№ п/п | Тема урока | Тип урока | Основные понятия | Планируемые результаты | Вид контроля | Дата | Примечание |
предметные | метапредметные | личностные | план | факт |
| | |
МОДУЛЬ 1. WHO’S WHO? (Кто есть кто?) (11 ч.) |
1 | Вводный урок. Обзорное повторение. | Актуализация знаний и умений | Активная: age, aunt, cousin, curly, fat, grey, height, husband, middle aged, parents, straight, twins, uncle, wavy, wife, be in one's early/mid/late sixties, be married, facial features | Знать: типичные фразы английского речевого этикета Уметь: Поздороваться и ответить на приветствие; Представиться и узнать имя партнера | П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами) Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности К: планирование учебного сотрудничества: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) | текущий | | | |
2 | Члены семьи. Притяжательный падеж | Актуализация знаний и умений | Активная: nationality, postcode, skateboard, surname, alarm clock, credit card, date of birth, driving licence, identity card, join a club, membership card, register a library Пассивнаяexpiry date, identification number | Знать: ЛЕ модуля. Притяжательный падеж существительных, притяжательные местоимения Уметь: описывать внешность. Писать другу о себе и своей семье | Р: устанавливать целевые приоритеты П: обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры | Текущий | | | |
3 | Кто ты? Игра | Урок открытия нового знания. | Активная: compass, east, south, exactly, north, west, north east, southwest, Brazil/Brazilian, Chile/Chilean, Germany/German, Poland/Polish, Spain/Spanish Пассивная desert, include, location, valley | Знать: ЛЕ модуля Уметь:делать предоставле ние/запрос информации личного характера: представлять человека по его удостове- рению личности: | Р: построению жизненных планов во временной перспективе П: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций К: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач | основы социально-критич-го мышления, ориентация в особенн-ях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между общественными и политическими событиями | Текущий | | | |
4 | Моя страна. Притяжательные местоимения | Урок открытия нового знания. | Активная: population, as well as, Edinburgh, Ireland, Scotland, Wales Пассивная currency, Belfast, Cardiff | Знать: притяжательные местоимения Уметь: Описывать Местонахождение. Высказываться на основе Прочитанног составлять короткий текст о своей стране: | Р: планировать пути достижения целей П: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия | Текущий | | | |
5 | Великобритания. Предметный проект | Урок открытия нового знания. | Активная: population, as well as, Edinburgh, Ireland, Scotland, Wales Пассивная currency, Belfast, Cardiff | Знать: ЛЕ модуля Уметь: Рассказывать на основе прочитанного с использованием географической карты. Давать краткие сведения и составлять связный текст о своей стране: | Р: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности П: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий К: учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию | уважение к истории, культурным и историческим памятникам Великобритании | Текущий | | | |
6 | Моя страна. Семьи в России | Урок развивающего контроля. | ЛЕ раздела | Знать: Ле раздела Уметь: делать сравнительное высказывание; участвовать в обсуждении текста;брать/давать интервью. Подготовить текст для журнала о себе и своей семье | Р: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную П: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры | Текущий | | | |
7 | Знакомство. Приветствие. Театральное творчество | Урок открытия нового знания. Художественное творчество | | Знать: ЛЕ модуля, фразы приветствия Уметь: вести диалог этикетного характера | Р: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную П: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры | Текущий | | | |
8 | Земля | | Активная: Earth, greet, per cent, total, solar system Пассивная diameter, distance, conditions, suitable for life, surface area | Знать: ЛЕ модуля Уметь: Рассказ ывать основе прочитанного с использованием географической карты | Р: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач П: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | уважение к истории, культурным и историческим памятникам | Текущий | | | |
9 | Практика чтения и говорения. География | Урок открытия нового знания. Интегрированный урок (англ.яз.игеография) | Активная: Earth, greet, per cent, total, solar system Пассивная diameter, distance, conditions, suitable for life, surface area | Знать: ЛЕ модуля Уметь: Рассказ ывать основе прочитанного с использованием географической карты | Р: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач П: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | уважение к истории, культурным и историческим памятникам | Текущий | | | |
10 | Тест 1. Контроль усвоения материала модуля 1. | Урок отработки умений и рефлексии | Лексика и грамматика модуля | Знать: ЛЕ, грамматику модуля Уметь: правильно использовать грамматические явления, ЛЕ. | Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний П: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) К: планировать общие способы работы | осознание возможностей самореализации средствами ин. языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | Текущий, тестирование | | | |
11 | Анализ теста. Домашнее чтение | Урок развивающего контроля. | ЛЕ раздела | Знать: ЛЕ раздела Уметь: читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания | Р: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную Р: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | формирование ответственного отношения к учению, готовности и способн-ти обучающ. к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию | текущий | | | |
МОДУЛЬ 2. HERE WE ARE! (Вот и мы!) (13 ч.) |
| | | | | | | | | | |
12 | Время радости. Предлоги места. | Актуализация знаний и умений | Активная: at midnight, at midday, event, graduation, invitation, noon, take place, Halloween Пассивная: occasion, Trick or treat! | Знать: новые ЛЕ модуля Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ по теме, правильно использовать в речи предлоги места прогнозировать, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог, описывать ситуацию | Р: самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале Р: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет К: устанавливать и сравнивать разные точки зрения | основы социально-критич-го мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий | текущий | | | |
13 | У меня дома. Артикль а/an, местоимения some/any Игоа | Актуализация знаний и умений | Активная: basin, bathtub, carpet, ceiling, cooker, cushion, expensive, fireplace, mirror, sink, study, vase, do one’s best, move a house, give sb a hand Пассивная: Watch out! Calm down! | Знать: новые ЛЕ по теме, Уметь: читать и понимать содержание текста, описывать свою гостиную воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, правильно употреблять артикль а/ап, местоимения some/any. | Р: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им П: давать определение понятиям К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики | текущий | | | |
14 | По соседству. Мой микрорайон. | Урок открытия нового знания. | Активная: bank, cafй, neighbor-hood, coffee shop | Знать: новые ЛЕ по теме Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание текста, описывать свой микрорайон, | Р: самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи П: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций К: строить монологическое контекстное высказывание | уважение к истории, культуре страны изучаемого языка | Фронтальный опрос | | | |
15 | Знаменитые улицы | Урок открытия нового знания. | Активная: avenue, boulevard, lane, road, pavement, narrow, power, store, fashionable, outdoor cafй | Знать: названия улиц новые ЛЕ по теме. Уметь:читатьи понимать содержание текста, представлять монолог.высказ.на основе прочитанного, составлять заметку для журнала | Р: развитие прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса П: устанавливать причинно-следственные связи К: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью | знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры | текущий | | | |
16 | Моя страна. Дачи | Урок развивающего контроля. | ЛЕ раздела | Знать: новые ЛЕ по теме. Уметь:читатьи полностью понимать содержание текста,делать сообщения на основе прочитанного,говорить о своей стране | Р: овладевать основами саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей П: обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом К: строить монологич. высказывание | уважение к другим народам мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству | текущий | | | |
17 | Заявки на обслуживаниеТеатральное творчество | Урок открытия нового знания. | Активная: come over Пассивная: heating, plumber | Знать: новые ЛЕ по теме. Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание плаката, вести диалог этикетного характера | Р: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров П: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | основы социально-критическ.мышления, ориентация в особен-ях социальн.. отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между общественными и политич. событиями | текущий | | | |
18 | Обобщение лексического и грамматического материала модуля 2. | Систематизация и обобщение знаний и умений | Лексика и грамматика модуля | Знать: ЛЕ, грамматику модуля Уметь: правильно использовать грамматические явления, ЛЕ. | Р: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации П: устанавливать причинно-следственные связи К: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий | формирование мотивации изучения ин. Языков, стремление к самосовершенств-ию в образоват. области «Ин.язык» | текущий | | | |
19 | Практика чтения и говорения. Математика | Урок открытия нового знания. Интегрированный урок англ.яз. и математика0 | Лексика и грамматика модуля | Знать: лексику модуля Уметь: Использовать лексический и грамматический материал модуля | Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний П: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) К: планировать общие способы работы | осознание возможностей самореализации средствами ин. языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | текущий | | | |
20 | Тест 2. Контроль усвоения материала модуля 2. | Урок отработки умений и рефлексии | Лексика и грамматика модуля | Знать: ЛЕ, грамматику модуля Уметь: правильно использовать грамматические явления, ЛЕ. | Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний П: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) К: планировать общие способы работы | осознание возможностей самореализации средствами ин. языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | текущий | | | |
21 | Анализ теста. Домашнее чтение | Урок развивающего контроля. | ЛЕ раздела | Знать: новые ЛЕ по теме Уметь:читать с полным пониманием содержания текста, представлять монологические высказывания на основе прочитанного | Р: выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ П: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций К: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач | устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива | текущий | | | |
2224 | Резервные уроки | | | | | | | | | |
МОДУЛЬ 3 GETTING AROUND (Поехали!). (9 ч.) |
25 | Безопасность на дорогах. Повелительное наклонение. | Актуализация знаний и умений | Активная: clear, cross, dangerous, enter, flow of, park, push, safe, traffic, back seat, bike, lane, bicycle, helmet, lean out of the win_ dow, look both ways, on foot, parking zone, seat belt, traffic lights, traffic sign, traffic war_ den, zebra crossing Пассивная: annoy, block, brakes, handgrip, kerb, pedes- trian, tyre | Знать: ЛЕ урока Уметь: читать с полным пониманием содержания текста, Составлять резюме, представлять монологические высказывания на основе прочитанного | Р: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров П: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач К: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия | уважение к другим народам России и мира и принятие их, межэтнич.толерантностьготовность к равноправному сотрудничеству | текущий | | | |
26 | В движение. Глагол can.Игра | Актуализация знаний и умений | Активная: careful, excellent, gallery, perfect, go straight, go towards, turn green, turn right/left Homographs | Знать: ЛЕ урока, глагол can Уметь: Работа в группах/парах употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и понимают содержание карты, представл. монол. высказ | Р: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности П: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий К: учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию | формирование мотивации изучения ин. языков и стремление к самосовершенствованию в образов. области «Ин. язык» | текущий | | | |
27 | С ветерком. | Урок открытия нового знания. | Активная: bring, fast, occupation, be born, famous Пассивная: deserve, fan, jogging, nickname, racing car, driver | Знать: новые ЛЕ модуля Уметь: Работать в группах/парах употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, составлять резюме на основе прочитанного | Р: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации П: устанавливать причинно-следственные связи К: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий | формирование мотивации изучения ин. языков и стремление к самосовершенствованию в образов. области «Ин. язык» | текущий | | | |
28 | Виды транспорта в Лондоне. Художественное творчество | Урок открытия нового знания. | Активная: city centre, get around, luggage, underground, a nice view, double_ decker (bus) Пассивная: amber, forget, black cab | Знать: новые ЛЕ модуля Уметь: Работать в группах/парах употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, представл. ассоциативные высказывания вести диалог на основе прочитанного | Р: самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи П: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций К: строить монологическое контекстное высказывание | уважение к истории, культуре страны изучаемого языка | текущий | | | |
29 | Моя страна. Метро | Урок развивающего контроля. | ЛЕ раздела | Знать: новые ЛЕ по теме Уметь:читать с полным пониманием содержания текста, представлять монологические высказывания на основе прочитанного | Р: планировать пути достижения целей П: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия | | | | |
30 | Как пройти…? Игра | | Пассивная: townhall | Знать: новые ЛЕ по теме Уметь:читать с полным пониманием содержания текста, представлять монологические высказывания на основе прочитанного | Р: планировать пути достижения целей П: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия | | | | |
31 | Практика чтения и говорения. Искусство и дизайн | Урок открытия нового знания. Интегрированный урок (англ.яз. и искусство) | Пассивная: protection, respect, soldier, war, warn Интернациональные слова | Знать: новые ЛЕ по теме Уметь:читать с полным пониманием содержания текста, представлять монологические высказывания на основе прочитанного | Р: планировать пути достижения целей П: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия | | | | |
32 | Тест 3. Контроль усвоения материала модуля 3. | Урок отработки умений и рефлексии | Лексика и грамматика модуля | Знать: ЛЕ, грамматику модуля Уметь: правильно использовать грамматические явления, ЛЕ. | Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний П: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) К: планировать общие способы работы | осознание возможностей самореализации средствами ин. языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | | | | |
33 | Анализ теста 3. Домашнее чтение | Урок развивающего контроля. | Лексика и грамматика раздела | Знать: новые ЛЕ по теме Уметь:читать с полным пониманием содержания текста, представлять монологические высказывания на основе прочитанного | Р: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации П: устанавливать причинно-следственные связи К: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий | Формиров.мотивации изучения ин. языков и стремление к самосовершенствованию в образоват. области «Ин. язык» | | | | |
МОДУЛЬ 4. DAY AFTER DAY (День за днем) (15 ч.) |
34 | День и ночь - сутки прочь. Настоящее простое время. | Актуализация знаний и умений | Активная: catch, cook, fix, kick, kiss, laugh, lose, rarely, teach, go out, have a shower, once/twice a week Пассивная: dormitory, dungeon, habit, hide and seek, magic tricks | Знать: новые ЛЕ по теме Уметь: читать и понимать содержание текста , представлять монологич. высказывания на основе прочитанного чтения, вести диалог о своем распорядке дня | Р: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров; П: обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом К: строить монологическое контекстное высказывание | уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окруж-м, нетерпимость к любым видам насилия и готовность противостоять им | текущий | | | |
35 | Как насчет…? Настоящее простое время | Актуализация знаний и умений | Активная: catch, cook, fix, kick, kiss, laugh, lose, rarely, teach, go out, have a shower, once/twice a week Пассивная: dormitory, dungeon, habit, hide and seek, magic tricks | Знать: ЛЕ модуля, настоящее простое время Уметь: Работать в группах/парах Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и понимать содержание текста, представлять монологич. высказывания на основе прочитанного чтения, вести диалог | Р: устанавливать целевые приоритеты П: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет К: устанавливать и сравнивать разные точки зрения | основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий | текущий | | | |
36 | Настоящее простое время Практикум | Урок развивающего контроля | Активная: climb, movie, put up, set off, arrive in Moscow/at the airport, build a fire, leisure, scout club, the rest, tie knots | Знать: ЛЕ по теме Уметь: правильно употреблять в речи настоящее простое время | Р: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации П: устанавливать причинно-следственные связи К: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий | Формиров.мотивации изучения ин. языков и стремление к самосовершенствованию в образоват. области «Ин. язык» | текущий | | | |
37 | Мой любимый день. | Урок открытия нового знания. | Активная: climb, movie, put up, set off, arrive in Moscow/at the airport, build a fire, leisure, scout club, the rest, tie knots | Знать: новые ЛЕ по теме Уметь:читать с полным пониманием содержания текста, представлять монологические высказывания о своем любимом дне | Р: устанавливать целевые приоритеты П: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет К: устанавливать и сравнивать разные точки зрения | основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий | | | | |
38 | Жизнь подростков в Великобритании. | Урок открытия нового знания. | Активная: disagree, get along with, playstation, pock_ et money, semi_ detached, surf the net, soap opera | Знать: новые ЛЕ по теме Уметь:читать с полным пониманием содержания текста, представить короткую статью в журнал о жизни российских подростков | Р: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров; П: обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом К: в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия | уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим, нетерпимость к любым видам насилия и готовность противостоять им | | | | |
39 | Моя страна. Привет! | Урок развивающего контроля. | Лексика и грамматика раздела | Знать: новые ЛЕ по теме Уметь: читать и понимать содержание текста , представлять монологич. высказывания на основе прочитанного о своем образе жизни | Р: планировать пути достижения целей П: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия | | | | |
40 | Назначение, отмена встречи. Театральное творчество | Урок развивающего контроля. | Активная: appointment, cancel, definitely, worry, feel better, have got a cold, pass along | Знать: новые ЛЕ по теме Уметь: читать и понимать содержание текста , представлять монологич. высказывания на основе прочитанного чтения, вести диалог этикетного характера | Р: устанавливать целевые приоритеты П: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет К: устанавливать и сравнивать разные точки зрения | основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий | | | | |
41 | Практика чтения и говорения. Математика | Урок открытия нового знания. Интегрированный урок (англ.яз. и математика) | Активная: chart, graph | Знать: новые ЛЕ по теме Уметь: читать и понимать содержание текста , представлять монологич. высказывания на основе прочитанного чтения | Р: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач П: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | уважение к истории, культурным и историческим памятникам. устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива | | | | |
42 | Обобщение лексики и грамматики модуля 4 | Систематизация и обобщение знаний и умений | Лексика и грамматика модуля | Самоконтрольсамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | Р: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации П: устанавливать причинно-следственные связи К: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий | формирование мотивации изучения ин. Языков, стремление к самосовершенств-ию в образоват. области «Ин.язык» | | | | |
43 | Тест 4. Контроль усвоения материала модуля 4. | Урок отработки умений и рефлексии | Лексика и грамматика модуля | Самоконтрольсамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний П: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) К: планировать общие способы работы | осознание возможностей самореализации средствами ин. языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | | | | |
44 | Анализ теста. Домашнее чтение | Урок развивающего контроля. | ЛЕ раздела | Знать: новые ЛЕ модуля Уметь: овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты | Р: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач П: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | уважение к истории, культурным и историческим памятникам. устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива | | | | |
4448 | Резервные уроки | | | | | | | | | |
МОДУЛЬ 5. Festive time (Праздники) (9 ч.) | |
49 | Время праздников. Настоящее длительное время. Практикум | Актуализация знаний и умений | Активная: grapes, as for, be busy, be excited, do the dusting, do the gardening, do the shopping, do the washing up, Good luck!, make preparations, make a cake, make tea Пассивная: wish, blow a horn, council workers, play the drums | Знать: новые ЛЕ модуля. Настоящее длительное время Уметь: овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представлять монологич. высказывания писать открытку-приглашение на праздник | Р: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную П: работать с метафорами — понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты речи, построенные на скрытом уподоблении, образном сближении слов К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры | Словарный диктант | | | |
50 | Отпразднуем! Вопросит. и отрицательные предложения | Актуализация знаний и умений | Активная: clean up, cool, costume, dress up, guest, offer, run out of, Thanksgiving Day, bobbing for apples, Guy Fawkes Day, St. Patrick’s Day, St. Valentine’s Day Пассивная: gang, pumpkin, terrify, witch, wreath, perform tricks, throw streamers, toffee apple | Знать: ЛЕ урока, настоящее длительное время Уметь: употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют содержания текста и извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают описывают праздник | Р: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную П: работать с метафорами — понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты речи, построенные на скрытом уподоблении, образном сближении слов К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры | текущий | | | |
51 | Особые дни. | Урок открытия нового знания. | Активная: colourful, festive, finally, last, pray, whole, have a meal, light lamps, make a speech, put in order, put up decorations Пассивная: display, goddess, wealth | Знать: ЛЕ урока Уметь: употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют содержания текста и извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты | Р: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную П: работать с метафорами — понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты речи, построенные на скрытом уподоблении, образном сближении слов К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры | текущий | | | |
52 | Шотландские игры. Предметный проект | Урок открытия нового знания. | Активная: annual, athlete, before, compete, competition, crowd, pull over, rope, sell out, traditional, try, towards, take place Пассивная: advertisement, available, upright, hill run, hammer throw, marching band, shot, tree trunk, tossing the caber, tug of war | Знать: ЛЕ урока, настоящее простое время Уметь: употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют содержания текста и извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, плакат-объявление о традиционном школьном празднике | Р: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную П: работать с метафорами — понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты речи, построенные на скрытом уподоблении, образном сближении слов К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры | текущий | | | |
53 | Моя страна. Белые ночи. | Урок развивающего контроля | ЛЕ раздела | Знать: ЛЕ модулей, грамматические структуры Уметь: употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют содержания текста и извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты | Р: планировать пути достижения целей П: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия | текущий | | | |
54 | Как заказать цветы. | Урок открытия нового знания. | Активная: carnation, daisy, quantity, sunflower, tulip Пассивная: have in mind, include a card, including delivery, a/two dozen (roses) | Знать: новые ЛЕ модуля Уметь: овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представлять монологич. высказывания вести диалог этикетного характера | Р: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации П: устанавливать причинно-следственные связи К: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий | формирование мотивации изучения ин.языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Ин. язык» | текущий | | | |
55 | Практика чтения и говорения. Литература. В зазеркалье | Урок открытия нового знания. Интегрированный урок (англ.яз. литература) | Активная: strange, a fictional characterПассивная: adventure, belt, cravat, create, extract, be offended, I beg your pardon! | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний П: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) К: планировать общие способы работы | осознание возможностей самореализации средствами ин. языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | текущий | | | |
56 | Тест 5. Контроль усвоения материала модуля 5. | Урок отработки умений и рефлексии | Лексика и грамматика модуля | Самоконтрольсамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых | Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний П: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) К: планировать общие способы работы | осознание возможностей самореализации средствами ин. языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | текущий | | | |
57 | Анализ теста. Домашнее чтение | Урок развивающего контроля. | ЛЕ раздела | Знать: новые ЛЕ модуля, настоящее продолженное время Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ по теме, правильно использовать в речи настоящее продолженное время, прогнозировать, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог, описывать ситуацию | Р: устанавливать целевые приоритеты П: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет К: устанавливать и сравнивать разные точки зрения | основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий | текущий | | | |
МОДУЛЬ 6. LEISURE ACTIVITIES (На досуге) (9 ч.) |
58 | Свободное время. Сложные существительные. | Актуализация знаний и умений | Активная: brilliant, brochure, learn, novel, PC, photography, print, art museum, be good at, be fond of, be keen on, be mad about, be interested in, go cycling, go on trips, go windsurfing, have fun Пассивная: acting, leaflet, tiring, Let the good time rock! | Знать: новые ЛЕ модуля Уметь: овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, говорить о любимых видах досуга | Р: построению жизненных планов во временной перспективе, уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им П: обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании; уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности других людей, оптимизм в восприятии мира | текущий | | | |
59 | Настоящее простое и длительное времена. Практикум | Актуализация знаний и умений | Активная: agree, backgammon, billiards, chess, darts, dominoes, enjoy, marbles, monopoly, permanent, prefer, Scrabble, board game, for a change, in the end, jigsaw puzzle, wait for sb Пассивная: annoyance, argue, arrangement, fair points, suggest, I bet, I don’t care | Знать: новые ЛЕ модуля, настоящее длительное время Уметь: овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, правильно употреблять настоящее длительное время | Р: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им П: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя К: устанавливать и сравнивать разные точки зрения | уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира, ориентация в системе моральных норм и ценностей и их иерархизация, понимание конвенционального характера морали | текущий | | | |
60 | Скоротаем время. | Урок открытия нового знания. | Активная: dice, grow, island, lonely, parrot, rice, Snakes and Ladders Пассивная: corn, explore, miss, pawn | Знать: новые ЛЕ модуля Уметь: читать и полностью понимать содержание текста, представлятьмонолог.высказ.на основе прочитанного | Р: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им П: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя К: устанавливать и сравнивать разные точки зрения | уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира, ориентация в системе моральных норм и ценностей и их иерархизация, понимание конвенционального характера морали | текущий | | | |
61 | Настольные игры. | Урок открытия нового знания. | Активная: aim, as much as possible, be/become a success, come up with Пассивная: at random, customer, discover, design, invent, property, release weapon, bonus points, solve a crime, the scene of crime | Знать: новые ЛЕ модуля правила чтения Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, составить связный текст о популярной русской настольной игре | Р: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им П: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя К: устанавливать и сравнивать разные точки зрения | уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира, ориентация в системе моральных норм и ценностей и их иерархизация, понимание конвенционального характера морали | текущий | | | |
62 | Моя страна. Свободное время. | Урок развивающего контроля | ЛЕ раздела | Знать: новые ЛЕ модуля и грамматический материал модуля Уметь: Работа в группах/парах употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты | Р: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач П: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | уважение к истории, культурным и историческим памятникам. устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива | текущий | | | |
63 | Покупка подарка. Художественное творчество | Урок открытия нового знания. | Активная: wrap, chess board, hang gliding plane | Знать: новые ЛЕ модуля Уметь: овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представлять монологич. высказывания вести диалог этикетного характера | Р: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности П: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий К: учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве | основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между | текущий | | | |
64 | Практика чтения и говорения. Кукольный театр. | Урок открытия нового знания. Интегрированный урок (англ.яз. и музыка) | Активная: puppet, rubber, wooden Пассивная: attach, glue, marionette, puppeteer, scissors, string | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний П: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) К: планировать общие способы работы | осознание возможностей самореализации средствами ин. языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | текущий | | | |
65 | Тест 6. Контроль усвоения материала модуля 6. | Урок отработки умений и рефлексии | Лексика и грамматика модуля | Самоконтрольсамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний П: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) К: планировать общие способы работы | осознание возможностей самореализации средствами ин. языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | Практикум | | | |
66 | Анализ теста 6. Домашнее чтение | Урок развивающего контроля. | ЛЕ раздела | Знать: новые ЛЕ модуля Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ по теме, правильно употреблять в речи наст.простое и продолж.вр. описывать фотографию, прогнозировать содержание, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты; начинать, вести и заканчивать диалог | Р: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную П: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий К: продуктивно разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников, поиска и оценки альтернативных способов разрешения конфликтов; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интерес | устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива | Текущий | | | |
МОДУЛЬ 7. NOW & THEN (Вчера, сегодня, завтра) (12 ч.) |
67 | В прошлом. Прошедшее простое время. | Актуализация знаний и умений | Активная: ago, crowded, deserted, empty, mine, modern, quiet, ruined, wealthy, ghost town, last night/week Пассивная: even, saloon | Знать: новые ЛЕ модуля, правила чтения Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, интервью о родном городе | Р: устанавливать целевые приоритеты; уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им П: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последоват-ть описываемых событий; давать определение понятиям К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументир-ть | ориентация в системе моральных норм и ценностей и их иерархизация, понимание конвенционального характера морали | Текущий, словарный диктант | | | |
68 | Дух Хеллоуина. Неправильные глаголы. | Актуализация знаний и умений | Активная: creature, knock, miserable, naughty, puzzled, rush, shout, stairs, stressed, suddenly, worried, by the time Пассивная: anyway, fortnight, huge owl, scream | Знать: новые ЛЕ модуля Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, представлять ассоциативные высказыв-ия пересказ | Р: самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи П: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций К: отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи | уважение к истории, культуре страны изучаемого языка | Текущий | | | |
69 | Они были первыми. | Урок открытия нового знания. | Активная: biography, death, die, garage, live on, receive, in his lifetime, sound film Пассивная: alive, cartoon, generation, sketch, studio, academy award, in total | Знать: новые ЛЕ модуля Уметь: читать и полностью понимать содержание текста, Представлять монолог.высказывания на осн.прочитанного, составить краткую биографию выдающегося деятеля прошлого | Р: самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале П: устанавливать причинно-следственные связи К: в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия | знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры; уважение к истории, культурным и историч. памятникам; позитивная моральная самооценка и моральные чувства — чувство гордости при следовании моральным нормам, переживание стыда и вины при их нарушении | Текущий | | | |
70 | Стальной человек. | Урок открытия нового знания. | Активная: adult, bullet, cape, helpless, just, invisible, make up, powerful, rescue, smart, superhero, trunks, fight, criminals, gain strength, in order to Пассивная: adopt, fantasy, leap, rocket | Знать: новые ЛЕ модуля Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог | Р: овладевать основами саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей П: объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования К: овладевать основы коммуникативной рефлексии | умение строить жизненные планы с учётом экономических условий; доброжелательное отношение к окружающим | Текущий | | | |
71 | Моя страна. Слава | Урок развивающего контроля | ЛЕ раздела | Знать: новые ЛЕ модуля Уметь: Работать в группах/парах употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, представл. ассоциативные высказывания | Р: самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале П: устанавливать причинно-следственные связи К: в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия | знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры; уважение к истории, культурным и историч. памятникам; позитивная моральная самооценка и моральные чувства — чувство гордости при следовании моральным нормам, переживание стыда и вины при их нарушении | Текущий | | | |
72 | В бюро находок. | Урок открытия нового знания. | Активная: report, lost property Пассивная: handle, item, leather | Знать: новые ЛЕ модуля Уметь: овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, вести диалог этикетного характера | Р: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации П: устанавливать причинно-следственные связи К: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий | формирование мотивации изучения ин. языков и стремление к самосовершенствованию в образоват. области «Ин. язык» | текущий | | | |
73 | Практика чтения и говорения. История. Играя в прошлое | Урок открытия нового знания. Интегрированный урок (англ.яз. и история) | Активная: century, common, familiar, poor, build, bricks, rocking horse, run a home Пассивная: imagination, at the touch, clay and wax, the Victorian times, throughout the ages, tool kit | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний П: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) К: планировать общие способы работы | осознание возможностей самореализации средствами ин. языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | текущий | | | |
74 | Обобщение лексического и грамматического материала модуля 7 | Систематизация и обобщение знаний и умений | Лексика и грамматика модуля | Самоконтрольсамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | Р: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации П: устанавливать причинно-следственные связи К: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий | формирование мотивации изучения ин. Языков, стремление к самосовершенств-ию в образоват. области «Ин.язык» | Текущий | | | |
75 | Тест 7. Контроль усвоения материала модуля 7. | Урок отработки умений и рефлексии | Лексика и грамматика модуля | Самоконтрольсамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний П: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) К: планировать общие способы работы | осознание возможностей самореализации средствами ин. языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | Текущий | | | |
76 | Анализ теста 7. Домашнее чтение | Урок развивающего контроля. | ЛЕ раздела | Знать: новые ЛЕ модуля Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты | Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний П: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) К: планировать общие способы работы | осознание возможностей самореализации средствами ин. языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | Текущий | | | |
7778 | Резервные уроки | | | | | | | | | |
МОДУЛЬ 8. RULES AND REGULATIONS (Правила и инструкции) (9 ч.) |
79 | Таковы правила. Модальные глаголы. Практикум | Актуализация знаний и умений | Активная: campus, cottage, tidy, get permission, it’s forbidden, it’s (not) allowed, kitchen appliances, remove sth from, types of dwelling Пассивная: accommodation, barefoot, premise, guest, squirrel,outdoor area, overnight halls of residence | Знать: новые ЛЕ модуля , модальные глаголы Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог | Р: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров П: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач К: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей | умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты | Текущий | | | |
80 | А давай… Сравнения. | Актуализация знаний и умений | Активная: aquarium, relax, serve, stadium, Are you joking?, Are you serious?, Come on!, department store, have a snack, What do you feel like doing? Пассивная: colleague, experienced, glamorous, intelligent, smoked salmon | Знать: новые ЛЕ модуля Уметь: Работа в группах/парах Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, представлять монол.высказ. на основе прочитанного, написать правила поведения в общественных местах | Р: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров П: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач К: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей | умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты | Текущий | | | |
81 | Правила и инструкции. Конструкция «нужно/ не нужно» | Урок открытия нового знания. | Активная: bedsheet, own | Знать: новые ЛЕ модуля Уметь: овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, вести диалог этикетного характера | Р: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации П: устанавливать причинно-следственные связи К: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий | формирование мотивации изучения ин.языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Ин. язык» | текущий | | | |
82 | Вершины мира. | Урок открытия нового знания. | Активная: historic, metre, observatory, occasion, visitor office, space Пассивная: complete, depending on the occasion | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний П: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) К: планировать общие способы работы | осознание возможностей самореализации средствами ин. языка; стремление к соверш-ию речевой культуры в целом | текущий | | | |
83 | Моя страна. Московский зоопарк | Урок развивающего контроля. | ЛЕ раздела | Знать: новые ЛЕ модуля Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ по теме. Читать и понимать аутентичные тексты, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, представлять монологическое высказывание на основе прочитанного начинать, вести и заканчивать диалог, писать связный текст | Р: самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале П: устанавливать причинно-следственные связи К: в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия | знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры; уважение к истории, культурным и историч. памятникам; позитивная моральная самооценка | Текущий | | | |
84 | Заказ театральных билетов. | Урок открытия нового знания. | Активная: performance, row, show, book tickets, ticket counter Пассивная: receptionist | Знать: новые ЛЕ модуля Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ по теме, правильно употреблять в речи модальные глаголы, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, составлять афишу, начинать, вести и заканчивать диалог этикетного характера | Р: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения П: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций К: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач | устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива | Текущий | | | |
85 | Практика чтения и говорения. Культура общества. Чисто ли в твоём микрорайоне? | Урок открытия нового знания. Интегрированный урок (англ.яз. и эстетика) | Активная: broken, graffiti, litter, questionnaire, out of order, rubbish bins, you’re on the right track Пассивная: damaged, expire, messy, swing | Знать: новые ЛЕ модуля Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ по теме, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, составлять отзыв на фильм, представлять монологическое высказыв. | Р: устанавливать целевые приоритеты; уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им П: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последоват-ть описываемых событий; давать определение понятиям К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументир-ть | ориентация в системе моральных норм и ценностей и их иерархизация, понимание конвенционального характера морали | Текущий | | | |
86 | Обобщение лексического и грамматического материала модуля 8 | Систематизация и обобщение знаний и умений | Лексика и грамматика модуля | Самоконтрольсамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | Р: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации П: устанавливать причинно-следственные связи К: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий | формирование мотивации изучения ин. Языков, стремление к самосовершенств-ию в образоват. области «Ин.язык» | Текущий | | | |
87 | Тест 8. Контроль усвоения материала модуля 8. | Урок отработки умений и рефлексии | Лексика и грамматика модуля | Знать: новые ЛЕ модуля Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ по теме, Грамматику модуля | Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний П: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) К: планировать общие способы работы | осознание возможностей самореализации средствами ин. языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | Текущий | | | |
МОДУЛЬ 9. FOOD & REFRESHMENTS (Еда и прохладительные напитки) (9 ч.) |
88 | Еда и напитки. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | Актуализация знаний и умений | Активная: bitter, cereal, home_made, honey, poultry, pudding, salty, sour, spicy, starter, bacon and eggs, main course, roast beef, spaghetti bolognaise Пассивная: cuisine, gravy, trifle, chilli con carne, shepherd’s pie | Знать: новые ЛЕ модуля , исчисл.и неисчисл.существительные Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ по теме, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог,составлять список покупок | Р: выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ П: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций К: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач | устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива | Текущий | | | |
89 | Что в меню? Настоящее простое и длительное время | Актуализация знаний и умений | Активная: celery, crisps, diet, greens, melon, mush_ room, steak, waiter, add, boil, dice, fry, peel, pour, preheat, stir, be on a diet, chef’s salad, milk shake Пассивная: sirloin, steak | Знать: новые ЛЕ модуля Уметь: Работа в группах/парах Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и понимать текст, вести диалог этикетного характера на основе прочитанного | Р: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную П: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий К: продуктивно разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников, поиска и оценки альтернативных способов разрешения конфликтов; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интерес | устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива | Текущий | | | |
90 | Давай готовить. Конструкция «have to» | Урок открытия нового знания. | Активная: melt, mixture, muffin, portion, raisin, recipe, tablespoon, teaspoon Пассивная: degree, baking powder, baking soda | Знать: новые ЛЕ модуля Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ по теме, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, написать кулинарный рецепт, представлять монологическое высказыв. | Р: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания П: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий К: учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию | знание основных принципов и правил отношения к природе; знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий; правил поведения в чрезвычайных ситуациях | текущий | | | |
91 | Кафе и закусочные Великобритании. | Урок открытия нового знания. | Пассивная: anniversary, pastries, vinegar, herb sauce | Знать: новые ЛЕ модуля Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ по теме, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, составлять связный текст о популярных местах общественного питания в России | Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний П: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) К: планировать общие способы работы | осознание возможностей самореализации средствами ин.языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | текущий | | | |
92 | Моя страна. Грибы | Урок развивающего контроля. | ЛЕ раздела | Знать: новые ЛЕ модуля Уметь: Употреблять модальный глагол can, употреблять в речи новые ЛЕ по теме, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог | Р: выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ П: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций К: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач | устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива | Текущий | | | |
93 | Заказ столика в ресторане. | Урок открытия нового знания. | Активная: reserve a table | Знать: новые ЛЕ модуля Уметь: правильно используют в речи настоящее продолженное время, употреблять в речи новые ЛЕ по теме, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалогэтикетного характера | Р: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров П: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач К: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей | умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты | Текущий | | | |
94 | Практика чтения и говорения. Технология еды. Кулинария | Урок открытия нового знания. Интегрированный урок (англ.яз. и технология) | Активная: be based on Пассивная: fibre, grains, iron, protein, wisely | Знать: новые ЛЕ модуля Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ по теме, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог употреблять аббревиатуру, читать и извлекать информацию, вести диалоги | Р: устанавливать целевые приоритеты; построению жизненных планов во временной перспективе, уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им П: выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях; знание основ ЗОЖ и здоровьесберегающих технологийправил поведения в чрезвыч. ситуациях; потребность в самовыражении и самореализации, социальн. признании | Текущий | | | |
95 | Обобщение лексико-грамматического материала модуля 9 | Систематизация и обобщение знаний и умений | Лексика и грамматика модуля | Знать: новые ЛЕ модуля Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ по теме, Грамматические явления модуля | Р: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации П: устанавливать причинно-следственные связи К: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий | формирование мотивации изучения ин. Языков, стремление к самосовершенств-ию в образоват. области «Ин.язык» | Текущий | | | |
96 | Тест 9. Контроль усвоения материала модуля 9. | Урок отработки умений и рефлексии | Лексика и грамматика модуля | Самоконтрольсамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний П: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) К: планировать общие способы работы | осознание возможностей самореализации средствами ин. языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | Текущий | | | |
97 | Анализ теста 9. Домашнее чтение | Урок развивающего контроля | ЛЕ раздела | Знать: новые ЛЕ модуля Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ по теме, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог | Р: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров; П: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий К: в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия | умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты уважение к личности и её достоинству,доброжелательное отношен.к окружающим, нетерпимость к любым видам насилия и готовность противостоять им | Текущий | | | |
МОДУЛЬ 10. Holidays (Каникулы) (8ч.) |
98 | Планы на каникулы. Конструкция «to be going to…» | Актуализация знаний и умений | Активная: caviar, terrific, attend a performance, go on a boat, go/do sightseeing, hire a car, next month, post letters, stay in a luxurious hotel, taste local food, travel abroad Пассивная: couple, exotic, flood, species, tomb | Знать: новые ЛЕ модуля Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ по теме, конструкцию«to be going to…», писать письмо о планах на каникулах | Р: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им П: и выводы на основе аргументации организовывать исследование с целью проверки гипотез; делать умозаключения К: брать на себя инициативу в организации совместного действия (деловое лидерство) | уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира, ориентация в системе моральных норм и ценностей и их иерархизация, понимание конвенционального характера морали | Текущий | | | |
99 | Какая погода? Настоящее длительное время (в значении будущего времени) | Актуализация знаний и умений | Активная: borrow, chilly, cloud, cloudy, fog, foggy, hurry, rainy, sandal, scarf, snowy storm, stormy, sunny, sweater, top, wet, windy, boiling hot, day off, freezing cold, get soaked Пассивная: brand new | Знать: новые ЛЕ модуля Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ по теме, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог, составлять прогноз погоды | Р: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации П: устанавливать причинно-следственные связи К: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий | Формиров. мотивации изучения ин.языков и стремление к самосовершенств-ию в образоват. области «Ин. язык» | текущий | | | |
100 | Выходные с удовольствием. Союзы связки. | Урок развивающего контроля | Активная: fabulous Пассивная: head back, home, look forward to sth/ doing sth, run errands | Знать: новые ЛЕ модуля Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ по теме, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог,писать сообщение о планах на каникулах | Р: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им П: и выводы на основе аргументации организовывать исследование с целью проверки гипотез; делать умозаключения К: брать на себя инициативу в организации совместного действия (деловое лидерство) | уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира, ориентация в системе моральных норм и ценностей и их иерархизация, понимание конвенционального характера морали | текущий | | | |
101 | В Эдинбург на каникулы. | Урок развивающего контроля | Активная: admire, architecture, band, childhood, fire, musician, piper, provide, tour, tunnel, folk music, range from, remind sb of sth Пассивная: accurate, bagpipes, except, experience, kilt, military, object, transparent, treasure, tricycle, crown jewels, hot air balloon, multiplication table | Знать: новые ЛЕ модуля Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ по теме, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог, написать туристический буклет о Москве | Р: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации П: устанавливать причинно-следственные связи К: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий | Формиров. мотивации изучения ин.языков и стремление к самосовершенств-ию в образоват. области «Ин. язык» | Текущий | | | |
102 | Тест 10. Контроль усвоения материала модуля 10. | Урок отработки умений и рефлексии | Лексика и грамматика модуля | Самоконтрольсамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых | Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний П: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) К: планировать общие способы работы | осознание возможностей самореализации средствами ин. языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | Текущий | | | |
103 | Анализ теста. Моя страна. Сочи.Предметный проект | Урок развивающего контроля. | ЛЕ раздела | Знать: новые ЛЕ модуля Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ по теме, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог | Р: прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей П: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий К: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей | потребность в самовыражении и самореализации, социальн. признании; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | | | | |
104 | Пляжи. | Актуализация знаний и умений | Лексика и грамматика модуля | Знать: новые ЛЕ модуля Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ по теме, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог | Р: прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей П: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий К: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей | потребность в самовыражении и самореализации, социальн. признании; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | | | | |
105 | Практика чтения и говорения. Бронирование номера в гостинице. | Урок развивающего контроля | Лексика и грамматика модуля | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | Р: прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей П: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий К: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей | потребность в самовыражении и самореализации, соц-ном признании; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | Текущий | | | |