№ Уро ка | Тема (тип урока) | Планируемые результаты | Виды деятельности, форма работы | Творческая, исследовательская, проектная деятельность учащихся | Формы контроля | Календарные сроки |
освоение предметныхзнаний (базовые понятия) | универсальные учебные действия (УУД) | по плану | Факти ческие |
1 | Мой алфавит (10) Давайте знакомить ся! Д.з.:АК стр.6,7 Упр.5-8 | -Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся). -Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. -Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавитаи основные буквосочетания . -Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка. -Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. -Употребляют глагол-связку tobe в утвердительных предложениях в PresentSimple, личные местоимения в именительном падеже I, it , побудительные прдложения типа Look at…, утвердительные и вопросительные предложения с глаголом can, структуры I’ve got/He (She) has got | Регулятивные: контролировать свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике; принимать учебную задачу; адекватно воспринимать информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер ответа или выполненного действия, участия в ролевой сценке и др. Познавательные: общеучебные – составление диалогов; осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о значении общения, способах общения; формулирование ответов на вопросы учителя, учащихся; логические – осуществление поиска существенной информации (из материала учебника, по воспроизведению в памяти примеров из личного практического опыта, из рассказов учителя и одноклассников), дополняющей и расширяющей имеющиеся представления о культуре общения, целях общения, и ее осмысление; способность к обобщению собственных представлений о взаимосвязях явлений в природе, природы и человека, человека и культуры; соотнесение изученных понятий с примерами из реальной жизни. Коммуникативные: уметь:обмениваться мнениями в паре, слушать друг друга, понимать позицию партнера, в том числе и отличную от своей, согласовывать действия с партнером; вступать в коллективное учебное сотрудничество, принимая его правила и условия; строить понятные речевые высказывания; адекватно воспринимать звучащую речь учителя, партнера; овладевать диалогической формой речи в заданной сюжетно-ролевой ситуации и в личном практическом опыте в новой ситуации. Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; положительно отзываются о школе; стремятся хорошо учиться и сориентированы на участие в делах школьника; правильно идентифицируют себя с позицией школьника | Приветствие друг друга, учителя. Представление своего имени и слова прощания. Списывание с образца. Буквы A-C Сравнение звучания и написания слов, начинающихся с этих букв. | Уметь поздороваться и представиться, самостоятельно найти значения новых слов red, yellow, green | Индивиду альный контроль | | |
2 | Мои буквы Д.з.:АК стр.10-11 Упр.5-8 | Списывание с образца. Буквы d,e ,f Сравнение звучания и написания слов, начинающихся с этих букв | Уметь назвать буквы и слова, начинающиеся с этих букв, самостоятельно найти значения новых слов one, two, three | Индивиду альный контроль | | |
3 | Мои буквы Д.з.:АК стр.14-15 Упр.5-8 | Списывание с образца Буквы G -I, Сравнение написания и звучания слов,начинающхеся с этих букв | Уметь назвать буквы от G до I. и слова, начинающиеся с этих букв, самостоятельно найти значение нового слова in | Индивиду альный контроль | | |
4 | Мои буквы Д.з.:АК стр.18-19 Упр.5-8 | Списывание с образца Буквы J-L Сравнение написания и звучания слов, начинающхеся с этих букв | Уметь назвать буквы и слова, начинающиеся с этих букв, самостоятельно определить значение новой структуры I’ve got | Индивиду альный контроль | | |
5 | Мои буквы Д.з.:АК стр.22-23 Упр.5-8 | * Буквы M-O * Слова, начинающиеся с этих букв | Уметь назвать буквы и слова, начинающиеся с этих букв, самостоятельно определить значения новых слов ears, mouth | Индивиду альный контроль | | |
6 | Мои буквы Д.з.:АК стр.26-27 Упр.5-8 | * Буквы P, Q ,R * Слова, начинающиеся с этих букв | Уметь назвать буквы и слова, начинающиеся с этих букв, самостоятельно определить значения новых слов blue, pizza | Индивиду альный контроль | | |
7 | Мои буквы Д.з.:АК стр.30-31 Упр.5-8 | * Буквы S-V * Слова, начинающиеся с этих букв | Уметь назвать буквы и слова, начинающиеся с этих букв, самостоятельно определить значение нового слова see | Индивиду альный контроль | | |
8 | Мои буквы Д.з.:34-35 Упр.5-8 | * Буквы W-Z * Слова, начинающиеся с этих букв | Уметь назвать буквы и слова, начинающиеся с этих букв, самостоятельно определить значение нового слова look at. | Индивиду альный контроль | | |
9 | Мой алфавит Д.з.: АК стр.37 | Буквосочетания Sh,ch,th | Уметь назвать и написать все буквы алфавита, читать слова с буквосочетаниями | Буквенный диктант | | |
10 | Мой алфавит Д.з.:выу чить алфавит, карточки | Выполнение упражнений на закрепление изученного материала | Уметь назвать и написать все буквы алфавита, читать слова с буквосочетаниями, вести диалог этикетного характера. | Самоконт роль и самопровер ка при выполнении упражнений | | |
11 | Привет, друзья! (7 часов) Д.з. РТ стр.5 упр.3 | Ведут диалог-знакомство -Оперируют активной лексикой в процессе общения. -Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. -Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. -Вербально или невербально реагируют на услышанное. -Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале -Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – представляют членов своей семьи, описывают (предмет, картинку, внешность); рассказывают (о себе, членах своей семьи, о своем доме, своей школе ) | Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; планируют необходимые действия, операции, действуют по плану; ориентируются в учебнике. Познавательные: уметь составлять диалоги; уметь, опираясь на поставленные вопросы, описывать предметы, изображенные на рисунках; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий, моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные уметь отвечать на поставленные вопросы, высказывать мнение и доказывать свою точку зрения; слушать друг друга Личностные: повышение культуры речевого общения; уметь оценивать эмоционально-эстетическое впечатление от восприятия | Изучение Л.Е. по теме. Драматизация диалогов по теме «Знакомство» с использованием структуры “What’s your name?” и речевых клише. | Уметь вести диалог по теме | Устный опрос | | |
12 | Как дела? Д.з. РТ стр.6 упр.5 | Л.Е. по теме: Вопрос How are you? и ответ I’m fine, thanks! Чтение гласных «а» и «i» в открытом и закрытом слогах. . | Уметь вести диалог с использованием новых речевых клише, применять новое правило чтения. | Устный опрос | | |
13 | Я умею здоровать ся! Д.з. РТ стр.7 упр.8 | Фраза –приветствие Чтение букв «у» и «е» в закрытом и открытом слогах. | Уметь вести диалог с использованием новых речевых клише, применять новое правило чтения. | Устный опрос | | |
14 | Не забывай сказать спасибо! Д.з. РТ стр.9 упр.12 | Новые речевые клише Here you are! Thank you! You are welcome! Чтение букв «o» и «u» в закрытом и открытом слогах | Уметь вести диалог с использованием новых речевых клише, применять новое правило чтения. | Устный опрос | | |
15 | Что это такое? Д.з. РТ стр.9 упр.14 | Новые ЛЕ: вопрос What’s this? и ответ It’s a…. Чтение буквосочетаний «ее» и «еа», «th»и «wh» | Уметь вести мини-диалог-расспрос, применять новое правило чтения. | Индивиду альный контроль | | |
16 | Давайте поиграем! Д.з. РТ стр.11упр.18 | Новые ЛЕ: структура Let’s … Чтение буквосочетаний «sh» и «ph», «ch», «ng», «ck» | Уметь вести диалог с использованием новых структур, применять новые правила чтения. | Устный опрос | | |
17 | Оживи букву! Д.з.: нарисовать главных героев, написать их имена | Чтение буквосочетаний «ay» и «ey», «oy», «ere», «ear», are, all Написание букв алфавита. | Уметь называть и писать буквы алфавита, применять новые правила чтения. | Диктант | | |
18 | Моя семья! (7 часов) Ронни и его семья! Д.з. РТ стр.13 упр.5 | Новые ЛЕ по теме, вопросительная структура Who’s this?+ структура This is ….. Личные местоимения, побудительные предложения. | Уметь представить членов своей семьи, расспросить о семье друга. | Устный опрос | | |
19 | Наша школа! Д.з. РТ стр.15 упр.4а | Новые ЛЕ по теме, вопросительные структуры Where is …?, Is he (she) in …? + краткие ответы типа Yes, he (she) is. | Уметь вести диалог-расспрос по теме | Устный опрос | | |
20 | Учись любить природу! Детеныши животных. Д.з. РТ стр.17 упр.7-8 | Новые ЛЕ по теме, вопросительная структура Have you got a big or a small family? + структура This is a big(small) family. | Уметь вести диалог-расспрос по теме | Устный опрос | | |
Регулятивные: уметь адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, определять их причины и пути преодоления. Познавательные: уметь объяснять смысл пословицы; выразительно читать по ролям; составлять предложения; сравнивать произношение и написание слова; развитие знаково-символических действий, моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: уметь задавать вопросы одноклассникам; участвовать в ролевых играх. Личностные: проявлять интерес к искусству слова; активизировать работу творческого воображения; развитие учебных мотивов познавательных интересов и готовности к сотрудничеству; обладать мотивационной основой учебной деятельности; использовать адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности. |
21 | Расскажи о своем доме. Д.з. РТ стр.19 упр.11-12 | Создают мини-проекты по теме с последующей презентацией в классе. -Разыгрывают диалоги по изученным ранее темам. -Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Употребляют глагол to be в Present Simple в утвердительных и отрицательных предложениях, побудительные предложения в утвердительной форме, существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, личные местоимения. Учатся списывать предложение, опираясь на схему; учатся устанавливать порядок слов в предложении. -Оперируют активной лексикой в процессе общения. -Воспроизводят наизусть текст песни. -Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. -Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. -Употребляют глагол have got/has got . -Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | * Л.Е. по теме * Мини текст о своей квартире или доме и о себе. | Уметь рассказать о себе и о своем доме. | Презентация мини-проектов | | |
22 | Страна Граммати ка Д.з. РТ стр.19 упр.13 | * Л.Е. по темам * Present Simple, Притяжательные местоимения. | Уметь вести диалог по теме | Устный опрос | | |
23 | Наш мир/мой мир. Д.з. нарисовать семейное дерево и рассказать о нем | Новые ЛЕ по теме, вопросительная структура Where is he (she) from? + структура He (she) is from …. . | Уметь вести диалог по теме, подготовить мини-высказывание по теме. | Устный опрос | | |
24 | Тест к модулю 1 | | | | | |
25 | Мой день рождения! (6 часов) Подарки к дню рождения! Д.з. РТ стр.22 упр.1 | Новые ЛЕ по теме, вопросительная структура How old are you? Числительные, речевые клише. | Уметь вести диалог-расспрос по теме | Устный опрос | | |
26 | Наша школа (геометри ческие фигуры) Д.з. РТ стр.26 упр.6 | Новые ЛЕ по теме, вопросительная структура What’s this? + структура I can see …. Числительные, структура How many … | Уметь назвать и посчитать геометрические фигуры. | Фронталь ный опрос | | |
27 | Сколько тебе лет? Рисуем поздравительную открытку! Д.з. РТ стр.27 упр.8 | Вопросительные структуры Whose birthday is today? + Where is the (yellow) clock? | Уметь написать пригласительную открытку на день рожденья | Контроль устной и письменной речи | | |
28 | Страна Граммати ка Д.з. РТ стр.28 упр.10-11 | Определенный и неопределенный артикли, предлоги местонахождения. | Уметь рассказать о местонахождении предметов, создавать мини-проекты на заданную тему («Нарисуй и раскрась») | Устный опрос, презентация мини-проектов | | |
29 | Тест на отлично! Д.з. РТ стр.31 упр.14-15 | Повторение изученных ранее лексики и грамматических структур. | Уметь использовать новые ЛЕ и грамматические структуры при выполнении упражнений. | Самоконт роль и самопровер ка | | |
30 | Тест к модулю 2 | | | | | |
31 | Части тела (6 часов) Что случилось? (визит к доктору) Д.з. РТ стр.32 упр.2 | Новые ЛЕ по теме, вопросительная структура What’s the matter? + структура My (head) hurts … | Уметь вести диалог по теме | Устный опрос | | |
32 | Части тела животных Д.з. РТ стр.37 упр.8 | Новые ЛЕ по теме, структура have got/has got… | Уметь описать животных по картинкам | Фронталь ный опрос | | |
33 | Нарисуй себя! Д.з.: Проект «Нарисуй себя» | Новые ЛЕ по теме, структура have got/has got… | Уметь описать себя по рисунку | Презентация мини-проектов | | |
34 | Герои сказок Д.з. РТ стр.41 упр.17-18 | Новые ЛЕ по теме, структура have got/has got… | Уметь читать вслух мини-тексты с полным пониманием содержания и строить мини-высказывания по образцу | Устный опрос | | |
35 | Страна Граммати Ка Д.з. РТ стр.39 упр.12 | -Оперируют активной лексикой в процессе общения. -Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. -Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. -Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. -Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, о том, что они умеют делать. -Вербально или невербально реагируют на услышанное. | Регулятивные: контролировать свои действия по построению модели слова (в сочетании с рисунком, звуковой схемой, буквенной записью). Познавательные: уметь сравнивать слова по звучанию и значению; объяснять смысл пословиц; определять значение слов; указывать из каких звуков состоит «звуковая рамка» слова; подбирать слова для обозначения действий предметов, их качеств и свойств; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: уметь вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения; кооперативно-соревновательное общение со сверстниками; умение слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение. Личностные: развитие учебных мотивов познавательных интересов и готовности к сотрудничеству; обладать мотивационной основой учебной деятельности; использовать адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности. | Повелительное наклонение глаголов | Уметь создавать коллективные проекты | Презентация коллективных проектов | | |
36 | Тест к модулю 3 | | | | | |
37 | Я умею и могу! (6 часов) Я умею петь! Д.з. РТ стр.43 упр.2 | Новые ЛЕ по теме, вопросительнs\ структура What can you (he,she) do? + структура (He, she, I) can/can’t…. . | Уметь рассказать о своих навыках и умениях, вести диалог-расспрос | Устный опрос | | |
38 | Музыкаль ные инструмен ты Д.з. РТ стр.44 упр.3 | Новые ЛЕ по теме, вопросительнs\ структура What can you (he,she) play? + структура (He, she, I) can/can’t…. . | Уметь рассказать о своих навыках и умениях, вести диалог-расспрос | Фронталь ный опрос | | |
39 | Поездка за город Д.з. РТ стр.47 упр.7 | Новые ЛЕ по теме, вопросительнs\ структура What can you (he,she) hear/countryside? + структура (He, she, I) can/can’t hear/see…. . | Уметь рассказать о поездке за город с использованием новых грамматических структур, вести диалог-расспрос | Устный опрос | | |
40 | Защита проекта «Мой робот умеет …» Д.з. РТ стр.49 упр.10 | Глагол can/can’t, ЛЕ предыдущих разделов | Уметь рассказать о способностях и умениях робота, уметь реагировать на вопросы одноклассников | Презентация мини-проектов | | |
41 | Познакомься со звездой! Д.з. РТ стр.51 упр.13 | Новые ЛЕ по теме (названия стран), структура My favourite (singer) is…. . | Уметь строить мини-высказывание по образцу | Устный опрос | | |
42 | Тест к модулю 4 | -Рассказывают о погоде -Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. -Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Употребляют глагол-связку tobe в отрицательных и вопросительных предложениях в PresentSimple, личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, she, he, me, you), существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, вопросительное местоимение where, предлоги on, in. -Рассказывают о еде -Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. -Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Употребляют глаголы в отрицательных и вопросительных предложениях в PresentSimple, альтернативные вопросы, существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, вопросительные местоимения, читают мини-тексты и составляют высказывания по образцу. | Регулятивные: планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действовать по плану; контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы Познавательные: уметь осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы Коммуникативные: уметь оформлять открытку: кооперативно-соревновательное общение со сверстниками; умение слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение; согласованность усилий по достижению общей цели; Личностные: осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества, признание для себя общепринятых морально-этических норм, способность к самооценке своих действий, поступков Регулятивные: планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действовать по плану; контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы Познавательные: уметь осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы Коммуникативные: уметь оформлять открытку: кооперативно-соревновательное общение со сверстниками; умение слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение; согласованность усилий по достижению общей цели; Личностные: осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества, признание для себя общепринятых морально-этических норм, способность к самооценке своих действий, поступков | | | | | |
43 | Любимые животные (7 часов) Кто умеет? Д.з. РТ стр.5 упр.3 | Новые ЛЕ по теме, глагол can/can’t, сложноподчинен ные предложения с союзом but . | Уметь строить мини-высказывание по образцу | Устный опрос | | |
44 | Сколько лапок…? Д.з. РТ стр.7 упр.6 | Числительные 11-20, множественное число существительных, вопросительные структуры How many (legs) has (the spider) got? | Уметь вести диалог-расспрос по теме | Устный опрос | | |
45 | В кого преврати лась гусеница? Д.з. РТ стр.9 упр.9 | Новые Л.Е. по теме. Текст о животном. | Уметь читать текс с извлечением необходимой информации и строить высказывание по образцу. | Индивиду альный опрос | | |
46 | Жизнь бабочки ЯП РТ стр.10 упр.1 | ЛЕ и грамматические структуры раздела, вопросительная структура What colour is it? | Уметь читать текс с извлечением необходимой информации и строить высказывание по образцу. | Устный опрос | | |
47 | Мое любимое животное (проект) Д.з. РТ стр.10 упр.10 | Множественное число существительных-исключений | Уметь рассказать о любимом животном, уметь реагировать на вопросы одноклассников | Презентация мини-проектов | | |
48 | Животные разных стран Д.з: проект | ЛЕ и грамматические структуры раздела | Уметь ответить на вопросы по прослушанному тексту. | Устный опрос | | |
49 | Тест на отлично (повторе ние) Д.з. РТ стр.13 упр.15,16 | ЛЕ и грамматические структуры раздела | Уметь использовать изученную ранее лексику и грамматику при выполнении упражнений | Индивиду альный контроль | | |
50 | Здоровая пища (7 часов) Д.з.: РТ стр.15 упр.3 | Новые ЛЕ по теме, структура I like/don’t like…. | Уметь строить мини-высказывание по образцу с использованием форм Present Simple | Устный опрос | | |
51 | Какие продукты полезны? Д.з.: РТ стр.17 упр.6 | Новые ЛЕ по теме, вопросительная структура What colour are …? + структура They are good . | Уметь вести диалог-расспрос по теме | Устный опрос | | |
52 | Больше никаких конфет! Д.з.: РТ стр.18 упр.7 | Альтернативный вопрос типа Is it good or not? + ЛЕ предыдущих разделов | Уметь вести диалог по теме «У доктора» | Устный опрос | | |
53 | Мои любимые фрукты Д.з.: РТ стр.19 упр.9 | Множественное число глагола to be в Present Simple + новые ЛЕ по теме | Уметь строить мини-высказывание по образцу с использованием форм глагола to be в Present Simple | Фронталь ный опрос | | |
54 | Страна Граммати Ка Д.з.: РТ стр.20 упр.11 | Формы глаголов 3 лица ед.числа в Present Simple (He /she likes…) | Уметь читать текс с извлечением необходимой информации и строить высказывание по образцу. | Фронталь ный опрос | | |
55 | Что любят кушать в моей семье (проект) Д.з.: РТ стр.21 упр.13 | Формы глаголов 3 лица ед.числа в Present Simple (He /she likes…), ЛЕ и грамматические структуры раздела. | Уметь рассказать о предпочтениях в еде, уметь реагировать на вопросы одноклассников | Презентация мини-проектов | | |
56 | Тест на отлично (повторе ние) Д.з.: РТ стр.22 упр.15 | ЛЕ и грамматические структуры раздела | Уметь использовать изученную ранее лексику и грамматику при выполнении упражнений | Индивиду альный контроль | | |
57 | Погода (6 часов) Какая сегодня погода? Д.з.: РТ стр.24 упр.1 | Новые ЛЕ по теме, вопросительная структура What’s the weather like? + структуры типа It’s snowing . | Уметь читать текс с извлечением необходимой информации и строить высказывание по образцу. | Фронталь ный опрос | | |
58 | Времена года Д.з.: РТ стр.26 упр.3 | -Рассказывают о погоде -Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | | Новые ЛЕ по теме, вопросительная структура What’s your favourite season? + сложноподчиненные предложения с союзом because. | Уметь вести диалог по теме | Устный опрос | | |
59 | Мое любимое время года (коллективный проект-исследование) Д.з.: РТ стр.28 упр.7 | -Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Регулятивные: планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действовать по плану; контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы | Новые ЛЕ по теме, вопросительная структура What’s your favourite season? + сложноподчиненные предложения с союзом because. | Уметь реагировать на вопросы одноклассников, уметь представить результаты коллективного исследования-опроса | Устный опрос, презентация мини-проекта | | |
60 | Страна Граммати Ка Д.з.: РТ стр.31 упр.12 | Употребляют глагол-связку tobe в отрицательных и вопросительных предложениях в PresentSimple, PresentContinuous в структуре It’sraining, безличные предложения в настоящем времени (It’shot), личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, she, he, me, you), существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, вопросительное местоимение where, предлоги on, in. | Личностные: осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества, признание для себя общепринятых морально-этических норм, способность к самооценке своих действий, поступков Познавательные: уметь осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы | Формы глаголов в Present Continious | Уметь читать текс с извлечением необходимой информации и строить высказывание по образцу, использовать грмматические правила при выполнении упражнений | Индивиду альный опрос | | |
61 | Погода в разных странах Д.з.: РТ стр.32 упр.14 | Составляют мини-высказывания по прочитанному и прослушанному. | Коммуникативные: оформление различного вида высказываний, кооперативно-соревновательное общение со сверстниками; умение слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение; согласованность усилий по достижению общей цели; | ЛЕ и грамматические структуры раздела | Уметь ответить на вопросы по прослушанному тексту. | Фронталь ный опрос, контроль письменной речи (открытка ) | | |
62 | Тест на отлично (повторе ние) Д.з.: РТ стр.33 упр.15-16 | | | ЛЕ и грамматические структуры раздела | Уметь использовать изученную ранее лексику и грамматику при выполнении упражнений | Индивиду альный контроль | | |
63 | Одежда (6 часов) На мне сегодня … Д.з.: РТ стр.34 упр.1 | | Коммуникативные: оформление различного вида высказываний, кооперативно-соревновательное общение со сверстниками; умение слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение; согласованность усилий по достижению общей цели; | Новые ЛЕ по теме, вопросительная структура What are you wearing today ? + структуры I’m wearing/not wearing… | Уметь описать свою одежду | Фронталь ный опрос | | |
64 | Предметы одежды Д.з.: РТ стр.37 упр.4 | | Регулятивные: планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действовать по плану; контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы | Повелительное наклонение глаголов (Take off, Put on!) + новые ЛЕ по теме | Уметь читать текс с извлечением необходимой информации и строить высказывание по образцу. | Фронталь ный опрос | | |
65 | Я одет по погоде (мини-проект) Д.з.: РТ стр.38 упр.6 | | Личностные: осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества, признание для себя общепринятых морально-этических норм, способность к самооценке своих действий, поступков | ЛЕ и грамматические структуры данного и предыдущего разделов | Уметь реагировать на вопросы одноклассников, уметь рассказать о своей одежде по рисунку | Устный опрос, презентация мини-проекта | | |
66 | Страна Граммати Ка Д.з.: РТ стр.39упр.7 | | | Формы глаголов в Present Continious (вопросы,отрица ния) | Уметь использовать грамматические правила при выполнении упражнений | Фронталь ный опрос | | |
67 | Национальный костюм Д.з.: РТ стр.41 упр.3 | | Познавательные: уметь осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы | Новые ЛЕ по теме, вопросительная структура What are they wearing today ? + структуры They are wearing/not wearing… | Уметь ответить на вопросы по прослушанному тексту, уметь рассказать о национальной одежде по рисунку | Фронталь ный опрос | | |
68 | Тест на отлично (повторе ние) Д.з.: РТ стр.40 упр.8-9 | | | ЛЕ и грамматические структуры раздела | Уметь использовать изученную ранее лексику и грамматику при выполнении упражнений | Индивиду альный контроль | | |
| | | | | | | | |