kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса. УМК Английский язык В.П Кузовлев, 2014год

Нажмите, чтобы узнать подробности

      Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учеб­ных часов по темам,  выдерживая инвари­антную (обязательную) часть учебного курса, и предлагает собственный подход к структурированию учебного материала, определению последовательности изучения этого матери­ала, а также путей формирования системы знаний, умений и навыков.

    Рабочая программа по английскому языку для 7 класса создана на основе:

  • Федерального компонента    образовательного  стандарта 2004 г.;
  • Примерных программ по иностранному языку на основе Федерального образовательного стандарта 2004 г.

Программа определяет цели и задачи обучения, содержание обучения, требования к уровню подготовки учащихся, формы и средства контроля.

СОДЕРЖАНИЕ.

1.       Пояснительная записка.

2.       Основное содержание  учебного курса.

3.       Требования к уровню подготовки обучающихся.

4.       Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение.

5.       Календарно-тематическое планирование.

6.       Оценочные материалы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 7 класса. УМК Английский язык В.П Кузовлев, 2014год»

Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 40 с углублённым изучением математики им. Барбазюка»

Рассмотрено

Руководитель МО

_________ /Каверина Т.С.

Протокол №1 от« 26 » августа 2015г.




Согласовано ЗД по УВР МОАУ «СОШ №40»

_____ /Лыник Г.В.

« 27 » августа 2015 г.

Принято методическим советом

Протокол № 1

от «28 » августа 2015 г.

Утверждено

Директор МОАУ «СОШ № 40»

________ / Кузнецова Р.Ш.

Приказ № 01-10/ от « 29 » августа 2015 г





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

7 класс

Базовый уровень

Составитель:

Учитель английского языка

Миронова Инна Анатольевна

Первая категория









г. Оренбург



СОДЕРЖАНИЕ.



  1. Пояснительная записка.

  2. Основное содержание учебного курса.

  3. Требования к уровню подготовки обучающихся.

  4. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение.

  5. Календарно-тематическое планирование.

  6. Оценочные материалы.































1.Пояснительная записка

Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Наряду с русским языком и литературным чтением иностранный язык формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. Воспитание общей коммуникативной культуры, формирование коммуникативной компетенции в родном и иностранном языках — это важнейшая задача современной школы. Иностранный язык – один из важных учебных предметов, который входит в общеобразовательную область «Филология».

Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Обучение английскому языку в основной школе обеспечивает преемственность с начальной школой, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно – познавательной и компенсаторной компетенций. Изучение иностранного языка в 7 классе способствует развитию коммуникативных способностей школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке, их познавательных способностей, формированию общеучебных умений учащихся. В силу специфики обучения предмету «Иностранный язык» большинство уроков иностранного языка носят комбинированный характер, т.е. идет одновременное развитие у учащихся умений основных видов речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование и письмо)

Основное содержание курса английского языка в 7 классе включает в себя обязательный минимум, представленный в федеральном компоненте образовательного стандарта 2004 г, и содержание программ основного общего образования по иностранным языкам, что предоставляет учащимся возможность освоить учебный материал курса на базовом уровне. Рабочая программа рассчитана на детей со средней мотивацией и успеваемостью. Предполагается дифференцированное обучение на всех этапах курса. В частности для детей со слабой успеваемостью предполагается работа по обучению усвоению элементарных терминов и понятий. Для детей с повышенной мотивацией предполагается дополнительные задания в рабочих тетрадях, работа с дополнительной литературой. На уроках английского языка используются индивидуальная, парная и групповая формы работы, игры, конкурсы, проектная деятельность, зачёты по лексическому материалу, словарные диктанты, устный опрос, письменные работы.

Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учеб­ных часов по темам, выдерживая инвари­антную (обязательную) часть учебного курса, и предлагает собственный подход к структурированию учебного материала, определению последовательности изучения этого матери­ала, а также путей формирования системы знаний, умений и навыков.

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса создана на основе:

  • Федерального компонента образовательного стандарта 2004 г.;

  • Примерных программ по иностранному языку на основе Федерального образовательного стандарта 2004 г.

Программа определяет цели и задачи обучения, содержание обучения, требования к уровню подготовки учащихся, формы и средства контроля.

Основной целью обучения английскому языку в 7 классе является развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 7 класса; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.



В календарно- тематическом планировании сквозные разделы сформулированы и систематизированы, исходя из примерной программы.

Место предмета «Иностранный язык» в учебном плане.

Учебный план МОАУ «СОШ № 40» отводит 105 часов для обязательного изучения учебного предмета на этапе основного общего образования из расчета 3-х учебных часов в неделю.



2.Основное содержание учебного курса.

Речевые умения

Предметное содержание речи

Общение со сверстниками в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер в рамках следующей примерной тематики:

1. Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Какие твои друзья по характеру? Что такое хороший друг? У тебя есть проблемы с друзьями? Сколько у тебя друзей? Мой друг. Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение) Чем ты занимаешься в свое свободное время? Какое у тебя хобби? Какой лучший способ не тратить время понапрасну? Как насчет того, чтобы посмотреть новый фильм? Как подростки разных стран проводят свое свободное время? Ты ходишь в музеи? КАРМАННЫЕ ДЕНЬГИ. Переписка. Мы могли бы быть друзьями по переписке с тобой? Почему люди разных стран дружат?

2. ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. Изучаемые предметы, отношение к ним. А ты рад вернуться снова в школу? Какой твой любимый предмет? Я люблю школу. А ты? Что это означает? Что значит прогрессивная школа? В какую школу ты бы хотел ходить? Каникулы. Как ты провел свои каникулы? МЕЖДУНАРОДНЫЕ ШКОЛЬНЫЕ ОБМЕНЫ. Каковы твои достижения? Какими мы видим друг друга?. Тебя беспокоят те же проблемы? Что ты умеешь делать хорошо? Кто может сделать это лучше? «А ты мастер на все руки?» Ты знаешь что-нибудь о…? Что ты знаешь о награде герцога Эдинбургского? Кто на твоей доске Почета?

3. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Города и села, достопримечательности. Что может лучше представить твою страну? Что может лучше представить твою страну? Почему они лучшие? Что заставляет тебя сделать выбор? Что особенного в улице, на которой ты живёшь? Ты гордишься своей страной? Что ты знаешь о столице своего государства? Твой родной город – столица культуры. Что ты знаешь об истории своего родного города? Что будет построено в твоем городе? Какие твои новые Чудеса Света? Что ты знаешь о Московском Кремле? Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Кто является твоей гордостью? Кто первым сделал это? Кем ты восхищаешься? Кого ты можешь назвать героем? Хорошо быть знаменитым? Как стать знаменитым?

4. Природа и проблемы экологии. Ты человек, который не приносит вреда природе? Есть экологические проблемы в твоём родном городе? «Кому следует быть ответственным за планету?» Ты беспокоишься о природе? Ты когда-нибудь бывал в Национальном парке? Экологические проблемы. ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОСТИ. Много ли ты делаешь для благотворительности? Почему эти дни важны? Что ты хотел бы сделать для меня? Что заставляет тебя помогать другим людям? Какая великолепная идея. «Какие бывают идеи по сбору денежных средств на благотворительность?» Помощь людям.



Виды речевой деятельности.

Говорение

Диалогическая речь:

диалог этикетного характера - начинать, поддерживать и заканчивать разговор; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность; вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться;

диалог-расспрос - запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), целенаправленно расспрашивать, "брать интервью";

диалог - побуждение к действию - обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; давать совет и принимать/не принимать его; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нем участие; делать предложение и выражать согласие/несогласие принять его, ОБЪЯСНЯТЬ ПРИЧИНУ;

Комбинирование указанных видов диалога для решения более сложных коммуникативных задач.

Монологическая речь:

- кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения;

- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

- делать сообщение по прочитанному/услышанному тексту;

- выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному.

Аудирование

Восприятие на слух и понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с полным пониманием, с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием) в зависимости от коммуникативной задачи и стиля текста.

Формирование умений:

- выделять основную информацию в воспринимаемом на слух тексте и ПРОГНОЗИРОВАТЬ ЕГО СОДЕРЖАНИЕ;

- выбирать главные факты, опуская второстепенные;

- выборочно понимать необходимую информацию прагматических текстов с опорой на языковую догадку, контекст;

- игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания.

Чтение

Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения):

- с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение);

- с полным пониманием содержания (изучающее чтение);

- с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Использование словаря независимо от вида чтения.

Чтение с пониманием основного содержания аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

Формирование умений:

- определять тему, содержание текста по заголовку;

- выделять основную мысль;

- выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

Чтение с полным пониманием содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров.

Формирование умений:

- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (раскрытие значения незнакомых слов, грамматический анализ, составление плана);

- оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

- КОММЕНТИРОВАТЬ/ОБЪЯСНЯТЬ ТЕ ИЛИ ИНЫЕ ФАКТЫ, ОПИСАННЫЕ В ТЕКСТЕ.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации - умение просмотреть текст (статью ИЛИ НЕСКОЛЬКО СТАТЕЙ ИЗ ГАЗЕТЫ, ЖУРНАЛА) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

Развитие умений:

- делать выписки из текста;

- писать короткие поздравления (с днем рождения, другим праздником), выражать пожелания;

- заполнять формуляр (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

- писать личное письмо по образцу/БЕЗ ОПОРЫ НА ОБРАЗЕЦ (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал тем, усвоенных в устной речи, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Языковые знания и навыки

Орфография

Правила чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

Произносительная сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка, соблюдения ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений, ВЫРАЖЕНИЕ ЧУВСТВ И ЭМОЦИЙ С ПОМОЩЬЮ ЭМФАТИЧЕСКОЙ ИНТОНАЦИИ.

Лексическая сторона речи

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка; основные способы словообразования: аффиксации, словосложения, конверсии.

Грамматическая сторона речи

Признаки нераспространенных и распространенных простых предложений, безличных предложений, сложносочиненных и сложноподчиненных предложений. Навыки распознавания и употребления в речи.

Признаки глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного и страдательного залогов, модальных глаголов и их эквивалентов, существительных в различных падежах, артиклей, относительных, неопределенных/неопределенно-личных местоимений, прилагательных, наречий, степеней сравнения прилагательных и наречий, предлогов, количественных и порядковых числительных. Навыки их распознавания и употребления в речи.

Социокультурные знания и умения

Осуществление межличностного и межкультурного общения с применением знаний о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученных на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов.

Знание:

- значения изучаемого иностранного языка в современном мире;

- наиболее употребительной фоновой лексики, реалий;

- современного социокультурного портрета стран, говорящих на изучаемом языке;

- культурного наследия стран изучаемого языка.

Овладение умениями:

- представлять родную культуру на иностранном языке;

- находить сходство и различие в традициях своей страны и страны/стран изучаемого языка;

- оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.

Компенсаторные умения

Развитие умений выходить из положения при дефиците языковых средств, а именно: использовать при говорении переспрос, перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты; при чтении и аудировании - языковую догадку, прогнозирование содержания.

Учебно-познавательные умения

Овладение специальными учебными умениями:

- осуществлять информационную переработку иноязычных текстов;

- пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;

- участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.





3. Требования к уровню подготовки обучающихся.

Требования к уровню подготовки учащихся 7 класса по английскому языку.

В результате изучения иностранного языка ученик должен:

знать/понимать:

- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

- роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь:

говорение:

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;

- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

аудирование:

- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды) и выделять значимую информацию;

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

чтение:

- ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод);

- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь:

- заполнять анкеты;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;

- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;

- приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные);

- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

4.Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение.

Учебно-методический комплект

Литература для учителя. Основная

1.Английский язык: Учеб.для 7кл. общеобразоват. учреждений/[В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова и др.] Просвещение, 2007. –

2.Английский язык: Контрол. задания к учеб. для 7 кл. общеобразоват. учреждений/В.П.Кузовлев, В.Н.Симкин, Ю.Н.Балабардина и др. – М.:Просвещение, 2004

3. Рабочая тетрадь: К учебнику В.П.Кузовлева и др. «English-7»(М.: Просвещение)/ А.В.Смирнов.-М.: Издательство «Экзамен», 2006.

3.Книга для учителя http://www.prosv.ru/umk/we/info.aspx?ob_no=16428

Дополнительная

1. Поурочные разработки по английскому языку к УМК В.П.Кузовлева, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудовой и др. «Английский язык»: 7 класс. – М.: ВАКО, 2008. – 224 с. (В помощь школьному учителю).

2. Тематическое и поурочное планирование по английскому языку к учебнику В.П.Кузовлева и др. «English» для 7 класса общеобразовательных учреждений. Е.Ю.Смирнова, А.В.Смирнов. (М.: Просвещение, 2008) – методическое пособие, ЭКЗАМЕН, Москва, 2008

Литература для учащихся

1.Английский язык: Учеб.для 7кл. общеобразоват. учреждений/[В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова и др.] Просвещение, 2007. –

2.Английский язык: Контрол. задания к учеб. для 7 кл. общеобразоват. учреждений/В.П.Кузовлев, В.Н.Симкин, Ю.Н.Балабардина и др. – М.:Просвещение, 2004

3. Рабочая тетрадь: К учебнику В.П.Кузовлева и др. «English-7»(М.: Просвещение)/ А.В.Смирнов.-М.: Издательство «Экзамен», 2006. Медиаресурсы

Электронное приложениеABBYY

Интернет-поддержка www.prosv.ru/umk/we

www.esl – lab.com.

www.voanews.com.

www.englishatschool.ru

Электронные библиотеки, архивы, пособия:

Электронные носители:

www.pedsovet.ru

Сайт «Сеть творческих учителей»

www.prosv.ru/umk/we

Аудиоприложение (www.prosvmedia.ru/mp3)

Аудиозаписи к УМК "English 7", для изучения английского языка (CD, MP3)

Аудиоприложение к контрольным заданиям Методический портфеля учителя

Федеральный портал «Российское образование»:

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (ЦОР):

http://kopilkaurokov.ru/

http://festival.1september.ru/

http://school-collection.edu.ru/catalog/pupil/?subject=20английский язык

Методические материалы:

http://www.km-school.ru/ Виртуальная школа Кирилла и Мефодия

http://www.uchportal.ru/ Учительский портал методических разработок

http://www.proshkolu.ru/ Интернет-портал Pro Школу.ru

www.uroki.net - Сайт «Uroki.net».

Средства ИКТ Учебный диск

Технические средства обучения

Компьютер, ноутбук, мультимедийный проектор, демонстрационный экран

Наглядные пособия

Карта(ы) стран(ы) изучаемого языка.

Карта России

Флаги стран изучаемого языка.

Портреты писателей и выдающихся деятелей культуры стран изучаемого языка.

Набор фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка.



















Календарно- тематическое планирование.

Тема урока

Сроки

Реализация содержания (дидактические единицы)

Вводимые понятия

Основные виды деятельности

ЦОР, ЭОР, оборудование

план

факт





I четверть. Раздел 1 « Ты счастлив в школе?»

1

Как ты провел свои каникулы?



Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение) КАРМАННЫЕ ДЕНЬГИ. Переписка.


Знакомство с современным социокультурным портретом стран, говорящих на изучаемом языке; где и как британские дети проводят летние каникулы, знакомство с реалиями:Mountain Snowdon, the Lake District, summer camp.введение лексического материала темы: at the seaside, in the country, to go sightseeing, to go sunbathing, to go for a walk, an activity, to climb, a timetable, (to go)

Чтение с целью поиска конкретной информации, рассказ о своих летних каникулах в дилогической и монологической форме. .

http://kopilkaurokov.ru/


2

А ты рад вернуться снова в школу?



Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение) КАРМАННЫЕ ДЕНЬГИ. Переписка.

Понятие «косвенная речь- дополнительное придаточное предложение report structures: ‘that’-clauses»

Чтение с целью полного понимания прочитанного, работа в парах, диалог по теме.

http://www.uchportal.ru/

3

Какой твой любимый предмет?



ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. Изучаемые предметы, отношение к ним.

знакомство с предметами,

которые изучают британские дети, ЛЕ: art, an assembly, biology, by heart, can do without, chemistry, geography, Home Economics, Physical Education, a registration, Religious Education, technology, science, comprehensive, foreign,

Чтение с целью полного понимания прочитанного

и аудирование с целью понимания основного содержания), распорядок дня в британских школах

http://www.k-yroky.ru/loa

4

Я люблю школу. А ты?



ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. Изучаемые предметы, отношение к ним.

Введение речевого материала to mix with . Предлоги of и off . Конструкция I wish… have (had)


аудирование речевого материала предыдущих уроков; a waste of time, to mix with.

презентация

5

Что это означает?



ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. Изучаемые предметы, отношение к ним.

Понятия и реалиями, как school report, summer classes, Sunday school, grammar school, girls’ school, lockers, freshman речевые функции: o be absent from, excellent, secondary, surname


диалогическая форма речи, развитие умения использовать речевые функции saying you don't understand (I’m sorry, but I have a question;); asking for meaning (What does … mean?; I wonder what … means); explaining your cultural point of view (In my culture / country, …

«Английский язык» УМК

6

Что значит прогрессивная школа?



ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. Изучаемые предметы, отношение к ним.

Речевой материал:to be ready for, to do one’s best, on time, progressive, according to. Словообразование,

Информацией о британской школе Summerhill

чтение с целью полного понимания текста, переводить, развитие умения делать краткие записи на основе прочитанного,

«Английский язык» В.П. Кузовлев

7

В какую школу ты бы хотел ходить?



ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. Изучаемые предметы, отношение к ним.

Факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Project 1. My school.

Project 2. My dream school.

Project 3. My ideal school day.защита проектов. Представление своей культуры на английском языке.

УМК «Английский язык»

8

Урок повторения





Диалог -логично и аргументированно говорить по заданной тем

УМК «Английский язык»

9

Входная диагностика




Информация орасписаниии занятий в Earlham Comprehensive School in Norwich .

Чтение, аудирование с полным пониманием текста, целью извлечения конкретной информации.

Тестовые материалы

Раздел № 2. В чем ты преуспеваешь?»

10

Каковы твои достижения?








Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение) КАРМАННЫЕ ДЕНЬГИ. Переписка

Введение ЛЕ: an ability, to achieve, an achievement, an ambition, an award, bronze, a championship, gold, hard, necessary, a professional, properly), a team, top (sportsman), to try, argument; словообразование: суффиксы прилагательных и существительных ,

Чтение с извлечением конкретной информации (для повторения) Present Perfect, Past Simple, высказываться по теме используя лексический материал

Компьютерная презентация

11

Что ты умеешь делать хорошо?



Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их города и села, достопримечательности. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Наречия образа действия. оканчивающиеся на –ly ,наречия образа действия, а так же совпадающие по форме с прилагательными (adverbs of manner),

чтение с целью полного понимания прочитанного. лексический материал: a hacker, a trumpet; грамматический: суффиксы существительных

er -or –ian-ist

www.pedsovet.

ru


12

Кто может сделать это лучше?



Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение) КАРМАННЫЕ ДЕНЬГИ. Переписка

Наречия в сравнительной и превосходной степенях. Написание личного письма.

чтение и аудирование с целью поиска конкретной информации,грамматический: степени сравнения наречий,

http://www.k-yroky.ru/loa

13

«А ты мастер на все руки?»



Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение)

Введение понятий:. impossible, a person, possible, same (at the same time), a wing

Совершенствование речевых навыков, знакомство с понятием a jack-of-all-trades, написание личного письма, используя формулы речевого этикета.

презентация

14

Ты знаешь что-нибудь о…?



Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение) КАРМАННЫЕ ДЕНЬГИ. Переписка

Введение речевых функции: asking if someone can do something (Do you know how…? saying you can do something (I’m not bad at… I’m really (quite) good at…), saying you can’t do something (I’m not good at)

Высказывание мнения, используя лексический и материал предыдущих уроков.

чтениес извлечением конкретной информации и определять отношения автора.

«Английский язык» УМК

15

Домашнее чтение. Что ты знаешь о награде герцога Эдинбургского?



Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Знакомство с фактами культуры: Duke of Edinburgh, The Duke of Edinburgh’s Award, развитие умения ориентироваться в реалиях страны изучаемого языка. Система награды герцога Эдинбургского.

ЛЕ; a level, a part, silver, a skill

развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, создавать текст по аналогии , передать содержание прочитанного и услышанного,


«Английский язык» В.П. Кузовлев

16

Кто на твоей доске Почета?



Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Выдающиеся люди, их вклад в науку культуру.

Проектная деятельность -факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

сообщение по теме, защита

проекта.Project 1. The Board of Fame of our class. Project 2. The Award I want to start.

УМК «Английский язык»

17

Урок повторения





повторение и обобщение изученного по теме, правила,

«Английский язык»

18

Тест




Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков развитие умения представлять свою культуру.

Выполнение тестовых материалов.

тесты

Раздел №3. Могут ли люди обходиться без тебя?

19

Много ли ты делаешь для благотворитель-ности?



ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОСТИ.

Введение новых терминов: Children in Need, Save the Children, Help the Aged, the RSPCA. ЛЕ: a charity (organization), to be involved in, to contribute, a donation, to make a difference, to need, needy, to support, to volunteer

Чтение и аудированис целью полного понимания прочитанного и услышанного, извлечения конкретной информации Словообразование: суффикс-tion

www.pedsovet.ru


20

Почему эти дни важны?



Природа и проблемы экологии.

Введение предлогов ‘by, for’ после V-ing, лексический: Make A Difference Day, International Day of Volunteers, International Day for the Elderly People.: to mind, nursing home, информация о днях и праздниках, связанных с благотворительностью

грамматический: форма глагола с окончанием –ing, (для повторения) предлоги, числительные и даты.

Компьютерная презентация

21

Что ты хотел бы сделать для меня?



Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями.

Сложное дополнение: V + Object + (to) Infinitive с глаголами want, ’d like, ask, make, личные местоим. в объектном падеже;

чтение с целью распознавать в тексте неопределенную форму глагола, сложное дополнение (Verb+Object+(to)Infinitive),

http://www.k-yroky.ru/loa

22

Что заставляет тебя помогать другим людям?



Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями.

Местоимения some, any , лексический материал; actually, personally, to show sympathy

аудирование с целью понимания основного содержания услышанного.

презентация

23

Какая великолепная идея.



Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями.

Введение ЛЕ: to sound, terrific; речевые функции: saying you are excited (What a great idea! Really? That’s wonderful! Terrific!), saying you are bored I’m sorry, (but) I’m really not interested in… It sounds boring.

чтение с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, диалог-обмен мнениями




«Английский язык» УМК

24

Домашнее чтение «Какие бывают идеи по сбору денежных средств на

благотворитель-ность?»



ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОСТИ.

Развитие речевого умения: монологическая речь, умения передавать содержание прочитанного.

развитие устной разговорной речи- высказывание по тексту.

«Английский язык» В.П. Кузовлев

25

Помощь людям.



ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОСТИ.

Проектная деятельность, факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка,представлять родную культуру.

защита проекта-построение монологического высказывания

Project 1. Helping hands

Project 2. Charity fair .

Project 3. A charity organization I would like to start

УМК «Английский язык»

26

Тест





Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков

УМК «Английский язык»

27

Повторения




Самоконтроль речевых навыков в чтении, понимании, говорении, письме, повторение и обобщение изученного по теме

Повторение правила, ЛЕ по теме


II четверть. Раздел № 4. Ты друг планете Земля?

28

Ты человек, который не приносит вреда природе?



Природа и проблемы экологии.

Словообразование. приставки глаголов (re-), суффиксы прилагательных (-al)Введение понятий: eco-school, eco-friendly, three Rs, ЛЕ: air,to damage, to destroy, to disappear, to disturb, (the) Earth, environment, glass, to pollute, pollution, to protect, to recycle, to reduce, to reuse, to save, to spoil

чтение с полным пониманием,

грамматический: исчисляемые и неисчисляемые имена существительные.

Компьютерная презентация

29

Есть экологические проблемы в твоём родном городе?



Природа и проблемы экологии.

Деятельностью экологических организаций Friends of the Earth, Greenpeace, с понятия: rainforests: страдательный залог в настоящем времени Simple Present Passive

выписки из аудиотекста неопределенные местоимения a little, a few с исчисляемыми и неисчисляемыми именами существительными

www.pedsovet.ru


30

Домашнее чтение «Кому следует быть ответственным за планету?»



Природа и проблемы экологии.

Введение речевых функции: saying you are worried (I’m worried about… I find this problem (very) worrying.

диалог-обмен мнениями,

предлоги места (in, down, up, across, at) и времени (for);


http://www.k-yroky.ru/loa

31

Ты беспокоишься о природе?



Природа и проблемы экологии.


Развитие умения вести диалог-обмен мнениями о природе, выписывать из текста запрашиваемую информацию


32

Ты когда-нибудь бывал в Национальном парке?



Природа и проблемы экологии.

Информация о национальных парках и заповедниках Великобритании. США, России: the Lake District National Park, the Great Smoky Mountain, the Grand Canyon, Yellowstone Park, the Everglades, Valday, Losiny Ostrov, Barguzinsky nature reserve.

чтение публицистического текста с полным пониманием прочитанного, создание текст по аналогии, словообразование: суффиксы имен прилагательных

«Английский язык» УМК

33

Ты когда-нибудь бывал в Национальном парке?



Природа и проблемы экологии.

Употребление артиклей с географ. названиями

ЛЕ; an aim, to appear, a reserve a nature to cover, wilderness;

словообразование:

«Английский язык» В.П. Кузовлев

34

Экологические проблемы.



ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОСТИ.

Проектная деятельность, умения передавать реалии родной культуры средствами английского языка.

защита проекта.

Project. Eco-problems in my hometown


Проекты, презентации

35

Повторение




Самоконтроль речевых навыков в чтении, понимании, говорении, письме, повторение и обобщение изученного по теме

правила, ЛЕ по теме

УМК «Английский язык»

36

Тест




Контроль навыков чтения, лексико – грамматический материал


Тестовый материалы

Раздел №5. «Ты счастлив с твоими друзьями?»

37

Какие твои друзья по характеру?



Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями.

Фразовые глаголы to fall out with smbd. (over smth.), to make up, to turn to smbd. (for smth.), to rely on (smbd.) to get together, humour, to keep a secret, to last, to make friends (with smbd.),

чтениес полным пониманием с целью извлечения информации, прогнозировать текст


http://www.proshkolu.ru/

38

Что такое хороший друг?



Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями.

Введение нового материала: relative clauses with who / that / which в качестве подлежащих


чтение с целью полного понимания прочитанного, краткие записи.a feeling, a personality, almost, to belong;


39

У тебя есть проблемы с друзьями?



Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями.

Обсуждение проблем, характерных длявзаимоотношений подростков, письма детей в молодежные газеты и журналы..

Работа над придпточными с who / that / which в качестве дополнения c предлогами и без предлогов,

http://www.k-yroky.ru/loa

40

Сколько у тебя друзей?



Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение,)

Введение ЛЕ: absolutely, only (единственный); для повторения have / have got, most / most of

аудирование с целью понимания основного содержания услышанного,


http://www.uchportal.ru/


41

Мы могли бы быть друзьями по переписке с тобой?




Переписка.

речевые функции: suggesting (How about…? You could… Why don’t we…); saying you are ready to do smth. (I’ll be happy to… Why not? No problem.

диалог-побуждение к действию (совершенствование произносительных навыков, краткие записи) лексический: a pen-friend, to swap, to suggest, to be ready to do smth.;


«Английский язык» УМК

42

Почему люди разных стран дружат?



Мои друзья и я. Взаимоотношения с друзьями.

Знакомство с различными среалиями и понятиями: a twinned school, an international school, a cross-cultural project.

чтение с целью полного понимания прочитанного, запись запрашиваемой информации при чтении и аудировании

«Английский язык» В.П. Кузовлев

43

Почему люди разных стран дружат?



Мои друзья и я. Взаимоотношения с друзьями.


лексический материал предыдущих уроков; to be twinned (with), to communicate, cross-cultural, a lifestyle

УМК «Английский язык»

44

Мой друг.




Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями.

Проектная деятельность-передача реалии родной культуры средствами английского языка

Развитие речевых умений- защита проекта Project 1. An ideal friend. Project 2. My classmates are my friends

Project 3. My foreign friend


Проект, презентации

45

Повторение




контроль речевых навыков в чтении, аудировании

Повторение лексико – грамматического материала по теме


46

Контрольная работа за 1 подугодие.




знакомство с отрывком из публицистического очерка

Чтение с полным пониманием прочитанного,лексический и грамматический материал

КИМы

47

Повторение




контроль речевых навыков в чтении, говорении

Повторение лексико – грамматического материала по


48

Повторение





Повторение лексико – грамматического материала по


III четверть. Раздел №6. «Тебе нравится жить в твоей стране?»

49

Что может лучше представить твою страну?



Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их города и села, достопримечательности.






Знакомствос реалиями Великобритании: the London Tube, the London Tube map, the British Library, Sherlock Holmes, Sherlock Holmes’ museum, The Beatles, лексический: as, to be around, a character, a collection, a copy, a fan, a detective, a distance,

Чтение с целью полного понимания прочитанного, краткие записи.

грамматический: (для повторения) articles,

Картины с достопримеча-тельностями

50

Что может лучше представить твою страну?



Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их города и села, достопримечательности.


Введение ЛЕ: recognize, to represent, significant, a tube, a type, an underground railway,

совершенствование произносительных навыков, краткие записи.

www.uroki.net -


51

Почему они лучшие?




Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их города и села, достопримечательности.

Прилагательные с инфинитивом,

знакомство с реалиями и понятиями: Wimbledon, Fish and Chips, Cheddar cheese, traditional cup of tea, the British weather, indeed, like (conj.), a bar of..

Словарная работа, чтение целью полного понимания прочитанного, с целью извлечения конкретной информации, приставки имен прилаг. (un-)

Картины с достопримеча-тельностями

52

Почему они лучшие?




Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Словообразование. Приставки прилагательного.

короткое высказывание о фактах и событиях, используя сообщение.


53

Что заставляет тебя сделать выбор?



Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

знакомство с реалиями российской культуры: Babayevskaya joint-stock company.) ЛЕ: to matter, a matter, (a) fashion, a husband, thanks to;

аудирование с целью извлечения конкретной информации,пересказ основной мысли прочитанного с опорой на текст.

Картины с достопримеча-тельностями

54

Что особенного в улице, на которой ты живёшь?



Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их города, достопримечательности.

Знакомство с реалиями Великобритании и России: the pillar box, the telephone box, double-decker, речевые функции: saying that you approve (It seems just fine! (Yes), that’s very good!

диалог – расспрос

«Достопримечательности британских улиц».

http://www.k-yroky.ru/loa

55

Домашнее чтение. «Ты гордишься своей страной?»



Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их города, достопримечательности


достопримечательности Великобритании:the Snowdonia Park, the Millennium Stadium, the Wallace (National) monument, Belfast Botanic garden, to be proud

чтение с целью полного понимания прочитанного, сообщение по прочитанному тексту


http://www.k-yroky.ru/load

56

Ты гордишься своей страной? Моя страна



Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Проектная деятельность- страноведческий материал

Project 1. The best items in my hometown. Project 2. Be Russian – buy Russian

«Английский язык» УМК

57

Повторение. Подготовка к тесту.




Контроль основных навыков и умений.

Повторение лексико- грамматического материала

УМК «Английский язык» В.П. Кузовлев

58

Тест.





лексический и грамматический материал предыдущих уроков


Тестовые задания

Раздел № 7. Берёшь ли ты с кого- либо пример?





http://www.k-yroky.ru/load/

59

Кто является твоей гордостью?




Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Артикль в составе именного сказуемого,ЛЕ: an astronaut, a century, peace, courage, to develop, a disease, to invent, a leader, space, to treat, a trouble,

чтение с целью полного понимания, повторение: существительные в качестве определения, артикли со словами, обозначающими профессию

http://festival.1september.ru/


60

Кто первым сделал это?



Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Информацией об известных людях:Elizabeth I, Captain James Cook, Yuri Gagarin, понятия: a Nobel Prize, a Tudor monarch, инфинитив в качестве опреде-ления после слов the only, the first,

аудирование с целью полного понимания услышанного, сообщение по прочитанному тексту


Сайт «Uroki.net».

61

Кем ты восхищаешься?



Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Придаточные определительные с союзным слово whose, информация об известных людях: Mary Shelly, Charles Darwin, Charles Dickens, the Wright brothers, Nikolai Pirogov, Vladimir Vysotsky, Dmitry Mendeleev.

Чтение с опорой на догадку о значении неизвестных слов по контексту, краткое изложение содержание прочитанного.

http://www.proshkolu.ru/.


62

Кого ты можешь назвать героем?



Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Знакомство с мнениями британских сверстников о том, кого можно назвать героем, с информацией о фильме Braveheart и его главном герое. ЛЕ; a duty.

Чтение с целью полного понимания прочитанного, оценить прочитанное, подбор материала по теме «Известные люди России»

Сайт «Uroki.net».


63

Хорошо быть знаменитым?



Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

речевые функции: saying you agree (I’m with you there. How true. I absolutely agree.); saying you partly agree (Yes, maybe, but… Agreed, but… Yes, but on the other)

диалог-обмен мнениями в соответствии с нормами, принятым в странах изучаемого языка


64

Домашнее чтение. «Как стать знаменитым?»



Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.


создание текста по аналогии, выписывать из текста запрашиваемую информацию, знакомство с информацией о знаменитых людях.

http://www.uchportal.ru/




65

Домашнее чтение. «Как стать знаменитым?»



Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.


передача содержания прочитанного или услышанного, монологическое высказывание на основе текста


66

«Как стать знаменитым?»



. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Проектная деятельность.

Высказывание о известных людях.

проекты

67

Повторение.




Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа

Повторение лексико- грамматического материала


68

Тест.




Знакомство с фактами из истории Великобритании.

Чтение с полным пониманием содержания, лексический и грамматический материал

тесты

Раздел №8. Как ты проводишь свое свободное время?

69

Чем ты занимаешься в свое свободное время?



Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение)

Введение ЛЕ: a change from, to be fond of, to be keen on, to be mad about, enjoyable, relaxing, to give up, ,thrilling, to take up, challenging.

Чтение с целью извлечения необходимой информацией, выписывать необходимую информацию из прочитанного.

http://www.uchportal.ru/


70

Какое у тебя хобби?




Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение) КАРМАННЫЕ ДЕНЬГИ. Переписка.


Прилагательные с окончаниями–ed,-ing.(boring – bored (with), exciting – excited (about), surprising – surprised, relaxing – relaxed, thrilling – thrilled, tiring - tired), словообразование: сложные слова (V + N),

Чтение с целью основного и полного понимания содержания понимания прочитанного, анкетирование и анализ полученных данных.

http://www.proshkolu.ru/ «


71

Какой лучший способ не тратить время понапрасну?



Мои друзья и я. Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение)

Способы выражения будущего времени,факты культуры: a couch potato, MTV, a climbing centre.

написание личного письма с употреблением формул речевого этикета и изученного материала.


72

Как насчет того, чтобы посмотреть новый фильм?




Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение,)

речевые функции: accepting a suggestion (I’d love to. Certainly. All right. That would be nice.); refusing a suggestion (Unfortunately, … I’d like to, but… I’m afraid I can’t.)

диалог-побуждение к действию

«Может, посмотрим новый фильм?» (для повторения) to be going to, Present Progressive, Future Simple;.


73

Как подростки разных стран проводят свое свободное время?




Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение) Переписка

знакомство с фактами культуры: the Scouts, Boys’ and Girls' Brigades, cricket. ЛЕ; to earn, to go window shopping,

чтение с целью полного понимания прочитанного.

Работа над лексико – грамматическим материалом

www.uroki.net - Сайт

74

Как подростки разных стран проводят свое свободное время?



Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение)

Введение ЛЕ:to earn, go camping

чтение с целью полного понимания прочитанного.

рассказ о своем свободном времени.


75

Как подростки разных стран проводят свое свободное время?




Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение) Переписка

Проектная деятельность,

аудирование с полным пониманием выступлений одноклассников

Project 1. My ideal weekend

Project 2. Our free time activities / hobbies . Project 3. A hobby I’d like to take up

презентация

76

Повторение




Самоконтроль речевых навыков в чтении, понимании, говорении, письме, повторение и обобщение изученного.

диалог и монолог по теме.


77

Тест




Контроль умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков

лексический и грамматический материал.

Тестовые задания

78

Повторение





Чтение с полным пониманием прочитанного, монолог по теме.


IVчетверть. Раздел № 9. Какая самая известная достопримечательность твоей страны?

79

Что ты знаешь о столице своего государства?




Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их города и села, достопримечательности.

.


Введение ЛЕ: ancient, a building, a master, a cathedral, a century, a church, to design, a fortress, to found, magnificent, a masterpiece, a painting, rare, to restore, unique; Артикль с существительными, обозначающими профессии.

Чтение с целью полного понимания информации,

Uroki.net.

80

Что ты знаешь о столице своего государства?




Родная страна и страна/страны изучаемого языка.Их города и села, достопримечательности.

достопримечательности: Westminster Abbey, St Paul’s Cathedral, the British Museum, the National Gallery, the Tower of London, St Basil’s Cathedral, Palace, the Tsar Bell, the Pushkin Museum, the Tretyakov Gallery.

Интерпретация иллюстрации. Чтение с целью полного понимания информации




81

Что ты знаешь об истории своего родного города?



Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их города и села, достопримечательности.

информацией о городах и достопримечательностях: the

Tower of London, St Peterburg and its sights, the Great Patriotic War.

Чтение, рассказ о достопримечательностях. Повторение Past Simple Passive


82

Что ты знаешь об истории своего родного города?




Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их города и села, достопримечательности.

Введение ЛЕ: rich, a prison, a chapel, a crown, a stone, military;

чтение с целью полного пониманием содержания, определение типа текста, значения слов по иллюстрациям.

Uroki.net

83

Что будет построено в твоем городе?



Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их города и села, достопримечательности

информацией достопримеча-тельностях: sights of London, sights of Moscow and St Petersburg, a road, an icon

чтение с целью полного понимания прочитанного и услышанного.


Uroki.net

84

Что будет построено в твоем городе?



Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их города и села, достопримечательности.


аудирование с целью полного понимания, грамматический: Future Simple Passive


85

Какие твои новые Чудеса Света?



Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их города и села, достопримечательности

Новые ЛЕ: a wonder, a square, to deserve, a construction, a lighthouse, a mystery, информация о памятниках культуры: the Sydney Opera House (Australia), the Moscow Kremlin and Red Square.

чтение с целью полного понимания прочитанного, высказывание по теме.



86

Ты ходишь в музеи?



Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Досуг и увлечения.

речевые функции: asking someone to say smth. again (I'm sorry, what did you say? Could you repeat…, please?); showing you are listening (Really? Indeed? I see. How interesting)

диалог-расспрос,высказывание по теме.



87

Что ты знаешь о Московском Кремле?



Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их города и села, достопримечательности.

знакомство с историей Московского Кремля.




Чтение с полным пониманием прочитанного, выписывать из текста запрашиваемую информацию

презентация

88

Что ты знаешь о Московском Кремле?



Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их города и села, достопримечательности

информации об истории Кремля,



передача содержания прочитанного,лексический и грамматический материал


89

«Достопримечательности»



Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их города и села, достопримечательности. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Проектная деятельность.

Project 1. The Seven Wonders of my country .Project 2. The sights of my hometown .Project 3. My hometown in the future.

Картинки

90

Повторение




Самоконтроль речевых навыков в чтении, понимании, говорении, письме, повторение и обобщение изученного материала.


Чтение с полным пониманием прочитанного, диалог и монолог по теме.


91

Тест




Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков

Выполнение задания по чтению, аудированию, лексико- грамматический материал.

Тестовые задания

92

Работа над ошибками.




Анализ результатов теста, повторение и обобщение изученного материала.

работа над ошибками.


Раздел №10 . Мы разные или похожи?

92

Какими мы видим друг друга?



МЕЖДУНАРОДНЫЕ ШКОЛЬНЫЕ ОБМЕНЫ

adverbs of manner, relative clauses who / which / that / whose.


чтение с целью полного понимания прочитанного, и с целью извлечения конкретной информации.

Компьютерная презентация

94

Какими мы видим друг друга?



МЕЖДУНАРОДНЫЕ ШКОЛЬНЫЕ ОБМЕНЫ

Глаголы the V-ing forms

Выписывание из текста запрашиваемую информацию, сообщение по теме.

презентация

95

Твой родной город – столица культуры



Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их города и села, достопримечательности.

the complex object, adjective + infinitive, adjective endings –ing,

Чтение с целью полного понимания и извлечением конкретной информации

лексический материал.

http://www.k-yroky.ru/loa

96

Твой родной город – столица культуры



Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их города и села, достопримечательности.


чтение с целью извлечения конкретной информации

краткие записи, сообщение по теме.


97

Тебя беспокоят те же проблемы?



Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями. КАРМАННЫЕ ДЕНЬГИ. Переписка.

ШКОЛЬНЫЕ ОБМЕНЫ.

Словообразование: суффиксы имен существительных (-tion, -ty, -ment), имен прилагательных (-al, -ive), наречий(-ly)

сообщение по теме, используя словообразование, чтение с целью полного понимания

прочитанногою

http://www.k-yroky.ru/

98

Повторение





аудирование с полным пониманием, диалог и монолог по теме.

УМК «Английский язык»

99

Итоговая контрольная работа




Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков

Выполнение задания по чтению, аудированию, лексико- грамматический материал.


Тестовые задания

100

Работа над ошибками.




Анализ результатов теста, повторение и обобщение изученного материала.

Работа над ошибками.

«Английский язык» В.П. Кузовлев

101

Повторение




Степени сравнение прилагательных и наречий. Страдательный залог настоящего времени

Активизация лексического и грамматического материала, суффиксы имен прилаг. (-al, -ive), наречий(-ly)

Компьютерная презентация

102

Повторение




Активизация лексического и грамматического материала

Повторить страдательный залог прошедшего и настоящего времени.

Готовимся к итоговой аттестации

103

Повторение




Активизация лексического и грамматического материала

Повторить числительные, времена группы Present

«Английский язык» В.П. Кузовлев

104

Повторение




Активизация лексического и грамматического материала

Повторить времена группы Past

Готовимся к иаттестации

105


Повторение




Систематизация лексико-грамматического материала.

словообразование суффиксы имен существительных (-tion, -ty, -ment),

Готовимся к итоговой аттестации
















































График контрольных работ.



Контрольная работа


Количество часов

Форма проведения

урока в КТП

1.

Входная диагностика

1

Тестовая работа


№ 9

2.

Промежуточное тестирование

1

Тестовая работа


№ 46

3.

Итоговая контрольная работа

1

Тестовая работа


№ 99





























6.Оценочные материалы.

Входная контрольная работа.

1. LISTENING COMPREHENSION. Формат теста — note-taking.

      В задании контролируется умение понимать речь на слух (детальное понимание). Сначала учащиеся прослушивают высказывание Дэвида и заполняют таблицу о нем, затем слушают высказывание Линды и заполняют таблицу о ней. Повторное прослушивание организуется для проверки учащимися своих записей. За каждый правильный ответ — 1 балл.

Текст для аудирования:

      Hi! I’m David. I’m 13 and in the third form at school. School starts tomorrow, yuck! I hate the first days back to school, but on the whole I like school. This year we have to study eleven subjects. My best are history, geography, English and biology, but my favourite are biology, history and of course PE with any sporting activity. I’m happy to be the captain of our school hockey team. I’m glad there’s no strict uniform at our school. We have to wear just clean and neat clothing.

      My name is Linda. I’m 12 and I’m in the second form of a large comprehensive school in Norwich. Our school isn’t very strict but we have to wear a red and grey uniform. I think it’s a waste of money. I’m sorry we are not allowed to wear jeans, they are so comfortable. School is my favourite place. I like most of the subjects, especially French and the English literature, but I hate maths, it’s boring. Besides, I meet my best friends here every day. But there is one thing I’d like to change. I wish the lessons didn’t start so early. We have to be at school by 8.30.

Ключи:

 

David

Linda

Age

13

12

Form

3rd form

2nd form

School starts

Tomorrow

8.30

Favourite subject

Biology, history and PE

French, English literature

School uniform

No strict uniform

Red and grey

Likes school?

Yes

Yes, favourite place

II. READING COMPREHENSION

  1. Read the text. SUMMERHILL

Summerhill is in Leisten in Suffolk. It’s more than seventy years old. There are only seventy students, aged from five to sixteen. The children have classes usually according to (в соответствии с) their age, sometimes according to their interests. Every Saturday the students and the teachers have a meeting where they make their own rules and laws. There is a timetable – but only for the teachers. Students can either go to the lessons or spend their time playing. They very rarely (редко) have fights–quarrels, of course. The question is: do Summerhill students ever get any qualifications? Yes. They become doctors, teachers, businessmen and lawyers. A. S. Neil who founded (основал) this school in 1921 believes that his school is possibly the happiest school in the world. Parents should pay for the teaching. It costs about £6,000 a year to go there.



2. Mark the statements with T if they are true and with F if they are false.



1). Summerhill is more than 100 years old.

2). There are only 70 students aged from 6 to 16.

3). Every week the students and the teachers have a meeting.

4). There is a timetable – but only for students.

5). They often have fights-quarrels, of course.

6). Parents should pay for the teaching.

7). A. S. Suffolk founded this school in 1921.



2. Report what the children say. Use the following reporting words: to be happy, to be sorry, to be sure, to be glad, to be worried

1). Dan: Most of the school subjects are great! We’ll do interesting projects!

2). Robert: I’m a new pupil at this school. I have no friends here.



IV. CULTURAL AWARENESS

What do you know about British schools? Mark the following statements with T if they are true and with F if they are false

1. Children of your age can go to a grammar school in England.

2. Science includes chemistry, physics, biology and math.

3. There are schools only for boys and only for girls in Britain.

4. A school year in Britain has four terms.

5. The marking system in Britain is similar to that in Russia.

Контрольная работа за 1 полугодие.

1. Tommy went skiing for the first time

  1. with his friends

  2. with his family

  3. alone

2. He _ .

  1. was taught to ski

  2. learnt to ski

  3. didn't learn to ski

3. He fell over a lot because he

  1. enjoyed it

  2. could ski very well

  3. couldn't ski

4. Tommy went to the mountains for

A) seven days B) ten days C) a month

5. They _ time together.

A) didn't have B) enjoyed C) didn't enjoy

6. They went down the mountain on

  1. skis

  2. skateboards

  3. snowboards

7. In the evening they

  1. stayed at the hotel

  2. went out

  3. watched TV

8. They liked to eat

A) fish and chips B) pizza C) hamburgers

9. They watched an ice-hockey game

  1. at the stadium

  2. on TV

  3. at the sports centre

10. Tommy and his friends _ winter sports.

  1. are fond of

  2. don't like

  3. are not keen on


  1. Read the text and do the tasks below. (15 points)

A Trip by Plane

An American farmer wanted to make an air trip. There was an airport close to his farm. So one morning he came there to ask if he could make an air trip.

"You see," he said to one of the pilots, "I have never flown before, but I would like to." The pilot told him that the price of the trip was 10 dollars for a ten-minute trip. "Oh, it's a dollar a minute," the farmer said. "Can't you reduce the price?" The pilot thought for a minute and then said, "I won't take any money if you don't say a word during the whole trip." The farmer agreed.

"By the way," said the pilot, "you may take your wife too." The farmer was happy.

The next day at three o'clock the farmer and his wife arrived at the airport. Soon they were up in the air. The plane flew at a high speed, it went up and down very quickly, but since the passengers didn't say a word.

"You are brave people," said the pilot. "I thought you would be afraid to fly."

“Well,” said the farmer, “I am glad, I will not have to pay for the trip, as I didn’t have to say a word, but I wanted to speak to you when my wife fell out of the plane”

A Write down whether the following statements are true (T) or false (F).

  1. The farmer didn't like the price of the trip.

  2. It was a trip on the ship.

  3. The farmer decided to take his wife because it could make the price of the trip less.

  4. The price was 10 dollars for each minute.

  5. The passengers kept silent when they were in the air.

  6. The farmer's wife was quite well after the trip.


TASK 3 USE OF ENGLISH (30 points)

Time: 20 minutes

1. Fill in the gaps, using a suitable word from a box. Use each word only once. “0” is the example for you.. In the box there is a superfluous word which does not need to be used. (6 points)

church men priest prison couples stories gifts soldiers







Valentine’s Day

There are different (0) stories about St. Valentine. One story says that Valentine was a roman

(1) ___________ who lived about 1800 years ago. At that time Roman (2) ____________ were not allowed to marry. Valentine disobeyed the law and secretly married young (3) __________. Valentine was then sent to prison. He died in (4) __________ on February 14 in 270 AD. The soldiers took him and buried him at a (5) ___________ in Rome. If you go to Rome, you can see where he is buried. Valentine’s Day is a day when people give Valentine cards, (6) ___________ and flowers to people they love.



2. Choose the right variant (10 points)



1. The Volga is …river in the territory of Russia.

a) long b) longer c) the longest

3. Perhaps they …a new house next year.

a) will buy b) buy c) shall buy

4. Two years … Derry bought a car.

a) ago b) for c) since

5. My favourite subject at school is … Biology.

a) the b) a c) –

6. Do you get … letters every day?

a) much b) many c) a many

7. George plays …the violin rather well.

a) - b) on c) in

8. My elder sister is afraid … height.

a) - b) of c) with

9. Jean always stays in fashion. People like ….

a) hers b) she c) her

10. When a student, Mike spent two years in … Germany.

a) a b) the c) –



Итоговая контрольная работа.

I. LISTENING COMPREHENSION

You will hear the story of a schoolboy named Sam who is telling about his hero.

What did you learn about the hero?

  1. What was his hero’s profession?

  2. What kind of person was Sam’s hero?

  3. Why do people respect Sam’s hero?

  4. What country did Sam’s hero come from?

  5. Why does Sam admire his hero?

II. READING COMPREHENSION

Read the text1. Why is Christopher Columbus famous all over the world?

CHRISTOPHER COLUMBUS

In the 15th century people knew only three continents: Europe, Asia and Africa. They knew nothing about such big continents as America. A man who discovered America was born in 1451 in Italy. His name was Christopher Columbus. He became a sailor at his early age. Knowing that the earth was round, he decided to reach India sailing to the west. He tried to arrange an expedition, but didn’t have any money, and nobody wanted to help him. At last the king of Spain gave him enough money for the expedition. He set sail in 1492. The voyage was very dangerous and difficult. On the 12th of October his ship reached the land. When they landed, they saw strange trees and flowers. Men and women with olive-coloured skins gathered around the sailors and looked at them with great surprise. Columbus was sure that he had discovered a new way to India. Some time later the other sailor reached America. The name of the sailor was Amerigo Vespucci. He understood that it was a new continent.

2. Which statement is true and which is false?

  1. In the 15th century people knew much about America.

  2. Christopher Columbus was rich and he arranged the expedition.

  3. The voyage wasn’t very dangerous and difficult.

  4. The sailors saw strange trees and flowers, olive-coloured men and women.

  5. Though (хотя) it was Columbus who discovered America, the continent was named after (в честь) Amerigo Vespucci.

III. GRAMMAR

We respect some people for their deeds and achievements. What are these people famous for? Choose from the suggested words in brackets

1. German Titov was the second Russian cosmonaut (who/to) orbit the Earth.

2. Mahatma Gandhi was an Indian lawyer and politician (who/whose) ideas and actions made the Indians free from the British crown.

3. Wolfgang Amadeus Mozart is an Austrian composer (who/whose) music is loved and admired by musicians and the public.

4. Queen Victoria was the only British monarch (who/to) ruled (правила) for 64 years.

5. Stephen King is a popular American writer (who/whose) books are read all over the world.

V. CULTURAL AWARENESS

What do you know about world famous people?Choose the correct answer

1. Nikita Mikhalkov is a world-known Russian

a) actor and a film-maker

b) poet

2. Svyatoslav Fedorov was a world famous

a) doctor

b) fairy-tale writer

3. Anatoly Pugachev is a famous Russian

a) composer

b) folk hero

4. Francis Ford Coppola is a very popular American

a) actor

b) film maker

5. Arthur Conan Doyle is a popular British

a) detective

b) writer

4. Choose the right word.

We were (surprising /surprised) at the news.

The weather in summer (is / was) usually hot.

The weather (is / was) hot last summer.

Steven Spielberg is an American film maker (who/whose) films are known all over the world.

Parents want their children (studied /to study) well.

Ann plays the piano …. She is a ….girl.(nice/ nicely)

The weather is… They met us … (warm/ warmly)

He worked …..(hard/ hardly)

Use the verbs in brackets in the correct form.

5. Завершите фразы, выбрав требуемый по смыслу глагол: 1) come 2) go 3) walk.

a) A teacher to a student: Please __ back to your seat.

b) A mother to her child: __ away from the pool. Quick!

c) There was no bus so we had to __ home.

d) I’m invited to the party. Would you like to __ along?

e) I did __ there yesterday but you weren’t in.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс

Автор: Миронова Инна Анатольевна

Дата: 02.02.2016

Номер свидетельства: 287046

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(260) "ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА по английскому языку для 10 и/или 11 класса  «Successful Writing».  Совершенствование умений письменной речи на уровне ЕГЭ». "
    ["seo_title"] => string(159) "programma-eliektivnogo-kursa-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-10-i-ili-11-klassa-successful-writing-soviershienstvovaniie-umienii-pis-miennoi-riechi-na-urovnie-iege"
    ["file_id"] => string(6) "113625"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1410634178"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "«Совершенствование умений письменной речи на уровне ЕГЭ» "
    ["seo_title"] => string(64) "soviershienstvovaniie-umienii-pis-miennoi-riechi-na-urovnie-iege"
    ["file_id"] => string(6) "241992"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445356390"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства