kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС. Тема: «Лондон. Достопримечательности столицы»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная технологическая карта представляет собой осмысленный результат нового подхода к процессу обученя школьников, предусматривающий готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению; умение самостоятельно ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе, познавательной деятельности; умение самостоятельно планировать пути достижения целей, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС. Тема: «Лондон. Достопримечательности столицы» »



Технологическая карта

урока английского языка

в соответствии с требованиями ФГОС







учитель английского языка

МАОУ «Гимназия имени А.С.Пушкина»

г. Сыктывкар

Кривощеков Александр Федорович

_____________________________________________________





Технологическая карта изучения темы «Лондон. Достопримечательности столицы»

План-конспект урока английского языка

по УМК «Звездный английский» 5-й класс, авторы: Баранова К.М., Дули Д. и др., изд. «Просвещение», 2013



Тема урока

«Лондон. Достопримечательности столицы»

Тип урока

Урок систематизации и обобщения знаний и умений

Цель урока

Систематизировать знания по теме «Лондон. Достопримечательности столицы», организовать деятельность учащимся по обобщению и систематизации знаний в рамках изученной темы, обеспечить применение учащимися знаний и способов действий в разнообразных ситуациях (умение строить диалогические и монологические высказывания в рамках изученной темы), интегрируя изученный лексический материал в освоенный ранее грамматический материал (настоящее совершенное время в сочетании с прошедшим простым временем глаголов)

Задачи урока


Формирование универсальных учебных действий:


Личностные УУД:

- Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия

- Самоопределение;

- Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.


Предметные:

- Научиться строить диалогические и монологические высказывания в рамках изученной темы

-Умение осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета

-Обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом


Метапредметные:

- Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать пути достижения целей; уметь высказывать своё предположение на основе работы с материалами, предоставленными на уроке; уметь работать по коллективно составленному плану; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им (Регулятивные УУД).

- Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; учиться работать в группе, формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром (Коммуникативные УУД).

- Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; осуществлять синтез как составление целого из частей. (Познавательные УУД).



Деятельность обучающихся




Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия


Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности



Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые способы деятельности

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

I этап урока этап «Организационно-мотивационный»

Постановка цели и задач урока (актуализация имеющихся у ученика знаний)

1.Учитель старается настроить детей на работу; ввести в атмосферу
иноязычной речи, погрузить в языковую среду


Знакомятся с планом, принимают участие в беседе, формулируют задачи




Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме



2. Учитель привлекает внимание детей к слайдам, демонстрирующим достопримечательности Лондона (использует презентацию в режиме программы MimioStudio). Знакомые достопримечательности: the Tower of London, Buckingham Palace, Westminster Abbey, Big Ben, St Paul’s Cathedral, Trafalgar Square.

Незнакомые достопримечательности: Elizabeth Tower, the London Eye, Tate Modern, Tower Bridge.

Рассматривают слайды. Узнают знакомые достопримечательности, рассматривают слайды незнакомых достопримечательностей.


Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету.




3.Создаёт условия для установления учащимися тематических рамок урока.

Определяюттему урока с опорой на полученную информацию


Оформлять свои мысли в устной форме.

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения


II этап урока «Актуализация знаний»

4. Учитель предлагает произвести актуализацию изученного материала по теме. Ученикам предлагают разграничить слайды знакомых и незнакомых достопримечательностей. См.2 (В режиме программы MimioStudio)

Ученики передвигают с помощью стилоса на доске слайды достопримечательностей к соответствующим их напечатанным названиям.

Осуществлять актуализацию полученных знаний, основываясь с опорой на личный опыт.


Планировать свою деятельность.

III этап урока «Обобщение и систематизация знаний, подготовка учащихся к обобщенной деятельности»

5. Учитель организует повторение лексики, необходимой для дальнейшей деятельности (impressive, walkway, engine room, chime, fortress, raven, former, exhibition). (В режиме программы MimioStudio)

Ученики восполняют с помощью стилоса пропущенные буквы в напечатанных на доске словах, составляют с ними предложения о Лондоне.


Давать определение понятиям, осуществлять логическую операцию установления связей между фонетической и графической формой слов


Осуществлять констатирующий

контроль

на уровне произвольного внимания


6. Учитель организует чтение текста учебника «Sightseeing in London» упр.1,2,3; стр.102

Ученики читают текст и выполняют предложенные упражнения.

Ученики учатся основам ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения

Адекватно использовать чтение для планирования и регуляции своей деятельности


Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;


7. Повторение грамматической темы «Настоящее совершенное время » (В режиме программ MimioStudio и Power Point)

Ученики соотносят ранее изученный материал с материалом, представленным на слайдах.



Контроль в форме сличения собственных знаний с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона согласно установленным критериям

8. Учитель организует повторение разговорных клише, необходимых для умения строить диалогические и монологические высказывания в рамках изученной темы. (В режиме программы Power Point)

Ученики соотносят ранее изученный материал с материалом, представленным на слайдах, составляют мини-диалоги.

Создавать и преобразовывать модели для решения задач


Задавать реплики, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;



IV этап урока «Применение знаний и умений в новой ситуации»

9. Учитель организует составление диалогов по изученной теме. Включает электронный секундомер, ограничивающий время подготовки. (2 мин.) Затем организует прослушивание и демонстрацию готового продукта учащихся.

Ученики разбиваются на пары, выбирают одну из достопримечательностей Лондона на электронной доске (См.2) и составляют диалоги, а затем воспроизводят их с помощью программы MimioStudio.


Самостоятельно излагать собственное мнение, уметь запрашивать необходимую информацию в соответствии с предлагаемой ситуацией, уметь составлять комбинированные диалоги; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.



10. Учитель организует работу над построением монологического высказывания по изученной теме. Ученикам предлагается провести виртуальную экскурсию по столице Великобритании. Затем учитель организует прослушивание и демонстрацию готового продукта учащихся.

Ученики разбиваются на группы, выбирают несколько достопримечательностей Лондона на электронной доске (См.2) и составляют сценарий экскурсии, а затем воспроизводят его с помощью программы MimioStudio.

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.


Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной речью; строить монологическое контекстное высказывание.




Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; планировать пути достижения целей.


V этап урока «Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция»

11. Учитель организует рефлексию и самооценку учащимися собственной учебной деятельности.

Ученики определяют лучшую группу, обосновывая свой выбор; выражают своё мнение по поводу проделанной работы, определяют свою готовность осуществлять подобную деятельность в реальных условиях.

Осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.


Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров.

Контролировать и оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; выделять и осознавать учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения.

12. Учитель организует объяснение домашнего задания.

Ученикам следует осуществить поиск информации о достопримечательностях родного города с использованием ресурсов библиотек и Интернета.

Основам реализации проектно-исследовательской деятельности; осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;



Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; планировать пути достижения целей.














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Кривощёков Александр Фёдорович

Дата: 26.04.2015

Номер свидетельства: 205849


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства