№ п/п | Наименование изучаемой темы | Основное содержание по теме | Характеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий) |
| Дата | Тема урока тип урока | Кол-во часов | Элемент содержания: Лексика (Л.) Грамматика (Г.) | Требования к результатам (предметным и метапредметным) | Контрольно-оценочная деятельность | Информационное сопровождение, цифровые и электронные образовательные ресурсы |
по плану | по факту | Учащийся научится | Учащийся сможет научиться | Вид | Форма | |
1 четверть (27 часов) |
Требования к метапредметным результатам: - формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; - выражать свои предпочтения и отрицания, используя новые речевые клише; выражать и аргументировать свое отношение к услышанному; - представлять информацию в сжатом виде на основе образца презентовать подготовленную информацию в наглядном и вербальном виде; - составить план рассказа; контролировать и выполнять действие по образцу; - пользоваться сносками при чтении текста; - выполнять групповой проект и защищать его в процессе обсуждения с одноклассниками |
UNIT І. Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. Досуг и увлечения. (13ч.) |
1.1 | | | Давайте познакомимся! Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | 1 | Л: a cousin; uncle, aunt, boring, helpful, Г: to be, to have got, притяжательный падеж существительных Аудирование: стр. 6№1.1, Говорение: стр. 7 №1.4 Чтение: стр. 6 №1.2, 1.3 | А.: воспринимать на слух и полностью понимать общее содержание прослушанного текста; Ч.: читать небольшие тексты с полным пониманием; Г.: начинать вести и заканчивать беседу; - вести диалог-расспрос, опираясь на предложенные вопросы; | - вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения; - управлять поведением - ставить вопросы (общие и специальные); - четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации - владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка по теме «Летние каникулы» и «Свободное время», - осваивать общемировое культурное наследие; - ориентироваться в системе моральных норм и ценностей; | Текущий | Задание по аудированию | CD MP3 |
1.2 | | | Моя семья. Комбинированный урок. | 1 | Л: a cousin; uncle, aunt, boring, helpful, Г: to be, to have got, притяжательный падеж существительных Аудирование: стр. 7 №2.2 Говорение: стр. 7 №3 | А.: воспринимать на слух небольшой текст и найти нужную инфрормацию прослушанного текста; Г.: начинать вести и заканчивать беседу; - вести диалог-расспрос, опираясь на предложенные вопросы; | Текущий | Диалог | CD MP3 |
1.3. | | | Свободное время. Комбинированный урок. | 1 | Л: spare time, exciting, a pool, to make a trip, to take a photo, to be bored, to do a puzzle; Г: Present Simple Аудирование: стр. 8№2.1, Чтение: стр. 8 №2.2 Говорение: стр. 8 №1, 3.2, 4 | А.: воспринимать на слух и извлекать нужную информацию из прослушанного текста; Ч.: читать небольшие тексты с полным пониманием; Г.: рассказывать о себе и своих интересах | Текущий | Монологическое высказыввание | CD MP3 |
1.4. | | | Как я провел летние каникулы. Комбинированный урок. | 1 | Л: camp, either Г: Past Simple Аудирование: стр. 10 № 1.1 Чтение: стр. 11 № 2.1, Говорение: стр.10 -11 №2.2 | А.: воспринимать на слух и извлекать нужную информацию из прослушанного текста; Ч.: читать небольшой текст, восполняя пропуски глаголами в Past Simple; Г.: рассказывать о том, как провел летние каникулы | Текущий | Работа с текстом | CD MP3 |
1.5 | | | Как мои друзья провели летние каникулы. Комбинированный урок. | 1 | Г: Past Simple Говорение: стр.12 №5 Письмо: РТ стр. 6 №2,3 | Г.: расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; П.: записывать ответы партнера, используя Past Simple | Текущий | Диалог | Электронные таблицы |
1.6 | | | Моя школа Комбинированный урок. | 1 | Л: form, geography, technology, first aid, science, a term; Г: Future Simple Аудирование: стр. 13 № 1.1 Чтение: стр. 13-14 №1.2, 2.1, 3 Говорение: стр. 13 -14 №2.2,2.3, | А.: воспринимать на слух текст диалогического характера и извлекать нужную информацию из прослушанного текста; Ч.: читать небольшой текст, обращая внимания на форму глагола Future Simple; Г.: рассказывать о школьных предметах, которые будут изучаться в этом школьном году, опираясь на таблицу (расписание уроков); | Текущий | Монологическое выказывание | CD MP3 |
1.7. | | | Школьные предметы Комбинированный урок. | 1 | Л: once, twice, three times a week, Г: Future Simple (questions) Аудирование: стр. 15 № 4.2 Чтение: стр. 15 №4.1 Говорение: стр. 14 №3.1, 3.2, 4.2 | А.: воспринимать на слух текст с полным пониманием; Гр.: правильно строить вопрос в Future Simple Г.: высказаться на основе прослушанного текста; | Текущий | Задание по аудированию | CD MP3 www.springfield.uk.net |
1.8. | | | Мой новый друг Комбинированный урок. | 1 | Л: exchange Аудирование: стр. 16 № 1.1 Чтение: стр. 16 № 1.2, 2 Говорение: стр. 17 № 3, 4 Письмо: стр.42 упр.1 | А.: воспринимать на слух текст с полным пониманием, выделить основную мысль; Ч.: читать небольшие тексты диалогического характера; Г.: Начинать вести и заканчивать беседу; - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение; | | Текущий | Диалог | CD MP3 |
1.9. | | | Урок-практикум Урок обобщения знаний | 1 | Письмо: РТ стр. 11-11 №1-3 | Гр.: применять полученные знания на практике | Текущий | Выполнение грамматических заданий | |
1.10 | | | Урок-практикум Урок обобщения знаний | 1 | Письмо: РТ стр. 13-14 №4-6 | Гр.: применять полученные знания на практике | Текущий | Выполнение грамматических заданий | |
1.11. | | | Проект «Мой любимый предмет», «Моя семья», «Летние каникулы» Урок применения ЗУН учащихся | 1 | | - работать в сотрудничестве, в ходе выполнения проекта | Текущий | Проект | |
1.12. | | | Защита проектов Урок применения ЗУН учащихся | 1 | | - работать в сотрудничестве, в ходе выполнения проекта | | Проект | |
1.13. | | | Контроль аудирования. Урок контроля, оценки и коррекции знаний | 1 | Л: Г: Аудирование: стр. 16 упр. 33 | - понимать на слух тексты описательного характера - овладевать правилами словообразования (конверсия: существительное – глагол); | Текущий | Тест | CD MP3 |
UNIT ІI. Школьное образование. Правила безопасности школьников. (14ч.) |
1.14 | | | Правила безопасности Комбинированный урок. | 1 | Л: alone, anywhere, cautious of, a danger, e-mail, fair, to feel, to get, to hurt, the Internet, a rule, safe, safety, a stranger, to trick, without, adult, someone, anyone, tips; Г: (для повторения) should, must, словообразование (сложные слова) Аудирование: стр. 24-25 № 1.1, 2.2 Чтение: стр. 24-25 № 1.2, 2.1 Говорение: стр. 25 № 1.3, 2.1, 4 Письмо: стр. 25 №2.1 | А.: воспринимать на слух текст с полным пониманием, выделить основную мысль; Ч.: читать небольшой текст, выбрать нужную информацию; Г.: вести беседу по заданной теме (правила в твоей семье); П.: восполнять связный текст, используя новые ЛЕ; | - формулировать собственное мнение и позицию; - организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; – осознавать необходимость изучения темы «Правила вокруг нас»; - принимать решения в проблемной ситуации; - адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы; - адекватно оценивать свои возможности достижения цели. | Текущий | Работа с текстом | CD MP3 |
1.15 | | | Модальный глагол have to Комбинированный урок. | 1 | Л: a uniform, a blouse, chores, a reason, a skirt, a tie, to argue, to deal with, discipline, strict; Г.: модальный глагол have to, (для повторения) модальные глаголы should, must Аудирование: стр. 26 № 1.1 Чтение: стр. 26№ 2.1 Письмо: стр. 27№2.1 | А.: воспринимать на слух текст описательного характера с полным пониманием; Ч.: читать небольшой текст (письмо) с полным пониманием; П.: составлять предложения, используя модальный глагол have to; Гр.: распознавать модальный глагол have to в предложениях и употреблять в речи; | Текущий | Самостоятельнаяая работа | CD MP3 |
1.16 | | | Школьные правила в России и Британии Комбинированный урок. | 1 | Л: to look after, to care about, diary, Г.: союзы either, also, but, too, модальный глагол have to Аудирование: стр. 28 № 2.5 Говорение: стр. 28 № 2.4, 3.2, 3.3 Чтение: РТ стр. 20 №1 Письмо: РТ стр. 21№2 | А.: воспринимать на слух текст (песня «Школьные правила»); П.: восстанавливать текст песни, используя прослушанное; Ч.: читать небольшой текст, восполняя пропуски модальными глаголами; Г.: расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы по теме «Обязанности по дому»; | Текущий | Диалог | CD MP3 |
1.17 | | | Правила безопасности при пользовании Интернетом. Комбинированный урок. | 1 | Л: the Net, perhaps, a nickname, a message, a contact; Г: модальные глаголы must, may, might для выражения уверенности Аудирование: стр. 29 № 1.1 Чтение: стр. 29-30 №1.1, 1.2, 2.1 | А.: воспринимать на слух небольшой текст (электронное сообщение) с пониманием основной мысли; Ч.: читать и переводить предложения с модальными глаголами; | Текущий | Работа с текстом | CD MP3 |
1.18 | | | Интернет и безопасность Комбинированный урок. | 1 | Л: the Net, perhaps, a nickname, a message, a contact; Г: модальные глаголы must, may, might для выражения уверенности Чтение: стр. 30 №2.2 Говорение: стр. 30-31 № 2.3, 3 Письмо: РТ стр. 22 №1 | Ч.: читать и составлять предложения с модальными глаголами, используя опорные слова; Г.: высказываться на заданную теме «Интернет и безопасность»; П.: переделывать предложения, используя образец и изученный материал; | Текущий | Монологическое высказывание | www.missingkids.com/en_US/other/InternetSafety.htm |
1.19 | | | Контроль чтения. Урок контроля, оценки и коррекции знаний | 1 | Чтение: РТ стр. 28 | Ч.: читать с полным пониманием текст, выполнять задания по содержанию текста; | Тематический | Задание по чтению | |
1.20 | | | Совместный поход в кафе. Комбинированный урок. | 1 | Л: besides, permission, follow, strangers, Аудирование: стр. 32 №1.1 Чтение: стр. 32 №2 Говорение: стр. 33 № 3.4, 3.5 | А.: воспринимать на слух небольшой текст с частичным пониманием; Г.: вести диалог-расспрос по теме «Обязанности по дому»; | Текущий | | CD MP3 |
1.21 | | | Урок-практикум Урок обобщения знаний | 1 | Письмо: РТ стр. 24-27 | Гр.: применять полученные знания на практике | | | |
1.22 | | | Проект «Твое мнение о правилах» Комбинированный урок. | 1 | Стр. 34 | - работать в сотрудничестве, в ходе выполнения проекта | Текущий | Проект | www.connexions-direct.com |
1.23 | | | Защита проекта Урок применения ЗУН учащихся. | 1 | | - работать в сотрудничестве, в ходе выполнения проекта | Текущий | Проект | |
1.24 | | | Контроль говорения. Урок контроля, оценки и коррекции знаний | 1 | Говорение: стр. 35 | Г.: вести диалог-расспрос по теме «Правила поведения / безопасности»; - составлять и воспроизводить связный рассказ по теме «Обязанности по дому» | Тематический | Монологическое высказывание, диалог7 | |
1.25 | | | Контроль письма. Урок контроля, оценки и коррекции знаний | 1 | Стр. 35 | П.: писать письмо в газету по теме «Роль интернета в моей жизни» | Тематический | Сочинение | |
1.26 | | | Лексико-грамматический тест | 1 | | | И итоговый | Тест | |
1.27 | | | Обобщающее повторение по теме «Я, моя семья и мои друзья» Комбинированный урок. | 1 | | | Текущий | Устный опрос | |
2 четверть (21 час) |
Требования к метапредметным результатам планировать, выполнять сои учебные / коммуникативные действия в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; использовать знаково-символические средства в процессе грамматического моделирования; использовать средства информационных и коммуникативных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач; отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных; опираться на языковую догадку в процессе чтения; передавать, фиксировать информацию в таблице (при прослушивании текста); слушать и слышать собеседника, вести диалог; осуществлять взаимоконтроль совместной деятельности; комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение, обучающую компьютерную программу) |
UNIT ІII Защита окружающей среды. Участие в экологических мероприятиях. Помощь инвалидам и пожилым людям. Школьные благотворительные концерты. (10ч.) |
2.1 | | | Участие в экологических мероприятиях Комбинированный урок. | 1 | Л.: garbage, graffiti, It is a waste of time, a leaf, elderly, lonely, a path, to pick up, to rake, secondhand, to wash off, a community, local, a neighbourhood; Г.: (для повторения) Present Simple, Future Simple, модальный глагол can Аудирование: стр. 38 № 1.2 Говорение: стр. 39№ 1.3 Чтение: стр. 39 №1.3 Письмо: стр. 39№1.4 | А.: воспринимать на слух текст диалогического характера, выбирая нужную информацию; Ч.: читать небольшой текст, извлекая необходимую информацию; Г.: высказываться по заданной теме «Защита окружающей среды», используя опорные слова; П.: составлять предложения, используя новые ЛЕ; | - Ориентироваться в системе моральных норм и ценностей, особенностях социальных отношений и взаимодействий; экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях; знание основных принципов и правил отношения к природе; к личности и её достоинству, целеполагание, включая постановку новых целей, - уметь адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы; - строить монологическое контекстное высказывание; планировать общие способы работы; - работать в группе — устанавливать рабочие отношения, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; - строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. | Текущий | Работа с текстом | CD MP3 www.bygpub.com/books/tg2rw/volunteer.htm |
2.2 | | | Помощь инвалидам Комбинированный урок. | 1 | Гр.: Present Perfect Аудирование: стр. 41№ 1.1 Чтение: стр. 41-42 №1.1, 2.1 Письмо: стр. 39№1.4 | А.: воспринимать на слух текст диалогического характера, выбирая нужную информацию; Ч.: читать небольшой текст, извлекая необходимую информацию; - сопоставлять части предложений; Гр.: распознавать время Present Perfect в предложениях и употреблять в речи; | Текущий | Самостоятельная работа | CD MP3 |
2.3 | | | Помощь пожилым людям Комбинированный урок. | | Г.: Present Perfect Говорение: стр. 43 № 3, 2.2 Письмо: РТ стр. 34№1 | Г.: высказываться, используя опорные слова и употребляя вопрос и отрицание в Present Perfect; - вести диалог-расспрос; Гр.: распознавать время Present Perfect (отрицание, вопросы) в предложениях и употреблять в речи; | Текущий | Заполнение таблицы | |
2.4 | | | Благотворительные концерты Комбинированный урок. | 1 | Л.: a violin, ballet, a concert, a dance, to do gymnastics, folk, a pantomime; Гр.: Present Perfect с предлогами since и for Аудирование: стр. 44-45 № 1.1, 3.2 Говорение: стр. 45№ 3 Чтение: стр. 45№2 Письмо: стр. 44№1.4 | А.: воспринимать на слух текст диалогического характера, выбирая нужную информацию; Ч.: читать небольшой текст, извлекая необходимую информацию; - сопоставлять части предложений; Гр.: распознавать время Present Perfect с предлогами since и for в предложениях и употреблять в речи; | Текущий | Задание по аудированию | CD MP3 |
2.5 | | | Школьные благотворительные концерты Комбинированный урок. | 1 | Л.: a poster Гр.: Present Perfect с наречиями just, yet, already; суффикс -tion Аудирование: стр. 46 № 1.1 Говорение: стр. 46-47 № 1.4 Чтение: стр. 46 №1.1 Письмо: стр. 47 №1.5 | А.: воспринимать на слух текст диалогического характера, выбирая нужную информацию; Ч.: читать небольшой текст, извлекая необходимую информацию; Г.: высказаться по теме, используя глаголы в Present Perfect в утвердительной и отрицательной форме; Гр.: распознавать время Present Perfect с предлогами since и for в предложениях и употреблять в речи; | Текущий | Самостоятельная работа | CD MP3 |
2.6 | | | Ролевая игра «Готовимся к благотворительному концерту» Комбинированный урок. | 1 | Говорение: стр. 48 №2 | Г.: вести диалог-расспрос и высказаться заданной по теме «Готовимся к благотворительному концерту»; | Текущий | Диалог | Карточки для ролевой игры, памятка к игре |
2.7 | | | Школьная газета Комбинированный урок. | 1 | Л.: a prize, Is there anything new?, What’s the news? Гр.: Present Perfect Аудирование: стр. 49 № 1.1 Говорение: стр. 50 № 2,3 Чтение: стр. 49 №1.2 Письмо: стр. 50 №3 | А.: воспринимать на слух текст диалогического характера, выбирая нужную информацию; Ч.: читать небольшой текст, извлекая необходимую информацию; Г.: высказаться по теме, используя глаголы в Present Perfect в утвердительной и отрицательной форме; Гр.: распознавать время Present Perfect с предлогами since и for в предложениях и употреблять в речи; | Текущий | Работа с текстом | CD MP3 |
2.8 | | | Урок-практикум Урок обобщения знаний | 1 | Письмо: стр. 39-41 | Гр.: применять полученные знания на практике | Текущий | Выполнение грамматических заданий | |
2.9 | | | Проект «Мы готовы помочь вам» Комбинированный урок. | 1 | Стр. 52 | - работать в сотрудничестве, в ходе выполнения проекта | | Текущий | Проект | |
2.10 | | | Контроль аудирования. Урок контроля, оценки и коррекции знаний | 1 | Аудирование: РТ стр. 42 №1 | А.: воспринимать на слух и понимать основное содержание прослушанного, выполнять задания | Тематический | Тест | CD MP3 |
UNIT ІV Досуг и увлечения. Путешествие по различным частям Великобритании. Посещение различных городов Великобритании. Занятия в выходные дни. Выходные дни в семье зарубежного друга. Поход в парк / зоопарк. (11 часов) |
2.11 | | | Путешествие в Уэльс Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | 1 | Л: valleys, tourist, a souvenir Гр.: Порядок слов в предложении с Present Simple Аудирование: стр.56 №1.1. Чтение: стр.56 №.1.2., стр.57 №2.1 Говорение: стр.57 №4 Письмо: стр.57 №3 (РТ стр. 46 №1) | А.: воспринимать на слух текст страноведческого характера, выбирая нужную информацию; Ч.: читать небольшой текст страноведческого характера, извлекая необходимую информацию; Г.: высказаться по теме «Выходной день», используя глаголы в Present Simple в утвердительной и отрицательной форме; П.: правильно перевести предложения, используя правило «Порядок слов в предложении с Present Simple» | - Ориентироваться в особенностях социальных отношений и взаимодействий; - формулировать собственное мнение и позицию, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; - знать и уметь применять основы коммуникативной рефлексии; - следовать морально-этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнёрам, адекватного межличностного восприятия, - осуществлять сравнение и классификацию | Текущий | Работа с текстом | CD MP3 |
2.12 | | | Поход в зоопарк Комбинированный урок | 1 | Л: remember, to admire, hopscotch, admire, hate, think Гр.: non-progressive verbs Аудирование: стр.59 №1.1., Чтение: стр.59-60 №1.1., 1.2, 4,; стр.61 №.5. Говорение: стр.61 № 5 Письмо: стр.60 №.3 | А.: воспринимать на слух текст диалогического характера с полным пониманием; Ч.: читать небольшой текст диалогического характера с полным пониманием; Г.: составить связный рассказ по картине, используя опорные слова изученный грамматический материал; Гр.: правильно употреблять non-progressive verbs в речи; | Текущий | Диалог | CD MP3 |
2.13. | | | Северная Ирландия Комбинированный урок | 1 | Л: a festival, to hear from, to say hello, a band Гр.: Present Simple, Present Progressive, Present Perfect Аудирование: стр.59 №1.1., Чтение: стр. 63 №. 1.1, 1.2; стр.65 №2 Говорение: стр.65-66 №2 Письмо: стр. 66 №3 | А.: воспринимать на слух текст диалогического характера, выбирая нужную информацию; Ч.: читать небольшой текст, извлекая необходимую информацию; Г.: высказаться по теме, используя глаголы в Present Perfect в утвердительной и отрицательной форме; Гр.: распознавать время Present Perfect с предлогами since и for в предложениях и употреблять в речи; | Текущий | Работа с текстом | CD MP3, http://en.wikipedia.org/wiki/Regatta |
2.14. | | | Контроль говорения Урок контроля, оценки и коррекции знаний | 1 | Говорение: стр.66 №4 | Г.: высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения; - вести диалог-расспрос на заданную тему; | Тематический | Монологическое высказывание, дилог | |
2.15. | | | Обан - интересный город Комбинированный урок | | Л: a magazine, a sea, a coast, a view Гр: Tag questions (review) Аудирование: стр.67 №1.1., Чтение: с.67-68 № 1.2, 2 Говорение: с. 69 № 3 Письмо: с.68 № 2.2 | А.: воспринимать на слух текст диалогического характера, выбирая нужную информацию; Ч.: читать небольшой текст, текст диалогического характера, выбирая нужную информацию; -восстановить диалог, правильно сопоставляя вопросы и ответы; Г.: вести диалог-расспрос, используя фразы речевого этикета; | Текущий | Диалог | CD MP3 www.aworldinminiature.com/outside-house |
2.16. | | | Урок-викторина «Города Великобритании» Комбинированный урок | 1 | | Применять изученный материал | | Текущий | Самостоятельная работа | |
2.17 | | | Проект « Мой семейный альбом» Урок комплексного применения ЗУН | 1 | Л: to play sport, a cinema, a magazine, a newspaper, to go out Г: tо bе going to do smth Аудирование: № 22, с.58 Чтение: № 23, 25 с.58,59 Говорение: № 25, 26, с. 59 Письмо: № 24 с.58 | | Текущий | Проект | |
2.18 | | | Контроль чтения Урок контроля, оценки и коррекции знаний | 1 | Чтение: РТ стр. 57-58 | Ч.: читать с полным пониманием текст, выполнять задания по содержанию текста; | Тематический | Тест | |
2.19 | | | Контроль письма Урок контроля, оценки и коррекции знаний | 1 | Письмо: стр. 72 | П.: писать письмо по теме «Летние каникулы» | | Тематический | Эссе | |
2.20. | | | Лексико-грамматический тест Урок комплексного применения ЗУН | 1 | Стр. 58-59 | Контроль и самоконтроль знаний пройденных знаний лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков | | Итоговый | тест | |
2.21 | | | Обобщающее повторение по теме «Досуг и увлечения» Комбинированный урок | 1 | | | | Текущий | Устный опрос | |
3 четверть (30 часов) |
Требования к метапредметным результатам: Делать сообщение на заданную тему, комментировать факты из прочитанного / прослушанного текста, аргументировать свое отношение к прочитанному / прослушанному; Кратко излагать результаты выполненной проектной работы; Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте, отделять в тексте главные факты от второстепенных; Читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, догадываться о значении незнакомых слов по контексту; Пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником; Делать краткие выписки из теста, составлять план устного или письменного сообщения. |
UNIT V Страны изучаемого языка и родная страна. Любимые праздники. (15 часов) |
3.1 | | | Мой любимый праздник Комбинированный урок | 1 | Л: a celebration, to colour, a costume, Easter, an egg, electric lights, an eve, to exchange, first choice, a flag, to gather together, greeting cards, to hang, light fireworks, number one holiday, pudding, to raise, to send, traditional, a wall, to wrap, national; Гр.: (для повторения) предлоги времени Аудирование: стр. 76 №1.1 Чтение: стр. 76 №1.2 Письмо: РТ стр. 63 №3 | А.: воспринимать на слух текст диалогического характера, выбирая нужную информацию; Ч.: читать небольшой текст, извлекая необходимую информацию; Гр.: распознавать и правильно употреблять в речи предлоги времени; | - Осваивать общекультурное наследие России и общемировое культурное наследие; - строить жизненные планы с учётом конкретных социально-исторических, выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация и интерес к учению; - готовность к самообразованию и самовоспитанию, преобразование практической задачи в познавательную; - осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач; - адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; - владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание; - организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; - следовать морально-этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнёрам, | | | CD MP3 |
3.2 | | | Праздники в Америке и Британии Комбинированный урок | 1 | Л: a celebration, to colour, a costume, Easter, an egg, electric lights, an eve, to exchange, first choice, a flag, to gather together, greeting cards, to hang, light fireworks, number one holiday, pudding, to raise, to send, traditional, a wall, to wrap, national; Гр.: (для повторения) степени сравнения прилагательных, словообразование Аудирование: стр. 78 №2.2 Чтение: стр. 77 №2 (слова) Говорение: стр. 77-78 №2, 4 | А.: воспринимать на слух небольшой текст, извлекая нужную информацию; Ч.: читать новые ЛЕ по теме «Праздники»; Г.: высказаться по теме «Праздники России и Британии», сравнивая и обосновывая свое мнение; Гр.: правильно употреблять в речи прилагательные в разных степенях сравнения; | Текущий | Монологическое высказывание | www.projectbritain.com/holidays.html |
3.3 | | | Рождество в Британии Комбинированный урок | 1 | Л.: around, away, down, up; Гр: утвердительная и отрицательная формы Past Progressive Аудирование: стр. 79 №1.1 Чтение: стр. 80 №2 Говорение: стр. 80 №2.2 Письмо: РТ стр. 63 №1 | А.: понимать на слух запрашиваемую информацию из текста; Г.: составлять связный рассказ по картинке, используя опорные слова и новый грамматический материал; П.: записывать составленные предложения; | Текущий | рассказ по картинке | CD MP3 |
3.4 | | | Рождество в России Комбинированный урок | | Л.: around, away, down, up; Гр: утвердительная и отрицательная формы Past Progressive Аудирование: стр. 80-81 №3.1, 4.2 Чтение: стр. 81 №4.1 Говорение: стр. 81 №5 Письмо: РТ стр. 64 №3 | А.: воспринимать на слух небольшой текст с полным пониманием; Г.: высказаться на заданную тему, обосновывая свое мнение; - задавать вопросы и отвевать на вопросы собеседника; Гр.: правильно употреблять в речи утвердительную и отрицательную формы Past Progressive; | Текущий | Работа с текстом | CD MP3 |
3.5 | | | Подарки к празднику Комбинированный урок | 1 | Л: a basement, CD, dish, to do dances, to pay, a ceremony, powwow, a shop assistant, everywhere, inside, outside; Гр: вопросительная форма Past Progressive Аудирование: стр. 82 №1.1 Чтение: стр. 83 №2 Письмо: РТ стр. 65 №1 | А.: воспринимать на слух небольшой текст диалогического характера с полным пониманием; Ч.: сопоставлять правильно вопросы и ответы, опираясь на картинки; Гр.: правильно употреблять в речи вопросительную форму Past Progressive; | Текущий | Задание по аудированию | CD MP3 |
3.6 | | | Гавайская вечеринка (ролевая игра) Комбинированный урок | 1 | Л: powwow, happen, long garlands, Гр: вопросительная форма Past Progressive Аудирование: стр. 84 №3.2 Говорение: стр. 84 №3.1,3.3, 5 | А.: воспринимать на слух небольшой текст с полным пониманием; Г.: задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника; Гр.: правильно употреблять в речи вопросительную форму Past Progressive; | | Текущий | Ролевая игра | CD MP3 |
3.7 | | | Китайский Новый год в Лондоне. Комбинированный урок | 1 | Л: while, to go off, barbecue, a coin, a mobile phone, to clap, into, out of, a jacket, a tag; Гр.: Past Progressive, Past Simple Аудирование: стр. 85 №1.1 Чтение: стр. 85-86 №1.2, 2 Говорение: стр. 86 №3 Письмо: стр. 86 №3 | А.: воспринимать на слух небольшой текст с пониманием нужной информации; Г.: восполнить пропуски, используя глаголы в нужной времени, опираясь на изученный грамматический материал; Гр.: распознавать и правильно употреблять в речи Past Simple и Past Progressive; | Текущий | Самостоятельная работа | CD MP3 |
3.8 | | | Любимые праздники Комбинированный урок | 1 | Л: to prefer Гр: Past Progressive, Past Simple Аудирование: стр. 87№1.1 Чтение: стр. 87-88 №1.2, 2 | А.: воспринимать на слух небольшой текст с пониманием нужной информации; Ч.: читать небольшой текст с пониманием нужной информации (ответы на вопросы); - восстановить диалог, правильно сопоставляя вопросы и ответы; | Текущий | Работа с текстом | CD MP3 |
3.9 | | | Праздники России (ролевая игра) Комбинированный урок | 1 | Л: trick or treat, shout, ghost, witches Гр: Past Simple Говорение: стр. 88 №3 Письмо: стр. 88 №3 | Г.: восполнить диалог, используя изученный лексико-грамматический материал; - вести диалог-расспрос по теме «Праздники» | | Текущий | Ролевая игра | |
3.10 | | | Урок-практикум Комбинированный урок | 1 | Письмо: стр. 68-70 | | | Текущий | Самостоятельная работа | |
3.11 | | | Урок-практикум «День благодарения» Комбинированный урок | 1 | Письмо: стр. 70-71 | | | Текущий | Самостоятельная работа | |
3.12 | | | Проект « Мой любимый праздник» Урок комплексного применения ЗУН | 1 | Проект: стр. 90 | - работать в сотрудничестве, в ходе выполнения проекта | | Текущий | Проект | CD MP3 |
3.13 | | | Контроль аудирования, Урок контроля, оценки и коррекции знаний | 1 | Аудирование: РТ стр. 71-72 | А.: воспринимать на слух и понимать основное содержание прослушанного, выполнять задания | | Тематический | Тест | CD MP3 |
3.14 | | | Внеклассное чтение «Мамин праздничный пирог» Комбинированный урок | 1 | Чтение: стр. 72-73 №2 | - читать художественный текст, используя разные стратегии; - соотносить картинки с содержанием текста, располагая их в логической последовательности; | | Текущий | Работа с текстом | |
3.15 | | | Обобщающее повторение по теме «Праздники» Комбинированный урок | 1 | Л: Закрепление пройденного лексического материала Гр: Закрепление пройденного грамматического материала Письмо: РТ стр. 73-74 №1,2 | | | Текущий | Устный опрос | |
UNIT IV Страны изучаемого языка и родная страна. Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. Экскурсия по Лондону. Посещение музеев. (15 часов) |
3.16 | | | Экскурсия по Лондону. Комбинированный урок | 1 | Л: sights, excursions, often, enjoy Гр.: Past Simple Чтение: стр. 94-95 №1, 2.1 Говорение: стр. 95 №2 Аудирование: стр. 95 №2.2 | Ч.: читать небольшой текст с пониманием нужной информации; Г.: составить связный рассказ, опираясь на расписание, используя Past Simple А.: воспринимать на слух и полностью понимать информацию из текста; | Осваивать общекультурное наследие России и общемировое культурное наследие; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми; знать и уметь применять основы коммуникативной рефлексии; использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей; уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим, гражданский патриотизм, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну; уважение к другим народам России и мира и принятие их, межэтническая толерантность, выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация и интерес к учению; целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную; умение самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели; | | | CD MP3 |
3.17 | | | Города России. Комбинированный урок | | Гр.: Past Simple Чтение: стр. 96 №3 Говорение: стр. 96 №3, 4 Письмо: РТ стр. 77 №1.2 | Г.: вести диалог-расспрос; - составить связный рассказ «Моя последняя поездка», опираясь на план; | Текущий | Монологическое высказывание | |
3.18 | | | Простое прошедшее и прошедшее длительное время. Комбинированный урок | 1 | Л: to skip; to compete, to take part in Гр: Past Progressive Аудирование: стр. 97 №1.1 Чтение: стр. 97-98 №1.2, 2 Говорение: стр. 98-99 №3,6 | А.: воспринимать на слух небольшой текст с пониманием нужной информации; Ч.: читать небольшой текст с пониманием нужной информации; Г.: восполнить текст, используя пропущенные слова в нужном времени; - составить связный рассказ, используя данный вопросы; - вести диалог-расспрос на тему «Мой выходной». | Текущий | Работа с текстом | CD MP3 |
3.19 | | | Настоящее совершенное время. Комбинированный урок | 1 | Л: ever, experience; Гр: Present Perfect Аудирование: стр. 100 №1.1 Чтение: стр. 100 №1.1, 1.2, 3 Говорение: стр. 100-101 №2, 3, 4 | А.: воспринимать на слух небольшой текст диалогического характера с пониманием нужной информации; Ч.: читать небольшой текст с пониманием нужной информации; Г.: восстанавливать диалог из разрозненных фраз и разыгрывать его по ролям; - вести диалог-расспрос на тему «Have you ever…». | Текущий | Диалог | CD MP3 |
3.20 | | | Контроль чтения Урок контроля, оценки и коррекции знаний | | Чтение: РТ стр. 87 №2 | Ч.: читать с полным пониманием текст, выполнять задания по содержанию текста; | Тематический | Тест | |
3.21 | | | Посещение музеев. Комбинированный урок | 1 | Гр.: Present Perfect, Past Simple, Past Progressive Аудирование: стр. 103 №1.1 Чтение: стр. 103-105 №1.2, 2,3 Говорение: стр. 105 №2, 3 | А.: воспринимать на слух небольшой текст диалогического характера c пониманием основной идеи; Ч.: читать и восполнять диалог; Г.: восполнить текст, используя пропущенные слова в нужном времени; | Текущий | Работа с текстом | www.jorvik-viking-centre.co.uk/ |
3.22 | | | Посещение различных городов мира Комбинированный урок | | Л: an excursion, abroad, queen, foreigners, Гр: Present Perfect Аудирование: стр. 106 №1.1 Чтение: стр. 106 №1.2, 2.1, 2.2 Говорение: стр. 107-108 №2, 3, 4 | А.: воспринимать на слух небольшой текст диалогического характера с пониманием нужной информации; Ч.: читать небольшой текст с пониманием нужной информации (ответы на вопросы); - читать и восстановить диалог, правильно сопоставляя вопросы и ответы; Г.: восстанавливать диалог из разрозненных фраз и разыгрывать его по ролям; - вести диалог-расспрос, восполняя пропуски». | Текущий | Самостоятельная работа | CD MP3 |
3.23 | | | Урок - практикум Комбинированный урок | 1 | Письмо: РТ стр. 82-83 №1,2 | Гр.: применять полученные знания на практике | Текущий | Самостоятельная работа | |
3.24 | | | Урок - практикум Комбинированный урок | 1 | Письмо: РТ стр. 84-86 №3,4,7 | Гр.: применять полученные знания на практике | Текущий | Самостоятельная работа | |
3.25 | | | Проект « Мои самые интересные воспоминания» Урок комплексного применения ЗУН | 1 | Стр. 109 | - работать в сотрудничестве, в ходе выполнения проекта | Текущий | Проект | |
3.26 | | | Контроль говорения Урок контроля, оценки и коррекции знаний | 1 | Говорение: стр. 110 №1,2 | Г.: высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения; - вести диалог-расспрос на заданную тему; | Тематический | Монологическое высказывание, диалог | |
3.27 | | | Внеклассное чтение «Лондонские парки» Комбинированный урок | 1 | Чтение: | Ч.: читать художественный текст, используя разные стратегии; - соотносить картинки с содержанием текста, располагая их в логической последовательности; | Текущий | Работа с текстом | |
3.28 | | | Контроль письма Урок контроля, оценки и коррекции знаний | 1 | Письмо: стр. 112 №6 | П.: писать письмо по теме «Школьное путешествие» | Тематический | Эссе | |
3.29 | | | Лексико-грамматический тест Урок комплексного применения ЗУН | 1 | Л: to lose, to cry, to receive, will power, Г: Present Perfect Аудирование: № 113 с. 119 Чтение: № 109, 110 с.118 Говорение: № 111, 112 с. 119 | Контроль и самоконтроль знаний пройденных знаний лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков | Текущий | Тест | |
3.30 | | | Обобщающее повторение Комбинированный урок | 1 | Л: Гр: Аудирование: № 113 с. 119 Чтение: № 117, 118, 120 с.120-121 Говорение: № 115, 116, 120 с.120-121 Письмо: № 114 с.120 | | Текущий | Устный опрос | |
4 четверть (27 часов) |
Требования к метапредметным результатам: - соотносить слова английского и русского языков по звучанию(интернациональные слова), догадываться о значении английских слов, звучащих приближенно к их русским эквивалентам; - высказываться по теме, аргументируя свое мнение; - пользоваться сносками в процессе чтения; - группировать слова, подбирая антонимы; - догадываться о значении слов по словообразовательным элементам; - вычленять из текста наиболее существенные факты; - осуществлять самопроверку и самокоррекцию в ходе выполнения специальных проверочных заданий. |
UNIT VII Досуг и увлечения. Семейные путешествия. Морское путешествие. Путешествие по различным частям Великобритании. Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. Летние каникулы (13 часов) |
4.1 | | | Семейное путешествие в Англию. Комбинированный урок | 1 | Л: to arrive (in, at), in (через), a seashore, a ticket, to tour; to relax, camping Гр.: Present Progressive в значении будущего времени Аудирование: стр. 114 №1.1 Чтение: стр. 114- №1.2 Говорение: стр. 115 №3,4 | А.: воспринимать на слух небольшой текст диалогического характера с пониманием нужной информации; Ч.: читать небольшой текст с пониманием нужной информации (ответы на вопросы); Г.: восстанавливать предложения из разрозненных фраз; - составить связный рассказ по теме «Семейная поездка в Шотландию», опираясь на план и изученный лексико-грамматический материал | вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения; выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация и интерес к учению; готовность к самообразованию и самовоспитанию; целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную; умение самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели; уметь принимать решения в проблемной ситуации; осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач; адекватно оценивать свои возможности достижения цели; строить монологическое контекстное высказывание; организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, знать и уметь применять основы коммуникативной рефлексии; использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей; брать на себя инициативу в организации совместного действия; следовать морально-этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнёрам, адекватного межличностного восприятия; осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета; | Текущий | Задание по аудированию | CD MP3 www.edinburghcastle.gtov.uk/ |
4.2 | | | Поездка в Шотландию Комбинированный урок | 1 | Л: to pilot, to admire, areas, Гр.: to be going to Аудирование: стр. 117 №1.1 Чтение: стр. 117-118 №2,3 Говорение: стр. 118 №3 | А.: воспринимать на слух небольшой текст диалогического характера с пониманием нужной информации; Ч.: читать небольшой текст с пониманием нужной информации (ответы на вопросы); Г.: высказаться по теме «Планы на лето» на основе прочитанного; | Текущий | Задание по аудированию, чтению | CD MP3 |
4.3. | | | Куда мы собираемся поехать? Комбинированный урок | 1 | Гр.: to be going to Говорение: стр. 118 №4 Письмо: стр. 118 №5 | Г.: начинать и вести беседу по теме «Планы на летние каникулы», используя выражение to be going to и опорные слова и выражения; П.: составлять предложения со структурой to be going to | Текущий | Диалог | |
4.4. | | | Поездка в Брайтон. Комбинированный урок | 1 | Л.: a camera, a desert, maybe, space, a note, to prepare; Гр.: Future Simple, Shall I …? (asking for advice) Аудирование: стр. 119 №1.1 Чтение: стр. 119 №1.2,1.3 Говорение: стр. 120 №2 | А.: воспринимать на слух небольшой текст диалогического характера с полным пониманием информации; Ч.: читать и восстанавливать предложения из разрозненных частей; Г.: составлять предложения с конструкцией Shall I …? (asking for advice); | Текущий | Задание по аудированию, парная работа | CD MP3 |
4.5. | | | Посещение зоопарка в Брайтоне Комбинированный урок | 1 | Л: you needn’t, I am afraid, island, to perform, prediction Гр.: Future Simple, Shall I …? (asking for advice) Чтение: стр. 121 №4 Говорение: стр. 120 №3,4 | Г.: высказываться на заданную тему, используя изученный грамматический материал и опорные слова; – составлять предложения - предположения, используя опорные слова; | Текущий | Монологическое высказывание | |
4.6. | | | Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. Комбинированный урок | 1 | Л.: to call, to join, to reserve, to leave, Гр.: Present Progressive в значении будущего действия, to be going to, Future Simple Аудирование: стр. 122 №1.1 Чтение: стр. 122 -124 №1.2,2 Говорение: стр. 124 №2 | А.: воспринимать на слух небольшой текст (письмо) с пониманием нужной информации; Ч.: читать небольшой текст (письмо) и находить глаголы, выражающие действие в будущем; Г.: высказаться по теме, на основе прослушанного; - восстановить диалог, выбрав правильно фразу из предложенных; | Текущий | Монологическое высказывание | CD MP3 |
4.7. | | | Морское путешествие Комбинированный урок | 1 | Л.: (on) board, a ship, a voyage, at sea, a deck, expensive, hope Гр.: to be going to Аудирование: стр. 125 №1.1 Чтение: стр. 125-126 №1.2,3 Говорение: стр. 126 №2, 3 | А.: воспринимать на слух небольшой текст диалогического характера с пониманием нужной информации; Ч.: читать небольшой текст с пониманием нужной информации (ответы на вопросы); Г.: восстанавливать диалог из разрозненных фраз; - восстанавливать диалог недостающими словами и выражениями, опираясь на изученный лексико-грамматический материал | Текущий | Задание по чтению, диалоги | CD MP3 |
4.8. | | | Планы на выходные и каникулы (ролевая игра) Комбинированный урок | 1 | Говорение: стр. 126 №4 | Г.: начинать и вести беседу по теме «Планы на выходные и каникулы» используя на изученный лексико-грамматический материал | Текущий | Диалог | http://en.wikipedia.org/wiki/RMSQueenMery2 |
4.9. | | | Урок-практикум Комбинированный урок | 1 | Письмо: РТ стр. 98-99 №1-3 | | Текущий | Самостоятельная работа | |
4.10 | | | Урок-практикум Комбинированный урок | 1 | Письмо: РТ стр. 100 - 101 №5-7 | Текущий | Самостоятельная работа | |
4.11 | | | Контроль письма Урок контроля, оценки и коррекции знаний | 1 | Письмо: стр. 129 №5 | П.: писать письмо по теме «Планы на лето» | Тематический | Письмо (сочинение) | |
4.12 | | | Проект «Мои будущие каникулы» Урок комплексного применения ЗУН | 1 | Стр. 127 | - работать в сотрудничестве, в ходе выполнения проекта | Текущий | Проект | |
4.13 | | | Внеклассное чтение «Визит Робина к дедушке» Комбинированный урок | 1 | Чтение: РТ стр. 102-103 | | Тематический | Задание по чтению | |
UNIT VIII Страны изучаемого языка и родная страна. Достопримечательности Великобритании, США, России, городов мира. Известные люди. Любимые праздники. Местные праздники. (14 часов) |
4.14 | | | Праздники в Лондоне. Комбинированный урок | 1 | Л.: a stroll; Гр.: Present / Past / Future Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect, to be going to Чтение: стр. 132 №1.2 Говорение: стр. 132-133 №2.1, 2.4 Письмо: РТ стр. 106 №1 | Ч.: читать предложения, дополняя их соответствующими словами-спутниками; - небольшой текст, выбирая необходимую форму глагола; Г.: высказаться на основе прочитанного; П.: соединить слова-спутники и время глагола; | осуществлять сравнение и классификацию, строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования; владеть основам ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения; структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий; знать и использовать основы рефлексивного чтения; ставить проблему, аргументировать её актуальность; самостоятельно проводить исследование на основе применения методов наблюдения и эксперимента. | Текущий | Грамматические упражнения | |
4.15 | | | Местные праздники. Комбинированный урок | 1 | Говорение: стр. 133-134 №3,4 | Г.: высказаться на заданную тему «Праздники России», используя опорные слова; | Текущий | Монологическое высказывание | |
4.16 | | | История Лондона Комбинированный урок | 1 | Л.: a raven; Гр.: Present / Past / Future Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect Аудирование: стр. 135 №1.1 Чтение: стр. 135 №2,3.1 Говорение: стр. 136 №3.2 | А.: воспринимать на слух небольшой текст с полным пониманием; П.: заносить ответы (на основе послушанного) в таблицу; Ч.: -небольшой текст, выбирая необходимую форму глагола; - восстанавливать текст, используя необходимую форму глагола; Г.: описывать фото, выделяя общее и различия, | Текущий | Заполнение таблицы | CD MP3 |
4.17 | | | Достопримечательности Великобритании. Комбинированный урок | 1 | Говорение: стр. 137 №4, 5, 6.1 Письмо: стр. 138 №6.2 | Г.: высказаться на заданную тему «Достопримечательности Лондона», используя фото с видами Лондона; - поделиться впечатлениями на тему «Поездка в …», используя опорные слова и фразы | Текущий | Монолог | www.London.gov.uk/trafalgarsquare/, www.royalcollection.org.uk/ |
4.18 | | | Итоговый лексико-грамматический тест Урок контроля, оценки и коррекции знаний | 1 | | Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений | Итоговый | Тест | |
4.19 | | | Известные люди. Комбинированный урок | 1 | Л.: to be born; throne, explore-explorer Гр.: Present / Past Simple, Present Perfect, Словообразование суффикс –er Чтение: стр. 139-140 №1,3.1 Говорение: стр. 139-140 №1.2, 2, 3 | Ч.: составлять предложения, используя информацию из лингво-страноведческого словаря; Г.: восстанавливать текст, используя необходимую форму глагола to be; - составлять вопросы по данным ответам; | Текущий | Грамматическое задание | |
4.20 | | | Тематический парк. Комбинированный урок | 1 | Гр.: Present / Past / Future Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect, to be going to, модальные глаголы can, should, must Чтение: стр. 141№1 Говорение: стр. 141 №1, 2 | Ч.: восстанавливать текст, используя пропущенные слова и выражения; Г.: высказаться на заданную тему, используя комментарии; | Текущий | Монологическое высказывание | |
4.21 | | | Контроль аудирования Урок контроля, оценки и коррекции знаний | 1 | Аудирование: РТ стр. 115 №1 Говорение: стр. 142-143 №2 | А.: воспринимать на слух и понимать основное содержание прослушанного, выполнять задания Г.: высказаться на заданную тему «Парки моего города», используя предложенные начала; | Тематический | Тест | CD MP3 www.altontowers.com/theme-park/ |
4.22 | | | Что ты думаешь о поездке в Лондон? Комбинированный урок | 1 | Гр.: to be like (What is it like?) Аудирование: стр. 144 №1.1 Чтение: стр. 144-145 №1.2,2 Говорение: стр. 144№1.2, 1.3 | А.: воспринимать на слух небольшой текст с полным пониманием; Ч.: - восстанавливая текст, используя необходимую форму глагола; Г.: высказаться на основе прочитанного | | УО СР | |
4.23 | | | Контроль говорения Урок контроля, оценки и коррекции знаний | 1 | Говорение: стр. 148 | - высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения; - вести диалог-расспрос на заданную тему; | Текущий | УО | |
4.24 | | | Контроль чтения Урок контроля, оценки и коррекции знаний | 1 | | Ч.: читать с полным пониманием текст, выполнять задания по содержанию текста; | Тематический | Т | CD MP 3 |
4.25 | | | Урок-практикум Комбинированный урок | 1 | | | Текущий | Самостоятельная работа | |
4.26 | | | Урок-практикум Комбинированный урок | 1 | | | Текущий | Самостоятельная работа | |
4.27 | | | Урок-соревнование «Знатоки английского языка» Комбинированный урок | 1 | Лексика, грамматика по темам | | Текущий | Устный опрос | |