kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 6 классе (УМК Кузовлев В.П.)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вашему вниманию представляется календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 6 классе по учебно-методическому комплекту Кузовлева В.П. Данное планирование составлено в соответствии с ФГОС второго поколения для основного общего образования. Планирование будет полезно для учителей английского языка средней школы, работающих по УМК Кузовлева В.П.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 6 классе (УМК Кузовлев В.П.) »


Календарно-тематическое планирование учебного материала по английскому языку в 6 классе

(Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш., Костина И.П., Кузнецова Е.В.)


№ п/п

Тема урока

Содержание урока

Планируемые результаты

Сроки

Сроки факт.

1. Как ты выглядишь (13 часов)

1

Как ты выглядишь?

Аудирование: воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников в пределах тематики.
Чтение: читать тексты, содержащие информацию о внешности людей, национальной одежде Британцев, детские стихи с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод); оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение.

Говорение: описать человека; сравнивать вещи и людей; выражать и аргументировать свое мнение о внешности и одежде людей; запрашивать необходимую информацию и отвечать на вопросы собеседника.

Письмо: писать с опорой и без опоры на образец, кратко излагать результаты деятельности; описать свою внешность, одежду.

Грамматика: степени сравнения прилагательных; the Present Simple and the Past Simple Tenses

Учебные умения: использовать функциональные опоры для составления диалога; использовать различные способы запоминания слов на иностранном языке

Личностные результаты

- Развивать мотивацию учебной деятельности, заинтересованность в приобретении и расширении знаний.

- Рефлексивная самооценка.

- Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения



2

На кого ты похож?



3

Степени сравнения прилагательных




4

5

Ты заботишься о том, как ты выглядишь?



6

Сделай мне одолжение



7

Хорошо выглядишь



8

Урок обобщения 1



9

Проверяем себя 1



10



11

Контрольная работа 1



12



13

Работа над ошибками 1



2. Характер (14 часов)

14

Характер. Новая лексика



Аудирование: воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, небольшие диалоги о друзьях
Чтение: читать тексты разных стилей о молодежных организациях англоязычных стран, детские стихи, о детских играх с различной целью, используя приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод); оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение

Говорение: обратиться с просьбой и ответить на чью-либо просьбу согласием/отказом; описать характер человека, свое животное, лучшего друга, взаимоотношения мальчиков и девочек в классе;

Грамматика: The Present Simple – the Present Progressive Tenses (для настоящего времени), the Future Simple Tense

Письмо: кратко излагать результаты деятельности; составлять план письменного сообщения.

Учебные умения: использовать функциональные опоры для составления диалога; использовать различные способы запоминания слов на иностранном языке; работать с таблицей “Word Building”; понимать смысл пословиц; понимать связь между словами и предложениями внутри текста



Личностные результаты

- Развивать мотивацию учебной деятельности, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

- Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими.

- Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

Донести свою позицию до других.

Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Договариваться с людьми.

Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться



15

Характер мальчиков и девочек



16

Мои друзья



17

Что ты делаешь?



18

Настоящее простое и настоящее длительное время



19



20

Лучший староста класса



21

Извините. Ничего



22

Урок обобщения 2



23

Проверяем себя 2



24



25

Контрольная работа 2



26



27

Работа над ошибками 2



3. Дом, милый дом (21 час)

28

Мой дом. Новая лексика


Аудирование: воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, о доме/квартире, небольшие диалоги о помощи по дому
Чтение: читать тексты о различных домах и квартирах в Британии с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод); оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
Говорение: уметь рассказать об обязанностях членов семьи, о правилах в семье, о ежедневных занятиях семьи, о помощи по дому, о своей комнате; предложить сделать что-либо и выразить согласие/несогласие; просьба оказать помощь,  использовать переспрос, просьбу повторить; расспросить о месте проживания

Грамматика: the Present Perfect (just, yet, already), Past Simple Tenses, конструкции there is/are-there was/were

Письмо: писать с опорой и без опоры на образец о своей квартире/комнате, о помощи по дому; кратко излагать результаты деятельности; составлять план письменного сообщения

Учебные умения: использовать функциональные опоры для составления диалога; работать с таблицей “Word Building”; использовать видо-временные формы глагола


Личностные результаты

-стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Предметные результаты

–уметь рассказать об обязанностях членов семьи, о правилах в семье, о ежедневных занятиях семьи, о помощи по дому, о своей комнате;

– предложить сделать что-либо и выразить согласие;

– просьба оказать помощь (передать книгу, встретить друга и т. д.)

- использовать переспрос, просьбу повторить;

- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; понимать основное содержание несложных текстов; уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные



29

Предлоги места. Словообразование



30

Оборот there is/there are



31

Оборот there was/there were



32

Читаем с удовольствием



33

Настоящее совершенное и настоящее простое время



34



35

Необычный дом. Сослагательное наклонение



36

Дом, в котором я хотел бы жить



37

Говорим по-английски



38

Хороший дом. Какой он?



39

Помощь по дому



40

Дом моей мечты



41

Урок обобщения 3



42

Урок повторения 3



43

Путешествие по времени



44

Проверяем себя 3



45



46

Контрольная работа 3



47



48

Работа над ошибками 3



4. Ты любишь ходить по магазинам? (15 часов)

49

Магазины. Новая лексика


Аудирование: воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о покупках, понимать разговор м/у продавцом и покупателем.

Чтение: читать тексты-описания различных магазинов, системы мер в Британии, о деньгах в Британии в настоящем и прошлом, детские рассказы и сообщения детей о совершении покупок, тексты-списки покупок с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод); оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

Говорение: уметь выразить свое отношение к шоппингу; рассказать о своем опыте самостоятельно совершать покупки, о своем любимом магазине, о рецепте своего любимого блюда; работать с различными мерами веса и меры продуктов; участвовать в диалоге с продавцом; использовать переспрос, просьбу повторить;

Грамматика: количественные местоимения (many, some, a lot of, lots of, a few, few, much, a little, little), указательные местоимения (this /that/these/those), the Past Progressive Tense

Письмо: писать с опорой и без опоры на рецепт блюда, список покупок; кратко излагать результаты деятельности; составлять план письменного сообщения;

Учебные умения: использовать функциональные опоры для составления диалога; различать грамматические явления; выполнять задания в формате “true/false”


Личностные результаты:

- Развивать мотивацию учебной деятельности, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

- Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими.

- Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний.

- Добывать новые знания.

- Перерабатывать полученную информацию.

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов;

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

- умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

- владение монологической и диалогической формами речи.




50

Шопинг



51

Количественные местоимения



52

Прошедшее продолженное и настоящее простое время



53



54

Закрепление изученного материала



55

Покупка сувенира



56

Любишь ли ты ходить за покупками?



57

Урок обобщения 4



58

Урок повторения 4



59

Проверяем себя 4



60



61

Контрольная работа 4



62



63

Работа над ошибками 4



5. Ты заботишься о своем здоровье? (15 часов)

64

Болезни. Новая лексика


Аудирование: воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о проблемах со здоровьем, советы по борьбе с болезнями.

Чтение: читать тексты о здоровье и проблемах с ним, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод); оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение

Говорение: уметь рассказать о своем самочувствии; спросить собеседника о его здоровье; дать совет, о том, что делать, если ты болен; использовать переспрос, просьбу повторить;

Грамматика: количественные местоимения (many, some, a lot of, lots of, a few, few, much, a little, little), указательные местоимения (this /that/these/those), the Past Progressive Tense

Письмо: писать с опорой и без записку в школу с пояснением причины отсутствия по болезни; кратко излагать результаты деятельности; составлять план письменного сообщения;

Учебные умения: использовать функциональные опоры для составления диалога; работать с таблицей “Word Building”; понимать смысл пословиц; понимать связь между словами и предложениями внутри текста


Личностные результаты:

- ценностно-смысловая ориентация учащихся;

- знание и понимание правильного отношение к своему здоровью, важности ведения здорового образа жизни;

- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Познавательные УУД:

- поиск и выделение необходимой информации;

- выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий;

- постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности.

-установление причинно-следственных связей;

Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

-умение полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи.



65

Проблемы со здоровьем. Советы по борьбе с болезнями



66

Модальные глаголы must/should



67

Здоровье и болезни.



68

Настоящее совершенное и прошедшее простое время



69

Закрепление пройденного материала



70

Нужно ли ходить к врачу



71

Как часто нужно ходить в больницу



72

Как твое здоровье?



73

Обобщение и повторение 5



74

Проверяем себя 5



75



76

Контрольная работа 5



77



78

Работа над ошибками 5



6. Погода (13 часов)

79

Погода. Новая лексика


Аудирование: воспринимать на слух и понимать информацию о погоде, прогноз погоды, разговор о погоде, мнение о погоде.

Чтение: читать тексты о погоде, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод); оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

Говорение: уметь выразить свое мнение о погоде/ временах года; спросить собеседника о погоде/ временах года; рассказать о занятиях в разные времена года; использовать переспрос, просьбу повторить

Грамматика: the Future Simple Tense; to be going to; the Present Progressive Tense in the future meaning

Письмо: составить карту погоды; кратко излагать результаты деятельности; составлять план письменного сообщения;

Учебные умения: использовать функциональные опоры для составления диалога; работать с таблицей “Word Building”; различать грамматические явления; выполнять задания формата “true/False”


Личностные результаты:

- Развивать мотивацию учебной деятельности, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

- Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими.

- Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний.

- Добывать новые знания.

- Перерабатывать полученную информацию.

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов;

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи



80

Описание погоды



81

Придаточное предложение реального условия



82



83

Будущее действие



84

Закрепление пройденного материала



85

Любимое время года



86

Урок повторения 6



87

Проверяем себя 7



88



89

Контрольная работа 6



90



91

Работа над ошибками 6



7. Мир профессий (11 часов)

92

Профессии. Новая лексика


Аудирование: воспринимать на слух и понимать разговор о работе/профессиях/занятиях людей, об учебе в школе.
Чтение: читать тексты о профессиях, профессиональных обязанностях, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод); оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

Говорение: рассказать о профессии родителей, о своей будущей профессии; спросить собеседника об имени и профессии; выразить мнение о работе/профессии/школе; запрашивать информацию и отвечать на вопросы собеседника; использовать переспрос, просьбу повторить;

Грамматика: модальные глаголы (must /have to), вопросы к подлежащему; the Past Perfect Tense/the Past Simple Tense; даты; словообразование: суффиксы существительных –er, -or, -ist, -ian.

Письмо: выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты деятельности; составлять план письменного сообщения;

Учебные умения: использовать различные способы запоминания английских слов; использовать функциональные опоры для составления диалога; работать с таблицей “Word Building”; различать видовременные формы; выполнять задания формата “true/False”; проводить опрос и подготовить сообщение


Личностные результаты:

- ценностно-смысловая ориентация учащихся;

- профессиональная ориентация учащихся.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Познавательные УУД:

- поиск и выделение необходимой информации;

- выбор наиболее эффективных способов решения поставленной задачи в зависимости от конкретных условий;

- постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности

Коммуникативные УУД:

- постановка вопросов;

- разрешение конфликтов;

- управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

- умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

- владение монологической и диалогической формами речи.




93

Модальные глаголы



94

Профессиональные обязанности



95

Вопросы к подлежащему. Закрепление пройденного



96

Числительные. Даты



97

Прошедшее совершенное время



98

Школа-это моя работа



99

Проверяем себя 7



100

Контрольная работа 7



101



102

Работа над ошибками 7





6



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Огурцова Юлия Николаевна

Дата: 02.11.2014

Номер свидетельства: 125118


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства