kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока по ФГОС. Достопримечательности Лондона

Нажмите, чтобы узнать подробности

В настоящее время все более актуальным в образовательном процессе становится использование в обучении приемов и методов, которые формируют умения самостоятельно добывать знания, собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения. А это значит, что у современного ученика должны быть сформированы универсальные учебные действия, обеспечивающие способность к организации самостоятельной учебной деятельности. И школа становится не столько источником информации, сколько учит учиться; учитель не проводник знаний, а личность, обучающая способом творческой деятельности, направленной на самостоятельное приобретение и усвоение новых знаний. Если говорить о конкретных методиках, обучающих универсальным учебным действиям, они могут включать в себя и экскурсии, и поиск дополнительного материала на заданную тему, и обмен мнениями, и выявление спорных вопросов, и построение системы доказательств, и выступление перед аудиторией, и обсуждение в группах, и многое другое.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по ФГОС. Достопримечательности Лондона»

Технологическая карта урока №5

Учитель Семёнова Н В

Предмет английский язык

Класс 5 (4 год обучения)

Тема: Достопримечательности Лондона

Место урока : заключительный урок по теме

Тип: урок контроля знаний и умений

ФОПД - фронтальная, индивидуальная, парная, групповая

Цель (образовательная) – совершенствование навыков устной речи по теме Достопримечательности Лондона

(развивающая) – развитие речевой деятельности обучающихся; развитие памяти, мышления, внимания; развитие навыков применения знаний по теме; развитие умений переносить сформированные навыки в новую ситуацию

(воспитательная) привитие интереса к иностранному языку; расширение кругозора обучающихся ; формирование потребности пользования английским языком как средством общения

Карта урока

Деятельность учителя

Деятельность уч-ся

УУД

Примечание

1 Организационный момент. Постановка цели и задач урока.

Учитель приветствует обучающихся, сообщает цели и задачи урока

Учащиеся вникают в ситуацию урока, настраиваются на выполнение заданий



2 Мотивация учебной деятельности обучающихся

Мотивирует и подготавливает обучающихся к выполнению заданий. Проводит фонетическую зарядку.

Выполняют задания учителя



3 Выявление знаний, умений и навыков, проверка уровня сформированности у обучающихся общеучебных умений

1 Учитель вводит обучающихся в языковую среду и прости дать ассоциативный ряд со словом Лондон


2 учитель просит восстановить предложения по предложенному слову


3 учитель предлагает обучающимся организоваться в группы по 4 человека и дает им ряд заданий; учитель проверяет как обучающиеся умеют писать слова по теме Лондон (контроль орфографии)


4 учитель предлагает группам подобрать подходящие глаголы к словам capital, tourist,museum, чтобы затем переделать словосочетания в форму Perfect

5 учитель раздает обучающимся кроссворд по теме Лондон и начинает спрашивать монологическое высказывание у карты


6 учитель переходит к проверке практики речи , а именно диалогической речи по теме «Спроси дорогу» и предлагает обучающимся восстановить диалог из перепутанных фраз. Проверяет правильность составления диалога и предлагает его драматизировать

Обучающиеся активно называют лексику по теме




2 ребята говорят подходящие предложения



3 ребята начинают работать в группах и записывают выученные ранее слова






4 ребята, работая в группах, подбирают подходящие глаголы




5 учащиеся в группах решают кроссворд, другие ученики отвечают домашнее задание учителю


6 ребята восстанавливают диалог в парах и готовятся к его драматизации

Личностные формирование мотивации изучения АЯ и стремлении к самосовершенствованию

Регулятивные планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Коммуникативные работа в паре и группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета

Познавательные обучающиеся осознанно строят речевое высказывание в устной форме (монолог, диалог) овладевают учебно-коммуникативными умениями


4 Рефлексия (подведение итогов занятия)

Учитель раздает обучающимся оценочные листы и предлагает оценить свои знания и умения,которые применялись ими при выполнении заданий. Благодарит за работу на уроке и подводит итоги.

Обучающиеся заполняют оценочные листы






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока по ФГОС. Достопримечательности Лондона

Автор: Семёнова Наталья Васильевна

Дата: 14.03.2015

Номер свидетельства: 186298

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) ""Прогулка по паркам Лондона" - технологическая карта урока английского языка "
    ["seo_title"] => string(82) "proghulka-po-parkam-londona-tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "216619"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433081203"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(243) "Технологическая карта  урока английского языка   в соответствии с требованиями ФГОС. Тема:  «Лондон. Достопримечательности столицы» "
    ["seo_title"] => string(139) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-sootvietstvii-s-triebovaniiami-fgos-tiema-london-dostoprimiechatiel-nosti-stolitsy"
    ["file_id"] => string(6) "205849"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430042886"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Технологическая карта урока "Достопримечательности Лондона и Москвы""
    ["seo_title"] => string(69) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_dostoprimechatelnosti_londona_i_moskvy"
    ["file_id"] => string(6) "575813"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1616003082"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "Проектная деятельность на уроках английского языка - как важная составляющая  ФГОС в начальной и основной школе. "
    ["seo_title"] => string(127) "proiektnaia-dieiatiel-nost-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka-kak-vazhnaia-sostavliaiushchaia-fgos-v-nachal-noi-i-osnovnoi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "221660"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435508185"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(33) "“Learning more about London” "
    ["seo_title"] => string(26) "learning-more-about-london"
    ["file_id"] => string(6) "109561"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1404733993"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства