№
Дата
Тема урока
Практическая работа
Лексический материал
Контроль, измерители
МПС
ТС/ИКТ
Планируемые результаты
Предметные УУД
Метапредметные и личностные УУД
Здравствуй, английский! 18 ч
1
Приветствие. Знакомство.
Ознакомление с предметом «Английский язык». Введение ЛЕ по теме (слова приветствия, прощания), их первичное закрепление в речи учащихся.
Hello! What is your name? My name is… Good-bye!
окружающий мир
алфавит, учебник,
РТ, карта, мяч, игрушка, ПК, аудиоприложение.
Познакомить с учебником и тетрадью, учить понимать выражения классного обихода. Учить приветствовать друг друга знакомиться, прощаться
Личностные:
-интерес к предмету английский язык,
формирование представлений об
английском языке как средстве установления взаимопонимания с
представителями других народов, формирование уважительного отношения к иному мнению, к культуре других народов
Регулятивные:
-определение цели учебной
деятельности с помощью учителя при выполнении творческой деятельности, подбирать адекватные
языковые средства в процессе общения на английском языке умение прогнозировать и
контролировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации
-умение корректировать и оценивать причины неуспеха учебной деятельности
и действовать с опорой на изученное правило/ алгоритм, итоговый пошаговый контроль
по результату при совместной деятельности
Познавательные:
1)Общеучебные: - поиск
необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебника - использование знаково-
символических средств, включая модели и схемы для составления высказываний.
- построение высказываний в устной и письменной форме.
2) логические: анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать группировать по отдельным признакам на ровне звука
буквы, слова, предложения.
Коммуникативные: строить речевые высказывания, задавать и
отвечать на вопросы, используя схемы умение формулировать собственное мнение и
позицию, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности
2
Новая лексика «Животные». Буква Аа.
Формирование диалогической речи (диалог-расспрос по теме знакомство) Обучение монологической речи (рассказ о себе).
Who are you? I am… cat, dog, fox, elephant, tiger, crocodile
математика, окружающий мир
карточка А,
картинки животных ПК, аудиоприложение
Учить называть и писать буквы
3
Числительные 1-5. Названия животных. Буква Вb.
Формирование диалогической речи (диалог-расспрос). Обучение счету (цифры от 1 до 5).
How old are you? one, two, three, four, five, number
математика, окружающий мир
карточки букв, цифр, грамматические модели, картинки животных ПК, аудиоприложение
Учить называть и писать буквы. Знать названия животных, числительные от 1 до 10, модели построения предложений.
4
Активизация числительных и названий животных в речи. Буква Cc
Введение ЛЕ (глаголы-движения), их первичное закрепление в речи. Развитие грамматических навыков (выражения просьбы).
And, six, seven, eight, nine, ten
математика, окружающий мир
карточки букв, цифр, грамматические модели, картинки животных ПК, аудиоприложение
Учить этикетному диалогу, использованию фраз одобрения и вежливых слов
5
Глаголы движения. Построение предложений по схеме. Буква Dd.
Введение ЛЕ (глаголы-движения), их первичное закрепление в речи. Развитие грамматических навыков (выражения просьбы).
Parrot, jump, run, fly, skip, sit, swim, can
математика, окружающий мир
карточки букв, цифр, гр.модели, картинки животных, действий ПК, аудиоприложение
Учить элементарному диалогу - расспросу
6
Схема вопросительного предложения. Can you…? Буква Ee.
Введение и отработка в речи учащихся оборотов I can.., Can you..?
Yes, no
математика, окружающий мир
карточки букв, цифр, гр.модели, картинки животных, действий ПК, аудиоприложение
Учить запрашивать информацию и кратко отвечать на вопросы
7
Команды подготовки к концерту. Буква Ff.
Развитие аудитивных навыков учащихся.
Lion, monkey, sing, dance
математика, окружающий мир
карточки букв, цифр, гр.модели, транскрипция, картинки животных ПК, аудиоприложение
Учить монологической речи: рассказ с опорой на модели
8
Схема отрицательного предложения. Диалогическая речь Буква Gg.
Формирование аудитивных навыков учащихся. Формирование монологической речи учащихся.
Cockrel
математика, окружающий мир, музыка
карточки букв, цифр, гр.модели, транскрипция, картинки животных ПК, аудиоприложение
Знать модели построения отрицательных предложений.
9
Разучивание 1 куплета песни «What is your name?» Буква Hh.
Введение и первичное закрепление ЛЕ по теме. Тренировка монологической речи (рассказ о друге, однокласснике).
He, she, his, her
математика, окружающий мир, музыка
ПК, аудиоприложение, Картинки с изображением животных, ,карточки с буквами и звуками, текст песни
Уметь составлять высказывание с использованием изученного материала
10
Играем в «школу» Буква Ii.
Развитие грамматических навыков учащихся (повелительное наклонение).
Count, read, write, draw
математика, окружающий мир, музыка
Картинки с изображением животных, ,карточки с буквами и звуками, ПК, аудиоприложение
Уметь составлять высказывание с использованием изученного материала
11
Конкурс артистов. Буква Jj
Формирование аудитивных навыков учащихся
Fish, fine. Well done! OK!
окружающий мир
Картинки с изображением животных, ,карточки с буквами и звуками ПК, аудиоприложение
Уметь составлять высказывание с использованием изученного материала
12
В гостях у Алисы. Буква Kk
Закрепление лексики по теме «Глаголы движения». Развитие навыков монологической речи
Walk
окружающий мир
Картинки с изображением животных, ,карточки с буквами и звуками ПК, аудиоприложение
Уметь составлять высказывание с использованием изученного материала
13
Мои школьные принадлежности. Буква Ll
Введение и первичное закрепление в речи учащихся оборота have got.
Pen, pencil, pencil box, bag, textbook, workbook, rubber, have got.
окружающий мир
ПК, аудиоприложение, Картинки с изображением животных, школьные принадлежности ,карточки с буквами и звуками
Знать слова и выражения по теме «Школьные предметы».
14
Тим и Том в зоопарке. Буква Mm.
Формирование монологической речи учащихся (описание предмета, животного).
окружающий мир
ПК, аудиоприложение Картинки с изображением животных, карточки с буквами и звуками, мяч,
Уметь рассказывать о ком-либо с опорой на картинку.
15
Играем в магазин. Цвета. Буква Nn.
Ознакомить учащихся с названиями цветов, первичное закрепление их в речи
Red, blue, green, yellow, orange, black
окружающий мир
ПК, аудиоприложение, Картинки с изображением животных, школьные принадлежности ,карточки с буквами и звуками, цветные карточки
Уметь составлять высказывание в процессе игры.
16
Праздник осени. Буква Oo.
Отработка ранее изученного материала в речи учащихся
Red, blue, green, yellow, orange, black
окружающий мир
ПК, аудиоприложение, Картинки с изображением животных, карточки с буквами и звуками
Уметь строить утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения
17
Составление рассказа по картинкам и схемам.
Буква Pp.
Контроль диалогической речи. Использование грамматических моделей
окружающий мир
ПК, аудиоприложение, Картинки с изображением животных, карточки с буквами и звуками
Уметь с опорой на модель и грамматическое правило составлять рассказ
18
Моя семья. Буква Qq.
Введение и первичное закрепление ЛЕ.
Mother, father, brother, sister, grandmother, grandfather
окружающий мир
ПК, аудиоприложение, Картинки с изображением семьи, карточки с буквами и звуками
Уметь с опорой на модель и грамматическое правило составлять рассказ.