Учебник“Enjoy English 5-6” авторы: Биболетова М.З.; Добрынина Н.В.. Технологическая карта разработана по ФГОС.
Предмет: английский язык
Класс: 5 класс
Темаурока: “Learning more about London”
Базовый учебник: “Enjoy English 5-6”
Тип урока: Комбинированный с использованием ИКТ
Цели урока: Развитие умений диалогической и монологической устной речи по теме “Достопримечательности Лондона”
Планируемые результаты
Формирование языковых навыков фонетических, орфографических, лексических) в рамках темы
Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета (базовый и продвинутый уровень)
Читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой информации (базовый и продвинутый уровень)
Развитие навыков аудирования, чтения, в рамках предложенной темы
Формирование социокультурной осведомлённости
Личностные УУД:
Формирование уважительного отношения к иному мнению;
Развитие мышления, внимания, фонематического слуха;
Развитие самостоятельности и личной ответственности за результаты своей деятельности, доброжелательности.
Метапредметные результаты:
Регулятивные УУД: самостоятельно формулировать тему и цели урока; иметь способности к целеполаганию.
Познавательные УУД: формировать умения осознавать значимость пополнения словарного запаса, понимать цель чтения; излагать содержание прочитанного сжато, выборочно.
Коммуникативные УУД: формировать умение аргументировать свое предложение, убеждать, уступать; владеть монологической и диалогической речью; слушать и слышать других.
Формы работы учащихся: парная , групповая, проблемно-поисковая, самостоятельная работа с текстом, наглядный метод.
Необходимое техническое оборудование, ресурсное и программное обеспечение: компьютер, проектор, Презентация в Power Point , CD,учебник, наглядный материал (иллюстрации , кроссворд, карточки для парной работы), сайты в интернете
Просмотр содержимого документа
«“Learning more about London” »
ФИО: Жиляева Мария Николаевна
Автор:“Enjoy English 5-6” авторы: Биболетова М.З.; Добрынина Н.В.
Место работы:МБОУ « Ниновская ООШ» Икрянинского района
Должность:учитель английского языка
Предмет: английский язык
Класс:5 класс
Темаурока: “Learning more about London”
Базовый учебник: “Enjoy English 5-6”
Тип урока: Комбинированный с использованием ИКТ
Цели урока: Развитие умений диалогической и монологической устной речи по теме “Достопримечательности Лондона”
Планируемые результаты
Предметные:
Формирование языковых навыков фонетических, орфографических, лексических) в рамках темы
Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета (базовый и продвинутый уровень)
Читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой информации (базовый и продвинутый уровень)
Развитие навыков аудирования, чтения, в рамках предложенной темы
Формирование социокультурной осведомлённости
Личностные УУД:
Формирование уважительного отношения к иному мнению;
Развитие мышления, внимания, фонематического слуха;
Развитие самостоятельности и личной ответственности за результаты своей деятельности, доброжелательности.
Метапредметные результаты:
Регулятивные УУД: самостоятельно формулировать тему и цели урока; иметь способности к целеполаганию.
Познавательные УУД: формировать умения осознавать значимость пополнения словарного запаса, понимать цель чтения; излагать содержание прочитанного сжато, выборочно.
Коммуникативные УУД: формировать умение аргументировать свое предложение, убеждать, уступать; владеть монологической и диалогической речью; слушать и слышать других.
Формы работы учащихся: парная , групповая, проблемно-поисковая, самостоятельная работа с текстом, наглядный метод.
Необходимое техническое оборудование, ресурсное и программное обеспечение: компьютер, проектор, Презентация в Power Point , CD,учебник, наглядный материал (иллюстрации , кроссворд, карточки для парной работы), сайты в интернете
Презентация в Power Point C:\Users\Мария\Google Диск
Структура и ход урока
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Универсальные учебные действия
1.Организационный.
(2 мин)
Учитель приветствует учащихся.Good morning,children! I am glad to see you. How are you?
Who is on duty today?
Who is absent today?
Учащиеся приветствуют учителя и отвечают на вопросы.
Включаются в деловой ритм урока
Отвечают на приветствие.
Слушают и настраиваются на работу на уроке.
КУУД:
Умение вести этикетный диалог, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
2. Постановка цели и задач урока Мотивация учебной деятельности учащихся. (2 мин.)
Постановка проблемного задания. Учитель предлагает учащимся посмотреть фотографии, иллюстрации, комментируя их.
Please, look at the screen and read the statement.
Учащиеся анализируют опорные иллюстрации и предлагают тему урока и задачи, которые нужно будет решить.
РУУД:
Целеполагание
ЛУУД: смыслообразование
ПУУД:
Общеучебные- самостоятельное выделение учебных задач;
Логические- формулирование проблемы
Коммуникативные:
инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации.
3. Актуализация знаний учащихся. ( 5 мин)
Today we continue our talk about London and its places of interest. We’ll work around the city and see some famous places.( слайд 1) C:\Users\Мария\Google Диск
What do you think about when you hear the word “London”? (слайд 2)
Показывает слайд 3
Please, look at the screen and read the statement.
Do you agree with it?Задаёт вопросы:
– London is the capital of Great Britain, isn’t it?
– Is London one of the most interesting cities in Europe?
– Would you like to visit London?
– Are there a lot of places to visit in London?
Предлагает вспомнить названия достопримечательностей.
Open your text books on page 66 and find Ex. 17
Now listen to the СD and pronounce the names of places carefully
Look at the screen and read the words(слайд 4,5).Check yourself.
Look at the map of London. Find the places you know about. Find and name new places, please.( слайд 6)
Отвечают на вопросы.
Находят упражнение, слушают запись и повторяют вслух.
Читают вслух.
Рассматривают карту, называют знакомые достопримечательности
Находят и читают названия незнакомых мест (Buckingham Palace, Tower Bridge).
ПУУД: Умение применить языковую догадку
КУУД:
Инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации.
4. Первичное усвоение новых знаний. ( 6 мин) Заочная экскурсия по Лондону.
Физкультминутка.
https://www.youtube.com/watch?v=zeGxwG6vqt4
Предлагает совершить заочную прогулку по Лондону
Imagine we are in London. We are tourists. Our guides are ready to show us some places of interest in London. Let’s start our tour!
Помогает гидам, просит туристов высказать своё мнение о достопримечательностях.
– Do you like Big Ben?
– What do you think about Westminster Abbey?...
Благодарит гидов, просит оценить их работу.
Предлагает учащимся отдохнуть.
I see you like travelling, don’t you?
Первая группа учащихся инсценирует ритуализированный диалог между гидом и туристами.(Упр. 23, стр. 68), ( слайд 6)
Учащиеся-гиды готовятся рассказывать о достопримечательностях Лондона, демонстрируя слайд 3
Учащиеся высказывают своё мнение об увиденном.
Отвечают на вопрос.
Рассказывают рифмовку и выполняют движения.
We like travelling by car We like travelling by bus We like travelling by plane We like travelling by train We like travelling by boat But most of all we like to walk.
ПУУД:
Чтение диалога с извлечением общего содержания и с полным пониманием. Разыгрывание диалога
РУУД: планирование с помощью учителя и организация учебной деятельности
5. Первичная проверка понимания (15 мин)
Предлагает парам представить результаты работы
Представление результатов работы пар, обсуждение и коррекция ошибок
РУУД: контроль, коррекция и оценка
КУУД: умение слушать другого, умение точно и ясно выражать свои мысли
6. Первичное закрепление
(7 мин)
Предлагает учащимся группой отгадать кроссворд и выполнить задания на предложенных сайтах ( из 3 предложенных разного уровня сложности);
Оценить свою работу над этим заданием и работу в группе
Учащиеся заполняют пропуски нужными словами. Затем они проверяют себя по образцу, исправляют ошибки.
РУУД: определение степени успешности выполненной работы, самоконтроль, коррекция, выделение того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению
ПУУД: совершенствование навыков письма, орфографии и говорения
КУУД: умение взаимодействовать в сотрудничестве со сверстниками
7. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. ( 5 мин)
Предлагает учащимся познакомиться с незнакомым текстом, построенным на знакомом лексическом материале урока и
прочитать текст, восстановив его в логическом порядке.
Now let’s read the text about a new place of interest. Arrange the sentences about it in the right order.(слайд 9)
Оценивает работу учащихся
Who has the right variant?
Предлагает одному из учащихся сыграть роль гида и рассказать о Лондоне с опорой на текст слайда 9 и вопросы слайда 8.
Продвинутый уровень:( слайд 8,9 )
Базовый уровень:
Находят упр. 22 на стр. 67, читают и переводят задание. Читают текст про себя, расставляют предложения в логическом порядке.
Проводят самопроверку с помощью ключа на экране, читают текст вслух.
ПУУД: чтение текста с извлечением общего содержания и с полным пониманием текста. Пересказ текста с опорой на вопросы
РУУД: планирование с помощью учителя и организация учебной деятельности
КУУД: умение взаимодействовать в сотрудничестве со сверстниками
8. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению ( 2 мин)
Сообщает домашнее задание
(Слайд 10 – для мотивации выполнения домашнего задания)
П. уровень:Please, look at the screen and read your tasks
Базовыйуровень: Look at the picture, please. Do you like this place? Would you like to know its name and where it is? Read the text №1 of the Ex.22 on p. 67 and be ready to tell about it.
Рассматривают фотографию.
Записывают домашнее задание.
9. Рефлексия (подведение итогов занятия)
( 1 мин.)
Просит высказать учащихся своё мнение о том, понравилась ли экскурсия.
So, boys and girls our tour is coming to the end.
Did you like it? How do you like London? Is it different from Moscow?
Is it like Astrakhan?
Высказывают своё мнение об экскурсии, отвечают на вопросы.
ПУУД: рефлексия
КУУД:
умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли