Добро пожаловать в наш театр! 14 ч
19
добро пожаловать в наш театр! (14 ч)Я рассказываю о свое семье. Буква Rr.
Активизация ЛЕ по теме. Формирование монологической речи учащихся (рассказ о семье).
Mother, father, brother, sister, grandmother, grandfather
ПК, аудиоприложение, Картинки с изображением животных, карточки с буквами и звуками
Уметь с опорой на модель и грамматическое правило составлять рассказ.
Личностные:
-развитие самостоятельности, целеустремленности,
доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимании чувств
других людей, соблюдение норм речевого и неречевого этикета
Регулятивные:
-определение цели учебной деятельности с помощью учителя
при изучении нового. умение прогнозировать и контролировать свою деятельность
- в соответствии с определенным ранее алгоритмом.
-умение корректировать и
оценивать свою деятельность.
-итоговый пошаговый контроль.
Познавательные:
1) Общеучебные:
-поиск необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебника.
-использование знаково-символических средств, включая модели и схемы для составления высказываний.
-построение высказываний в устной и письменной форме.
-выделение существенной информации из аудитивных
текстов.
2) логические:
-рассуждение в форме связи простых суждений об объекте, его
строении, свойствах и связях.
-анализировать рисунки и схемы, используя изученные слова.
Коммуникативные:
-строить речевые высказывания, задавать и отвечать на вопросы.
-умение формулировать собственное мнение и позицию,
договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе ситуации столкновения интересов.
20
Слонёнок Томас. Have you got…? Буква Ss.
Формирование диалогической речи учащихся (диалог-расспрос).
Mother, father, brother, sister, grandmother, grandfather
окружающий мир,
ПК, аудиоприложение, Картинки, карточки с буквами и звуками
Уметь расспрашивать собеседника о том, что/кто есть
21
Разучивание песни о дружбе. Буква Tt.
Введение и первичное закрепление речевого образца Let’s… в речи. Формирование монологической речи (рассказ о животных).
окружающий мир,
ПК, аудиоприложение, Картинки с изображением животных, карточки с буквами и звуками
Уметь рассказывать о животных, используя изученную лексику
22
Составление предложения по схемам. Множественное число существительных. Буква Uu
Отработка оборота have got в вопросительной форме. Множественное число существительных
rabbit
окружающий мир
ПК, аудиоприложение Картинки с изображением животных, карточки с буквами и звуками,
Уметь называть предметы во множественном числе.
23
Домашние животные. Буква Vv.
Поддержание диалогической речи.
Pig, hen, cockerel, frog
окружающий мир, математика
ПК, аудиоприложение, Картинки с изображением животных, карточки с буквами и звуками
Уметь использовать словосочетание: существительное + прилагательное
24
Структура Has he got…? Краткие ответы. Буква Ww
Совершенствование навыков и умений монологической речи
has
окружающий мир,
ПК, аудиоприложение, Картинки с изображением животных, карточки с буквами и звуками
Уметь понимать на слух аудитивные тексты.
25
Радиопередача Тима. Буква Xx.
Обучение диалогической речи (диалог-расспрос). Развитие навыков аудирования, заполнение таблицы.
окружающий мир, математика
ПК, аудиоприложение, Картинки с изображением животных, карточки с буквами и звуками
Уметь вести диалог по телефону.
26
Спортивные игры. Буква Yy.
Введение и первичное закрепление ЛЕ по теме (названия спортивных игр).
Play, football, basketball, hockey, badminton, chess, table tennis, tennis
ПК, аудиоприложение, Картинки с изображением спортивных игр, карточки с буквами и звуками
Знать слова и выражения по теме «Спорт».
27
Каким видом спорта ты занимаешься? Буква Zz.
Активизация ЛЕ в речи учащихся (названия спортивных игр).
Ride a bike
окружающий мир, спорт
ПК, аудиоприложение, Картинки с изображением спортивных игр, карточки с буквами и звуками
Уметь рассказывать о своих увлечениях.
28
Спортивные увлечения.
Формирование аудитивных навыков учащихся, навыков диалогической речи
Play, football, basketball, hockey, badminton, chess, table tennis, tennis
окружающий мир, спорт
ПК, аудиоприложение, Картинки с изображением спортивных игр, карточки с буквами и звуками
Уметь рассказывать о своих увлечениях.
29
Составление предложения по схемам. Разучивание песенки про алфавит
Отработка ранее введенных речевых образцов в речи учащихся.
окружающий мир, литература
ПК, аудиоприложение,
Уметь рассказывать о друге.
30
Составляем рассказ по картинкам.
Развитие монологической речи учащихся (дать совет другу).
ПК, аудиоприложение, Картинки с изображением спортивных игр, животных, карточки с буквами и звуками
Уметь с опорой на модель и грамматическое правило составлять рассказ
31
Контрольная работа №1 по теме «Алфавит».
Выполнение работы , направленной на проверку коммуникативных умений в аудировании и устной речи и знании букв алфавита
ПК, аудиоприложение, р.т.
32
Работа над ошибками. Проектная работа по теме «The ABC»
Работа над ошибками.
Выполнение проектной деятельности .
р.т., бумага, цветные карандаши, фломастеры