kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно- тематическое планирование уроков английского языка в 5 классе (1 год обучения)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно- тематическое планирование уроков английского языка в 5 классе (1 год обучения) программа к учебному курсу О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Английский язык» для 5 класса разработана на основе Примерной программы по иностранному языку, опубликованной в Сборнике нормативных документов МО РФ «Иностранный язык» Федеральный компонент Государственного стандарта, издательство Дрофа, 2008 год издания, авторской программы Афанасьевой О.В. Английский язык. Серия «Новый курс английского языка для российских школ»: 1-5-й год обучения. М.: Дрофа, 2010 и с учетом положений Федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно- тематическое планирование уроков английского языка в 5 классе (1 год обучения)»

IV. Календарно – тематическое планирование


п\

п

Урока в теме




Тема урока

Дата проведения


Языковой материал



Виды речевой деятельности

Домашнее задание

примечание

По плану

По факту

Фонетика


Лексика


Грамматика


Чтение


Говорение


Аудирование


Письмо


Приветствие и знакомство (12 часов)

1

1

Приветствие и знакомство




Валлийцы, шотландцы, ирландцы



Диалог – приветствие

Диалоги - знакомство

(слушаем слова, напоминающие русские)




2

2

Введение лексики и букв. Учимся приветствовать друг друга.




Привет, как дела, меня зовут Я - …


Диалоги - знакомства

Диалоги –приветствия

здороваемся друг с другом




3

3

Моя визитная карточка. Согласные Dd, Pp, Tt, Vv, Ff, Kk, Ll, Mm, Nn. Гласная Ее.



Dd, Pp, Tt, Vv, Ff, Kk, Ll, Mm, Nn. Ее.

Имена со звуком «е»

Новые слова

Буква Ее. 2 типа чтения.


Фразы «Как дела?» Как ты поживаещь?»


Диалоги с изучаемыми фразами

(Английские имена)




4

4

Гласные Ii, Yy.

Учимся спрашивать «Как тебя зовут?»



Ii, Yy.

Имена со звуком “Ii”

Вопрос «Как тебя зовут?»

Буквы Ii, Yy. 2 чтения

Имена со звукми “e”, “i”

Диалоги с изучаемыми фразами.

Имена мальчиков и девочек).




5

5

Буквы Ww, Hh, Zz, Jj, Ss.

Учим новые слова со звуком «е»



Ww, Hh, Zz, Jj, Ss.


Фразы «Как дела?» - «Хорошо. Нормально».

Чтение “y” в конце слова

Имена со звуками “e”, “i”

Диалоги с изучаемыми фразами

здороваемся, отвечаем на приветствие,как зовут, отвечаем)




6

6

Отработка навыков диалогической речи.

Согласные Ww, Hh, Zz, Jj, Ss. Гласные Ii, Yy



Ww, Hh, Zz, Jj, Ss. Ii, Yy

Новые слова


Читаем имена с изучаемыми звуками

Здороваемся, представляемся

(имена, буквы, фразы)




7

7

Контроль знаний (пройденного материала). Диктант на буквы.








Диалоги – приветствия

Песня - приветствие

Пройденные буквы и их звуки



8

8

Знакомство с языком. Введение лексики.




Фразы «Познакомься»,«Приятно познакомитьс

Cогласные Rr, Gg, Cc, Xx

Читаем имена, звуки, буквы

Диалог между Кити и Кеном





9

9

Подготовка к лексическому диктанту.

Буквы Oo, Uu и их звуки.



Oo, Uu

Новые слова

Гласные Oo, Uu и их чтение

Читаем упражнения - тренировки

Диалоги «Приятно познакомиться»





10

10

Контроль знаний (пройденного материала). Тест на буквы.




Новые слова


Диалоги, слова, имена

Диалоги по теме


Пройденные буквы



11

11

Контроль знаний. Устный опрос новой лексики.

Подготовка к лексическому диктанту.





Пройденная лексика




Пройденные диалоги


Пройденные диалоги



Имена людей, получивших письма



12

12

Контроль знаний. Опрос знаний.

Лексический диктант





Пройденная лексика

Буквы гласные и согласные








Мир вокруг нас (15 часов)

13

1

Первый и второй тип чтения гласных.

Отработка навыков чтения. Транскрипция.




Новые слова






Диалоги «Знакомство британцев»



Диалоги «Знакомство британцев»



(диалоги)

Письмо-обращение Мисс, Миссис, Мистер



14

2

Правильное произношение имени и фамилии В Британии.

Буквосочетания ee, ea, sh. Диалогическая речь.



ee, ea, sh.

Новые слова

буквосочетания

Тексты с именами, обращениями

Диалоги - прощания

Диалоги, предметы, имена




15

3

Буквосочетание ee, sh. Диалогическая речь. Учимся представляться.



ee, sh

Новые слова


буквосочетания


Тексты с новой лексикой


Диалоги - прощания


Слова, звуки, фразы




16

4

Диалогическая речь.

Отработка выражения «Как тебя зовут?»




Новые слова

Гласная Aa и её чтение

Тексты с новой лексикой, звуками

Диалоги – приветствие и прощание

Диалоги, фразы, звуки





17


5

Обращение к людям.

Артикли. Неопределённый артикль




Новые слова

Артикли. Неопределённый артикль.

Тексты с новой лексикой, фразами

Составляем свои диалоги

Диалоги, фразы, слова

Анкета-форма путешественник



18

6

Тест по транскрипции.

Тест по артиклям и буквосочетаниям.




Новые слова

Буквосочетание ck, ch

Тексты с именами, словами, прилагател

Разыгрываем сценки с выученными фразами

Новая лексика, звуки, фразы




19

7

Выражение I see…

Введение новой лексики.




Новые слова

Буква Qq. Построение английс предложений

Тексты с новой лексикой и фразой «Я вижу»…


пройденный материал по уроку




20

8

Аудиоурок. Выражение I see…

Буквосочетания oo, ea, ee, ch, tch.



oo, ea, ee, ch, tch.


Я вижу, что это такое?. Это есть..

Местоимение оно». Личные местоимения

Тексты с новой лексикой и фразами

Составляем свои диалоги с новыми фразами.

пройденный материал по уроку




21

9

Самостоятельная работа по рабочей тетради. Отработка навыков диалогической речи.




Пройденные фразы и лексика блока 2

Пройденная грамматика

Диалоги, фразы, лексика

Работа в парах. Свои диалоги.

Записи 68--69

Анкета-форма путешественника



22

10

Буквосочетания ar, or, qu.



ar, or, qu.

Новые слова

Пройденная граммат.

Текст с новой лексикой

Составляем диалоги

Записи по уроку




23

11

Тренировка по говорению и письму




Пройденная лексика

Грамматика по теме


Пройденные диалоги

записи




24

12

Чтение






Пройденные тексты






25

13

Аудирование












26

14

Самостоятельная работа












27

15

Обобщающий урок




Лексика по теме

Личные местоимен в единств числе

Диалоги по теме

Работа в парах

(разговорные ситуации)




Я и моя семья (8 часов)

28

1

Введение лексики по теме «Семья».





Новые слова

Личные местоимения в единственн числе.

Диалоги Тима и Дена, новые слова и словосочета

Работа в группах по 3 человека.







29

2

Личные местоимения в единственном числе.




Новые слова

Личные местоим в единственн числе

Упражнения по тексту

Описываем сказочных персонажей.





30

3

Ключевые фразы при описании семьи



Работа над произношением


Пройденная лексика

Строим вопросит предлож из утвердительных.


Упражнения и диалоги по уроку


Описание картинок

Вопросы Тима о животных деревни




31

4

Учимся задавать вопросы «Is she(he)..? и отвечать на них.





Пройденная лексика

Открытый изакрытый слоги, немая «е».


Лексика, имена и фамилии,

Отвечаем на вопросы Предметы, которые я вижу.

Слушаем и повторяем за учителем





32

5

Конструкция «местоимение +прилагательное» для описание семьи




Повторение пройденной лексики.

Конструкции«Я маленький». «Я большой». Я счастливый».


Тексты урока

Отвечаем на вопросы «ЭТО…?» - Да, нет.

Слушаем и повторяем за учителем




33

6

Повелительное наклонение, союзы «и», «или»



Работа над произношением

Новые слова

Повелительное наклонение Союзы «и», «или».


Рассказ Сели в каждой ситуации.


Отвечаем на вопросы Селли


Слова и сочетания, повторяем за учителм




34

7

Два вида неопределённого артикля. Случаи употребления.




Новые слова

Неопределённый артикль. 2 вида.

Слова и словосочетания

Составляем вопросы по ответам..

Слова и сочетания.




35

8

Повторение материала по блоку 3. Текущий контроль знаний.





Пройденная лексика

Пройденная грамматика

Тексты по уроку

Работа с картинками. Выбираем правильные подписи.

Слова.




Города и страны (12 часов)

36

1

Учимся задавать вопрос «Откуда ты?» и отвечать на него.




Английские имена и фамилии, названия городов мира

Структура вопросительного предложения «Откуда ты?»

Тексты урока «Откуда приехали Бен, Ольга, Кен, Венди, Энди?»


Диалог «Откуда ты

Диалог с новым знакомым. Клише «Как тебя зовут?», «Откуда ты родом»




37

2

Знакомство с названиями городов и стран.



Работа над произношением

Новые слова

Структура вопросительного предложения «Откуда ты?» с союзом «или»

Тексты «Откуда приехали эти люди в Санкт-Петербург?

Диалог о гостях Санкт-Петербурга

Диалоги




38

3

Глагол «быть, находиться» в настоящем времени в единственном числе.




Новые слова

Чтение гласных Ii и Yy в открытом слоге.

Тексты с командами и новыми словами

Диалоги по тексту

Песня «Откуда ты» и тексты по уроку

Учимся писать личные данные



39

4

Отработка навыков и умений отвечать на вопрос «Откуда ты (он, она)..?».




Новые слова


Личные местоимения


Тексты по уроку

Работа в парах. Отработка в диалогах фраз «Где ты/вы?

Названия континентов, стран, штатов, городов и словосочетания с ними




40

5

Множественное число имён существительных.



Работа над произношением


Новые слова

Чтение гласной Uu Порядок слов в английском предложении


Тексты по уроку. Географические названия.

Работа в парах Составляем диалоги с изученными фразами.

Отвечаем на вопросы диктора, новые слова и словосочетания

Правила написанияоткрыток из разных стран и городов.



41

6

Указательные местоимения «этот», «тот»




Новые слова

Указательные местоимения в единственном числе

Тексты и упражнения по уроку

Составляем диалог с указательными местоимениями.

Песня «Я люблю»




42

7

Повторение материала по блоку 3. Текущий контроль знаний





Пройденная лексика


Пройденная грамматика


Текст «Бен и Кен»



Слушаем предложения и письменно заканчиваем их, вставляя предлоги.


Личные данные

В анкете



43

8

Подготовительный контроль знаний по говорению.



Работа над произношением




Рассказ о себе.





44

9

Подготовительный контроль знаний по письму.









Написаниеанкет. Личные данные.



45

10

Учебное Аудирование








Текст «Рассказ мальчика по имени Дэйв».




46

11

Подготовительный контроль знаний по чтению






Пройденные тексты






47

12

Обобщающее повторение по блоку 4












Время, часы, минуты (6 часов)

48

1

Спряжение глагола «быть, находиться» в настоящем времени.



Работа над произношением




Лексика по теме

Глагол «быть, находиться, являться» в настоящ времени. Спряжение глагола.


Тексты по уроку


Отвечаем на вопросы матушки Бигз. Профессии людей

Читаем слова во множественном числе




49

2

Учимся считать от 1 до 12.





Числительные 1-12


Числительные 1-12

Телефонный разговор тётушки Поли и Петра

Монологические высказывания.

Песня «Десять маленьких Индейцев».




50

3

Указательные местоимения..





Числительные 12-1, указательные местоимения во множественном числе -эти, те

Определённый артикль и его чтение, предлоги, которые помогают описывать местоположение вещей.

Тексты урока

Монологи. Описываем предметы

Рифмовка «Этот, тот, эти, те». (147). Новые словосочетания (145-151)




51

4

Учимся спрашивать «Который час?» и отвечать на него.



Работа над произношением

Новые слова

Конструкция «Сейчас … времени».

Текст «В парке»

Монологи Отвечаем на вопросы текста.

Рифмовка «Посмотри на то».


Частное письмо. Правило написан



52

5

Притяжательные местоимения.




Новые слова

Притяжатместоимения, предлог времени


Диалог Ани и Кати , тексты урока

Составляем свои диалоги с новыми словами.

Вопросы Миссис Хог своим детям




53

6

Отработка навыков монологических высказываний. Контроль знаний.





Лексика по уроку


Глагол ”to be”,


Текст «Собака»

Монологи. Описываем предметы и картинки






Цвет вокруг нас (12 часов)

54

1

Глагол «иметь» в настоящем времени.



Работа над произношением

Новые слова


2 формы «иметь» в настоящем времени


Тексты уроков.


Монологи. Какие вещи кому принадлежат.


Фразы и тексты


Структура частного письма



55

2

Учимся здороваться в зависимости от времени дня.




Новые слова

Фразы, используемангличанами,когда они здоровают


Тексты урока

Диалоги с новой лексикой.

Фразы и тексты по уроку




56

3

Введение новой лексики. Отработка её в монологах.




Новые слова


Чтение “ow”


Текст «Моя лошадь»

Монологические высказывания

Словосочетания и предложения




57

4

Учимся высказывать своё мнение о прочитанном.




Новые слова


цвета


Словосочетания с цветами

Монологич

высказывания с новой лексикой

Словосочетания с цветами




58

5

Цвета. Описываем предметы.




Фиолетовый, тёмно голубой

Вопрос «Какого цвета предмет?» и ответ на него

Слова, словосочетания, предложения

Монологи. Описываем предмет с лексикой «Цвета»

Рифмовка «Какого это цвета»




59

6

Учимся говорить, что мы делаем в определённое время



Работа над произношением

Лексика по теме урока

Две формы «это есть» (it’s) и «его, её» (its)

Тексты по уроку

Составляем свои диалоги по теме.





60

7

Считаем от 13 до 20. Суффикс «-дцать».




Новые слова


Счёт 13-20

Тексты с новыми словами

«Что купила Салли,»

Тексты по уроку (186-189)

Правило написаноткрытк



61

8

Отработка навыков диалогической речи.




Новые слова

Слова с сочетанием букв gh

Тексты с числительными на -дцать

Составляем свои диалоги.

Песня «Одна кошка, две кошки»…




62

9

Учимся задавать вопрос «Сколько вам лет?» и отвечать на него.



Работа над произношением


Лексика урока

Вопрос «Сколько тебе (вам) лет?»

Тексты урока.

Задаём друг другу вопросы и отвечаем на них.

Рифмовка «Сколько ей лет?»




63

10

Отработка навыков и умений монологических высказываний.




Новые слова

Глагол «иметь» в настоящевремени, предлоги места

Тексты со словами, словосочетаниями и предложениями урока

Монологические высказывания с лексикой урока





64

11

Текущий контроль знаний по блоку 6.





Пройденная лексика блока 6.


Клише «Я вижу»…


Описываем предметы с помощью пройденной лексики.





65

12

Обобщающее повторение по блоку 6.




Пройденная лексика блока 6.

Счёт 1-20


Задаем вопросы «Сколько времени?»

Песенка «Номера телефонов»




Описание внешности (12 часов)

66

1

Прилагательные для характеристики человека или животного.




Новые слова


Глагол «иметь»

Тексты с описанием людей.

Диалоги с изученными фразами.

Отвечаем на вопросы




67

2

Отработка навыков монологических высказываний.



Работа над произношением

прилагательные



Монологи с изученными прилагательными.

Текст со словами, словосочетаниями и предложениям

Структура написания открытк



68

3

Праздник Робина. Обсуждаем.





Новые слова

Конструкция «очень + прилагательное»


Текст «Робин»

Составляем диалоги о дне рождении Робина.


Текст «День рождения Робина»




69

4

Характеризуем людей, животных, предметы.




Новые слова

Конструкция «фамилия + а » для обозначения семьи


Тексты по уроку


Отвечаем на вопросы




70

5

Отработка навыков и умений диалогической речи.




Новые слова



Текст «Семья Браунов и их ферма».


Отвечаем на вопросы.






71

6

Учимся пересказывать прочитанный текст.



Работа над произношением

Новые слова


Текст «Семья Браунов и их ферма».

Пересказываем текст

Текст урока и вопросы к нему




72

7

Обобщающий урок по части блока 7.




Пройденная лексика

Пройденная грамматика

Текст «Семья Браунов»

Монологич

высказывания по тексту.





73

8

Подготовительный контроль по письму.









Правила написанобращен вличном письме.



74

9

Аудирование








Текст «Мой папа– фермер»




75

10

Подготовительный контроль по говорению.



Работа над произношением




Диалоги по описанию людей.





76

11

Подготовительный контроль по чтению






Пройденные тексты






77

12

Обобщающий урок по пройденному материалу




Пройденная лексика блоков 5-7

Пройденная грамматика

Пройденные тексты



Заполняем анкету





Дни недели. Профессии (16 часов)

78

1

Отработка навыков описания предметов (цвет, размер, местонахождение)




Новые слова

Конструкция «У меня нет (я не имею)» «У него нет»..,


Тексты с новой конструкцией

Монологич высказывания с конструкцией урока


Текст о семье Браунов и их животных




79

2

Дни недели. Введение новой лексики.




Новые слова


Тексты с новыми словами и словосочетаниями

Монологи с названиями дней недели

Текст «Приказы учительницы Миссис Уайт»




80

3

Обсуждение расписание спортивной секции. Беседа.



Работа над произношением

Новые слова


Буквосочетания ‘oi”, “oy”


Текст «Расписание Кена и Мелиссы»

Монологич

высказывания о расписании занятий спортивной секции.


Песенка «Наша неделя»





81

4

Отработка навыков и умений чтения. Обсуждение прочитанного.




Новые слова


Текст «Рой и его игрушки»

Отвечаем на вопросы по тексту.

Рифмовка «Высокий учитель»




82

5

Урок повторения.




Пройденная лексика

Пройденная грамматика

Пройденные тексты


Песня «Счастливый день рождения




83

6

Диалогическая речь. Отработка навыков.








Диалоги текста

Работа в парах. Диалоги.


Диалоги




84

7

Форма образования глаголов в настоящем времени в 3 лице единственного числа.




Работа над произношением

Новые слова

Глаголы в 3 лице ед.числа

Тексты с новой лексикой

Монологические высказывания

Рифмовка «Сосчитай»




85

8

Обсуждаем рассказ «Его день»




Новые слова


Образование деят-тичеловека с суф “or, -er”


Текст «Его день»

Монологические высказывания по тексту


Рифмовка «Он учитель?»




86

9

Деятельность человека. Особенности образования названий профессий.




Художник, певец


Тексты урока с новой лексикой

Монологи по текстам урока





87

10

Монеты стран мира. Обсуждаем



Работа над произношением

Новые слова


Чтение согласной “g”

Текст »Генерал Грин и его комната»

Отдаем просьбы и указания и выполняем их.

Слова, словосочет,предложения,названия монет




88

11

Введение новой фразы «В чем дело?» и отработка её в речи




Новые слова

Конструкция «В чём дело?»

Вопросы Эдда «В чём дело?»

Составляем свои диалоги с новой фразой.

Рифмовка «В чём дело?»


Правило написан открытки



89

12

Транскрипция. Общие понятия.




Новые слова

Чтение согласной “c”

Диалоги и упражнения урока

Работа в парах Диалоги

Песня «Алфавит»




90

13

Произносим слова по буквам.



Работа над произношением

Лексика урока

Конструкция назови илинапиши по буквам».


Произносим слова по буквам и пиши по транскрипци





91

14

Английский алфавит.




Лексика урока


Тексты и упражнения урока

Отвечаем на вопросы матушки Бигз.





92

15

Отработка навыков и умений чтения.




Лексика урока


Текст «Семья Лонгов»

Обсуждаем текст. Монологическвысказывания




93

16

Учимся говорить о себе. Отработка фраз.




Новые слова

Глаголы в настоящемпростом времени.


Текст «Джек Липтон»


Монологи. Пересказ.






Занятия людей (9 часов)


94

1

Текст «Какого цвета весна». Беседа






Лексика урока





Текст Какого цвета весна»


Монологи.



Правила написания сайта о себе



95

2

Отработка навыков и умений говорения.





Лексика урока

Пройденная грамматика

Текст «Том и Бен во всём противопол»

Высказываем свое мнение.






96

3

Вопросительные слова: «Что?» Где? Когда?



Работа над произношением

Лексика урока

Вопросит. слова: »Что? Где? Куда? Как?»

Текст «Знакомьтесь Джек»

Обсуждаем текст

Песня «Привет, весна!»

Заполняем анкету о себе



97

4

Контроль по чтению.






Пройденные тексты






98

5

Контроль по письму.









Анкета о себе



99

6

Аудирование.








Текст «Мистер Скотт любит спорт»




100

7

Контроль по говорению.



Работа над произношением




Монологи по тексту «Знакомьтесь Джек»





101

8

Обобщающее повторению по пройденной программе за 5-ый класс.




Пройденная лексика

Пройденная грамматика

Пройденные тексты

Пройденные диалоги





102

9

Урок – повторение.















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: УСЫПЕНКО ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА

Дата: 11.11.2015

Номер свидетельства: 251209

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Календарно-тематическое планирование к УМК "Rainbow English" для 2 класса "
    ["seo_title"] => string(78) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-k-umk-rainbow-english-dlia-2-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "115550"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1412009951"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Календарно-тематическое планирование  уроков английского языка в 9 классе "
    ["seo_title"] => string(82) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-urokov-anghliiskogho-iazyka-v-9-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "115738"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1412096523"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК "FORWARD" для 3 класса. "
    ["seo_title"] => string(93) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-anghliiskomu-iazyku-k-umk-forward-dlia-3-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "105612"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402896169"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Календарно-тематическое планирование по английскому языку "Enjoy English. 11 класс" "
    ["seo_title"] => string(88) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-anghliiskomu-iazyku-enjoy-english-11-klass"
    ["file_id"] => string(6) "227657"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1440859633"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Рабочая программа. Английский с удовольствием Enjoy English 5 "
    ["seo_title"] => string(65) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-s-udovol-stviiem-enjoy-english-5"
    ["file_id"] => string(6) "106593"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403034996"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства