kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тематическое планирование по английскому языку ФГОС Кузовлев В. П. 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Не редкоу чителя сталкиваются с трудностями при составлении календарно-тематического планирования по ФГОС Федеральный Государствееный Образовательный стандарт нового поколения). особенно,трудности вызывают универсально-учебные действия.  В помощь учителям английского языка. В планировании отображены и  формы работы,лексический и грамматический материал по каждому уроку.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование по английскому языку ФГОС Кузовлев В. П. 4 класс »


Тематическое планирование

по предмету______иностранный язык__________________________________________________

(полное название учебного предмета)


класс____4а, 4б, 4в___________________________________________________________________


учитель____Попова Елена Вячеславовна________________,_I категория________________

(Ф.И.О. полностью, указать квалификационную категорию)

№ п/п

Тема урока

Тип урока

Планируемые результаты

Личностные УУД

Познаватель ные УУД

Коммуникатив ные УУД

Регулятивные УУД

Вид контро ля

Дата

Дата

Дата

1.


I

четв

Досуг и увлече

ния. Канику

лы.

Вводный -1ч.

Уметь расскзать о занятиях летом, рассказать чем можно заниматься в разные времена года. Расспросить партнера чем он любит занимался летом. На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме.

Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя),

навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций,

уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;


Обработка информации с опорой на прочитанный текст.



Слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.



Умение учиться и способность к организации своей деятельности Оценивание результатов своей работы

на уроке

Инди виду альный опрос




2.

Досуг и увлече

ния. Пу

тешест

вия.

Комбини рованный

1ч.

Учить рассказывать о прошлых путешествиях.

Работать над техникой чтения вслух

Учить читать про себя и понимать общее содержание текста

Целостный взгляд на мир в единстве и разнообразии стан и континентов.

Выбирать вид чтения в зависимости от цели,смысло

вое чтение

поиск и выделение необходимой информации

установление причинно-следственных связей


Строить монологическое высказывание,

слушать собеседника


Умение учиться и способность к организации своей деятельности Оценивание результатов своей работы

на уроке

Фрон

таль

ный

опрс




3.

Пу

тешест

вия в произведениях английских писате

лей

Комбини рованный – 1ч.


Понимать на слух текст диалогического характера

Вести диалог-расспрос

Познакомить с произведением детского фольклора на английском языке

Этические чувства: доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость

Договариваться о распределении ролей в совместной деятельности,

задавать вопросы вести устный диалог,слушать собеседника

оказывать в сотрудничестве взаимопомощь




Осознанно строить ообщения в устной форме

смысловое чтение

поиск и выделение необходимой информации из текста

Умение отвечать на итоговые вопросы урока и оценивание своей работы на уроке

Фронтальный опрос, групповой (пар ная форма)




4.

Путешествие по России

Комбини рованный – 1ч.


Рассказывать о действиях и событиях в прошедшем,будующем временах

Понимать полностью текст на слух

Учить читать про себя и полностью понимать прочитанный текст

Навыки сотрудничества в разных ситуациях

Осознанно строить сообщения в устной форме,

смысловое чтение

поиск и выделение необходимой информации из текста

использовать знаково-символические средства


Строить монологическое высказывание,

слушать собеседника


Умение отвечать на итоговые вопросы урока и оценивание своей работы на уроке

Фронтальный опрос, групповой (пар ная форма)




5.

Путешес

твие по всему

миру

Комбини рованный -1ч.


Научить учащихся вести диалог - расспрос о прошлых и будущих поездках,

развивать умения и навыки в чтении с полным пониманием прочитанного.


Формировать внутреннюю позицию на уровне положительно

го отношения к занятиям английским языком, пра

вильную само оценка своих знаний на основе заданных кри териев учебной деятельности.





Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

самостоятельно

справляться с проблемами, возникающими при решении учебных задач

Формулировать собственное мнение, строить понятные для партнера высказывания, уметь слушать и вступать в диалог, а также задавать вопросы.



Работать по предложенному учителем плану, выбирать действия в соответствии с поставленной

задачей и условиями

ее реализации;

адекватно использовать речь для плани

рования и регуляции своей деятельности

Фронтальный опрос, групповой (пар ная форма)




6.

Путеше

ствие.

Факт

Родной культу

ры

и куль

туры

стран

изучае

мого

языка

Комбини

рован

ный

1ч.

Рассказывать о путешествиях , используя I think Учить понимать на слух полностью текст (с опорой на картинку).

Учить читать про себя и понимать общее содержание текста ( полностью понимать прочитанный текст).

Познакомить с новой лексикой.

Самоопределение:

- экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного поведения

Смысловое чтение. Поиск и выделение необходимой информации из текста и рисунков.


Формировать собственное мнение. Строить понятное для партнера высказывание.

Контролирова ние своих действий Умение отвечать на итоговые вопросы урока. Оценивание своей работы на уроке. Формировать и удерживать учебную задачу.

Фронтальный и индивидуаль ный опрос.




7

Путешествие в страну

изучае

мого

языка

Комбини рованный -1ч

Практиковать учащихся в чтении и обсуждении прочитанного.

Развивать навыки устной речи на материале прочитанного текста.

Развивать и формировать умения трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы

Мотивация учебной деятельности

Навыки сотрудничества в разных ситуациях

Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; выбирать вид чтения в зависимости от цели; передача информации (устным и письменным способами)

Проявлять активность во взаимодействии для решения задач; формулировать собственное мнение и позицию; слушать собеседника; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии


Умение отвечать на итоговые вопросы урока и оценивание своей работы на уроке составлять план и последовательность действий; использовать речь для регуляции своего действия; адекватно воспринимать исправления ошибок

Фронтальный опрос, групповой (пар ная форма)




8

Путешес

твие по

литера

турным произве

дениям

англо-язычных

стран

Примене ния получен ных знаний на практике – 1ч.

Развивать навыки чтения

Развивать навыки письменной речи

Развивать умения и навыки аудирования

Принятие образа «хорошего ученика»

Мотивация учебной деятельности

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности


Выбирать вид чтения в зависимости от цели; анализ информации

Проявлять активность во взаимодействии для решения задач; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности

Оценивание своей работы на уроке.

выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватно воспринимать исправления ошибок; концентрация воли для преодоления интеллектуаль

ных затруднений

Фронтальный и индивидуаль ный опрос




9.

Досуг и

увлече

ния.При

рода и

экология

усвоения новых знаний-1ч.

Введение новых ЛЕ и РО.

Развитие навыков аудирования.

Формировать внутреннюю позицию на уровне положительно

го отношения к занятиям английским языком, пра

вильную само оценка своих знаний на основе заданных кри териев учебной деятельности.




Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;

обработка информации(определение основной и второстепенной информации;

запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст;

анализ информации;

передача информации(устным, письменным, цифровым способами);

классификация по заданным критериям;


Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

ставить вопросы,

договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

формулировать собственное мнение и позицию;

задавать вопросы;

строить понятные для партнёра высказывания;

вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;

слушать собеседника;

осуществлять взаимный контроль

Оценивание своей работы на уроке.

выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

Фронтальный и индивидуаль ный опрос.




10.

Досуг и увлече ния.Зна

комство

с достоп

римеча

тельнос

тями США


Примене ния получен ных знаний на практике – 1ч.

Отработать РО и ЛЕ.Развитие навыков чтения с целью полного понимания прочитанного.

Составление специальных вопросов и ответов на них.

Целостный взгляд на мир в единстве и разнообразии стан и континентов.


Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;

выбирать вид чтения в зависимости от цели;

поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема);

сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников; дополнение таблиц новыми данными

обработка информации(определение основной и второстепенной информации; запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст;

анализ информации;

передача информации(

устным, письменным, цифровым способами);

интерпретация информации(структурировать; переводить сплошной текст в таблицу, презентировать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ); оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности)

Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

формулировать собственное мнение и позицию;

задавать вопросы;

Контролирова

ние своих действий Умение отвечать на итоговые вопросы урока, оценивать свою работу на уроке.

Составлять план и последователь

ность действий;

выполнять учебные действия в материализо

ванной, гипермедийной,громкоречевой и умственной формах.

использовать речь для регуляции своего действия;


Инди видуа льный опрос.




11.

Знаком ство с извест ными зоопарками мира

Комбини рованный -1ч.


Познакомиться с новой лексикой

Развивать умения и навыки монологи­ческого высказывания в структуре:…than …

Продолжить обучение чтению вслух и про себя.

Смыслообразо

вание:мотива

ция учебной деятельности -самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Нравственно-этическая ориентация: гуманистические и демократические ценности многонационального российского общества

Общеучебные: 1.Выбирать наиболее эффективные способы решения задач 2. Смысловое чтение

Знаково-символические:1. Создавать и преобразовывать модели и схемы решения задач

Информационные: 1.Обработка информации. 2.Анализ информации


Взаимодействие: 1.Строить монологическое высказывание

Контролирование своих действий Умение отвечать на итоговые вопросы урока, оценивать свою работу на уроке Целеполагание: 1.Формулировать и удерживать учебную задачу

Контроль: 1.Использовать установленные правила в контроле способа решения

Фронтальный и индивидуаль ный опрос.




12.

Жизнь детей в англо –

язычных

странах


Комбини рованный -1ч.


Закрепить изучаемую лексику.

Развивать умения и навыки устной речи: обучать составлению высказыва­ний-описаний.

Самоопреледе

ние:

1.Принятие навыка «хорошего ученика» 2.Гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ, историю 3.Социальная компетент

ность как готовность к решению моральных дилемм

Смыслообразо

вание:

1.Целостный, социально ориентирован

ный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

Нравственная-этическая ориентация:

1.Гуманистические и демократичес

кие ценности многонацио

нального российского общества2.Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов

Общеучебные: 1.Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера 2.Выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Информацион

ные: 1.Сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников)

Логические: 1.Построние рассуждения 2.Обощение

Планирование: 1.Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Контроль: 1.Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

Коррекция: 1. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.


Инициативное сотрудничество:

Обращаться за помощью . Формулировать свои затруднения


Контроль своих действий.

Умение отвечать на итоговые вопросы урока, оценивать свою работу на уроке

Фронтальный опрос.




13.

Миро

вые зоопар

ки в произве

дениях

англо-

язычных

авторов

Комбини рованный -1ч.


Закреплять навык работы с правилом образования степеней сравнения прилагательных.

2.  Закрепление изученного материала.

Самоопределение:

1.Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе

2. Экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохран

ного, нерасточительного, здоровьесбере

гающего поведения

Смыслообразо

вание:

1.Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности


Общеучебные: 1.Использовать общие приемы решения задач. 2.Ориентироваться в разнообразии способов решения задач

Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

формулировать собственное мнение и позицию;

задавать вопросы

Умение контролиовать свои действия при решении познаватель-ной задачи,отвечать на итоговые вопросы урока,

оценивать свою работу на урокеПланирование: 1.Применять установленные правила в планировании способа решения 2.Определять последователь

ность промежуточ

ных целей и соответствую

щих им действий с учетом конечного результата.

Фронтальный и индивидуаль ный опрос.




14

Культу

ра страны изучае

мого языка

Комбини рованный -1ч.


1.  Развивать умения и навыки устной речи: учить говорить о ком-либо, используя степени сравнения прилага­тельных.

2.  Закрепить изученную лексику.

3.  Развивать навыки письменной речи.

Самоопределе

ние:

1. Гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастнос

ти и гордости за свою Родину, народ, историю 2.Осознание ответственнос

ти человека за общее благополучие

Смыслообразо

вание:

Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

Нравственно-этическая ориентация:

1.Уважитель

ное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов 2.Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Общеучебные: 1.Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера 2.Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера

Информационные: 1.Передача информации (письменным способом)


Взаимодействие: 1.Вести письменный и устный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

Умение контролиро

вать свои действия при решении познавательной задачи,отвечать на итоговые вопросы урока,

оценивать свою работу на уроке Планирование: 1.Применять установленные правила в планировании способа решения

Контроль: 1.Осуществ

лять констатирую

щий и прогнозирую

щий контроль по результату и по способу действия.


Фронтальный и индивидуаль ный опрос.




15.

Досуг и увлечения. Тест по ВРД

Контроль получен

ных знаний 1ч.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в первой четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувство гордости за свою Родину.

Чтение текста с полным пониманием.

Строить речевые высказывания

Слушать друг друга, обращаться за помощью.

Контроль за своими действиями при решении познавательной задачи.

Умение отвечать на итоговые вопросы урока,оцени

вать свою работу на уроке. выполнять учебные действия

Фронтальный и индивидуаль

ный опрос.




16.

Путешествия. Тест по ВРД

Контроль получен

ных знаний 1ч.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в первой четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур.

Самостоятельно выделять и формулировать познаватель

ную цель; смысловое чтение.

Слушать друг друга, обращаться за помощью.

Умение контролиовать свои действия при решении познаватель-ной задачи,отвечать на итоговые вопросы урока,

оценивать свою работу на уроке, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

Фронтальный и индивидуаль

ный опрос




17.

Идеаль

ное путешествие

Урок повторе

ния – 1ч.

Закреплять навык работы с правилом образования степеней сравнения прилагательных.

2.  Закрепление изученного материала.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

Самостоятельно выделять и формулировать поставленную цель. Классифика

ция по заданным критериям

Проявлять активность во взаимодействии для решения задач; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности

Умение ориентировать ся в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе

изучения данного раздела сличать способ действия и его результат с заданным эталоном.

Фронтальный и индивидуаль

ный опрос.




18.

Природа и экология родного края

Урок повторе ния – 1ч.

1.  Развивать умения и навыки аудирования.

2.  Обучать навыкам письменной речи.

3.  Обсуждать выполнение заданий раздела Home Reading.



Смыслообразо

вание:мотива

ция учебной деятельности -самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Нравственно-этическая ориентация: гуманистические и демократичес

кие ценности многонацио

нального российского общества


Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме; поиск и выделение необходимой информации; сбор, обработка и анализ информации; передача информации; синтез.



Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; формулировать собственное мнение и позицию; осуществлять взаимный контроль.

Следовать режиму организации учебной и внеучебной деятельности.
Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме; адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок.






Фронтальный и индивидуаль ный опрос.




19.


II

четв

Повсед

невная жизнь, быт, семья

Первич

ное ознаком

ление с материа

лом -1ч.


Формировать лексические навыки (совершенствова

ние произносительных навыков, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя),

-навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций


Смысловое чтение;

- выбирать вид чтения в зависимости от цели;

-использовать общие приёмы решения задач;

-узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов.

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

-обобщение.

Выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;

-обращаться за помощью

Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.
-использовать установленные правила в контроле способа решения;

-вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок;

- адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок.



Индивидуаль ный опрос.




20.

Повсед

невная жизнь.

Времен

ные зоны

Комбини рованный -1ч.


Учить понимать текст на слух, построенный на знакомом языковом материале.

Учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.

Формировать

- навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций,

- эстетические потребности, ценности и чувства

Самостоятель

но выделять и формулировать познаватель

ную цель;

-контролиро

вать и оценивать процесс и результат деятельности;

- ставить и формулировать проблемы;

самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;

-оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности)


формулировать собственное мнение и позицию;

- строить понятные для партнёра высказывания;

- строить монологичное высказывание;

- вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;


Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно. - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

-использовать установленные правила в контроле способа решения;

- вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата;



Фронтальный и индивидуаль ный опрос.




21.

Повсед

невная жизнь.

Правила речевого этикета

Комбини рованный -1ч.


Формировать лексические и грамматические навыки говорения (совершенствование произноситель ных навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации).

Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя),

-навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций,

-уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;


Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследователь

ского характера;

-обработка информации(определение основной и второстепен

ной информации;

- запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст;

- анализ информации;

- передача информации

(устным, письменным, цифровым способами)

Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы,

-договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

-формулировать собственное мнение и позицию;

- задавать вопросы;

- строить понятные для партнёра высказывания;

-вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;

Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,

-адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

.

Фронтальный и индивидуаль ный опрос.




22.

Досуг и увлече

ния в повсед

невной жизни

Примене

ние получен

ных знаний на практике -1ч.


1.Учить рассказывать, что полезного животные делают для людей.

2.Учить понимать текст на слух, построенный на знакомом языковом материале

3.Учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок;

- адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок.

- стабилизация эмоционально

го состояния для решения различных задач.




Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

Контролиро

вать и оценивать процесс и результат деятельности;

- ставить и формулировать проблемы;

- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;

-оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности)

- построение рассуждения;

- обобщение

Формулировать собственное мнение и позицию;

- строить понятные для партнёра высказывания;

- строить монологичное высказывание;

- вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;

Корректиро вать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

-использовать установленные правила в контроле способа решения;

- вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата;

.

Фронталь-

ный и индивидуальный опрос.




23.

Досуг и увлечения героев произведений англого

ворящих стран

Комбини рованный -1ч.


Совершенство

вать речевые навыки и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации).

Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя),

-навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций,

-уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

-внутренняя

позиции школьника на основе положительного отношения к школе,

- принятие образа «хорошего ученика».



Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;

-обработка информации(определение основной и второстепен

ной информации;

- запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст;

- анализ информации;

- передача информации(устным, письменным, цифровым способами);

-классификация по заданным критериям;


Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы,

-договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

-формулировать собственное мнение и позицию;


Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем. - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,

-адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;




Фронтальный и индивидуаль ный опрос.




24.

Школа.Изучае мые предме ты

Усвоение новых знаний -1ч.


Формировать

лексические навыки говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с полным пониманием прочитанного).

Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя),

-навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций,

-уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

-внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе,


Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;

-обработка информации(определение основной и второстепен ной информации;

- запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст;

- анализ информации;

- передача информации(устным, письменным, цифровым способами);

-классификация по заданным критериям;


Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы,

-договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

-формулировать собственное мнение и позицию;

- задавать вопросы;

- строить понятные для партнёра высказывания;

-вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;

- слушать собеседника;

- осуществлять взаимный контроль.

Самостоятель но определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях.
- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,

-адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

Фронтальный и индивидуаль ный опрос.




25.

Отношение к школь ным предме там

Комбини рованный -1ч.


Развивать умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам, развитие умения пользоваться словарем).

Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

- внутренняяпозиции школьника на основе положительного отношения к школе,

- принятие образа «хорошего ученика».


Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;

- обработка информации(определение основной и второстепен ной информации;

- запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст;

- анализ информации;

- передача информации(устным, письменным, цифровым способами);

- классификация по заданным критериям;



Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы,

- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- задавать вопросы;

- строить понятные для партнёра высказывания;

- вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;

- слушать собеседника;

- осуществлять взаимный контроль.

Определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов.
- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,

-адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;


Фронтальный и индивидуаль ный опрос.




26.

Особенности школьного образования в США

урок повторе ния 1ч.


Развивать навык чтения с извлечением конкретной информации.

Совершенствование монологической речи.

самостоятельность и личная ответствен

ность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни;

-начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.

-мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя),

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности,

-уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

- эстетические потребности, ценности и чувства;

- этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость.

Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;

-выбирать вид чтения в зависимости от цели;

-поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема);

- сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников; дополнение таблиц новыми данными

Проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных и познавательных задач,

-формулировать собственное мнение и позицию;

- задавать вопросы;

Определять цель учебной деятельности с помощью самостоятельно. -составлять план и последовательность действий;

-выполнять учебные действия в материализо

ванной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах.

- использовать речь для регуляции своего действия;



Фронтальный и индивидуаль ный опрос.




27

Особенности школьного образования в России

урок повторе ния 1ч.



Самостоятельность и личная ответствен

ность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни;

- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.

- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя),

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности,

- уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

- навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций,

- эстетические потребности, ценности и чувства;

- этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость

Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

- обработка информации(определение основной и второстепен ной информации; запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст;

- анализ информации;

- передача информации(устным, письменным, цифровым способами);

- интерпретация информации(структурировать; переводить сплошной текст в таблицу, презентировать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ);

- оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности)


Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- формулировать собственное мнение и позицию;

-задавать вопросы;.

Определять цель учебной деятельности с помощью самостоятельно.

Фронтальный и индивидуаль ный опрос.




28.

Особен ности школьного образования в Великобритании

Комбини рованный -1ч.


Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания, с полным пониманием и с целью извлечения конкретной информации).

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности,

- уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

- навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций,

- эстетические потребности, ценности и чувства;

- этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость.

Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;

- выбирать вид чтения в зависимости от цели;

-поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема);


Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- формулировать собственное мнение и позицию;

- задавать вопросы;

Определять цель учебной деятельности с помощью самостоятельно- составлять план и последовательность действий;

- выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах.

- использовать речь для регуляции своего действия

Фронтальный и индивидуаль ный опрос.





29

Идеальный школь ный день

Комбини рованный -1ч.




Контролиро вать и оценивать процесс и результат деятельности;

- ставить и формулировать проблемы;

- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

- обобщение.



Составлять план и последователь ность действий;

использовать установленные правила в контроле способа решения;

- различать способ и результат действия;

- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

- осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия

- выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;

- устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;

- соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи.

Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях

Фронтальный и индивидуаль ный опрос





30

Тест по ВРД. Школа

Контроль -1ч.


Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа во второй четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Самостоятельность и личная ответствен ность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни;

ценностное отношение к семье здоровьесберегающего поведения;

- гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю,

- осознание ответственности человека за общее благополучие,


Оценка - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;

общеучебные - выбирать вид чтения в зависимости от цели

Инициативное сотрудничество- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;


Самостоятель но определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях

Фронтальный и индивидуаль ный конт роль




31.

Тест по ВРД. Школь ные предме ты

Контроль -1ч.


Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа во второй четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни;

ценностное отношение к семье здоровьесберегающего поведения;

- гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю,

- осознание ответственности человека за общее благополучие,


Оценка - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;

общеучебные - выбирать вид чтения в зависимости от цели

Инициативное сотрудничество- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;


Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.

Фронтальный и индивидуаль ный контроль





32




.

Школа будую щего

Урок рефлек сии -1ч.


Отработка грамматического материала в упражнениях.

Развитие навыков письма.

Написание своей истории в Past Simple, Future Simple, Present Simple

экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохран ного, нерасточитель ного, здоровьесбере гающего поведения;

- гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю


Узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов.

моделировать, т.е. выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач


Использовать установленные правила в контроле способа решения;

-- активизация сил и энергии, к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта;

- концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий;

- стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач.

Определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку.

Фронтальный и индивидуаль ный опрос.





33

III

четв

Типич ный британский дом

Первич ное ознаком ление с материа лом -1ч.


Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного).

Внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе,

- принятие образа «хорошего ученика»,

- самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни;

- экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;

- гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю,


Узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов.

моделировать, т.е. выделять и обобщеннофиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач


Использовать установленные правила в контроле способа решения;

-- активизация сил и энергии, к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта;

- концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий;

- стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач.

Определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку.

Фронтальный и индивидуаль ный опрос.





34

Типич ный дом в России


Комбинированный -1ч.


Отработка форм глаголов прошедшего времени (восстановить текст, вставляя пропущенные глаголы);

Введение новых ЛЕ (восстановить диалог и прочитать его, соблюдая нужную интонацию);

-Составление монологическо го высказывания

Гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастнос ти и гордости за свою Родину, народ и историю,

- осознание ответственнос ти человека за общее благополучие,

- гуманистичес кое сознание,

социальная компетент ность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам,

- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.

Информацион ные – поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица)

-логические

- подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков;

- сравнение



Взаимодействие – строить монологичное высказывание


Использовать при выполнения задания различные средства: справочную литературу, ИКТ, инструменты и приборы.
Р. оценка - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;


Фронтальный и индивидуаль ный опрос.





35.

Делаем перестановку дома

Комбинированный-1ч.

- Отработка чтения с полным пониманием (прочитать текст (ответить на вопрос) / (исправить предложения, восстановить вопросы и ответить на них);

-Вопросительные предложения в прошедшем времени.

-Составление монологического высказывания (передать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова и иллюстрации;

Гуманистическое сознание,

социальная компетент ность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам,

- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.

Знаково-символические – создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

логические – построение рассуждения;

- обобщение


Инициативное сотрудничество- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;


Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.

Фронтальный и индивидуаль ный опрос; парная форма;





36

Кукольный дом

Комбини рованный -1ч.


Образование вопросов в прошедшем времени.

-Закрепление ЛЕ и РО по теме.


Смыслообразование - - целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий

Общеучебные - выбирать вид чтения в зависимости от цели

Инициативное сотрудничество- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;


Корректиро вать выполнение задания в дальнейшем.
Оценка - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;


Фронтальный и индивидуаль ный опрос.





37.

Мой дом – моя крепость

Комбини рованный -1ч.


Активизация навыков монологической речи

Развитие навыков изучающего чтения

Совершенствование навыков аудирования

Гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России;

- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);

- уважительное отношение к иному мнению;

- этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость

Ставить и формулировать проблемы;

осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме,

выбирать вид чтения в зависимости от цели;

поиск и выделение необходимой информации, передача информации

построение рассуждения;


Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных

- строить понятные для партнёра высказывания;

- строить монологичное высказывание;

осуществлять взаимный контроль,


Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.

Фронтальный и индивидуаль ный опрос.





38.

Помощь по дому

урок повторе ния 1ч.



Развитие навыков устной речи: учить вести диалог этикетного характера

(предложить угощение, вежливо отказаться от угощения, согласиться на предложение собеседника).

2..Развитие навыков и умений в чтении: учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.

3.Познакомить с порядковыми числительными.

4 Введение и отработка ЛЕ и РО по теме урока.


Внутренняя позиция школьника на основе положительно го отношения к школе;

-начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

- уважительное отношение к иному мнению

Выбирать наиболее эффективные способы решения задач;

- контролиро вать и оценивать процесс и результат деятельности;

-использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;


Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

- определять общую цель и пути ее достижения;

- осуществлять взаимный контроль

Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя

Фронтальный и индивидуаль ный опрос.





39.

Моя комната

Комбини рованный -1ч.


1.Развитие навыков и умений в чтении: учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.

2.Учить вести диалог – расспрос

3.Введение новых ЛЕ и РО

Социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам;

-внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе;


Ставить и формулировать проблемы;

- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы,

- обращаться за помощью,

- формулировать свои затруднения;

- предлагать помощь и сотрудничество

Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.

Фронтальный и индивидуаль ный опрос.





40.

Моя идеальная комната

Комбини рованный -1ч.


1.Развитие навыков и умений в чтении: учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.

2.Развитие навыков аудирования.

3.Учить высказываться на заданную тему с опорой на прочитанный текст.


Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

- этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость;

-мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);

- социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам;

- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире


Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- установление аналогий;


Определять цели, функции участников, способы взаимодействия;

- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Самостоятель но определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях.

Фронтальный и индивидуаль

ный опрос.





41.

Мой город

Комбини рованный -1ч.


Развитие навыков и умений в чтении: учить читать анкету и правильно отвечать на ее вопросы.

2.Развитие навыков аудирования.

3.Учить высказываться на заданную тему с опорой на картинки

Самостоятельность и личная ответствен

ность за свои поступки;

- осознание ответственности человека за общее благополучие,

- социальная компетент ность;

- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире

Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- создавать и преобразовы вать модели и схемы для решения задач;


Ставить вопросы,

- обращаться за помощью,

- формулировать свои затруднения;

Корректиро вать выполнение задания в дальнейшем.




Фронтальный и индивидуаль ный опрос.





42.

Достопримечательности Великобритании

Комбини рованный -1ч.


Введение новых лексических единиц и речевых оборотов

Развитие навыков чтения

Читать вслух вопросы, соблюдая ударение в словах и интонацию и отвечать на них.

Разыграть с партнёром беседу

Принятие образа «хорошего ученика

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Устойчивее следование в поведении социальным нормам

Начальные навыки адаптации в динамично меняющемся мире

Ставить и формулировать проблему

выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной формах

Преобразовы вать практическую задачу в познаватель ную

Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей по исправлению по исправлению допущенных ошибок

Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Строить понятные для партнёра высказывания

Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем.

Фронтальный и индивидуаль

ный опрос.





43

Достопримечательности России

Комбини рованный -1ч.


.Развитие умений и навыков устной речи: высказываться на заданную тему с опорой на картинки; учить воспроизведению стихотворения


2. Учить восстанавливать небольшой текст, содержащий изученный материал


3. Обучение новой лексике

Уважительное отношение к фольклору других народов

Мотивация учебной деятельности (учебно-познавательная)

Поиск необходимой информации

Осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме



Строить монологическое высказывание

Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.

Фронтальный и индивидуаль ный опрос.





44.

Путешествуем по городу

Комбини рованный -1ч.


Обучение чтению про себя и пониманию основного содержания текста

2. Обучение диалогу-расспросу

3. Обучение новой лексике

Уважительное отношение к культуре других народов

Навыки сотрудничества в разных ситуациях

Смысловое чтение

Составлять план и последовательность действий

Использовать речь для регуляции своего действия

Взаимодействие -задавать вопросы

Строить понятные для партнера высказывания


Освоение личностного смысла учения, желания учиться.
Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художествен ных текстов с точки зрения общечеловеческих норм.

Фронтальный и индивидуаль ный опрос.





46.

Ориетнтация в городе

Повторе ние-1ч.


Развитие умения читать (развитие умения читать по правилам, умения делать краткие записи).

Уважительное отношение к культуре других народов

Навыки сотрудничества в разных ситуациях

Смысловое чтение

Составлять план и последовательность действий

Использовать речь для регуляции своего действия

Взаимодействие -задавать вопросы

Строить понятные для партнера высказывания


Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем.

Фронтальный и индивидуаль ный опрос; парная форма;





47.

Мой любимый город

Комбини рованный -1ч.


Развитие умения читать (развитие умения читать по правилам, умения делать краткие записи).

Самоопределе ние – начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире

Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Общеучебные – смысловое чтение

информационные – анализ информации; - логические – сравнение, - установление аналогий

Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.

Фронтальный и индивидуаль ный опрос; парная форма;





48

Особенности речевого этикета в Великобритании

Комбини рованный -1ч.


-Повторение прошедшего времени (правильные и неправильные глаголы)

-Повторение местоимений: личные и притяжательные (восстановить текст, вставляя пропущенные местоимения)

-Повторение предлогов.


Самоопределе

ние – социальная компетент ность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам

Логические – обобщение

Саморегуляция – концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.

Фронтальный и индивидуаль ный опрос; парная форма;





49

Особенности речевого этикета в России

Комбинированный-1ч.


Развитие основных навыков и умений, над которыми велась работа в третьей четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Контроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; - корреция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок;

Управление коммуника цией – осуществлять взаимный контроль, - оказывать в сотрудничестве взаимопомощь;


Инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы, - предлагать помощь и сотрудничество

Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем.

Фронтальный и индивидуаль ный опрос;




50

Путешествуем по сказочному городу

Комбинированный-1ч.


Развитие основных навыков и умений, над которыми велась работа в третьей четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Контроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; - корреция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок;

Управление коммуника цией – осуществлять взаимный контроль, - оказывать в сотрудничестве взаимопомощь;


Инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы, - предлагать помощь и сотрудничество

Соотносить выполненное задание с образцом, предложен-ным учителем.

Фронтальный и индивидуаль ный опрос;




51.

Путешествуем по известным городам мира

Повторе ние -1ч.


-Повторение прошедшего времени (правильные и неправильные глаголы)

-Повторение местоимений: личные и притяжательные (восстановить текст, вставляя пропущенные местоимения)

-Повторение предлогов.

Самоопределе

ние – социальная компетент ность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам

Логические – обобщение;

Контроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; - корреция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок; -

Саморегуляция – концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

Освоение личностного смысла учения, желания учиться.
Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художествен ных текстов с точки зрения общечеловеческих норм

Фронтальный и индивидуаль ный опрос;




52.

Мой город в истории страны

Комбини рованный -1ч.


Развитие умения читать (развитие умения читать по правилам, умения делать краткие записи).

Самоопределе ние – начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире

Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Общеучебные – смысловое чтение

информационные – анализ информации; - логические – сравнение, - установление аналогий

Определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов.

Фронтальный и индивидуальный опрос; парная форма;





53.



IV

четв

Современный мир профессии

Первич ное ознаком ление с материа лом -1ч.


Введение лексики(на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме

Развитие диалогической речи

Фонетические упражнения (отчитать слова, читать вслух диалоги, соблюдая нужную интонацию)

Нравственно-этическая ориентация – навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Информацион ные – сбор информации (извлечение необходимой информации из разлиных источников, дополнение таблиц новыми данными

Взаимодействие – слушать собеседника

- строить понятные для партнера высказывания,

- строить монологичное высказывание

Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.

Фронтальный и индивидуаль ный опрос;




54.

Профессии популярные в Великобритании

Комбини рованный -1ч.


Развитие умения читать (развитие умения переводить).

Осознание ответственнос ти человека за общее благополучие


Информацион ные – сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников, дополнение таблиц новыми данными)


Взаимодействие – строить монологичное высказывание


Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.

Фронтальный и индивидуаль ный опрос;




55.

Профессии популярные в России

Комбини рованный -1ч.


1.Подготовка к самостоятельной работе

2.учить восстанавливать текст


Осознание ответственности человека за общее благополучие






Использовать общие приёмы решения задач

Рефлексия способов и условий действий

Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности


Корректиро вать выполнение задания в дальнейшем.

Фронтальный и индивидуаль ный опрос; парная форма;





56.

Проблема выбора профессии

Комбини рованный -1ч.



Развивать умения и навыки устной речи

Развивать умения в чтении, учить восстанавли вать текст,

Работать над построением общих и специальных вопросов



Выбирать вид деятельности в зависимости от цели. Анализ информации. Передача информации.

Использовать речь для регуляции своего действия. Вносить необходимые в действия после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок.


Ставить вопросы. Формулировать свои затруднения. Строить понятные для партнёра высказывания.

Самостоятель но определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях.

Фронтальный и индивидуаль ный опрос; парная форма;





57.

Профессии героев литературных произведений

Комбини рованный -1ч.


1. Развивать умения и навыки устной речи, учить понимать основное содержание текста.

2. Развивать умение в чтение, соблюдая нужную интонацию.


Смыслообразование:

- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя),

Нравственно-этическая ориентация:

- эстетические потребности, ценности и чувства;

- этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная

Общеучебные:

- использовать общие приёмы решения задач;

Контроль:

- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату


Планирование учебного сотрудничества:

- определять цели, функции участников, способы взаимодействия;

Взаимодействие:

- вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;


Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя

Фронтальный и индивидуаль ный опрос; парная форма;





58.

Тест по ВРД «Выбор профессии»

Контроль -1ч.


Проверка умения чтения и понимания текста, построенного на знакомом языковом материале

Проверка лексико-грамматических навыков учащихся, задания на множественный выбор и на восстановление отдельных предложений

Самоопределе ние:

- внутренняя позиции школьника на основе положительно го отношения к школе,

- принятие образа «хорошего ученика»,

- Самостоятель ность и личная ответственно сть за свои поступки, установка на здоровый образ жизни;

Смыслообразо вание:

- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя),

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности,

Общеучебные:

- выбирать вид чтения в зависимости от цели;

Информацион ные:

- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах;

-- оценка информации (оценка достоверности)Логические:

-сравнение

Инициативное сотрудничество:

- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- обращаться за помощью


Определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов.

Групповой контроль




59.

Календарь памятных дат

Комбини рованный -1ч.


Самоопределе ние:

- внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе,

- принятие образа «хорошего ученика»,

-начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.

  1. Активи зировать пройденный лексический

  2. Формировать навыки работы в группе (распределение обязанностей, постановка задач, самоконтроль полученных результатов)

  3. Формирование навыков выполнения проектных работ


Общеучебные:

- выбирать наиболее эффективные способы решения задач;

- контролиро вать и оценивать процесс и результат деятельности;

- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

;


Инициативное сотрудничество:

- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы,

- обращаться за помощью,

Планирование учебного сотрудничества:

- определять цели, функции участников, способы взаимодействия;

- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.

Фронтальный и индивидуаль ный опрос; парная форма;





60.

Планирование летних каникул в Великобритании

Комбини рованный -1ч.


Устная речь: учить понимать текст на слух, построенный на знакомом материале.

Умения в чтении: учить читать про себя и понимать текст, содержащий незнакомые слова. Употреблять указательные местоимения

Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности, принятие образа «хорошего ученика»

Смысловое чтение, поиск и выделение необходимой информации из различных источниках, в разных формах.

Регулятивные- Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия


Строить понятные для партнёра высказывания;

- ставить вопросы

Определять цель учебной деятельности с помощью самостоятельно.

Фронтальный и индивидуаль ный опрос; парная форма;





61.

Планирование летних каникул в России

урок повторе ния -1ч.

Развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (контроль

уровня сформированности речевых навыков).

Умение читать и понимать текст. Использование пройденной лексики.

Построение рассуждения, передача информации устным путём

- самостоятельно выделять и формулировать познаватель ную цель.


Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.


Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.

Фронтальный и индивидуаль ный опрос; парная форма;





62.

Известные люди Великобритании

Примене ние получен ных знаний -1ч.

Навыки сотрудничества в различных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Умения и навыки устной речи:

- учить отвечать на вопросы анкеты;

- учить вести диалог;

Строить понятные для партнёра высказывания;

- ставить вопросы.


Устанавливать соответствие полученного результата.

Самостоятель но определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях.

Фронтальный и индивидуаль ный опрос; парная форма;





63.

Итого вый тест За 4 класс. Аудиро вание и чтение

Контроль -1ч.


Повторение пройденного материала. Закрепление и обобщение. Итоговая контрольная работа

Мотивация учебной деятельности. Этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость; 3. навыки сотрудничества в различных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Логические – обобщение;

-общеучебные – смысловое чтение;

оценка – выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;



Определять общую цель и пути ее достижения;

– коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения

Определять план выпол-нения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных си-туациях под руководством учителя.

Групповой контроль;





64

Итого вый тест за 4 класс.

Лексика и грамма тика

Контроль -1ч.

Повторение пройденного материала. Закрепление и обобщение. Итоговая контрольная работа

Мотивация учебной деятельности. Этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость; 3. навыки сотрудничества в различных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Логические – обобщение;

-общеучебные – смысловое чтение;

оценка – выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;



Определять общую цель и пути ее достижения;

– коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения

Определять план выпол-нения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных си-туациях под руководством учителя.

Фронтальный и индивидуаль ный опрос; парная форма

65

Итого вый тест за 4 класс. Письмо и говоре ние.

Контроль -1ч.

Повторение пройденного материала. Закрепление и обобщение. Итоговая контрольная работа

Мотивация учебной деятельности. Этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость; 3. навыки сотрудничества в различных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Логические – обобщение;

-общеучебные – смысловое чтение;

оценка – выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;



Определять общую цель и пути ее достижения;

– коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения

Определять цель учебной деятельности с помощью самостоятельно.

Фронтальный и индивидуаль ный опрос; парная форма;





66

Известные люди России

урок повторе ния -1ч.

Работа над текстом: « (передать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова; прочитать текст с полным пониманием -расставить предложения в правильном порядке, ответить на вопрос)

Урок-повторение пройденного

Смыслообразо вание – самооценка на основе критериев успешной деятельности

Общеучебные – выбирать вид чтения в зависимости от цели;


Взаимодействие – строить понятные для партнера

высказывания

Определять цель учебной деятельности с помощью самостоятельно.

Фронтальный и индивидуаль ный опрос; парная форма;





67

Организация досуга детей в Великобритании

урок повторе ния -1ч.

Работа над текстом: передать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова; прочитать текст с полным пониманием -расставить предложения в правильном порядке, ответить на вопрос

Смыслообразо вание – самооценка на основе критериев успешной деятельности

Логические – обобщение;

-общеучебные – смысловое чтение;

– оценка – выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;



– определять общую цель и пути ее достижения;

– коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения

Определять цель учебной деятельности с помощью самостоятельно.

Фронтальный и индивидуаль ный опрос; парная форма;





68

Организация досуга детей в России

урок повторения -1ч.

Навыки сотрудничества в различных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Умения и навыки устной речи:

- учить отвечать на вопросы анкеты;

- учить вести диалог;

- учить рассказывать об однокласснике.

Регулятивные

-устанавливать соответствие полученного результата.

Коммуникатив ные

- строить понятные для партнёра высказывания;

- ставить вопросы.


Определять цель учебной деятельности с помощью самостоятельно

Фронтальный и индивидуаль ный опрос; парная форма;











Итого – 68 часов.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тематическое планирование по английскому языку ФГОС Кузовлев В. П. 4 класс

Автор: Попова Елена Вячесалавовна

Дата: 18.10.2015

Номер свидетельства: 240968

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Рабочая программа по английскому языку УМК Кузовлев В.П. 5 класс ФГОС"
    ["seo_title"] => string(74) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-umk-kuzovliev-v-p-5-klass-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "248373"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446719794"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 6 классе (УМК Кузовлев В.П.) "
    ["seo_title"] => string(95) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-anghliiskomu-iazyku-v-6-klassie-umk-kuzovliev-v-p"
    ["file_id"] => string(6) "125118"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1414915433"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Тематическое планирование по английскому языку ФГОС Кузовлев В. П.5 класс "
    ["seo_title"] => string(80) "tiematichieskoie-planirovaniie-po-anghliiskomu-iazyku-fgos-kuzovliev-v-p-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "240973"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445163871"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Рабочая программа по иностранному (английскому) языку для 2 класса УМК Кузовлев В.П. "
    ["seo_title"] => string(88) "rabochaia-proghramma-po-inostrannomu-anghliiskomu-iazyku-dlia-2-klassa-umk-kuzovliev-v-p"
    ["file_id"] => string(6) "195505"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427910550"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Рабочая программа по английскому языку (3 класс,Кузовлев) по ФГОС "
    ["seo_title"] => string(69) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-3-klass-kuzovliev-po-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "234883"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443542876"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства