Тема | Sightseeing of London and Moscow |
Цель | обучающие: -систематизировать знания по теме «Путешествие»; -освоить новые лексические единицы по теме. развивающие: -развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности; -развивать информационную и социокультурную компетенции. воспитательные: - способствовать формированию гуманного отношения к животным и людям; -воспитание потребности пользоваться английским языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации. Учебный аспект: совершенствовать навыки устной речи, чтения и аудирования, активизировать лексический и грамматический материал по теме “Достопримечательности Лондона и Москвы”. Практиковать учащихся в монологической речи с опорой на образец. Развивающий аспект: развивать умения планировать свое речевое поведение; развивать познавательный интерес; развивать творческое мышление, самостоятельность, умения анализировать и оценивать других и себя. Воспитательный аспект: воспитывать ценностного отношения к культуре своей страны и страны изучаемого языка; воспитывать гражданина, патриота своей страны, развивать национальное самосознание; формировать навыков работы в сотрудничестве. Личностно-ориентированный: урок способствует созданию условий для повышения интереса к языку и для развития навыков общения и совместной деятельности. |
Планируемый результат | Предметные умения | УУД |
Общеучебные умения: научиться действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и составлении высказываний на изучаемом языке; извлекать основную информацию из прослушанного текста, а также запрашиваемую или нужную информацию; научиться выполнять проектные задания в составе группы учащихся; научиться пользоваться справочным материалом: мультимедийными средствами, ресурсами Интернета; Специальные учебные умения: вычленять культурные реалии при работе с текстом, сопоставлять их с реалиями родной культуры, выявлять сходства и различия и уметь объяснять эти различия речевому партнеру или человеку, не владеющему иностранным языком; В ценностно-ориентационной сфере: представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления; приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные); | Личностные результаты: формирование коммуникативной компетенции; развитие таких качеств, как креативность, инициативность; формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира; Метапредметные результаты: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимдействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; готовить материал для проведения мини-презентации в наглядной форме; планировать работу, распределять обязанности среди участников мини-проекта; оформлять результаты в виде материального продукта (реклама, описание экскурсионного тура, и т. п.); |
Основные понятия | Лексические единицы и фразы по теме «Путешествие», «Достопримечательности Лондона и Москвы» |
Организация пространства |
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы |
География | Фронтальный опрос. Индивидуальная работа Парная работа | - мультимедийная презентация; -конспект-технологическая карта; - раздаточный материал (задания по теме) |
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Используе мые ресурсы |
Оргмомент (настрой на урок) | Приветствие. Создает эмоциональный настрой на урок. Good morning, boys and girls! Sit down, please! I am glad to see you! – Who is absent? – What date is it today? – What is the weather like today? – What season is it now? | Good afternoon, dear teacher - We’re glad to see you ! Good afternoon. OK. отвечают на вопросы учителя | |
Этап актуализации знаний Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | Look at the screen. What city is it? Let’s watch another video. Do you know this city? What do you know about them? Have you ever been to (M, L)? What will we do today at the lesson? Can you guess? Yes, today at the lesson we will know the names of the sights of the English and Russian capitals. - But first let’s warm up. Скороговорки A big black bug bit a big black dog on his big black nose! Two tiny tigers take two taxis to town. | - Ученики определяют тему урока по наводящим вопросам. -делают предположения по поводу этапов урока, - отвечают на вопросы - смотрят видео | Слайд 1-2 Слайд 3 Слайд 4 |
Этап обобщения и систематизации знаний | 1) - Ok, very good. - Would you like to visit London? (yes) - Here we are! (на экране фото Лондона) London is the capital of England. It is the biggest city in Britain. It stands on the river Thames. More than seven million people live and work there. It is a center for business and for tourism. 2) Работа по учебнику - Open your student’s book at page 81. Look at the picture and listen to the sound. Do you know this building? What is it? (It’s Big Ben) - Look at exercise 3 page 81, read the task please. - Now let’s listen to some information about Big Ben, then you will answer the questions. 3)But in London there are a lot of interesting place. Open your copybooks and write down new words: Madam Tussaud's The London eye You will get some papers with different information. Вы получите листы с информацией о разных достопримечательностях. Ваша задача сопоставить части текстов и прочитать о каждой достопримечательности. | Ученики выполняют упражнение по учебнику Ученики записывают новые слова в тетрадь Ученики сопоставляют текст и название достопримечательности | Слайд 6 Слайд 7 Слайд 8 |
Динамическая пауза Relax | It was very interesting. But I guess you are tired a bit. Let’s make some exercises. Stand up. | - поют и танцуют под видео | Слайд 9 |
| But our country is much more interesting. Let’s talk about our famous city – Moscow. Moscow is the biggest city of Russia and its capital. The city is situated on the Moskva River and was found more than 800 years ago. Nowadays, Moscow is one of the most beautiful cities in the world. The most famous street is Arbat. St Basil’s cathedral The Bolshoi Theatre Red square Your home task was to prepare some information about interesting places of Moscow. Будьте внимательны, потом я задам несколько вопросов, а вы на них должны ответить. Perfect! Very good! - Now let’s say are the sentences correct or not. 1) London is the capital of France. 2) Trafalgar Square is situated in the centre of Moscow. 3) You can see Spasskaya Tower when you visit Washington. 4) Moscow was founded by tsar Peter the Great. 5) The coronation of all British Kings and Queens takes place in the Kremlin. - Would you like to do the crossword? | Отвечают заранее выученные тексты о Москве Отвечают на вопросы о Москве Определяют верное утверждение или нет Разгадывают кроссворд | Слайд 10 Слайд 11 |
Рефлексия Самооценка и оценка. | - Предлагает учащимся оценить свою работу на уроке - организует рефлексию (приём «Рефлексивный экран»); предлагает высказать своё мнение об увлекательном путешествии, отвечая на вопросы на слайде (что понравилось, какие новые слова запомнили, что нового узнали, какие задания понравились больше всего) | - высказывают своё мнение об уроке; - оценивают свои личные результаты урока | |
Итоговый этап учебного занятия | Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. Подводит итоги урока, выставляет оценки. Now, the lesson is over. That’s all for now. Thank you for your lesson. Good bye! | Записывают домашнее задание | |