Дата | № темы | № урока | Что пройдено на уроке | Домашнее задание |
| 1 | | ТЕМА «КАНИКУЛЫ ЗАКОНЧИЛИСЬ» | |
| | 1/1 | Работа над текстом «Каникулы Баркеров» | Упр.7, стр. 9 |
| | 2/2 | Беседа о летних каникулах. | Упр. 8,9, стр.9 |
| | 3/3 | Past Simple неправильных глаголов. Беседа о выходных | Упр. 8,9, стр.15 |
| | 4/4 | Работа над текстом о выходных Баркеров | Упр. 8,9, стр. 18 |
| | 5/5 | Оборот to be going to do smth | Упр. 10, стр.19 |
| | 6/6 | Работа над диалогом, неправильные глаголы | У.6, стр.23 |
| | 7/7 | Активизация неправильных глаголов в Past Simple | Упр.8-10, стр.24 |
| | 8/8 | Введение и первичное закрепление новой лексики. | Упр.8,9, стр.29 |
| | 9/9 | Активизация новой лексики | Упр. 10, стр. 29 |
| | 10/10 | Степени сравнения прилагательных | Упр.6, стр. 32 |
| | 11/11 | Конструкции as…as; not so…as | Упр.8-10, стр.34 |
| | 12/12 | Степени сравнения многосложных прилагательных | Упр.5, стр. 36 |
| | 13/13 | Работа над текстом: аудирование, чтение | Упр. 8,9, стр.38 |
| | 14/14 | Обобщающее повторение по теме. Подготовка к тесту | Упр. 9,10, стр.43 |
| | 15/15 | Диагностический тест 1. | Упр.1,2, стр.46 |
| | 16/16 | Анализ ошибок теста. Басня Эзопа. | Упр. 9, стр. 51 |
| | 17/17 | Защита проекта «Мои летние каникулы» | |
| 2 | | ТЕМА «ИСТОРИЯ СЕМЬИ» | |
| | 1/18 | Обучение аудированию. Past Simple правильных глаголов | Упр.8,10, стр.55 |
| | 2/19 | Вопрос к подлежащему. Активизация Past Simple | Упр.9, стр. 56 |
| | 3/20 | Введение и первичное закрепление новой лексики. | Упр.6, стр.58 |
| | 4/21 | Работа над текстом «Джон Баркер» | Упр.8-10, стр.59 |
| | 5/22 | Называние года по-английски | Упр.8-10, стр.63 |
| | 6/23 | Работа над диалогом. | Упр.8, стр. 67 |
| | 7/24 | Введение и первичное закрепление новой лексики. | Упр.9,10, стр. 67 |
| | 8/25 | Модальный глагол could/couldn’t | Упр.5, стр. 70 |
| | 9/26 | Работа над текстом «Маргарет Баркер» | Упр.8-10, стр.72 |
| | 10/27 | Введение и первичное закрепление новой лексики. | Упр. 7, стр. 75 |
| | 11/28 | Общий вопрос. Работа над текстом «Ричард Баркер» | Упр.8,9, стр. 76 |
| | 12/29 | Порядковые числительные, даты. | Упр. 7, стр. 80 |
| | 13/30 | Работа над текстом о Дэвиде Бекхэме. | Упр. 8,9, стр. 80 |
| | 14/31 | Обобщающее повторение. Подготовка к тесту. | Упр. 10, стр. 85 |
| | 15/32 | Диагностический тест 2. | Упр. 1, стр. 89 |
| | 16/33 | Анализ ошибок теста. Басня Эзопа | Упр.9, стр. 93 |
| | 17/34 | Защита проекта «Моя семья» | |
| 3 | | ТЕМА «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ» | |
| | 1/35 | Работа над текстом о Сандре Коннор. | Упр. 5, стр. 97 |
| | 2/36 | Глаголы love, like, hate, enjoy + Ving | Упр. 8,9, стр. 99 |
| | 3/37 | Введение и первичное закрепление новой лексики. | Упр. 6, стр. 102 |
| | 4/38 | Время на часах. Активизация лексики. | Упр.8-10,стр.104 |
| | 5/39 | Введение и первичное закрепление новой лексики. | Упр.8,9, стр.108 |
| | 6/40 | Обучение аудированию диалога. | Упр.4, стр. 111 |
| | 7/41 | Оборот let’s do smth/ let’s not do smth | Упр.8-10,стр.114 |
| | 8/42 | Введение и первичное закрепление новой лексики. | Упр.4, стр. 116 |
| | 9/43 | Активизация новой лексики. | Упр. 8,9, стр.117 |
| | 10/44 | Словообразование: суффикс -ful | Упр.4, стр. 120 |
| | 11/45 | Оборот have got/has got в Present Simple | Упр. 8,9, стр. 122 |
| | 12/46 | Вопрос и отрицание глагола have в Past Simple | Упр. 3, стр.123 |
| | 13/47 | Введение и первичное закрепление новой лексики. | Упр.8-10, стр.126 |
| | 14/48 | Обобщающее повторение. Подготовка к тесту. | Упр.10, стр.130 |
| | 15/49 | Диагностический тест 3. | Упр.1, стр. 133 |
| | 16/50 | Анализ ошибок теста. Басня Эзопа | Упр. 9, стр.136 |
| | 17/51 | Защита проекта «Мой здоровый образ жизни» | |
| 4 | | ТЕМА «ПОСЛЕ ШКОЛЫ» | |
| | 1/52 | Общий вопрос в Present, Past &Future Simple | Упр. 8, стр. 8 |
| | 2/53 | Введение и первичное закрепление новой лексики. | Упр. 9, 10, стр. 9 |
| | 3/54 | Альтернативный вопрос. | Упр. 3, стр.10 |
| | 4/55 | Введение и первичное закрепление новой лексики. | Упр.8,9, стр. 13 |
| | 5/56 | Работа над диалогом «В зоомагазине» | Упр. 4, стр. 15 |
| | 6/57 | Введение и первичное закрепление новой лексики. | Упр.8-10, стр. 18 |
| | 7/58 | Развитие навыков диалогической речи. | Упр. 7, стр. 21 |
| | 8/59 | Работа над текстом «Увлечения Вола». Префикс un- | Упр.9,10, стр. 22 |
| | 9/60 | Разделительный вопрос с глаголом to be | Упр. 4, стр. 24 |
| | 10/61 | Введение и первичное закрепление новой лексики. | Упр. 8, 9, стр.26 |
| | 11/62 | Разделительный вопрос с глаголами have got, can, must | Упр. 5, стр. 29 |
| | 12/63 | Беседа о своих увлечениях | Упр. 8-10, стр.30 |
| | 13/64 | Разделительный вопрос со смысловыми глаголами | Упр. 8-10, стр.34 |
| | 14/65 | Обобщающее повторение. Подготовка к тесту. | Упр. 8-10, стр.39 |
| | 15/66 | Диагностический тест 4. | Упр. 1, стр. 43 |
| | 16/67 | Анализ ошибок теста. Басня Эзопа | Упр. 8, стр. 46 |
| | 17/68 | Защита проекта «Моё хобби» | |
| 5 | | ТЕМА «ИЗ ОДНОГО МЕСТА В ДРУГОЕ» | |
| | 1/69 | Притяжат-ные местоимения и их абсолютная форма. | Упр. 4, стр. 49 |
| | 2/70 | Введение и первичное закрепление новой лексики. | Упр. 8-10,стр. 52 |
| | 3/71 | Вопрос типа Which of… | Упр. 4, стр. 54 |
| | 4/72 | Работа над диалогом о путешествии Кейт. | Упр.8-10, стр.56 |
| | 5/73 | Беседа о путешествии. Ответ на разделительный вопрос | Упр. 5, стр. 59 |
| | 6/74 | Беседа о Шотландии. | Упр.8,9, стр. 61 |
| | 7/75 | Введение и первичное закрепление новой лексики. | Упр. 5, стр. 64 |
| | 8/76 | Употребление глаголов движения to go и to come | Упр.8-10,стр. 65 |
| | 9/77 | Введение и первичное закрепление новой лексики. | Упр. 6, стр. 69 |
| | 10/78 | Употребление глаголов to say и to tell | Упр.8,9, стр. 70 |
| | 11/79 | Предлоги места. Словообразовательный суффикс -ly | Упр. 8-10, стр. 74 |
| | 12/80 | Описание города. | Упр. 5, стр. 76 |
| | 13/81 | Словосочетания get in/into/on/out/off | Упр. 8-10, стр.78 |
| | 14/82 | Обобщающее повторение. Подготовка к тесту. | Упр. 8-10, стр.83 |
| | 15/83 | Диагностический тест 5. | Упр. 1, стр. 87 |
| | 16/84 | Анализ ошибок теста. Басня Эзопа | Упр. 9, стр. 91 |
| | 17/85 | Защита проекта «Моё любимое место в России (за рубежом)» | |
| 6 | | ТЕМА «О РОССИИ» | |
| | 1/86 | Конструкция It takes … to get (there) | Упр.4, стр. 93 |
| | 2/87 | Введение и первичное закрепление новой лексики. | Упр. 8-10, стр.95 |
| | 3/88 | Вопрос и отрицание с конструкцией It takes…to get… | Упр. 5, стр. 98 |
| | 4/89 | Употребление артикля с географическими названиями | Упр.8-10, стр.100 |
| | 5/90 | Беседа о России | Упр. 3, стр.102 |
| | 6/91 | Время Past Progressive | Упр. 8-10,стр.106 |
| | 7/92 | Отрицательные предложения в Past Progressive | Упр.3, стр. 108 |
| | 8/93 | Множественное число существительных | Упр. 8-10,стр.111 |
| | 9/94 | Введение и первичное закрепление новой лексики. | Упр.7, стр. 114 |
| | 10/95 | Работа над текстом о великих людях России. | Упр.8,9, стр.115 |
| | 11/96 | Вопросительные предложения в Past Progressive | Упр.8-10,стр.119 |
| | 12/97 | Образование -ing –формы глаголов | Упр.4, стр.121 |
| | 13/98 | Глаголы, не употребляющиеся во временах Progressive | Упр.8-10,стр.123 |
| | 14/99 | Обобщающее повторение. Подготовка к тесту. | Упр.8-10,стр.127 |
| | 15/100 | Диагностический тест 6. | Упр.1,стр.131 |
| | 16/101 | Анализ ошибок теста. Басня Эзопа | Упр.9, стр. 134 |
| | 17/102 | Защита проекта «Добро пожаловать в Россию» | |
| | 103 | Резервный урок | |
| | 104 | Резервный урок | |
| | 105 | Резервный урок | |