Давайте читать и говорить на английском! 21 ч
33
Где я живу?
Введение и первичное закрепление ЛЕ (место обитания).
In the house, zoo, forest, on the farm
Картинки с изображением леса, дома, фермы, зоопарка, животных, ПК, аудиоприложение
Уметь рассказывать о месте проживания.
Личностные:
-интерес к предмету математики при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность,
местожительство.
Регулятивные:
-определение цели учебной деятельности с помощью учителя
при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство.
-умение прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с определенным
ранее алгоритмом при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность,
местожительство.
-умение корректировать и оценивать способ решения задачи
по определенным совместно с учителем критериям при изучении слов, обозначающих черты
характера, внешность, местожительство.
-итоговый пошаговый контроль по
результату при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство.
Познавательные:
1)общеучебных:
-поиск необходимой информации
для выполнения заданий с использованием учебника слов, обозначающих черты характера,
внешность, местожительство
-использование знаково-символических средств, включая модели и схемы для изучения слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство.
-выделение существенной информации из текстов разных видов.
2) логические:
-рассуждение в форме
связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах анализировать рисунки и схемы используя слова, обозначающие черты характера, внешность, местожительство
Коммуникативные:
-строить речевые высказывания, задавать и отвечать на вопросы,
используя слова, обозначающие черты характера, внешность, местожительство.
-умение формулировать собственное мнение и позицию договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе ситуации столкновения интересов
34
Где он живет? Введение Simple Present в 3 л.ед.ч.
Развитие грамматических навыков (употребление глаголов в 3-ем лице ед.ч. настоящего времени).
Картинки с изображением леса, дома, фермы, зоопарка, животных, ПК, аудиоприложение
Уметь рассказывать о месте проживания.
35
Где ты живёшь?
Формирование умений диалогической речи. Активизация ЛЕ по теме.
Картинки с изображением леса, дома, фермы, зоопарка, животных, ПК, аудиоприложение
Уметь вести диалог, понимать на слух текст с опорой на иллюстрацию.
36
Учимся читать Ii в закрытом слоге. Разучивание стихотворения «The Pig».
Формирование навыков чтения.
Pig, is, big, his, six, it
Картинки с изображением животных, ПК, аудиоприложение, сигнальные карточки, цветные карандаши
Работать над техникой чтения вслух.
37
Моя внешность (slim, fat, marry, sad).
Развитие навыков чтения и монологической речи
Fat, merry, sad, slim, sing, swim, in, skip
Картинки с изображением сказочных персонажей, детей и взрослых, цветные карандаши, ПК, аудиоприложение
Формировать навык употребления глаголов в 3 л. ед. ч. в Present Simple
38
Учимся читать Aa в закрытом слоге.
Формирование аудитивных навыков, развитие навыков чтения
Good, pretty, brave, smart, cat, fat, has, can, bad
Картинки с изображением сказочных персонажей, цветные карандаши, ПК, аудиоприложение
Уметь описывать людей и животных.
39
Закрепление навыка чтения Ii, Aa в закрытом слоге. Повторяем мн. число существительных.
Развитие грамматических навыков учащихся в речи (множественное число существительных)
Pink, and, rabbit
Картинки с изображением сказочных персонажей, животных, цветные карандаши, ПК, аудиоприложение
Уметь называть предметы во множественном числе.
40
Разучивание стихотворения «The Cat». Знакомство с притяжательным падежом существительных
Развитие грамматических навыков (притяжательный падеж . Ознакомление и первичное закрепление притяжательный падеж существит.
Hat, sad, stick
ПК, аудиоприложение, Картинки с изображением сказочных персонажей, животных, цветные карандаши
Развивать грамматические навыки.
41
Учимся читать Ee в закрытом слоге и буквосочетание ey.
Совершенствование грамматических навыков учащихся. Обучение чтению.
Ten, pen, pencil, seven, red, hen, grey
ПК, аудиоприложение, Картинки с изображением сказочных персонажей, животных, цветные карандаши
Уметь строить простейшие высказывания с элементами рассуждения.
42
Читаем буквосочетание ck.
Обучение чтению. Введение фразы I think
Black
Картинки с изображением леса, дома, фермы, зоопарка, животных, цветные карандаши, ПК, аудиоприложение
Уметь отдавать распоряжения и вежливо выражать просьбу
43
Учимся описывать людей и животных.
Развитие умений диалогической речи (диалог этикетного характера).
Yes, tennis, bag
Картинки с изображением леса, дома, фермы, зоопарка, животных, цветные карандаши, ПК, аудиоприложение
Работать над техникой чтения вслух.
44
Читаем Оо в закрытом слоге. Разучиваем стихотворение «The Dog».
Формирование монологической речи (рассказ о друге, его характере). Развитие навыков чтения.
Dog, not, frog, cockerel, stop, clock, on
ПК, аудиоприложение
Формировать умение выражать несогласие.
45
Повторяем повелительное наклонение. Знакомимся с чтением th и x.
Развитие аудитивных навыков. Развитие навыков чтения.
Fox, box, with, the
Картинки с изображением леса, дома, фермы, зоопарка, животных, цветные карандаши, ПК, аудиоприложение
Уметь отдавать распоряжения и вежливо выражать просьбу
46
Артикли.
Развитие техники чтения вслух.
Stupid, happy, angry, kind
ПК, аудиоприложение
Учить употреблять артикли в речевых образцах
47
Рассказываем о друге.
Читаем Uu в в закрытом слоге, y в конце слов.
Совершенствование аудитивных навыков учащихся. Развитие техники чтения вслух.
Run, duck, funny, but, jump, mum, angry, merry
Картинки с изображением животных, дома, фермы, зоопарка, ПК, аудиоприложение
Работать над техникой чтения вслух.
48
Личные местоимения.
Систематизация знания личных местоимений и обучение употреблению их в речи.
I, he, she, we, you, they
Картинки с изображением животных, ПК, аудиоприложение
Развивать умения устной речи, систематизировать знания о местоимениях
49
Читаем Ee в открытом слоге и буквосочетание ee.
Обучение чтению гласной буквы е в открытом слоге и буквосочетание ее
See, green
Картинки с изображением животных, ПК, аудиоприложение
Работать над техникой чтения вслух.
50
Учимся выражать своё отношение, обосновывать его (I like.. ).
Обучение умению выражать свое отношение к кому- либо и обосновывать его. Работа над техникой чтения вслух, про себя.
Картинки с изображением животных, ПК, аудиоприложение
Учить выражать свое отношение
51
Читаем про себя (с пониманием содержания).
Обучение умению описывать людей и животных ; понимать текст. Работа над техникой чтения про себя.
Картинки с изображением животных, ПК, аудиоприложение
Читать про себя и понимать тексты, содержащие знакомый материал
52
Контроль ная работа №2
Выполнение работы , направленной на проверку коммуникативных умений в аудировании и устной речи
р.т., аудиоприложение, ПК
53
Проектная работа по теме «A Fanny Riddle».
Выполнение проектной деятельности
р.т., бумага, цветные карандаши, фломастеры
Систематизировать лексико-грамматические знания.