kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тематическое планирование по английскому языку для 2 класса (часть 4)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Познакомьтесь, мои друзья! 17 ч

54

Читаем Ii в открытом слоге. Знакомство с условно открытым слогом.

Совершенствование грамматических навыков учащихся.  Развитие умения  и навыка воспроизведения стихов; чтения вслух и про себя.

Like, nine, five, nice, crocodile, ride, bike

Познакомьтесь мои друзья! (17 ч)

Картинки с изображением животных, ПК, аудиоприложение

Учить  воспроизводить небольшое стихотворение

Личностные:

-интерес к предмету в принятии новой для школьника социальной роли обучающегося, в формировании устойчивой мотивации

к овладению иностранным языком.

Регулятивные:

-определение цели учебной деятельности с помощью учителя при изучении предложений с глаголом-связкой и смысловым глаголом; прилагательных, описывающих характер персонажа; вопросительных предложений и кратких ответов на вопросы с модальным глаголом can.

-умение прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с определенным ранее алгоритмом.

-умение корректировать и оценивать свою деятельность.

-итоговый пошаговый контроль по результату.

Познавательные:

1) общеучебных:

-поиск необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебника.

- построение высказываний в устной и письменной форме.

- выделение существенной информации из текстов разных видов.

2) логические:

- рассуждение в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

- анализировать рисунки и схемы.

- умение формулировать собственное мнение и позицию, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

55

Учимся вести диалог-расспрос

Совершенствование навыков устной речи. Обучение чтению гласных букв в открытом и закрытом  слоге. Развитие умения  и навыков чтения вслух и про себя.

Lazy

Картинки с изображением сказочных персонажей, изображением животных, ПК, аудиоприложение

Учить описывать артистов, используя речевые образцы

56

Читаем Yy в открытом слоге.

Обучение ведению диалога – расспроса; краткому высказыванию об артистах, их характере.

My, fly, why, shy

Картинки с изображением сказочных персонажей, ПК, аудиоприложение

Учить кратко высказываться об артисте, описывать его характер

57

Читаем Аа в открытом слоге.

Обучение умению понимать небольшой текст. Обучение ведению диалога – расспроса. Работа над техникой чтения.

Name, skate, brave, lazy, take

Картинки с изображением сказочных персонажей, изображением животных, ПК, аудиоприложение

Учить понимать на слух небольшой текст диалогического характера

58

Рассказываем о себе
(используя все знакомые речевые образцы)

Обучение умению описывать героев; рассказывать о себе. Систематизация навыков и знаний. Работа над техникой чтения

has, have, live. like

Картинки с изображением сказочных персонажей, людей, ПК, аудиоприложение

Учить рассказывать о себе с использованием всех знакомых речевых образцов

59

Рассказываем о спортивных занятиях артистов

Обучение  умению рассказывать о спортивных занятиях артистов, ведению диалога – расспроса; умению восстанавливать слова, вставляя пропущенные буквы.

Картинки с изображением сказочных персонажей, изображением животных, спорт/инвентаря, ПК, аудиоприложение 

Учить восстанавливать слова, вставляя пропущенные буквы

60

Составляем описание с элементами рассуждения.
Формы глагола to be.

Развитие умения  составлять связное  коллективное высказывание  типа описания с элементами рассуждения. Обучение чтению гласной буквы О о  в открытом слоге.

No, nose, home, toe

Картинки с изображением сказочных персонажей, изображением животных, ПК, аудиоприложение 

Учить читать гласную о в открытом слоге

61

Читаем Uu в открытом слоге

Обучение умению воспроизводить стихи ;читать  гласную букву Uu  в открытом слоге. Чтение про себя.

Pupil, music, stupid, rule, blue, run, jump

Картинки с изображением сказочных персонажей, изображением животных, ПК, аудиоприложение 

Учить воспроизводить наизусть произведение детского фольклора (стихотворение)

62

Систематизация правил чтения гласных букв..

Повторение и систематизация изученного грамматического и лексического материала.

Friend, what, why, with

Учить читать слова, которые не соответствуют правилам чтения

63

Работаем над умением читать про себя

Обучение умению описывать артистов театра, героев учебника. Систематизация навыков и знаний. Работа над техникой чтения

Картинки с изображением сказочных персонажей, изображением животных, ПК, аудиоприложение 

Учить читать про себя

64

Контрольная  работа № 3 по теме «Чему я научился»

Выполнение работы , направленной на  проверку  коммуникативных умений в аудировании и устной речи

р.т., аудиоприложение, ПК

65

Работа над ошибками

Работа над ошибками,
допущенными в проверочной работе

р.т., аудиоприложение, ПК

66

Проектная работа «Книжки – малышки»

Выполнение проектной деятельности

технология, литература

р.т., бумага, цветные карандаши, фломастеры, клей, картон

67

Проектная работа «Книжки – малышки»

Выполнение проектной деятельности, завершение работы

технология, литература

р.т., бумага, цветные карандаши, фломастеры, клей, картон

68

Обобщение изученного .

Повторение пройденного материала

Картинки с изображением сказочных персонажей, изображением животных, ПК,

Развивать умения понимать на слух текст с опорой на иллюстрацию

69

Обобщение изученного .

Повторение пройденного материала

Картинки с изображением сказочных персонажей, ПК,

Работать над техникой чтения вслух.

70

Обобщение изученного .

Повторение пройденного материала

 

 

 

Картинки с изображением сказочных персонажей

Систематизировать умения устной и письменной речи.

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование по английскому языку для 2 класса (часть 4) »

Познакомьтесь, мои друзья! 17 ч

54


Читаем Ii в открытом слоге. Знакомство с условно открытым слогом.

Совершенствование грамматических навыков учащихся. Развитие умения и навыка воспроизведения стихов; чтения вслух и про себя.

Like, nine, five, nice, crocodile, ride, bike


Познакомьтесь мои друзья! (17 ч)

Картинки с изображением животных, ПК, аудиоприложение

Учить воспроизводить небольшое стихотворение

Личностные:

-интерес к предмету в принятии новой для школьника социальной роли обучающегося, в формировании устойчивой мотивации

к овладению иностранным языком.



Регулятивные:

-определение цели учебной деятельности с помощью учителя при изучении предложений с глаголом-связкой и смысловым глаголом; прилагательных, описывающих характер персонажа; вопросительных предложений и кратких ответов на вопросы с модальным глаголом can.

-умение прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с определенным ранее алгоритмом.

-умение корректировать и оценивать свою деятельность.

-итоговый пошаговый контроль по результату.

Познавательные:


1) общеучебных:

-поиск необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебника.

- построение высказываний в устной и письменной форме.

- выделение существенной информации из текстов разных видов.


2) логические:

- рассуждение в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

- анализировать рисунки и схемы.

- умение формулировать собственное мнение и позицию, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

55


Учимся вести диалог-расспрос

Совершенствование навыков устной речи. Обучение чтению гласных букв в открытом и закрытом слоге. Развитие умения и навыков чтения вслух и про себя.

Lazy



Картинки с изображением сказочных персонажей, изображением животных, ПК, аудиоприложение

Учить описывать артистов, используя речевые образцы

56


Читаем Yy в открытом слоге.

Обучение ведению диалога – расспроса; краткому высказыванию об артистах, их характере.

My, fly, why, shy



Картинки с изображением сказочных персонажей, ПК, аудиоприложение

Учить кратко высказываться об артисте, описывать его характер

57


Читаем Аа в открытом слоге.

Обучение умению понимать небольшой текст. Обучение ведению диалога – расспроса. Работа над техникой чтения.

Name, skate, brave, lazy, take



Картинки с изображением сказочных персонажей, изображением животных, ПК, аудиоприложение

Учить понимать на слух небольшой текст диалогического характера

58


Рассказываем о себе
(используя все знакомые речевые образцы)

Обучение умению описывать героев; рассказывать о себе. Систематизация навыков и знаний. Работа над техникой чтения

has, have, live. like



Картинки с изображением сказочных персонажей, людей, ПК, аудиоприложение

Учить рассказывать о себе с использованием всех знакомых речевых образцов

59


Рассказываем о спортивных занятиях артистов

Обучение умению рассказывать о спортивных занятиях артистов, ведению диалога – расспроса; умению восстанавливать слова, вставляя пропущенные буквы.




Картинки с изображением сказочных персонажей, изображением животных, спорт/инвентаря, ПК, аудиоприложение

Учить восстанавливать слова, вставляя пропущенные буквы

60


Составляем описание с элементами рассуждения.
Формы глагола to be.

Развитие умения составлять связное коллективное высказывание типа описания с элементами рассуждения. Обучение чтению гласной буквы О о в открытом слоге.

No, nose, home, toe



Картинки с изображением сказочных персонажей, изображением животных, ПК, аудиоприложение

Учить читать гласную о в открытом слоге

61


Читаем Uu в открытом слоге

Обучение умению воспроизводить стихи ;читать гласную букву Uu в открытом слоге. Чтение про себя.

Pupil, music, stupid, rule, blue, run, jump



Картинки с изображением сказочных персонажей, изображением животных, ПК, аудиоприложение

Учить воспроизводить наизусть произведение детского фольклора (стихотворение)

62


Систематизация правил чтения гласных букв..

Повторение и систематизация изученного грамматического и лексического материала.

Friend, what, why, with




Учить читать слова, которые не соответствуют правилам чтения

63


Работаем над умением читать про себя

Обучение умению описывать артистов театра, героев учебника. Систематизация навыков и знаний. Работа над техникой чтения




Картинки с изображением сказочных персонажей, изображением животных, ПК, аудиоприложение

Учить читать про себя

64


Контрольная работа № 3 по теме «Чему я научился»

Выполнение работы , направленной на проверку коммуникативных умений в аудировании и устной речи




р.т., аудиоприложение, ПК


65


Работа над ошибками

Работа над ошибками,
допущенными в проверочной работе




р.т., аудиоприложение, ПК


66


Проектная работа «Книжки – малышки»

Выполнение проектной деятельности



технология, литература

р.т., бумага, цветные карандаши, фломастеры, клей, картон


67


Проектная работа «Книжки – малышки»

Выполнение проектной деятельности, завершение работы



технология, литература

р.т., бумага, цветные карандаши, фломастеры, клей, картон


68


Обобщение изученного .

Повторение пройденного материала




Картинки с изображением сказочных персонажей, изображением животных, ПК,

Развивать умения понимать на слух текст с опорой на иллюстрацию

69


Обобщение изученного .

Повторение пройденного материала




Картинки с изображением сказочных персонажей, ПК,

Работать над техникой чтения вслух.

70


Обобщение изученного .

Повторение пройденного материала




Картинки с изображением сказочных персонажей

Систематизировать умения устной и письменной речи.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тематическое планирование по английскому языку для 2 класса (часть 4)

Автор: Князян Наталья Евгеньевна

Дата: 19.01.2015

Номер свидетельства: 157849

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "УМК "FORWARD", Рабочая программа по английскому языку  для учащихся 2 класса "
    ["seo_title"] => string(84) "umk-forward-rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-uchashchikhsia-2-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "104102"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402667690"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "рабочая программа по английскому языку 5 класс Афанасьева, Михеева, Баранова "
    ["seo_title"] => string(83) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-5-klass-afanas-ieva-mikhieieva-baranova"
    ["file_id"] => string(6) "183951"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425979563"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "Рабочая программа по английскому языку для 7 класса. УМК Английский язык В.П  Кузовлев, 2014год"
    ["seo_title"] => string(102) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-7-klassa-umk-anghliiskii-iazyk-v-p-kuzovliev-2014ghod"
    ["file_id"] => string(6) "287046"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1454427403"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Рабочая программа по предмету "Английский язык" (ФГОС) З.Н.Никитенко, К.Э.Безукладников, 4 класс"
    ["seo_title"] => string(155) "rabochaia_proghramma_po_priedmietu_anghliiskii_iazyk_fgos_priedmietnoi_linii_uchiebnikov_anghliiskii_iazyk_avtory_z_n_nikitienko_k_e_biezukladnikov_4_klass"
    ["file_id"] => string(6) "345218"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1474547857"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(182) "Календарно-тематическое планирование по английскому языку во 2 классе по УМК "Звездный английский" "
    ["seo_title"] => string(107) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-anghliiskomu-iazyku-vo-2-klassie-po-umk-zviezdnyi-anghliiskii"
    ["file_id"] => string(6) "183789"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1425927503"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства