kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование по английскому языку во 2 классе по УМК "Звездный английский"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы по иностранному языку //Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч.2.- М.: Просвещение, 2011 – (Стандарты второго поколения) с учетом авторской программы Р. П. Мильруд и Ж. А. Суворовой по английскому языку к УМК «Звездный английский» для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка (Москва: Express Publishing «Просвещение», 2011) и Государственного общеобразовательного стандарта. Программа рассчитана на 2 часа в неделю. При 34 учебных неделях общее количество часов на изучение английского языка во 2 классе составит 68 часов. Плановых контрольных работ -2. Методическое обеспечение курса включает в себя: • Календарно-тематическое планирование. • К.М.Баранова, Дж.Дули, В.В.Копылова, Р.П. Мильруд, В.Эванс: Английский язык. Звездный английский (Starlight): Учебник. 2 кл. для общеобразоват. учрежд. и школ с углубленным изучением английского языка в двух частях, - Москва, Express Publishing «Просвещение» - 2014 год. • К.М.Баранова, Дж.Дули, В.В.Копылова, Р.П. Мильруд, В.Эванс: Рабочая тетрадь к учебнику Английский язык. Звездный английский (Starlight): 2 кл. для общеобразоват. учрежд. и школ с углубленным изучением английского языка в двух частях, - Москва, Express Publishing «Просвещение» - 2014 год. • Книга для учителя. • Сборник упражнений • Комплект CD.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по английскому языку во 2 классе по УМК "Звездный английский" »

Рабочая программа по английскому языку

2 класс

68 часов



Уро

ка

Тема

(тип урока)

Планируемые результаты



Виды деятельности, форма работы

Творческая, исследовательская, проектная деятельность учащихся

Формы контроля

Календарные сроки

освоение

предметныхзнаний (базовые понятия)

универсальные учебные действия (УУД)

по плану

Факти

ческие

1

Мой алфавит

(10)

Давайте знакомить

ся!



Д.з.:АК стр.6,7

Упр.5-8

-Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся).

-Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

-Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавитаи основные буквосочетания .

-Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка.

-Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

-Употребляют глагол-связку tobe в утвердительных предложениях в PresentSimple, личные местоимения в именительном падеже I, it , побудительные прдложения типа Look at…, утвердительные и вопросительные предложения с глаголом can, структуры I’ve got/He (She) has got

Регулятивные: контролировать свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике; принимать учебную задачу; адекватно воспринимать информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер ответа или выполненного действия, участия в ролевой сценке и др.

Познавательные: общеучебные – составление диалогов; осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о значении общения, способах общения; формулирование ответов на вопросы учителя, учащихся; логические – осуществление поиска существенной информации (из материала учебника, по воспроизведению в памяти примеров из личного практического опыта, из рассказов учителя и одноклассников), дополняющей и расширяющей имеющиеся представления о культуре общения, целях общения, и ее осмысление; способность к обобщению собственных представлений о взаимосвязях явлений в природе, природы и человека, человека и культуры; соотнесение изученных понятий с примерами из реальной жизни.

Коммуникативные: уметь:обмениваться мнениями в паре, слушать друг друга, понимать позицию партнера, в том числе и отличную от своей, согласовывать действия с партнером; вступать в коллективное учебное сотрудничество, принимая его правила и условия; строить понятные речевые высказывания; адекватно воспринимать звучащую речь учителя, партнера; овладевать диалогической формой речи в заданной сюжетно-ролевой ситуации и в личном практическом опыте в новой ситуации.

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; положительно отзываются о школе; стремятся хорошо учиться и сориентированы на участие в делах школьника; правильно идентифицируют себя с позицией школьника


Приветствие друг друга, учителя. Представление своего имени и слова прощания.

Списывание с образца.

Буквы A-C

Сравнение звучания и написания слов, начинающихся с этих букв.


Уметь поздороваться и представиться, самостоятельно найти значения новых слов red, yellow, green

Индивиду

альный контроль



2

Мои буквы



Д.з.:АК стр.10-11

Упр.5-8

Списывание с образца.

Буквы d,e ,f

Сравнение звучания и написания слов, начинающихся с этих букв

Уметь назвать буквы и слова, начинающиеся с этих букв,

самостоятельно найти значения новых слов one, two, three

Индивиду

альный контроль



3

Мои буквы




Д.з.:АК стр.14-15

Упр.5-8

Списывание с образца

Буквы G -I,

Сравнение написания и звучания слов,начинающхеся с этих букв

Уметь назвать буквы от G до I. и слова, начинающиеся с этих букв,

самостоятельно найти значение нового слова in

Индивиду

альный контроль



4

Мои буквы




Д.з.:АК стр.18-19

Упр.5-8

Списывание с образца

Буквы J-L

Сравнение написания и звучания слов, начинающхеся с этих букв

Уметь назвать буквы и слова, начинающиеся с этих букв,

самостоятельно определить значение новой структуры I’ve got

Индивиду

альный контроль



5

Мои буквы





Д.з.:АК стр.22-23

Упр.5-8

* Буквы M-O

* Слова, начинающиеся с этих букв

Уметь назвать буквы и слова, начинающиеся с этих букв,

самостоятельно определить значения новых слов ears, mouth

Индивиду

альный контроль



6

Мои буквы



Д.з.:АК стр.26-27

Упр.5-8

* Буквы P, Q ,R

* Слова, начинающиеся с этих букв

Уметь назвать буквы и слова, начинающиеся с этих букв,

самостоятельно определить значения новых слов blue, pizza

Индивиду

альный контроль



7

Мои буквы





Д.з.:АК стр.30-31

Упр.5-8

* Буквы S-V

* Слова, начинающиеся с этих букв

Уметь назвать буквы и слова, начинающиеся с этих букв,

самостоятельно определить значение нового слова see

Индивиду

альный контроль



8

Мои буквы





Д.з.:34-35

Упр.5-8

* Буквы W-Z

* Слова, начинающиеся с этих букв

Уметь назвать буквы и слова, начинающиеся с этих букв,

самостоятельно определить значение нового слова look at.

Индивиду

альный контроль



9

Мой алфавит



Д.з.: АК стр.37

Буквосочетания

Sh,ch,th

Уметь назвать и написать все буквы алфавита, читать слова с буквосочетаниями

Буквенный диктант



10

Мой алфавит


Д.з.:выу

чить алфавит, карточки






Выполнение упражнений на закрепление изученного материала

Уметь назвать и написать все буквы алфавита, читать слова с буквосочетаниями, вести диалог этикетного характера.

Самоконт

роль и самопровер

ка при выполнении упражнений



11

Привет, друзья!

(7 часов)


Д.з. РТ стр.5 упр.3

Ведут диалог-знакомство

-Оперируют активной лексикой в процессе общения.

-Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

-Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

-Вербально или невербально реагируют на услышанное.

-Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале


















-Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – представляют членов своей семьи, описывают (предмет, картинку, внешность); рассказывают (о себе, членах своей семьи, о своем доме, своей школе )

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; планируют необходимые действия, операции, действуют по плану; ориентируются в учебнике.









Познавательные: уметь составлять диалоги; уметь, опираясь на поставленные вопросы, описывать предметы, изображенные на рисунках; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий, моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.















Коммуникативные уметь отвечать на поставленные вопросы, высказывать мнение и доказывать свою точку зрения; слушать друг друга


Личностные: повышение культуры речевого общения; уметь оценивать эмоционально-эстетическое впечатление от восприятия




















Изучение Л.Е. по теме. Драматизация диалогов по теме «Знакомство» с использованием структуры “What’s your name?” и речевых клише.


Уметь вести диалог по теме

Устный опрос




12

Как дела?




Д.з. РТ стр.6 упр.5



Л.Е. по теме:

Вопрос How are you? и ответ I’m fine, thanks!

Чтение гласных «а» и «i» в открытом и закрытом слогах.

.

Уметь вести диалог с использованием новых речевых клише, применять новое правило чтения.

Устный опрос




13

Я умею здоровать

ся!


Д.з. РТ стр.7 упр.8

Фраза –приветствие

Чтение букв «у» и «е» в закрытом и открытом слогах.

Уметь вести диалог с использованием новых речевых клише, применять новое правило чтения.

Устный опрос




14

Не забывай сказать спасибо!




Д.з. РТ стр.9 упр.12

Новые речевые клише Here you are! Thank you! You are welcome!

Чтение букв «o» и «u» в закрытом и открытом слогах


Уметь вести диалог с использованием новых речевых клише, применять новое правило чтения.

Устный опрос




15

Что это такое?





Д.з. РТ стр.9 упр.14

Новые ЛЕ: вопрос What’s this? и ответ It’s a….


Чтение буквосочетаний «ее» и «еа», «th»и «wh»

Уметь вести мини-диалог-расспрос, применять новое правило чтения.

Индивиду

альный контроль



16

Давайте поиграем!




Д.з. РТ стр.11упр.18

Новые ЛЕ: структура Let’s …


Чтение буквосочетаний «sh» и «ph», «ch», «ng», «ck»

Уметь вести диалог с использованием новых структур, применять новые правила чтения.

Устный опрос



17

Оживи букву!




Д.з.: нарисовать главных героев, написать их имена

Чтение буквосочетаний «ay» и «ey», «oy», «ere», «ear», are, all

Написание букв алфавита.

Уметь называть и писать буквы алфавита, применять новые правила чтения.


Диктант



18

Моя семья!

(7 часов)



Ронни и его семья!



Д.з. РТ стр.13 упр.5

Новые ЛЕ по теме, вопросительная структура Who’s this?+ структура This is …..

Личные местоимения, побудительные предложения.

Уметь представить членов своей семьи, расспросить о семье друга.

Устный опрос



19

Наша школа!




Д.з. РТ стр.15 упр.4а

Новые ЛЕ по теме, вопросительные структуры Where is …?, Is he (she) in …? + краткие ответы типа Yes, he (she) is.


Уметь вести диалог-расспрос по теме

Устный опрос




20

Учись любить природу!

Детеныши животных.




Д.з. РТ стр.17 упр.7-8

Новые ЛЕ по теме, вопросительная структура Have you got a big or a small family? + структура This is a big(small) family.


Уметь вести диалог-расспрос по теме

Устный опрос







Регулятивные: уметь адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, определять их причины и пути преодоления.


Познавательные: уметь объяснять смысл пословицы; выразительно читать по ролям; составлять предложения; сравнивать произношение и написание слова; развитие знаково-символических действий, моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.


Коммуникативные: уметь задавать вопросы одноклассникам; участвовать в ролевых играх.

Личностные: проявлять интерес к искусству слова; активизировать работу творческого воображения; развитие учебных мотивов познавательных интересов и готовности к сотрудничеству; обладать мотивационной основой учебной деятельности; использовать адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

21

Расскажи о своем доме.



Д.з. РТ стр.19 упр.11-12

Создают мини-проекты по теме с последующей презентацией в классе.

-Разыгрывают диалоги по изученным ранее темам.

-Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Употребляют глагол to be в Present Simple в утвердительных и отрицательных предложениях, побудительные предложения в утвердительной форме, существительные в единственном и множественном числе, образованные по

правилу, личные местоимения.

Учатся списывать предложение, опираясь на схему; учатся устанавливать порядок слов в предложении.



-Оперируют активной лексикой в процессе общения.

-Воспроизводят наизусть текст песни.

-Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

-Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

-Употребляют глагол have got/has got .

-Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

* Л.Е. по теме

* Мини текст о своей квартире или доме и о себе.


Уметь рассказать о себе и о своем доме.

Презентация мини-проектов




22

Страна Граммати

ка



Д.з. РТ стр.19 упр.13



* Л.Е. по темам

* Present Simple,

Притяжательные местоимения.

Уметь вести диалог по теме

Устный опрос




23


Наш мир/мой мир.



Д.з. нарисовать семейное дерево и рассказать о нем


Новые ЛЕ по теме, вопросительная структура Where is he (she) from? + структура He (she) is from …. .


Уметь вести диалог по теме, подготовить мини-высказывание по теме.

Устный опрос




24

Тест к модулю 1







25

Мой день рождения!

(6 часов)


Подарки к дню рождения!



Д.з. РТ стр.22 упр.1

Новые ЛЕ по теме, вопросительная структура How old are you?

Числительные, речевые клише.


Уметь вести диалог-расспрос по теме

Устный опрос




26

Наша школа

(геометри

ческие фигуры)




Д.з. РТ стр.26 упр.6

Новые ЛЕ по теме, вопросительная структура What’s this? + структура I can see ….

Числительные, структура How many …


Уметь назвать и посчитать геометрические фигуры.


Фронталь

ный опрос



27

Сколько тебе лет?

Рисуем поздравительную открытку!



Д.з. РТ стр.27 упр.8

Вопросительные структуры Whose birthday is today? + Where is the (yellow) clock?

Уметь написать пригласительную открытку на день рожденья

Контроль устной и письменной речи



28



Страна Граммати

ка




Д.з. РТ стр.28 упр.10-11

Определенный и неопределенный артикли, предлоги местонахождения.

Уметь рассказать о местонахождении предметов, создавать мини-проекты на заданную тему («Нарисуй и раскрась»)

Устный опрос, презентация мини-проектов




29

Тест на отлично!




Д.з. РТ стр.31 упр.14-15

Повторение изученных ранее лексики и грамматических структур.

Уметь использовать новые ЛЕ и грамматические структуры при выполнении упражнений.

Самоконт

роль и самопровер

ка



30

Тест к модулю 2







31



Части тела

(6 часов)




Что случилось?

(визит к доктору)




Д.з. РТ стр.32 упр.2

Новые ЛЕ по теме, вопросительная структура What’s the matter? + структура My (head) hurts …


Уметь вести диалог по теме

Устный опрос




32

Части тела животных



Д.з. РТ стр.37 упр.8

Новые ЛЕ по теме, структура have got/has got…


Уметь описать животных по картинкам

Фронталь

ный опрос




33

Нарисуй себя!



Д.з.:

Проект «Нарисуй себя»

Новые ЛЕ по теме, структура have got/has got…


Уметь описать себя по рисунку

Презентация мини-проектов



34

Герои сказок



Д.з. РТ стр.41 упр.17-18





Новые ЛЕ по теме, структура have got/has got…



Уметь читать вслух мини-тексты с полным пониманием содержания и строить мини-высказывания по образцу


Устный опрос





35

Страна Граммати

Ка


Д.з. РТ стр.39 упр.12





-Оперируют активной лексикой в процессе общения.

-Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

-Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

-Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

-Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, о том, что они умеют делать.

-Вербально или невербально реагируют на услышанное.





Регулятивные: контролировать свои действия по построению модели слова (в сочетании с рисунком, звуковой схемой, буквенной записью).


Познавательные: уметь сравнивать слова по звучанию и значению; объяснять смысл пословиц; определять значение слов; указывать из каких звуков состоит «звуковая рамка» слова; подбирать слова для обозначения действий предметов, их качеств и свойств; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные: уметь вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения; кооперативно-соревновательное общение со сверстниками; умение слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение.

Личностные: развитие учебных мотивов познавательных интересов и готовности к сотрудничеству; обладать мотивационной основой учебной деятельности; использовать адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.






Повелительное наклонение глаголов

Уметь создавать коллективные проекты

Презентация коллективных проектов



36


Тест к модулю 3








37

Я умею и могу!

(6 часов)




Я умею петь!


Д.з. РТ стр.43 упр.2

Новые ЛЕ по теме, вопросительнs\ структура What can you (he,she) do? + структура (He, she, I) can/can’t…. .


Уметь рассказать о своих навыках и умениях, вести диалог-расспрос

Устный опрос



38

Музыкаль

ные инструмен

ты


Д.з. РТ стр.44 упр.3

Новые ЛЕ по теме, вопросительнs\ структура What can you (he,she) play? + структура (He, she, I) can/can’t…. .


Уметь рассказать о своих навыках и умениях, вести диалог-расспрос

Фронталь

ный опрос




39

Поездка за город


Д.з. РТ стр.47 упр.7

Новые ЛЕ по теме, вопросительнs\ структура What can you (he,she) hear/countryside? + структура (He, she, I) can/can’t hear/see…. .


Уметь рассказать о поездке за город с использованием новых грамматических структур, вести диалог-расспрос

Устный опрос



40

Защита проекта «Мой робот умеет …»


Д.з. РТ стр.49 упр.10

Глагол can/can’t, ЛЕ предыдущих разделов

Уметь рассказать о способностях и умениях робота, уметь реагировать на вопросы одноклассников

Презентация мини-проектов



41

Познакомься со звездой!


Д.з. РТ стр.51 упр.13




Новые ЛЕ по теме (названия стран), структура My favourite (singer) is…. .


Уметь строить мини-высказывание по образцу

Устный опрос



42

Тест к модулю 4

-Рассказывают о погоде

-Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

-Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Употребляют глагол-связку tobe в отрицательных и вопросительных предложениях в PresentSimple, личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, she, he, me, you), существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, вопросительное местоимение where, предлоги on, in.


















-Рассказывают о еде

-Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

-Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Употребляют глаголы в отрицательных и вопросительных предложениях в PresentSimple, альтернативные вопросы, существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, вопросительные местоимения, читают мини-тексты и составляют высказывания по образцу.




Регулятивные: планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действовать по плану; контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы



Познавательные: уметь осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы





Коммуникативные: уметь оформлять открытку: кооперативно-соревновательное общение со сверстниками; умение слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение; согласованность усилий по достижению общей цели;








Личностные: осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества, признание для себя общепринятых морально-этических норм, способность к самооценке своих действий, поступков













Регулятивные: планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действовать по плану; контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы


Познавательные: уметь осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы


Коммуникативные: уметь оформлять открытку: кооперативно-соревновательное общение со сверстниками; умение слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение; согласованность усилий по достижению общей цели;


Личностные: осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества, признание для себя общепринятых морально-этических норм, способность к самооценке своих действий, поступков







43

Любимые животные

(7 часов)



Кто умеет?




Д.з. РТ стр.5 упр.3

Новые ЛЕ по теме, глагол can/can’t, сложноподчинен

ные предложения с союзом but .


Уметь строить мини-высказывание по образцу

Устный опрос



44


Сколько лапок…?



Д.з. РТ стр.7 упр.6

Числительные 11-20, множественное число существительных, вопросительные структуры How many (legs) has (the spider) got?

Уметь вести диалог-расспрос по теме

Устный опрос



45


В кого преврати

лась гусеница?


Д.з. РТ стр.9 упр.9

Новые Л.Е. по теме.

Текст о животном.

Уметь читать текс с извлечением необходимой информации и строить высказывание по образцу.

Индивиду

альный опрос




46

Жизнь бабочки



ЯП РТ стр.10 упр.1

ЛЕ и грамматические структуры раздела,

вопросительная структура What colour is it?

Уметь читать текс с извлечением необходимой информации и строить высказывание по образцу.

Устный опрос



47

Мое любимое животное

(проект)



Д.з. РТ стр.10 упр.10

Множественное число существительных-исключений

Уметь рассказать о любимом животном, уметь реагировать на вопросы одноклассников

Презентация мини-проектов



48

Животные разных стран


Д.з: проект

ЛЕ и грамматические структуры раздела

Уметь ответить на вопросы по прослушанному тексту.

Устный опрос



49

Тест на отлично

(повторе

ние)


Д.з. РТ стр.13 упр.15,16

ЛЕ и грамматические структуры раздела

Уметь использовать изученную ранее лексику и грамматику при выполнении упражнений

Индивиду

альный контроль



50

Здоровая пища

(7 часов)


Д.з.: РТ стр.15 упр.3

Новые ЛЕ по теме, структура I like/don’t like….

Уметь строить мини-высказывание по образцу с использованием форм Present Simple

Устный опрос



51

Какие продукты полезны?



Д.з.: РТ стр.17 упр.6

Новые ЛЕ по теме, вопросительная структура What colour are …? + структура They are good .

Уметь вести диалог-расспрос по теме

Устный опрос



52

Больше никаких конфет!



Д.з.: РТ стр.18 упр.7

Альтернативный вопрос типа Is it good or not? + ЛЕ предыдущих разделов

Уметь вести диалог по теме «У доктора»

Устный опрос



53

Мои любимые фрукты



Д.з.: РТ стр.19 упр.9

Множественное число глагола to be в Present Simple + новые ЛЕ по теме

Уметь строить мини-высказывание по образцу с использованием форм глагола to be в Present Simple

Фронталь

ный опрос




54

Страна Граммати

Ка


Д.з.: РТ стр.20 упр.11

Формы глаголов 3 лица ед.числа в Present Simple

(He /she likes…)

Уметь читать текс с извлечением необходимой информации и строить высказывание по образцу.

Фронталь

ный опрос




55

Что любят кушать в моей семье

(проект)


Д.з.: РТ стр.21 упр.13

Формы глаголов 3 лица ед.числа в Present Simple

(He /she likes…), ЛЕ и грамматические структуры раздела.


Уметь рассказать о предпочтениях в еде, уметь реагировать на вопросы одноклассников

Презентация мини-проектов



56

Тест на отлично

(повторе

ние)


Д.з.: РТ стр.22 упр.15

ЛЕ и грамматические структуры раздела

Уметь использовать изученную ранее лексику и грамматику при выполнении упражнений

Индивиду

альный контроль



57


Погода

(6 часов)



Какая сегодня погода?


Д.з.: РТ стр.24 упр.1

Новые ЛЕ по теме, вопросительная структура What’s the weather like? + структуры типа It’s snowing .


Уметь читать текс с извлечением необходимой информации и строить высказывание по образцу.

Фронталь

ный опрос




58

Времена года


Д.з.: РТ стр.26 упр.3

-Рассказывают о погоде

-Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.



Новые ЛЕ по теме, вопросительная структура What’s your favourite season? + сложноподчиненные предложения с союзом because.


Уметь вести диалог по теме

Устный опрос



59

Мое любимое время года

(коллективный проект-исследование)


Д.з.: РТ стр.28 упр.7

-Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.


Регулятивные: планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действовать по плану; контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы


Новые ЛЕ по теме, вопросительная структура What’s your favourite season? + сложноподчиненные предложения с союзом because.


Уметь реагировать на вопросы одноклассников, уметь представить результаты коллективного исследования-опроса

Устный опрос, презентация мини-проекта



60

Страна Граммати

Ка



Д.з.: РТ стр.31 упр.12

Употребляют глагол-связку tobe в отрицательных и вопросительных предложениях в PresentSimple, PresentContinuous в структуре Itsraining, безличные предложения в настоящем времени (Itshot), личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, she, he, me, you), существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, вопросительное местоимение where, предлоги on, in.

Личностные: осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества, признание для себя общепринятых морально-этических норм, способность к самооценке своих действий, поступков

Познавательные: уметь осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы



Формы глаголов в Present Continious

Уметь читать текс с извлечением необходимой информации и строить высказывание по образцу, использовать грмматические правила при выполнении упражнений

Индивиду

альный опрос




61

Погода в разных странах


Д.з.: РТ стр.32 упр.14

Составляют мини-высказывания по прочитанному и прослушанному.


Коммуникативные: оформление различного вида высказываний, кооперативно-соревновательное общение со сверстниками; умение слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение; согласованность усилий по достижению общей цели;



ЛЕ и грамматические структуры раздела

Уметь ответить на вопросы по прослушанному тексту.

Фронталь

ный опрос,

контроль письменной речи (открытка )




62

Тест на отлично

(повторе

ние)


Д.з.: РТ стр.33 упр.15-16



ЛЕ и грамматические структуры раздела

Уметь использовать изученную ранее лексику и грамматику при выполнении упражнений

Индивиду

альный контроль



63

Одежда

(6 часов)



На мне сегодня …


Д.з.: РТ стр.34 упр.1


Коммуникативные: оформление различного вида высказываний, кооперативно-соревновательное общение со сверстниками; умение слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение; согласованность усилий по достижению общей цели;



Новые ЛЕ по теме, вопросительная структура What are you wearing today ? + структуры I’m wearing/not wearing…


Уметь описать свою одежду

Фронталь

ный опрос




64

Предметы одежды



Д.з.: РТ стр.37 упр.4


Регулятивные: планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действовать по плану; контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы



Повелительное наклонение глаголов (Take off, Put on!) + новые ЛЕ по теме

Уметь читать текс с извлечением необходимой информации и строить высказывание по образцу.

Фронталь

ный опрос




65

Я одет по погоде

(мини-проект)


Д.з.: РТ стр.38 упр.6


Личностные: осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества, признание для себя общепринятых морально-этических норм, способность к самооценке своих действий, поступков


ЛЕ и грамматические структуры данного и предыдущего разделов

Уметь реагировать на вопросы одноклассников, уметь рассказать о своей одежде по рисунку

Устный опрос, презентация мини-проекта



66

Страна Граммати

Ка


Д.з.: РТ стр.39упр.7



Формы глаголов в Present Continious (вопросы,отрица

ния)

Уметь использовать грамматические правила при выполнении упражнений

Фронталь

ный опрос




67

Национальный костюм


Д.з.: РТ стр.41 упр.3


Познавательные: уметь осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы


Новые ЛЕ по теме, вопросительная структура What are they wearing today ? + структуры They are wearing/not wearing…


Уметь ответить на вопросы по прослушанному тексту, уметь рассказать о национальной одежде по рисунку

Фронталь

ный опрос




68

Тест на отлично

(повторе

ние)


Д.з.: РТ стр.40

упр.8-9



ЛЕ и грамматические структуры раздела

Уметь использовать изученную ранее лексику и грамматику при выполнении упражнений

Индивиду

альный контроль

















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Тищенко Анастасия Вячеславовна

Дата: 09.03.2015

Номер свидетельства: 183789

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства