breakfast, Saturday, toast, café, festival, fish and chips, ice cream, fruit, yummy

Пассивная: street, scream, outside, shop, flavour, vanilla

Оперируют активной лексикой в процессе общения

Понимают на слух речь учителя, одноклассников

Расширить социокультурную компетенцию ,повысить мотивацию к изучению английского языка

парная

самоконтроль

13

25(7)Теперь я знаю Портфолио

Закреплять новые лексические и грамматические структуры, изученные в процессе изучения темы с использованием материалов учебника, рабочей тетради, справочных материалов

применять полученные знания, сформированные умения и навыки в творческом процессе, презентовать свою работу одноклассникам, реагировать на оценку своей работы, учиться оценивать работы других учащихся и сравнивать со своей

Получит возможность самоконтроля и самооценки

Вести и оформлять портфолио различного назначения

групповая

самоконтроль


26(8)Контрольная работа №3

применять изученные лексические и грамматические единицы адекватно заданиям работы


Адекватно принимать оценку учителя

индивидуальная

Фронтальный опрос

14

Модуль 4. Приходи и играй!

27(1)Игрушки для маленькой Бетси

Активная:musicalbox, elephant, rockinghorse, aeroplane, train, Whose isthis musica lbox? It’ smum’s.

Пассивная:What’s wrong? Let me see. Try again


Ведут диалог-расспрос о принадлежности игрушек, о том, что делают в данное время, что любят делать в свободное время.

Рассказывают о своём хобби, выходном дне.


Использовать в речи притяжательный падеж существительного, узнавать простые словообразовательные элементы;



Лексический диктант


28(2)Игрушки для маленькойБетси

Активная:лексика по теме «Игрушки»


парная

Фронтальный опрос

15

29(3)В моей комнате.

Активная; computer, TV, armchair, desk, playroom ,radio, lamp, bed, chair, funny, What’sthis? It’s a computer. Whose is it? It’s Roy’s.

Пассивная: look like

Оперируют активной лексикой по теме «дом» в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Ведут диалог-расспрос (о предметах мебели и их количестве).

Рассказывают о своём доме/квартире/комнате.



распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные)


Следование образцу

Творческое задание


30(4)В моей комнате.

Активная: fairy tale, be careful, silly

Пассивная: ready, tell a story, naughty

Восприятие информации при ее устном предъявлениии

Работа по карточкам

16

31(5)Игрушечный солдатик.

Активная: shout, shelf, windy, today, It’s time for teaПассивная: window, by himself, look out, poor, hear

Читать выразительно вслух, по ролям, соблюдая интонацию и логическое ударение

Расширить знания о детском фольклоре и сравнивать его с русским народным

групповая

Работа с текстом


32(6)Все любят подарки

Активная: game, presents, grandparents, granddaughter. Лексика по темам «Еда», «Одежда», «Мебель».

Пассивная: superstore, clothes, sell,everything, furniture, electrical items, sportswear, New Year, Father Frost, Snowmaiden, chocolates

Оперируют активной лексикой в процессе общения

Понимают на слух речь учителя, одноклассников

Расширить социокультурную компетенцию ,повысить мотивацию к изучению английского языка

Индивидуальная работа

Самооценка, самоконтроль

17

33(7)Теперь я знаю Портфолио

Закреплять новые лексические и грамматические структуры, изученные в процессе изучения темы с использованием материалов учебника, рабочей тетради, справочных материалов

применять полученные знания, сформированные умения и навыки в творческом процессе, презентовать свою работу одноклассникам, реагировать на оценку своей работы, учиться оценивать работы других учащихся и сравнивать со своей

Получит возможность самоконтроля и самооценки

Вести и оформлять портфолио различного назначения

Индивидуальная работа

тест самоконтроль


34(8)Контрольная работа №4

применять изученные лексические и грамматические единицы адекватно заданиям работы


Адекватно принимать оценку учителя

индивидуальная

Итоговый контроль

18

35(9)Резервный урок




парная

Фронтальный опрос


Модуль 5. Пушистые друзья

36(1)Коровы смешные.

Активная:head. Legs, body, tail, thin, fat, short, long, cow, sheep, mouth, nose, ears, eyes, big, small, train. It’s got a big mouth.

Пассивная: get on, track, Come on! What’s the matter?


Называют части тела и описывают животных.

Пересказывают прочитанный текст по опорам.


группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;





уточнять написание слова по словарю;


игровая

самоконтроль

19

37(2)Коровы смешные.

Активная: man-men, woman-women, tooth-teeth, foot-feet, mouse-mice, sheep-sheep, fish-fish, child-children

парная

Фронтальный опрос


38(3)Умные животные

Активная: crawl, spider, rabbit, sea horse, walk, tortoise, talk. Parrot, fly, bird, jump, swim, run, climb. Dance, sing, cute, clever

Ведут диалог-расспрос о возрасте животных Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Вербально или невербально реагируют на услышанное.


узнавать простые словообразовательные элементы

игровая

самоконтроль

20

39(4)Умные животные

Активная: how old is Chuckles today? He is 11.Числительные : 20-50

Пассивная: lizard, whale, snake, crocodile, reptile, mammal


парная

Фронтальный опрос


40(5)Игрушечный солдатик.

Активная: help, flowers, trees, friend, happy

Читать выразительно вслух, по ролям, соблюдая интонацию и логическое ударение

Расширить знания о детском фольклоре и сравнивать его с русским народным

Следование образцу

Творческое задание

21

41(6)Волшебный мир дедушки Дурова

Активная: farm, fast, interesting, neck, actor, theatre, trick

Пассивная: insect, camel, hippo, pigeon, pony, unusual

Оперируют активной лексикой в процессе общения

Расширить социокультурную компетенцию ,повысить мотивацию к изучению английского языка

Восприятие информации при ее устном предъявлениии

самоконтроль


42(7)Теперь я знаю Портфолио

Закреплять новые лексические и грамматические структуры, изученные в процессе изучения темы с использованием материалов учебника, рабочей тетради, справочных материалов

применять полученные знания, сформированные умения и навыки в творческом процессе, презентовать свою работу одноклассникам, реагировать на оценку своей работы, учиться оценивать работы других учащихся и сравнивать со своей

Получит возможность самоконтроля и самооценки

Вести и оформлять портфолио различного назначения

групповая

Работа с текстом

22

43(8)Контрольная работа №5

применять изученные лексические и грамматические единицы адекватно заданиям работы


Адекватно принимать оценку учителя

Индивидуальная работа

Самооценка, самоконтроль


Модуль 6. Милый дом

44(1)Дедушка! Бабушка!

Активная: house, bedroom, bathroom,kitchen, living room, garden, in, under, Is Lulu in the kitchen? No, she isn’t/ she is in the bedroom.

Пассивная: bloom

Рассказывают (о членах своей семьи, предпочтениях в еде, распорядке дня, называют время).

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.


Ориентирование в пространстве с использованием предлогов

Индивидуальная работа

тест

23

45(2)Дедушка! Бабушка!

Активная: car, next to. In front of, behind, on, in, under, Where’s Chuckles? He is in the car.

групповая

самоконтроль


46(3)Мой дом.

Активная: cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass, dish, shelf

Рассказывают о своём доме/квартире/комнате.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.


Понимать особенности пространственного ориентирования у англичан

парная

Фронтальный опрос

24

47(4)Мой дом.

Активная: how many, surname, prize, winner, drop, How many sofas are there? There are two\ There is only one

Пассивная: everywhere, family crest, belong to, come from, long ago, get ready

групповая

самоконтроль


48(5)Игрушечный солдатик.

Активная: put, sky, poor, sunny

Пассивная: over there, here


Читать выразительно вслух, по ролям, соблюдая интонацию и логическое ударение

Расширить знания о детском фольклоре и сравнивать его с русским народным

парная

Фронтальный опрос

25

49(6)Дома в Англии и России

Активная: castle, artist, composer, famous, house museum, poet, writer

Пассивная: cottage, full of, past, such as


Оперируют активной лексикой в процессе общения

Расширить социокультурную компетенцию ,повысить мотивацию к изучению английского языка

групповая

самоконтроль Творческое задание


50(7)Теперь я знаю Портфолио

Закреплять новые лексические и грамматические структуры, изученные в процессе изучения темы с использованием материалов учебника, рабочей тетради, справочных материалов

применять полученные знания, сформированные умения и навыки в творческом процессе, презентовать свою работу одноклассникам, реагировать на оценку своей работы, учиться оценивать работы других учащихся и сравнивать со своей

Получит возможность самоконтроля и самооценки

Вести и оформлять портфолио различного назначения

парная

Опрос, самоконтроль

26

51(8)Контрольная работа №6

применять изученные лексические и грамматические единицы адекватно заданиям работы


Адекватно принимать оценку учителя

Следование образцу индивидуальная

Итоговый контроль


Модуль 7 «Выходной!»

52(1)Хорошо проводим время

Активная: have a great time, drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a picture, face, play a game, What are you doing? I’m making a sandcastle.

Пассивная: upside down, over there, look funny


Отличают буквы от транскрипционных значков.

Пишут транскрипционные знаки /oυ/ и /ɒ/; /n/ и /ŋ/.

Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.


распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

читать изучаемые слова по транскрипции.





Восприятие информации при ее устном предъявлениии

Творческое задание

27

53(2)Хорошо проводим время

Активная: play the piano, What does Cathy like doing? She likes dancing. Is chuckles running? No, he isn’t, he is climbing.

групповая

Работа с текстом


54(3)В парке

Активная: play soccer\ basketball, a hot dog, fly a kite. Sleep, wear a mac, ride a bike, park, drink a coke



Пишут с опорой на образец о дне, проведённом в парке.

Читают букву о в открытом и закрытом слоге, сочетание ng в сравнении с n.

Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей.


читать изучаемые слова по транскрипции.


использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

соблюдать интонацию перечисления;


Индивидуальная работа

Самооценка, самоконтроль

28

55(4)В парке

Активная: bell, ring, picnic

Пассивная: fabulous, race, rhyme

Индивидуальная работа

тест


56(5)В парке

Активная: play, dance, shout

Пассивная:cheer

групповая

самоконтроль

29

57(6)Игрушечный солдатик

Активная: finish, runner

Пассивная: easy, sack race, spoon, take part, three-legged, tie, costume, drama class, judo, karate, martial arts, put on a play


Читать выразительно вслух, по ролям, соблюдая интонацию и логическое ударение

Расширить знания о детском фольклоре и сравнивать его с русским народным

парная

опрос


58(7)На старт, внимание, марш


Оперируют активной лексикой в процессе общения

Расширить социокультурную компетенцию ,повысить мотивацию к изучению английского языка

групповая

самоконтроль

30

59(8)Теперь я знаю Портфолио

Закреплять новые лексические и грамматические структуры, изученные в процессе изучения темы с использованием материалов учебника, рабочей тетради, справочных материалов

применять полученные знания, сформированные умения и навыки в творческом процессе, презентовать свою работу одноклассникам, реагировать на оценку своей работы, учиться оценивать работы других учащихся и сравнивать со своей

Получит возможность самоконтроля и самооценки

Вести и оформлять портфолио различного назначения

парная

Опрос, самоконтроль


60(9)Контрольная работа №7

применять изученные лексические и грамматические единицы адекватно заданиям работы


Адекватно принимать оценку учителя

индивидуальная

Итоговый контроль

31

Модуль 8 «День за днем»

61(1)Веселый день

Активная: join



Оперируют активной лексикой в процессе общения

Понимают на слух речь учителя, одноклассников.

Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание.


представления о временных промежутках(утро, день, вечер, ночь), отличие от российских

использовать экранный перевод отдельных слов

(с русского языка на иностранный язык и обратно).


парная

опрос


62(2)Веселый день

Активная: in the morning\ afternoon\ evening, at night, have a shower, have breakfast\ lunch\ supper, listen to music, visit my friend, go to bed, get up, watch a video, come home, What time do you get up? At 7 o’clock.

Следование образцу

Творческое задание

32

63(3)По воскресеньям..

Активная:midnight, noon, catch, holiday, right

Пассивная: set your clock, map, relative

Оперируют активной лексикой в процессе общения

Понимают на слух речь учителя, одноклассников

узнавать простые словообразовательные элементы, сложные составные слова, самим овладеть словообразованием

Восприятие информации при ее устном предъявлениии

Творческое задание


64(4)По воскресеньям..

Активная: playroom, round


Оперируют активной лексикой в процессе общения

групповая

Работа с текстом

33

65(5)Игрушечный солдатик

Пассивная: owner, spinach, bright, hare, snack


Читать выразительно вслух, по ролям, соблюдая интонацию и логическое ударение

Расширить знания о детском фольклоре и сравнивать его с русским народным

Индивидуальная работа

Самооценка, самоконтроль


66(6)Время для мультфильмов


Оперируют активной лексикой в процессе общения

Расширить социокультурную компетенцию ,повысить мотивацию к изучению английского языка

Индивидуальная работа

Творческое задание

34

67(7)Теперь я знаю Портфолио

Закреплять новые лексические и грамматические структуры, изученные в процессе изучения темы с использованием материалов учебника, рабочей тетради, справочных материалов

применять полученные знания, сформированные умения и навыки в творческом процессе, презентовать свою работу одноклассникам, реагировать на оценку своей работы, учиться оценивать работы других учащихся и сравнивать со своей

Получит возможность самоконтроля и самооценки

Вести и оформлять портфолио различного назначения

Групповая, игровая

Тест


68(8)Контрольная работа №8

применять изученные лексические и грамматические единицы адекватно заданиям работы


Адекватно принимать оценку учителя

индивидуальная

Итоговый контроль

итого

68 часов




















































Учебно-тематический план для 4 класса

№ пп

Раздел, тема

Кол-во часов(всего)

Из них

Изучение нового и закрепление

практические работы(ручной труд)

контроль

1

Снова вместе!

2

2



2

Семья и друзья!

8

6

1

1

3

Рабочий день!

8

6

1

1

4

Вкусные угощения!

8

6

1

1

5

В зоопарке!

9

7

1

1

6

Где ты был вчера?

8

6

1

1

7

Расскажи историю!

8

6

1

1

8

Самые лучшие дни!

8

6

1

1

9

Места, которые стоит посетить!

9

7

1

1

итого


68

52

8

8

















Учебная программа для 4 класса

№ учебной недели в течение года

Поурочное планирование (первая цифра – номер урока в течение года, цифра в скобках – номер урока в разделе)

Предметные результаты

Формы работы

Методы оценки достижений

Ученик научится


Ученик получит возможность научиться

1

Вводный модуль «Снова вместе»

1(1)Возвращение. Повторение материала 3 класса.

Активная:

join, hope, feel, remember, Nice to see you!

Пассивная:

back together, same

повторит фразы приветствия и знакомства; повторит глаголы to be,can; развивает умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Получит возможность актуализировать в память и в речи лексический и грамматический материал, полученный в предыдущие годы обучения, сравнить свой уровень знаний с уровнем других учащихся, скорректировать ошибки, восполнить пробелы в знаниях, повысить мотивацию к дальнейшему изучению языка

Игровая, парная и групповая

Наблюдение, одобрение


2(2)Возвращение. Повторение материала 3 класса.

Активная:present, CD, aeroplane, musical box, doll, ball, train, age, class, surname, phone number, triangle, circle, square, subject; Oh, thank you. You’re welcome. What’s (Steve’s) surname? How old is he? What year is he in? Whats his phone number?

Пассивная:

activity, library card

Повторит структуру have got; повторит лексику по темам «Игрушки», «Школьные принадлежности», «школьные предметы», «Семья», «Еда», «Животные»; развивать умения аудирования, чтения и говорения.

использование языковой догадки

самоконтроль

2

Модуль 1 «Семья и друзья»

3(1)Одна большая счастливая семья!.

Активная:

tall, short, slim, fair/dark hair, funny, kind , friendly, uncle, aunt, cousin, vet; What does Uncle Harry look like? He’s tall and slim and he’s got fair hair, What’s he like? He’s very funny.


Научится описывать внешность и характер; развивает умения аудирования, чтения и говорения.

Получит возможность познакомиться с повседневным бытом британской семьи.

использование языковой догадки

самоконтроль


4(2) Одна большая счастливая семья!

Активная:

CDs, watch, hairbrush, roller blades, gloves, keys, mobile phone, camera, guitar

Пассивная:

helmet, sporty


Научится называть предметы повседневного обихода; повторит употребление предлогов; научится читать буквы a и o в сочетании с буквой r; развивает умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Использование фоновых знаний

Фронтальный опрос

3

5(3) Мой лучший друг!

Активная:

skiing, sailing, skating, playing the violin, surfing, diving, plump best friend; What’s William doing? He’s skiing.


Познакомится с новыми глаголами, обозначающими действия; научится говорить о действиях, происходящих в данный момент; развивает умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Получит возможность узнать закономерность образования числительных и оперировать многозначными числительными, познакомиться со звукоподражательной лексикой страны изучаемого языка, оценить различия с русским языком

Использование фоновых знаний

опрос


6(4) Мой лучший друг!

.

Активная:

sixty, seventy, eighty, ninety, a hundred, thirty, forty, fifty Счет 60-100

Пассивная:

crew, stick together, glue, sound


Научится считать от 60-100; задавать вопросы о возрасте и отвечать на них; познакомится со словами, обозначающими различные звуки и действия; развивает умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Следование образцу

Фронтальный опрос

4

7(5)Златовласка и три медведя. .

Активная:

golden, curls, wood

Пассивная:

worry, in a hurry, on my way to ... .

Развивает умения аудирования, чтения, говорения.

Расширить знания о детском фольклоре и сравнивать его с русским народным

Следование образцу

Лексический диктант


8(6)Столицы англоговорящих стран мира. Города-миллионеры России.

Активная:

capital city, famous, theatre, museum, street, relative, town, village Пассивная:

millionaire, church, sight, monument

Познакомится со столицами англоговорящих стран и городами-миллионерами России; развивает умения чтения и говорения.

Расширить социокультурную компетенцию ,повысить мотивацию к изучению английского языка

парная

самоконтроль

5

9(7)Теперь я знаю! Портфолио

Закреплять новые лексические и грамматические структуры, изученные в процессе изучения темы с использованием материалов учебника, рабочей тетради, справочных материалов

применять полученные знания, сформированные умения и навыки в творческом процессе, презентовать свою работу одноклассникам, реагировать на оценку своей работы, учиться оценивать работы других учащихся и сравнивать со своей

Получит возможность самоконтроля и самооценки

Вести и оформлять портфолио различного назначения

индивидуальная

взаимоконтроль


10(8)Контрольная работа№1


применять изученные лексические и грамматические единицы адекватно заданиям работы


Адекватно принимать оценку учителя

индивидуальная

Итоговый контоль

6

Модуль 2 «Рабочий день»

11(1)Ветеринарная клиника.

Активная:

station, garage, cafe, theatre, baker’s, hospital; Excuse me, where’s the Animal Hospital? It’s in Bridge Street.

Пассивная:

curtain, injection


Научится называть различные учреждения, спрашивать и рассказывать о их местоположении; развивает умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Получит возможность различать магазины и учреждения по их товарному направлению и напрвлению услуг при посещении страны изучаемого языка

групповая

самоконтроль


12(2)Ветеринарная клиника.

Активная:

bake/ baker/baker’s, greengrocer/ greengrocer’s, mechanic, postman/post office, waiter, nurse, clean your room, play sports, go shopping, wash the dishes, uniform, What are you? What do you do?

Пассивная:

fix, serve, carry, sick, wake up


Научится называть профессии4 тренируется в употреблении наречий частотности в предложениях с Present Simple; научится читать буквы e,i и u в сочетании с буквой r; развивает умения аудирования, чтения, говорения и письма.

групповая

Наблюдение, поощрение

7

13(3) Работай и играй!

Активная:

sports centre, volleyball, badminton, (table) tennis, baseball, hockey, What time is it? It’s quarter past/to…It’s half past…


Научится говорить о видах спорта и о том, как часто они ими занимаются; научится узнавать и называть время; развивает умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Получит возможность профессионального самоопределения на начальном этапе через знакомство с профессиями и профессиональными занятиями

Индивидуальная работа

Самооценка, самоконтроль


14(4)Работай и играй!


Активная:

polite, police officer, doctor, postcard, week, month

Пассивная:

pay, meal, parcel, whistle, wait, bring, hour

глагол “have to”



Научится употреблять структуру have to/ don`t have to, повторит тему «Профессии», развивает межпредметные связи на примере математики (сколько часов/ дней работают люди разных профессий); развивает умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Индивидуальная работа

тест

8

15(5)Златовласка и три медведя..

Активная:

porridge

Пассивная:

naughty, break the rule, pot, return, outside

Развивает умения аудирования, чтения, говорения.

Расширить знания о детском фольклоре и сравнивать его с русским народным

групповая

Наблюдение, поощрение


16(6). Один день из моей жизни! Кем хотят быть российские учащиеся

Активная:

is called, project, canteen, teacher, doctor, uniform

Пассивная:

for a while, job, dream, astronaut, planet, spaceship, scientist

Познакомится учащихся с типичным днем из жизни американских школьников; обсудить, кем мечтают стать российские учащиеся; развивает умения аудирования, чтения, говорения и письма

Расширить социокультурную компетенцию ,повысить мотивацию к изучению английского языка

парная

самоконтроль

9

17(7) Теперь я знаю.Портфолио


Закреплять новые лексические и грамматические структуры, изученные в процессе изучения темы с использованием материалов учебника, рабочей тетради, справочных материалов

применять полученные знания, сформированные умения и навыки в творческом процессе, презентовать свою работу одноклассникам, реагировать на оценку своей работы, учиться оценивать работы других учащихся и сравнивать со своей

Получит возможность самоконтроля и самооценки

Вести и оформлять портфолио различного назначения

индивидуальная

взаимоконтроль


18(8). Контрольная работа.№2


применять изученные лексические и грамматические единицы адекватно заданиям работы


Адекватно принимать оценку учителя

индивидуальная

Итоговый контоль

10

Модуль 3 «Вкусное угощение» 19(1)Фруктовый салат пирата!

Активная:

tasty, treat,, lemon, beans, mango, butter, coconut, flour, pineapple, olive oil, sugar, salt, pepper, tomato, your turn, need, half, cup, put, Can you pass me the lemon, please? Sure. Here you are!

Пассивная:

How many? make sure


Научится вести беседу за столом; познакомиться с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными и словами, обозначающими количество; развивает умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Получит возможность познакомиться с национальными блюдами некоторых народов, приобретет набор культурных навыков поведения за столом, повысит социокультурную компетенцию

парная

Фронтальный опрос


20(2) Фруктовый салат пирата!

Количественные местоимения many, much, a lot

How many/ much

A lot/ Not many/ Not much


Повторит лексику ; тренируется в употреблении much, many, a lot;научится читать букву g; развивает умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Следование образцу

Творческое задание

11

21(3) Приготовь еду из этого!

Активная:

packet, bar, kilo, loaf, jar, carton, bottle, tin, French fries

Пассивная:

pound, pence barbecue, cookie


Научится элементарным фразам этикетного диалога по теме «Еда» (покупка продуктов в магазине, цены); познакомиться со словами, обозначающими различные емкости; познакомиться с употреблением слов, обозначающих количество; развивает умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Получит возможность самостоятельно посещать магазины продуктов, совершать покупки при посещении страны изучаемого языка., используя адекватную лексику и речевые клише

Восприятие информации при ее устном предъявлениии

Работа по карточкам


22(4) Приготовь еду из этого!.


Активная:

dairy, meat, fruit, vegetables, hungry, hate, fast food Модальный глагол may

Пассивная:

taste, sushi, paella, all over the world, yogurt, onion, beef, lamb, cherry, snack


Модальный глагол may


Тренируется в употреблении модального глагола may; научится распределять продукты по категориям; развивает умения аудирования, чтения, говорения и письма.

групповая

Работа с текстом

12

23(5)Златовласка и три медведя.

Пассивная:

knock, luck, inside, have a look, horrid


Развивает умения аудирования, чтения, говорения.

Расширить знания о детском фольклоре и сравнивать его с русским народным

Индивидуальная работа

Самооценка, самоконтроль


24(6)Что на десерт? Что бы вы хотели к чаю?

Активная:

pudding, dessert, evening meal, flour, sugar, butter, dinner, traditional, oil, water, salt, flavour, popular, cheap, hiking, treat, teatime

Пассивная:

bagel, simple, ingredients, almost, bread pudding, jam tart, lemon meringue, product, oval, last a long time

Познакомится с традиционными английскими сладкими блюдами и научится рассказывать о популярных русских лакомствах; развивает умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Расширить социокультурную компетенцию ,повысить мотивацию к изучению английского языка

Индивидуальная работа

тест самоконтроль

13

25(7)Теперь я знаю. Портфолио

Закреплять новые лексические и грамматические структуры, изученные в процессе изучения темы с использованием материалов учебника, рабочей тетради, справочных материалов

применять полученные знания, сформированные умения и навыки в творческом процессе, презентовать свою работу одноклассникам, реагировать на оценку своей работы, учиться оценивать работы других учащихся и сравнивать со своей

Получит возможность самоконтроля и самооценки

Вести и оформлять портфолио различного назначения

индивидуальная

взаимоконтроль


26(8)Контрольная работа №3

применять изученные лексические и грамматические единицы адекватно заданиям работы


Адекватно принимать оценку учителя

индивидуальная

Итоговый контоль

14

Модуль 4 «В зоопарке» 27(1)Забавные животные!

Активная:

giraffe, monkey, dolphin, seal, lazy, lizard, whale, hippo, crocodile, lunchtime

Пассивная:

on its own


Научится говорить о животных и описывать их действия; тренируется в употреблении Present Simple и Present Continuous; развивает умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Получит возможность вести беседу с носителем языка , описывая действия, происходящие в данный момент или постоянно повторяющиеся действия

парная

Фронтальный опрос


28(2) Забавные животные!

Активная:

What are the seals doing? They’re clapping. They always clap at lunchtime.

Пассивная:

cookery book


Present Simple в сравнении с Present Continuous



Повторяет лексику урока; научится учащихся различать употребление Present Simple и Present Continuous; научится читать буквосочетание оо; ; развивает умения аудирования, чтения, говорения и письма.


игровая

самоконтроль

15

29(3) Дикие животные.

Активная:

January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December, warm, amazing, journey, mammal, ticket, passport, suitcase; Whales are bigger than dolphins. Образование сравнительной степени прилагательных.

Пассивная:

a whale of a time, look , elephant seal, cuckoo


Сравнительная степень прилагат.


Познакомится учащихся с образованием сравнительной степени прилагательных, научится сравнивать животных; развивает умения аудирования, чтения, говорения и письма.


Получит возможность расширить свой кругозор в области биологии, выражать свои симпатии к каким-либо животным, научиться бережному отношению к живой природе

парная

Фронтальный опрос


30(4) Дикие животные.


Активная:

rules, You must feed the dogs every day, You mustn’t feed the animal at the Zoo.

Пассивная:

feed, rubbish, bin, herbivore, carnivore, omnivore, plants

Модальный глагол must



Научится употреблять модальный глагол must/mustn`t; познакомится с понятием «классы животных» в зависимости от того, что они едят; развиватет умения аудирования, чтения, говорения и письма.


игровая

самоконтроль

16

31(5)Златовласка и три медведя.

Активная:

pot, breakfast, tasty, fall, I like it nice and hot!

Пассивная:

oats, at all

Развивает умения аудирования, чтения, говорения.

Расширить знания о детском фольклоре и сравнивать его с русским народным

парная

Фронтальный опрос


32(6)Прогулка среди дикой природы. Животным нужна наша помощь!

Активная:

koala, kangaroo, emu, forest, picnic, river Пассивная:

hug, fun-loving, save, reserve, national park, bison, adopt, donate, raise

Научится извлекать нужную информацию из аутентичных текстов (брошюра заповедника); беседовать о заповедниках России; дать представление о Всемирном фонде дикой природы; развивает умения аудирования, чтения, говорения и письма.


Расширить социокультурную компетенцию ,повысить мотивацию к изучению английского языка

Следование образцу

Творческое задание

17

33(7)Теперь я знаю! Портфолио

Закреплять новые лексические и грамматические структуры, изученные в процессе изучения темы с использованием материалов учебника, рабочей тетради, справочных материалов

применять полученные знания, сформированные умения и навыки в творческом процессе, презентовать свою работу одноклассникам, реагировать на оценку своей работы, учиться оценивать работы других учащихся и сравнивать со своей

Получит возможность самоконтроля и самооценки

Вести и оформлять портфолио различного назначения

индивидуальная

взаимоконтроль


34(8)Контрольная работа №4.


применять изученные лексические и грамматические единицы адекватно заданиям работы


Адекватно принимать оценку учителя

индивидуальная

Итоговый контоль

18

35(9) Резервный урок




групповая

самоконтроль


Модуль 5 «Где ты был вчера»

36(1)Чаепитие

Активная:

sad, bored, angry, scared, tired, hungry, interesting Образование порядковых числительных. Глагол to be в Past Simple

Пассивная:

exciting, dancer


Познакомится с образованием порядковых числительных, познакомится с формами глагола to be в Past Simple; развивает умения аудирования, чтения, говорения и письма.


Получит возможность узнать закономерность образования порядковых числительных и оперировать многозначными числительными, описывать прошлый опыт

групповая

Наблюдение, поощрение

19

37(2) Чаепитие.

Активная:

ago, last, yesterday, dream, wish; hate, scary films Past Simple (утверждение, отрицание, вопрос)

Пассивная:

calendar, a funny sight, occasion, wish; Congratulations!, Bon Voyage!, programme


Тренирует учащихся в употреблении глагола to be в Past Simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях; научится читать букву a перед буквами s и l; развивает умения аудирования, чтения, говорения и письма.


Индивидуальная работа

Самооценка, самоконтроль


38(3)Что было вчера?.

Активная:

find, sleep, sweet dream, cream, soft, for a while, stay, smile Прилагательные выражающие чувства

Пассивная:

Never mind... ! upstairs, in no time

Познакомится учащихся с прилагательными, выражающими чувства и состояния; тренирует в употреблении Past Simple глагола to be; развивает умения аудирования, чтения, говорения и письма.


Получит возможность организовать вечеринку, купить для этого необходимые атрибуты в магазине в стране изучаемого языка

Индивидуальная работа

тест

20

39(4) Что было вчера?


Активная:

present, card, begin, balloon, candle,

birthday party/ wish,

birthday boy/girl, home town, flags, competition, fireworks

Пассивная:

blow out, decoration, celebration, parade, carnival, street performer, concert

Научится учащихся читать и говорить даты; закрепляет употребление глагола to be в Past Simple; познакомится с различными видами открыток; развивает умения аудирования, чтения, говорения и письма.


групповая

Наблюдение, поощрение


40(5)Златовласка и три медведя.



Развивает умения аудирования, чтения, говорения.

Расширить знания о детском фольклоре и сравнивать его с русским народным

парная

самоконтроль

21

41(6)Пожелания в день рождения. День города.


Познакомится с тем, как в Великобритании дети отмечают свой день рождения; провести беседу о том, как проходит праздник день города в России; развивает умения аудирования, чтения, говорения и письма.


Расширить социокультурную компетенцию ,повысить мотивацию к изучению английского языка

групповая

самоконтроль


42(7)Теперь я знаю! Портфолио

Закреплять новые лексические и грамматические структуры, изученные в процессе изучения темы с использованием материалов учебника, рабочей тетради, справочных материалов

применять полученные знания, сформированные умения и навыки в творческом процессе, презентовать свою работу одноклассникам, реагировать на оценку своей работы, учиться оценивать работы других учащихся и сравнивать со своей

Получит возможность самоконтроля и самооценки

Вести и оформлять портфолио различного назначения

индивидуальная

взаимоконтроль

22

43(8)Контрольная работа.№5


применять изученные лексические и грамматические единицы адекватно заданиям работы


Адекватно принимать оценку учителя

индивидуальная

Итоговый контроль


Модуль 6 «Расскажи историю»

44(1)Заяц и черепаха.


Активная:

fast, hare, slow, tortoise, laugh at, tired of, race, next, soon, rest, pass, finish line, winner, keep on, cross; Once upon a time …. Правильные глаголы в Past Simple.

Пассивная:

tomorrow, forward, ahead of, suddenly

Познакомится с образованием Past Simple у правильных глаголов; развивает умения аудирования, чтения, говорения и письма.


Расширить знания о детском фольклоре и сравнивать его с русским народным, повысить мотивацию к изучению английского языка

парная

Фронтальный опрос

23

45(2)Заяц и черепаха.


Активная:

изученные ранее глаголы

Past Simple правильных глаголов (утв. форма)


Повторяет лексику уроку формирует умения употреблять Past Simple в утвердительной форме; научится читать окончание глаголаed; развивает умения аудирования, чтения, говорения и письма.


Следование образцу

Творческое задание


46(3) Однажды!.

Активная: Вопросительная и отрицательная форма Past Simple

porridge, shout, catch; Did Lulu dance with the prince? Yes, she did! They didn’t watch a film last night.

Пассивная:

prince, beanstalk, pick up

Познакомится учащихся с образованием вопросительной и отрицательной формы Past Simple и тренирует их в ее употреблении; развивает умения аудирования, чтения, говорения и письма.


Получит возможность расширить кругозор в области истории, вести беседу с носителем языка об исторических событиях

Восприятие информации при ее устном предъявлениии

Работа по карточкам

24

47(4)Однажды


Активная:

study, bark, busy, kitten Пассивная:

mystery, saxophone, bumblebee, events, land, moon

Тренируется в употреблении Past Simple; научится называть год; представление о некоторых важных исторических событиях; развивает умения аудирования, чтения, говорения и письма.

групповая

Работа с текстом


48(5)Златовласка и три медведя.

Активная:

Let’s …, porridge, not here, there, poor

Пассивная

mine, It’s not fair!

Развивает умения аудирования, чтения, говорения.

Расширить знания о детском фольклоре и сравнивать его с русским народным

Восприятие информации при ее устном предъявлениии

самоконтроль

25

49(6)Истории в рифмах! Мир русских народных сказок.

Активная:

lamb, follow, river, garden, angry, daughter, son, mother, brother lamb, follow, river, garden, angry, daughter, son, mother, brother Пассивная:

fleece, everywhere, bridge, fall down, Viking, pull down, fairy tale, wolf, tsar, thief, geese

Познакомится с образцами английского и американского фольклора и историей их появления; о русских народных сказках; развивает умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Расширить социокультурную компетенцию ,повысить мотивацию к изучению английского языка

групповая

Работа с текстом


50(7)Теперь я знаю! Портфолио

Закреплять новые лексические и грамматические структуры, изученные в процессе изучения темы с использованием материалов учебника, рабочей тетради, справочных материалов

применять полученные знания, сформированные умения и навыки в творческом процессе, презентовать свою работу одноклассникам, реагировать на оценку своей работы, учиться оценивать работы других учащихся и сравнивать со своей

Получит возможность самоконтроля и самооценки

Вести и оформлять портфолио различного назначения

индивидуальная

взаимоконтроль

26

51(8)Контрольная работа № 6

применять изученные лексические и грамматические единицы адекватно заданиям работы


Адекватно принимать оценку учителя

индивидуальная

Итоговый контоль


Модуль 7 «Самые лучшие дни» 52(1)Лучшее время!

Активная:

museum, dinosaur, concert, funfair, ride


Научится говорить о памятных событиях, случившихся в прошлом, познакомится с неправильными глаголами в Past Simple; развивает умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Получит возможность рассказать носителям языка о посещении мероприятий и учреждений культуры и сферы развлечений

Индивидуальная работа

тест

27

53(2)Лучшее время!

Активная:

Where did Phil go last weekend? He went to the concert.


Past Simple неправ. глаголов


Тренируется учащихся в употреблении неправильных глаголов в Past Simple; научится читать букву y; развивает умения аудирования, чтения, говорения и письма.

групповая

самоконтроль


54(3)Волшебные моменты!

Активная:

pretty, shy, strong, loud, kind, fireworks; Who was the best student in the class?


Past Simple неправ. глаголов


Превосходн. степень прилаг.


Развивает умение говорить о действиях в прошлом; познакомится с образованием превосходной степени прилагательных; развивает умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Получит возможность поделиться о прошлых событиях и опыте с носителями языка, выражая свое отношение и эмоции

парная

Фронтальный опрос

28

55(4)Волшебные моменты!


Активная:

happy, sad, scared, celebrate

Пассивная:

mood, instrument, airport, safari, mountains, trophy, drum, trumpet, Valentine’s day

Past Simple неправ. глаголов


Тренируется в употреблении неправильных глаголов в Past Simple; закрепляет грамматические и лексические структуры урока ; научится говорить о том, какие чувства они испытывают, слушая музыку; развивает умения аудирования, чтения, говорения и письма.

групповая

самоконтроль


56(5)Златовласка и три медведя!

Активная:

check

Пассивная:

up the stairs, even


Развивает умения аудирования, чтения, говорения.

Расширить знания о детском фольклоре и сравнивать его с русским народным

парная

Фронтальный опрос

29

57(6)Тематический парк Элтон Тауэрс. Памятные дни.

Активная:

ride, young, pancake Пассивная:

theme park, it’s worth it, rollercoaster, diploma, performance

Узнает об одном из тематических парков Великобритании; научится рассказывать о памятных днях своей жизни; развивает умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Расширить социокультурную компетенцию ,повысить мотивацию к изучению английского языка

групповая

самоконтроль Творческое задание


58(7)теперь я знаю. Портфолио

Закреплять новые лексические и грамматические структуры, изученные в процессе изучения темы с использованием материалов учебника, рабочей тетради, справочных материалов

применять полученные знания, сформированные умения и навыки в творческом процессе, презентовать свою работу одноклассникам, реагировать на оценку своей работы, учиться оценивать работы других учащихся и сравнивать со своей

Получит возможность самоконтроля и самооценки

Вести и оформлять портфолио различного назначения

индивидуальная

взаимоконтроль

30

59(8)Контрольная работа.№7



применять изученные лексические и грамматические единицы адекватно заданиям работы


Адекватно принимать оценку учителя

индивидуальная

Итоговый контоль


Модуль 8 «Места, которые стоит посетить»

60(1)Хорошие времена впереди! ,

Активная:

Greece, Italy, Portugal, Russia, Mexico, Poland, Spain, Turkey,

go camping, go to the seaside/ mountains/ lake


Структура to be going to


Познакомится с названиями стран, с видами занятий на отдыхе; научится рассказывать о планах на лето; развивает умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Получит возможность расшироить географический кругозор, говорить о планах на будущий отдых за границей

Восприятие информации при ее устном предъявлениии

Творческое задание

31

61(2) Хорошие времена впереди!

Активная:

What is Wendy going to do on holiday? She’s going to go camping.


Структура to be going to


Повторяет лексику урока тренирует употребление структуры be going to для выражения будущего времени; научится читать слова с непроизносимыми согласными; развивает умения аудирования, чтения, говорения и письма.

групповая

Работа с текстом


62(3)Здравствуй, солнце!

Активная:

swimsuit, sunglasses, swimming trunks, jeans, boots, tent, flippers, sleeping bag, sunny, windy, cloudy, rainy, cold, hot; What will the weather be like in London tomorrow? It’ll be cloudy.


Future Simple


Познакомится со словами, обозначающими предметы и одежду для отдыха; научится вести беседу о погоде; развивает умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Получит возможность расширить свой кругозор о разных странах, адекватно вступать в общение на английском языке на летнем отдыхе с родителями

Индивидуальная работа

Самооценка, самоконтроль

32

63(4)Здравствуй, солнце!


Активная:

who, what, where, when, why, how

Пассивная:

sunshine, Japan, Scotland, India, costume


Повторяет лексику модуля 8; систематизирует и тренирует вопросительные слова; повторяет названия стран познакомится с традиционными костюмами некоторых стран; развивает умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Индивидуальная работа

тест


64(5)Златовласка и три медведя.

Активная:

mistake, be sorry

Пассивная:

cry, worry, remind, share, tune

Развивает умения аудирования, чтения, говорения.

Расширить знания о детском фольклоре и сравнивать его с русским народным

групповая

самоконтроль

33

65(6)Флорида. Путешествие – это весело!

Активная:

relax, rest, travel, diary, camping, mountain, tent, cool, windy, warm, lake, cold, seaside

Пассивная:

sandy, wildlife, snow

Познакомится с одним из популярных мест отдыха американцев – Флоридой; научится рассказывать о поездках и путешествиях; развивает умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Расширить социокультурную компетенцию ,повысить мотивацию к изучению английского языка

парная

опрос


66(7)Теперь я знаю! Портфолио

Закреплять новые лексические и грамматические структуры, изученные в процессе изучения темы с использованием материалов учебника, рабочей тетради, справочных материалов

применять полученные знания, сформированные умения и навыки в творческом процессе, презентовать свою работу одноклассникам, реагировать на оценку своей работы, учиться оценивать работы других учащихся и сравнивать со своей

Получит возможность самоконтроля и самооценки

Вести и оформлять портфолио различного назначения

индивидуальная

взаимоконтроль

34

67(8)Контрольная работа № 8

применять изученные лексические и грамматические единицы адекватно заданиям работы


Адекватно принимать оценку учителя

индивидуальная

Итоговый контоль


68 (9) резервный урок






итого

68 часов







































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
учебно-тематическое планирование по английскому языку для 3,4 класса к учебнику "Spotlight"

Автор: Вячкилева Валентина Валерьевна

Дата: 02.11.2015

Номер свидетельства: 246993


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства