kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по английскому языку (3 класс,Кузовлев) по ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса разработана к УМК Кузовлева согласно требованиям ФГОС. Данная программа содержит пояснительную записку, основное содержание( темы, количество часов, виды деятельности,результаты освоения программы,критерии оценивания учащихся), календарно-тематическое планирование.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку (3 класс,Кузовлев) по ФГОС »

г. Каменск-Шахтинский

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

основная общеобразовательная школа № 2






Утверждаю:

_________ А.Н.Чеботарёв

Приказ № __ от "__" ______ 2015 г.





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по учебному предмету «Английский язык»

для начального общего образования


Класс: 3

Количество часов: 68

Учитель: Пелипенко Н.Н.


Программа разработана на основе примерной программы начального общего образования по иностранному языку и авторской программы для общеобразовательных учреждений авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др.(«Английский язык» для 2-4 классов), М.-Просвещение, 2011
















Пояснительная записка

Рабочая программа разработана на основе следующих нормативно-правовых документов:

  • Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273 – ФЗ;

  • Приказ Минобразования России от 6.10.2009г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;

  • Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 г. № 189 «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно –эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;

  • Федеральный закон от 01.12.2007 г. № 309 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения понятия и структуры государственного образовательного стандарта»;

  • письмо Минобрнауки России от 02.02.2015 № НТ-136/08 «О федеральном перечне учебников»;

  • Устав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №2 города Каменск-Шахтинский;

  • Учебный план муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 2 на 2015-2016 учебный год.

Данная программа разработана для 3–х классов основной общеобразовательной школы на основе примерной программы для начального общего образования по английскому языку и ориентирована на использование авторской линии учебников «Английский язык» для 2-4 классов» Кузовлева В.П., Перегудовой Э.Ш. и др.

В программе дается краткая характеристика предмета, определяются цели и задачи обучения английскому языку в начальной школе, ценностные ориентиры обучения, содержание обучения, планируемые результаты освоения образовательной программы, требования к условиям реализации программы.

Данная рабочая программа предусматривает резерв свободного учебного времени в объеме 10% для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий, реализации регионального компонент. Программа рассчитана на 68 часов учебного времени из расчета по 2 часа в неделю,вт.ч. количество часов для проведения контрольных работ.

Цели и задачи курса.

Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в начальной школе направлены на формирование у учащихся:

- первоначального представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования АЯ как средства межкультурного общения;

- гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур;

- основ активной жизненной позиции.

- элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей;

- основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения;

- уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;

- более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;

- способности представлять в элементарной форме на АЯ родную культуру в письменной и устной формах общения;

- положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «иностранный язык», а также развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ).

Общая характеристика предмета

Иностранный язык (ИЯ) входит в предметную область «филология». В настоящее время обучение ИЯ рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования, что обусловлено целым рядом причин. Цивилизационные изменения общепланетарного масштаба (глобализация, поликультурность, информатизация, взаимозависимость стран и культур) в совокупности с переменами, произошедшими в последние десятилетия внутри страны (изменение социально-экономичеких и политических основ российского государства, открытость и интернационализация всех сфер общественной жизни, расширение возможностей международного и межкультурного общения, необходимость интеграции в мировое сообщество), привели к возрастанию роли иностранного языка в жизни личности, общества и государства. ИЯ превратился в средство, реально востребованное личностью, обществом и государством.

Место предмета в базисном учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 68 часов для обязательного изучения иностранного языка в 3 классе по 2 часа в неделю.

Ведущие формы, методы обучения, педагогические технологии

Применение разнообразных педагогических технологий:

• информационно - коммуникационные технологии;

• проектная технология (выполнение учениками творческих проектов);

• игровые методы;

• нестандартные формы уроков;

• здоровьесберегающие технологии (динамические паузы, чередование различных видов деятельности учащихся на уроке с целью снятия напряжения и усталости).

• дифференцированное обучение;

• групповые формы и методы.

Формы и средства контроля

Ведущими составляющими контроля выступают речевые умения в области говорения, аудирования, чтения и письма.

Оценка индивидуальных достижений обучающихся в 3 классе реализуется в рамках текущего, периодического (почетвертного) и итогового контроля.

Текущий контроль проводится учителем с целью увидеть процесс становления умений и навыков в ходе их формирования. Формами текущего контроля могут быть обычные упражнения, характерные для формирования умений и навыков пользования языковым материалом, включая лексико-грамматические тесты, и речевые упражнения.

Периодический (почетвертной) контроль проводится на уровне речевых умений (говорение, чтение, восприятие на слух, письмо) и осуществляется не менее 1 раза в четверть. Формами периодического контроля являются тесты и контрольные работы, тематические сообщения, тематические диалоги и полилоги, проекты, соответствующие этапу обучения.

Итоговый контроль проводится в конце учебного года на уровне сложных речевых умений (слушание и письмо, чтение и говорение, аудирование и говорение и т.п.) и общей коммуникативной компетенции.


Ценностные ориентиры

Ценностные ориентиры составляют содержание, главным образом, воспитательного аспекта. В предлагаемом курсе воспитание связано с культурой и понимается как процесс обогащения и совершенствования духовного мира учащегося через познание и понимание новой культуры. Факты культуры становятся для учащегося ценностью, т.е. приобретают социальное, человеческое и культурное значение, становятся ориентирами деятельности и поведения, связываются с познавательными и волевыми аспектами его индивидуальности, определяют его мотивацию, его мировоззрение и нравственные убеждения, становятся основой формирования его личности, развития его творческих сил и способностей.

1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека (ценности: любовь к России, к своему народу, к своей малой родине, к родному языку; закон и правопорядок; свобода и ответственность).

2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания (ценности: нравственный выбор; справедливость; милосердие; честь; долг; порядочность; достоинство; доброта; любовь; почитание родителей; забота о старших и младших).

3. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни

(ценности: трудолюбие; творчество; познание; истина; целеустремленность).

4. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни

(ценности: здоровье физическое, здоровье социальное; активный, здоровый образ жизни).

5. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание)–(ценности: жизнь; родная земля; окружающий мир; экология).

6. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)-(ценности:красота; гармония; духовный мир человека; художественное творчеств.

7. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран- (ценности: культура и язык народов англоязычных стран; толерантность).

Основные содержательные линии

Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй – языковые знания и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений.

Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомлённостью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».

Планируемые результаты:

Личностными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: общее представление как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознанием себя гражданином своей страны, осознание языка, в том числе английского, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметные результаты:

  • Развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

  • Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

  • Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению английского языка;

  • Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодисками и т.д.).

Предметными результатами изучения английского языка являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово. В результате прохождения программного материала выпускник научится:

Говорение. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения: диалог этикетного характера - уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос - уметь задавать вопросы: кто? что?. Объем диалогического высказывания – 3-4 реплики с каждой стороны.

Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье, любимом животном, о времени года, праздниках, своем городе, любимых занятиях, описание предмета, картинки, описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. Объем монологического высказывания – 5-6 фраз.

Слушание (аудирование). Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку). Объем слов для аудирования 90-100 ЛЕ. Длительность звучания текстов не более 30-40 секунд.

Чтение. Формирование и совершенствование навыков чтения по правилам. Чтение вслух и про себя. Чтение про себя с целью понимания основного содержания, с целью извлечения конкретной информации и с целью полного понимания содержания. Использование двуязычного словаря учебника. Чтение вслух с целью совершенствования техники чтения и произносительной стороны речи.

Письмо и письменная речь. Написание с опорой на образец поздравления с праздником, короткого личного письма, заполнение простейшей анкеты. Выписывание из текста нужной информации.

Языковые знания и навыки (практическое усвоение)

Графика и орфография. Все буквы английского алфавита, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи.

Различение на слух звуков английского языка. Соблюдение норм произношения звуков английского языка: соблюдение долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными, различение и использование связующего “r” (thereis/thereare). Словесное ударение. Деление предложений на смысловые группы. Логическое и фразовое ударение. Ритмико-интонационное оформление основных коммуникативных типов предложений: повествовательного (утвердительного и отрицательного), вопросительного (общий и специальный вопрос), побудительного, восклицательного, а также предложений с однородными членами (интонация перечисления).

Лексическая сторона речи.

Лексические навыки формируются как на базе материала, усвоенного во 2 классе, так и нового. Лексический запас составляет 239 лексических единиц, предназначенные для рецептивного и продуктивного овладения и обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 3 класса.

В общий объем лексического материала, подлежащего усвоению, входят:

  • отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи;

  • устойчивыесловосочетания (to go for a walk, to stay at home, to look like etc.);

  • интернациональная лексика (jeans, popcorn, picnic, etc.);

  • многозначные слова (togive – давать; отдавать; дарить);

  • фразовыеглаголы (to put on, to look after, to look for, etc);

  • оценочная лексика (Fine! Excellent!, etc.);

  • лексикаклассного обихода (Listen and check., Work in pairs., etc.);

  • речевыефункции: Asking for permission (May I …?), Asking for personal information (How old are is …? What country … from? etc.), Giving personal information (I am 9. My sister is… I’m from…, etc.), Giving advice (You should … You should not …) ит. д.

Учащиеся знакомятся с основными способами словообразования:

  • аффиксацией: суффиксы имен прилагательных –y (sunny, frosty, windy, snowy, stormy, rainy), - er (helper), числительных –teen (sixteen, seventeen, etc.), –ty (sixty, seventy, etc.); приставки прилагательных un- (happy - unhappy);

  • словосложением (N+Nsnowman);

  • конверсией (water - to water, to clean – clean (house) etc.)

Грамматическая сторона речи.

Грамматические навыки формируются как на базе материала, усвоенного во 2 классе, так и нового.

1. Имя существительное

-притяжательный падеж имен существительных в единственном и множественном числе;

- особые случаи образования множественного числа (tooth – teeth, hair – hair)

2. Артикль

-основные правила использования артиклей (a/an, the) с именами существительными;

3. Местоимение

-личные местоимения в объектном падеже (me, you, her, him, etc);

4. Имя числительное

-количественные числительные от 11 до 100;

5. Глагол

-правильные и неправильные глаголы;

- видовременная форма PastSimple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;

-глагол to be в Past Simple (was – were);

-видо-временная форма Future Simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;

-модальныеглаголыmust, may, should;

-глагольныеконструкции (I’d like…);

6. Наречие

-наречиявремени (often, always, usually, sometimes, never, yesterday, tomorrow, soon, etc.);

-наречия степени (much);

7. Предлог

-предлоги места и направления (from, of, to, in, at, on);

-предлоги времени (at, in, on);

8. Простое предложение

-порядок слов в повествовательном предложении;

-предложения с однородными членами.

-безличные предложения (It is cold.It is winter.)

-вопросительные предложения (специальные вопросы)

Предметное содержание речи

Возраст членов семьи. Совместное времяпрепровождение каждый день и в свободное время. Покупки. Подарки. Любимая еда Распорядок дня. Обычные занятия в будние и выходные дни. Работа по дому и в саду. Мои лучшие друзья. Черты характера. Внешность, одежда. Совместные игры и занятия. Любимые игры и занятия. Любимые животные. Домашние питомцы и уход. Любимое время года. Город и сельская местность, общественные места, описание местности. Достопримечательности стран изучаемого языка и родной страны. Праздники: детские праздники, День Дружбы, день рожденья, Рождество и Новый год: подготовка и празднование, маскарадные костюмы. Герои сказок и литературных произведении для детей.


Разделы материала по содержательным линиям.

тема

Требования к уровню подготовки


знать

уметь

Из какой ты страны?(8 ч.)

Лексические единицы по теме «Географические названия», «Страны» ,минимальный страноведческий материал

Рассказывать о своей стране ,что в ней находится и о своём отношении к ней ,отвечать на вопросы о стране изучаемого языка.

Твоя семья большая?(10 ч.)

Лексику по теме «Семья», «Повседневные занятия семьи», образование числительных 1-100, правило построения предложений в Present Simple.

Рассказывать о своей семье ,об их возрасте, любимых занятиях, отвечать и задавать вопросы в Present Simple.

Ты хороший помощник?(6ч.)

Лексику по теме «Обязанности по дому», правильные и неправильные глаголы и их формы ,правило образования прошедшего времени.

Говорить о своих обязанностях и обязанностях своей семьи,отличать настоящее время от прошедшего, строить предложения в Past Simple.

Какие праздники ты отмечаешь?(8 ч.)

Лексику по теме «Праздники», страноведческий материал об особенностях празднования рождества в Англии ,правило построения вопросов в прошедшем времени.

Рассказывать об обычаях и традициях ,праздниках своей страны и страны изучаемого языка, задавать общие и специальные вопросы в прошедшем времени.

Я очень хороший.(6 ч.)

Лексику по теме «Части тела», «Одежда», «Мои увлечения» ,образование притяжательного падежа.

Описывать внешность , одежду, рассказывать о своих увлечениях.

Какое твоё любимое время года? (6 ч.)

Лексику по теме «Времена года», «Месяца», «Погода» ,особенности погоды страны изучаемого языка ,правила построения безличных предложений.

Описывать погоду ,строить безличные предложения, говорить дату своего рождения.

Есть ли у тебя питомец? (8 ч.)

Лексика по теме «Питомцы и уход за ними», правило употребления модального глагола must.

Говорить о каких питомцах они заботятся и рассказывать о своих обязанностях по уходу за ними употребляя глагол must.

Какие твои друзья? (6 ч.)

Лексика по теме «Дружба», правило образования утвердительных ,отрицательных ,вопросительных предложений в будущем времени.

Рассказывать о своих друзьях, о развлечениях с друзьями ,говорить о действиях в будущем.

Повторение (10 ч.)

Изученный материал по предыдущим темам




Используемый УМК

-Учебник «Английский язык 3 класс» Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В. М.: Просвещение; 2013г.

-Рабочая тетрадь к учебнику Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В. для 3 класса. М.: Просвещение; 2015г.

-Книга для учителя к учебнику Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В. для 3 класса. М.: Просвещение; 2012г.

-Поурочные разработки по английскому языку к учебнику Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В. для 3 класса. М.: Просвещение; 2012г.

- Аудиоприложение к учебнику (MP3 диск)


УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ


Для учащихся


Для учителя    

1. Учебник «Английский язык 3 класс» Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В..-М.: Просвещение; 2013г.

2. Рабочая тетрадь к учебнику «Английский язык 3 класс».Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В..-М.:Просвещение; 2015г.

3.Грамматический справочник с упражнениями.3 класс. Кузовлев В.П., Пастухова С.А., Стрельникова О.В..-М.: Просвещение; 2012г.

4. Англо-русский и русско –английский словарь. Мюллер В.К..-М.: Эксмо, 2010г.

5. Аудиоприложение к учебнику

(MP3 диск)


1. Учебник «Английский язык 3 класс» узовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В..-М.: Просвещение; 2013г.

2. Программа по английскому языку для общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Стрельникова О.В..-М.: Просвещение; 2011г.

3. Книга для учителя.3 класс.Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В..-М.: Просвещение; 2012г.

4. Поурочные разработки по английскую языку к учебнику 3 класса. Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В. для 2 класса.- М.: Просвещение; 2012г.










МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ


п/п

Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения

Наличие

Примечания

1

Рабочее место  учителя

да


2

Рабочие места  учащихся

да


3

Технические средства обучения (магнитофон)

да


4

Мультимедийный компьютер

да


5

Проектор

да


6

Английский алфавит (таблица)

да


7

Таблицы (грамматические и тематические)

да


8

Аудиторная доска

да


9

Портреты выдающихся английских деятелей

да


10

Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)

да


11

Видеоматериалы по темам

да


12

Карта Великобритании и англоязычных стран


да





Для информационно - компьютерной поддержки учебного процесса предполагается использование следующих программно-педагогических

средств, реализуемых с помощью компьютера:



  1. MP3 аудиоприложение к учебнику

  2. CD «Поем и учим английский»

  3. MP3 «English для школьников»

  4. CD«Английский для младших школьников »

  5. CD «Поем и учим английский»

  6. DVD фильмы «Сборник обучающих сказок»

  7. CD«Диалогическая речь»

  8. CD электронный учебник



Используемые в учебном процессе интернет-ресурсы:

  • http://festival.1september.ru

  • http://www.pedsovet.su

  • http:// www.englishteachers.ru

  • http://www.ez-english.narod.ru

  • http://www.enative.narod.ru

  • http:// www.aboutenglish.ru

  • http://www.englishnotes.ru

  • http:// www.englishforyou49.narod.ru




РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА

Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения английского языка в 3 классе ученик должен

знать/понимать:

  • алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

  • основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

  • особенности интонации основных типов предложений;

  • название страны/стран изучаемого языка, их столиц;

  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;

  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь:

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

  • составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;

  • читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 стр.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

  • списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;

  • заполнять простейшую анкету, писать письмо по аналогии с образцом.

использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

  • ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

  • более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка


Контроль уровня обученности учащихся

1.1 Критерии оценивания письменных работ

За письменные работы (контрольные работы, тестовые работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:

Виды работ

Контрольные

работы


Тестовые работы,

словарные диктанты


Оценка «2»

49% и менее

59% и менее

Оценка «3»

От 50% до 69%

От 60% до 74%

Оценка «4»

От 70% до 90%

От 75% до 94%

Оценка «5»

От 91% до 100%

От 95% до 100%


1.2 Критерии оценки творческих письменных работ (письма, проектные работы, в т.ч. в группах)

Баллы


Критерии оценки



1.Содержание:


2.Организация работы

3. Лексика

4. Грамматика

5. Орфография и пунктуация

«5»


коммуникативная задача решена полностью.

высказывание логично, использованы средства логической связи, соблюден формат высказывания и текст поделен на абзацы.


лексика соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения.

использованы разнообразные грамматические конструкции в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи.

орфографические ошибки отсутствуют, соблюдены правила пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдены основные правила расстановки запятых.

«4»

коммуникативная задача решена полностью.

высказывание логично, использованы средства логической связи, соблюден формат высказывания и текст поделен на абзацы.

лексика соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения. Но имеются незначительные ошибки.

использованы разнообразные грамматические конструкции в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку, грамматические ошибки незначительно препятствуют решению коммуникативной задачи.

незначительные орфографические ошибки, соблюдены правила пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдены основные правила расстановки запятых.

«3»

Коммуникативная задача решена.

высказывание нелогично, неадекватно использованы средства логической связи, текст неправильно поделен на абзацы, но формат высказывания соблюден.

местами неадекватное употребление лексики.

имеются грубые грамматические ошибки.

незначительные орфографические ошибки, не всегда соблюдены правила пунктуации: не все предложения начинаются с заглавной буквы, в конце не всех предложений стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также не соблюдены основные правила расстановки запятых.

«2»

Коммуникативная задача не решена.

высказывание нелогично, не использованы средства логической связи, не соблюден формат высказывания, текст не поделен на абзацы.

большое количество лексических ошибок

большое количество грамматических ошибок.

значительные орфографические ошибки, не соблюдены правила пунктуации: не все предложения начинаются с заглавной буквы, в конце не всех предложений стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также не соблюдены основные правила расстановки запятых.

2.1 Критерии оценки устных развернутых ответов (монологические высказывания, диалоги, проектные работы, в т.ч. в группах)


Оценка


Содержание


Коммуникативное взаимодействие

Лексика

Грамматика


Произношение


«5»

Соблюден объем высказывания. Высказывание соответствует теме; отражены все аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на уровне, нормы вежливости соблюдены.

Адекватная естественная реакция на реплики собеседника. Проявляется речевая инициатива для решения поставленных коммуникативных задач.

Лексика адекватна поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку.


Использованы разные грамматич. конструкций в соответствии с задачей и требованиям данного года обучения языку. Редкие

грамматические ошибки не мешают коммуникации.

Речь звучит в естественном темпе, нет грубых фонетических ошибок.

«4»

Не полный объем высказывания. Высказывание соответствует теме; не отражены некоторые аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация не всегда на соответствующем уровне, но нормы вежливости соблюдены.

Коммуникация немного затруднена.

Лексические ошибки незначительно влияют на восприятие речи учащегося.

Грамматические незначительно влияют на восприятие речи учащегося.

Речь иногда неоправданно паузирована. В отдельных словах допускаются фонетические ошибки (замена, английских фонем сходными русскими). Общая интонация

обусловлена влиянием родного языка.


«3»

Незначительный объем высказывания, которое не в полной мере соответствует теме; не отражены некоторые аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи не в полной мере соответствует типу задания, аргументация не на соответствующем уровне, нормы вежливости не соблюдены.

Коммуникация существенно затруднена, учащийся не проявляет речевой инициативы.

Учащийся делает большое количество грубых лексических

ошибок.


Учащийся делает большое количество грубых грамматических ошибок.

Речь воспринимается с трудом из-за большого количества

фонетических ошибок. Интонация обусловлена влиянием родного языка.

«2»

Учащийся не понимает смысла задания. Аспекты указанные в задании не учтены.

Коммуникативная задача не решена.

Учащийся не может построить высказывание.

Учащийся не может грамматически верно построить высказывание.

Речь понять не возможно.


3.Критерии оценки овладения чтением.

Основным показателем успешности овладения чтением является степень извлечения информации из прочитанного текста. В жизни мы читаем тексты с разными задачами по извлечению информации. В связи с этим различают виды чтения с такими речевыми задачами как понимание основного содержания и основных фактов, содержащихся в тексте, полное понимание имеющейся в тексте информации и, наконец, нахождение в тексте или ряде текстов нужной нам или заданной информации. Поскольку практической целью изучения иностранного языка является овладение общением на изучаемом языке, то учащийся должен овладеть всеми видами чтения, различающимися по степени извлечения информации из текста: чтением с пониманием основного содержания читаемого (обычно в методике его называют ознакомительным), чтением с полным пониманием содержания, включая детали (изучающее чтение) и чтением с извлечением нужной либо интересующей читателя информации (просмотровое). Совершенно очевидно, что проверку умений, связанных с каждым из перечисленных видов чтения, необходимо проводить отдельно.

3.1 Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное)

Оценка

Критерии

Скорость чтения

«5»

Понять основное содержание оригинального текста, выделить основную мысль, определить основные факты, догадаться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком.

Скорость чтения несколько замедлена по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке.

«4»

понять основное содержание оригинального текста, выделить основную мысль, определить отдельные факты. Недостаточно развита языковая догадка, затруднение в понимании некоторых незнакомых слов.

Темп чтения более замедленен, чем на родном языке.

«3»

не совсем понятно основное содержание прочитанного, может выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка.

Темп чтения значительно медленнее, чем на родном языке.

«2»

текст не понятен или содержание текста понято неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.

Темп чтения значительно медленнее, чем на родном языке.


3.2 Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)

Оценка

Критерии

«5»

Ученик полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта), использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ).

«4»

полностью понял текст, но многократно обращался к словарю.

«3»

понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.

«2»

текст учеником не понят, с трудом может найти незнакомые слова в словаре.


3.3 Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)

Оценка

Критерии

«5»

Ученик может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию.

«4»

При достаточно быстром просмотре текста,ученик находит только примерно 2/3 заданной информации.

«3»

если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной информации.

«2»

ученик практически не ориентируется в тексте.


График проведения контрольных работ


тема

неделя

ссылка

Диагностическая к/р


2


Контрольная работа № 1

Моя страна.

Моя семья.

8

Р.Т.

Контрольная работа № 2

Обязанности по дому.

Праздники.

16

Р.Т.

Контрольная работа № 3

Погода.

Домашние питомцы.

26

Р.Т.

Контрольная работа № 4

Мои друзья и я.

Досуг и увлечения.

32

Р.Т.

























Контрольно – измерительные материалы

по английскому языку (3 класс)

Стартовая контрольная работа


1. Какое из слов в каждой строчке лишнее? Выпишиего.

a) I, you, he, mouse, she

b) red, grey, blue, go, black

c) can, jump, sing, swim

d) evil, brave , nice, dance , merry

2. Найди для каждого вопроса подходящий ответ.

1) Can you swim? a) Yes, he can.

2) Are his cats big? b) Yes, she can.

3) Is her dog small? c) Yes, they are.

4) Can Ann jump? d) No, it isn't.

5) Can Nick sing? e) No, I can't.

3. Поставь предложения в отрицательную форму.

a) I have got a brother.

b) This is a car.

c) They can sing well.

d) They are my friend.

e) It is Tuesday today.

4 .Переведите слова на русский язык.

1 a sister

2 small

3 tо play computer games

4 an apple

5 a river

6 to paint

5. Раскройте скобки.

  1. I ( have got) a car.

  2. It ( be ) Monday today.

  3. He ( like) apples.

  4. There ( be ) Indians in the cave.








Календарно-тематическое планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11)

Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. КузнецоваМ.: Просвещение,

(рассчитан на 2 часа в неделю, спланировано 68 уроков)

I четверть (спланировано 14 уроков, 4 урока резервных)



Дата план

Дата факт

Тема урока

Виды учебной деятел-ти

Виды контроля

Д/З

Предметные результаты

Планируемые результаты (личностные и метапредметные)

Личностные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД













Раздел 1. « Откуда ты?»



Из какой ты страны?


Чтение с полным пониманием, говорение (монолог.высказывание), письмо(упражнения), аудирование речи учителя

Текущий, фронталь-ный


упр.5 (AB ex.2;

Уметь аудировать, читать с полным пониманием. Уметь задавать вопрос

What country are you from? и отвечать на него .Знать слова к уроку.

Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран

Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью

Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами

Целеполагание как постановка учебной задачи



Какие цвета твоей страны?

Чтение с полным пониманием, говорение (монолог.высказывание), письмо(упражнения), аудирование с опорой на текст

Текущий, фронтальный


упр.6 (AB ex.2;

Уметь аудировать, читать с полным пониманием, записывать новые слова в словарь. Знать слова к уроку.

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве)

Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации

Моделирование ситуации поведения в классе



Что тебе нравится в твоей стране?

Чтение с полным пониманием, говорение (диалог. высказывание), письмо(упражнения), аудирование речи учителя

Текущий, фронтальный


упр.5 (AB ex.2;

Уметь аудировать, знать правила чтения буквы А .Умение задавать вопрос What is your country like? и отвечать на него.

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе о себе.

Формирование умения слушать и вступать в диалог

Моделирование ситуации поведения в классе



Стартовый тест.


Чтение с полным пониманием, письмо (выполнение упражнений), аудирование речи учителя

Предварительный, индивиду-альный

повторить глаголы

Владеть произносительными, лексическими, грамматическими, каллиграфическимнавыками. Знать речевой материал за предыдущий год.

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного.

Умение представляться самому при знакомстве

Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом.



Мы любим играть в игры.

Чтение с полным пониманием, говорение (диалог.высказывание), письмо(упражнения), аудирование с опорой картинку

Текущий, фронтальный


упр.6 (AB -- All about me p. №1;

Умение рассказать о том, в какие игры ты любишь играть.Знать глагол like ,уметь задать вопрос.Знать правила чтения букв.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Извлечение необходимой информации из прослушанного.

Формирование умения слушать и вступать в диалог

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

6.



Я люблю мою страну.

Чтение с полным пониманием, говорение (монолог.высказывание), письмо(упражнения), аудирование с опорой картинку

Текущий, фронтальный


упр.5 (AB - All about me №2)А.В.№2

Уметь аудировать, читать с полным пониманием, знать порядок слов в вопросительном предложении, уметь задать вопрос и ответить.

Умение соотносить поступки с нормами поведение

Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков

Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.

7



Резерв-ный урок.


Текущий, фронтальный


Знать:лексику и грамматику раздела.Уметь: употреблять лексику и грамматику раздела


осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

владеть устной и письменной речью


саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию


8



Резерв-ный урок.


Текущий, фронтальный


Знать:лексику и грамматику раздела.Уметь: употреблять лексику и грамматику раздела


осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

владеть устной и письменной речью


саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию


Раздел 2. «Твоя семья большая?»

9



Сколько тебе лет?

Чтение с полным пониманием, говорение (монолог. высказывание), письмо(упражнения), аудирование с опорой картинку


Текущий, фронтальный


упр.8 (AB – All about me №3;

Уметь аудировать, читать с полным пониманием, , уметь задать вопрос How old are you? и ответить на вопрос.Знать числительные.


Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

Извлечение необходимой информации из прослушанного

Овладение диалогическими формами высказываний (по образцам)

Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности

10




Что ты любишь?

Чтение с полным пониманием, говорение (монолог.высказывание), письмо(упражнения), аудирование с опорой текст

Текущий, фронтальный


упр.7 (AB ex.2;

Уметь аудировать, знать правила чтения буквы I и уметь правильно читать слова . Умение сказать о том, что я люблю делать, а что нет

Умение соотносить поступки с нормами поведение

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов).

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

11



Что ты обычно делаешь?

Чтение с полным пониманием, говорение (монолог.высказывание), письмо(упражнения), аудирование с опорой картинку

Текущий, фронтальный


упр.7); 8 (AB – All about me №4;

Рассказать о своих ежедневных дела. Употреблять наст. простое время в речи.

Умение выделить нравственный аспект поведения

Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Освоение приемов логического запоминания информации

Освоение критериев оценки выполненных заданий

12



В какие игры ты играешь?

Чтение с полным пониманием, говорение (монолог.высказывание), письмо(упражнения), аудирование с опорой на картинку

Текущий, фронтальный


упр.7 (AB ex.3;

Уметь аудировать, читать с полным пониманием, , уметь задать вопрос и ответить на вопрос.Знать порядок слов.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Постановка и решение проблемы, анализ ситуации

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

13



Граммати-ческий урок. Время Present Simple.


Чтение с полным пониманием, говорение (монолог.высказывание), письмо(упражнения), аудирование речи учителя

Текущий, фронтальный


повтор грамматики

Употреблять наст. простое время в речи. уметь задать вопрос и ответить на вопрос. Знать порядок слов.

Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками

Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого

Овладение приемами выражения несогласия

Умение адекватно понимать оценку учителя

14



Я люблю свою семью.

Чтение с полным пониманием, говорение (монолог.высказывание), письмо(упражнения), аудирование речи учителя

Текущий, фронтальный


упр.3 (AB – All about me №5)

Уметь аудировать, читать с полным пониманием, выражать одобрение, умение рассказать о своей семье, уметь задать вопрос.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Овладение приемами выражения согласия

Освоение критериев оценки выполненных заданий

15



У р о к п о в т о - р е н и я .

Чтение с поиском информации, говорение (монолог.высказывание по образцу), письмо(упражнения), аудирование с опорой на картинку

Текущий, фронтальный


повторить слова,

грамма-тику

Уметь аудировать, читать с полным пониманием, умение рассказать о своей семье, составление предложений по модели.


Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме

Умение работать с иллюстрацией

Умение адекватно понимать оценку учителя

16



Контроль основных навыков и умений.

Чтение с поиском информации), письмо(упражнения, письмо другу), аудирование с опорой на текст

Периодиче-ский, индивиду-альный

упр. III, IV.

Владеть произносительными, лексическими, грамматическими, каллиграфическими навыками. Знать речевой материал.

Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами

Овладение правильной диалогической речью по образцу

Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям

Умение адекватно понимать оценку учителя

17



Резервный урок.


Текущий, фронтальный


Знать:лексику и грамматику раздела.Уметь: употреблять лексику и грамматику раздела


осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

владеть устной и письменной речью


саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию

18



Резервный урок.


Текущий, фронтальный


Знать:лексику и грамматику раздела.Уметь: употреблять лексику и грамматику раздела


осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

владеть устной и письменной речью


саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию

II четверть (спланировано 14 уроков)

Раздел 3. « Ты хороший помощник?»

19



Что ты делаешь по дому?

Ведение устной речи с опорой на рисунок, чтение с поиском информации, аудирование

Текущий, фронталь-ный


упр.6 (AB ex.2;

Уметь аудировать, читать с полным пониманием, знать притяжательные местоимения Знать слова к уроку.

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Умение обмениваться знаниями с членами группы

Умение делать выводы

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

20



Тебе нравится работать по дому?

Чтение с основным пониманием, говорение (монолог), письмо(упражнения), аудирование

Текущий, фронталь-ный


упр.7 (AB – All about me №6; ex.2;

Уметь аудировать, читать с полным пониманием, знать правила чтения буквы Е, уметь рассказать, чем ты помогаешь дома

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Умение слушать и слышать друг друга

Умение распределять объекты по группам по одному основанию

Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности

21



Я помогал бабушке вчера.

Чтение с полным пониманием, говорение (монолог.высказывание), письмо(упражнения), аудирование с опорой на картинку

Текущий, фронталь-ный


упр.5 (AB ex.3;

Употреблять прошед. простое время в речи. уметь задать вопрос и ответить на вопрос. Знать порядок слов.

Формирование мотивов достижения и социального признания

Постановка и решение проблемы; анализ ситуации.

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию

22



Это был мамин день в воскресенье.

Ведение устной речи с опорой на рисунок, чтение с поиском информации, аудирование

Текущий, фронталь-ный


упр.6 (AB ex.2; 3;

Употреблять прошед. простое время в речи. уметь задать вопрос и ответить на вопрос. Знать неправильные глаголы.

Выбор оптимальных форм поведения в классе

Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию

Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

23



Граммати-ческий урок. Past Simple.

Чтение с основным пониманием, говорение (монолог), письмо(упражнения), аудирование

Текущий, фронталь-ный


AB p.39 ex.1)

Употреблять прошед. простое время в речи. уметь задать вопрос и ответить на вопрос. Знать неправильные глаголы.

Умение выделить нравственный аспект поведения

Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию

Умение слушать, вступать в диалог.

Формирование основ оптимистического восприятия мира

24



Я хороший помощник.

Чтение с полным пониманием, говорение (монолог.высказывание), письмо(упражнения), аудирование с опорой на картинку

Текущий, фронталь-ный


упр.4 (AB – All about me №7)

Уметь аудировать, читать с полным пониманием.Вести диалог«Помощь по дому».Знать слова по теме.

Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром

Выразительное, осознанное чтение фразами.


. Умение слушать, вступать в диалог

Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма


Раздел 4. « Что ты празднуешь?»

25




Как вы праздновали рождество?

Чтение с основным пониманием, говорение (монолог), письмо(упражнения), аудирование

Текущий, фронталь-ный


упр.8 (AB – All about me №8)

Уметь аудировать, читать с полным пониманием, знать правила чтения буквы С,. Уметь с опорой на модель и грам. правило составлять рассказ.

Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром.


Умение классифицировать по основным признакам

Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами

Умение корректировать, вносить изменения в способ действия

26



Праздники и подарки.

Ведение устной речи с опорой на рисунок, чтение с поиском информации, аудирование.

Текущий, фронталь-ный


упр.6 (AB ex.1;

Уметь аудировать, читать с полным пониманием, знать правила чтения буквы U и уметь правильно читать слова.

Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром

Умение классифицировать по основным признакам

Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами

Умение корректировать, вносить изменения в способ действия

27



У тебя была вечеринка –сюрприз?

Чтение с полным пониманием, говорение (монолог.высказывание), письмо(упражнения), аудирование с опорой на картинку

Текущий, фронталь-ный


упр.9 (AB ex.2)

Употреблять прошед. простое время в речи. уметь задать вопрос и ответить на вопрос.

Выбор оптимальных форм поведения в классе

Выразительное, осознанное чтение фразами.


Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами.

Умение корректировать, вносить изменения в способ действия

28



Что ты делал в свой день рождения?

Ведение устной речи с опорой на рисунок, чтение с поиском информации, аудирование.Ведение диалога по теме


Текущий, фронталь-ный


упр.6 (AB ex.2;

Употреблять прошед. простое время в речи. уметь задать вопрос и ответить на вопрос. Вопросы-краткие ответы.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умение искать и выделять необходимую информацию

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Формирование основ оптимистического восприятия мира

29



Граммати-ческий урок. Past Simple.

Чтение с основным пониманием, говорение (монолог), письмо(упражнения), аудирование

Текущий, фронталь-ный


Повтор.грамматику

Употреблять прошед. простое время в речи. уметь задать вопрос и ответить на вопрос.

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Освоение приемов логического запоминания информации

Овладение правильной монологической речью

Умение дать развернутую оценку своей работе

30



У р о к п о в т о - р е н и я.

Чтение с основным пониманием, говорение (монолог), письмо(упражнения), аудирование

Текущий, фронталь-ный


повтор. слова

Уметь аудировать, знать правила чтения букв. Употреблять прошед. простое время в речи. Построение предложений с использованием моделей.

Умение устанавливать взаимоотношения с однокл.

Освоение приемов логического запоминания информации

Овладение правильной монологической речью по речевым образцам

Умение адекватно понимать оценку учителя

31









Контроль основных навыков и умений.

Чтение с поиском информации), письмо(упражнения, письмо другу), аудирование с опорой на текст

Периоди-ческий, индивиду-альный

упр. III.


Владеть произносительными, лексическими, грамматическими, каллиграфическими навыками. Знать речевой материал.

Нормы общения


Умение прогнозировать события по иллюстрациям

Овладение правильной монологической речью по грам. моделям

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях

32



Контроль основных навыков и умений.

Чтение с поиском информации), письмо(упражнения, письмо другу), аудирование с опорой на текст

Периоди-ческий, индивиду-альный

упр.IV.

Владеть произносительными, лексическими, грамматическими, каллиграфическими навыками. Знать речевой материал.

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Умение извлечь информацию с помощью вопросов

Умение слушать и вступать в диалог


Умение оценить прогресс в усвоении знаний


III четверть (спланировано 18 уроков, 2 урока резервных)

Раздел 5. « Я очень хороший».

33



Мои любимые игрушки.

Чтение с полным пониманием, говорение (монолог.высказывание), письмо(упражнения), аудирование с опорой на картинку

Текущий, фронталь-ный


упр.5 (AB ex.2;

Уметь аудировать, читать с полным пониманием, знать знать правила чтения букв.Знать притяжательный падеж сущ.и рассказывать о своих игрушках.

Формирование мотива, реализующего потребность в соц. оцениваемой деят.

Овладение приемом постановки вопросов

Умение с помощью вопросов получить информацию

Умение корректировать, вносить изменения в способ действия

34



Какая твоя любимая одежда?

Ведение устной речи с опорой на рисунок, чтение с поиском информации, аудирование

Текущий, фронталь-ный


упр.6 (AB ex.2;

Уметь аудировать, читать с полным пониманием, знать знать правила чтения букв. Знать слова к уроку.

Умение

устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Освоение приемов логического запоминания информации

.

Овладение монологической формой речи

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника


35



Я люблю ходить в парк.

Чтение с поиском информации), письмо(упражнения, письмо другу), аудирование с опорой на текст

Текущий, фронталь-ный


упр.7 (AB – All about me №9; ex.2)

Уметь аудировать, читать с полным пониманием, знать знать правила чтения буквы О. вести диалог-расспрос о том кто, где любит гулять

Нормы общения с

друзьями

Умение выделять

главное из прослушанного

Умение слушать и

вступать в диалог

Умение корректировать, вносить изменения

36



Граммати-ческий урок. Притяжа-тельный падеж.

Чтение с полным пониманием, говорение (монолог), письмо(упражнения), аудирование с опорой на картинку

Текущий, фронталь-ный


правило

Уметь аудировать, читать с полным пониманием, знать знать правила чтения букв.Знать притяжательный падеж сущ.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение извлечь необходимую информацию из прочит

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

37



Я могу описать любого!

Ведение устной речи с опорой на рисунок, чтение с поиском информации, аудирование

Текущий, фронталь-ный


повтор. слова

Уметь аудировать, читать с полным пониманием, знать знать правила чтения букв.Знать притяжательный падеж сущ.

Умение соотносить поступки с нормами

Умение осознанно строить речевое высказывание используя модель

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей

Соотнесение того, что известно и неизвестно.

38



Резервный урок.


Текущий, фронталь-ный


Знать:лексику и грамматику раздела.Уметь: употреблять лексику и грамматику раздела


осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

владеть устной и письменной речью


саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию



Раздел 6. « Какое твое любимое время года?»

39



Когда ты родился?

Чтение с поиском информации), письмо(упражнения), аудирование с опорой на текст

Текущий, фронталь-ный


упр.6 (AB ex.2;)

Уметь аудировать, читать с полным пониманием, знать знать правила чтения букв.Знать и правильно называть месяцы. Составлять диалог.

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение работать с иллюстрацией

Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

40



Какая погода в Британии?

Ведение устной речи с опорой на рисунок, чтение с поиском информации, аудирование

Текущий, фронталь-ный


упр.4 (AB ex.2;)

Уметь описывать

погоду и время года. Составлять диалог по теме.

Развитие готовности к сотрудничеству

Умение извлечь необходимую информацию из прочит

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

41



Какая погода в России?

Ведение устной речи с опорой на рисунок, чтение с поиском информации, аудирование

Текущий, фронталь-ный


упр.7 (AB – All about me №10;

Уметь описывать

погоду и время года. Составлять диалог по теме. Уметь аудировать, читать с полным пониманием.

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение извлечь информацию из прослушенного и прочитанного

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности

42



Тебе следует остаться дома!

Чтение с полным пониманием, говорение (монолог), письмо(упражнения), аудирование с опорой на картинку

Текущий, фронталь-ный


упр.6 (AB ex.2;)

Уметь аудировать, читать, Уметь дать совет.Употреблять модал.глаголы.

Формирование установки на бережное отношение к окружающему миру

Осознание построения речевого высказывания в устной форме

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

43



Граммати-ческий урок. Глагол should.


Чтение с основным пониманием, говорение (монолог), письмо(упражнения), аудирование

Текущий, фронталь-ный


правило

Уметь аудировать, читать, Уметь дать совет.Употреблять модал.глагол shouldправильно строить предложения.

Формирование мотивов достижения социального признания

Анализ ситуации.

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

44



Мое любимое время года.

Чтение с поиском информации), письмо(упражнения),монолог, аудирование с опорой на текст

Текущий, фронталь-ный


упр.4 (AB – All about me №11)

Уметь описывать

погоду и время года. Составлять диалог по теме. Уметь аудировать, читать с полным пониманием.


Формирование мотивов достижения социального признания

Осознание построения речевого высказывания в устной форме

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности


Раздел 7. « У тебя есть домашний любимец?»

45



У тебя есть домашний зоопарк?

Чтение с полным пониманием, говорение (монолог), письмо(упражнения), аудирование с опорой на картинку

Текущий, фронталь-ный


упр.6 (AB – All about me №12;

Уметь аудировать, читать с полным пониманием, знать притяжательные местоимения Знать слова к уроку.

Умение соотносить поступки с нормами

Овладение приемом выражать несогласие

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Умение оценить прогресс в своих заниях и умениях

46



Я должен заботиться о своём питомце.

Ведение устной речи с опорой на рисунок, чтение с поиском информации, аудирование

Текущий, фронталь-ный


упр.8 (AB ex.2;)

Уметь аудировать, читать с полным пониманием, Употреблять модал.глаголы must, may.Знать слова к уроку.

Формирование адекватной позитивной осознанной ссамооценки

Умение работать с учебником и иллюстрациями

Овладение диалогическим высказыванием выражая просьбу, отдавая распоряжения

Умение поставить учебную задачу

47



Что я люблю.

Чтение с поиском информации), письмо(упражнения),монолог, аудирование с опорой на текст

Текущий, фронталь-ный


упр.6 (AB ex.2;

Уметь аудировать, читать с полным пониманием, знать правила чтения буквы А, рассказать,что ты любишь.

Умение соотносить поступки с нормами

Умение выделить личностные характеристики

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно

48



Граммати-ческий урок. Глаголы must, may.

Чтение с основным пониманием, говорение (монолог), письмо(упражнения), аудирование

Текущий, фронталь-ный


Повтор. модал. глаголы

Уметь аудировать, читать с полным пониманием, Употреблять модал.глаголы must, may.

Формирование адекватного позитивного самовоспртятия

Анализ ситуации

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

49



Какого питомца ты хочешь иметь?

Ведение устной речи с опорой на рисунок, чтение с поиском информации, аудирование

Текущий, фронталь-ный


упр.1 2) (AB ex.1)

Уметь аудировать, читать с полным пониманием,

Вести диалог по теме, строить предложения с использованием моделей.

Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки

Умение работать с учебником и иллюстрациями

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

50



У р о к п о в т о - р ен и я.

Чтение с полным пониманием, говорение (монолог), письмо(упражнения), аудирование с опорой на картинку

Текущий, фронталь-ный


повтор. слова

Уметь аудировать, читать с полным пониманием,

Вести диалог по теме, строить предложения с использованием моделей.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение извлечь необходимую информацию из прочит

Овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

51



Контроль основных навыков и умений.

Чтение с поиском информации), письмо(упражнения, письмо другу), аудирование с опорой на текст

Периоди-ческий, индивиду-альный

упр. III. , упр IV.

Владеть, лексическими, грамматическими, каллиграфическими навыками. Знать речевой материал.

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклассникам

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно

52



Резервный урок.


Текущий, фронталь-ный



Знать:лексику и грамматику раздела.Уметь: употреблять лексику и грамматику раздела


осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

владеть устной и письменной речью


саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию



IV четверть (спланировано 11 уроков, 5 уроков резервных)

Раздел 8. « Кто для тебя хороший друг?»

53



Какой твой друг?

Чтение с полным пониманием, говорение (монолог), письмо(упражнения), аудирование с опорой на картинку

Текущий, фронталь-ный



упр.9 (AB – All about me №13; ex.2;

Уметь аудировать, читать с полным пониманием.Вести диалог по теме.Знать слова к уроку.


Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности



Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно

54



Ты хорошо знаешь своего друга?


Ведение устной речи с опорой на рисунок, чтение с поиском информации, аудирование

Текущий, фронталь-ный


упр.6 (AB ex.2;)

Знать правила чтения буквы А. Уметь аудировать, читать с поиском информации.,

Формирование адекватного позитивного самовоспртятия

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение строить монологическое высказывание

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

55



Мы повеселим-ся вместе!

Чтение с поиском информации), письмо(упражнения),монолог, аудирование с опорой на текст

Текущий, фронталь-ный


упр.8 (AB ex.1 1), 2);)

Уметь аудировать, знать правила чтения букв. Употреблять будущее простое время в речи. Построение предложений с использованием моделей.

Нормы общения

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение строить монологическое высказывание

Умение корректировать, вносить изменения

56



Какой подарок ты подаришь своему другу?

Чтение с основным пониманием, говорение (монолог), письмо(упражнения), аудирование

Текущий, фронталь-ный


упр.7 (AB ex.2;)

Уметь аудировать,читать. Употреблять будущее простое время в речи.Знать порядок слов в вопросе и уметь ответить.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

57



Граммати-ческий урок. Future Simple.


Чтение с основным пониманием, говорение (монолог), письмо(упражнения), аудирование

Текущий, фронталь-ный


повтор. правило

Употреблять будущее простое время в речи.Знать порядок слов в вопросе и уметь ответить. Ведение диалога-расспроса.

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Умение работать с иллюстрацией

Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

58



Как ты отпраздну-ешь День дружбы?

Ведение устной речи с опорой на рисунок, чтение с поиском информации, аудирование

Текущий, фронталь-ный


упр.4 (AB – All about me №14)

Употреблять будущее простое время в речи.Знать порядок слов в вопросе и уметь ответить. Ведение диалога-расспроса.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умение выделить личностные характеристики

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Умение дать развернутую оценку своей работе

59



Нам понравилась вечеринка АВС!

Чтение с полным пониманием, говорение (монолог), письмо(упражнения), аудирование с опорой на картинку

Текущий, фронталь-ный


упр.5

Знать все буквы алфавита и правила их чтения. Знать все звуки и правильно читать их.

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение работать с иллюстрацией

Умение с помощью вопросов получить информацию

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

60



Мне нравятся летние лагеря!

Чтение с поиском информации), письмо(упражнения),монолог, аудирование с опорой на текст

Текущий, фронталь-ный


упр.5

Употреблять наст.,прошед. и будущее простое время в речи. Знать порядок. Уметь аудировать,читать.

Умение выделить нравственный аспект поведения

Умение искать и выделять необходимую информацию

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Умение учиться и способность к организации деятельности

61



Мы будем веселиться летом!

Ведение устной речи с опорой на рисунок, чтение с поиском информации, аудирование

Текущий, фронталь-ный


перевод предло-жений

Употреблять наст.,прошед. и будущее простое время в речи. Знать порядок. Уметь аудировать,читать.

Умение соотносить поступки с нормами

Умение высказывать свое отношение

Умение строить монологическое высказывание

Способность адекватно судить о причинах успеха

62




У р о к п о в т о р е н и я.

Чтение с полным пониманием, говорение, письмо(упражнения), аудирование с опорой на картинку

Текущий, фронталь-ный


повтор. слова

Уметь аудировать,читать.Употреблять наст.,прошед. и будущее простое время в речи. Знать порядок слов.Вести диалог.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умение искать и выделять необходимую информацию

Умение строить монологическое высказывание

Умение учиться и способность к организации деятельности

63



Контроль основных навыков и умений.

Чтение с поиском информации), письмо(упражнения, письмо другу), аудирование с опорой на текст

Периоди-ческий, индивиду-альный

упр. III,

упр IV.

Владеть, лексическими, грамматическими,каллиграфическими навыками. Знать речевой материал.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение корректировать, вносить изменения

64



Резервный урок.


Текущий, фронталь-ный



Знать:лексику и грамматику раздела. Уметь: употреблять лексику и грамматику раздела


осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

владеть устной и письменной речью


саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию


65



Резервный урок.


Текущий, фронталь-ный



Знать:лексику и грамматику раздела. Уметь: употреблять лексику и грамматику раздела


осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

владеть устной и письменной речью


саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию


66



Резервный урок.


Текущий, фронталь-ный



Знать:лексику и грамматику раздела. Уметь: употреблять лексику и грамматику раздела


осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

владеть устной и письменной речью


саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию


67



Резервный урок.


Текущий, фронталь-ный



Знать:лексику и грамматику раздела. Уметь: употреблять лексику и грамматику раздела


осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

владеть устной и письменной речью


саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию


68



Резервный урок.


Текущий, фронталь-ный



Знать:лексику и грамматику раздела. Уметь: употреблять лексику и грамматику раздела


осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

владеть устной и письменной речью


саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Рабочая программа по английскому языку (3 класс,Кузовлев) по ФГОС

Автор: Пелипенко Наталья Николаевна

Дата: 29.09.2015

Номер свидетельства: 234883


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства