Календарно-тематическое планирование учебного материала по английскому языку в 6 классе
№ п/п | Тема урока | Содержание урока | Планируемые результаты | Сроки | Сроки факт. |
1. Как ты выглядишь (13 часов) |
1 | Как ты выглядишь? | Аудирование: воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников в пределах тематики. Чтение: читать тексты, содержащие информацию о внешности людей, национальной одежде Британцев, детские стихи с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод); оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение. Говорение: описать человека; сравнивать вещи и людей; выражать и аргументировать свое мнение о внешности и одежде людей; запрашивать необходимую информацию и отвечать на вопросы собеседника. Письмо: писать с опорой и без опоры на образец, кратко излагать результаты деятельности; описать свою внешность, одежду. Грамматика: степени сравнения прилагательных; the Present Simple and the Past Simple Tenses Учебные умения: использовать функциональные опоры для составления диалога; использовать различные способы запоминания слов на иностранном языке | Личностные результаты - Развивать мотивацию учебной деятельности, заинтересованность в приобретении и расширении знаний. - Рефлексивная самооценка. - Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Метапредметные результаты Регулятивные УУД: - Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. - Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: - Донести свою позицию до других. - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения | | |
2 | На кого ты похож? | | |
3 | Степени сравнения прилагательных | | |
4 |
5 | Ты заботишься о том, как ты выглядишь? | | |
6 | Сделай мне одолжение | | |
7 | Хорошо выглядишь | | |
8 | Урок обобщения 1 | | |
9 | Проверяем себя 1 | | |
10 | | |
11 | Контрольная работа 1 | | |
12 | | |
13 | Работа над ошибками 1 | | |
2. Характер (14 часов) |
14 | Характер. Новая лексика | Аудирование: воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, небольшие диалоги о друзьях Чтение: читать тексты разных стилей о молодежных организациях англоязычных стран, детские стихи, о детских играх с различной целью, используя приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод); оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение Говорение: обратиться с просьбой и ответить на чью-либо просьбу согласием/отказом; описать характер человека, свое животное, лучшего друга, взаимоотношения мальчиков и девочек в классе; Грамматика: The Present Simple – the Present Progressive Tenses (для настоящего времени), the Future Simple Tense Письмо: кратко излагать результаты деятельности; составлять план письменного сообщения. Учебные умения: использовать функциональные опоры для составления диалога; использовать различные способы запоминания слов на иностранном языке; работать с таблицей “Word Building”; понимать смысл пословиц; понимать связь между словами и предложениями внутри текста | Личностные результаты - Развивать мотивацию учебной деятельности, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. - Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими. - Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Метапредметные результаты Регулятивные УУД: - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах - Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: Донести свою позицию до других. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Договариваться с людьми. Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться | | |
15 | Характер мальчиков и девочек | | |
16 | Мои друзья | | |
17 | Что ты делаешь? | | |
18 | Настоящее простое и настоящее длительное время | | |
19 | | |
20 | Лучший староста класса | | |
21 | Извините. Ничего | | |
22 | Урок обобщения 2 | | |
23 | Проверяем себя 2 | | |
24 | | |
25 | Контрольная работа 2 | | |
26 | | |
27 | Работа над ошибками 2 | | |
3. Дом, милый дом (21 час) |
28 | Мой дом. Новая лексика | Аудирование: воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, о доме/квартире, небольшие диалоги о помощи по дому Чтение: читать тексты о различных домах и квартирах в Британии с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод); оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации. Говорение: уметь рассказать об обязанностях членов семьи, о правилах в семье, о ежедневных занятиях семьи, о помощи по дому, о своей комнате; предложить сделать что-либо и выразить согласие/несогласие; просьба оказать помощь, использовать переспрос, просьбу повторить; расспросить о месте проживания Грамматика: the Present Perfect (just, yet, already), Past Simple Tenses, конструкции there is/are-there was/were Письмо: писать с опорой и без опоры на образец о своей квартире/комнате, о помощи по дому; кратко излагать результаты деятельности; составлять план письменного сообщения Учебные умения: использовать функциональные опоры для составления диалога; работать с таблицей “Word Building”; использовать видо-временные формы глагола | Личностные результаты -стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; - толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира Метапредметные результаты Регулятивные УУД: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: - Донести свою позицию до других. - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Предметные результаты –уметь рассказать об обязанностях членов семьи, о правилах в семье, о ежедневных занятиях семьи, о помощи по дому, о своей комнате; – предложить сделать что-либо и выразить согласие; – просьба оказать помощь (передать книгу, встретить друга и т. д.) - использовать переспрос, просьбу повторить; - воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; понимать основное содержание несложных текстов; уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные | | |
29 | Предлоги места. Словообразование | | |
30 | Оборот there is/there are | | |
31 | Оборот there was/there were | | |
32 | Читаем с удовольствием | | |
33 | Настоящее совершенное и настоящее простое время | | |
34 | | |
35 | Необычный дом. Сослагательное наклонение | | |
36 | Дом, в котором я хотел бы жить | | |
37 | Говорим по-английски | | |
38 | Хороший дом. Какой он? | | |
39 | Помощь по дому | | |
40 | Дом моей мечты | | |
41 | Урок обобщения 3 | | |
42 | Урок повторения 3 | | |
43 | Путешествие по времени | | |
44 | Проверяем себя 3 | | |
45 | | |
46 | Контрольная работа 3 | | |
47 | | |
48 | Работа над ошибками 3 | | |
4. Ты любишь ходить по магазинам? (15 часов) |
49 | Магазины. Новая лексика | Аудирование: воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о покупках, понимать разговор м/у продавцом и покупателем. Чтение: читать тексты-описания различных магазинов, системы мер в Британии, о деньгах в Британии в настоящем и прошлом, детские рассказы и сообщения детей о совершении покупок, тексты-списки покупок с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод); оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации. Говорение: уметь выразить свое отношение к шоппингу; рассказать о своем опыте самостоятельно совершать покупки, о своем любимом магазине, о рецепте своего любимого блюда; работать с различными мерами веса и меры продуктов; участвовать в диалоге с продавцом; использовать переспрос, просьбу повторить; Грамматика: количественные местоимения (many, some, a lot of, lots of, a few, few, much, a little, little), указательные местоимения (this /that/these/those), the Past Progressive Tense Письмо: писать с опорой и без опоры на рецепт блюда, список покупок; кратко излагать результаты деятельности; составлять план письменного сообщения; Учебные умения: использовать функциональные опоры для составления диалога; различать грамматические явления; выполнять задания в формате “true/false” | Личностные результаты: - Развивать мотивацию учебной деятельности, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. - Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими. - Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Метапредметные результаты Регулятивные УУД: - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний. - Добывать новые знания. - Перерабатывать полученную информацию. - Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: -постановка вопросов; -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; - умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; - владение монологической и диалогической формами речи. | | |
50 | Шопинг | | |
51 | Количественные местоимения | | |
52 | Прошедшее продолженное и настоящее простое время | | |
53 | | |
54 | Закрепление изученного материала | | |
55 | Покупка сувенира | | |
56 | Любишь ли ты ходить за покупками? | | |
57 | Урок обобщения 4 | | |
58 | Урок повторения 4 | | |
59 | Проверяем себя 4 | | |
60 | | |
61 | Контрольная работа 4 | | |
62 | | |
63 | Работа над ошибками 4 | | |
5. Ты заботишься о своем здоровье? (15 часов) |
64 | Болезни. Новая лексика | Аудирование: воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о проблемах со здоровьем, советы по борьбе с болезнями. Чтение: читать тексты о здоровье и проблемах с ним, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод); оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение Говорение: уметь рассказать о своем самочувствии; спросить собеседника о его здоровье; дать совет, о том, что делать, если ты болен; использовать переспрос, просьбу повторить; Грамматика: количественные местоимения (many, some, a lot of, lots of, a few, few, much, a little, little), указательные местоимения (this /that/these/those), the Past Progressive Tense Письмо: писать с опорой и без записку в школу с пояснением причины отсутствия по болезни; кратко излагать результаты деятельности; составлять план письменного сообщения; Учебные умения: использовать функциональные опоры для составления диалога; работать с таблицей “Word Building”; понимать смысл пословиц; понимать связь между словами и предложениями внутри текста | Личностные результаты: - ценностно-смысловая ориентация учащихся; - знание и понимание правильного отношение к своему здоровью, важности ведения здорового образа жизни; - стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом Метапредметные результаты Регулятивные УУД: - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: - поиск и выделение необходимой информации; - выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий; - постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности. -установление причинно-следственных связей; Коммуникативные УУД: -постановка вопросов -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; -умение полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; -владение монологической и диалогической формами речи. | | |
65 | Проблемы со здоровьем. Советы по борьбе с болезнями | | |
66 | Модальные глаголы must/should | | |
67 | Здоровье и болезни. | | |
68 | Настоящее совершенное и прошедшее простое время | | |
69 | Закрепление пройденного материала | | |
70 | Нужно ли ходить к врачу | | |
71 | Как часто нужно ходить в больницу | | |
72 | Как твое здоровье? | | |
73 | Обобщение и повторение 5 | | |
74 | Проверяем себя 5 | | |
75 | | |
76 | Контрольная работа 5 | | |
77 | | |
78 | Работа над ошибками 5 | | |
6. Погода (13 часов) |
79 | Погода. Новая лексика | Аудирование: воспринимать на слух и понимать информацию о погоде, прогноз погоды, разговор о погоде, мнение о погоде. Чтение: читать тексты о погоде, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод); оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; Говорение: уметь выразить свое мнение о погоде/ временах года; спросить собеседника о погоде/ временах года; рассказать о занятиях в разные времена года; использовать переспрос, просьбу повторить Грамматика: the Future Simple Tense; to be going to; the Present Progressive Tense in the future meaning Письмо: составить карту погоды; кратко излагать результаты деятельности; составлять план письменного сообщения; Учебные умения: использовать функциональные опоры для составления диалога; работать с таблицей “Word Building”; различать грамматические явления; выполнять задания формата “true/False” | Личностные результаты: - Развивать мотивацию учебной деятельности, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. - Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими. - Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Метапредметные результаты Регулятивные УУД: - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний. - Добывать новые знания. - Перерабатывать полученную информацию. - Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: -постановка вопросов; -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; -владение монологической и диалогической формами речи | | |
80 | Описание погоды | | |
81 | Придаточное предложение реального условия | | |
82 | | |
83 | Будущее действие | | |
84 | Закрепление пройденного материала | | |
85 | Любимое время года | | |
86 | Урок повторения 6 | | |
87 | Проверяем себя 7 | | |
88 | | |
89 | Контрольная работа 6 | | |
90 | | |
91 | Работа над ошибками 6 | | |
7. Мир профессий (11 часов) |
92 | Профессии. Новая лексика | Аудирование: воспринимать на слух и понимать разговор о работе/профессиях/занятиях людей, об учебе в школе. Чтение: читать тексты о профессиях, профессиональных обязанностях, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод); оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; Говорение: рассказать о профессии родителей, о своей будущей профессии; спросить собеседника об имени и профессии; выразить мнение о работе/профессии/школе; запрашивать информацию и отвечать на вопросы собеседника; использовать переспрос, просьбу повторить; Грамматика: модальные глаголы (must /have to), вопросы к подлежащему; the Past Perfect Tense/the Past Simple Tense; даты; словообразование: суффиксы существительных –er, -or, -ist, -ian. Письмо: выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты деятельности; составлять план письменного сообщения; Учебные умения: использовать различные способы запоминания английских слов; использовать функциональные опоры для составления диалога; работать с таблицей “Word Building”; различать видовременные формы; выполнять задания формата “true/False”; проводить опрос и подготовить сообщение | Личностные результаты: - ценностно-смысловая ориентация учащихся; - профессиональная ориентация учащихся. Метапредметные результаты Регулятивные УУД: - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: - поиск и выделение необходимой информации; - выбор наиболее эффективных способов решения поставленной задачи в зависимости от конкретных условий; - постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности Коммуникативные УУД: - постановка вопросов; - разрешение конфликтов; - управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; - умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; - владение монологической и диалогической формами речи. | | |
93 | Модальные глаголы | | |
94 | Профессиональные обязанности | | |
95 | Вопросы к подлежащему. Закрепление пройденного | | |
96 | Числительные. Даты | | |
97 | Прошедшее совершенное время | | |
98 | Школа-это моя работа | | |
99 | Проверяем себя 7 | | |
100 | Контрольная работа 7 | | |
101 | | |
102 | Работа над ошибками 7 | | |