Познакомьтесь, мои друзья! 17 ч
54
Читаем Ii в открытом слоге. Знакомство с условно открытым слогом.
Совершенствование грамматических навыков учащихся. Развитие умения и навыка воспроизведения стихов; чтения вслух и про себя.
Like, nine, five, nice, crocodile, ride, bike
Познакомьтесь мои друзья! (17 ч)
Картинки с изображением животных, ПК, аудиоприложение
Учить воспроизводить небольшое стихотворение
Личностные:
-интерес к предмету в принятии новой для школьника социальной роли обучающегося, в формировании устойчивой мотивации
к овладению иностранным языком.
Регулятивные:
-определение цели учебной деятельности с помощью учителя при изучении предложений с глаголом-связкой и смысловым глаголом; прилагательных, описывающих характер персонажа; вопросительных предложений и кратких ответов на вопросы с модальным глаголом can.
-умение прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с определенным ранее алгоритмом.
-умение корректировать и оценивать свою деятельность.
-итоговый пошаговый контроль по результату.
Познавательные:
1) общеучебных:
-поиск необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебника.
- построение высказываний в устной и письменной форме.
- выделение существенной информации из текстов разных видов.
2) логические:
- рассуждение в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.
- анализировать рисунки и схемы.
- умение формулировать собственное мнение и позицию, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности
55
Учимся вести диалог-расспрос
Совершенствование навыков устной речи. Обучение чтению гласных букв в открытом и закрытом слоге. Развитие умения и навыков чтения вслух и про себя.
Lazy
Картинки с изображением сказочных персонажей, изображением животных, ПК, аудиоприложение
Учить описывать артистов, используя речевые образцы
56
Читаем Yy в открытом слоге.
Обучение ведению диалога – расспроса; краткому высказыванию об артистах, их характере.
My, fly, why, shy
Картинки с изображением сказочных персонажей, ПК, аудиоприложение
Учить кратко высказываться об артисте, описывать его характер
57
Читаем Аа в открытом слоге.
Обучение умению понимать небольшой текст. Обучение ведению диалога – расспроса. Работа над техникой чтения.
Name, skate, brave, lazy, take
Картинки с изображением сказочных персонажей, изображением животных, ПК, аудиоприложение
Учить понимать на слух небольшой текст диалогического характера
58
Рассказываем о себе
(используя все знакомые речевые образцы)
Обучение умению описывать героев; рассказывать о себе. Систематизация навыков и знаний. Работа над техникой чтения
has, have, live. like
Картинки с изображением сказочных персонажей, людей, ПК, аудиоприложение
Учить рассказывать о себе с использованием всех знакомых речевых образцов
59
Рассказываем о спортивных занятиях артистов
Обучение умению рассказывать о спортивных занятиях артистов, ведению диалога – расспроса; умению восстанавливать слова, вставляя пропущенные буквы.
Картинки с изображением сказочных персонажей, изображением животных, спорт/инвентаря, ПК, аудиоприложение
Учить восстанавливать слова, вставляя пропущенные буквы
60
Составляем описание с элементами рассуждения.
Формы глагола to be.
Развитие умения составлять связное коллективное высказывание типа описания с элементами рассуждения. Обучение чтению гласной буквы О о в открытом слоге.
No, nose, home, toe
Картинки с изображением сказочных персонажей, изображением животных, ПК, аудиоприложение
Учить читать гласную о в открытом слоге
61
Читаем Uu в открытом слоге
Обучение умению воспроизводить стихи ;читать гласную букву Uu в открытом слоге. Чтение про себя.
Pupil, music, stupid, rule, blue, run, jump
Картинки с изображением сказочных персонажей, изображением животных, ПК, аудиоприложение
Учить воспроизводить наизусть произведение детского фольклора (стихотворение)
62
Систематизация правил чтения гласных букв..
Повторение и систематизация изученного грамматического и лексического материала.
Friend, what, why, with
Учить читать слова, которые не соответствуют правилам чтения
63
Работаем над умением читать про себя
Обучение умению описывать артистов театра, героев учебника. Систематизация навыков и знаний. Работа над техникой чтения
Картинки с изображением сказочных персонажей, изображением животных, ПК, аудиоприложение
Учить читать про себя
64
Контрольная работа № 3 по теме «Чему я научился»
Выполнение работы , направленной на проверку коммуникативных умений в аудировании и устной речи
р.т., аудиоприложение, ПК
65
Работа над ошибками
Работа над ошибками,
допущенными в проверочной работе
р.т., аудиоприложение, ПК
66
Проектная работа «Книжки – малышки»
Выполнение проектной деятельности
технология, литература
р.т., бумага, цветные карандаши, фломастеры, клей, картон
67
Проектная работа «Книжки – малышки»
Выполнение проектной деятельности, завершение работы
технология, литература
р.т., бумага, цветные карандаши, фломастеры, клей, картон
68
Обобщение изученного .
Повторение пройденного материала
Картинки с изображением сказочных персонажей, изображением животных, ПК,
Развивать умения понимать на слух текст с опорой на иллюстрацию
69
Обобщение изученного .
Повторение пройденного материала
Картинки с изображением сказочных персонажей, ПК,
Работать над техникой чтения вслух.
70
Обобщение изученного .
Повторение пройденного материала
Картинки с изображением сказочных персонажей
Систематизировать умения устной и письменной речи.