kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тематическое планирование по английскому языку для 2 класса (часть 3)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Давайте читать и говорить на английском! 21 ч

33

Где я живу?

Введение и первичное закрепление ЛЕ (место обитания).

In the house, zoo, forest, on the farm

Картинки с изображением леса, дома, фермы, зоопарка, животных, ПК, аудиоприложение

Уметь рассказывать о месте проживания.

Личностные:

-интерес к предмету математики при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность,

местожительство.

Регулятивные:

-определение цели учебной деятельности с помощью учителя

при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство.

-умение прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с определенным

ранее алгоритмом при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность,

местожительство.

-умение корректировать и оценивать способ решения задачи

по определенным совместно с учителем критериям при изучении слов, обозначающих черты

характера, внешность, местожительство.

-итоговый пошаговый контроль по

результату при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство.

Познавательные:

1)общеучебных:

-поиск необходимой информации

для выполнения заданий с использованием учебника слов, обозначающих черты характера,

 внешность, местожительство

-использование знаково-символических средств, включая модели и схемы для изучения слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство.

-выделение существенной информации из текстов разных видов.

2)  логические:

-рассуждение в форме

 связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах анализировать рисунки и схемы используя слова, обозначающие черты характера, внешность, местожительство

Коммуникативные:

-строить речевые высказывания, задавать и отвечать на вопросы,

используя слова, обозначающие черты характера, внешность, местожительство.

-умение формулировать собственное мнение и позицию договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе ситуации столкновения интересов

34

Где он живет? Введение Simple Present в 3 л.ед.ч.

Развитие грамматических навыков (употребление глаголов в 3-ем лице ед.ч. настоящего времени).

Картинки с изображением леса, дома, фермы, зоопарка, животных, ПК, аудиоприложение

Уметь рассказывать о месте проживания.

35

Где ты живёшь?
Формирование умений диалогической речи. Активизация ЛЕ по теме.

Картинки с изображением леса, дома, фермы, зоопарка, животных, ПК, аудиоприложение

Уметь  вести диалог, понимать на слух текст с опорой на иллюстрацию.

36

Учимся читать Ii в закрытом слоге. Разучивание стихотворения «The Pig».

Формирование навыков чтения.

Pig, is, big, his, six, it

Картинки с изображением животных, ПК, аудиоприложение, сигнальные карточки, цветные карандаши

Работать над техникой чтения вслух.

37

Моя внешность (slim, fat, marry, sad).

Развитие навыков чтения и монологической речи

Fat, merry, sad, slim, sing, swim, in, skip

Картинки с изображением сказочных персонажей,  детей и взрослых, цветные карандаши, ПК, аудиоприложение

Формировать навык употребления глаголов в 3 л. ед. ч. в Present Simple

38

Учимся читать Aa в закрытом слоге.

Формирование аудитивных навыков, развитие навыков чтения

Good, pretty, brave, smart, cat, fat, has, can, bad

Картинки с изображением сказочных персонажей,  цветные карандаши, ПК, аудиоприложение

Уметь описывать людей и животных.

39

Закрепление навыка чтения Ii, Aa в закрытом слоге. Повторяем мн. число существительных.

Развитие грамматических навыков учащихся в речи (множественное число существительных)

Pink, and, rabbit

Картинки с изображением сказочных персонажей, животных,  цветные карандаши, ПК, аудиоприложение

Уметь называть предметы во множественном числе.

40

Разучивание стихотворения «The Cat». Знакомство с притяжательным падежом существительных

Развитие грамматических навыков (притяжательный падеж . Ознакомление и первичное закрепление притяжательный падеж существит.

Hat, sad, stick

ПК, аудиоприложение, Картинки с изображением сказочных персонажей, животных,  цветные карандаши

Развивать грамматические навыки.

41

Учимся читать Ee в закрытом слоге и буквосочетание ey.

Совершенствование грамматических навыков учащихся. Обучение чтению.

Ten, pen, pencil, seven, red, hen, grey

ПК, аудиоприложение, Картинки с изображением сказочных персонажей, животных,  цветные карандаши

Уметь строить простейшие высказывания с элементами рассуждения.

42

Читаем буквосочетание ck.

Обучение чтению. Введение фразы I think

Black

Картинки с изображением леса, дома, фермы, зоопарка, животных, цветные карандаши, ПК, аудиоприложение

Уметь отдавать распоряжения и вежливо выражать просьбу

43

Учимся описывать людей и животных.

Развитие умений диалогической речи (диалог этикетного характера).

Yes, tennis, bag

Картинки с изображением леса, дома, фермы, зоопарка, животных, цветные карандаши, ПК, аудиоприложение

Работать над техникой чтения вслух.

44

Читаем Оо в закрытом слоге. Разучиваем стихотворение «The Dog».

Формирование монологической речи (рассказ о друге, его характере). Развитие навыков чтения.

Dog, not, frog, cockerel, stop, clock, on

ПК, аудиоприложение

Формировать умение выражать несогласие.

45

Повторяем повелительное наклонение. Знакомимся с чтением th и x.

Развитие аудитивных навыков. Развитие навыков чтения.

Fox, box, with, the

Картинки с изображением леса, дома, фермы, зоопарка, животных, цветные карандаши, ПК, аудиоприложение

Уметь отдавать распоряжения и вежливо выражать просьбу

46

Артикли.

Развитие техники чтения вслух.

Stupid, happy, angry, kind

ПК, аудиоприложение

Учить употреблять артикли в речевых образцах

47

Рассказываем о друге.
Читаем Uu в в закрытом слоге, y в конце слов.

Совершенствование аудитивных навыков учащихся. Развитие техники чтения вслух.

Run, duck, funny, but, jump, mum, angry, merry

Картинки с изображением животных,  дома, фермы, зоопарка, ПК, аудиоприложение

Работать над техникой чтения вслух.

48

Личные местоимения.

Систематизация знания личных местоимений и обучение употреблению их в речи.

I, he, she, we, you, they

Картинки с изображением животных,  ПК, аудиоприложение

Развивать умения устной речи, систематизировать знания о местоимениях

49

Читаем Ee в открытом слоге и буквосочетание ee.

Обучение чтению гласной буквы е в открытом слоге и  буквосочетание ее

See, green

Картинки с изображением животных,  ПК, аудиоприложение

Работать над техникой чтения вслух.

50

Учимся выражать своё отношение, обосновывать его (I like.. ).

Обучение  умению  выражать свое отношение к  кому- либо и обосновывать его. Работа над техникой чтения вслух, про себя.

Картинки с изображением животных,  ПК, аудиоприложение

Учить выражать  свое отношение

51

Читаем про себя (с пониманием содержания).

Обучение  умению описывать людей и животных ; понимать текст. Работа над техникой чтения про себя.

Картинки с изображением животных,  ПК, аудиоприложение

Читать про себя и понимать тексты, содержащие знакомый материал

52

Контроль ная  работа №2

Выполнение работы , направленной на  проверку  коммуникативных умений в аудировании и устной речи

р.т., аудиоприложение, ПК

53

Проектная работа по теме «A Fanny Riddle».

Выполнение проектной деятельности

р.т., бумага, цветные карандаши, фломастеры

Систематизировать лексико-грамматические знания.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование по английскому языку для 2 класса (часть 3) »

Давайте читать и говорить на английском! 21 ч

33


Где я живу?

Введение и первичное закрепление ЛЕ (место обитания).

In the house, zoo, forest, on the farm



Картинки с изображением леса, дома, фермы, зоопарка, животных, ПК, аудиоприложение

Уметь рассказывать о месте проживания.

Личностные:

-интерес к предмету математики при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность,

местожительство.



Регулятивные:

-определение цели учебной деятельности с помощью учителя

при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство.

-умение прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с определенным

ранее алгоритмом при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность,

местожительство.

-умение корректировать и оценивать способ решения задачи

по определенным совместно с учителем критериям при изучении слов, обозначающих черты

характера, внешность, местожительство.

-итоговый пошаговый контроль по

результату при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство.



Познавательные:


1)общеучебных:

-поиск необходимой информации

для выполнения заданий с использованием учебника слов, обозначающих черты характера,

внешность, местожительство

-использование знаково-символических средств, включая модели и схемы для изучения слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство.

-выделение существенной информации из текстов разных видов.


2) логические:

-рассуждение в форме

связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах анализировать рисунки и схемы используя слова, обозначающие черты характера, внешность, местожительство



Коммуникативные:

-строить речевые высказывания, задавать и отвечать на вопросы,

используя слова, обозначающие черты характера, внешность, местожительство.

-умение формулировать собственное мнение и позицию договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе ситуации столкновения интересов

34


Где он живет? Введение Simple Present в 3 л.ед.ч.

Развитие грамматических навыков (употребление глаголов в 3-ем лице ед.ч. настоящего времени).




Картинки с изображением леса, дома, фермы, зоопарка, животных, ПК, аудиоприложение

Уметь рассказывать о месте проживания.

35


Где ты живёшь?


Формирование умений диалогической речи. Активизация ЛЕ по теме.




Картинки с изображением леса, дома, фермы, зоопарка, животных, ПК, аудиоприложение

Уметь вести диалог, понимать на слух текст с опорой на иллюстрацию.

36


Учимся читать Ii в закрытом слоге. Разучивание стихотворения «The Pig».

Формирование навыков чтения.

Pig, is, big, his, six, it



Картинки с изображением животных, ПК, аудиоприложение, сигнальные карточки, цветные карандаши

Работать над техникой чтения вслух.

37


Моя внешность (slim, fat, marry, sad).

Развитие навыков чтения и монологической речи

Fat, merry, sad, slim, sing, swim, in, skip



Картинки с изображением сказочных персонажей, детей и взрослых, цветные карандаши, ПК, аудиоприложение

Формировать навык употребления глаголов в 3 л. ед. ч. в Present Simple

38


Учимся читать Aa в закрытом слоге.

Формирование аудитивных навыков, развитие навыков чтения

Good, pretty, brave, smart, cat, fat, has, can, bad



Картинки с изображением сказочных персонажей, цветные карандаши, ПК, аудиоприложение

Уметь описывать людей и животных.

39


Закрепление навыка чтения Ii, Aa в закрытом слоге. Повторяем мн. число существительных.

Развитие грамматических навыков учащихся в речи (множественное число существительных)

Pink, and, rabbit



Картинки с изображением сказочных персонажей, животных, цветные карандаши, ПК, аудиоприложение

Уметь называть предметы во множественном числе.

40


Разучивание стихотворения «The Cat». Знакомство с притяжательным падежом существительных

Развитие грамматических навыков (притяжательный падеж . Ознакомление и первичное закрепление притяжательный падеж существит.

Hat, sad, stick



ПК, аудиоприложение, Картинки с изображением сказочных персонажей, животных, цветные карандаши

Развивать грамматические навыки.

41


Учимся читать Ee в закрытом слоге и буквосочетание ey.

Совершенствование грамматических навыков учащихся. Обучение чтению.

Ten, pen, pencil, seven, red, hen, grey



ПК, аудиоприложение, Картинки с изображением сказочных персонажей, животных, цветные карандаши

Уметь строить простейшие высказывания с элементами рассуждения.

42


Читаем буквосочетание ck.

Обучение чтению. Введение фразы I think

Black



Картинки с изображением леса, дома, фермы, зоопарка, животных, цветные карандаши, ПК, аудиоприложение

Уметь отдавать распоряжения и вежливо выражать просьбу

43


Учимся описывать людей и животных.

Развитие умений диалогической речи (диалог этикетного характера).

Yes, tennis, bag



Картинки с изображением леса, дома, фермы, зоопарка, животных, цветные карандаши, ПК, аудиоприложение

Работать над техникой чтения вслух.

44


Читаем Оо в закрытом слоге. Разучиваем стихотворение «The Dog».

Формирование монологической речи (рассказ о друге, его характере). Развитие навыков чтения.

Dog, not, frog, cockerel, stop, clock, on



ПК, аудиоприложение

Формировать умение выражать несогласие.

45


Повторяем повелительное наклонение. Знакомимся с чтением th и x.

Развитие аудитивных навыков. Развитие навыков чтения.

Fox, box, with, the



Картинки с изображением леса, дома, фермы, зоопарка, животных, цветные карандаши, ПК, аудиоприложение

Уметь отдавать распоряжения и вежливо выражать просьбу

46


Артикли.

Развитие техники чтения вслух.

Stupid, happy, angry, kind



ПК, аудиоприложение

Учить употреблять артикли в речевых образцах

47


Рассказываем о друге.
Читаем Uu в в закрытом слоге, y в конце слов.

Совершенствование аудитивных навыков учащихся. Развитие техники чтения вслух.

Run, duck, funny, but, jump, mum, angry, merry



Картинки с изображением животных, дома, фермы, зоопарка, ПК, аудиоприложение

Работать над техникой чтения вслух.

48


Личные местоимения.

Систематизация знания личных местоимений и обучение употреблению их в речи.

I, he, she, we, you, they



Картинки с изображением животных, ПК, аудиоприложение

Развивать умения устной речи, систематизировать знания о местоимениях

49


Читаем Ee в открытом слоге и буквосочетание ee.

Обучение чтению гласной буквы е в открытом слоге и буквосочетание ее

See, green



Картинки с изображением животных, ПК, аудиоприложение

Работать над техникой чтения вслух.

50


Учимся выражать своё отношение, обосновывать его (I like.. ).

Обучение умению выражать свое отношение к кому- либо и обосновывать его. Работа над техникой чтения вслух, про себя.




Картинки с изображением животных, ПК, аудиоприложение

Учить выражать свое отношение

51


Читаем про себя (с пониманием содержания).

Обучение умению описывать людей и животных ; понимать текст. Работа над техникой чтения про себя.




Картинки с изображением животных, ПК, аудиоприложение

Читать про себя и понимать тексты, содержащие знакомый материал

52


Контроль ная работа №2

Выполнение работы , направленной на проверку коммуникативных умений в аудировании и устной речи




р.т., аудиоприложение, ПК


53


Проектная работа по теме «A Fanny Riddle».

Выполнение проектной деятельности




р.т., бумага, цветные карандаши, фломастеры

Систематизировать лексико-грамматические знания.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тематическое планирование по английскому языку для 2 класса (часть 3)

Автор: Князян Наталья Евгеньевна

Дата: 19.01.2015

Номер свидетельства: 157846

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "УМК "FORWARD", Рабочая программа по английскому языку  для учащихся 2 класса "
    ["seo_title"] => string(84) "umk-forward-rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-uchashchikhsia-2-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "104102"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402667690"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "рабочая программа по английскому языку 5 класс Афанасьева, Михеева, Баранова "
    ["seo_title"] => string(83) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-5-klass-afanas-ieva-mikhieieva-baranova"
    ["file_id"] => string(6) "183951"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425979563"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "Рабочая программа по английскому языку для 7 класса. УМК Английский язык В.П  Кузовлев, 2014год"
    ["seo_title"] => string(102) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-7-klassa-umk-anghliiskii-iazyk-v-p-kuzovliev-2014ghod"
    ["file_id"] => string(6) "287046"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1454427403"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Рабочая программа по предмету "Английский язык" (ФГОС) З.Н.Никитенко, К.Э.Безукладников, 4 класс"
    ["seo_title"] => string(155) "rabochaia_proghramma_po_priedmietu_anghliiskii_iazyk_fgos_priedmietnoi_linii_uchiebnikov_anghliiskii_iazyk_avtory_z_n_nikitienko_k_e_biezukladnikov_4_klass"
    ["file_id"] => string(6) "345218"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1474547857"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(182) "Календарно-тематическое планирование по английскому языку во 2 классе по УМК "Звездный английский" "
    ["seo_title"] => string(107) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-anghliiskomu-iazyku-vo-2-klassie-po-umk-zviezdnyi-anghliiskii"
    ["file_id"] => string(6) "183789"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1425927503"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства