(Ф.И.О. полностью, указать квалификационную категорию)
№ п/п | Тема урока | Тип урока | Планируемые результаты | Личностные УУД | Познаватель ные УУД | Коммуникатив ные УУД | Регулятивные УУД | Вид контро ля | 4а Дата | 4б Дата | 4в Дата |
1. I четв | Досуг и увлече ния. Канику лы. | Вводный -1ч. | Уметь расскзать о занятиях летом, рассказать чем можно заниматься в разные времена года. Расспросить партнера чем он любит занимался летом. На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме. | Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя), навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов; | Обработка информации с опорой на прочитанный текст. | Слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | Умение учиться и способность к организации своей деятельности Оценивание результатов своей работы на уроке | Инди виду альный опрос | | | |
2. | Досуг и увлече ния. Пу тешест вия. | Комбини рованный 1ч. | Учить рассказывать о прошлых путешествиях. Работать над техникой чтения вслух Учить читать про себя и понимать общее содержание текста | Целостный взгляд на мир в единстве и разнообразии стан и континентов. | Выбирать вид чтения в зависимости от цели,смысло вое чтение поиск и выделение необходимой информации установление причинно-следственных связей | Строить монологическое высказывание, слушать собеседника | Умение учиться и способность к организации своей деятельности Оценивание результатов своей работы на уроке | Фрон таль ный опрс | | | |
3. | Пу тешест вия в произведениях английских писате лей | Комбини рованный – 1ч. | Понимать на слух текст диалогического характера Вести диалог-расспрос Познакомить с произведением детского фольклора на английском языке | Этические чувства: доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость | Договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, задавать вопросы вести устный диалог,слушать собеседника оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | Осознанно строить ообщения в устной форме смысловое чтение поиск и выделение необходимой информации из текста | Умение отвечать на итоговые вопросы урока и оценивание своей работы на уроке | Фронтальный опрос, групповой (пар ная форма) | | | |
4. | Путешествие по России | Комбини рованный – 1ч. | Рассказывать о действиях и событиях в прошедшем,будующем временах Понимать полностью текст на слух Учить читать про себя и полностью понимать прочитанный текст | Навыки сотрудничества в разных ситуациях | Осознанно строить сообщения в устной форме, смысловое чтение поиск и выделение необходимой информации из текста использовать знаково-символические средства | Строить монологическое высказывание, слушать собеседника | Умение отвечать на итоговые вопросы урока и оценивание своей работы на уроке | Фронтальный опрос, групповой (пар ная форма) | | | |
5. | Путешес твие по всему миру | Комбини рованный -1ч. | Научить учащихся вести диалог - расспрос о прошлых и будущих поездках, развивать умения и навыки в чтении с полным пониманием прочитанного. | Формировать внутреннюю позицию на уровне положительно го отношения к занятиям английским языком, пра вильную само оценка своих знаний на основе заданных кри териев учебной деятельности. | Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме; самостоятельно справляться с проблемами, возникающими при решении учебных задач | Формулировать собственное мнение, строить понятные для партнера высказывания, уметь слушать и вступать в диалог, а также задавать вопросы. | Работать по предложенному учителем плану, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно использовать речь для плани рования и регуляции своей деятельности | Фронтальный опрос, групповой (пар ная форма) | | | |
6. | Путеше ствие. Факт Родной культу ры и куль туры стран изучае мого языка | Комбини рован ный 1ч. | Рассказывать о путешествиях , используя I think Учить понимать на слух полностью текст (с опорой на картинку). Учить читать про себя и понимать общее содержание текста ( полностью понимать прочитанный текст). Познакомить с новой лексикой. | Самоопределение: - экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного поведения | Смысловое чтение. Поиск и выделение необходимой информации из текста и рисунков. | Формировать собственное мнение. Строить понятное для партнера высказывание. | Контролирова ние своих действий Умение отвечать на итоговые вопросы урока. Оценивание своей работы на уроке. Формировать и удерживать учебную задачу. | Фронтальный и индивидуаль ный опрос. | | | |
7 | Путешествие в страну изучае мого языка | Комбини рованный -1ч | Практиковать учащихся в чтении и обсуждении прочитанного. Развивать навыки устной речи на материале прочитанного текста. Развивать и формировать умения трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы | Мотивация учебной деятельности Навыки сотрудничества в разных ситуациях | Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; выбирать вид чтения в зависимости от цели; передача информации (устным и письменным способами) | Проявлять активность во взаимодействии для решения задач; формулировать собственное мнение и позицию; слушать собеседника; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии | Умение отвечать на итоговые вопросы урока и оценивание своей работы на уроке составлять план и последовательность действий; использовать речь для регуляции своего действия; адекватно воспринимать исправления ошибок | Фронтальный опрос, групповой (пар ная форма) | | | |
8 | Путешес твие по литера турным произве дениям англо-язычных стран | Примене ния получен ных знаний на практике – 1ч. | Развивать навыки чтения Развивать навыки письменной речи Развивать умения и навыки аудирования | Принятие образа «хорошего ученика» Мотивация учебной деятельности Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Выбирать вид чтения в зависимости от цели; анализ информации | Проявлять активность во взаимодействии для решения задач; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности | Оценивание своей работы на уроке. выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватно воспринимать исправления ошибок; концентрация воли для преодоления интеллектуаль ных затруднений | Фронтальный и индивидуаль ный опрос | | | |
9. | Досуг и увлече ния.При рода и экология | усвоения новых знаний-1ч. | Введение новых ЛЕ и РО. Развитие навыков аудирования. | Формировать внутреннюю позицию на уровне положительно го отношения к занятиям английским языком, пра вильную само оценка своих знаний на основе заданных кри териев учебной деятельности. | Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; обработка информации(определение основной и второстепенной информации; запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст; анализ информации; передача информации(устным, письменным, цифровым способами); классификация по заданным критериям; | Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, ставить вопросы, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы; строить понятные для партнёра высказывания; вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; слушать собеседника; осуществлять взаимный контроль | Оценивание своей работы на уроке. выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; | Фронтальный и индивидуаль ный опрос. | | | |
10. | Досуг и увлече ния.Зна комство с достоп римеча тельнос тями США | Примене ния получен ных знаний на практике – 1ч. | Отработать РО и ЛЕ.Развитие навыков чтения с целью полного понимания прочитанного. Составление специальных вопросов и ответов на них. | Целостный взгляд на мир в единстве и разнообразии стан и континентов. | Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; выбирать вид чтения в зависимости от цели; поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема); сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников; дополнение таблиц новыми данными обработка информации(определение основной и второстепенной информации; запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст; анализ информации; передача информации( устным, письменным, цифровым способами); интерпретация информации(структурировать; переводить сплошной текст в таблицу, презентировать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ); оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности) | Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы; | Контролирова ние своих действий Умение отвечать на итоговые вопросы урока, оценивать свою работу на уроке. Составлять план и последователь ность действий; выполнять учебные действия в материализо ванной, гипермедийной,громкоречевой и умственной формах. использовать речь для регуляции своего действия; | Инди видуа льный опрос. | | | |
11. | Знаком ство с извест ными зоопарками мира | Комбини рованный -1ч. | Познакомиться с новой лексикой Развивать умения и навыки монологического высказывания в структуре:…than … Продолжить обучение чтению вслух и про себя. | Смыслообразо вание:мотива ция учебной деятельности -самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности Нравственно-этическая ориентация: гуманистические и демократические ценности многонационального российского общества | Общеучебные: 1.Выбирать наиболее эффективные способы решения задач 2. Смысловое чтение Знаково-символические:1. Создавать и преобразовывать модели и схемы решения задач Информационные: 1.Обработка информации. 2.Анализ информации | Взаимодействие: 1.Строить монологическое высказывание | Контролирование своих действий Умение отвечать на итоговые вопросы урока, оценивать свою работу на уроке Целеполагание: 1.Формулировать и удерживать учебную задачу Контроль: 1.Использовать установленные правила в контроле способа решения | Фронтальный и индивидуаль ный опрос. | | | |
12. | Жизнь детей в англо – язычных странах | Комбини рованный -1ч. | Закрепить изучаемую лексику. Развивать умения и навыки устной речи: обучать составлению высказываний-описаний. | Самоопреледе ние: 1.Принятие навыка «хорошего ученика» 2.Гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ, историю 3.Социальная компетент ность как готовность к решению моральных дилемм Смыслообразо вание: 1.Целостный, социально ориентирован ный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. Нравственная-этическая ориентация: 1.Гуманистические и демократичес кие ценности многонацио нального российского общества2.Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов | Общеучебные: 1.Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера 2.Выбирать наиболее эффективные способы решения задач Информацион ные: 1.Сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников) Логические: 1.Построние рассуждения 2.Обощение Планирование: 1.Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации Контроль: 1.Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату Коррекция: 1. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. | Инициативное сотрудничество: Обращаться за помощью . Формулировать свои затруднения | Контроль своих действий. Умение отвечать на итоговые вопросы урока, оценивать свою работу на уроке | Фронтальный опрос. | | | |
13. | Миро вые зоопар ки в произве дениях англо- язычных авторов | Комбини рованный -1ч. | Закреплять навык работы с правилом образования степеней сравнения прилагательных. 2. Закрепление изученного материала. | Самоопределение: 1.Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе 2. Экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохран ного, нерасточительного, здоровьесбере гающего поведения Смыслообразо вание: 1.Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности | Общеучебные: 1.Использовать общие приемы решения задач. 2.Ориентироваться в разнообразии способов решения задач | Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы | Умение контролиовать свои действия при решении познаватель-ной задачи,отвечать на итоговые вопросы урока, оценивать свою работу на урокеПланирование: 1.Применять установленные правила в планировании способа решения 2.Определять последователь ность промежуточ ных целей и соответствую щих им действий с учетом конечного результата. | Фронтальный и индивидуаль ный опрос. | | | |
14 | Культу ра страны изучае мого языка | Комбини рованный -1ч. | 1. Развивать умения и навыки устной речи: учить говорить о ком-либо, используя степени сравнения прилагательных. 2. Закрепить изученную лексику. 3. Развивать навыки письменной речи. | Самоопределе ние: 1. Гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастнос ти и гордости за свою Родину, народ, историю 2.Осознание ответственнос ти человека за общее благополучие Смыслообразо вание: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) Нравственно-этическая ориентация: 1.Уважитель ное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов 2.Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | Общеучебные: 1.Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера 2.Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера Информационные: 1.Передача информации (письменным способом) | Взаимодействие: 1.Вести письменный и устный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка | Умение контролиро вать свои действия при решении познавательной задачи,отвечать на итоговые вопросы урока, оценивать свою работу на уроке Планирование: 1.Применять установленные правила в планировании способа решения Контроль: 1.Осуществ лять констатирую щий и прогнозирую щий контроль по результату и по способу действия. | Фронтальный и индивидуаль ный опрос. | | | |
15. | Досуг и увлечения. Тест по ВРД | Контроль получен ных знаний 1ч. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в первой четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувство гордости за свою Родину. Чтение текста с полным пониманием. | Строить речевые высказывания | Слушать друг друга, обращаться за помощью. | Контроль за своими действиями при решении познавательной задачи. Умение отвечать на итоговые вопросы урока,оцени вать свою работу на уроке. выполнять учебные действия | Фронтальный и индивидуаль ный опрос. | | | |
16. | Путешествия. Тест по ВРД | Контроль получен ных знаний 1ч. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в первой четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур. | Самостоятельно выделять и формулировать познаватель ную цель; смысловое чтение. | Слушать друг друга, обращаться за помощью. | Умение контролиовать свои действия при решении познаватель-ной задачи,отвечать на итоговые вопросы урока, оценивать свою работу на уроке, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей. | Фронтальный и индивидуаль ный опрос | | | |
17. | Идеаль ное путешествие | Урок повторе ния – 1ч. | Закреплять навык работы с правилом образования степеней сравнения прилагательных. 2. Закрепление изученного материала. | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. | Самостоятельно выделять и формулировать поставленную цель. Классифика ция по заданным критериям | Проявлять активность во взаимодействии для решения задач; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности | Умение ориентировать ся в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела сличать способ действия и его результат с заданным эталоном. | Фронтальный и индивидуаль ный опрос. | | | |
18. | Природа и экология родного края | Урок повторе ния – 1ч. | 1. Развивать умения и навыки аудирования. 2. Обучать навыкам письменной речи. 3. Обсуждать выполнение заданий раздела Home Reading. | Смыслообразо вание:мотива ция учебной деятельности -самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности Нравственно-этическая ориентация: гуманистические и демократичес кие ценности многонацио нального российского общества | Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме; поиск и выделение необходимой информации; сбор, обработка и анализ информации; передача информации; синтез. | Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; формулировать собственное мнение и позицию; осуществлять взаимный контроль. | Следовать режиму организации учебной и внеучебной деятельности. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме; адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок. | Фронтальный и индивидуаль ный опрос. | | | |
19. II четв | Повсед невная жизнь, быт, семья | Первич ное ознаком ление с материа лом -1ч. | Формировать лексические навыки (совершенствова ние произносительных навыков, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя), -навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | Смысловое чтение; - выбирать вид чтения в зависимости от цели; -использовать общие приёмы решения задач; -узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; -обобщение. | Выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения; -обращаться за помощью | Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя. -использовать установленные правила в контроле способа решения; -вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок; - адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок. | Индивидуаль ный опрос. | | | |
20. | Повсед невная жизнь. Времен ные зоны | Комбини рованный -1ч. | Учить понимать текст на слух, построенный на знакомом языковом материале. Учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале. | Формировать - навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, - эстетические потребности, ценности и чувства | Самостоятель но выделять и формулировать познаватель ную цель; -контролиро вать и оценивать процесс и результат деятельности; - ставить и формулировать проблемы; самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; -оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности) | формулировать собственное мнение и позицию; - строить понятные для партнёра высказывания; - строить монологичное высказывание; - вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно. - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; -использовать установленные правила в контроле способа решения; - вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата;
| Фронтальный и индивидуаль ный опрос. | | | |
21. | Повсед невная жизнь. Правила речевого этикета | Комбини рованный -1ч. | Формировать лексические и грамматические навыки говорения (совершенствование произноситель ных навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации). | Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя), -навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, -уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов; | Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследователь ского характера; -обработка информации(определение основной и второстепен ной информации; - запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст; - анализ информации; - передача информации (устным, письменным, цифровым способами) | Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы, -договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; -формулировать собственное мнение и позицию; - задавать вопросы; - строить понятные для партнёра высказывания; -вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; | Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, -адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; . | Фронтальный и индивидуаль ный опрос. | | | |
22. | Досуг и увлече ния в повсед невной жизни | Примене ние получен ных знаний на практике -1ч. | 1.Учить рассказывать, что полезного животные делают для людей. 2.Учить понимать текст на слух, построенный на знакомом языковом материале 3.Учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале. | Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок; - адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок. - стабилизация эмоционально го состояния для решения различных задач. | Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; Контролиро вать и оценивать процесс и результат деятельности; - ставить и формулировать проблемы; - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; -оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности) - построение рассуждения; - обобщение | Формулировать собственное мнение и позицию; - строить понятные для партнёра высказывания; - строить монологичное высказывание; - вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; | Корректиро вать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; -использовать установленные правила в контроле способа решения; - вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата; . | Фронталь- ный и индивидуальный опрос. | | | |
23. | Досуг и увлечения героев произведений англого ворящих стран | Комбини рованный -1ч. | Совершенство вать речевые навыки и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации). | Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя), -навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, -уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов; -внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе, - принятие образа «хорошего ученика». | Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; -обработка информации(определение основной и второстепен ной информации; - запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст; - анализ информации; - передача информации(устным, письменным, цифровым способами); -классификация по заданным критериям; | Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы, -договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; -формулировать собственное мнение и позицию; | Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем. - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, -адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;
| Фронтальный и индивидуаль ный опрос. | | | |
24. | Школа.Изучае мые предме ты | Усвоение новых знаний -1ч. | Формировать лексические навыки говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с полным пониманием прочитанного). | Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя), -навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, -уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов; -внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе, | Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; -обработка информации(определение основной и второстепен ной информации; - запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст; - анализ информации; - передача информации(устным, письменным, цифровым способами); -классификация по заданным критериям; | Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы, -договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; -формулировать собственное мнение и позицию; - задавать вопросы; - строить понятные для партнёра высказывания; -вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; - слушать собеседника; - осуществлять взаимный контроль. | Самостоятель но определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях. - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, -адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; | Фронтальный и индивидуаль ный опрос. | | | |
25. | Отношение к школь ным предме там | Комбини рованный -1ч. | Развивать умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам, развитие умения пользоваться словарем). | Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов; - внутренняяпозиции школьника на основе положительного отношения к школе, - принятие образа «хорошего ученика». | Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; - обработка информации(определение основной и второстепен ной информации; - запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст; - анализ информации; - передача информации(устным, письменным, цифровым способами); - классификация по заданным критериям; | Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы, - договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; - формулировать собственное мнение и позицию; - задавать вопросы; - строить понятные для партнёра высказывания; - вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; - слушать собеседника; - осуществлять взаимный контроль. | Определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов. - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, -адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; | Фронтальный и индивидуаль ный опрос. | | | |
26. | Особенности школьного образования в США | урок повторе ния 1ч. | Развивать навык чтения с извлечением конкретной информации. Совершенствование монологической речи. | самостоятельность и личная ответствен ность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни; -начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире. -мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя), - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, -уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов; - эстетические потребности, ценности и чувства; - этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость. | Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; -выбирать вид чтения в зависимости от цели; -поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема); - сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников; дополнение таблиц новыми данными | Проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных и познавательных задач, -формулировать собственное мнение и позицию; - задавать вопросы; | Определять цель учебной деятельности с помощью самостоятельно. -составлять план и последовательность действий; -выполнять учебные действия в материализо ванной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах. - использовать речь для регуляции своего действия;
| Фронтальный и индивидуаль ный опрос. | | | |
27 | Особенности школьного образования в России | урок повторе ния 1ч. | | Самостоятельность и личная ответствен ность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни; - начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире. - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя), - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, - уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов; - навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, - эстетические потребности, ценности и чувства; - этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость | Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. - обработка информации(определение основной и второстепен ной информации; запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст; - анализ информации; - передача информации(устным, письменным, цифровым способами); - интерпретация информации(структурировать; переводить сплошной текст в таблицу, презентировать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ); - оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности) | Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - формулировать собственное мнение и позицию; -задавать вопросы;. | Определять цель учебной деятельности с помощью самостоятельно.
| Фронтальный и индивидуаль ный опрос. | | | |
28. | Особен ности школьного образования в Великобритании | Комбини рованный -1ч. | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания, с полным пониманием и с целью извлечения конкретной информации). | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, - уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов; - навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, - эстетические потребности, ценности и чувства; - этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость. | Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; - выбирать вид чтения в зависимости от цели; -поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема); | Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - формулировать собственное мнение и позицию; - задавать вопросы; | Определять цель учебной деятельности с помощью самостоятельно- составлять план и последовательность действий; - выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах. - использовать речь для регуляции своего действия
| Фронтальный и индивидуаль ный опрос. | | | |
29 | Идеальный школь ный день | Комбини рованный -1ч. | | | Контролиро вать и оценивать процесс и результат деятельности; - ставить и формулировать проблемы; - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. - обобщение. | Составлять план и последователь ность действий; использовать установленные правила в контроле способа решения; - различать способ и результат действия; - осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату - осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения; - устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; - соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи. | Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях | Фронтальный и индивидуаль ный опрос | | | |
30 | Тест по ВРД. Школа | Контроль -1ч. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа во второй четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Самостоятельность и личная ответствен ность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни; ценностное отношение к семье здоровьесберегающего поведения; - гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, - осознание ответственности человека за общее благополучие, | Оценка - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; общеучебные - выбирать вид чтения в зависимости от цели | Инициативное сотрудничество- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; | Самостоятель но определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях | Фронтальный и индивидуаль ный конт роль | | | |
31. | Тест по ВРД. Школь ные предме ты | Контроль -1ч. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа во второй четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни; ценностное отношение к семье здоровьесберегающего поведения; - гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, - осознание ответственности человека за общее благополучие, | Оценка - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; общеучебные - выбирать вид чтения в зависимости от цели | Инициативное сотрудничество- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; | Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя. | Фронтальный и индивидуаль ный контроль | | | |
32 . | Школа будую щего | Урок рефлек сии -1ч. | Отработка грамматического материала в упражнениях. Развитие навыков письма. Написание своей истории в Past Simple, Future Simple, Present Simple | экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохран ного, нерасточитель ного, здоровьесбере гающего поведения; - гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю | Узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. моделировать, т.е. выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач | Использовать установленные правила в контроле способа решения; -- активизация сил и энергии, к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта; - концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий; - стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач. | Определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку. | Фронтальный и индивидуаль ный опрос. | | | |
33 III четв | Типич ный британский дом | Первич ное ознаком ление с материа лом -1ч. | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного). | Внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе, - принятие образа «хорошего ученика», - самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни; - экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения; - гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, | Узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. моделировать, т.е. выделять и обобщеннофиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач | Использовать установленные правила в контроле способа решения; -- активизация сил и энергии, к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта; - концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий; - стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач. | Определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку. | Фронтальный и индивидуаль ный опрос. | | | |
34 | Типич ный дом в России | Комбинированный -1ч. | Отработка форм глаголов прошедшего времени (восстановить текст, вставляя пропущенные глаголы); Введение новых ЛЕ (восстановить диалог и прочитать его, соблюдая нужную интонацию); -Составление монологическо го высказывания | Гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастнос ти и гордости за свою Родину, народ и историю, - осознание ответственнос ти человека за общее благополучие, - гуманистичес кое сознание, социальная компетент ность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам, - начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире. | Информацион ные – поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица) -логические - подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков; - сравнение | Взаимодействие – строить монологичное высказывание | Использовать при выполнения задания различные средства: справочную литературу, ИКТ, инструменты и приборы. Р. оценка - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; | Фронтальный и индивидуаль ный опрос. | | | |
35. | Делаем перестановку дома | Комбинированный-1ч. | - Отработка чтения с полным пониманием (прочитать текст (ответить на вопрос) / (исправить предложения, восстановить вопросы и ответить на них); -Вопросительные предложения в прошедшем времени. -Составление монологического высказывания (передать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова и иллюстрации; | Гуманистическое сознание, социальная компетент ность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам, - начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире. | Знаково-символические – создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач логические – построение рассуждения; - обобщение | Инициативное сотрудничество- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; | Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении. | Фронтальный и индивидуаль ный опрос; парная форма; | | | |
36 | Кукольный дом | Комбини рованный -1ч. | Образование вопросов в прошедшем времени. -Закрепление ЛЕ и РО по теме. | Смыслообразование - - целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий | Общеучебные - выбирать вид чтения в зависимости от цели | Инициативное сотрудничество- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; | Корректиро вать выполнение задания в дальнейшем. Оценка - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; | Фронтальный и индивидуаль ный опрос. | | | |
37. | Мой дом – моя крепость | Комбини рованный -1ч. | Активизация навыков монологической речи Развитие навыков изучающего чтения Совершенствование навыков аудирования | Гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России; - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя); - уважительное отношение к иному мнению; - этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость | Ставить и формулировать проблемы; осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, выбирать вид чтения в зависимости от цели; поиск и выделение необходимой информации, передача информации построение рассуждения; | Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных - строить понятные для партнёра высказывания; - строить монологичное высказывание; осуществлять взаимный контроль, | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.
| Фронтальный и индивидуаль ный опрос. | | | |
38. | Помощь по дому | урок повторе ния 1ч. | Развитие навыков устной речи: учить вести диалог этикетного характера (предложить угощение, вежливо отказаться от угощения, согласиться на предложение собеседника). 2..Развитие навыков и умений в чтении: учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале. 3.Познакомить с порядковыми числительными. 4 Введение и отработка ЛЕ и РО по теме урока. | Внутренняя позиция школьника на основе положительно го отношения к школе; -начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире; - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; - уважительное отношение к иному мнению | Выбирать наиболее эффективные способы решения задач; - контролиро вать и оценивать процесс и результат деятельности; -использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; | Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; - определять общую цель и пути ее достижения; - осуществлять взаимный контроль | Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя | Фронтальный и индивидуаль ный опрос. | | | |
39. | Моя комната | Комбини рованный -1ч. | 1.Развитие навыков и умений в чтении: учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале. 2.Учить вести диалог – расспрос 3.Введение новых ЛЕ и РО | Социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам; -внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе; | Ставить и формулировать проблемы; - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; | Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы, - обращаться за помощью, - формулировать свои затруднения; - предлагать помощь и сотрудничество | Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя. | Фронтальный и индивидуаль ный опрос. | | | |
40. | Моя идеальная комната | Комбини рованный -1ч. | 1.Развитие навыков и умений в чтении: учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале. 2.Развитие навыков аудирования. 3.Учить высказываться на заданную тему с опорой на прочитанный текст. | Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; - этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость; -мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя); - социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам; - начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире | Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - установление аналогий; | Определять цели, функции участников, способы взаимодействия; - договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | Самостоятель но определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях.
| Фронтальный и индивидуаль ный опрос. | | | |
41. | Мой город | Комбини рованный -1ч. | Развитие навыков и умений в чтении: учить читать анкету и правильно отвечать на ее вопросы. 2.Развитие навыков аудирования. 3.Учить высказываться на заданную тему с опорой на картинки | Самостоятельность и личная ответствен ность за свои поступки; - осознание ответственности человека за общее благополучие, - социальная компетент ность; - начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире | Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - создавать и преобразовы вать модели и схемы для решения задач; | Ставить вопросы, - обращаться за помощью, - формулировать свои затруднения; | Корректиро вать выполнение задания в дальнейшем.
| Фронтальный и индивидуаль ный опрос. | | | |
42. | Достопримечательности Великобритании | Комбини рованный -1ч. | Введение новых лексических единиц и речевых оборотов Развитие навыков чтения Читать вслух вопросы, соблюдая ударение в словах и интонацию и отвечать на них. Разыграть с партнёром беседу | Принятие образа «хорошего ученика Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности Устойчивее следование в поведении социальным нормам Начальные навыки адаптации в динамично меняющемся мире | Ставить и формулировать проблему выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной формах Преобразовы вать практическую задачу в познаватель ную Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей по исправлению по исправлению допущенных ошибок | Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности Строить понятные для партнёра высказывания | Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем.
| Фронтальный и индивидуаль ный опрос. | | | |
43 | Достопримечательности России | Комбини рованный -1ч. | .Развитие умений и навыков устной речи: высказываться на заданную тему с опорой на картинки; учить воспроизведению стихотворения 2. Учить восстанавливать небольшой текст, содержащий изученный материал 3. Обучение новой лексике | Уважительное отношение к фольклору других народов Мотивация учебной деятельности (учебно-познавательная) | Поиск необходимой информации Осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме | Строить монологическое высказывание Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей | Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении. | Фронтальный и индивидуаль ный опрос. | | | |
44. | Путешествуем по городу | Комбини рованный -1ч. | Обучение чтению про себя и пониманию основного содержания текста 2. Обучение диалогу-расспросу 3. Обучение новой лексике | Уважительное отношение к культуре других народов Навыки сотрудничества в разных ситуациях | Смысловое чтение Составлять план и последовательность действий Использовать речь для регуляции своего действия | Взаимодействие -задавать вопросы Строить понятные для партнера высказывания | Освоение личностного смысла учения, желания учиться. Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художествен ных текстов с точки зрения общечеловеческих норм. | Фронтальный и индивидуаль ный опрос. | | | |
46. | Ориетнтация в городе | Повторе ние-1ч. | Развитие умения читать (развитие умения читать по правилам, умения делать краткие записи). | Уважительное отношение к культуре других народов Навыки сотрудничества в разных ситуациях | Смысловое чтение Составлять план и последовательность действий Использовать речь для регуляции своего действия | Взаимодействие -задавать вопросы Строить понятные для партнера высказывания | Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем.
| Фронтальный и индивидуаль ный опрос; парная форма; | | | |
47. | Мой любимый город | Комбини рованный -1ч. | Развитие умения читать (развитие умения читать по правилам, умения делать краткие записи). | Самоопределе ние – начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире | Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности Общеучебные – смысловое чтение | информационные – анализ информации; - логические – сравнение, - установление аналогий | Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя. | Фронтальный и индивидуаль ный опрос; парная форма; | | | |
48 | Особенности речевого этикета в Великобритании | Комбини рованный -1ч. | -Повторение прошедшего времени (правильные и неправильные глаголы) -Повторение местоимений: личные и притяжательные (восстановить текст, вставляя пропущенные местоимения) -Повторение предлогов. | Самоопределе ние – социальная компетент ность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам | Логические – обобщение | Саморегуляция – концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий | Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя. | Фронтальный и индивидуаль ный опрос; парная форма; | | | |
49 | Особенности речевого этикета в России | Комбинированный-1ч. | Развитие основных навыков и умений, над которыми велась работа в третьей четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Контроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; - корреция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок; | Управление коммуника цией – осуществлять взаимный контроль, - оказывать в сотрудничестве взаимопомощь; | Инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы, - предлагать помощь и сотрудничество | Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем.
| Фронтальный и индивидуаль ный опрос; | | | |
50 | Путешествуем по сказочному городу | Комбинированный-1ч. | Развитие основных навыков и умений, над которыми велась работа в третьей четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Контроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; - корреция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок; | Управление коммуника цией – осуществлять взаимный контроль, - оказывать в сотрудничестве взаимопомощь; | Инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы, - предлагать помощь и сотрудничество | Соотносить выполненное задание с образцом, предложен-ным учителем.
| Фронтальный и индивидуаль ный опрос; | | | |
51. | Путешествуем по известным городам мира | Повторе ние -1ч. | -Повторение прошедшего времени (правильные и неправильные глаголы) -Повторение местоимений: личные и притяжательные (восстановить текст, вставляя пропущенные местоимения) -Повторение предлогов. | Самоопределе ние – социальная компетент ность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам | Логические – обобщение; Контроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; - корреция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок; - | Саморегуляция – концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий | Освоение личностного смысла учения, желания учиться. Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художествен ных текстов с точки зрения общечеловеческих норм | Фронтальный и индивидуаль ный опрос; | | | |
52. | Мой город в истории страны | Комбини рованный -1ч. | Развитие умения читать (развитие умения читать по правилам, умения делать краткие записи). | Самоопределе ние – начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире | Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности Общеучебные – смысловое чтение | информационные – анализ информации; - логические – сравнение, - установление аналогий | Определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов.
| Фронтальный и индивидуальный опрос; парная форма; | | | |
53. IV четв | Современный мир профессии | Первич ное ознаком ление с материа лом -1ч. | Введение лексики(на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме Развитие диалогической речи Фонетические упражнения (отчитать слова, читать вслух диалоги, соблюдая нужную интонацию) | Нравственно-этическая ориентация – навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | Информацион ные – сбор информации (извлечение необходимой информации из разлиных источников, дополнение таблиц новыми данными | Взаимодействие – слушать собеседника - строить понятные для партнера высказывания, - строить монологичное высказывание | Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении. | Фронтальный и индивидуаль ный опрос; | | | |
54. | Профессии популярные в Великобритании | Комбини рованный -1ч. | Развитие умения читать (развитие умения переводить). | Осознание ответственнос ти человека за общее благополучие | Информацион ные – сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников, дополнение таблиц новыми данными) | Взаимодействие – строить монологичное высказывание | Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя. | Фронтальный и индивидуаль ный опрос; | | | |
55. | Профессии популярные в России | Комбини рованный -1ч. | 1.Подготовка к самостоятельной работе 2.учить восстанавливать текст | Осознание ответственности человека за общее благополучие | Использовать общие приёмы решения задач Рефлексия способов и условий действий | Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | Корректиро вать выполнение задания в дальнейшем.
| Фронтальный и индивидуаль ный опрос; парная форма; | | | |
56. | Проблема выбора профессии | Комбини рованный -1ч. | | Развивать умения и навыки устной речи Развивать умения в чтении, учить восстанавли вать текст, Работать над построением общих и специальных вопросов | Выбирать вид деятельности в зависимости от цели. Анализ информации. Передача информации. Использовать речь для регуляции своего действия. Вносить необходимые в действия после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок. | Ставить вопросы. Формулировать свои затруднения. Строить понятные для партнёра высказывания. | Самостоятель но определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях.
| Фронтальный и индивидуаль ный опрос; парная форма; | | | |
57. | Профессии героев литературных произведений | Комбини рованный -1ч. | 1. Развивать умения и навыки устной речи, учить понимать основное содержание текста. 2. Развивать умение в чтение, соблюдая нужную интонацию. | Смыслообразование: - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя), Нравственно-этическая ориентация: - эстетические потребности, ценности и чувства; - этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная | Общеучебные: - использовать общие приёмы решения задач; Контроль: - осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату | Планирование учебного сотрудничества: - определять цели, функции участников, способы взаимодействия; Взаимодействие: - вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; | Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя | Фронтальный и индивидуаль ный опрос; парная форма; | | | |
58. | Тест по ВРД «Выбор профессии» | Контроль -1ч. | Проверка умения чтения и понимания текста, построенного на знакомом языковом материале Проверка лексико-грамматических навыков учащихся, задания на множественный выбор и на восстановление отдельных предложений | Самоопределе ние: - внутренняя позиции школьника на основе положительно го отношения к школе, - принятие образа «хорошего ученика», - Самостоятель ность и личная ответственно сть за свои поступки, установка на здоровый образ жизни; Смыслообразо вание: - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя), - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, | Общеучебные: - выбирать вид чтения в зависимости от цели; Информацион ные: - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах; -- оценка информации (оценка достоверности)Логические: -сравнение | Инициативное сотрудничество: - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - обращаться за помощью | Определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов.
| Групповой контроль | | | |
59. | Календарь памятных дат | Комбини рованный -1ч. | Самоопределе ние: - внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе, - принятие образа «хорошего ученика», -начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире. | Активи зировать пройденный лексический Формировать навыки работы в группе (распределение обязанностей, постановка задач, самоконтроль полученных результатов) Формирование навыков выполнения проектных работ | Общеучебные: - выбирать наиболее эффективные способы решения задач; - контролиро вать и оценивать процесс и результат деятельности; - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. ; | Инициативное сотрудничество: - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы, - обращаться за помощью, Планирование учебного сотрудничества: - определять цели, функции участников, способы взаимодействия; - договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя. | Фронтальный и индивидуаль ный опрос; парная форма; | | | |
60. | Планирование летних каникул в Великобритании | Комбини рованный -1ч. | Устная речь: учить понимать текст на слух, построенный на знакомом материале. Умения в чтении: учить читать про себя и понимать текст, содержащий незнакомые слова. Употреблять указательные местоимения | Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности, принятие образа «хорошего ученика» | Смысловое чтение, поиск и выделение необходимой информации из различных источниках, в разных формах. Регулятивные- Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия | Строить понятные для партнёра высказывания; - ставить вопросы | Определять цель учебной деятельности с помощью самостоятельно.
| Фронтальный и индивидуаль ный опрос; парная форма; | | | |
61. | Планирование летних каникул в России | урок повторе ния -1ч. | Развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (контроль уровня сформированности речевых навыков). | Умение читать и понимать текст. Использование пройденной лексики. | Построение рассуждения, передача информации устным путём - самостоятельно выделять и формулировать познаватель ную цель. | Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. | Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении. | Фронтальный и индивидуаль ный опрос; парная форма; | | | |
62. | Известные люди Великобритании | Примене ние получен ных знаний -1ч. | Навыки сотрудничества в различных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | Умения и навыки устной речи: - учить отвечать на вопросы анкеты; - учить вести диалог; | Строить понятные для партнёра высказывания; - ставить вопросы. | Устанавливать соответствие полученного результата. | Самостоятель но определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях. | Фронтальный и индивидуаль ный опрос; парная форма; | | | |
63. | Итого вый тест За 4 класс. Аудиро вание и чтение | Контроль -1ч. | Повторение пройденного материала. Закрепление и обобщение. Итоговая контрольная работа | Мотивация учебной деятельности. Этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость; 3. навыки сотрудничества в различных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | Логические – обобщение; -общеучебные – смысловое чтение; оценка – выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; | Определять общую цель и пути ее достижения; – коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения | Определять план выпол-нения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных си-туациях под руководством учителя. | Групповой контроль; | | | |
64 | Итого вый тест за 4 класс. Лексика и грамма тика | Контроль -1ч. | Повторение пройденного материала. Закрепление и обобщение. Итоговая контрольная работа | Мотивация учебной деятельности. Этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость; 3. навыки сотрудничества в различных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | Логические – обобщение; -общеучебные – смысловое чтение; оценка – выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; | Определять общую цель и пути ее достижения; – коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения | Определять план выпол-нения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных си-туациях под руководством учителя. | Фронтальный и индивидуаль ный опрос; парная форма |
65 | Итого вый тест за 4 класс. Письмо и говоре ние. | Контроль -1ч. | Повторение пройденного материала. Закрепление и обобщение. Итоговая контрольная работа | Мотивация учебной деятельности. Этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость; 3. навыки сотрудничества в различных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | Логические – обобщение; -общеучебные – смысловое чтение; оценка – выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; | Определять общую цель и пути ее достижения; – коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения | Определять цель учебной деятельности с помощью самостоятельно.
| Фронтальный и индивидуаль ный опрос; парная форма; | | | |
66 | Известные люди России | урок повторе ния -1ч. | Работа над текстом: « (передать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова; прочитать текст с полным пониманием -расставить предложения в правильном порядке, ответить на вопрос) Урок-повторение пройденного | Смыслообразо вание – самооценка на основе критериев успешной деятельности | Общеучебные – выбирать вид чтения в зависимости от цели; | Взаимодействие – строить понятные для партнера высказывания | Определять цель учебной деятельности с помощью самостоятельно.
| Фронтальный и индивидуаль ный опрос; парная форма; | | | |
67 | Организация досуга детей в Великобритании | урок повторе ния -1ч. | Работа над текстом: передать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова; прочитать текст с полным пониманием -расставить предложения в правильном порядке, ответить на вопрос | Смыслообразо вание – самооценка на основе критериев успешной деятельности | Логические – обобщение; -общеучебные – смысловое чтение; – оценка – выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; | – определять общую цель и пути ее достижения; – коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения | Определять цель учебной деятельности с помощью самостоятельно.
| Фронтальный и индивидуаль ный опрос; парная форма; | | | |
68 | Организация досуга детей в России | урок повторения -1ч. | Навыки сотрудничества в различных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | Умения и навыки устной речи: - учить отвечать на вопросы анкеты; - учить вести диалог; - учить рассказывать об однокласснике. | Регулятивные -устанавливать соответствие полученного результата. | Коммуникатив ные - строить понятные для партнёра высказывания; - ставить вопросы. | Определять цель учебной деятельности с помощью самостоятельно
| Фронтальный и индивидуаль ный опрос; парная форма; | | | |
Итого – 68 часов.