kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тематическое планирование по английскому языку для 2 класса (часть 2)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Добро пожаловать в наш театр! 14 ч

19

добро пожаловать в наш театр! (14 ч)Я рассказываю о свое семье. Буква Rr.

Активизация ЛЕ по теме. Формирование монологической речи учащихся (рассказ о семье).

Mother, father, brother, sister, grandmother, grandfather

ПК, аудиоприложение, Картинки с изображением животных, карточки с буквами и звуками

Уметь с опорой на модель и грамматическое правило составлять рассказ.

Личностные:

-развитие самостоятельности, целеустремленности,

доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимании чувств

других людей, соблюдение норм речевого и неречевого этикета

 Регулятивные:

-определение цели учебной деятельности с помощью учителя

при изучении нового. умение прогнозировать и контролировать свою деятельность

- в соответствии с определенным ранее алгоритмом.

-умение корректировать и

оценивать свою деятельность.

-итоговый пошаговый контроль.

Познавательные:

1) Общеучебные:

-поиск необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебника.

-использование знаково-символических средств, включая модели и схемы для составления высказываний.

-построение высказываний в устной и письменной форме.

-выделение существенной информации из аудитивных

текстов.

2) логические:

-рассуждение в форме связи простых суждений об объекте, его

строении, свойствах и связях.

-анализировать рисунки и схемы, используя изученные слова.

Коммуникативные:

-строить речевые высказывания, задавать и отвечать на вопросы.

-умение формулировать собственное мнение и позицию,

договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе ситуации столкновения интересов.

20

Слонёнок Томас. Have you got…? Буква Ss.

Формирование диалогической речи учащихся (диалог-расспрос).

Mother, father, brother, sister, grandmother, grandfather

окружающий мир,

ПК, аудиоприложение, Картинки, карточки с буквами и звуками

Уметь расспрашивать собеседника о том, что/кто есть

21

Разучивание песни о дружбе. Буква Tt. 

Введение и первичное закрепление речевого образца Let’s… в речи. Формирование монологической речи (рассказ о животных).

окружающий мир,

ПК, аудиоприложение, Картинки с изображением животных, карточки с буквами и звуками

Уметь рассказывать  о животных, используя изученную лексику

22

Составление  предложения  по схемам. Множественное число существительных. Буква Uu

Отработка оборота have got в вопросительной форме. Множественное число существительных

rabbit

окружающий мир

ПК, аудиоприложение Картинки с изображением животных, карточки с буквами и звуками,

Уметь называть предметы во множественном числе.

23

Домашние животные. Буква Vv.

Поддержание диалогической речи.

Pig, hen, cockerel, frog

окружающий мир, математика

ПК, аудиоприложение, Картинки с изображением животных, карточки с буквами и звуками

Уметь использовать словосочетание: существительное + прилагательное

24

Структура Has he got…? Краткие ответы. Буква Ww

Совершенствование навыков и умений монологической речи

has

окружающий мир,

ПК, аудиоприложение, Картинки с изображением животных, карточки с буквами и звуками

Уметь понимать на слух аудитивные тексты.

25

Радиопередача Тима. Буква Xx. 

Обучение диалогической речи (диалог-расспрос).  Развитие навыков аудирования, заполнение таблицы.

окружающий мир, математика

ПК, аудиоприложение, Картинки с изображением животных, карточки с буквами и звуками

Уметь вести диалог по телефону.

26

Спортивные игры. Буква Yy.

Введение и первичное закрепление ЛЕ по теме (названия спортивных игр).

Play, football, basketball, hockey, badminton, chess, table tennis, tennis

ПК, аудиоприложение, Картинки с изображением спортивных игр, карточки с буквами и звуками

Знать слова и выражения по теме «Спорт».

27

Каким видом спорта ты занимаешься? Буква Zz.

Активизация ЛЕ в речи учащихся (названия спортивных игр).

Ride a bike

окружающий мир, спорт

ПК, аудиоприложение, Картинки с изображением спортивных игр, карточки с буквами и звуками

Уметь рассказывать о своих увлечениях.

28

Спортивные увлечения.

Формирование аудитивных навыков учащихся, навыков диалогической речи

Play, football, basketball, hockey, badminton, chess, table tennis, tennis

окружающий мир, спорт

ПК, аудиоприложение, Картинки с изображением спортивных игр, карточки с буквами и звуками

Уметь рассказывать о своих увлечениях.

29

Составление предложения  по схемам. Разучивание песенки про алфавит

Отработка ранее введенных речевых образцов в речи учащихся.

окружающий мир, литература

ПК, аудиоприложение,

Уметь рассказывать о друге.

30

Составляем рассказ по картинкам. 

Развитие монологической речи учащихся (дать совет другу).

ПК, аудиоприложение, Картинки с изображением спортивных игр, животных, карточки с буквами и звуками

Уметь с опорой на модель и грамматическое правило составлять рассказ

31

Контрольная работа №1 по теме «Алфавит».

Выполнение работы , направленной на  проверку  коммуникативных умений в аудировании и устной речи и знании букв алфавита

ПК, аудиоприложение, р.т.

32

Работа над ошибками. Проектная работа по теме «The ABC»

Работа над ошибками.

Выполнение проектной деятельности .

 

 

 

р.т., бумага, цветные карандаши, фломастеры

 

 

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование по английскому языку для 2 класса (часть 2) »

Добро пожаловать в наш театр! 14 ч

19


добро пожаловать в наш театр! (14 ч)Я рассказываю о свое семье. Буква Rr.

Активизация ЛЕ по теме. Формирование монологической речи учащихся (рассказ о семье).

Mother, father, brother, sister, grandmother, grandfather



ПК, аудиоприложение, Картинки с изображением животных, карточки с буквами и звуками

Уметь с опорой на модель и грамматическое правило составлять рассказ.

Личностные:

-развитие самостоятельности, целеустремленности,

доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимании чувств

других людей, соблюдение норм речевого и неречевого этикета



Регулятивные:

-определение цели учебной деятельности с помощью учителя

при изучении нового. умение прогнозировать и контролировать свою деятельность

- в соответствии с определенным ранее алгоритмом.

-умение корректировать и

оценивать свою деятельность.

-итоговый пошаговый контроль.



Познавательные:

1) Общеучебные:

-поиск необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебника.

-использование знаково-символических средств, включая модели и схемы для составления высказываний.

-построение высказываний в устной и письменной форме.

-выделение существенной информации из аудитивных

текстов.


2) логические:

-рассуждение в форме связи простых суждений об объекте, его

строении, свойствах и связях.

-анализировать рисунки и схемы, используя изученные слова.



Коммуникативные:

-строить речевые высказывания, задавать и отвечать на вопросы.

-умение формулировать собственное мнение и позицию,

договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе ситуации столкновения интересов.

20


Слонёнок Томас. Have you got…? Буква Ss.

Формирование диалогической речи учащихся (диалог-расспрос).

Mother, father, brother, sister, grandmother, grandfather


окружающий мир,

ПК, аудиоприложение, Картинки, карточки с буквами и звуками

Уметь расспрашивать собеседника о том, что/кто есть

21


Разучивание песни о дружбе. Буква Tt.

Введение и первичное закрепление речевого образца Let’s… в речи. Формирование монологической речи (рассказ о животных).



окружающий мир,

ПК, аудиоприложение, Картинки с изображением животных, карточки с буквами и звуками

Уметь рассказывать о животных, используя изученную лексику

22


Составление предложения по схемам. Множественное число существительных. Буква Uu

Отработка оборота have got в вопросительной форме. Множественное число существительных

rabbit


окружающий мир

ПК, аудиоприложение Картинки с изображением животных, карточки с буквами и звуками,

Уметь называть предметы во множественном числе.

23


Домашние животные. Буква Vv.

Поддержание диалогической речи.

Pig, hen, cockerel, frog


окружающий мир, математика

ПК, аудиоприложение, Картинки с изображением животных, карточки с буквами и звуками

Уметь использовать словосочетание: существительное + прилагательное

24


Структура Has he got…? Краткие ответы. Буква Ww

Совершенствование навыков и умений монологической речи

has


окружающий мир,

ПК, аудиоприложение, Картинки с изображением животных, карточки с буквами и звуками

Уметь понимать на слух аудитивные тексты.

25


Радиопередача Тима. Буква Xx.

Обучение диалогической речи (диалог-расспрос). Развитие навыков аудирования, заполнение таблицы.



окружающий мир, математика

ПК, аудиоприложение, Картинки с изображением животных, карточки с буквами и звуками

Уметь вести диалог по телефону.

26


Спортивные игры. Буква Yy.

Введение и первичное закрепление ЛЕ по теме (названия спортивных игр).

Play, football, basketball, hockey, badminton, chess, table tennis, tennis



ПК, аудиоприложение, Картинки с изображением спортивных игр, карточки с буквами и звуками

Знать слова и выражения по теме «Спорт».

27


Каким видом спорта ты занимаешься? Буква Zz.

Активизация ЛЕ в речи учащихся (названия спортивных игр).

Ride a bike


окружающий мир, спорт

ПК, аудиоприложение, Картинки с изображением спортивных игр, карточки с буквами и звуками

Уметь рассказывать о своих увлечениях.

28


Спортивные увлечения.

Формирование аудитивных навыков учащихся, навыков диалогической речи

Play, football, basketball, hockey, badminton, chess, table tennis, tennis


окружающий мир, спорт

ПК, аудиоприложение, Картинки с изображением спортивных игр, карточки с буквами и звуками

Уметь рассказывать о своих увлечениях.

29


Составление предложения по схемам. Разучивание песенки про алфавит

Отработка ранее введенных речевых образцов в речи учащихся.



окружающий мир, литература

ПК, аудиоприложение,

Уметь рассказывать о друге.

30


Составляем рассказ по картинкам.

Развитие монологической речи учащихся (дать совет другу).




ПК, аудиоприложение, Картинки с изображением спортивных игр, животных, карточки с буквами и звуками

Уметь с опорой на модель и грамматическое правило составлять рассказ

31


Контрольная работа №1 по теме «Алфавит».


Выполнение работы , направленной на проверку коммуникативных умений в аудировании и устной речи и знании букв алфавита




ПК, аудиоприложение, р.т.


32


Работа над ошибками. Проектная работа по теме «The ABC»

Работа над ошибками.

Выполнение проектной деятельности .




р.т., бумага, цветные карандаши, фломастеры




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тематическое планирование по английскому языку для 2 класса (часть 2)

Автор: Князян Наталья Евгеньевна

Дата: 19.01.2015

Номер свидетельства: 157843

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "УМК "FORWARD", Рабочая программа по английскому языку  для учащихся 2 класса "
    ["seo_title"] => string(84) "umk-forward-rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-uchashchikhsia-2-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "104102"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402667690"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "рабочая программа по английскому языку 5 класс Афанасьева, Михеева, Баранова "
    ["seo_title"] => string(83) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-5-klass-afanas-ieva-mikhieieva-baranova"
    ["file_id"] => string(6) "183951"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425979563"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "Рабочая программа по английскому языку для 7 класса. УМК Английский язык В.П  Кузовлев, 2014год"
    ["seo_title"] => string(102) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-7-klassa-umk-anghliiskii-iazyk-v-p-kuzovliev-2014ghod"
    ["file_id"] => string(6) "287046"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1454427403"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Рабочая программа по предмету "Английский язык" (ФГОС) З.Н.Никитенко, К.Э.Безукладников, 4 класс"
    ["seo_title"] => string(155) "rabochaia_proghramma_po_priedmietu_anghliiskii_iazyk_fgos_priedmietnoi_linii_uchiebnikov_anghliiskii_iazyk_avtory_z_n_nikitienko_k_e_biezukladnikov_4_klass"
    ["file_id"] => string(6) "345218"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1474547857"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(182) "Календарно-тематическое планирование по английскому языку во 2 классе по УМК "Звездный английский" "
    ["seo_title"] => string(107) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-anghliiskomu-iazyku-vo-2-klassie-po-umk-zviezdnyi-anghliiskii"
    ["file_id"] => string(6) "183789"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1425927503"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства