(Ф.И.О. полностью, указать квалификационную категорию)
                                          |   № п/п   |    Тема урока   |    Тип урока    |    Планируемые результаты   |    Личностные УУД   |    Познаватель ные УУД   |    Коммуникатив ные УУД   |    Регулятивные УУД   |    Вид контро ля   |    4а  Дата   |    4б  Дата     |    4в    Дата     |  
  |   1.      I  четв   |    Досуг и увлече  ния. Канику  лы.    |    Вводный -1ч.   |    Уметь расскзать о занятиях летом, рассказать чем можно заниматься в разные времена года. Расспросить партнера чем он любит занимался летом. На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме.   |    Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя),  навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций,  уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;       |    Обработка информации с опорой на прочитанный текст.            |     Слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.           |    Умение учиться и способность к организации своей деятельности Оценивание результатов своей работы  на уроке   |    Инди виду альный опрос   |         |         |         |  
  |   2.   |    Досуг и увлече  ния. Пу  тешест  вия.   |    Комбини рованный  1ч.   |    Учить рассказывать о прошлых путешествиях.  Работать над техникой чтения вслух  Учить читать про себя и понимать общее содержание текста   |     Целостный взгляд на мир в единстве и разнообразии стан и континентов.   |     Выбирать вид чтения в зависимости от цели,смысло   вое чтение   поиск и выделение необходимой информации   установление причинно-следственных связей       |     Строить монологическое высказывание,   слушать собеседника       |    Умение учиться и способность к организации своей деятельности Оценивание результатов своей работы  на уроке   |    Фрон  таль  ный  опрс   |         |         |         |  
  |   3.   |     Пу  тешест  вия в произведениях английских писате  лей   |    Комбини рованный – 1ч.       |    Понимать на слух текст диалогического характера   Вести диалог-расспрос  Познакомить с произведением детского фольклора на английском языке   |     Этические чувства: доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость   |     Договариваться о распределении ролей в совместной деятельности,   задавать вопросы вести устный диалог,слушать собеседника  оказывать в сотрудничестве взаимопомощь               |     Осознанно строить ообщения в устной форме   смысловое чтение   поиск и выделение необходимой информации из текста      |    Умение отвечать на итоговые вопросы урока и оценивание своей работы на уроке   |     Фронтальный опрос, групповой (пар ная форма)   |         |         |         |  
  |   4.   |    Путешествие по России   |    Комбини рованный – 1ч.       |    Рассказывать о действиях и событиях в прошедшем,будующем временах  Понимать полностью текст на слух  Учить читать про себя и полностью понимать прочитанный текст   |    Навыки сотрудничества в разных ситуациях   |     Осознанно строить сообщения в устной форме,   смысловое чтение   поиск и выделение необходимой информации из текста   использовать знаково-символические средства       |     Строить монологическое высказывание,   слушать собеседника       |    Умение отвечать на итоговые вопросы урока и оценивание своей работы на уроке   |     Фронтальный опрос, групповой (пар ная форма)   |         |         |         |  
  |   5.   |    Путешес  твие по всему  миру   |    Комбини рованный -1ч.       |    Научить учащихся вести диалог - расспрос о прошлых и будущих поездках,  развивать умения и навыки в чтении с полным пониманием прочитанного.        |    Формировать внутреннюю позицию на уровне положительно  го отношения к занятиям английским языком, пра  вильную само оценка своих знаний на основе заданных кри териев учебной деятельности.                   |     Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;  самостоятельно   справляться с проблемами, возникающими при решении учебных задач   |    Формулировать собственное мнение, строить понятные для партнера высказывания, уметь слушать и вступать в диалог, а также задавать вопросы.               |    Работать по предложенному учителем плану, выбирать действия в соответствии с поставленной   задачей и условиями   ее реализации;  адекватно использовать речь для плани  рования и регуляции своей деятельности   |    Фронтальный опрос, групповой (пар ная форма)   |         |         |         |  
  |   6.   |    Путеше  ствие.  Факт  Родной культу  ры   и куль   туры   стран   изучае   мого  языка      |     Комбини  рован  ный  1ч.   |    Рассказывать о путешествиях , используя I think Учить понимать на слух полностью текст (с опорой на картинку).  Учить читать про себя и понимать общее содержание текста ( полностью понимать прочитанный текст).  Познакомить с новой лексикой.    |    Самоопределение:  - экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного поведения   |    Смысловое чтение. Поиск и выделение необходимой информации из текста и рисунков.       |     Формировать собственное мнение. Строить понятное для партнера высказывание.   |    Контролирова ние своих действий Умение отвечать на итоговые вопросы урока. Оценивание своей работы на уроке. Формировать и удерживать учебную задачу.   |    Фронтальный и индивидуаль ный опрос.   |         |         |         |  
  |   7   |    Путешествие в страну   изучае  мого   языка   |    Комбини рованный -1ч   |    Практиковать учащихся в чтении и обсуждении прочитанного.  Развивать навыки устной речи на материале прочитанного текста.  Развивать и формировать умения трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы   |    Мотивация учебной деятельности  Навыки сотрудничества в разных ситуациях   |    Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; выбирать вид чтения в зависимости от цели; передача информации (устным и письменным способами)   |    Проявлять активность во взаимодействии для решения задач; формулировать собственное мнение и позицию; слушать собеседника; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии       |    Умение отвечать на итоговые вопросы урока и оценивание своей работы на уроке составлять план и последовательность действий; использовать речь для регуляции своего действия; адекватно воспринимать исправления ошибок   |    Фронтальный опрос, групповой (пар ная форма)   |         |         |         |  
  |   8   |    Путешес  твие по  литера  турным произве  дениям  англо-язычных  стран   |    Примене ния получен ных знаний на практике – 1ч.   |    Развивать навыки чтения  Развивать навыки письменной речи  Развивать умения и навыки аудирования   |    Принятие образа «хорошего ученика»  Мотивация учебной деятельности  Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности           |    Выбирать вид чтения в зависимости от цели; анализ информации   |    Проявлять активность во взаимодействии для решения задач; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности   |    Оценивание своей работы на уроке.  выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватно воспринимать исправления ошибок; концентрация воли для преодоления интеллектуаль  ных затруднений   |    Фронтальный и индивидуаль ный опрос   |         |         |         |  
  |   9.   |    Досуг и   увлече   ния.При  рода и   экология   |    усвоения новых знаний-1ч.   |    Введение новых ЛЕ и РО.  Развитие навыков аудирования.      |    Формировать внутреннюю позицию на уровне положительно  го отношения к занятиям английским языком, пра  вильную само оценка своих знаний на основе заданных кри териев учебной деятельности.                  |    Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;  обработка информации(определение основной и второстепенной информации;  запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст;  анализ информации;  передача информации(устным, письменным, цифровым способами);   классификация по заданным критериям;       |    Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,  ставить вопросы,  договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;  формулировать собственное мнение и позицию;   задавать вопросы;  строить понятные для партнёра высказывания;  вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;  слушать собеседника;  осуществлять взаимный контроль   |    Оценивание своей работы на уроке.  выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,  адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;      |    Фронтальный и индивидуаль ный опрос.   |         |         |         |  
  |   10.   |    Досуг и увлече ния.Зна  комство  с достоп  римеча  тельнос  тями США       |    Примене ния получен ных знаний на практике – 1ч.   |    Отработать РО и ЛЕ.Развитие навыков чтения с целью полного понимания прочитанного.  Составление специальных вопросов и ответов на них.   |    Целостный взгляд на мир в единстве и разнообразии стан и континентов.           |    Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.  осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;  выбирать вид чтения в зависимости от цели;  поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема);  сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников; дополнение таблиц новыми данными   обработка информации(определение основной и второстепенной информации; запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст;  анализ информации;  передача информации(  устным, письменным, цифровым способами);  интерпретация информации(структурировать; переводить сплошной текст в таблицу, презентировать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ); оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности)      |    Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,  формулировать собственное мнение и позицию;  задавать вопросы;   |    Контролирова  ние своих действий Умение отвечать на итоговые вопросы урока, оценивать свою работу на уроке.  Составлять план и последователь  ность действий;  выполнять учебные действия в материализо  ванной, гипермедийной,громкоречевой и умственной формах.  использовать речь для регуляции своего действия;       |    Инди видуа льный опрос.   |         |         |         |  
  |   11.   |    Знаком ство с извест ными зоопарками мира   |    Комбини рованный -1ч.       |     Познакомиться с новой лексикой     Развивать умения и навыки монологического высказывания в структуре:…than …  Продолжить обучение чтению вслух и про себя.   |    Смыслообразо  вание:мотива  ция учебной деятельности -самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности  Нравственно-этическая ориентация: гуманистические и демократические ценности многонационального российского общества   |    Общеучебные: 1.Выбирать наиболее эффективные способы решения задач 2. Смысловое чтение  Знаково-символические:1. Создавать и преобразовывать модели и схемы решения задач  Информационные: 1.Обработка информации. 2.Анализ информации       |    Взаимодействие: 1.Строить монологическое высказывание   |    Контролирование своих действий Умение отвечать на итоговые вопросы урока, оценивать свою работу на уроке Целеполагание: 1.Формулировать и удерживать учебную задачу  Контроль: 1.Использовать установленные правила в контроле способа решения   |    Фронтальный и индивидуаль ный опрос.   |         |         |         |  
  |   12.   |    Жизнь детей в англо –   язычных  странах       |    Комбини рованный -1ч.       |     Закрепить изучаемую лексику.  Развивать умения и навыки устной речи: обучать составлению высказываний-описаний.   |    Самоопреледе  ние:  1.Принятие навыка «хорошего ученика» 2.Гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ, историю 3.Социальная компетент  ность как готовность к решению моральных дилемм  Смыслообразо  вание:  1.Целостный, социально ориентирован  ный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.  Нравственная-этическая ориентация:  1.Гуманистические и демократичес  кие ценности многонацио  нального российского общества2.Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов   |    Общеучебные: 1.Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера 2.Выбирать наиболее эффективные способы решения задач  Информацион  ные: 1.Сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников)  Логические: 1.Построние рассуждения 2.Обощение  Планирование: 1.Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации  Контроль: 1.Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату  Коррекция: 1. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.       |     Инициативное сотрудничество:  Обращаться за помощью . Формулировать свои затруднения       |    Контроль своих действий.  Умение отвечать на итоговые вопросы урока, оценивать свою работу на уроке   |    Фронтальный опрос.   |         |         |         |  
  |   13.   |    Миро  вые зоопар  ки в произве  дениях   англо-   язычных  авторов    |    Комбини рованный -1ч.       |     Закреплять навык работы с правилом образования степеней сравнения прилагательных.  2.  Закрепление изученного материала.   |    Самоопределение:  1.Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе   2. Экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохран  ного, нерасточительного, здоровьесбере  гающего поведения  Смыслообразо  вание:  1.Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности       |    Общеучебные: 1.Использовать общие приемы решения задач. 2.Ориентироваться в разнообразии способов решения задач   |    Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,  формулировать собственное мнение и позицию;  задавать вопросы   |    Умение контролиовать свои действия при решении познаватель-ной задачи,отвечать на итоговые вопросы урока,  оценивать свою работу на урокеПланирование: 1.Применять установленные правила в планировании способа решения 2.Определять последователь  ность промежуточ  ных целей и соответствую  щих им действий с учетом конечного результата.      |    Фронтальный и индивидуаль ный опрос.   |         |         |         |  
  |   14   |    Культу  ра страны изучае  мого языка   |    Комбини рованный -1ч.       |     1.  Развивать умения и навыки устной речи: учить говорить о ком-либо, используя степени сравнения прилагательных.   2.  Закрепить изученную лексику.  3.  Развивать навыки письменной речи.   |    Самоопределе  ние:  1. Гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастнос  ти и гордости за свою Родину, народ, историю 2.Осознание ответственнос  ти человека за общее благополучие  Смыслообразо  вание:  Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)  Нравственно-этическая ориентация:  1.Уважитель  ное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов 2.Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций      |    Общеучебные: 1.Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера 2.Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера  Информационные: 1.Передача информации (письменным способом)       |    Взаимодействие: 1.Вести письменный и устный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка   |    Умение контролиро   вать свои действия при решении познавательной задачи,отвечать на итоговые вопросы урока,  оценивать свою работу на уроке Планирование: 1.Применять установленные правила в планировании способа решения  Контроль: 1.Осуществ  лять констатирую  щий и прогнозирую  щий контроль по результату и по способу действия.       |    Фронтальный и индивидуаль ный опрос.   |         |         |         |  
  |   15.   |    Досуг и увлечения. Тест по ВРД   |     Контроль получен  ных знаний 1ч.   |    Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в первой четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).   |     Гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувство гордости за свою Родину.  Чтение текста с полным пониманием.    |    Строить речевые высказывания    |    Слушать друг друга, обращаться за помощью.   |    Контроль за своими действиями при решении познавательной задачи.  Умение отвечать на итоговые вопросы урока,оцени  вать свою работу на уроке. выполнять учебные действия   |    Фронтальный и индивидуаль  ный опрос.   |         |         |         |  
  |   16.   |    Путешествия. Тест по ВРД   |    Контроль получен  ных знаний 1ч.   |    Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в первой четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).   |     Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур.   |     Самостоятельно выделять и формулировать познаватель  ную цель; смысловое чтение.    |    Слушать друг друга, обращаться за помощью.   |    Умение контролиовать свои действия при решении познаватель-ной задачи,отвечать на итоговые вопросы урока,  оценивать свою работу на уроке, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.   |    Фронтальный и индивидуаль  ный опрос   |         |         |         |  
  |   17.   |    Идеаль  ное путешествие   |     Урок повторе  ния – 1ч.   |     Закреплять навык работы с правилом образования степеней сравнения прилагательных.  2.  Закрепление изученного материала.   |    Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.   |     Самостоятельно выделять и формулировать поставленную цель. Классифика  ция по заданным критериям   |    Проявлять активность во взаимодействии для решения задач; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности   |    Умение ориентировать ся в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе  изучения данного раздела сличать способ действия и его результат с заданным эталоном.   |    Фронтальный и индивидуаль  ный опрос.   |         |         |         |  
  |   18.   |    Природа и экология родного края   |    Урок повторе ния – 1ч.   |     1.  Развивать умения и навыки аудирования.   2.  Обучать навыкам письменной речи.   3.  Обсуждать выполнение заданий раздела Home Reading.           |    Смыслообразо  вание:мотива  ция учебной деятельности -самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности  Нравственно-этическая ориентация: гуманистические и демократичес  кие ценности многонацио  нального российского общества       |    Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме; поиск и выделение необходимой информации; сбор, обработка и анализ информации; передача информации; синтез.           |     Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; формулировать собственное мнение и позицию; осуществлять взаимный контроль.   |    Следовать режиму организации учебной и внеучебной деятельности. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме; адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок.                   |        Фронтальный и индивидуаль ный опрос.   |         |         |         |  
  |   19.      II  четв   |    Повсед  невная жизнь, быт, семья   |     Первич  ное ознаком  ление с материа  лом -1ч.       |     Формировать лексические навыки (совершенствова   ние произносительных навыков, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации).   |    Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя),  -навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций       |    Смысловое чтение;  - выбирать вид чтения в зависимости от цели;  -использовать общие приёмы решения задач;  -узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов.  - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;  -обобщение.         |    Выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;  -обращаться за помощью   |    Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя. -использовать установленные правила в контроле способа решения;  -вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок;  - адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок.           |    Индивидуаль ный опрос.   |         |         |         |  
  |   20.   |    Повсед  невная жизнь.  Времен  ные зоны   |    Комбини рованный -1ч.       |    Учить понимать текст на слух, построенный на знакомом языковом материале.  Учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.    |    Формировать  - навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций,  - эстетические потребности, ценности и чувства      |    Самостоятель  но выделять и формулировать познаватель  ную цель;  -контролиро  вать и оценивать процесс и результат деятельности;  - ставить и формулировать проблемы;  самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.  - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;  -оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности)          |    формулировать собственное мнение и позицию;  - строить понятные для партнёра высказывания;  - строить монологичное высказывание;  - вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;       |    Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно. - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;  -использовать установленные правила в контроле способа решения;  - вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата;     
      |    Фронтальный и индивидуаль ный опрос.   |         |         |         |  
  |   21.   |    Повсед  невная жизнь.  Правила речевого этикета   |    Комбини рованный -1ч.       |    Формировать лексические и грамматические навыки говорения (совершенствование произноситель ных навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации).   |    Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя),  -навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций,  -уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;       |    Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследователь  ского характера;  -обработка информации(определение основной и второстепен  ной информации;  - запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст;  - анализ информации;  - передача информации  (устным, письменным, цифровым способами)   |    Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,  - ставить вопросы,  -договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;  - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;  -формулировать собственное мнение и позицию;  - задавать вопросы;  - строить понятные для партнёра высказывания;  -вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;   |    Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении   - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,  -адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;  .   |    Фронтальный и индивидуаль ный опрос.   |         |         |         |  
  |   22.   |    Досуг и увлече  ния в повсед  невной жизни   |     Примене  ние получен  ных знаний на практике -1ч.       |    1.Учить рассказывать, что полезного животные делают для людей.  2.Учить понимать текст на слух, построенный на знакомом языковом материале  3.Учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.    |    Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок;  - адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок.  - стабилизация эмоционально  го состояния для решения различных задач.               |    Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;  Контролиро  вать и оценивать процесс и результат деятельности;  - ставить и формулировать проблемы;  - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.  - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;  -оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности)  - построение рассуждения;  - обобщение   |    Формулировать собственное мнение и позицию;  - строить понятные для партнёра высказывания;  - строить монологичное высказывание;  - вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;   |    Корректиро вать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе   - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;  -использовать установленные правила в контроле способа решения;  - вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата;  .   |    Фронталь-  ный и индивидуальный опрос.   |         |         |         |  
  |   23.   |    Досуг и увлечения героев произведений англого  ворящих стран   |    Комбини рованный -1ч.       |    Совершенство  вать речевые навыки и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации).   |    Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя),  -навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций,  -уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;  -внутренняя  позиции школьника на основе положительного отношения к школе,  - принятие образа «хорошего ученика».           |    Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;  -обработка информации(определение основной и второстепен  ной информации;  - запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст;  - анализ информации;  - передача информации(устным, письменным, цифровым способами);  -классификация по заданным критериям;          |    Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,  - ставить вопросы,  -договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;  - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;  -формулировать собственное мнение и позицию;       |    Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем. - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,  -адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;      
      |    Фронтальный и индивидуаль ный опрос.   |         |         |         |  
  |   24.   |    Школа.Изучае мые предме ты   |     Усвоение новых знаний -1ч.       |    Формировать  лексические навыки говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с полным пониманием прочитанного).   |    Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя),  -навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций,  -уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;  -внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе,       |    Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;  -обработка информации(определение основной и второстепен ной информации;  - запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст;  - анализ информации;  - передача информации(устным, письменным, цифровым способами);  -классификация по заданным критериям;          |    Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,  - ставить вопросы,  -договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;  - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;  -формулировать собственное мнение и позицию;  - задавать вопросы;  - строить понятные для партнёра высказывания;  -вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;  - слушать собеседника;  - осуществлять взаимный контроль.   |    Самостоятель но определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях. - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,  -адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;   |    Фронтальный и индивидуаль ный опрос.   |         |         |         |  
  |   25.   |    Отношение к школь ным предме там   |    Комбини рованный -1ч.       |    Развивать умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам, развитие умения пользоваться словарем).   |    Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;  - внутренняяпозиции школьника на основе положительного отношения к школе,  - принятие образа «хорошего ученика».       |    Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;  - обработка информации(определение основной и второстепен ной информации;  - запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст;  - анализ информации;  - передача информации(устным, письменным, цифровым способами);  - классификация по заданным критериям;           |    Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,  - ставить вопросы,  - договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;  - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;  - формулировать собственное мнение и позицию;  - задавать вопросы;  - строить понятные для партнёра высказывания;  - вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;  - слушать собеседника;  - осуществлять взаимный контроль.   |    Определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов.  - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,  -адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;       |    Фронтальный и индивидуаль ный опрос.   |         |         |         |  
  |   26.   |    Особенности школьного образования в США   |     урок повторе ния 1ч.       |    Развивать навык чтения с извлечением конкретной информации.  Совершенствование монологической речи.   |    самостоятельность и личная ответствен  ность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни;  -начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.  -мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя),  - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности,  -уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;   - эстетические потребности, ценности и чувства;  - этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость.   |    Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.  - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;  -выбирать вид чтения в зависимости от цели;  -поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема);  - сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников; дополнение таблиц новыми данными      |    Проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных и познавательных задач,  -формулировать собственное мнение и позицию;  - задавать вопросы;   |    Определять цель учебной деятельности с помощью самостоятельно. -составлять план и последовательность действий;  -выполнять учебные действия в материализо  ванной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах.  - использовать речь для регуляции своего действия;  
      |    Фронтальный и индивидуаль ный опрос.   |         |         |         |  
  |   27   |    Особенности школьного образования в России   |    урок повторе ния 1ч.       |         |    Самостоятельность и личная ответствен  ность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни;  - начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.  - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя),  - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности,  - уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;  - навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций,  - эстетические потребности, ценности и чувства;  - этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость   |    Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.   - обработка информации(определение основной и второстепен ной информации; запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст;  - анализ информации;  - передача информации(устным, письменным, цифровым способами);  - интерпретация информации(структурировать; переводить сплошной текст в таблицу, презентировать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ);  - оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности)       |    Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,  - формулировать собственное мнение и позицию;  -задавать вопросы;.   |    Определять цель учебной деятельности с помощью самостоятельно. 
      |    Фронтальный и индивидуаль ный опрос.   |         |         |         |  
  |   28.   |    Особен ности школьного образования в Великобритании   |    Комбини рованный -1ч.       |    Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания, с полным пониманием и с целью извлечения конкретной информации).   |    Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности,  - уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;  - навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций,  - эстетические потребности, ценности и чувства;  - этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость.   |    Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.  - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;  - выбирать вид чтения в зависимости от цели;  -поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема);          |    Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,  - формулировать собственное мнение и позицию;  - задавать вопросы;   |    Определять цель учебной деятельности с помощью самостоятельно- составлять план и последовательность действий;  - выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах.  - использовать речь для регуляции своего действия
      |    Фронтальный и индивидуаль ный опрос.       |         |         |         |  
  |   29   |    Идеальный школь ный день   |    Комбини рованный -1ч.       |         |         |    Контролиро вать и оценивать процесс и результат деятельности;  - ставить и формулировать проблемы;  - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.  - обобщение.           |    Составлять план и последователь ность действий;  использовать установленные правила в контроле способа решения;  - различать способ и результат действия;  - осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату  - осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия  - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;  - устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;  - соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи.   |    Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях   |    Фронтальный и индивидуаль ный опрос       |         |         |         |  
  |   30   |    Тест по ВРД. Школа   |     Контроль -1ч.       |    Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа во второй четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).   |    Самостоятельность и личная ответствен ность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни;   ценностное отношение к семье здоровьесберегающего поведения;   - гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю,   - осознание ответственности человека за общее благополучие,        |    Оценка - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;  общеучебные - выбирать вид чтения в зависимости от цели   |     Инициативное сотрудничество- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;       |    Самостоятель но определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях   |    Фронтальный и индивидуаль ный конт роль   |         |         |         |  
  |   31.   |    Тест по ВРД. Школь ные предме ты   |     Контроль -1ч.       |    Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа во второй четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).   |    Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни;   ценностное отношение к семье здоровьесберегающего поведения;   - гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю,   - осознание ответственности человека за общее благополучие,        |    Оценка - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;  общеучебные - выбирать вид чтения в зависимости от цели   |     Инициативное сотрудничество- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;       |    Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.   |    Фронтальный и индивидуаль ный контроль       |         |         |         |  
  |   32              .   |    Школа будую щего   |     Урок рефлек сии -1ч.       |    Отработка грамматического материала в упражнениях.  Развитие навыков письма.  Написание своей истории в Past Simple, Future Simple, Present Simple   |    экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохран ного, нерасточитель ного, здоровьесбере гающего поведения;  - гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю       |    Узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов.  моделировать, т.е. выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач       |    Использовать установленные правила в контроле способа решения;  -- активизация сил и энергии, к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта;  - концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий;  - стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач.   |    Определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку.   |    Фронтальный и индивидуаль ный опрос.       |         |         |         |  
  |   33  III  четв   |    Типич ный британский дом   |     Первич ное ознаком ление с материа лом -1ч.       |    Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного).   |    Внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе,  - принятие образа «хорошего ученика»,  - самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни;  - экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;  - гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю,       |     Узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов.  моделировать, т.е. выделять и обобщеннофиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач       |    Использовать установленные правила в контроле способа решения;  -- активизация сил и энергии, к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта;  - концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий;  - стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач.   |    Определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку.   |    Фронтальный и индивидуаль ный опрос.       |         |         |         |  
  |    34   |    Типич ный дом в России   |        Комбинированный -1ч.       |     Отработка форм глаголов прошедшего времени (восстановить текст, вставляя пропущенные глаголы);   Введение новых ЛЕ (восстановить диалог и прочитать его, соблюдая нужную интонацию);  -Составление монологическо го высказывания    |     Гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастнос ти и гордости за свою Родину, народ и историю,   - осознание ответственнос ти человека за общее благополучие,   - гуманистичес кое сознание,   социальная компетент ность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам,   - начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.   |    Информацион ные – поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица)  -логические  - подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков;  - сравнение              |    Взаимодействие – строить монологичное высказывание       |    Использовать при выполнения задания различные средства: справочную литературу, ИКТ, инструменты и приборы.  Р. оценка - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;       |    Фронтальный и индивидуаль ный опрос.       |         |         |         |  
  |   35.   |    Делаем перестановку дома   |    Комбинированный-1ч.   |    - Отработка чтения с полным пониманием (прочитать текст (ответить на вопрос) / (исправить предложения, восстановить вопросы и ответить на них);  -Вопросительные предложения в прошедшем времени.  -Составление монологического высказывания (передать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова и иллюстрации;    |    Гуманистическое сознание,   социальная компетент ность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам,   - начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.   |     Знаково-символические – создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач  логические – построение рассуждения;  - обобщение       |    Инициативное сотрудничество- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;          |    Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.   |    Фронтальный и индивидуаль ный опрос; парная форма;       |         |         |         |  
  |   36   |     Кукольный дом   |    Комбини рованный -1ч.       |    Образование вопросов в прошедшем времени.  -Закрепление ЛЕ и РО по теме.       |    Смыслообразование - - целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий   |    Общеучебные - выбирать вид чтения в зависимости от цели   |    Инициативное сотрудничество- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;       |    Корректиро вать выполнение задания в дальнейшем. Оценка - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;       |    Фронтальный и индивидуаль ный опрос.       |         |         |         |  
  |   37.   |     Мой дом – моя крепость   |    Комбини рованный -1ч.       |    Активизация навыков монологической речи  Развитие навыков изучающего чтения  Совершенствование навыков аудирования   |    Гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России;  - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);  - уважительное отношение к иному мнению;  - этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость   |    Ставить и формулировать проблемы;  осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме,   выбирать вид чтения в зависимости от цели;  поиск и выделение необходимой информации, передача информации  построение рассуждения;          |    Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных  - строить понятные для партнёра высказывания;    - строить монологичное высказывание;    осуществлять взаимный контроль,       |    Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно. 
      |    Фронтальный и индивидуаль ный опрос.       |         |         |         |  
  |   38.   |     Помощь по дому   |     урок повторе ния 1ч.           |    Развитие навыков устной речи: учить вести диалог этикетного характера    (предложить угощение, вежливо отказаться от угощения, согласиться на предложение собеседника).  2..Развитие навыков и умений в чтении: учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.  3.Познакомить с порядковыми числительными.   4 Введение и отработка ЛЕ и РО по теме урока.       |    Внутренняя позиция школьника на основе положительно го отношения к школе;  -начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;  - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;  - уважительное отношение к иному мнению   |    Выбирать наиболее эффективные способы решения задач;  - контролиро вать и оценивать процесс и результат деятельности;  -использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;          |    Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,  - ставить вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;  - определять общую цель и пути ее достижения;  - осуществлять взаимный контроль   |    Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя   |    Фронтальный и индивидуаль ный опрос.       |         |         |         |  
  |   39.   |     Моя комната   |    Комбини рованный -1ч.       |    1.Развитие навыков и умений в чтении: учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.  2.Учить вести диалог – расспрос    3.Введение новых ЛЕ и РО   |    Социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам;  -внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе;       |    Ставить и формулировать проблемы;  - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера;  - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;       |    Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,  - ставить вопросы,  - обращаться за помощью,  - формулировать свои затруднения;  - предлагать помощь и сотрудничество   |    Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.   |    Фронтальный и индивидуаль ный опрос.       |         |         |         |  
  |   40.   |     Моя идеальная комната   |    Комбини рованный -1ч.       |    1.Развитие навыков и умений в чтении: учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.  2.Развитие навыков аудирования.    3.Учить высказываться на заданную тему с опорой на прочитанный текст.           |    Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;  - этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость;  -мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);  - социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам;   - начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире       |    Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;  - установление аналогий;           |    Определять цели, функции участников, способы взаимодействия;  - договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;  - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром   |    Самостоятель но определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях.
      |    Фронтальный и индивидуаль  ный опрос.       |         |         |         |  
  |   41.   |     Мой город   |    Комбини рованный -1ч.       |    Развитие навыков и умений в чтении: учить читать анкету и правильно отвечать на ее вопросы.   2.Развитие навыков аудирования.    3.Учить высказываться на заданную тему с опорой на картинки   |    Самостоятельность и личная ответствен  ность за свои поступки;  - осознание ответственности человека за общее благополучие,   - социальная компетент ность;  - начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире   |    Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;  - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;  - создавать и преобразовы вать модели и схемы для решения задач;          |    Ставить вопросы,  - обращаться за помощью,  - формулировать свои затруднения;   |    Корректиро вать выполнение задания в дальнейшем.
                  |    Фронтальный и индивидуаль ный опрос.       |         |         |         |  
  |   42.   |     Достопримечательности Великобритании   |    Комбини рованный -1ч.       |    Введение новых лексических единиц и речевых оборотов   Развитие навыков чтения   Читать вслух вопросы, соблюдая ударение в словах и интонацию и отвечать на них.  Разыграть с партнёром беседу    |    Принятие образа «хорошего ученика  Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности  Устойчивее следование в поведении социальным нормам  Начальные навыки адаптации в динамично меняющемся мире   |    Ставить и формулировать проблему  выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной формах   Преобразовы вать практическую задачу в познаватель ную  Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей по исправлению по исправлению допущенных ошибок   |    Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности   Строить понятные для партнёра высказывания   |    Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем.
      |    Фронтальный и индивидуаль  ный опрос.       |         |         |         |  
  |   43   |     Достопримечательности России   |    Комбини рованный -1ч.       |    .Развитие умений и навыков устной речи: высказываться на заданную тему с опорой на картинки; учить воспроизведению стихотворения      2. Учить восстанавливать небольшой текст, содержащий изученный материал      3. Обучение новой лексике   |    Уважительное отношение к фольклору других народов  Мотивация учебной деятельности (учебно-познавательная)   |    Поиск необходимой информации  Осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме           |     Строить монологическое высказывание  Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей   |    Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.   |    Фронтальный и индивидуаль ный опрос.       |         |         |         |  
  |   44.   |     Путешествуем по городу   |    Комбини рованный -1ч.       |    Обучение чтению про себя и пониманию основного содержания текста  2. Обучение диалогу-расспросу  3. Обучение новой лексике   |    Уважительное отношение к культуре других народов  Навыки сотрудничества в разных ситуациях   |    Смысловое чтение  Составлять план и последовательность действий  Использовать речь для регуляции своего действия   |    Взаимодействие -задавать вопросы  Строить понятные для партнера высказывания       |    Освоение личностного смысла учения, желания учиться.  Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художествен ных текстов с точки зрения общечеловеческих норм.   |    Фронтальный и индивидуаль ный опрос.       |         |         |         |  
  |   46.   |     Ориетнтация в городе   |    Повторе ние-1ч.       |    Развитие умения читать (развитие умения читать по правилам, умения делать краткие записи).   |     Уважительное отношение к культуре других народов  Навыки сотрудничества в разных ситуациях   |    Смысловое чтение   Составлять план и последовательность действий  Использовать речь для регуляции своего действия   |    Взаимодействие -задавать вопросы  Строить понятные для партнера высказывания       |    Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем.
      |    Фронтальный и индивидуаль ный опрос; парная форма;       |         |         |         |  
  |   47.   |     Мой любимый город   |    Комбини рованный -1ч.       |    Развитие умения читать (развитие умения читать по правилам, умения делать краткие записи).   |    Самоопределе ние – начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире   |    Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности  Общеучебные – смысловое чтение   |    информационные – анализ информации; - логические – сравнение, - установление аналогий   |    Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.   |    Фронтальный и индивидуаль ный опрос; парная форма;       |         |         |         |  
  |   48   |     Особенности речевого этикета в Великобритании   |    Комбини рованный -1ч.       |     -Повторение прошедшего времени (правильные и неправильные глаголы)  -Повторение местоимений: личные и притяжательные (восстановить текст, вставляя пропущенные местоимения)  -Повторение предлогов.       |    Самоопределе  ние – социальная компетент ность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам   |    Логические – обобщение   |    Саморегуляция – концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий   |    Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.   |    Фронтальный и индивидуаль ный опрос; парная форма;       |         |         |         |  
  |    49   |     Особенности речевого этикета в России   |     Комбинированный-1ч.       |     Развитие основных навыков и умений, над которыми велась работа в третьей четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).   |    Контроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; - корреция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок;    |    Управление коммуника цией – осуществлять взаимный контроль, - оказывать в сотрудничестве взаимопомощь;          |    Инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы, - предлагать помощь и сотрудничество   |    Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем.
      |    Фронтальный и индивидуаль ный опрос;    |         |         |         |  
  |   50   |     Путешествуем по сказочному городу   |     Комбинированный-1ч.       |     Развитие основных навыков и умений, над которыми велась работа в третьей четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).   |    Контроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; - корреция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок;    |    Управление коммуника цией – осуществлять взаимный контроль, - оказывать в сотрудничестве взаимопомощь;          |    Инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы, - предлагать помощь и сотрудничество   |    Соотносить выполненное задание с образцом, предложен-ным учителем.
      |    Фронтальный и индивидуаль ный опрос;   |         |         |         |  
  |   51.   |     Путешествуем по известным городам мира   |     Повторе ние -1ч.       |    -Повторение прошедшего времени (правильные и неправильные глаголы)  -Повторение местоимений: личные и притяжательные (восстановить текст, вставляя пропущенные местоимения)  -Повторение предлогов.   |    Самоопределе  ние – социальная компетент ность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам   |    Логические – обобщение;  Контроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; - корреция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок; -    |    Саморегуляция – концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий    |    Освоение личностного смысла учения, желания учиться.  Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художествен ных текстов с точки зрения общечеловеческих норм   |    Фронтальный и индивидуаль ный опрос;   |         |         |         |  
  |   52.   |     Мой город в истории страны   |    Комбини рованный -1ч.       |    Развитие умения читать (развитие умения читать по правилам, умения делать краткие записи).   |    Самоопределе ние – начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире   |    Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности  Общеучебные – смысловое чтение   |    информационные – анализ информации; - логические – сравнение, - установление аналогий   |    Определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов. 
      |    Фронтальный и индивидуальный опрос; парная форма;       |         |         |         |  
  |   53.          IV  четв   |     Современный мир профессии   |     Первич ное ознаком ление с материа лом -1ч.       |    Введение лексики(на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме  Развитие диалогической речи   Фонетические упражнения (отчитать слова, читать вслух диалоги, соблюдая нужную интонацию)   |    Нравственно-этическая ориентация – навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций   |    Информацион ные – сбор информации (извлечение необходимой информации из разлиных источников, дополнение таблиц новыми данными    |    Взаимодействие – слушать собеседника  - строить понятные для партнера высказывания,  - строить монологичное высказывание   |    Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.   |    Фронтальный и индивидуаль ный опрос;   |         |         |         |  
  |   54.   |     Профессии популярные в Великобритании   |    Комбини рованный -1ч.       |    Развитие умения читать (развитие умения переводить).   |    Осознание ответственнос ти человека за общее благополучие       |     Информацион ные – сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников, дополнение таблиц новыми данными)       |     Взаимодействие – строить монологичное высказывание       |    Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.   |    Фронтальный и индивидуаль ный опрос;   |         |         |         |  
  |   55.   |     Профессии популярные в России   |    Комбини рованный -1ч.       |    1.Подготовка к самостоятельной работе   2.учить восстанавливать текст       |     Осознание ответственности человека за общее благополучие                       |    Использовать общие приёмы решения задач  Рефлексия способов и условий действий      |    Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности        |    Корректиро вать выполнение задания в дальнейшем.
      |    Фронтальный и индивидуаль ный опрос; парная форма;       |         |         |         |  
  |   56.   |     Проблема выбора профессии   |    Комбини рованный -1ч.       |         |    Развивать умения и навыки устной речи   Развивать умения в чтении, учить восстанавли вать текст,   Работать над построением общих и специальных вопросов            |    Выбирать вид деятельности в зависимости от цели. Анализ информации. Передача информации.  Использовать речь для регуляции своего действия. Вносить необходимые в действия после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок.       |     Ставить вопросы. Формулировать свои затруднения. Строить понятные для партнёра высказывания.   |    Самостоятель но определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях.
      |    Фронтальный и индивидуаль ный опрос; парная форма;       |         |         |         |  
  |   57.   |     Профессии героев литературных произведений   |    Комбини рованный -1ч.       |    1. Развивать умения и навыки устной речи, учить понимать основное содержание текста.  2. Развивать умение в чтение, соблюдая нужную интонацию.          |    Смыслообразование:  - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя),   Нравственно-этическая ориентация:  - эстетические потребности, ценности и чувства;    - этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная   |    Общеучебные:    - использовать общие приёмы решения задач;  Контроль:  - осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату       |    Планирование учебного сотрудничества:  - определять цели, функции участников, способы взаимодействия;  Взаимодействие:  - вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;       |    Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя   |    Фронтальный и индивидуаль ный опрос; парная форма;       |         |         |         |  
  |   58.   |     Тест по ВРД «Выбор профессии»   |     Контроль -1ч.       |    Проверка умения чтения и понимания текста, построенного на знакомом языковом материале  Проверка лексико-грамматических навыков учащихся, задания на множественный выбор и на восстановление отдельных предложений   |    Самоопределе ние:  - внутренняя позиции школьника на основе положительно го отношения к школе,   - принятие образа «хорошего ученика»,   - Самостоятель ность и личная ответственно сть за свои поступки, установка на здоровый образ жизни;  Смыслообразо вание:   - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя),   - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности,   |    Общеучебные:    - выбирать вид чтения в зависимости от цели;  Информацион ные:  - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах;  -- оценка информации (оценка достоверности)Логические:  -сравнение      |    Инициативное сотрудничество:  - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,  - обращаться за помощью       |    Определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов. 
      |     Групповой контроль    |         |         |         |  
  |   59.   |    Календарь памятных дат    |    Комбини рованный -1ч.       |    Самоопределе ние:  - внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе,   - принятие образа «хорошего ученика»,   -начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.      |    Активи зировать пройденный лексический    Формировать навыки работы в группе (распределение обязанностей, постановка задач, самоконтроль полученных результатов)  Формирование навыков выполнения проектных работ         |    Общеучебные:    - выбирать наиболее эффективные способы решения задач;  - контролиро вать и оценивать процесс и результат деятельности;  - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.     ;       |    Инициативное сотрудничество:  - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,  - ставить вопросы,  - обращаться за помощью,  Планирование учебного сотрудничества:  - определять цели, функции участников, способы взаимодействия;  - договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;  - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром   |    Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.   |    Фронтальный и индивидуаль ный опрос; парная форма;       |         |         |         |  
  |   60.   |     Планирование летних каникул в Великобритании   |    Комбини рованный -1ч.       |    Устная речь: учить понимать текст на слух, построенный на знакомом материале.  Умения в чтении: учить читать про себя и понимать текст, содержащий незнакомые слова. Употреблять указательные местоимения   |    Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности, принятие образа «хорошего ученика»   |    Смысловое чтение, поиск и выделение необходимой информации из различных источниках, в разных формах.  Регулятивные- Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия       |    Строить понятные для партнёра высказывания;   - ставить вопросы   |    Определять цель учебной деятельности с помощью самостоятельно. 
      |    Фронтальный и индивидуаль ный опрос; парная форма;       |         |         |         |  
  |   61.   |     Планирование летних каникул в России   |    урок повторе ния -1ч.   |    Развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (контроль    уровня сформированности речевых навыков).   |    Умение читать и понимать текст. Использование пройденной лексики.    |    Построение рассуждения, передача информации устным путём  - самостоятельно выделять и формулировать познаватель ную цель.       |     Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.       |    Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.   |    Фронтальный и индивидуаль ный опрос; парная форма;       |         |         |         |  
  |   62.   |     Известные люди Великобритании   |     Примене ние получен ных знаний -1ч.   |    Навыки сотрудничества в различных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций   |    Умения и навыки устной речи:   - учить отвечать на вопросы анкеты;  - учить вести диалог;      |     Строить понятные для партнёра высказывания;   - ставить вопросы.       |    Устанавливать соответствие полученного результата.   |    Самостоятель но определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях.   |    Фронтальный и индивидуаль ный опрос; парная форма;       |         |         |         |  
  |   63.   |    Итого вый тест За 4 класс. Аудиро вание и чтение   |    Контроль -1ч.       |    Повторение пройденного материала. Закрепление и обобщение. Итоговая контрольная работа   |    Мотивация учебной деятельности. Этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость; 3. навыки сотрудничества в различных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.   |    Логические – обобщение;  -общеучебные – смысловое чтение;  оценка – выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;           |    Определять общую цель и пути ее достижения;  – коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения    |    Определять план выпол-нения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных си-туациях под руководством учителя.   |    Групповой контроль;       |         |         |         |  
  |   64   |    Итого вый тест за 4 класс.  Лексика и грамма тика   |    Контроль -1ч.   |    Повторение пройденного материала. Закрепление и обобщение. Итоговая контрольная работа   |    Мотивация учебной деятельности. Этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость; 3. навыки сотрудничества в различных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.   |    Логические – обобщение;  -общеучебные – смысловое чтение;  оценка – выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;           |    Определять общую цель и пути ее достижения;  – коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения    |    Определять план выпол-нения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных си-туациях под руководством учителя.   |    Фронтальный и индивидуаль ный опрос; парная форма   |  
  |   65   |    Итого вый тест за 4 класс. Письмо и говоре ние.   |     Контроль -1ч.   |    Повторение пройденного материала. Закрепление и обобщение. Итоговая контрольная работа   |    Мотивация учебной деятельности. Этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость; 3. навыки сотрудничества в различных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.   |    Логические – обобщение;  -общеучебные – смысловое чтение;  оценка – выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;           |    Определять общую цель и пути ее достижения;  – коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения    |    Определять цель учебной деятельности с помощью самостоятельно. 
      |    Фронтальный и индивидуаль ный опрос; парная форма;       |         |         |         |  
  |   66   |     Известные люди России   |    урок повторе ния -1ч.   |    Работа над текстом: « (передать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова; прочитать текст с полным пониманием -расставить предложения в правильном порядке, ответить на вопрос)  Урок-повторение пройденного   |    Смыслообразо вание – самооценка на основе критериев успешной деятельности   |    Общеучебные – выбирать вид чтения в зависимости от цели;       |    Взаимодействие – строить понятные для партнера   высказывания   |    Определять цель учебной деятельности с помощью самостоятельно. 
      |    Фронтальный и индивидуаль ный опрос; парная форма;       |         |         |         |  
  |   67   |     Организация досуга детей в Великобритании   |    урок повторе ния -1ч.   |    Работа над текстом: передать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова; прочитать текст с полным пониманием -расставить предложения в правильном порядке, ответить на вопрос   |    Смыслообразо вание – самооценка на основе критериев успешной деятельности   |    Логические – обобщение;  -общеучебные – смысловое чтение;  – оценка – выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;           |     – определять общую цель и пути ее достижения;  – коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения    |    Определять цель учебной деятельности с помощью самостоятельно. 
      |    Фронтальный и индивидуаль ный опрос; парная форма;       |         |         |         |  
  |   68    |     Организация досуга детей в России   |    урок повторения -1ч.   |    Навыки сотрудничества в различных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.   |    Умения и навыки устной речи:   - учить отвечать на вопросы анкеты;  - учить вести диалог;  - учить рассказывать об однокласснике.   |    Регулятивные  -устанавливать соответствие полученного результата.   |    Коммуникатив ные  - строить понятные для партнёра высказывания;   - ставить вопросы.       |    Определять цель учебной деятельности с помощью самостоятельно
      |    Фронтальный и индивидуаль ный опрос; парная форма;       |         |         |         |  
 
  Итого – 68 часов.