kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тематическое планирование по английскому языку ФГОС Кузовлев В. П.5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Не редкоу чителя сталкиваются с трудностями при составлении календарно-тематического планирования по ФГОС Федеральный Государствееный Образовательный стандарт нового поколения). особенно,трудности вызывают универсально-учебные действия.  В помощь учителям английского языка. В планировании отображены и  формы работы,лексический и грамматический материал по каждому уроку.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование по английскому языку ФГОС Кузовлев В. П.5 класс »

Календарно-тематическое поурочное планирование 5 класс

№ п/п

Учебная ситуация

Коли-чество часов учебного времени



УУД


Лексико-грамматический материал.

Планируемые результаты

Плановые сроки прохождения

(дата)

ЛИЧНОСТНЫЕ

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ

ПРЕДМЕТНЫЕ

план

факт

I четверть

Цикл I. Давайте дружить. (11 часов)

1

Знакомство с моей семьей

1

- постановка вопросов(общих и специальных

A cousin, to be, to have got;

Притяжательный падеж существительных

Формирование мотивации роли изучения иностранного языка в развитии интеллекту

альных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования;

осознание эстетической ценности иностранного языка; уважительное отношение к языку и культуре разных стран и народов


Развитие умения планировать свое речевое поведение; развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль

 


- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод).




2

Занятия семьи в свободное время

1

владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка по теме «Свободное время».

a pool, to make a trip, to take a photo, to be bored, to do a puzzle;
Present Simple.


формирование потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении с друзьями и в семье, формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе

формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе

развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания информации и с целью извлечения конкретной информации.



3

Мои летние каникулы

1

Игра bingo (по правилам похожа на лото) по теме формы Past Simple.

Наблюдение и обсуждение темы, «Где одноклассники провели летние каникулы?»

Past Simple.


формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, уважительного отношения к мнению других людей,

развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;


развитие способностей к догадке (по аналогии с русским языком), к решению речемыслительных задач (оценка, доказательность);
развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания и с целью извлечения конкретной информации.



4

Моя школа

1

развитие внимания, способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц, способности осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия;

формирование потребности и способности понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран

form, once, twice, three times a week, geography, technology, first aid;
Future Simple

формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира


развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;



рассказывать о себе, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своей школе, о расписании уроков




5

Распорядок дня в школе

1

ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку; читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному ,давать краткую характеристику персонажей

Past Simple Future Simple

стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира


развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов


развитие способностей к догадке, к формулированию выводов из прочитанного, к сравнению и сопоставлению, способности к решению речемыслительных задач



5

Мои друзья

1

Обсуждение темы в режиме диалога

Постановка вопросов, ролевая игра


exchange


формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;


развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли


Развитие умения составлять диалог и вести беседу на выбранную тему внимательного отношения к друзьям, их интересам и увлечениям,



6

Школьная жизнь

1

владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка по теме «Школьная жизнь».


развитие самостоятельности, креативности, трудолюбия

развитие самостоятельности, умения работать в паре

привитие навыков аккуратного и вежливого написания писем личного характера



7

Проект «Моя семья»

1

Умение планировать работу над проектом, распределять обязанности среди участников проекта


формирование потребности и способности к сотрудничеству, воспитание чувства ответственности за совместную работу; организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; работать в группе — устанавливать рабочие отношения

формирование проектных умений: генерировать идеи;- находить не одно, а несколько вариантов решения;- выбирать наиболее рациональное решение.- работать с различными источниками информации;  планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта


Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы





8

Мои любимые предметы

1

умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

.


Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми

-развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе

Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы




9

Тест по ВРД «Школьная жизнь» лекс и грам

1

умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации


Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми

развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе

контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа



10-







11

Тест по ВРД «Школьная жизнь» ауд и чт



Совместное проведение досуга (ан ош сд в тесте)

1





, 1




развитие слуховой и зрительной памяти, объема памяти, способности к перефразированию, антиципации, способности к самооценке

контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа







Цикл II.

Правила во

круг нас.(16)




12

Правила в семье

1

формирование осознания своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, воспитание уважительного отношения к правилам, существующим в семье, и понимания их необходимости, воспитание уважительного отношения к родителям, развитие умения сотрудничать; воспитание готовности к коллективному творчеству;

alone, anywhere, to care about, cautious of, a danger, e-mail, fair, to feel, to follow, to get, to hurt, the Internet, a permission, a rule, safe, safety, a stranger, to trick, without;
грамматический — для повторения: модальные глаголы should, must;
грамматический — словообразование: сложные слова

уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

формирование лексических навыков говорения;
развитие умения слушать с целью извлечения конкретной информации, совершенствование грамматических навыков говорения.



13








14

Домашние обязанности






Правила в школе




1








1

развитие способности к перефразированию, формулированию выводов; формирование осознания своей культуры через культуру Великобритании, развитие умения сотрудничать, воспитание потребности в полезном времяпрепровождении

a uniform глагол have to;
для повторения: модальные глаголы should, must

стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира


развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли


развитие умения понимать на слух с целью извлечения конкретной информации; совершенствование лексических навыков говорения.



15

Правила пользования Интернетом

1

воспитание уважения к членам семьи, формирование адекватных способов выражения эмоций и чувств, воспитание уважительного отношения к собеседнику, его взглядам;

the Net, perhaps a nickname, a message, a contact;
грамматический — модальные глаголы must, may/might для выражения уверенности


осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашиваяуточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;



16

Интернет: за и против

1

чтение с общим охватом содержания и детальным пониманием прочитанного, умения выполнять задания на множественный выбор;
развитие умения говорить на основе прочитанного.

модальные глаголы must, may/might, should, have to в разных функциях


Формирование уважения к собеседнику, его взглядам; выработка у учеников умения сформировать собственное мнение

развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;


Умение читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;



17

Свободное время с друзьями

1

развитие умения вести себя соответственно нормам, принятым в США и Британии: уметь приглашать, принимать приглашения и отказываться от них, объясняя причину; умения представлять собственную культуру, находить сходства и различия между образом жизни в своей стране и в США и Британии


стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира


развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

развитие речевого умения (диалогическая форма речи, речевые функции приглашения, принятия приглашения и отказа от него с объяснением причин, выражения мнения);
развитие умения понимать речь на слух с целью извлечения конкретной информации и с целью понимания основного содержания.



18-






19

Досуг школьников в Великобритании


Досуг школьников России


1







1

Упорядочивание, обобщение, группировка, классификация изученного материала


Развитие стремления к любознательности, желания расширять кругозор

развитие способности к соотнесению, предположению, развитие таких качеств ума, как самостоятельность, доказательность

развитие речевых умений;
скрытый контроль уровня сформированности речевых умений.



20

Правила речевого этикета в Великобритании

1

Готовность к самостоятельности, умение сотрудничать, нести индивидуальную ответственность за выполнение задания, развитие способности к общению, способности принимать свои собственные решения


развитие умения представлять свою культуру

развитие слуховой и зрительной памяти, объема памяти, способности к перефразированию, антиципации, способности к самооценке




21

Правила речевого этикета в России

1

умения сотрудничать: нести индивидуальную ответственность за выполнение задания, оказывать взаимопомощь; воспитание готовности к коллективному творчеству


формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации

развитие воображения, развитие способностей к решению речемыслительных задач (выстраивание последовательности, иллюстрирование, оценка, представление)

развитие речевых умений (говорить, писать, общаться);
скрытый контроль уровня сформированности речевых умений.



22

Правила безопасности школьников

1

умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации


Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми

развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе

развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности peчевых умений



23

Взаимоотношения с учителями

1

умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации


Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми

развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе

развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности peчевых умений



24

Проект « Мои правила»

1

Умение планировать работу над проектом, распределять обязанности среди участников проекта


Развитие выделения и осознания учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить

анализировать, синтезировать, устанавливать причинно-следственные связи

Обобщение знаний и умений



25-








26

Тест по ВРД «Межличностные отношения» ауд и чт


Тест по ВРД «Межличностные отношения» лек и грам



1







1

Умение самоконтроля и самооценки



Умение самоконтроля и самооценки




Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

Контроль знаний по теме Правила вокруг нас





контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме «Правила вокруг нас»




27

Взаимоотношения со сверстниками (ан ош, сд в тесте)

1

анализ выполненной работы


Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке



















ЦиклIII.

II

Мы должны

четверть

помогать



окружающим людям.(10)




28

Помощь родителям по дому

1

воспитание уважительного отношения к окружающим людям, природе, воспитание готовности прийти на помощь;

garbage, graffiti, It is a waste of time, a leaf, elderly, lonely, a path, to pick up, to rake, secondhand, to wash off;

уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим

развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов

формирование лексических навыков чтения и говорения;
развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации.



29

Помощь родителям по саду

1

воспитание уважительного отношения к окружающим людям, природе, воспитание готовности прийти на помощь

Present Perfect Tense

формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры,

развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации.



30

Планирование внеклассного мероприятия

1

осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества; преобразование практической задачи в познавательную; умение самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели; уметь принимать решения в проблемной ситуации

Present Perfect с предлогами since и for;
лексический — a violin, ballet, a concert, a dance, to do gymnastics, folk, a pantomime.



стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;  готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации


развитие способностей к выявлению языковых закономерностей (Present Perfect), анализу, сравнению, обобщению, развитие произвольного внимания, логического мышления;



31

Школьный благотворительный концерт

1

развитие произвольного внимания, логического мышления; осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества;

Present Perfect с наречиями just, yet, already;
лексический: a poster.


осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации

развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов

развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации.



32

Помощь пожилым людям

1

Уметь читать с общим охватом содержания и детальным пониманием прочитанного, умения выполнять задания на множественный выбор;
развитие умения говорить на основе прочитанного

a discovery, an onion, a soldier, a war.



развитие способностей к догадке, анализу, сравнению, развитие произвольного внимания, логического мышления;

развитие умения читать с полным пониманием прочитанного, умения определять внутреннюю организацию текста; развитие умения говорить на основе прочитанного.



33

Участие в экологических мероприятиях

1

Ролевые игры, диалоги

Present Perfect;
лексический — Is there anything new?, a prize, What’s the news?


стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры,

развитие способности к сравнению, обобщению, развитие качеств ума: самостоятельности, гибкости, логичности, доказательности, развитие произвольного внимания;

развитие речевого умения (диалогическая речь);
развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации.



34

Защита окружающей среды

1

Систематизация, обобщение и использование полученной информации

Present Perfect

осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества

развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы

развитие речевых умений;
скрытый контроль уровня сформированности речевых умений



35

Проект

«Мы готовы помочь вам!»

1

научиться выполнять проектные задания индивидуально или в составе группы учащихся



формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации

развитие воображения, развитие способностей к решению речемыслительных задач (выстраивание последовательности, иллюстрирование, оценка, представление)

развитие речевых умений (говорить, писать, общаться);
скрытый контроль уровня сформированности речевых умений.



36

Тест по ВРД «Помощь по дому» ауд и чт

1

Умение самоконтроля и самооценки




Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми

развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе

контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме «Помощь людям»



37

Тест по ВРД «Помощь людям» лек и грам

1

Умение самоконтроля и самооценки





развитие умения представлять свою культуру

развитие слуховой и зрительной памяти, объема памяти, способности к перефразированию, антиципации, способности к самооценке

контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме «Помощь людям»



38

Человек и окружающая среда (ан ош, сд в тесте)

1

анализ выполненной работы










Цикл IV.

В будни

и в

выходные.

(11)



39

Достопримечательности Уэльса

1

воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении;

an area, early, to get up, to have fun, a tourist, a visitor;
грамматический — Present Simple, word order.


формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;  осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации

развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов


совершенствование грамматических навыков говорения развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации, развитие умения понимать на слух с целью полного понимания содержания.
порядок слов в предложении



40

Достопримечательности России

1

Постановка вопросов Диалоги, мимческая игра

to admire, a chimpanzee, to cry, a race, to sleep, tropical;
грамматический — Present Progressive: verbs not used in the Progressive Tenses; лексический — a caravan, a sound, a storm, a swan, a vehicle.


формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры

развитие способности формулировать грамматическое правило, развитие способностей к догадке по аналогии с родным языком, к вербализации увиденного, к логическому изложению

формирование лексических и грамматических навыков говорения и чтеня развитие умения читать/понимать на слух с целью понимания основного содержания.



41

Достопримечательности Северной Ирландии

1

потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении, формирование межкультурного осознания, развитие умения представлять свою культуру

a band, a festival, to stay at;
грамматический — Present Simple, Present Progressive, Present Perfect в значении настоящего действия;


развитие способностей к анализу, сравнению и сопоставлению, обобщению, вербализации увиденного, способности формулировать грамматическое правило;

формирование грамматических навыков говорения и чтения (Present Simple, Present Progressive, Present Perfect в значении настоящего действия);
развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания.



42

Достопримекчательности Англии

1

владение навыками чтения и перевода

лексический — angrily, a hall, a postman, quickly, sleepily, suddenly

потребности в приобщении к культуре страны изучаемого языка через чтение;

развитие способности к конструированию речевых единиц, развитие умения формулировать выводы из прочитанного

развитие умения читать;
развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания.



43

Достопримечательности Шотландии

1

правила ведения диалога

a magazine, a sea;
лексический — a coast, a view.



развитие способности к выбору средств выражения, адекватных речевой ситуации;

развитие речевого умения (диалогическая форма речи); развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания.



44

Зарубежные друзья

1

Умение обобщать и анализировать изученный материал


развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы

осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества

развитие речевых умений;
скрытый контроль уровня сформированности речевых умений.



45

Проект

«Мой семейный альбом»

1


Умение планировать работу над проектом, распределять обязанности среди участников проекта


развитие самостоятельности, критичности, способности к творческому мышлению, творческих способностей (рисовать, петь, танцевать и т. д.), развитие воображения

Формирование проектных умений

Составлять план, тезисы устноготи письменного сообщения



46

Тест по ВРД « Достопримечательности Великобритании» ауд и чт

1

Умение самоконтроля и самооценки




Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми

анализировать, синтезировать, устанавливать причинно-следственные связи

контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме «Помощь людям»



47

Тест по ВРД « Достопримечательности Великобритании» лек и грам

1

Умение самоконтроля и самооценки




Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми

анализировать, синтезировать, устанавливать причинно-следственные связич

контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме «Помощь людям»



48

Достопримечательности твоего города (ан ош, сд в тексте)

1

анализ выполненной работы


Развитие выделения и осознания учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить


Обобщение знаний и умений







III

четверть



ЦиклV..


Мои

любимые праздники

(14)


49

Праздники англо-говорящих стран

1

умение слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли

a celebration, to colour, a costume, Easter, an egg, electric lights, an eve, to exchange, first choice, a flag, to gather together, greetings cards, to hang, light fireworks, number one holiday, pudding, to raise, to send, traditional, a wall, to wrap;
грамматический — для повторения: предлоги времени;

умение ориентироваться в обычаях и традициях, связанных с праздниками в Великобритании, США и других странах, умение представлять собственную культуру, находить сходства и различия между традициями и обычаями своей страны и других стран

развитие способности к догадке (по иллюстративному материалу, по словообразованию — конверсия), развитие фонематического слуха; способности к сравнению, объяснению, обобщению; развитие слуховой памяти

формирование лексических навыков говорения;
развитие умения слушать с целью извлечения конкретной информации, совершенствование грамматических навыков говорения.



50

Рождество в Великобритании

1

умение понимать систему ценностей, связанных с Рождеством, умение представлять собственную культуру, находить сходства и различия между традициями и обычаями своей страны и других стран

a celebration, to colour, a costume, Easter, an egg, electric lights, an eve, to exchange, first choice, a flag, to gather together, greetings cards, to hang, light fireworks, number one holiday, pudding, to raise, to send, traditional, a wall, to wrap
грамматический — новый: Past Progressive (утвердительные и отрицательные предложения

стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры

развитие способности к формулированию выводов, способности к оценке, объяснению, развитие слуховой памяти, зрительной памяти

формирование грамматических навыков говорения; развитие умения понимать на слух с целью извлечения конкретной информации; совершенствование лексических навыков говорения.



51

Рождество в России

1

- постановка вопро-сов(общих и специальных)

a basement, CD, dish, to do dances, folk, to pay Past Progressive (вопросы);
для повторения: время (8.30)

Развитие уважения и терпимости по отношению к другим культурам, формирование осознания своей культуры, воспитание уважительного отношения к собеседнику, его взглядам;

развитие способности к решению речемыслительных задач: предположение, соотнесение, формулирование выводов; развитие творческого воображения, чувства языка

формирование грамматических навыков говорения; развитие умения понимать на слух с целью извлечения конкретной информации, развитие умения читать; совершенствование лексических навыков говорения.



52

Подарки к праздникам

1

-владение навыками чтения и перевода

While

Past Progressive и Past Simple;

воспитание уважения и терпимости по отношению к другим культурам, формирование осознания своей культуры, самосознания

развитие способности к решению речемыслительных задач: догадка, формулирование выводов, выстраивание последовательности событий; развитие творческого воображения;

формирование грамматических навыков говорения; развитие умения читать; совершенствование лексических навыков говорения.



53

Новый год в англо-говорящих странах

1

-владение навыками чтения и перевода


развитие умения понимать систему основных ценностей в странах изучаемого языка

развитие способности к логическому изложению; развитие способности к решению речемыслительных задач: соотнесение, выстраивание последовательности, объяснение, предположение; развитие творческого воображения;

развитие умения читать с общим охватом содержания и детальным пониманием прочитанного, развитие умения понимать отношения между частями текста



54

Мой любимый праздник

1

правила ведения диалога


развитие любознательности, познавательных потребностей, уважительного отношения к собеседнику, его взглядам

развитие способностей к антиципации, объяснению, убеждению, развитие таких качеств ума, как самостоятельность и логичность; развитие слуховой памяти;

развитие речевого умения (диалогическая форма речи, речевые функции расспроса о предпочтениях, беседы на тему предпочтений, выражение собственного мнения)



55

Праздники в моей семье

1

Обобщение, классификация,упорядочивание изученного материала


воспитание любознательности, желания расширять кругозор

развитие способности к соотнесению, предположению, объяснению, развитие таких качеств ума, как самостоятельность, доказательность

развитие речевых умений;
скрытый контроль уровня сформированности речевых умений.



56

Праздники в США

1

научиться выполнять проектные задания индивидуально или в составе группы учащихся



формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации

развитие воображения, развитие способностей к решению речемыслительных задач (выстраивание последовательности, иллюстрирование, оценка, представление)

развитие речевых умений (говорить, писать, общаться);.



58-





57

Праздники в России


Любиый праздник моего друга


1



1

умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации


Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми

развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе

скрытый контроль уровня сформированности речевых умений



59-











60

Проект «Необычный праздник»







Тест по ВРД «Праздники» ауд и что

1










1

Умение планировать работу над проектом, распределять обязанности среди участников проекта


Умение самоконтроля и самооценки





развитие умения представлять свою культуру

развитие слуховой и зрительной памяти, объема памяти, способности к перефразированию, антиципации, способности к самооценке


Кратко излагать результаты проектной работы








контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме «Мой любимый праздник»



62-







61

Тест по ВРД «Праздник» лек и грам


Семейные праздники (ан ош, сд в тесте)


1






1

Умение самоконтроля и самооценки




анализ выполненной работы




контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме «Мой любимый праздник»






Цикл VI. .

Страна

изучаемого языка

(16)




63

Лондон – столица Великобритании

1

- постановка вопро-сов(общих и специальны) умение слышать, слушать и пони-мать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли

Past Simple.


формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе

развитие внимания, памяти, способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению, способности формулировать грамматическое правило

совершенствование грамматических навыков говорения; развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания текста и с целью извлечения конкретной информации



64

Достопримечательности Лондона

1

Ролевые игры

Past Simple.


стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира

развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли


расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;



65

Внеклассные мероприятия в Британской школе

1

Игры: бинго, неправдоподобные истории, ролевые игры

to skip;
грамматический — Past Progressive.


формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе

развитие способностей к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению; способности формулировать грамматическое правило;

совершенствование грамматических навыков говорения; развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации.



66

Распорядок дня в Британской школе

1

-сравнение, классификация объектов по выделенным признакам

experience; лексический — ever; грамматический — Present Perfect.

формирование любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор

развитие способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению, логическому изложению, способности формулировать грамматическое правило; развитие воображения, фантазии

совершенствование грамматических навыков говорения; развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации.



67

Распорядок дня в школе у сверстников


1

Правила ведения диалога, ролевые игры

Present Perfect/ Past Simple/ Past Progressive.


формирование потребности и способности понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников;

развитие способностей к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению, выведению языковых закономерностей; способности формулировать грамматическое правило; развитие языковой наблюдательности;

совершенствование грамматических навыков говорения; развитие умения читать/понимать на слух с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации



68

Путешествие по США

1

-владение навыками чтения и перевода

an attraction, an impression;
грамматический — Present Perfect, Past Simple, Past Progressive.


формирование потребности и способности понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников;

развитие способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц; способности узнавать знакомые грамматические структуры в новом содержании;

развитие умения читать, различать жанры написанного (письмо, запись на открытке, статья из газеты), извлекать информацию о культуре страны из текста;.



69

Мои впечатления о Великобритании

1

Ролевые игры, правила ведения диалогов

an excursion;
abroad.


формирование умения вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе;

развитие способности к комбинированию и трансформации речевых единиц, к логическому изложению содержания

развитие речевого умения (диалогическая форма речи); развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания текста и с целью извлечения конкретной информации.



70

Экскурсия в Букингемский дворец

1

Умение обобщать и анализировать изученный материал


развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы

осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества

развитие речевых умений;
скрытый контроль уровня сформированности речевых умений.



71

Экскурсия в Британский музей

1

научиться выполнять проектные задания индивидуально или в составе группы учащихся



формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации

развитие воображения, развитие способностей к решению речемыслительных задач (выстраивание последовательности, иллюстрирование, оценка, представление)

развитие речевых умений (говорить, писать, общаться);




72

Экскурсия по садам и паркам Лондона


умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации


Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми

развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе

развитие умения говорить на основе прочитанного



73

Путешествие по мировым достопримечательностям


умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации


Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми

развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе

скрытый контроль уровня сформированности речевых умений.



74

Знаменитые памятники культуры


Умение обобщать и анализировать изученный материал


воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности

развитие способности к самоконтролю и самооценке

контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме Мои лучшие воспоминания



75

Проект «Мои лучшие воспомининия»


Умение планировать работу над проектом, распределять обязанности среди участников проекта


воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности

развитие способности к самоконтролю и самооценке


Кратко излагать результаты проектной работы



76

Тест по ВРД «Страна изучаемого языка» ауд и чт

1

Умение самоконтроля и самооценки


Развитие выделения и осознания учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить

анализировать, синтезировать, устанавливать причинно-следственные связи

контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме Мои лучшие воспоминания



77

Тест по ВРД «Страна изучаемого языка» лек и грам

1

Умение самоконтроля и самооценки


Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

контроль знаний по теме «Действия в прошлом»



78

Путешествуем по странам мира



анализ выполненной работы


Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности

умения анализировать допущенные при изучения материала пробелы

Обобщение знаний и умений







IV четверть

Цикл VII.

Мои будущие каникулы

(12)




79

Планирование отдыха

1

Систематизация, обобщение и использование полученной информации умение самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели

to arrive (in, at), in (через), a seashore, a ticket, to tour;
грамматический — Present Progressive в значении будущего действия.


воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении;

развитие способности формулировать грамматическое правило

формирование грамматических навыков говорения и чтения (Present Progressive в значении будущего действия);
развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации.



80

Будущие летние каникулы

1

Ролевые игры, правила ведения диалога

to be going to.

Формирование потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении

развитие способности к логическому изложению и решению речемыслительных задач

совершенствование грамматических навыков говорения и чтения (to be going to); развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания.



81

Каникулы в Великобритании

1

Наблюдения, обсуждения, описание и анализ (слова и грамматические конструкции, тексты; особенности их построения и употребления; порядок действий)


a camera, a desert, maybe, space;
грамматический — Future Simple, Shall I ...? (asking for advice)

воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении;

развитие способности к логическому изложению, решению речемыслительных задач, подстановке лексических единиц в речевой образец, развитие способности формулировать грамматическое правило

формирование грамматических навыков говорения и чтения (Future Simple, Shall I ...? (asking for advice);
развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания.



82

Семейные путешествия

1

Умение работать с таблицей

Умение делать выводы

to call;
грамматический — Present Progressive в значении будущего действия, to be going to, Future Simple;
лексический — to join, to reserve.


Формирование потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении, воспитание потребности в приобщении к мировой культуре

развитие способности к анализу, сравнению и сопоставлению, обобщению; развитие способности формулировать грамматическое правило

формирование грамматических навыков говорения и чтения (Present Progressive в значении будущего действия, to be going to, Future Simple);
развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания.



83

Морской путешествие

1

-Владение навыками чтения и перевода


Развитие потребности в приобщении к культуре страны изучаемого языка через чтение

развитие умения формулировать выводы из прочитанного, развитие способности к догадке по аналогии с родным языком

развитие умения читать;
развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания.



84

Посещение городов Великобритании

1

Правила ведение диалогов ролевые игры

board, a ship, a voyage, at sea;

развитие потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении;

развитие способности к выбору средств выражения, адекватных речевой ситуации

развитие речевого умения (диалогическая форма речи); развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации.



85

Посещение городов России

1

Умение обобщать и анализировать изученный материал


развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы

осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества

развитие речевых умений;
скрытый контроль уровня сформированности речевых умений.



86

Посещение городов мира

1

научиться выполнять проектные задания индивидуально или в составе группы учащихся


Present Progressive в значении будущего действия, to be going to, Future Simple;

формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации

развитие воображения, развитие способностей к решению речемыслительных задач (выстраивание последовательности, иллюстрирование, оценка, представление)

развитие речевых умений (говорить, писать, общаться);
скрытый контроль уровня сформированности речевых умений.



87

Проект «Мои летние каникулы»

1

умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Present Progressive в значении будущего действия, to be going to, Future Simple;

Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми

развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе

Кратко излагать результаты проектной работы



88










89








90

Тест по ВРД « Мои будущие каникулы» ауд и чт






Тест по ВРД « Мои будущие каникулы» ауд и чт




Мои идеальные каникулы

1










1








1

умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникаци



умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникаци



Умение обобщать и анализировать изученный материал



Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми

развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе

контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме







контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме






Цикл VIII.

Мои

лучшие впечатления

(12)




91

Виды Лондона

1

Работа с учебными таблицами

Present/Past/Future Simple, Present/Past Progressive, Present Perfect, to be going to.


формирование потребности и способности понимать образ жизни и поведение людей другой культуры, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, развитие умения представлять свою культуру

развитие способности к классификации, структурной антиципации, к догадке (по аналогии с русским языком), к логическому изложению, развитие воображения

совершенствование грамматических навыков;
развитие умения говорить логично, аргументированно.



92

Экскурсия по Москве

1

Наблюдения, обсуждения, описание и анализ (слова и конструкции, тексты; особенности их построения и употребления; порядок действий) Группировка, упорядочивание, маркировка, классификация, сравнение

a raven;
Present Perfect, Past Simple, Present Simple, Past Progressive, Future Simple.


Развитие потребности в приобщении к культуре англоязычных стран, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, развитие умения представлять свою культуру

развитие способности к структурной антиципации, к догадке (по аналогии с русским языком), к логическому изложению, развитие воображения;

совершенствование грамматических навыков;
развитие умения говорить.



92

Знаменитые люди разных стран

1

Постановка вопросов, ролевые игры

to be born;
грамматический — Present/Past Simple, Present Perfect.


Развитие потребности в приобщении к культуре англоязычных стран, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, развитие умения представлять свою культуру, воспитание уважения к своей Родине, чувства гордости за ее достижения и успехи, воспитание любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор

развитие способности к структурной антиципации, к догадке (по аналогии с русским языком), к логическому изложению, анализу, обобщению

совершенствование грамматических навыков;
развитие умения говорить.



93

Тематические парки Англии

1

Обсуждение темы в режиме диа-, полилога


Present Perfect, Present/Past/Future Simple, Present/Past Progressive, to be going to, can, should, must.


осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, развитие умения представлять свою культуру

развитие способности к догадке (по аналогии с русским языком), к структурной антиципации, к логическому изложению;

совершенствование грамматических навыков;
развитие умения говорить.



94

Парк Дисней лэнд

1

Владение навыками чтения и перевода


Формирование любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор;

развитие способности узнавать знакомые грамматические структуры в новом содержании, развитие умения догадываться о значении неизвестных слов по словообразовательным элементам, по аналогии с русским языком, развитие способности устанавливать последовательность событий

развитие умения извлекать информацию о культуре страны из текста.



95

Главные улицы Лондона

1

Правила ведение диалога

Ролевые игры


формирование умения вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе

развитие способности к комбинированию и трансформации речевых единиц, к логическому изложению содержания

развитие речевого умения (диалогическая форма речи); развитие умения читать/понимать на слух с целью общего и полного понимания информации



96

Знаменитые люди Великобритании

1

Правила ведение диалога



развитие способности к анализу, к сравнению и сопоставлению, развитие самостоятельности;

совершенствование грамматических навыков;
скрытый контроль уровня сформированности речевых умений



97

Знаменитые люди России

1

Группировка, упорядочивание, знаний по всем


Формирование любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор

развитие способности к распределению и переключению внимания

развитие умения читать/понимать на слух с целью общего и полного понимания информации



98

Обмен впечатлениями

1

Правила ведение диалога



развитие самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

развитие умения читать/понимать на слух с целью общего и полного понимания информации



99

Урок-игра Brain of Britain

1

игра


Развитие выделения и осознания учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить

анализировать, синтезировать, устанавливать причинно-следственные связи

Обобщение знаний и умений



100

Тест по ВРД «Мои лучшие впечатления» ауд и чт

1

Умение самоконтроля и самооценки



Умение анализировать, синтезировать, устанавливать причинно-следственные связи



101

Тест по ВРД «Мои лучшие впечатления» лекс и грам

1

Умение самоконтроля и самооценки


Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке




102

Мои будущие каникулы (ан ош, сд в тесте)

1

анализ выполненной работы










5



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тематическое планирование по английскому языку ФГОС Кузовлев В. П.5 класс

Автор: Корчагина Ирина Валерьевна

Дата: 18.10.2015

Номер свидетельства: 240973

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Рабочая программа по английскому языку УМК Кузовлев В.П. 5 класс ФГОС"
    ["seo_title"] => string(74) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-umk-kuzovliev-v-p-5-klass-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "248373"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446719794"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 6 классе (УМК Кузовлев В.П.) "
    ["seo_title"] => string(95) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-anghliiskomu-iazyku-v-6-klassie-umk-kuzovliev-v-p"
    ["file_id"] => string(6) "125118"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1414915433"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Тематическое планирование по английскому языку ФГОС Кузовлев В. П. 4 класс "
    ["seo_title"] => string(80) "tiematichieskoie-planirovaniie-po-anghliiskomu-iazyku-fgos-kuzovliev-v-p-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "240968"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445163221"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Рабочая программа по иностранному (английскому) языку для 2 класса УМК Кузовлев В.П. "
    ["seo_title"] => string(88) "rabochaia-proghramma-po-inostrannomu-anghliiskomu-iazyku-dlia-2-klassa-umk-kuzovliev-v-p"
    ["file_id"] => string(6) "195505"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427910550"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Рабочая программа по английскому языку (3 класс,Кузовлев) по ФГОС "
    ["seo_title"] => string(69) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-3-klass-kuzovliev-po-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "234883"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443542876"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства