Этап | Цель | Содержание урока | Используемые методы, приём, формы | Формируемые УУД | Результат сотрудничества | Средства обучения |
Деятельность учителя | Деятельность ученика |
1.Организация начала занятия | Подготовить обучающихся к работе на уроке | 1. Greeting Warm-up Исполнение песни «Hello» Good morning pupils. How are you? I am fine too, I am glad to see you . Who is on duty today? What date is it today? What day of the week is it today? What can you tell me about the weather ? Is it sunny today? Is it rainy today? Etc….. | 1.Отвечают на приветствие учителя. Участвуют в диалоге What day is it today? | Фронтальный опрос | Личностные: формирование мотивации к учению, умение адаптироваться к ситуациям. | Уважительное отношение к учителю, друг другу, к присутствующим | |
2.Подготовка к основному этапу | Обеспечение мотивации учебной деят-ти | 2. Сообщение цели урока - Let’s smile each other one by one and say 'I am glad to see you! -Take your seats, please В ходе аудирования учащиеся называют тему урока | 2. выслушивают учебную ситуацию и мотивируются на занятие Отвечая на мои вопросы сами называют тему урока: We'll talk about … | частично-поисковый | Коммуникативные: участвовать в изучении нового материала, умение работать сообща Познавательные: Умение анализировать, сравнивать, выявлять причины и следствия, высказывать предположения | Настрой на работу на уроке | Учебник, |
3. Фонетическая зарядка | Усвоение речевых знаний, совершенствование ЛЕ по теме «Внешность» | 3. Фонетическая зарядка - And now let’s practice our pronunciation. Look on the blackboard and say me please. What combinations do you see? Can you call them? - oo-, -sh-, - air-, -ur-, -ey-, -ow- - Ok. So, now, close your books and write down some words dictation | Учащиеся повторяют буквосочетания и называют слова с ними Учащиеся на листочках пишут словарный диктант | Хором индивидуально | Регулятивные: активизировать лексические единицы, которые необходимы для обсуждения темы; принимать и формулировать учебную проблему, умение автоматизировать лексику урока | развитие догадки, эмоциональный настрой | Карточки с лексикой |
4. Проверка домашнего задания | овладение способами учебной деятельности | 4. Проверка домашнего задания Используют I was ..., but now I am. | АВ No. 1. Учащиеся рассказывают о том, какие они были и как они выглядят сейчас. Reader ex. 1. 1.1) Учащиеся читают ответы на вопросы, данные в тексте | Фронтальный опрос | Личностные: обучение нестандартным способам решения проблем, формирование интереса не только к результату, но и к процессу учебной деятельности | При помощи постоянного контроля добиться того, чтобы у учеников не было сомнений обязательно ли выполнять заданное вами домашнее задание | Книга для чтения |
5. Аудирование | Умение слушать с целью понимания и автоматизации лексики | 5.Аудирование - Jane is showing Linda some of her family photos. Who is Jane telling Linda about? | Учащиеся слушают диалог и кратко отвечают на вопрос: Jane is telling Linda about Jane’s sister Kate, her brother Bill, her mother and father and grandfather. | репродуктивный | Личностные: осознать необходимость толерантного отношения к другим странам и народам Регулятивные: активизировать лексические единицы, которые необходимы для обсуждения темы; принимать и формулировать учебную проблему, умение автоматизировать лексику урока | Развитие внимания, памяти Умение развивать речевые способности | Аудиозапись Учебник |
6. Говорение / грамматика | Формирование лексико-грамматических навыков говорения. | 6. Говорение / грамматика - Who is who in the photos? Explain your choice. - Jane’s relatives look different from each other. How different are they? How does Jane say about them? Использование нового грамматического кванта при использовании сравнительной степени прилагательных: употребление as ... as, a bit, much | Ех. 1.2 учащиеся обращаются к тексту, читают его и затем объясняют, кто есть кто на фото, выбирая из диалога подходящие для описания каждого члена семьи предложения. Учащиеся знакомятся с новым грамматическим квантом при использовании сравнительной степени прилагательных: употребление as ... as, a bit, much | Коллективно репродуктивные | Предметные: Определение необходимости изучения данной темы Активизировать лексику по теме «Внешность» Регулятивные: Умение использовать новые грамматические единицы в речи | Умение развивать речевые способности | учебник |
7. Физкультминутка | Смена вида деятельности для снятия напряжения | 7. Action time Hands up clap clap clap Hands down shake shake shake Hands on hip jump jump jump Hop hop hop stop stand still Good sit down please | Выполняют физкультминутку | Коллективно | Коммуникативные: Развивать умение слушать и слышать собеседника и выполнять действия коллективно; | здоровьесбережение | видеоролик |
8. Письмо | Развивать навыки письма | 8. Письмо - Now, open your activity books, ex.1 What do Jane, Kate and Bill look like? | Учащиеся переводят каждое предложение и находят одинаковые по смыслу пары предложений. 2 — d; 3 — f; 4 — c; 5 — b; 6 — e. | Коллективно - индивидуальное | Предметные: понимать значение новых слов и использовать грамматические единицы в речи и в письме | Усвоение материала в письменной форме | Рабочие тетради |
9. Говорение с целью закрепления | Формирование лексико-грамматических навыков говорения | 9. Говорение - These are Jane’s drawings of her relatives. Do the people in the drawing look like in the photos? If not, correct. - Compare yourself with Jane, Bill or one of your friends. | Ex. 3 Учащиеся используют фразы: yes, no, that’s right, I don’t think so для выражения своего мнения. Ученики не должны ограничиваться только фразами несогласия, они трансформируют предложения, используя новые грамматические структуры. Ex. 4 Учащиеся используют информацию о сестре и брате Джейн и Билле из рассказа из упражнений Учебника, применяя 1-й речевой образец, если они имеют сходные характеристики, и 2-й образец, если они не похожи друг на друга | Коллективно, группами | Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной и письменной речи; сотрудничать в совместном решении проблемы | Закрепление грамматических навыков в устной речи | учебник |
8. Подведение итогов урока/ рефлексия | формирование личной ответственности за результаты деятельности | 8. What is the title of the lesson? Why? - Now it’s time to finish our lesson. You were very active and creative today. You worked today very well, I was glad to meet you. Thank you very much for the lesson. | Учащиеся читают название урока и высказывают своё мнение, почему урок так называется | Коллективное обсуждение | Личностные: освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. | Рефлексия, выяснение причин успеха/неуспеха | Спокойная английская музыка |
9. Домашнее задание | Объяснение дом. задания | 9. Setting homework. - Упр. 2 рабочая тетрадь Упр. 2 с. 4 книга для чтения - And finally, let’s sing the song “ Good bye” | Записывают домашнее задание в дневники Учащиеся исполняют песню | О-И | Регулятивные: оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении; определять материал для повторения дома | Получение и осмысление д/з Положительное отношение к обучению | Дневники Аудиозапись |