1 | Знакомство с моей семьей | 1 | - постановка вопросов(общих и специальных | A cousin, to be, to have got; Притяжательный падеж существительных | Формирование мотивации роли изучения иностранного языка в развитии интеллекту альных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования; осознание эстетической ценности иностранного языка; уважительное отношение к языку и культуре разных стран и народов | Развитие умения планировать свое речевое поведение; развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль | - читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод). | | |
2 | Занятия семьи в свободное время | 1 | владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка по теме «Свободное время». | a pool, to make a trip, to take a photo, to be bored, to do a puzzle; Present Simple. | формирование потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении с друзьями и в семье, формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе | формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе
| развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания информации и с целью извлечения конкретной информации.
| | |
3 | Мои летние каникулы | 1 | Игра bingo (по правилам похожа на лото) по теме формы Past Simple. Наблюдение и обсуждение темы, «Где одноклассники провели летние каникулы?»
| Past Simple. | формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, уважительного отношения к мнению других людей, | развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; | развитие способностей к догадке (по аналогии с русским языком), к решению речемыслительных задач (оценка, доказательность); развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания и с целью извлечения конкретной информации.
| | |
4 | Моя школа | 1 | развитие внимания, способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц, способности осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия; формирование потребности и способности понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран | form, once, twice, three times a week, geography, technology, first aid; Future Simple
| формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира | развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; | рассказывать о себе, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своей школе, о расписании уроков | | |
5 | Распорядок дня в школе | 1 | ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку; читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному ,давать краткую характеристику персонажей | Past Simple Future Simple | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов | развитие способностей к догадке, к формулированию выводов из прочитанного, к сравнению и сопоставлению, способности к решению речемыслительных задач | | |
5 | Мои друзья | 1 | Обсуждение темы в режиме диалога Постановка вопросов, ролевая игра | exchange | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; | развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | Развитие умения составлять диалог и вести беседу на выбранную тему внимательного отношения к друзьям, их интересам и увлечениям, | | |
6 | Школьная жизнь | 1 | владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка по теме «Школьная жизнь». | | развитие самостоятельности, креативности, трудолюбия
| развитие самостоятельности, умения работать в паре | привитие навыков аккуратного и вежливого написания писем личного характера | | |
7 | Проект «Моя семья» | 1 | Умение планировать работу над проектом, распределять обязанности среди участников проекта | | формирование потребности и способности к сотрудничеству, воспитание чувства ответственности за совместную работу; организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; работать в группе — устанавливать рабочие отношения | формирование проектных умений: генерировать идеи;- находить не одно, а несколько вариантов решения;- выбирать наиболее рациональное решение.- работать с различными источниками информации; планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта | Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы | | |
8 | Мои любимые предметы | 1 | умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | . | Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми | -развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе | Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы | | |
9 | Тест по ВРД «Школьная жизнь» лекс и грам | 1 | умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | | Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми | развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе | контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа | | |
10- 11 | Тест по ВРД «Школьная жизнь» ауд и чт Совместное проведение досуга (ан ош сд в тесте) | 1
, 1 | | | | развитие слуховой и зрительной памяти, объема памяти, способности к перефразированию, антиципации, способности к самооценке | контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа | | |
| | | | Цикл II. | Правила во | круг нас.(16) | | | |
12 | Правила в семье | 1 | формирование осознания своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, воспитание уважительного отношения к правилам, существующим в семье, и понимания их необходимости, воспитание уважительного отношения к родителям, развитие умения сотрудничать; воспитание готовности к коллективному творчеству;
| alone, anywhere, to care about, cautious of, a danger, e-mail, fair, to feel, to follow, to get, to hurt, the Internet, a permission, a rule, safe, safety, a stranger, to trick, without; грамматический — для повторения: модальные глаголы should, must; грамматический — словообразование: сложные слова | уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим | развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; | формирование лексических навыков говорения; развитие умения слушать с целью извлечения конкретной информации, совершенствование грамматических навыков говорения.
| | |
13 14 | Домашние обязанности Правила в школе | 1 1 | развитие способности к перефразированию, формулированию выводов; формирование осознания своей культуры через культуру Великобритании, развитие умения сотрудничать, воспитание потребности в полезном времяпрепровождении | a uniform глагол have to; для повторения: модальные глаголы should, must
| стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира | развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | развитие умения понимать на слух с целью извлечения конкретной информации; совершенствование лексических навыков говорения.
| | |
15 | Правила пользования Интернетом | 1 | воспитание уважения к членам семьи, формирование адекватных способов выражения эмоций и чувств, воспитание уважительного отношения к собеседнику, его взглядам;
| the Net, perhaps a nickname, a message, a contact; грамматический — модальные глаголы must, may/might для выражения уверенности | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации | развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашиваяуточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; | | |
16 | Интернет: за и против | 1 | чтение с общим охватом содержания и детальным пониманием прочитанного, умения выполнять задания на множественный выбор; развитие умения говорить на основе прочитанного.
| модальные глаголы must, may/might, should, have to в разных функциях | Формирование уважения к собеседнику, его взглядам; выработка у учеников умения сформировать собственное мнение
| развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; | Умение читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; | | |
17 | Свободное время с друзьями | 1 | развитие умения вести себя соответственно нормам, принятым в США и Британии: уметь приглашать, принимать приглашения и отказываться от них, объясняя причину; умения представлять собственную культуру, находить сходства и различия между образом жизни в своей стране и в США и Британии | | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира | развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | развитие речевого умения (диалогическая форма речи, речевые функции приглашения, принятия приглашения и отказа от него с объяснением причин, выражения мнения); развитие умения понимать речь на слух с целью извлечения конкретной информации и с целью понимания основного содержания. | | |
18- 19 | Досуг школьников в Великобритании Досуг школьников России | 1
1 | Упорядочивание, обобщение, группировка, классификация изученного материала | | Развитие стремления к любознательности, желания расширять кругозор | развитие способности к соотнесению, предположению, развитие таких качеств ума, как самостоятельность, доказательность | развитие речевых умений; скрытый контроль уровня сформированности речевых умений. | | |
20 | Правила речевого этикета в Великобритании | 1 | Готовность к самостоятельности, умение сотрудничать, нести индивидуальную ответственность за выполнение задания, развитие способности к общению, способности принимать свои собственные решения | | развитие умения представлять свою культуру | развитие слуховой и зрительной памяти, объема памяти, способности к перефразированию, антиципации, способности к самооценке | | | |
21 | Правила речевого этикета в России | 1 | умения сотрудничать: нести индивидуальную ответственность за выполнение задания, оказывать взаимопомощь; воспитание готовности к коллективному творчеству | | формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации | развитие воображения, развитие способностей к решению речемыслительных задач (выстраивание последовательности, иллюстрирование, оценка, представление)
| развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности речевых умений.
| | |
22 | Правила безопасности школьников | 1 | умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | | Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми | развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе | развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности peчевых умений | | |
23 | Взаимоотношения с учителями | 1 | умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | | Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми | развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе | развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности peчевых умений | | |
24 | Проект « Мои правила» | 1 | Умение планировать работу над проектом, распределять обязанности среди участников проекта | | Развитие выделения и осознания учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить | анализировать, синтезировать, устанавливать причинно-следственные связи | Обобщение знаний и умений | | |
25- 26 | Тест по ВРД «Межличностные отношения» ауд и чт Тест по ВРД «Межличностные отношения» лек и грам | 1
1 | Умение самоконтроля и самооценки Умение самоконтроля и самооценки | | Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | Контроль знаний по теме Правила вокруг нас
контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме «Правила вокруг нас» | | |
27 | Взаимоотношения со сверстниками (ан ош, сд в тесте) | 1 | анализ выполненной работы | | Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности | осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке | | | |
| | | | | | | | | |
| | | ЦиклIII. | II Мы должны | четверть помогать | окружающим людям.(10) | | | |
28 | Помощь родителям по дому | 1 | воспитание уважительного отношения к окружающим людям, природе, воспитание готовности прийти на помощь;
| garbage, graffiti, It is a waste of time, a leaf, elderly, lonely, a path, to pick up, to rake, secondhand, to wash off;
| уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов | формирование лексических навыков чтения и говорения; развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации.
| | |
29 | Помощь родителям по саду | 1 | воспитание уважительного отношения к окружающим людям, природе, воспитание готовности прийти на помощь
| Present Perfect Tense
| формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке | развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации.
| | |
30 | Планирование внеклассного мероприятия | 1 | осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества; преобразование практической задачи в познавательную; умение самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели; уметь принимать решения в проблемной ситуации
| Present Perfect с предлогами since и for; лексический — a violin, ballet, a concert, a dance, to do gymnastics, folk, a pantomime. | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира; готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию. | развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | развитие способностей к выявлению языковых закономерностей (Present Perfect), анализу, сравнению, обобщению, развитие произвольного внимания, логического мышления;
| | |
31 | Школьный благотворительный концерт | 1 | развитие произвольного внимания, логического мышления; осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества;
| Present Perfect с наречиями just, yet, already; лексический: a poster. | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов | развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации.
| | |
32 | Помощь пожилым людям | 1 | Уметь читать с общим охватом содержания и детальным пониманием прочитанного, умения выполнять задания на множественный выбор; развитие умения говорить на основе прочитанного | a discovery, an onion, a soldier, a war. | | развитие способностей к догадке, анализу, сравнению, развитие произвольного внимания, логического мышления;
| развитие умения читать с полным пониманием прочитанного, умения определять внутреннюю организацию текста; развитие умения говорить на основе прочитанного.
| | |
33 | Участие в экологических мероприятиях | 1 | Ролевые игры, диалоги | Present Perfect; лексический — Is there anything new?, a prize, What’s the news? | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, | развитие способности к сравнению, обобщению, развитие качеств ума: самостоятельности, гибкости, логичности, доказательности, развитие произвольного внимания; | развитие речевого умения (диалогическая речь); развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации.
| | |
34 | Защита окружающей среды | 1 | Систематизация, обобщение и использование полученной информации | Present Perfect
| осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества
| развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы | развитие речевых умений; скрытый контроль уровня сформированности речевых умений | | |
35 | Проект «Мы готовы помочь вам!» | 1 | научиться выполнять проектные задания индивидуально или в составе группы учащихся | | формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации | развитие воображения, развитие способностей к решению речемыслительных задач (выстраивание последовательности, иллюстрирование, оценка, представление) | развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности речевых умений.
| | |
36 | Тест по ВРД «Помощь по дому» ауд и чт | 1 | Умение самоконтроля и самооценки | | Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми | развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе | контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме «Помощь людям»
| | |
37 | Тест по ВРД «Помощь людям» лек и грам | 1 | Умение самоконтроля и самооценки | | развитие умения представлять свою культуру | развитие слуховой и зрительной памяти, объема памяти, способности к перефразированию, антиципации, способности к самооценке | контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме «Помощь людям»
| | |
38 | Человек и окружающая среда (ан ош, сд в тесте) | 1 | анализ выполненной работы | | | | | | |
| | | Цикл IV. | В будни | и в | выходные. | (11) | | |
39 | Достопримечательности Уэльса | 1 | воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении;
| an area, early, to get up, to have fun, a tourist, a visitor; грамматический — Present Simple, word order. | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов | совершенствование грамматических навыков говорения развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации, развитие умения понимать на слух с целью полного понимания содержания. порядок слов в предложении | | |
40 | Достопримечательности России | 1 | Постановка вопросов Диалоги, мимческая игра | to admire, a chimpanzee, to cry, a race, to sleep, tropical; грамматический — Present Progressive: verbs not used in the Progressive Tenses; лексический — a caravan, a sound, a storm, a swan, a vehicle. | формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры | развитие способности формулировать грамматическое правило, развитие способностей к догадке по аналогии с родным языком, к вербализации увиденного, к логическому изложению
| формирование лексических и грамматических навыков говорения и чтеня развитие умения читать/понимать на слух с целью понимания основного содержания.
| | |
41 | Достопримечательности Северной Ирландии | 1 | потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении, формирование межкультурного осознания, развитие умения представлять свою культуру
| a band, a festival, to stay at; грамматический — Present Simple, Present Progressive, Present Perfect в значении настоящего действия;
| | развитие способностей к анализу, сравнению и сопоставлению, обобщению, вербализации увиденного, способности формулировать грамматическое правило;
| формирование грамматических навыков говорения и чтения (Present Simple, Present Progressive, Present Perfect в значении настоящего действия); развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания. | | |
42 | Достопримекчательности Англии | 1 | владение навыками чтения и перевода
| лексический — angrily, a hall, a postman, quickly, sleepily, suddenly | потребности в приобщении к культуре страны изучаемого языка через чтение;
| развитие способности к конструированию речевых единиц, развитие умения формулировать выводы из прочитанного | развитие умения читать; развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания. | | |
43 | Достопримечательности Шотландии | 1 | правила ведения диалога | a magazine, a sea; лексический — a coast, a view. | | развитие способности к выбору средств выражения, адекватных речевой ситуации;
| развитие речевого умения (диалогическая форма речи); развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания. | | |
44 | Зарубежные друзья | 1 | Умение обобщать и анализировать изученный материал | | развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы | осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества
| развитие речевых умений; скрытый контроль уровня сформированности речевых умений. | | |
45 | Проект «Мой семейный альбом» | 1 | Умение планировать работу над проектом, распределять обязанности среди участников проекта | | развитие самостоятельности, критичности, способности к творческому мышлению, творческих способностей (рисовать, петь, танцевать и т. д.), развитие воображения | Формирование проектных умений | Составлять план, тезисы устноготи письменного сообщения | | |
46 | Тест по ВРД « Достопримечательности Великобритании» ауд и чт | 1 | Умение самоконтроля и самооценки | | Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми | анализировать, синтезировать, устанавливать причинно-следственные связи | контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме «Помощь людям»
| | |
47 | Тест по ВРД « Достопримечательности Великобритании» лек и грам | 1 | Умение самоконтроля и самооценки | | Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми | анализировать, синтезировать, устанавливать причинно-следственные связич | контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме «Помощь людям»
| | |
48 | Достопримечательности твоего города (ан ош, сд в тексте) | 1 | анализ выполненной работы | | Развитие выделения и осознания учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить | | Обобщение знаний и умений | | |
|
| | | III | четверть | ЦиклV.. | Мои | любимые праздники | (14) | |
49 | Праздники англо-говорящих стран | 1 | умение слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли | a celebration, to colour, a costume, Easter, an egg, electric lights, an eve, to exchange, first choice, a flag, to gather together, greetings cards, to hang, light fireworks, number one holiday, pudding, to raise, to send, traditional, a wall, to wrap; грамматический — для повторения: предлоги времени; | умение ориентироваться в обычаях и традициях, связанных с праздниками в Великобритании, США и других странах, умение представлять собственную культуру, находить сходства и различия между традициями и обычаями своей страны и других стран | развитие способности к догадке (по иллюстративному материалу, по словообразованию — конверсия), развитие фонематического слуха; способности к сравнению, объяснению, обобщению; развитие слуховой памяти
| формирование лексических навыков говорения; развитие умения слушать с целью извлечения конкретной информации, совершенствование грамматических навыков говорения.
| | |
50 | Рождество в Великобритании | 1 | умение понимать систему ценностей, связанных с Рождеством, умение представлять собственную культуру, находить сходства и различия между традициями и обычаями своей страны и других стран | a celebration, to colour, a costume, Easter, an egg, electric lights, an eve, to exchange, first choice, a flag, to gather together, greetings cards, to hang, light fireworks, number one holiday, pudding, to raise, to send, traditional, a wall, to wrap грамматический — новый: Past Progressive (утвердительные и отрицательные предложения | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры | развитие способности к формулированию выводов, способности к оценке, объяснению, развитие слуховой памяти, зрительной памяти
| формирование грамматических навыков говорения; развитие умения понимать на слух с целью извлечения конкретной информации; совершенствование лексических навыков говорения.
| | |
51 | Рождество в России | 1 | - постановка вопро-сов(общих и специальных) | a basement, CD, dish, to do dances, folk, to pay Past Progressive (вопросы); для повторения: время (8.30) | Развитие уважения и терпимости по отношению к другим культурам, формирование осознания своей культуры, воспитание уважительного отношения к собеседнику, его взглядам;
| развитие способности к решению речемыслительных задач: предположение, соотнесение, формулирование выводов; развитие творческого воображения, чувства языка
| формирование грамматических навыков говорения; развитие умения понимать на слух с целью извлечения конкретной информации, развитие умения читать; совершенствование лексических навыков говорения. | | |
52 | Подарки к праздникам | 1 | -владение навыками чтения и перевода | While Past Progressive и Past Simple;
| воспитание уважения и терпимости по отношению к другим культурам, формирование осознания своей культуры, самосознания
| развитие способности к решению речемыслительных задач: догадка, формулирование выводов, выстраивание последовательности событий; развитие творческого воображения; | формирование грамматических навыков говорения; развитие умения читать; совершенствование лексических навыков говорения.
| | |
53 | Новый год в англо-говорящих странах | 1 | -владение навыками чтения и перевода | | развитие умения понимать систему основных ценностей в странах изучаемого языка | развитие способности к логическому изложению; развитие способности к решению речемыслительных задач: соотнесение, выстраивание последовательности, объяснение, предположение; развитие творческого воображения; | развитие умения читать с общим охватом содержания и детальным пониманием прочитанного, развитие умения понимать отношения между частями текста | | |
54 | Мой любимый праздник | 1 | правила ведения диалога | | развитие любознательности, познавательных потребностей, уважительного отношения к собеседнику, его взглядам
| развитие способностей к антиципации, объяснению, убеждению, развитие таких качеств ума, как самостоятельность и логичность; развитие слуховой памяти; | развитие речевого умения (диалогическая форма речи, речевые функции расспроса о предпочтениях, беседы на тему предпочтений, выражение собственного мнения) | | |
55 | Праздники в моей семье | 1 | Обобщение, классификация,упорядочивание изученного материала | | воспитание любознательности, желания расширять кругозор | развитие способности к соотнесению, предположению, объяснению, развитие таких качеств ума, как самостоятельность, доказательность | развитие речевых умений; скрытый контроль уровня сформированности речевых умений.
| | |
56 | Праздники в США | 1 | научиться выполнять проектные задания индивидуально или в составе группы учащихся | | формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации | развитие воображения, развитие способностей к решению речемыслительных задач (выстраивание последовательности, иллюстрирование, оценка, представление) | развитие речевых умений (говорить, писать, общаться);.
| | |
58- 57 | Праздники в России Любиый праздник моего друга | 1 1 | умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | | Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми | развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе | скрытый контроль уровня сформированности речевых умений | | |
59- 60 | Проект «Необычный праздник» Тест по ВРД «Праздники» ауд и что | 1 1 | Умение планировать работу над проектом, распределять обязанности среди участников проекта Умение самоконтроля и самооценки | | развитие умения представлять свою культуру | развитие слуховой и зрительной памяти, объема памяти, способности к перефразированию, антиципации, способности к самооценке | Кратко излагать результаты проектной работы
контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме «Мой любимый праздник» | | |
62- 61 | Тест по ВРД «Праздник» лек и грам Семейные праздники (ан ош, сд в тесте) | 1 1 | Умение самоконтроля и самооценки анализ выполненной работы | | | | контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме «Мой любимый праздник» | | |
| | | Цикл VI. . | Страна | изучаемого языка | (16) | | | |
63 | Лондон – столица Великобритании | 1 | - постановка вопро-сов(общих и специальны) умение слышать, слушать и пони-мать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли | Past Simple. | формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе | развитие внимания, памяти, способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению, способности формулировать грамматическое правило | совершенствование грамматических навыков говорения; развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания текста и с целью извлечения конкретной информации | | |
64 | Достопримечательности Лондона | 1 | Ролевые игры | Past Simple. | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира | развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; | | |
65 | Внеклассные мероприятия в Британской школе | 1 | Игры: бинго, неправдоподобные истории, ролевые игры | to skip; грамматический — Past Progressive. | формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе | развитие способностей к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению; способности формулировать грамматическое правило;
| совершенствование грамматических навыков говорения; развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации.
| | |
66 | Распорядок дня в Британской школе | 1 | -сравнение, классификация объектов по выделенным признакам | experience; лексический — ever; грамматический — Present Perfect. | формирование любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор | развитие способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению, логическому изложению, способности формулировать грамматическое правило; развитие воображения, фантазии | совершенствование грамматических навыков говорения; развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации. | | |
67 | Распорядок дня в школе у сверстников | 1 | Правила ведения диалога, ролевые игры | Present Perfect/ Past Simple/ Past Progressive. | формирование потребности и способности понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников;
| развитие способностей к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению, выведению языковых закономерностей; способности формулировать грамматическое правило; развитие языковой наблюдательности; | совершенствование грамматических навыков говорения; развитие умения читать/понимать на слух с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации | | |
68 | Путешествие по США | 1 | -владение навыками чтения и перевода | an attraction, an impression; грамматический — Present Perfect, Past Simple, Past Progressive. | формирование потребности и способности понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников; | развитие способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц; способности узнавать знакомые грамматические структуры в новом содержании;
| развитие умения читать, различать жанры написанного (письмо, запись на открытке, статья из газеты), извлекать информацию о культуре страны из текста;.
| | |
69 | Мои впечатления о Великобритании | 1 | Ролевые игры, правила ведения диалогов | an excursion; abroad. | формирование умения вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе; | развитие способности к комбинированию и трансформации речевых единиц, к логическому изложению содержания | развитие речевого умения (диалогическая форма речи); развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания текста и с целью извлечения конкретной информации. | | |
70 | Экскурсия в Букингемский дворец | 1 | Умение обобщать и анализировать изученный материал | | развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы | осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества
| развитие речевых умений; скрытый контроль уровня сформированности речевых умений. | | |
71 | Экскурсия в Британский музей | 1 | научиться выполнять проектные задания индивидуально или в составе группы учащихся | | формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации | развитие воображения, развитие способностей к решению речемыслительных задач (выстраивание последовательности, иллюстрирование, оценка, представление) | развитие речевых умений (говорить, писать, общаться);
| | |
72 | Экскурсия по садам и паркам Лондона | | умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | | Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми | развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе | развитие умения говорить на основе прочитанного | | |
73 | Путешествие по мировым достопримечательностям | | умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | | Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми | развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе | скрытый контроль уровня сформированности речевых умений. | | |
74 | Знаменитые памятники культуры | | Умение обобщать и анализировать изученный материал | | воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности | развитие способности к самоконтролю и самооценке | контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме Мои лучшие воспоминания
| | |
75 | Проект «Мои лучшие воспомининия» | | Умение планировать работу над проектом, распределять обязанности среди участников проекта | | воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности | развитие способности к самоконтролю и самооценке | Кратко излагать результаты проектной работы | | |
76 | Тест по ВРД «Страна изучаемого языка» ауд и чт | 1 | Умение самоконтроля и самооценки | | Развитие выделения и осознания учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить | анализировать, синтезировать, устанавливать причинно-следственные связи | контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме Мои лучшие воспоминания | | |
77 | Тест по ВРД «Страна изучаемого языка» лек и грам | 1 | Умение самоконтроля и самооценки | | Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | контроль знаний по теме «Действия в прошлом» | | |
78 | Путешествуем по странам мира | | анализ выполненной работы | | Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности | умения анализировать допущенные при изучения материала пробелы | Обобщение знаний и умений | | |
|
| | | IV четверть | Цикл VII. | Мои будущие каникулы | (12) | | | |
79 | Планирование отдыха | 1 | Систематизация, обобщение и использование полученной информации умение самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели | to arrive (in, at), in (через), a seashore, a ticket, to tour; грамматический — Present Progressive в значении будущего действия. | воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении;
| развитие способности формулировать грамматическое правило | формирование грамматических навыков говорения и чтения (Present Progressive в значении будущего действия); развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации.
| | |
80 | Будущие летние каникулы | 1 | Ролевые игры, правила ведения диалога | to be going to. | Формирование потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении
| развитие способности к логическому изложению и решению речемыслительных задач | совершенствование грамматических навыков говорения и чтения (to be going to); развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания. | | |
81 | Каникулы в Великобритании | 1 | Наблюдения, обсуждения, описание и анализ (слова и грамматические конструкции, тексты; особенности их построения и употребления; порядок действий) | a camera, a desert, maybe, space; грамматический — Future Simple, Shall I ...? (asking for advice) | воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении;
| развитие способности к логическому изложению, решению речемыслительных задач, подстановке лексических единиц в речевой образец, развитие способности формулировать грамматическое правило | формирование грамматических навыков говорения и чтения (Future Simple, Shall I ...? (asking for advice); развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания.
| | |
82 | Семейные путешествия | 1 | Умение работать с таблицей Умение делать выводы | to call; грамматический — Present Progressive в значении будущего действия, to be going to, Future Simple; лексический — to join, to reserve. | Формирование потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении, воспитание потребности в приобщении к мировой культуре | развитие способности к анализу, сравнению и сопоставлению, обобщению; развитие способности формулировать грамматическое правило | формирование грамматических навыков говорения и чтения (Present Progressive в значении будущего действия, to be going to, Future Simple); развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания. | | |
83 | Морской путешествие | 1 | -Владение навыками чтения и перевода | | Развитие потребности в приобщении к культуре страны изучаемого языка через чтение | развитие умения формулировать выводы из прочитанного, развитие способности к догадке по аналогии с родным языком | развитие умения читать; развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания. | | |
84 | Посещение городов Великобритании | 1 | Правила ведение диалогов ролевые игры | board, a ship, a voyage, at sea;
| развитие потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении;
| развитие способности к выбору средств выражения, адекватных речевой ситуации
| развитие речевого умения (диалогическая форма речи); развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации. | | |
85 | Посещение городов России | 1 | Умение обобщать и анализировать изученный материал | | развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы | осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества
| развитие речевых умений; скрытый контроль уровня сформированности речевых умений. | | |
86 | Посещение городов мира | 1 | научиться выполнять проектные задания индивидуально или в составе группы учащихся | Present Progressive в значении будущего действия, to be going to, Future Simple; | формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации | развитие воображения, развитие способностей к решению речемыслительных задач (выстраивание последовательности, иллюстрирование, оценка, представление) | развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности речевых умений.
| | |
87 | Проект «Мои летние каникулы» | 1 | умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Present Progressive в значении будущего действия, to be going to, Future Simple; | Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми | развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе | Кратко излагать результаты проектной работы | | |
88 89 90 | Тест по ВРД « Мои будущие каникулы» ауд и чт Тест по ВРД « Мои будущие каникулы» ауд и чт Мои идеальные каникулы | 1 1 1 | умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникаци умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникаци Умение обобщать и анализировать изученный материал | | Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми | развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе | контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме | | |
| | | Цикл VIII. | Мои | лучшие впечатления | (12) | | | |
91 | Виды Лондона | 1 | Работа с учебными таблицами | Present/Past/Future Simple, Present/Past Progressive, Present Perfect, to be going to. | формирование потребности и способности понимать образ жизни и поведение людей другой культуры, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, развитие умения представлять свою культуру | развитие способности к классификации, структурной антиципации, к догадке (по аналогии с русским языком), к логическому изложению, развитие воображения | совершенствование грамматических навыков; развитие умения говорить логично, аргументированно. | | |
92 | Экскурсия по Москве | 1 | Наблюдения, обсуждения, описание и анализ (слова и конструкции, тексты; особенности их построения и употребления; порядок действий) Группировка, упорядочивание, маркировка, классификация, сравнение | a raven; Present Perfect, Past Simple, Present Simple, Past Progressive, Future Simple. | Развитие потребности в приобщении к культуре англоязычных стран, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, развитие умения представлять свою культуру | развитие способности к структурной антиципации, к догадке (по аналогии с русским языком), к логическому изложению, развитие воображения; | совершенствование грамматических навыков; развитие умения говорить. | | |
92 | Знаменитые люди разных стран | 1 | Постановка вопросов, ролевые игры | to be born; грамматический — Present/Past Simple, Present Perfect. | Развитие потребности в приобщении к культуре англоязычных стран, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, развитие умения представлять свою культуру, воспитание уважения к своей Родине, чувства гордости за ее достижения и успехи, воспитание любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор | развитие способности к структурной антиципации, к догадке (по аналогии с русским языком), к логическому изложению, анализу, обобщению
| совершенствование грамматических навыков; развитие умения говорить. | | |
93 | Тематические парки Англии | 1 | Обсуждение темы в режиме диа-, полилога | Present Perfect, Present/Past/Future Simple, Present/Past Progressive, to be going to, can, should, must. | осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, развитие умения представлять свою культуру
| развитие способности к догадке (по аналогии с русским языком), к структурной антиципации, к логическому изложению; | совершенствование грамматических навыков; развитие умения говорить. | | |
94 | Парк Дисней лэнд | 1 | Владение навыками чтения и перевода | | Формирование любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор; | развитие способности узнавать знакомые грамматические структуры в новом содержании, развитие умения догадываться о значении неизвестных слов по словообразовательным элементам, по аналогии с русским языком, развитие способности устанавливать последовательность событий | развитие умения извлекать информацию о культуре страны из текста.
| | |
95 | Главные улицы Лондона | 1 | Правила ведение диалога Ролевые игры | | формирование умения вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе | развитие способности к комбинированию и трансформации речевых единиц, к логическому изложению содержания | развитие речевого умения (диалогическая форма речи); развитие умения читать/понимать на слух с целью общего и полного понимания информации
| | |
96 | Знаменитые люди Великобритании | 1 | Правила ведение диалога | | | развитие способности к анализу, к сравнению и сопоставлению, развитие самостоятельности;
| совершенствование грамматических навыков; скрытый контроль уровня сформированности речевых умений | | |
97 | Знаменитые люди России | 1 | Группировка, упорядочивание, знаний по всем | | Формирование любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор | развитие способности к распределению и переключению внимания | развитие умения читать/понимать на слух с целью общего и полного понимания информации | | |
98 | Обмен впечатлениями | 1 | Правила ведение диалога | | развитие самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности | осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке | развитие умения читать/понимать на слух с целью общего и полного понимания информации | | |
99 | Урок-игра Brain of Britain | 1 | игра | | Развитие выделения и осознания учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить | анализировать, синтезировать, устанавливать причинно-следственные связи | Обобщение знаний и умений | | |
100 | Тест по ВРД «Мои лучшие впечатления» ауд и чт | 1 | Умение самоконтроля и самооценки | | | Умение анализировать, синтезировать, устанавливать причинно-следственные связи | | | |
101 | Тест по ВРД «Мои лучшие впечатления» лекс и грам | 1 | Умение самоконтроля и самооценки | | Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности | осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке | | | |
102 | Мои будущие каникулы (ан ош, сд в тесте) | 1 | анализ выполненной работы | | | | | | |