№ п\ п | № Урока в теме | Тема урока | Дата проведения | Языковой материал | Виды речевой деятельности | Домашнее задание | примечание |
По плану | По факту | Фонетика | Лексика | Грамматика | Чтение | Говорение | Аудирование | Письмо |
| Приветствие и знакомство (12 часов) |
1 | 1 | Приветствие и знакомство | | | | Валлийцы, шотландцы, ирландцы | | | Диалог – приветствие Диалоги - знакомство | (слушаем слова, напоминающие русские) | | | |
2 | 2 | Введение лексики и букв. Учимся приветствовать друг друга. | | | | Привет, как дела, меня зовут Я - … | | Диалоги - знакомства | Диалоги –приветствия | здороваемся друг с другом | | | |
3 | 3 | Моя визитная карточка. Согласные Dd, Pp, Tt, Vv, Ff, Kk, Ll, Mm, Nn. Гласная Ее. | | | Dd, Pp, Tt, Vv, Ff, Kk, Ll, Mm, Nn. Ее. | Имена со звуком «е» Новые слова | Буква Ее. 2 типа чтения. | Фразы «Как дела?» Как ты поживаещь?» | Диалоги с изучаемыми фразами | (Английские имена) | | | |
4 | 4 | Гласные Ii, Yy. Учимся спрашивать «Как тебя зовут?» | | | Ii, Yy. | Имена со звуком “Ii” Вопрос «Как тебя зовут?» | Буквы Ii, Yy. 2 чтения | Имена со звукми “e”, “i” | Диалоги с изучаемыми фразами. | Имена мальчиков и девочек). | | | |
5 | 5 | Буквы Ww, Hh, Zz, Jj, Ss. Учим новые слова со звуком «е» | | | Ww, Hh, Zz, Jj, Ss. | Фразы «Как дела?» - «Хорошо. Нормально». | Чтение “y” в конце слова | Имена со звуками “e”, “i” | Диалоги с изучаемыми фразами | здороваемся, отвечаем на приветствие,как зовут, отвечаем) | | | |
6 | 6 | Отработка навыков диалогической речи. Согласные Ww, Hh, Zz, Jj, Ss. Гласные Ii, Yy | | | Ww, Hh, Zz, Jj, Ss. Ii, Yy | Новые слова | | Читаем имена с изучаемыми звуками | Здороваемся, представляемся | (имена, буквы, фразы) | | | |
7 | 7 | Контроль знаний (пройденного материала). Диктант на буквы. | | | | | | | Диалоги – приветствия | Песня - приветствие | Пройденные буквы и их звуки | | |
8 | 8 | Знакомство с языком. Введение лексики. | | | | Фразы «Познакомься»,«Приятно познакомитьс | Cогласные Rr, Gg, Cc, Xx | Читаем имена, звуки, буквы | Диалог между Кити и Кеном | | | | |
9 | 9 | Подготовка к лексическому диктанту. Буквы Oo, Uu и их звуки. | | | Oo, Uu | Новые слова | Гласные Oo, Uu и их чтение | Читаем упражнения - тренировки | Диалоги «Приятно познакомиться» | | | | |
10 | 10 | Контроль знаний (пройденного материала). Тест на буквы. | | | | Новые слова | | Диалоги, слова, имена | Диалоги по теме | | Пройденные буквы | | |
11 | 11 | Контроль знаний. Устный опрос новой лексики. Подготовка к лексическому диктанту. | | | | Пройденная лексика | | Пройденные диалоги | Пройденные диалоги | | Имена людей, получивших письма | | |
12 | 12 | Контроль знаний. Опрос знаний. Лексический диктант | | | | Пройденная лексика | Буквы гласные и согласные | | | | | | |
Мир вокруг нас (15 часов) |
13 | 1 | Первый и второй тип чтения гласных. Отработка навыков чтения. Транскрипция. | | | | Новые слова | | Диалоги «Знакомство британцев» | Диалоги «Знакомство британцев» | (диалоги) | Письмо-обращение Мисс, Миссис, Мистер | | |
14 | 2 | Правильное произношение имени и фамилии В Британии. Буквосочетания ee, ea, sh. Диалогическая речь. | | | ee, ea, sh. | Новые слова | буквосочетания | Тексты с именами, обращениями | Диалоги - прощания | Диалоги, предметы, имена | | | |
15 | 3 | Буквосочетание ee, sh. Диалогическая речь. Учимся представляться. | | | ee, sh | Новые слова | буквосочетания | Тексты с новой лексикой | Диалоги - прощания | Слова, звуки, фразы | | | |
16 | 4 | Диалогическая речь. Отработка выражения «Как тебя зовут?» | | | | Новые слова | Гласная Aa и её чтение | Тексты с новой лексикой, звуками | Диалоги – приветствие и прощание | Диалоги, фразы, звуки | | | |
17 | 5 | Обращение к людям. Артикли. Неопределённый артикль | | | | Новые слова | Артикли. Неопределённый артикль. | Тексты с новой лексикой, фразами | Составляем свои диалоги | Диалоги, фразы, слова | Анкета-форма путешественник | | |
18 | 6 | Тест по транскрипции. Тест по артиклям и буквосочетаниям. | | | | Новые слова | Буквосочетание ck, ch | Тексты с именами, словами, прилагател | Разыгрываем сценки с выученными фразами | Новая лексика, звуки, фразы | | | |
19 | 7 | Выражение I see… Введение новой лексики. | | | | Новые слова | Буква Qq. Построение английс предложений | Тексты с новой лексикой и фразой «Я вижу»… | | пройденный материал по уроку | | | |
20 | 8 | Аудиоурок. Выражение I see… Буквосочетания oo, ea, ee, ch, tch. | | | oo, ea, ee, ch, tch. | Я вижу, что это такое?. Это есть.. | Местоимение оно». Личные местоимения | Тексты с новой лексикой и фразами | Составляем свои диалоги с новыми фразами. | пройденный материал по уроку | | | |
21 | 9 | Самостоятельная работа по рабочей тетради. Отработка навыков диалогической речи. | | | | Пройденные фразы и лексика блока 2 | Пройденная грамматика | Диалоги, фразы, лексика | Работа в парах. Свои диалоги. | Записи 68--69 | Анкета-форма путешественника | | |
22 | 10 | Буквосочетания ar, or, qu. | | | ar, or, qu. | Новые слова | Пройденная граммат. | Текст с новой лексикой | Составляем диалоги | Записи по уроку | | | |
23 | 11 | Тренировка по говорению и письму | | | | Пройденная лексика | Грамматика по теме | | Пройденные диалоги | записи | | | |
24 | 12 | Чтение | | | | | | Пройденные тексты | | | | | |
25 | 13 | Аудирование | | | | | | | | | | | |
26 | 14 | Самостоятельная работа | | | | | | | | | | | |
27 | 15 | Обобщающий урок | | | | Лексика по теме | Личные местоимен в единств числе | Диалоги по теме | Работа в парах | (разговорные ситуации) | | | |
Я и моя семья (8 часов) |
28 | 1 | Введение лексики по теме «Семья». | | | | Новые слова | Личные местоимения в единственн числе. | Диалоги Тима и Дена, новые слова и словосочета | Работа в группах по 3 человека. | | | | |
29 | 2 | Личные местоимения в единственном числе. | | | | Новые слова | Личные местоим в единственн числе | Упражнения по тексту | Описываем сказочных персонажей. | | | | |
30 | 3 | Ключевые фразы при описании семьи | | | Работа над произношением | Пройденная лексика | Строим вопросит предлож из утвердительных. | Упражнения и диалоги по уроку | Описание картинок | Вопросы Тима о животных деревни | | | |
31 | 4 | Учимся задавать вопросы «Is she(he)..? и отвечать на них. | | | | Пройденная лексика | Открытый изакрытый слоги, немая «е». | Лексика, имена и фамилии, | Отвечаем на вопросы Предметы, которые я вижу. | Слушаем и повторяем за учителем | | | |
32 | 5 | Конструкция «местоимение +прилагательное» для описание семьи | | | | Повторение пройденной лексики. | Конструкции«Я маленький». «Я большой». Я счастливый». | Тексты урока | Отвечаем на вопросы «ЭТО…?» - Да, нет. | Слушаем и повторяем за учителем | | | |
33 | 6 | Повелительное наклонение, союзы «и», «или» | | | Работа над произношением | Новые слова | Повелительное наклонение Союзы «и», «или». | Рассказ Сели в каждой ситуации. | Отвечаем на вопросы Селли | Слова и сочетания, повторяем за учителм | | | |
34 | 7 | Два вида неопределённого артикля. Случаи употребления. | | | | Новые слова | Неопределённый артикль. 2 вида. | Слова и словосочетания | Составляем вопросы по ответам.. | Слова и сочетания. | | | |
35 | 8 | Повторение материала по блоку 3. Текущий контроль знаний. | | | | Пройденная лексика | Пройденная грамматика | Тексты по уроку | Работа с картинками. Выбираем правильные подписи. | Слова. | | | |
Города и страны (12 часов) |
36 | 1 | Учимся задавать вопрос «Откуда ты?» и отвечать на него. | | | | Английские имена и фамилии, названия городов мира | Структура вопросительного предложения «Откуда ты?» | Тексты урока «Откуда приехали Бен, Ольга, Кен, Венди, Энди?» | Диалог «Откуда ты | Диалог с новым знакомым. Клише «Как тебя зовут?», «Откуда ты родом» | | | |
37 | 2 | Знакомство с названиями городов и стран. | | | Работа над произношением | Новые слова | Структура вопросительного предложения «Откуда ты?» с союзом «или» | Тексты «Откуда приехали эти люди в Санкт-Петербург? | Диалог о гостях Санкт-Петербурга | Диалоги | | | |
38 | 3 | Глагол «быть, находиться» в настоящем времени в единственном числе. | | | | Новые слова | Чтение гласных Ii и Yy в открытом слоге. | Тексты с командами и новыми словами | Диалоги по тексту | Песня «Откуда ты» и тексты по уроку | Учимся писать личные данные | | |
39 | 4 | Отработка навыков и умений отвечать на вопрос «Откуда ты (он, она)..?». | | | | Новые слова | Личные местоимения | Тексты по уроку | Работа в парах. Отработка в диалогах фраз «Где ты/вы? | Названия континентов, стран, штатов, городов и словосочетания с ними | | | |
40 | 5 | Множественное число имён существительных. | | | Работа над произношением | Новые слова | Чтение гласной Uu Порядок слов в английском предложении | Тексты по уроку. Географические названия. | Работа в парах Составляем диалоги с изученными фразами. | Отвечаем на вопросы диктора, новые слова и словосочетания | Правила написанияоткрыток из разных стран и городов. | | |
41 | 6 | Указательные местоимения «этот», «тот» | | | | Новые слова | Указательные местоимения в единственном числе | Тексты и упражнения по уроку | Составляем диалог с указательными местоимениями. | Песня «Я люблю» | | | |
42 | 7 | Повторение материала по блоку 3. Текущий контроль знаний | | | | Пройденная лексика | Пройденная грамматика | Текст «Бен и Кен» | | Слушаем предложения и письменно заканчиваем их, вставляя предлоги. | Личные данные В анкете | | |
43 | 8 | Подготовительный контроль знаний по говорению. | | | Работа над произношением | | | | Рассказ о себе. | | | | |
44 | 9 | Подготовительный контроль знаний по письму. | | | | | | | | | Написаниеанкет. Личные данные. | | |
45 | 10 | Учебное Аудирование | | | | | | | | Текст «Рассказ мальчика по имени Дэйв». | | | |
46 | 11 | Подготовительный контроль знаний по чтению | | | | | | Пройденные тексты | | | | | |
47 | 12 | Обобщающее повторение по блоку 4 | | | | | | | | | | | |
Время, часы, минуты (6 часов) |
48 | 1 | Спряжение глагола «быть, находиться» в настоящем времени. | | | Работа над произношением | Лексика по теме | Глагол «быть, находиться, являться» в настоящ времени. Спряжение глагола. | Тексты по уроку | Отвечаем на вопросы матушки Бигз. Профессии людей | Читаем слова во множественном числе | | | |
49 | 2 | Учимся считать от 1 до 12. | | | | Числительные 1-12 | Числительные 1-12 | Телефонный разговор тётушки Поли и Петра | Монологические высказывания. | Песня «Десять маленьких Индейцев». | | | |
50 | 3 | Указательные местоимения.. | | | | Числительные 12-1, указательные местоимения во множественном числе -эти, те | Определённый артикль и его чтение, предлоги, которые помогают описывать местоположение вещей. | Тексты урока | Монологи. Описываем предметы | Рифмовка «Этот, тот, эти, те». (147). Новые словосочетания (145-151) | | | |
51 | 4 | Учимся спрашивать «Который час?» и отвечать на него. | | | Работа над произношением | Новые слова | Конструкция «Сейчас … времени». | Текст «В парке» | Монологи Отвечаем на вопросы текста. | Рифмовка «Посмотри на то». | Частное письмо. Правило написан | | |
52 | 5 | Притяжательные местоимения. | | | | Новые слова | Притяжатместоимения, предлог времени | Диалог Ани и Кати , тексты урока | Составляем свои диалоги с новыми словами. | Вопросы Миссис Хог своим детям | | | |
53 | 6 | Отработка навыков монологических высказываний. Контроль знаний. | | | | Лексика по уроку | Глагол ”to be”, | Текст «Собака» | Монологи. Описываем предметы и картинки | | | | |
Цвет вокруг нас (12 часов) |
54 | 1 | Глагол «иметь» в настоящем времени. | | | Работа над произношением | Новые слова | 2 формы «иметь» в настоящем времени | Тексты уроков. | Монологи. Какие вещи кому принадлежат. | Фразы и тексты | Структура частного письма | | |
55 | 2 | Учимся здороваться в зависимости от времени дня. | | | | Новые слова | Фразы, используемангличанами,когда они здоровают | Тексты урока | Диалоги с новой лексикой. | Фразы и тексты по уроку | | | |
56 | 3 | Введение новой лексики. Отработка её в монологах. | | | | Новые слова | Чтение “ow” | Текст «Моя лошадь» | Монологические высказывания | Словосочетания и предложения | | | |
57 | 4 | Учимся высказывать своё мнение о прочитанном. | | | | Новые слова | цвета | Словосочетания с цветами | Монологич высказывания с новой лексикой | Словосочетания с цветами | | | |
58 | 5 | Цвета. Описываем предметы. | | | | Фиолетовый, тёмно голубой | Вопрос «Какого цвета предмет?» и ответ на него | Слова, словосочетания, предложения | Монологи. Описываем предмет с лексикой «Цвета» | Рифмовка «Какого это цвета» | | | |
59 | 6 | Учимся говорить, что мы делаем в определённое время | | | Работа над произношением | Лексика по теме урока | Две формы «это есть» (it’s) и «его, её» (its) | Тексты по уроку | Составляем свои диалоги по теме. | | | | |
60 | 7 | Считаем от 13 до 20. Суффикс «-дцать». | | | | Новые слова | Счёт 13-20 | Тексты с новыми словами | «Что купила Салли,» | Тексты по уроку (186-189) | Правило написаноткрытк | | |
61 | 8 | Отработка навыков диалогической речи. | | | | Новые слова | Слова с сочетанием букв gh | Тексты с числительными на -дцать | Составляем свои диалоги. | Песня «Одна кошка, две кошки»… | | | |
62 | 9 | Учимся задавать вопрос «Сколько вам лет?» и отвечать на него. | | | Работа над произношением | Лексика урока | Вопрос «Сколько тебе (вам) лет?» | Тексты урока. | Задаём друг другу вопросы и отвечаем на них. | Рифмовка «Сколько ей лет?» | | | |
63 | 10 | Отработка навыков и умений монологических высказываний. | | | | Новые слова | Глагол «иметь» в настоящевремени, предлоги места | Тексты со словами, словосочетаниями и предложениями урока | Монологические высказывания с лексикой урока | | | | |
64 | 11 | Текущий контроль знаний по блоку 6. | | | | Пройденная лексика блока 6. | Клише «Я вижу»… | | Описываем предметы с помощью пройденной лексики. | | | | |
65 | 12 | Обобщающее повторение по блоку 6. | | | | Пройденная лексика блока 6. | Счёт 1-20 | | Задаем вопросы «Сколько времени?» | Песенка «Номера телефонов» | | | |
Описание внешности (12 часов) |
66 | 1 | Прилагательные для характеристики человека или животного. | | | | Новые слова | Глагол «иметь» | Тексты с описанием людей. | Диалоги с изученными фразами. | Отвечаем на вопросы | | | |
67 | 2 | Отработка навыков монологических высказываний. | | | Работа над произношением | прилагательные | | | Монологи с изученными прилагательными. | Текст со словами, словосочетаниями и предложениям | Структура написания открытк | | |
68 | 3 | Праздник Робина. Обсуждаем. | | | | Новые слова | Конструкция «очень + прилагательное» | Текст «Робин» | Составляем диалоги о дне рождении Робина. | Текст «День рождения Робина» | | | |
69 | 4 | Характеризуем людей, животных, предметы. | | | | Новые слова | Конструкция «фамилия + а » для обозначения семьи | Тексты по уроку | | Отвечаем на вопросы | | | |
70 | 5 | Отработка навыков и умений диалогической речи. | | | | Новые слова | | Текст «Семья Браунов и их ферма». | Отвечаем на вопросы. | | | | |
71 | 6 | Учимся пересказывать прочитанный текст. | | | Работа над произношением | Новые слова | | Текст «Семья Браунов и их ферма». | Пересказываем текст | Текст урока и вопросы к нему | | | |
72 | 7 | Обобщающий урок по части блока 7. | | | | Пройденная лексика | Пройденная грамматика | Текст «Семья Браунов» | Монологич высказывания по тексту. | | | | |
73 | 8 | Подготовительный контроль по письму. | | | | | | | | | Правила написанобращен вличном письме. | | |
74 | 9 | Аудирование | | | | | | | | Текст «Мой папа– фермер» | | | |
75 | 10 | Подготовительный контроль по говорению. | | | Работа над произношением | | | | Диалоги по описанию людей. | | | | |
76 | 11 | Подготовительный контроль по чтению | | | | | | Пройденные тексты | | | | | |
77 | 12 | Обобщающий урок по пройденному материалу | | | | Пройденная лексика блоков 5-7 | Пройденная грамматика | Пройденные тексты | | | Заполняем анкету | | |
Дни недели. Профессии (16 часов) |
78 | 1 | Отработка навыков описания предметов (цвет, размер, местонахождение) | | | | Новые слова | Конструкция «У меня нет (я не имею)» «У него нет».., | Тексты с новой конструкцией | Монологич высказывания с конструкцией урока | Текст о семье Браунов и их животных | | | |
79 | 2 | Дни недели. Введение новой лексики. | | | | Новые слова | | Тексты с новыми словами и словосочетаниями | Монологи с названиями дней недели | Текст «Приказы учительницы Миссис Уайт» | | | |
80 | 3 | Обсуждение расписание спортивной секции. Беседа. | | | Работа над произношением | Новые слова | Буквосочетания ‘oi”, “oy” | Текст «Расписание Кена и Мелиссы» | Монологич высказывания о расписании занятий спортивной секции. | Песенка «Наша неделя» | | | |
81 | 4 | Отработка навыков и умений чтения. Обсуждение прочитанного. | | | | Новые слова | | Текст «Рой и его игрушки» | Отвечаем на вопросы по тексту. | Рифмовка «Высокий учитель» | | | |
82 | 5 | Урок повторения. | | | | Пройденная лексика | Пройденная грамматика | Пройденные тексты | | Песня «Счастливый день рождения | | | |
83 | 6 | Диалогическая речь. Отработка навыков. | | | | | | Диалоги текста | Работа в парах. Диалоги. | Диалоги | | | |
84 | 7 | Форма образования глаголов в настоящем времени в 3 лице единственного числа. | | | Работа над произношением | Новые слова | Глаголы в 3 лице ед.числа | Тексты с новой лексикой | Монологические высказывания | Рифмовка «Сосчитай» | | | |
85 | 8 | Обсуждаем рассказ «Его день» | | | | Новые слова | Образование деят-тичеловека с суф “or, -er” | Текст «Его день» | Монологические высказывания по тексту | Рифмовка «Он учитель?» | | | |
86 | 9 | Деятельность человека. Особенности образования названий профессий. | | | | Художник, певец | | Тексты урока с новой лексикой | Монологи по текстам урока | | | | |
87 | 10 | Монеты стран мира. Обсуждаем | | | Работа над произношением | Новые слова | Чтение согласной “g” | Текст »Генерал Грин и его комната» | Отдаем просьбы и указания и выполняем их. | Слова, словосочет,предложения,названия монет | | | |
88 | 11 | Введение новой фразы «В чем дело?» и отработка её в речи | | | | Новые слова | Конструкция «В чём дело?» | Вопросы Эдда «В чём дело?» | Составляем свои диалоги с новой фразой. | Рифмовка «В чём дело?» | Правило написан открытки | | |
89 | 12 | Транскрипция. Общие понятия. | | | | Новые слова | Чтение согласной “c” | Диалоги и упражнения урока | Работа в парах Диалоги | Песня «Алфавит» | | | |
90 | 13 | Произносим слова по буквам. | | | Работа над произношением | Лексика урока | Конструкция назови илинапиши по буквам». | | Произносим слова по буквам и пиши по транскрипци | | | | |
91 | 14 | Английский алфавит. | | | | Лексика урока | | Тексты и упражнения урока | Отвечаем на вопросы матушки Бигз. | | | | |
92 | 15 | Отработка навыков и умений чтения. | | | | Лексика урока | | Текст «Семья Лонгов» | Обсуждаем текст. Монологическвысказывания | | | | |
93 | 16 | Учимся говорить о себе. Отработка фраз. | | | | Новые слова | Глаголы в настоящемпростом времени. | Текст «Джек Липтон» | Монологи. Пересказ. | | | | |
Занятия людей (9 часов) |
|
94 | 1 | Текст «Какого цвета весна». Беседа | | | | Лексика урока | | Текст Какого цвета весна» | Монологи. | | Правила написания сайта о себе | | |
95 | 2 | Отработка навыков и умений говорения. | | | | Лексика урока | Пройденная грамматика | Текст «Том и Бен во всём противопол» | Высказываем свое мнение. | | | | |
96 | 3 | Вопросительные слова: «Что?» Где? Когда? | | | Работа над произношением | Лексика урока | Вопросит. слова: »Что? Где? Куда? Как?» | Текст «Знакомьтесь Джек» | Обсуждаем текст | Песня «Привет, весна!» | Заполняем анкету о себе | | |
97 | 4 | Контроль по чтению. | | | | | | Пройденные тексты | | | | | |
98 | 5 | Контроль по письму. | | | | | | | | | Анкета о себе | | |
99 | 6 | Аудирование. | | | | | | | | Текст «Мистер Скотт любит спорт» | | | |
100 | 7 | Контроль по говорению. | | | Работа над произношением | | | | Монологи по тексту «Знакомьтесь Джек» | | | | |
101 | 8 | Обобщающее повторению по пройденной программе за 5-ый класс. | | | | Пройденная лексика | Пройденная грамматика | Пройденные тексты | Пройденные диалоги | | | | |
102 | 9 | Урок – повторение. | | | | | | | | | | | |