№ п/п | Тема урока и описание основных видов учебной деятельности обучающихся | Кол-во | Дата проведения |
часов | планируемая | фактическая |
| Первая четверть, 23 часа |
Урок 1 | Тема « Чтение…? Почему нет?» Инструктаж по технике безопасности. | 1 час | 02.09 | |
Урок 2 | Литературные жанры. Введение лексических единиц по теме. | 1 час | 04.09 | |
Урок 3 | Книги и подростки. Активизация слов по теме “Литературные жанры”. | 1час | 07.09 | |
Урок 4 | Что читаю я. Развитие навыков монологической речи. | 1час | 09.09 | |
Урок 5 | Писатели. Введение лексических единиц по теме. | 1час | 11.09 | |
Урок 6 | Входная контрольная работа. | 1час | 14.09 | |
Урок 7 | Анализ контрольной работы. Британские писатели. Книжный обзор. | 1час | 16.09 | |
Урок 8 | Литературные места Британии. Практика аудирования. | 1 час | 18.09 | |
Урок 9 | Литературные места России. Знаменитые русские писатели. | 1час | 21.09 | |
Урок 10 | Твой любимый писатель. | 1час | 23.09 | |
Урок 11 | Творчество Р. Киплинга. Стихотворение “Шесть слуг”. | 1час | 25.09 | |
Урок 12 | Стихотворение Р. Киплинга “Шесть слуг”. Техника чтения. | 1 час | 28.09 | |
Урок 13 | Стихотворение “Шесть слуг”.Практика заучивания наизусть. | 1час | 30.09 | |
Урок 14 | Самостоятельная работа по теме “Чтение? Почему нет?” | 1 час | 02.10 | |
Урок 15 | Анализ самостоятельной работы. Представление творческих работ по стихотворению “Шесть слуг. | 1час | 05.10 | |
Урок 16 | Тема “Пусть звучит музыка”. Музыкальные центры Британии. | 1 час | 07.10 | |
Урок 17 | Эндрю Ллойд Вебер и его мюзикл “Кошки”. | 1час | 09.10 | |
Урок 18 | Музыкальные центры России. Артикли с именами собственными. | 1час | 12.10 | |
Урок 19 | Современная музыка. | 1час | 14.10 | |
Урок 20 | Современные российские исполнители. | 1 час | 16.10 | |
Урок 21 | Классическая музыка. | 1час | 19.10 | |
Урок 22 | Николо Паганини. Чтение учебного текста. | 1 час | 21.10 | |
Урок 23 | Какую музыку ты любишь? Итоговое занятие по теме “Пусть звучит музыка”. | 1 час | 23.10 | |
Вторая четверть, 24 часа |
Урок 24 | Тема “ Какие новости”. Введение лексических единиц по теме. | 1 час | 02.11 | |
Урок 25 | Чтение учебного текста “СМИ в Соединённом Королевстве”с детальным пониманием. | 1час | 06.11 | |
Урок 26 | СМИ в России. Вопросительные предложения. | 1час | 09.11 | |
Урок 27 | Телевидение: плюсы и минусы. | 1час | 11.11 | |
Урок 28 | Российское телевидение. Развитие речевых навыков. | 1час | 13.11 | |
Урок 29 | Твои любимые программы. Развитие навыков диалогической речи. | 1 час | 16.11 | |
Урок 30 | Как много тратят времени британские подростки на просмотр телепрограмм. | 1час | 18.11 | |
Урок 31 | Система времен. Правило согласования времен. | 1час | 20.11 | |
Урок 32 | Закрепление правила “Согласование времён”. | 1час | 23.11 | |
Урок 33 | Косвенная речь. | 1 час | 25.11 | |
Урок 34 | Закрепление правила “Косвенная речь”. | 1 час | 27.11 | |
Урок 35 | Самостоятельная работа по теме “Косвенная речь” | 1 час | 30.11 | |
Урок 36 | Анализ самостоятельной работы | 1 час | 02.12 | |
Урок 37 | Почему интернет? Чтение ради конкретной информации. | 1час | 04.12 | |
Урок 38 | Периодические издания в Британии. | 1 час | 07.12 | |
Урок 39 | Газеты в Британии. | 1 час | 09.12 | |
Урок 40 | Журналы в Британии. Чтение ради конкретной информации. | 1 час | 11.12 | |
Урок 41 | Самостоятельная работа по теме «Журналы». | 1 час | 14.12 | |
Урок 42 | Анализ самостоятельной работы Периодические издания в России. | 1 час | 16.12 | |
Урок 43 | Развитие навыков диалогической речи. | 1час | 18.12 | |
Урок 44 | Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Какие новости». | 1 час | 21.12 | |
Урок 45 | Контроль умений чтения ради конкретной информации. | 1час | 21.12 | |
Урок 46 | Словарный зачёт. | 1 час | 23.12 | |
Урок 47 | Итоговое занятие за четверть. | 1 час | 25.12 | |
Третья четверть, 31 час |
Урок 48 | Тема «В какую школу ты ходишь?» Повторение лексики по теме. | 1час | 11.01 | |
Урок 49 | Образование в Британии. Введение лексических единиц по теме. | 1час | 13.01 | |
Урок 50 | Выполнение лексических упражнений. | 1час | 15.01 | |
Урок 51 | Типы школ в Британии. | 1час | 18.01 | |
Урок 52 | Типы школ в России. | 1час | 20.01 | |
Урок 53 | В какой школе лучше учиться? | 1час | 22.01 | |
Урок 54 | Забавные стихи о школе. Чтение, анализ. | 1час | 25.01 | |
Урок 55 | Техника выразительного чтения. | 1час | 27.01 | |
Урок 56 | Обязательное образование закончилось. Что дальше? | 1час | 29.01 | |
Урок 57 | Система образования в России | 1час | 01.02 | |
Урок 58 | Образование в Британии и США в сравнении. | 1час | 03.02 | |
Урок 59 | Что ты можешь написать о своей школе? | 1час | 05.02 | |
Урок 60 | Самостоятельная работа по теме “В какую школу ты ходишь?” | 1час | 08.02 | |
Урок 61 | Анализ самостоятельной работы. .Консультация по творческой работе. | 1час | 10.02 | |
Урок 62 | Представление творческих работ. | 1 час | 12.02 | |
Урок 63 | Тема “Школа - что потом?” Введение лексических единиц по теме. | 1час | 15.02 | |
Урок 64 | Выбор профессии. Развитие навыков чтения ради конкретной информации. | 1час | 17.02 | |
Урок 65 | Союзы. Двойные сочинительные союзы. | 1час | 19.02 | |
Урок 66 | Факторы выбора профессии. Введение лексических единиц по теме. | 1час | 22.02 | |
Урок 67 | Выполнение лексических упражнений. | 1час | 24.02 | |
Урок 68 | Развитие навыков монологической речи. | 1 час | 26.02 | |
Урок 69 | Учебный текст “Полицейский и вор”. Чтение, анализ. | 1 час | 01.03 | |
Урок 70 | Практика пересказа текста “Полицейский и вор”. | 1 час | 03.03 | |
Урок 71 | Мужские и женские профессии. Чтение разных видов. | 1 час | 05.03 | |
Урок 72 | Учёба и работа заграницей. Развитие навыков аудирования. | 1 час | 10.03 | |
Урок 73 | Работа для подростков. Обмен мнениями. | 1 час | 12.03 | |
Урок 74 | Виды писем: личное письмо, письмо-заявление, письмо-резюме. | 1 час | 15.03 | |
Урок 75 | Урок-консультация по подготовке творческого проекта. | 1час | 17.03 | |
Урок 76 | Выполнение упражнений на повторение. | 1час | 17.03 | |
Урок 77 | Представление творческих проектов по теме “Профессии”. | 1час | 19.03 | |
Урок 78 | Итоговое занятие за четверть. | 1 час | 22.03 | |
Четвертая четверть, 24 часа |
Урок 79 | Тема «Моя страна в мире». Англо-говорящие страны. | 1 час | 02.04 | |
Урок 80 | Британия. Официальный взгляд. Чтение ради конкретной информации. | 1 час | 05.04 | |
Урок 81 | Что молодые люди думают о Британии. Словообразование. | 1 час | 07.04 | |
Урок 82 | Аудирование по теме “Что привлекает людей в Британию?” | 1 час | 09.04 | |
Урок 83 | Достопримечательности Лондона. Учебный текст “Лондон” | 1час | 12.04 | |
Урок 84 | Пересказ учебного текста “Лондон”. | 1час | 14.04 | |
Урок 85 | Что ты можешь рассказать о России? Самостоятельная работа. | 1час | 16.04 | |
Урок 86 | Анализ самостоятельной работы. Знаменитые британцы. | 1час | 19.04 | |
Урок 87 | Словообразование. | 1час | 21.04 | |
Урок 88 | Королева Елизавета II. Чтение ради конкретной информации. | 1 час | 23.04 | |
Урок 89 | США. Исторический ракурс. | 1 час | 26.04 | |
Урок 90 | Знаменитые русские. Анализ информации. | 1 час | 28.04 | |
Урок 91 | Инфинитив как определение. Придаточные определительные предложения. | 1 час | 30.04 | |
Урок 92 | Английский - международный язык. Введение лексических единиц по теме. | 1 час | 03.05 | |
Урок 93 | Роль английского языка. Анализ учебного текста. | 1 час | 05.05 | |
Урок 94 | Лекция по теме “Слова английского языка”. | 1 час | 07.05 | |
Урок 95 | Зачем учить иностранный язык? Обмен мнениями. | 1 час | 10.05 | |
Урок 96 | Как учить иностранный язык эффективно? Наречия образа действия. | 1 час | 12.05 | |
Урок 97 | Ты хороший ученик? Развитие навыков монологической речи. | 1 час | 14.05 | |
Урок 98 | Обобщение лексико-грамматического материала четверти. | 1 час | 17.05 | |
Урок 99 | Подготовка к контрольной работе. | 1 час | 17.05 | |
Урок 100 | Годовая промежуточная аттестация. Итоговая контрольная работа. | 1 час | 19.05 | |
Урок 101 | Анализ контрольной работы. | 1 час | 21.05 | |
Урок 102 | Итоговое занятие за год. | 1 час | 24.05 | |