kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока "Праздники. Скоро 8 Марта"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная технологическая карта разработана для 5 класса на тему "Праздники Германии и России". Используется на уроках обобщения и систематизации знаний.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока "Праздники. Скоро 8 Марта"»


Технологическая карта урока «Праздники. Скоро 8 марта»


Ф.И.О.учителя: Павлова Светлана Анатольевна Место работы: МБОУ СОШ № 19 имени Героя России Панова

Класс: Предмет: немецкий язык

Учебник: «Deutsch Klasse 5» Авторы: Бим И.Л. М., Садомова Л.В, Просвещение 2014 г

Тема урока

Праздники. Скоро 8 Марта.

Тип урока

По ведущей дидактической цели: урок обобщения и систематизации знаний

По способу организации деятельности: индивидуально-групповой.

Цели


Образовательные: практиковать употребление в устной речи изученного лексического материала и переносить знания в новую жизненную ситуацию.

Воспитательные: уважать традиции своей страны и других народов.

Развивающие: развитие умения вести диалог/монолог по изучаемой теме, грамотно оформляя свою речь.

Планируемый результат

Предметные ЗУН

УУД

Умение вступать в речевое общение, понимать собеседника.


Личностные:

1.осознание учащимися личностной практической значимости изучаемого материала.

2.приобретение опыта использования полученных знаний на практике.

3.развитие памяти

4.самооценка своей работы на уроке, оценивание товарища.

Регулятивные:

1.определять цели и задачи урока

Познавательные (отражающие методы познания окружающего мира):

1.анализировать приобретенные знания

2.презентовать новую информацию

Коммуникативные:

1.учиться работать в паре

2.слушать товарища, выражать свои мысли, оформлять грамотно высказывание

3.составлять небольшие устные монологические высказывания.

Условия достижения положительного результата

1.Использование ИКТ, усиливающей восприятие изучаемого материала, раздаточного материала.

2.Активизация личного опыта и знаний учащихся.

3.Создание нестандартных ситуаций.

Методы

*Словесные (беседа, диалог, монолог) *Наглядные (работа с рисунками, слайдами. карточками)

*Практические ( использование жизненного опыта) * Частично-поисковые (вычленение нужной информации)

*Дедуктивные (анализ изученного, применение имеющихся знаний)

*Индуктивные (развитие умения общаться, высказывать свое мнение)

Форма организации работы

Индивидуальная, фронтальная, парная,

Оборудование

Мультимедийный проектор, экран, компьютер, презентация, раздаточный материал, карточки для формирования навыка письменной речи.


Структура и ход урока


Дидактическая структура урока

Деятельность

учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Деятельность

учащихся

Планируемые результаты

Предметные

УУД

I.Организацион-

ный этап. Мотива-

ция к учебной деятельности

(1 мин)


Приветствие, проверка готовности к уроку, организация внимания


Осуществляют самопроверку готовности к уроку.



Регулятивные: самоконтроль учебной деятельности

II. Подготовка к активной учебной деятельности: постановка учебной задачи.

Актуализация знаний уч-ся (создание проблемной ситуации) (2 мин)



Предъявляет слайд с изображением рисунков различных праздников и предлагает сформулировать тему урока, помогает определить цель и задачи учебной деятельности. Организует погружение в проблему, создает ситуацию разрыва

Осмысливают задание учителя. Предполагают цель и задачи урока

Анализируют уровень своей информирован- ности по теме «Праздники».



Значение знаний по теме урока в жизни человека.


Личностные: развитие познавательных интересов, учебных мотивов, формиро

вание границ собственного знания и незнания.

Познавательные: развитие умения ориентироваться на разные способы решения речевых задач

Регулятивные: целепола-

гание, планирование

Ш. Обобщение и систематизация знаний.

(35 мин)















1.Предъявляет на слайде изображение поздравительной открытки с 8 марта и говорит: „Nennt bitte die Assoziationen zu diesem Bild“; организует деятельность уч-ся





2. Предъявляет уч-ся таблицу. In allen Familien sind die Vorbereitungen zum 8. März in vollem Gange. Wie meint ihr, wer macht was? Schreibt in die Tabelle ein.

Организует деятельность уч-ся, помогает заполнить таблицу.








3.Wem gratulierst du zum 8. März?

Организует учебное взаимодействие учеников.


4.Pixie hat uns wieder mit seinem Rätsel erfreut. Er hat den ganzen Satz in einem Wort geschrieben.

(Оценивает выполнение задания)


5.So feiern wir in Russland. Und wie ist es in Deutschland? Was feiern die Deutschen?

Предъявляет слайд «der Muttertag»


6.Организует работу со слайдом. Welche Feiertage feiert man noch in Deutschland und was macht man in diesen Feiertagen?

Оценивает правильность выполнения задания.

In Deutschland gibt es noch einen Feiertag, über den wir nie gesprochen haben. Das ist der «Vatertag». Об этом празднике вы самостоятельно найдете дома информацию и на следующем уроке нам расскажите.

1.Назвать слова, которые нужны, чтобы говорить на данную тему.









2. Заполнить таблицу:

Wer macht was?

Ich

bastle

ein Ge- schenk

der Vater



der Bruder



das Brüderchen



wir alle



используя слова:

1.schreiben, schenken, kaufen, backen, gratulieren, wünschen

2.eine Glückwunschkarte, Blumen, eine Torte, zum 8.März, Gesundheit und alles Gute.


3.Ответить на вопрос. Игра «Цепочка».





4.Разделить предложение на отдельные слова: Bald/ist/der/8./März./Wir/wünschen/der/Lehrerin/

alles/Gute.



5.Один уч-к рассказывает

о празднике «День Матери» в Германии (информация подготовлена дома)




6.Назвать праздник, изобра

женный на картинке, дать его краткую характеристику.
















1.Называют слова: schenken, basteln, gratulieren, kaufen, die Glückwunschkarte, die Blumen, wünschen Freude, Glück






2.Выполняют работу, зачитывают вслух, как готовятся к празднику в семье.
















3.Задают цепочкой друг другу вопросы, отвечают.





4.Один ученик выполняет

на доске, остальные в своих тетрадях.





5.Слушают, задают уточняющие вопросы, если они возникнут.





6.Выполняют задание, нацеленное не решение устно-речевой задачи. z.B: Das ist Ostern. Die Kinder bemalen Eier. Der Osterhase versteckt sie.














1.Решать коммуникативные задачи, в русле говорения:

а) давать краткие сведения о немецких праздниках

б) рассказывать о подготовке к празднику в своей семьею

2. Умение писать поздравительные открытки с праздником.















3.Грамотно оформлять свою речь

Личностные: ориентировка в своей системе знаний, концентрация на главных признаках

Регулятивные:

Прогнозирование необходимого уровня усвоения знаний;

Принятие и сохранение учебной цели и задачи. Осуществление самоконтроля

Коммуникативные: формулирование собственного мнения, отстаивание своих позиций, построение рече-

вых высказываний.

Рефлексия своих действий;


Ф и з к у л ь т м и н у т к а (2 мин)















7.Wie steht es mit den Glückwunschkarten? Gratulieren wir unsere Freunde, Verwandten zum Feiertag. Организует самостоятельную работу уча-

щихся.




7.Написать поздавительную открытку по заготовленным шаблонам:

Liebe(r)______________

Bald kommt___________

Ich gratuliere__________

Ich wünsche dir________

7.Выбирают открытку с понравившимся праздником, выполняют работу, зачитывают, слушают друг друга, анализируют, контролируют и оценивают результат.



IV. Подведение итогов: диагностика результатов урока, рефлексия достижения цели.

(3мин)




Организует самоанализ деятельности уч-ся (jetzt weiß ich, jetzt kann ich)




1.Проанализировать, что делали на уроке и как делали, в результате чего достигли цели

Выполняют задания.


Рефлексия достижения цели

Регулятивные:

Самоконтроль, самооценка работы. Осознание причин успеха или неуспеха в усвоении новой лексики.

V. Домашнее задание и инструктаж по его выполнению

(1 мин)

Найти информацию о «Дне папы» в Германии, подготовить рассказ на любом языке (по своим возможностям).












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока "Праздники. Скоро 8 Марта"

Автор: Павлова Светлана Анатольевна

Дата: 23.04.2018

Номер свидетельства: 467385

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "План - конспект урока "Способ обработки горловины - окантовочный шов""
    ["seo_title"] => string(60) "plankonspiekturokasposobobrabotkighorlovinyokantovochnyishov"
    ["file_id"] => string(6) "261991"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449241466"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства